Foton-перегон: на «китайце» из москвы в петербург

Почему с нами выгодно

  • Гарантии на весь ассортимент новых авто. Все благодаря прямым поставкам от производителя. Легкие и среднетоннажные новые автомобили Foton имеют гарантию 150 тысяч км или 36 месяцев. Тяжелотоннажная серия – 3 года вне зависимости от пробега.
  • Возможность лизинга или кредита. Если цена автомобиля для развития бизнеса сейчас высока, то в поддержку у нас есть несколько вариантов продажи. Чтобы предварительно подобрать оптимальные условия покупки, обратитесь к менеджерам компании по телефону: +7, мы гарантируем оперативность ответа от лизинга и банков.
  • «FOTON КОМДОРАВТО» входит в группу компаний КОМДОРАВТО – крупнейший центр коммерческого транспорта в Восточное Европе, предоставляющий полный комплекс услуг на одной территории. Профессиональный слесарный и кузовной сервис грузовиков «Фотон». в гарантийном и постгарантийном случаях. Сервисный центр, оснащен всеми необходимыми приборами для быстрой качественной диагностики, а также инструментами для ремонта любых поломок. Если грузовому автомобилю требуется замена деталей, «FOTON КОМДОРАВТО» располагает собственным складом запчастей. Поэтому наши клиенты не ждут их доставки из Китая.

Представлен новый тягач Foton Auman EST A


04 июня 19:06 2018 by AMSRUS На состоявшейся 30-31 мая 2021 года в Москве выставке «Автомобильная и прицепная техника для международных перевозок «АСМАП-2018» компания Фотон Мотор представила свой новейший тягач Foton Auman EST A. Участники и посетители выставки проявили неподдельный интерес к новому автомобилю, высоко оценив характеристики тягача, отметив, что эта модель является долгожданной для рынка перевозок и одним из самых привлекательных предложений среди конкурентов, вобрав в себя новейшие технологии, отличные потребительские качества в сочетании с доступной ценой и стоимостью эксплуатации.

Новый Foton Auman EST по праву относится к линейке Super Truck, так как он вобрал в себя самые современные технологии, доступные для грузового транспорта.

Данная модель является представителем 5-го поколения грузовиков Foton. В первую очередь новинка получила большой список электронных систем и помощников: систему слежения за дорожной разметкой LDWS (Lane Departure Warning System), систему курсовой устойчивости ESP (Electronic Stability Program) и систему предотвращения опрокидывания ROPS (Roll Over Protective Structure). Уникальная система Smart Fleet выводит управление парком автомобилей компании на новый уровень. Теперь получать информацию о стиле вождения водителя, условиях движения автомобиля, его техническом состоянии и местонахождении можно в режиме онлайн через интернет.

Система анализа полученных данных дает возможность оперативно оптимизировать маршрут, обеспечить помощь или техническую консультацию водителю, а также управлять настройками автомобиля удаленно, выбирая оптимальные режимы для конкретных условий.

Уникальная технология динамического управления мощностью и крутящим моментом ADEPT, которая применяемся на новом двигателе Cummins X12 мощностью 470 л.с. обеспечивает экономию топлива до 4% при рекордных показателях крутящего момента в 2 300 Н∙м при 1 000 об/мин. Турбонаддув с технологией ISOPOD повысил производительность двигателя на 4%, снизив потребление топлива на 2%. Благодаря этим технологиям AUMAN EST стал на 5-8% экономичнее конкурентов в своем классе.

Применение технологии CumminsBrake2 с трансмиссионным тормозом ZF-Intarder обеспечивает максимальную эффективность при торможениях, увеличивая срока службы тормозных колодок и уменьшая затраты на обслуживание.

Адаптивная автоматическая трансмиссия нового поколения ZF TraXon с программным обеспечением на базе PreVision GPS обладает способностью превентивного переключения передач. Повышение скорости переключения передач и использование функции Start and Stop обеспечивает снижение расхода топлива и максимальную адаптацию к условиям движения.

На Foton Auman устанавливается полностью пневматическая 4-точечная пневматическая подвеска с автоматической регулировкой и возможности дистанционного управления высотой. Это обеспечивает не только удобство в работе и комфорт в движении, но и наилучшие в классе показатели управляемости и безопасности.

Помимо одних из лучших в классе технических характеристик Foton Auman EST отличается высочайшим уровнем комфорта для водителя. Кабина Auman EST имеет наибольшую в классе ширину (2 490 мм) и наибольшую высоту салона (1 980 мм). Отличительной особенностью является наличие практически ровный пол (высота тоннеля всего 50мм) и самые широкие в классе спальные места (нижняя полка – 890 мм, верхняя – 800 мм).

Благодаря длительному и плодотворному сотрудничеству компании Foton Motor и АСМАП, в рамках программы опытной эксплуатацию в реальных российских условиях, несколько новейших тягачей Foton Auman EST A уже трудятся в составах парков транспортных компаний. Благодаря этой программе, представители Foton Motor смогут адаптировать свой продукт под требования и пожелания потенциальных заказчиков и внести необходимые доработки в конструкцию и комплектации тягача.

На тему:

  • Новый тягач Ford Trucks F-MAX впервые представили на…
  • Беспилотный тягач Volvo Vera задействовали для…
  • Mercedes Astros – самый мощный тягач на российском рынке
  • Флагманский тягач MAN TGX доставил Главную…
  • КАМАЗ разработал беспилотный тягач без кабины

Article «tagged» as: FotonАСМАПтягач

Categories:

Новости

Шасси

Для серии Фотон 1069 разработана облегченная рама лонжеронного типа, увеличивающая продуктивность бортовых версий. Толщина лонжеронов равняется 6 мм. Рама имеет множество дополнительных усилий и поперечин, повышающих общую прочность и гарантирующих высокую грузоподъемность. Внутри рамы присутствует пространство, куда устанавливается запасное колесо. Надстройки монтируют предельно близко к конструкции для сокращения высоты центра тяжести. Схема компоновки предполагает колесную формулу 4 на 2, кабину бескапотного типа и продольное расположение двигателя. За счет этого обеспечивается оптимальная фронтальная обзорность.

Плюсы и минусы

Какие имеет «Фотон Аумарк» преимущества? Отзывы владельцев отмечают следующие плюсы:

  • хорошая обзорность;
  • низкая ценовая категория;
  • тяговитый двигатель.

Недостатков, к сожалению, больше. В первую очередь владельцы отмечают очень плохую проводку. Это недуг, свойственный всем китайским грузовикам. И «Фотон Аумарк» не стал тому исключением. Проводка за пару лет сгнивает и ее приходится прокладывать заново. Кабина тоже не лучшего качества – металл ржавеет уже с первых месяцев эксплуатации.


Если вовремя не преобразовывать ржавчину, появляются дыры. Печка в салоне практически не греет. Зимой ездить очень сложно – приходится устанавливать автономку. Штатная резина не годится для эксплуатации зимой. Машина буксует на ровном месте, особенно если пустая. Ступичные подшипники нуждаются в смазке сразу же после покупки. С завода ее не докладывают. Редуктор заднего моста может подвывать – сильно изнашиваются зубья главной пары, даже если эксплуатировать машину без перегрузов.

Предназначение и место Фотон Оллин на рынке, некоторые особенности

Во всегдавостребованном сегменте лёгких и средних грузовиковконкурентов очень много. Относительно дешёвыми, кроме наших «ГАЗелей», являются как раз «китайцы», и среди них – Foton Ollin BJ. Но они всё-таки подороже «ГАЗелей».Чем же ещё они конкурируют на рынке, кроме доступности? Главным образом, тем, что уже в базовой комплектации предлагают покупателю довольно высокий уровень оснащения.

В стандартном варианте машина имеет антиблокировочную систему тормозов, гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, топливный фильтр с подогревом, электростеклоподъёмники, центральный замок, аудиосистему, парктроник. Но вот кондиционер – это уже дополнительная опция.

Призвание – развозной грузовичок, достаточно быстрый и маневренный для повседневной работы в условиях современного крупного города. Управление – практически легковое: довольно адекватные гидравлические тормоза, лёгкий руль, пятиступенчатая механическая коробка передач с самым привычным алгоритмом: первая – влево вперед, задняя – вправо назад.

В России и СНГ на грузовые шасси Фотон Оллин различной грузоподъёмности чаще всего устанавливаются различные кузова-фургоны: обыкновенные промтоварные, изотермические, рефрижераторные. Бортовые тентованные кузова в данное время стали пользоваться меньшим спросом. Естественно, ставится и специальное оборудование – такое, как крано-манипуляторные установки, платформы автоэвакуаторов и т.п.

Ездить в стеснённом городском потоке современного мегаполиса на этом «китайце» очень легко. Короткая база, небольшие свесы и малый радиус разворота делают любой автомобиль данного семейства очень маневренным, а большие боковые окна и развитая система зеркал поддерживают неизменно хорошую обзорность.

Бак для дизельного топлива вместимостью в 60 литров (который стоит на самом маленьком Фотон Оллин) при необходимости можно заменить на более объемный – место позволяет это сделать без проблем. На более грузоподъёмных вариантах грузовиков FotonOllin стоят топливные баки на 80 л и на 120 л.

Конструкция подвески и тормозов

Бортовые грузовики и фургоны имеют идентичную подвеску. Спереди и сзади она представлена листовыми рессорами полуэллиптической формы. Ни стабилизаторов поперечной устойчивости, ни амортизаторов она не имеет. Тормозную систему можно назвать комбинированной. Спереди ее украшают дисковые конструкции, сзади – барабанные. Она имеет два контура и вакуумный усилитель.

С самосвалами все несколько иначе. Они также оснащаются полуэллиптическими рессорами (отличаются лишь количеством листов), но вдобавок имеют амортизаторы. Тормозная система более продвинутая. Помимо стандартных компонентов она оснащена ретардером для безопасного спуска со склонов.

Подвеска тягачей (помимо рессор) может быть представлена пневматической системой на четырех баллонах, обеспечивающей плавный ход. За торможение отвечают дисковые механизмы, расположенные на всех колесах автомобиля. Безопасность движения повышают АБС и система электронного торможения.

Линейка Aumark как пример оптимального сочетания преимуществ

Семейство Aumark представлено на рынке СНГ широко. Включает известные широкому кругу автоперевозчиков модели с «дизелем» Cummins (ISF2.8s4107, ISF3.8s4141, ISF3.8s4R154 и др.): 

  • С3511 (BJ1039) с пятиступенчатой «механикой» ZF, грузоподъемностью до 3.5 тонн;
  • С6514 (BJ1069) с шестиступенчатой МКПП, электронным дозатором топлива, грузоподъемностью до 3.4 т.;
  • С8215 (BJ1089) с 6-МКПП, грузоподъемностью до 5.5 т.;
  • BJ1051, «шести-механика», двигатель объемом 3.76 л (мощность 142 «сил»), грузоподъёмностью до 4.0 т. (цельнометаллическая кабина, опрокидывание вперед, трехместная);
  • BJ1061 с шестиступенчатой «механикой», 3.76 л (154 «силы»), грузоподъёмностью до 5.0 т. (с цельнометаллической кабиной опрокидывающейся вперед, на три места);
  • BJ1093, 6-МКПП, 3.99 л (132 «силы»), грузоподъёмностью до 4.5 т. (цельнометаллическая, с опрокидыванием вперед, трехместной кабиной со «спальником»);
  • BJ1113, 6-МКПП, 3.8 л (156 «сил»), до 7.6 т. (цельнометаллическая, трехместная, со «спальником» кабина);
  • BJ1163, 8-МКПП, 6.7 л (175 «сил»), до 9.3 т.;
  • BJ3313, 8-МКПП, 9.7 л (336 «сил»), до 15.4 т., «колесная формула» – 8×4;
  • BJ4259, седельный дизельный тягач с 16-«механикой», 420 л.с, массой автопоезда до 44.0 т. (с двумя «спальниками»);
  • BJ1041, «пятиступенчатка», 3.99 л (104 «силы»), до 4.4 т.;
  • BJ1069, «шестиступенчатка», 3.99 л (135 «сил»), до 4.0 т.;
  • BJ3251, 3253 , 9.7 л. (336 л.с.), 6х4, масса общая – до 25 т.;
  • BJ1039, 2.8 л (77 «лошадей»), 5-ступенчатый механический переключатель, «полуторка»;
  • BJ1043, 1049, 2.8 л (92 л.с.), до 3 т.;
  • BJ1099, 4.0 л (137 л.с.), до 7.2 т и др.

Грузовые авто Foton обладают свободой самостоятельной модификации, для чего производятся типовые спецнадстройки. Все авто – повышенной маневренности, неприхотливости в дороге, функциональны и комфортны для водителей. Автоэксперты провели соответствующее исследование: в обслуживании машина необременительна, с хорошим оснащением, «динамикой» мотора, приличным интерьером и внешним видом.

Позиционирование бренда

Бренд Foton интегрирует автомобили Ollin, Auman, BJ грузоподъемности 1.5 и более тонн, мощности от 78 л.с. Для малого (среднего) бизнеса любой направленности отыщется оптимальное по стоимости покупки, эксплуатации и коммерческому назначению решение по автомобилям. Качественное авто от официального дистрибьютора в РФ выдерживает конкуренцию среди мировых брендов, например, британских Perkins и японских Isuzu.

Грузовики Фотон способны заинтересовать своей ценой (сравнительно с азиатскими конкурентами), комфортом салона, доступностью и качеством комплектующих, сравнительными преимуществами с распространенными российскими аналогами – «Газелями», «Бычками», «Соболями». Продажи – от официальных дилеров по РФ, они также гарантируют постпродажное обслуживание. Максимум внимания – безопасности, управляемости (тормозам, обзору, «пассивной – активной» безопасности).

FOTON

Foton Auman H5 BJ4189 с колесной формулой 4×2 является седельным тягачом для перевозки различных грузов с задействованием различных полуприцепов, а также адаптирован для работы в суровых климатических условиях. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото китайского тягача с высокой кабиной и привлекательной внешностью.

Серийное производство машины началось еще в 2003 году, за эти годы тягач был неоднократно модернизирован. Последнее обновление было проведено осенью 2021 года, в ходе которого была подправлена внешность, салон стал более комфортным, подверглась модернизации и техническая составляющая.

До российского рынка обновленная версия EST A с эргономичной двухместной кабиной, оснащенной двумя спальными полками, добралась только в конце декабря 2021 года. Цена Foton Auman EST A 5H в России стартует от 4 759 000 рублей.

• Длина тягача составляет 6055 мм, ширина 2490 мм, высота 3900 мм (конечно данное значение может меняться в зависимости от наличия спойлера и размерности машины), колесная база составляет 3600 мм, колея передних колес 2021 мм, а задних 1829 мм, дорожный просвет (если измерять по заднему мосту) составляет 162 мм. • Снаряженная масса Foton Auman H5 BJ4189 в зависимости от модификации, варьируется от 7620 до 8050 кг. Полная масса тягача составляет 18000 кг, которые распределились следующим образом – нагрузка на переднюю ось 6500 кг, а на задний мост 11500 кг. • Допустимая нагрузка на седельно-сцепную систему не должна превышать 20000 кг, а масса в составе автопоезда 45000 кг.

У грузовика в базовой комплектации в наличии гидравлический усилитель рулевого управления, противотуманные фары, кондиционер, электрические стеклоподъемники, аудиосистема с 4-динамиками, круиз-контроль, отопитель кабины, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, водительское кресло с пневматической подвеской и подогревом, центральный замок, ABS, ESP, ASR и другое необходимое оборудование.

Технические характеристики Foton Auman H5 2018-2019 года. Китайский тягач предлагается с тремя рядными дизельными шестерками объемом 11.8 литра с турбонаддувом, системой жидкостного охлаждения, системой питания Common Rail и интеркулером, отвечающие европейским экологическим стандартам Евро-5: • Cummins ISG 12e5410 (419 л.с. и 2093 Нм). • Cummins ISG 12e5440 (450 л.с. и 2193 Нм) • Cummins ISG12e5460 (473 л.с. и 2193 Нм)

По умолчанию тягач оснащается полностью синхронизированной 16-ти ступенчатой механической коробкой передач ZF с сухим однодисковым сцеплением. Автоматическая 12-ти диапазонная коробка автомат доступна только в качестве опции. Тяга в обоих случаях передается на задние колеса.

В основу Фотон Ауман Н5 легла лонжеронная рама, на которой кабина закреплена с использованием четырехточечной пневматической подвески. Подвески у тягача по кругу зависимые – спереди продольные полуэллиптические рессоры, а сзади четыре пневматических баллона с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Усилитель рулевого управления у китайского тягача гидравлический и двухконтурная тормозная система с дисковыми тормозами по кругу, плюс ABS, ASR и ESP. Топливных бака у автомобиля два – левый объемом 490 литров и правый на 350 литров.

Массы тягача Foton Auman

  • Полная масса транспортного средства — 18 000 кг
  • Полная масса автопоезда — 45 000 кг
  • Снаряженная масса транспортного средства — 7 620 — 8 040 кг
  • Технически допустимая максимальнная нагрузка на седельно-сцепное устройство — 20 000 кг
  • Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось — 6 500 кг
  • Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось — 11 500 кг
  • Длина — 6 055 мм
  • Ширина — 2 490 мм
  • Высота б/з учета спойлера (в зависимости от размерности шин) — 3 735 мм — 3 765 мм
  • Высота с учетом спойлера (в зависимости от размерности шин) — 3 870 мм — 3 900 мм
  • Колесная база — 3 600 мм
  • Передний свес — 1 450 мм
  • Задний свес — 1 035 мм
  • Колея передних колес — 2 021 мм
  • Колея задних колес — 1 829 мм
  • Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту) — 162 мм
  • Высота седельно-сцепного устройства — 1 150 мм — 1 247 мм

Тип сцепления — Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной, привод пневматический

Тормозная система тягача FOTON Auman EST A

  • Тип — Пневматический двухконтурный привод, с разделением на контуры передней и задней оси
  • Передние тормоза — Дисковые
  • Задние тормоза — Дисковые
  • ABS / ASR / ESP
  • Стояночный тормоз — Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
  • Вспомогательная тормозная система — Моторный тормоз (Jake brake)

Подвеска

Передняя подвеска

  • Тип подвески — Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах
  • Кол-во рессор — 3
  • Гидравлические амортизаторы
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска
  • Тип подвески — Зависимая, на 4-х пневмобалонах
  • Гидравлические амортизаторы
  • Стабилизатор поперечной устойчивости

Топливная система

  • Ёмкость топливного бака слева — 490 л.
  • Ёмкость топливного бака справа — 350 л.
  • Подогрев основного топливного бака
  • Ёмкость топливного бака для мочевины — 65 л

Шины и диски

  • Шины передняя и задняя ось — (Опция-1) 315/60R22.5 | (Опция-2) 315/70R22.5 | (Опция-3) 315/80R22.5
  • Диски передняя и задняя ось — 12R22.5

Внешнее оборудование кабины

  • Подвеска кабины — Четырехточечная пневматическая
  • Опрокидывание кабины — Ручной и электрический привод
  • Верхний спойлер
  • Боковой спойлер
  • Боковые обтекатели на топливных баках
  • Крылья задних колес
  • Переходной мостик
  • Противоподкатные упоры для колес (2 шт.)
  • Инструментальный ящик наружный (верхний и нижний)
  • Головное освещение
  • Передние противотуманные фары
  • Передние габаритные огни
  • Задние габаритные огни
  • Задний противотуманный фонарь
  • Коректор фар

Модельный ряд грузовиков Foton Auman

Модельный ряд серии Auman в разное время состоял из:


Бортовой грузовик Фотон Ауман BJ1093

грузовиков средней грузоподъемности Foton Auman BJ1093, Foton Auman BJ1099 и Foton Auman BJ1138. 7-тонные грузовики Foton Auman BJ1093 с колесной базой 4,3 м оснащались 4,0-литровыми дизелями Phaser 110Ti мощностью 81 и 101 кВт. Размер колесной базы Foton Auman BJ1099 составлял 4,2 м, грузоподъемность — 4,3 т, а максимальная мощность 4-литровых турбодизельных двигателей Phaser 135Ti достигала 101 кВт. Грузовики Foton Auman BJ1138 имели грузоподъемность 7 т при размере базы в 4,7 м и мощности 6-литрового мотора Phaser 180Ti в 134 кВт.

Автофургон Фотон Ауман BJ1241

грузовиков большой грузоподъемности Foton Auman BJ1241 и Foton Auman BJ1311. Обе модели комплектовались 9,7-литровым турбодизелем мощностью 206 кВт и отличались колесной формулой (6х4 и 8х4 соответственно), а также грузоподъемностью (12,6 т и 18,4 т).

Самосвал Фотон Ауман BJ4251

седельных тягачей и самосвалов Foton Auman BJ4251, BJ4181, BJ4171 и BJ4181. Все грузовики Foton Auman оснащались 6-цилиндровыми турбодизелями объемом от 9,7 до 11,6 л и мощностью от 243 до 309 кВт. Снаряженная масса тягачей зависела от модели и составляла от 7,0 до 9,3 т, а максимальная полная масса находилась в диапазоне от 17 до 25 т.

Самосвал Фотон Ауман BJ3251

самосвалов Foton Auman BJ3251 (другое обозначение — Foton Auman 1280) с колесной формулой 6х4 и грузоподъемностью 12,0 т, Foton Auman BJ3311 (колесная формула 8х4, грузоподъемность 17 т). Обе модели приводились 6-цилиндровым турбодизелем объемом 9,7 л мощностью 206 кВт.

Кран-манипулятор на платформе Foton Auman BJ1099

различных спецавтомобилей, в числе которых бортовые автомобили с краном-манипулятором (КМУ), бетоносмесители, эвакуаторы, штабелевозы, термофургоны и рефрижераторы.

Ещё по теме: Китайские грузовики Yuejin: неприхотливые труженики

С течением времени внешность и интерьер кабины неоднократно изменялись, многие недостатки были устранены. Поэтому кабины Foton Auman, выпущенных в двухтысячных, напоминают внешность японских грузовиков Isuzu, а внешний вид современных Ауман очень похож на европейские грузовики Mercedes.

Так выглядит рабочее место водителя Фотон Ауман

Это неудивительно, поскольку после создания СП Beijing Foton Daimler Automotive Co., Ltd., основные комплектующие для Фотон Auman поставляют ведущие европейские и американские производители: мосты производит компания Daimler, двигатели — Cummins, рулевые механизмы — ZF, КПП — Eaton, электрооборудование — Bosch, амортизаторы и детали подвески — Sachs.

В настоящее время серия средних и тяжелых грузовиков Auman включает в себя:

Грузовики серии TL

тягачи Foton Auman TL;

Самосвал серии TX

шасси, седельные тягачи и самосвалы Foton Auman TХ;

Тягач серии VT

самосвалы и седельные тягачи Foton Auman VT.

Технические характеристики Фотон Auman

Основные характеристики Foton Auman TL:

  • колесная формула: 4х2 и 6х4;
  • размер колесной базы: 3600 мм либо 3300+1350 мм;
  • двигатель: турбодизельный 6-цилиндровый рядный Cummins;
  • объем двигателя: 10,8 и 11,6 л;
  • мощность двигателя: 375 и 420 л.с.;
  • объем топливного бака: 450 л;
  • максимальная скорость: 120 км/ч.

Основные характеристики шасси Foton Auman TX:

  • колесная формула: 4х2 и 6х4;
  • размер колесной базы: 4700/5000/5600/6000 мм либо 5700+1350 мм;
  • двигатель: турбодизельный 6-цилиндровый рядный Phaser/WeiChai (Евро2) либо Cummins (Евро3);
  • объем двигателя: 6,0/7,2/9,7 л;
  • мощность двигателя: 180/210/240/280 л.с.;
  • объем топливного бака: 160/200/380 л;
  • максимальная скорость: 90/118 км/ч.

Основные характеристики седельных тягачей Foton Auman TX:

  • колесная формула: 4х2 и 6х4;
  • размер колесной базы: 3600 либо 3300+1350 мм;
  • двигатель: турбодизельный 6-цилиндровый рядный WeiChai (Евро2) либо Cummins (Евро3);
  • объем двигателя: 8,9/9,7/10,8/11,6 л;
  • мощность двигателя: 290/320/375/385/420 л.с.;
  • объем топливного бака: 350/420/600+300 л;
  • максимальная скорость: 90/110 км/ч.

Ещё по теме: Nissan E-NV200: оптимальное решение для передвижения по городу

Основные характеристики самосвалов Foton Auman TX:

  • колесная формула: 6х4 и 8х4;
  • размер колесной базы: 3400+1350/3825+1350 либо 1800+3250+1350 мм;
  • двигатель: турбодизельный 6-цилиндровый рядный WeiChai (Евро2/Евро3) либо Cummins (Евро3/Евро4);
  • объем двигателя: 9,7/10,8/11,6 л;
  • мощность двигателя: 290/320/330/340/375/385 л.с.;
  • объем топливного бака: 210/260/350 л;
  • максимальная скорость: 77/103 км/ч.

Всем необходим бюджетный автомобиль для перевозок

Понятие «бюджетное грузовое авто» для покупательской аудитории растяжимое – все определяется выбранной версией. Часто все в ожидании обещаемой выбранной компанией новейшей модели, поступление которой обещано скоро. Новички активно изучают, учатся мониторить отзывы, подписываются на первые рассылки, изучают соглашения (договоры). Цены – различные, всегда найдется «грузовичок» по вашим наличным средствам. Удовольствие выбора по средствам, потребностям!

Фотон популярностью совсем не обделен, например, он уже «побывал» во всех климатических зонах России. Активно обновляется линейка моделей для России. В продажу скоро поступит «бюджетный» новый Фотон? Такая «мобильная» реакция на потребности российского авторынка также сказывается на росте продаж.

Автомобиль от известной компании приятно сочетает стильные линии, формы, хорошо подчеркиваемые аэродинамическими параметрами кузова (фургона). Такие достоинства этого автомобиля делают его приятным ежедневным спутником транспортных компаний, работников различных малых фирм, средних компаний.

Этот грузовик – легко управляется, быстр, имеет мягкий ход. Кроме высокого качества исполнения. Если даже у вас на примете был другой автомобиль, то после знакомства с «Фотоном», после того, как вы побываете в его салоне, вполне можете изменить свой выбор. Исключительно комфортная автомашина, которая имеет достаточно мощный, вполне современный двигатель Cummins, обеспечивающий не только плавный ход, но и достаточный запас мощности, который выручит в тяжелые секунды на дороге, даже при максимальной загрузке. А также – экономию топлива.

Зачем ждать новостей от конкурентов – есть всегда подходящий «Фотон»!

Смотрели:
12 830

Бортовая платформа общего назначения

Бортовые платформы малой серии предназначены для малых коммерческих автомобилей. Отличительной особенностью этих бортов является максимально облегченная конструкция. На легкой серии могут быть установлены как стальные, так и алюминиевые борта. Возможно исполнение с двумя или одним боковым бортом. Все борта установлены на литых, разъемных петлях, на задний борт устанавливается подножка.

Варианты бортовых платформ: Стальные Алюминиевые
Материал бортов: Сталь Алюминий
Цвет бортов: Серый не окрашены
Высота бортов: 485 мм. 400 мм.
Цвет платформы и стоек: Черный
Настил пола: Ламинированная фанера сетчатая износостойкая

Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:

Foton BJ 1093 Auman Бортовая платформа
Габариты без тента (мм.) 5020х2540х485/400
Габариты с тентом (мм.) 5020х2540х2200

Возможно изготовление и установка бортовых платформ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.

Комплектация

В базовой комплектации автомобиль Foton 1093 оснащается:

  1. Однорядной откидывающейся 2-дверной кабиной с плоской крышей, со спальным местом или без него.
  2. Всеми сиденьями с велюровой обшивкой. Сиденье водителя на гидравлических амортизаторах.
  3. Рулевым колесом с 2 регулировками.
  4. Прикуривателем.
  5. Аудиосистемой с 2 динамиками.
  6. Пластиковой обшивкой кабины и отделкой салона «под дерево».
  7. Гидроусилителем руля.
  8. АБС.
  9. Тахометром.
  10. Ремнями безопасности для водителя и пассажира.
  11. Отопителем салона.
  12. Свечами накаливания для дизельного двигателя.
  13. Топливным фильтром с подогревателем и сепаратором влаги.
  14. Фильтром предварительной очистки топлива.
  15. Шторками на всех стеклах кабины.
  16. Коробкой отбора мощности.
  17. Бамперами, окрашенными в цвет кабины.
  18. Противотуманными фарами.
  19. Обогревом зеркал заднего вида.
  20. Горным тормозом (моторным тормозом-замедлителем).

По заказу автомобиль Фотон 1093 оснащается: обтекателем на крыше кабины, кондиционером, электростеклоподъемниками и автономным отопителем кабины.

С комфортом

Тягач оснащён кабиной шириной 2490 мм каркасной конструкции, созданной с помощью системы автоматизированного проектирования, что позволило достичь низкого коэффициента аэродинамического сопротивления – 0,564. Внутри два спальных места шириной 910 мм, высота кабины 1980 мм. Подвеска кабины – четырёхточечная, пневматическая с регулируемой высотой. В стандартной комплектации предусмотрены светодиодные дневные ходовые огни и комплект аэродинамических спойлеров. Кабина соответствует требованиям безопасности, предусмотренным Правилами ЕЭК ООН R-29-03. Оценка подтверждена экспертами уполномоченного органами ЕС концерна DEKRA.

В качестве стандартного оборудования кабины предлагается кресло водителя на пневматической подвеске с подогревом и регулируемым поясничным подпором, пневматически регулируемая рулевая колонка, круиз-контроль, автономный отопитель мощностью 4 кВт, кондиционер, аудиосистема с четырьмя динамиками, люк с сеткой в крыше, электростеклоподъёмники, центральный замок, ключ с функцией дистанционного управления, электрическая розетка на 220 В, автомобильный холодильник.

Не забыли и про телематику

Большегрузный тягач Foton Auman EST A H5 стандартно комплектуется телематической системой Super Fleetboard. Данная система полностью вобрала в себя телематическую систему Cummins и телематическую систему Mercedes Benz Fleet Board и является первой запатентованной в Китае двухканальной технологией. Система имеет пять преимуществ и работает по восьми направлениям: анализ расхода топлива, интеллектуальная система навигации, мониторинг маршрута, удаленная диагностика, вызов спасательных служб, сигнализация, напоминание о необходимом обслуживании, анализ эксплуатации, повышение эффективности работы автопарка, снижение эксплуатационных расходов и совокупной стоимости владения.

Foton Auman III 135P 4х2 модель шасси BJ1099VEPED фургон

Foton Auman III 135P – грузовой фургон модель шасси BJ1099VEPED (Фотон «Ауман»)

ID: 00500Год выпуска – 2007

Предприятие изготовитель – Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (Китай)

Пробег – 349 995 км

Колесная формула – 4х2 | Количество осей – 2

Марка и модель КПП – QLD6T53 | Тип коробки передач – Механическая 6+R (передаточные числа i1:6.515,i2:3.917,i3:2.346,i4:1.429,i5:1.00,i6:0.814,iR:6.061)

Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, прямым впрыском топлива, жидкостным охлаждением

Марка и модель двигателя – Phaser 135 Ti

Экологический класс – Евро-2Мощность двигателя – 137 л.с.(101 кВт) при 2600 об/мин | Объем двигателя – 3 990 см3Максимальный крутящий момент – 445 Н·м при 1600 об/мин

Разрешенная максимальная масса автомобиля – 10 700 кг | Масса без нагрузки – 4 700 кг

Грузоподъемность – 6000 кг

Тип подвески – рессорная

Тип тормозов – барабанные тормоза, двухконтурная система с пневматическим приводом

Объем топливного бака – 120 литров

Максимальная скорость грузовика Фотон – 95 км/ч

Номинальное напряжение электрооборудования – 24 В

Максимальный преодолеваемый подъём – ≥ 20%

Тип кабины –2 сидячих места, 1 спальное

Цвет – белый

Состояние – хорошее

Габаритные размеры Foton Auman III 135P

Колесная база – 4 200 мм

Минимальный дорожный просвет – 245 мм

Колея передняя – 1810 мм | Колея задняя – 1600 мм

Внутренняя длина кузова – 5 360 мм | Внутренняя ширина кузова – 2 400 мм | Внутренняя высота кузова – 2 700 мм

Объем кузова – 34 м3 | 13 европаллет

Дополнительные характеристики Foton Auman III 135P

Автономка | Магнитола  | Балонный ключ

Марка и типоразмер шин 1 ось: Hankook 7,50 R16 CT | Остаток высоты протектора покрышки – 40%/0%Марка и типоразмер шин 2 ось: Aplus 8,25 R16 CT | Остаток высоты протектора покрышки – 80%Запасное колесо: Aeolus 8,25 R16 CT | Остаток высоты протектора покрышки – 5%

Грузовики Фотон Auman (Foton Auman) производятся в Китае на предприятии, успевшем за семь лет сменить три названия. С момента основания в 1996 году оно называлось Beiqi Futian, в 2003 году сменило название на Beiqi Foton Motor Co., Ltd., а после создания в 2012 году совместного предприятия с компанией Daimler AG, компания стала называться Beijing Foton Daimler Automotive Co., Ltd.

Купить грузовой фургон Foton Auman 135

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.Покупка, продажа, срочный выкуп, комиссия коммерческого транспорта, автобусов и спецтехники это основной вид деятельности нашей компании. Мы предложем вам лучшие условия на рынке и продадим вашу технику в кратчайшие сроки.

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.Звоните:+7 (495) 773-3494Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

Типичный конструктив

Foton Auman EST Н5 4х2 оснащён двигателем Cummins ISG12 рабочим объёмом 11,8 л, который выпускается на пекинском заводе Foton Cummins. Для машин, ориентированных на эксплуатацию в России, предназначены три настройки мощности: 419 л.с. и 2100 Нм крутящего момента; 450 или 473 л.с. и 2200 Нм. Мотор оборудован топливной аппаратурой Common Rail производства Bosch с давлением в рампе 2000 бар, системой селективной каталитической нейтрализации SCR.

Предусмотрен встроенный компрессионный моторный тормоз мощностью 300 кВт. Выбросы соответствуют стандартам Euro 5 или Euro 6 – как закажете. Расчётный ресурс двигателя составляет 1 200 000 километров. Двигатель работает в паре с 12-ступенчатой автоматизированной КП ZF TraXon модели 12TX2420TD или с 16-ступенчатой «механикой» ZF 16S2230TD. Благодаря программному обеспечению на базе PreVision GPS автоматизированная трансмиссия обладает способностью превентивного выбора передач. В зависимости от данных GPS-навигации с учётом местности, маршрута, дорожных знаков, плотности движения, а также информации о маршруте, по которому автопоезд уже проезжал ранее, КП работает в упреждающем режиме.

Предусмотрены и настройки самообучения и адаптации под водителя. Заявленный ресурс КП ZF TraXon – 1,6 млн км. В качестве альтернативы возможна комплектация механической 16-ступенчатой КП ZF 16S2230TD с диапазоном передаточных чисел от 16,41 до 1,00. Ведущий мост с гипоидной главной передачей и блокировкой дифференциала, передаточное отношение опять «европейское магистральное» – 2,846.

Автогудронатор на шасси Фотон 1089

Автогудронатор предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Автогудронатор обеспечивает выполнение следующих операций:

  • наполнение и опорожнение цистерны;
  • перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну;
  • циркуляция битума в цистерне и распределителе;
  • подогрев битума в цистерне до рабочей температуры;
  • розлив битума на подготовленную поверхность дороги;
  • розлив битума через ручной распределитель при ямочном ремонте и заливке трещин.
Номинальная вместимость цистерны, м3, не более 3,5
Цистерна Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем базальтового волокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм
Тип привода рабочего оборудования Гиравлический
Битумный насос подача 1,4 л/об
Подогрев битума в цистерне Дизельной горелкой через жаровую трубу
Расход топлива горелкой, (л/ч), не более 9
Вместимость топливного бака горелки, м3 (л), не менее 0,02 (20)
Подача топлива к горелке Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси
Разогрев битума в коммуникации Переносной горелкой
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее 10
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч., от перепада температур окружающего воздуха и битума:
— на стоянке Не более 3%
— при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч Не более 4%
Розлив битума Распределитель циркуляционного типа
Число форсунок, шт 21
Максимальная ширина розлива, м 4,0
Изменение ширины розлива Кратное 0,19 м
Удельная норма розлива, л/В. м 0,3…2,5
Управление рабочими органами Из кабины водителя.

*Возможна установка системы точного дозирования

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: