Торги по банкротству, публичное предложение, регион новосибирская область грузовой и комм. транспорт

Технические характеристики

Характеристики Показатели
Модельный год 2012
Тип кузова Автобус
Длина, мм 11780
Ширина, мм 2495
Высота, мм 3340
Дорожный просвет, мм 200
Колесная база, мм 5400
Диаметр разворота, м 20.2
Снаряженная масса, кг 11345
Полная масса, кг 16100
Объем багажника, л 5600
Количество дверей 2
Количество мест 44
Привод Задний
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 380/1900
Рабочий объем двигателя, см³ 12344
Крутящий момент, н·м / оборотах 1568/1200
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 310
Максимальная скорость, км/ч 142
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 25.0

Полная масса модели достигает 16 600 килограмм.

В качестве базового двигателя выступает 6-цилиндровый рядный, 12,3-литровый бензиновый мотор Хендай Универс с турбиной с электронным управлением впрыска горючего и жидкостным охлаждением. Он развивает до 380-ти лошадиных сил, максимальный крутящий момент равен 1420 Hm.

Такой движок работает совместно с 5-скоростной механической коробкой передач и позволяет разогнаться автобусу до 142 км/ч. Мотор отвечает экологическим стандартам Евро-3 и обладает экономичностью.

Установлена пневматическая подвеска. Тормозная система традиционная с двумя контурами с барабанными дисками на всех осях, которые можно поменять на дисковые механизмы.

Руль имеет гидравлический усилитель, который снимает нагрузку с рук водителя.

Базовая комплектация автобуса предусматривает наличие вспомогательных систем торможения – антиблокировочной системы, электронного контроля устойчивости и противобуксовочной системы. Установлен кондиционер, тахограф, оптические приборы, основанные на галогенах, подогрев боковых зеркал, аудиосистема, вентиляционный люк и предпусковой подогреватель.

Hyundai Portico

Не так давно служба по связям с общественностью компании Hyundai поразила мировую общественность грандиозной новостью: в скором времени в продажу будет запущен новый проект, гибрид минивэна и кроссовера. Такого корейцы еще не создавали. Минивэн уже давно занял свое место в модельном ряду Хюндай, кроссоверами корейцы занимаются также много лет. И однажды, когда запас креативных идей внезапно иссяк, смелым инженерам пришла в голову шальная мысль: а почему бы не объединить две модели в одну?

Такие попытки уже предпринимались западными компаниями, но почти все из них оказались провальными. Но, даже зная горькие факты, инженеры Хендай решили все равно попробовать свою удачу. И не зря. После нескольких месяцев кропотливой работы проект был создан. А спустя четыре года первый экземпляр сошел с конвейера.

Под капотом установлено два бензиновых мотора объемом 3,3 и 3,8 литра, мощностью 240 и 290 л. с., работающие с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Здесь на выбор предлагается передний или полный привод. Точная цена пока неизвестна.

Технические характеристики автобуса Univrese Luxury/Noble

Модель Universe Luxury Universe Noble
Количество дверей 2
Количество мест до 47+1 до 49+1
Размеры (мм)
Колёсная база 5850 6120
Общие Длина 11780 12000
Ширина 2495
Высота 3340 3490
Колея колес Передних 2057
Задних 1860
Свес Спереди (мм) 2690 2640
Сзади (мм) 3240
Колёсная формула 4х2
Минимальный дорожный просвет 200
Масса (кг)
Снаряженная масса 12254 12000
Максимально разрешённая масса 16500 16600
Двигатель
Модель D6CB38 / D6CB40
Экологический стандарт Euro III / Euro IV
Рабочий объём 12300
Максимальная мощность (л.с.) 380
Максимальный крутящий момент (Hм) 15
Максимальная скорость км/ч 142 131
Шины, диски
Шины Передние/Задние 11.00R22,5-16PR 295/80R-22,5
Диски Передние/Задние 10.00×20-16PR 295/80R-22,5
Мин. Радиус разворота, м 10,1
Максимальный угол подъёма (tg) 0,34
Объем богажного отсека, м3 6,1 6,9
Объём топливного бака, л 310 420
Модель EXPRESS NOBLE SPACE LUXURY
Количество мест 43+1
Габариты Д, мм 12000 11780
Ш, мм 2495
В, мм 3490 3340
Двери 2 двери, привод электропневматический
Багажные полки мм. над пассажирскими сидениями, размер 350x230x9,460×2
Объем багажных отсеков, м3 5,6 4,8
Колесная база, мм 6120 5850
Размер колеса 295/80R22.5
Двигатель (модель) D6CB38
Нормы эмиссии Euro III
Рабочий объем, л 12,300
Макс. мощность, л.с. 380
Расход топлива, л/100 км 26,9
Трансмиссия M12S5, механическая, 5-ти ступенчатая
Подвеска Передняя / задняя — зависимая пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Топливный бак, л 310

Комплектация автобуса Hyundai Universe Luxury / Noble

Наименование дополнительного оборудования Комплектация I Комплектация II
Luxury Noble Luxury Noble
ABS + + + +
ASR + + + +
Авторегулятор зазора тормозных колодок + + + +
Кондиционер + + + +
Тахограф кассетного типа + + + +
Усилитель переключения передач + + + +
Горный тормоз + + + +
Двери автоматические отъезжающие + + + +
Покрытие пола «Лакстронг» + + + +
Отделка сидений «Винил» + +
Освещение индивидуальное + + + +
Перегородка за водительским сиденьем (трубки) + + + +
Перегородка между передней дверью и первым рядом сидений (трубки) + + + +
Водительская и пассажирская роль-штора + + + +
Европейские зеркала с электроприводом и подогревом + +
Окна боковые фиксированные + + + +
Передние противотуманные фары + + + +
Водительское сидение на пневмоподвеске, отделка искусственная кожа + +
3-х точечный ремень безопасности + + + +
Пассажирские сидения европейского типа, отделка ткань DELUX + + + +
Магнитола CD Player MP3 + + + +
Обогреватель передний + + + +
Обогреватель салона стандартный + + + +
Предпусковой подогреватель + + + +
Видеоподготовка + + + +
Огнетушитель 3,3 кг + + + +
Дополнительный масляный фильтр + + + +
Тонировка заднего стекла (полоса) + + + +
Отделка передней панели под металл + + + +
Панорамное лобовое стекло + + + +
TV антенна + + + +
Цифровые часы + + + +
Флуоресцентное освещение + + + +
Микрофон + + + +
Парктроник + + +
Сидение гида с ремнем безопасности + + + +
Поручни 1 ряд + + + +
Сдвижные двери багажных отсеков + + + +
Декоративные колесные колпаки + + + +
Подсветка лунный свет в полках +
Термос — холодильник +
Электростеклоподъемник бокового стекла водителя +
Затемнение верхней части боковых окон +
Моторный тормоз + +
Топливный бак 420 литров + +
Автоматическая система смазки шасси +

Дизайн Каунти

Машина имеет цельнометаллической вагонный кузов, который не обладает выдающимися красотами. Южнокорейские дизайнеры не стали изощряться с особенностями дизайна модели. Большая площадь остекления, простые формы и сглаженные углы – так можно в целом охарактеризовать дизайн корейского автобуса малого класса. Его самая яркая особенность, читаемая в дизайне это то, что автобус всегда готов «идти в бой».

После обновления Hyundai County стал выглядеть намного приятней. Если первые модели, пришедшие на смену автобусу малого класса Hyundai Chorus выглядели исключительно в азиатском стиле, то в обновленной версии дизайн получится более европейского типа.

Крупная передняя оптика с простой формой поделена на три секции: внутренняя – габариты, центральная – основное освещение и крайняя боковая – повторители поворота. Между фарами расположилась крупная фальш-решетка радиатора в виде трапеции, которая вдоль пополам делится хромированной накладкой. Ниже на Хендай устанавливается аккуратный с закругленными гранями бампер, который также имеет небольшой щелевидный воздухозаборник, переходящий по сторонам в прямоугольной формы противотуманные фары.

Также отличительной особенностью можно считать наличие небольшого воздухозаборника, интегрированного в вертикально спускающуюся часть крыши над ветровым стеклом Каунти. Как в первом, так и во втором поколении боковое зеркало заднего вида крепится не на боковой части автобуса, а на передней, и небольшим кронштейном выносится в сторону. Недалеко от места крепления зеркала расположены места крепления очистителей ветрового стекла.

В профиль автобус совсем скучен, по нижней части имеет несколько выштамповок, двери немного утоплены в салон из-за чего образуется удобный порог.

Переднее крыло Hyundai County точно совпадает с передним бампером и является как бы его продолжением, корма немного поджата. Двери полностью остеклены. Имеется дополнительное остекление, ниже подоконной линии, на месте водителя и переднего пассажира.

Сзади дизайн автобуса ничем не отличается, такой же, как и спереди аккуратный задний бампер, в углы которого интегрированы квадратные противотуманные фонари. Похожая форма и у задней оптики. В самом центре выделено место под номерной знак, а в остальном же задняя часть один цельный лист металла с небольшим вырезом в верхней части под прямоугольной формы стекло.

Габариты:

  • длина – 6350 мм/7085 мм;
  • ширина – 2035 мм;
  • высота – 2630 мм/2755 – при комплектации с кондиционером;
  • клиренс – 195 мм;
  • снаряженная масса – 3760-4180 кг.

Технические характеристики

  Модель County SWB County LWB
  Количество дверей 2 1
  Количество мест для сидения 12+1/18+1 19+1/16+1+1/20+1+1
  Стоячие места 01.10.00 0/15/7
  Пассажировместимость 22/18 19/32/28/
  Размеры (мм)
  Колёсная база 4085 4085
  Общие   Длина 6345 7080
  Ширина 2035
  Высота 2630
  Колея колёс   Передних 1705
  Задних 1495
  Колёсная формула 4х2
  Минимальный дорожный просвет 195195
  Полная масса транспортного средства 5223 6710
  — на переднюю ось 2141 3220
  — на заднюю ось 3082 3490
  Двигатель
  Модель D4DD
  Экологический стандарт Euro III
  Рабочий объём 3907
  Максимальная мощность (л.с.) 140
  Максимальный крутящий момент (Нм) 38
  Максимальная скорость км/ч 115
  Шины, диски
  Шины   Передние/Задние 7.00R16-12PR
  Диски   Передние/Задние 7.00R16-12PR
  Максимальный угол подъёма (tg) 0,39
  Объём топливного бака, л 95

Это интересно: ТОП-2 прицепных грейдера СД-105 А и ДЗ-168 — познаем во всех подробностях

Характеристики микроавтобуса Н-1

Микроавтобус Н-1 показал улучшенные характеристики. Hyundai порадовал эффектным дизайном, над которым трудилась многонациональная команда: не только сотрудники корейского концерна, но и сторонние специалисты, преимущественно из Италии и Франции. Так родилась машина действительно заманчивая, интересная, которая подняла статус компании на головокружительную высоту.

Передний бампер выполнен в неординарной манере: крупные фары перекликаются с противотуманками, которые являют собой уменьшенную копию фонарей. Все это хорошо смотрится с широкой радиаторной решеткой. В образе автомобиля можно легко прочитать почерк восточной компании, но также вкраплена линия и западных течений. Так, рельефные полосы, пороги, грандиозные колесные арки, большая зона остекления и другие элементы декора часто украшают микроавтобусы Мерседес, Вольво и других известных европейских брендов, встречаются они и у Hyundai.

Салон великолепен. Рассчитанный на восемь пассажиров, он удивляет невероятно уютной, теплой атмосферой, простором и продуманностью. Салон представлен в нескольких версиях: романтичной светлой, суровой темной и универсальным вариантом. Стоит сказать, что привлекательны все три.

В салоне вы найдете не только множество ящиков и полочек для вещей, но и подстаканники, более десятка, откидной столик, удобные поручни и подголовники. Кроме того, кресла отлично трансформируются и собираются подобно детскому конструктору Лего. Имеется климат-контроль, отличная стереосистема, в более дорогих комплектациях — бортовой компьютер, центральный замок и другие атрибуты дорогого, современного автомобиля.

Под капотом расположен 2,5-литровый бензиновый мотор, мощностью 116 л. с. который работает в комплекте со стандартной пятиступенчатой или с новейшей шестиступенчатой механической коробкой передач. Еще здесь наблюдается полный привод. Купить Н-1 базовой версии можно от 1 300 000 руб. Hyundai более заряженной версии будет стоить несколько дороже, от 1 320 000 руб., а за люксовую версию придется выложить 1 430 000-1 440 000 руб.

Базовые характеристики

  • Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 12030х2495х3245 (до кондиционера — 3490) — Noble и 11730х2495х3095 (до кондиционера — 3340) — Luxury.
  • Количество и тип дверей. 2, привод электропневматический.
  • Общее количество мест, в том числе посадочных. 43+1/47+1 и 38+1/43+1.
  • Тип сидений. Раздельные, мягкие, удобные оптимальны для поддержания поясницы и шеи и повторяют анатомию тела.

Хундай 43 расположение мест, схема салона

Расположение мест в автобусе Hyundai Universe Luxuryвместимостью 43 пассажира. Фото Hyundai

Расположение мест в автобусе Hyundai Universe Noble вместимостью 43 пассажира. Фото Hyundai

Описание

Приятный динамичный дизайн

Корейским инженерам удалось снизить вибрацию, передаваемую на несущий кузов, за счет увеличения его жесткости на 15%. Использование кузов-монокока повышает безопасность, устойчивость и управляемость автобуса. Внешний вид автобуса Hyundai Universe —современный и динамичный. Обтекаемый дизайн позволил достичь коэффициента лобового сопротивления равного 0,43 во время аэродинамических испытаний. Что означает, сокращение шума от встречного потока и экономию топлива.

Эргономичное водительское место

Высокотехнологичные системы обеспечивают безопасность и удобство управления. Автобус имеет анатомическое кресло водителя с пневмоподвеской, которое позволяет меньше уставать за рулем. Достаточно пространства для ног водителя.

Количество посадочных мест в салоне зависит от модификации и комплектации. Universe Luxury может иметь 38+1 или 43+1 мест. Universe Noble представлен в вариантах 43+1 или 47+1 пассажирских мест.

Просторный салон обеспечивает комфорт для пассажиров в длительных поездках. Удобные пассажирские сиденья оптимальны для поддержания поясницы и шеи и повторяют анатомию тела. В верхних полках встроены кнопки, которые позволяют управлять осветительным устройством и вентиляцией. Багажное отделение объемом от 4,9 до 5,56 куб. метров позволяет перевезти все необходимые вещи пассажиров.

Температурный режим важен и для водителя, и для пассажиров. При возникновении температурного дисбаланса Hyundai Space Luxury позволяет регулировать тепловые показатели по секциям автобуса

Современная система кондиционирования позволяет пассажирам всю поездку наслаждаться чистым воздухом в салоне автобуса.

Дизельный двигатель Powertec D6 соответствует экологическим стандартам Евро-5, его мощность составляет 380 л.с. 4-х тактовый дизельный двигатель с турбонаддувом, водяное охлаждение, прямой впрыск. Шестицилиндровый двигатель объемом 12,742 см3. Крутящий момент — 1,569 Н.м. при 1, 200 об/мин. По индивидуальному заказу Hyundai Universe Space можно оборудовать двигателем мощностью 410 л.с. D6CD (Евро 5).

Модернизированная тормозная система

На автобус установлена тормозная система дискового типа. Эффективность торможения и ресурс тормозных колодок увеличен за счет применения накладок большей ширины Устанавливается система курсовой устойчивости ESP. При необходимости, Universe может быть оборудован Intrader от производителя ZF, который усиливает действие тормозной системы автомобиля.

Инженеры и проектировщики Hyundai постарались сделать автобус с максимально увеличенным ресурсным пробегом. Для увеличения срока службы инженеры Hyundai модернизировали более 25 узлов механизмов автобуса. Кузов надежно защищен от коррозии с помощью катафореза, что обеспечивает это долговечность и безопасность даже в сложных условиях эксплуатации. Базовая гарантия на автобус составляет 3 года или 60 000 км. Опционально гарантия может быть увеличена до 300 000 км пробега.

Space Luxury — базовая модификация междугороднего автобуса. Даже в «базе» модель имеет достаточно богатое оснащение, в которое входят все самые современные системы безопасности и комфорта для водителя и пассажиров.

Noble — модификация с увеличенной высотой и длинной кузова и улучшенной базовой комплектацией. Увеличение размеров машины позволил увеличить пространство между сиденьями пассажиров и получить больший полезный объем багажника.

Описание автобуса Hyundai Universe

Повышенная комфортабельность

Комфортабельность автобуса повышается за счет увеличения ширины и высоты салона (40 мм и 55 мм соответственно). А для лучшего переднего обзора пассажиров водительское сидение опущено на 65 мм. Улучшенный верхний свет, расширенный размер окон и хорошо подобранная цветовая комбинация салона создают приятную обстановку внутри салона

Особое внимание было уделено усовершенствованию дизайна спинок пассажирских сидений для лучшей поддержки поясницы и шеи. Верхняя система управления обеспечивает непосредственное управление лампой для чтения и системой вентиляции

Пространство для перевозки груза увеличено до 6,5 м3, что на 10% больше, чем у предшественника Hyundai Universe.

Система поддержания температурного режима играет немаловажную роль в создании комфорта внутри транспортного средства. В свою очередь, производительность системы охлаждения и обогрева Universe составляет 28 000 и 10 000 ккал/ч соответственно.

Более того, Hyundai Universe обладает трехзоновым климат–контролем, позволяющим устанавливать температуру отдельно для передней, средней и задней секции автобуса.

Благодаря увеличению дорожной колеи на 7 мм, а также более точной настройке пневмоподвески на 50% улучшились ходовые показатели, и уменьшилась вибрация кузова.

Итогом данных преобразований является более спокойная, гладкая езда с заметным снижением вибрации кузова, шума при передвижении и меньшим лобовым сопротивлением.

Больше мощности

Сердцем Hyundai Universe является дизельный двигатель Powertec D-6. Название говорит само за себя, этот мощный двигатель не только вырабатывает 380 л.с. и 148 кг/мин, но и обеспечивают экономичное и малотоксичное сгорание, отвечая последним стандартам ЕВРО III. Помимо этого, возможен вариант двигателя с показателями 410 л.с. и 173 кг/мин.

Превосходные эксплуатационные характеристики

Туристический автобус Hyundai Universe снабжен новой мощной системой барабанных тормозов с более широкой тормозной накладкой, увеличивающей срок службы тормозных колодок вдвое (до 150 000 км).

Те, кто предпочитают дисковую тормозную систему, также найдут положительные стороны ESP, защищающей от переворачивания и проскальзывания транспортного средства. Помимо этого, корейский автобус может быть снабжен тормозом типа Intarder (производства ZF), усиливающим действие дисковых и барабанных тормозов.

Больший срок службы

Продление срока службы было основным моментом для разработчиков автобуса Hyundai Universe

Особое внимание было уделено 25 деталям шасси (в их числе диск муфты сцепления, радиатор, муфта включения вентилятора), 4 деталям кузова и 3 компонентам трансмиссии (синхронизаторы передачи, ремень вентилятора и воздушный фильтр), которые также были усовершенствованы или полностью переконструированы. Сокращение времени, проведенного в сервисных службах, в итоге выливается в большее количество времени на дорогах и полученной прибыли — хорошая новость для компаний, занимающихся пассажирскими перевозками

Также, чтобы повысить качество и долговечность, была модифицирована система переднего моста. 8-ми шпилечный диск JIS типа (Японский промышленный стандарт) заменен новым 10-ти шпилечным диском ISO-типа. Раздельный тип ступичного подшипника заменен новым модифицированным типом со сроком службы 2 млн.км, что составляет семикратное улучшение предыдущего показателя. Установлен поворотный шкворень нового клиновидного типа, благодаря чему нагрузка на балку моста увеличилась с 6,5 до 7 т.

Hyundai Traget

Если говорить о категории минивэнов, то самым первым производства Hyundai стал автомобиль Хендай Траджет. Удивительно, но, пройдя немалый путь своего становления, он до сих пор остается актуальным и интересным для широкой покупательской аудитории и получает хорошие отзывы.

Продажа минивэна началась еще в 1999 году, но дебют не увенчался успехом. На тот момент у многих автолюбителей наблюдалась позиция недоверия к корейской продукции, отчасти она была вполне обоснована. В прежние годы как северная, так и южная Кореи не зарекомендовали себя как надежные производители качественных товаров, и единственным преимуществом их авто была приемлемая цена, ну и еще привлекательная, хотя и обманчивая, внешность. Но с девяностых многое изменилось, и корейский концерн Хендай решил во что бы то ни стало завоевать хорошую репутацию, но далось это очень непросто.

Первый минивэн Хендай оказался не только миловидным, но и надежным, чего многие не ожидали. Габаритный кузов получил современное оформление, салон встречал уютом и гармонией, двигатель радовал отличной динамикой. Преимуществами модели стали вместительность, практичность, устойчивость, управляемость и комфорт. Эстетические качества также уходили на задний план. Спустя два года после официального выхода автомобиль приглянулся все-таки массовому покупателю, стена недоверия была разрушена, Хендай вышел на новую ступень развития.

В 2004 году запускается в продажу второе поколение модели. Минивэн был немало «отредактирован». Теперь он стал энергичнее, подтянутее и элегантнее. В салоне появилась масса оригинальных вещей, «фишек», которые и стали визитной карточкой модели: изумительная приборная панель с зеленоватой подсветкой, возможность трансформировать салон по собственному желанию, наличие пепельниц и других мелочей, столь приятных в поездке. Все это и многое другое собрало в общем итоге идеальную картинку лоска и роскоши.

Перечень силовых агрегатов состоит из нескольких бензиновых моторов объемом 2 литра, мощностью 113, 139 л. с., разгоняющих автомобиль до максимальной скорости в 192 км/ч. Сотни минивэн достигает за 11,5 секунд, что является очень даже неплохим показателем. Для сравнения, наша Лада Калина нового поколения разгоняется до сотни километров за 13,5 секунд, причем это легкий седан, а не габаритный, массивный минивэн, который и весит-то раза в два больше. Цена на него варьируется от 390 000 до 450 000 руб. в зависимости от модификации, года выпуска и состояния.

Универсальный междугородный автобус — Universe Luxury

Продление срока службы было основным моментом для разработчиков Universe

Особое внимание было уделено 25 деталям шасси (в их числе диск муфты сцепления, радиатор, муфта включения вентилятора), 4 деталям кузова и 3 компонентам трансмиссии (синхронизаторы передачи, ремень вентилятора и воздушный фильтр), которые также были усовершенствованы или полностью переконструированы. Система управления и аппаратура были полностью изменены для более легкого использования водителями

Повышенная комфортабельность автобуса получилась за счет увеличения ширины и высоты его салона. Водительское рабочее место оборудовано широкими мультифункциональными LCD дисплеями, находящимися на цельной конструкции приборной панели, они весьма удобные для считывания информации. Так же повысилась комфортабельность: для улучшения переднего обзора пассажиров водительское сидение опущено на 65 мм. Улучшена система верхнего света, расширен размер окон и хорошо подобрана цветовая комбинация в салоне – все это создает приятную обстановку внутри салона. Особое внимание было уделено усовершенствованию дизайна спинок пассажирских сидений для лучшей поддержки поясницы и шеи. Пространство для перевозки груза увеличено до 6,5 м3, что на 10% больше, чем у предшественников Юниверс. Сокращение времени, проведенного в сервисных службах, в итоге выливается в большее количество времени на дорогах и полученной прибыли — хорошая новость для компаний, занимающихся пассажирскими перевозками. Также, чтобы повысить качество и долговечность, была модифицирована система переднего моста.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть сконструирована с использованием новейших технологий, чтобы добиться плавности хода даже на дорожных покрытиях плохого качества.

Увеличенная на 7 миллиметров колея, а также более точная настройка пневматической подвески позволила на 50% улучшить ходовые показатели.

Тормозная система Hyundai Universe оборудована расширенными по сравнению с обычными размерами накладками, из-за чего их можно использовать гораздо больше времени. Барабанные диски не проскальзывают, а при быстрых маневрах обеспечивают дополнительную устойчивость.

При эксплуатации автобуса в условиях горных дорог рекомендуется поставить вспомогательную тормозную систему ZF-Intarder, которая доступна в качестве расширенной опции.

Автобус за счет своей маневренности способен передвигаться по прямым и извилистым дорогам. Он может преодолевать огромные расстояния по бездорожью и при этом элементы его подвески не выйдут из строя и быстро не износятся.

Оборудование и опции

  • Удобное рабочее место водителя с сиденьем на пневматической подвеске. Особенно актуально при длительных поездках.
  • Пневматическая подвеска. Максимальный комфорт для пассажиров.
  • Система курсовой устойчивости (VDC). Обеспечивает безопасное управление в случае возникновения непредвиденной ситуации.
  • Предпусковой подогреватель. Актуально для холодного времени года.
  • Передние противотуманные фары. Лучшее освещение дороги и соответственно более безопасное управление.
  • Зеркала с электрорегулировкой и подогревом. Актуально для холодного времени года.
  • Различные варианты цветовых решений и отделки сидений (опция).
  • Подготовка проводки под ТВ. Комфорт пассажиров.
  • Подготовка проводки под камеру заднего вида (опция). Обеспечивает безопасное управление при движении задним ходом.
  • Задний парктроник (опция). Обеспечивает безопасное управление при движении задним ходом.
  • Автоматическая система смазки шасси (опция). Для безотказной работы шасси.
  • Мультифункциональное сиденье водителя (опция). Особенно актуально для длительных поездок.

Интерьер

В автобусе есть все чтобы водитель и пассажиры не ощущали дискомфорта при поездках на дальние расстояния. Он оснащен 3-х сезонной климатической системой, позволяющей установить разные температуры в 3-х секциях транспорта – передней, задней и средней. Форма сидений сделана с учетом эргономики, чтобы снять нагрузку с поясничного отдела и шеи.

Внутренняя отделка автобуса характеризуется плавными очертаниями и пластичными формами, которые придают салону солидность. Для нее разработчики использовали исключительно высококачественные современные материалы.

Салон Hyundai Universe уютный, комфортный и широкий, внутри можно без проблем перемещаться. В нем расположено сорок четыре пассажирских места. Все кресла оснащены ремнями безопасности. Рабочее водительское место спроектировано очень удобно.

Все приборы и устройства располагаются компактно и на своих местах. Приборная панель с отделкой под металл имеет отличную эргономику. На ней находятся широкие экраны с подсветкой, поэтому данные с них легко можно прочитать.

Водителю понравится увеличенное на 50 миллиметров пространство для ног и наличие пневмоподвески, которое способствует уменьшению напряжения в мышцах.

Система управления также подверглась изменению для более удобного применения.

Технические характеристики: Hyundai Universe Luxury Евро 5

Длина х Ширина х Высота (мм) 11730 х 2495 х 3095 (с кондиционером 3340)
Багажное отделение (м3) 4,9
Колесная база (мм) 5850
Минимальный дорожный просвет (мм) 200
Общий снаряженный вес (кг) 12275
Максимальная масса (кг) 16600
Двигатель D6CD, 380 л.с., дизельный, Евро 5
Топливный бак (л) 420
Количество цилиндров 6 в ряд
Объем двигателя (см3) 12,742
Мощность 380 л.с. при 1,900 об/мин
Крутящий момент 1,569  Н.м. при 1, 200 об/мин
Аккумулятор 24В-200Ач
Генератор 24В-180A
Стартер 24В-6.0кВт
КПП T160S5, 5 ступенчатая, механическая
Шины Одинарные передние: 11R22.5-16PR / Двойные задние: 295/80R-22.5
Рулевой механизм Винтореечный рулевой механизм, гидравлический усилитель, регулируемая по углу наклона, телескопическая рулевая колонка
Тормозная система Двухконтурная, пневматическая, с АBS, с системой курсовой устойчивости VDC
Кузов Монокок

Комплектация:

  • Зеркала с электроприводом и подогревом
  • Перегородка за водительским сиденьем 
  • Перегородка между передней дверью и первым рядом сидений 
  • Водительская и пассажирская роль-штора
  • Багажные полки над пассажирскими сиденьями, размер 
  • Магнитола CD Player MP3
  • Видеоподготовка
  • Огнетушитель 3,3 кг.
  • TV антенна
  • Цифровые часы
  • Микрофон

Кузов и внешний вид

Дизайн модели выполнен в необычном урбанистическом стиле.

Автобус имеет несущий тип кузовной части, которая увеличивает конструктивную жесткость на пятнадцать процентов по сравнению с рамными предшественниками и существенно снижает вибрацию. Новый тип кузова положительно отразился на аэродинамике, управляемости и маневренности, а также уменьшил продольные раскачки при наезде на различные дорожные препятствия.

Разработчикам Юниверса удалось понизить коэффициент лобового сопротивления до 0,43, что обеспечило сокращение шума от встречного воздушного потока и повышение комфорта.

Боковые зеркала выполнены так, что тоже сокращают встречные воздушные потоки, а дизайн оптических приборов и большое переднее стекло придают автомобилю актуальный, интересный вид. Кроме того, огромное лобовое стекло открывает отличный обзор всем находящимся внутри автобуса людям.

Технические характеристики Hyundai Universe

Больше мощности Сердцем Universe является дизельный двигатель Powertec D Название говорит само за себя, этот мощный двигатель не только вырабатывает л. Помимо этого, возможен вариант двигателя с показателями л.

Превосходные эксплуатационные характеристики Universe снабжен новой мощной системой барабанных тормозов с более широкой тормозной накладкой, увеличивающей срок службы тормозных колодок вдвое до км. Те, кто предпочитают дисковую тормозную систему, также найдут положительные стороны ESP, защищающей от переворачивания и проскальзывания транспортного средства.

Помимо этого, Universe может быть снабжен Intarder производства ZF , усиливающим действие дисковых и барабанных тормозов.

Автобус предлагается в двух модификациях: Уже в базовой версии автобус оснащен самыми современными системами, обеспечивающими безопасность и комфорт для водителя и пассажиров. Рост габаритов позволил увеличить расстояние между пасажирскими сиденьями и получить больший объем багажного отделения.

Автобус данной модификации отлично подходит как для использования в качестве туристической экскурсионной , так и в роли корпоративной машины.

Очень удобное и не тряское. Запчасти — самая больная тема по крайней мере, в Санкт-Петербурге.

Расходники, фильтра, колодки — такое есть. Длительная и тщательная разработка, многочисленные усовершенствования и современные технологии позволили создать по-настоящему комфортабельный, функциональный и долговечный автобус с современным дизайном.

Главное отличие этой модели по сравнению с предыдущим поколением автобусов Hyundai Aero — безрамная конструкция.

Кузов монокок, положительно сказывается на управляемости автобуса, а также обеспечивает значительно более низкий уровень вибраций, продольной и поперечной раскачки, по сравнению с моделями традиционной конструкции. Результат испытания по прохождению протяженной аэродинамической трубы показал, что коэффициент лобового сопротивления равен 0,43, в отличие от предыдущего значения 0,49, что позволяет сократить шум от встречного потока воздуха и располагает к комфортной езде.

Дизайн боковых зеркал также уменьшает лобовое сопротивление встречных потоков, в то время как дизайн фар и увеличенное лобовое стекло придают автобусу современный, обтекаемый вид.

Усовершенствованная эргономика Водители оценят увеличенное на 55 мм пространство для ног и новое эргономичное сидение, оборудованное пневмоподвеской, благодаря которой сокращается вибрация и уменьшается мышечное напряжение.

Помимо этого, возможен вариант двигателя с показателями л. Превосходные эксплуатационные характеристики Universe снабжен новой мощной системой барабанных тормозов с более широкой тормозной накладкой, увеличивающей срок службы тормозных колодок вдвое до км.

Автобусы Hyundai Universe

Те, кто предпочитают дисковую тормозную систему, также найдут положительные стороны ESP, защищающей от переворачивания и проскальзывания транспортного средства. Помимо этого, Universe может быть снабжен Intarder производства ZF , усиливающим действие дисковых и барабанных тормозов. Больший срок службы Продление срока службы было основным моментом для разработчиков Universe.

Особое внимание было уделено 25 деталям шасси в их числе диск муфты сцепления, радиатор, муфта включения вентилятора , 4 деталям кузова и 3 компонентам трансмиссии синхронизаторы передачи, ремень вентилятора и воздушный фильтр , которые также были усовершенствованы или полностью переконструированы

Подвеска и тормоза

Ходовая часть сконструирована с использованием новейших технологий, чтобы добиться плавности хода даже на дорожных покрытиях плохого качества.

Увеличенная на 7 миллиметров колея, а также более точная настройка пневматической подвески позволила на 50% улучшить ходовые показатели.

Тормозная система Hyundai Universe оборудована расширенными по сравнению с обычными размерами накладками, из-за чего их можно использовать гораздо больше времени. Барабанные диски не проскальзывают, а при быстрых маневрах обеспечивают дополнительную устойчивость.

При эксплуатации автобуса в условиях горных дорог рекомендуется поставить вспомогательную тормозную систему ZF-Intarder, которая доступна в качестве расширенной опции.

Автобус за счет своей маневренности способен передвигаться по прямым и извилистым дорогам. Он может преодолевать огромные расстояния по бездорожью и при этом элементы его подвески не выйдут из строя и быстро не износятся.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: