Foton Aumark BJ 1129
Foton Aumark BJ 1129 – среднетоннажный, надежный и экономичный грузовик китайского производителя Фотон. Эта компания занимается производством грузовой техники, начиная с 1996 года и постоянно совершенствует и улучшает качество своих автомобилей. Если раньше эта техника была конкурентоспособной лишь благодаря своей низкой стоимости, то сегодня грузовики Фотон могут конкурировать и по качеству сборки и функционалу.
Модель Foton Aumark BJ 1129 воплотила в себе все передовые разработки компании, а также устранила недочеты, присущие предыдущим модификациям. По-прежнему, одним из важнейших преимуществ этого автомобиля остается его низкая цена. По сравнению с западными конкурентами такой же тоннажности, этот автомобиль обойдется покупателю намного дешевле. При этом качество сборки, надежность агрегатов и функциональное оснащения находятся примерно на одном и том же уровне.
Что касается технических характеристик Foton Aumark BJ 1129 – грузоподъемность автомобиля составляет 8,4 тонны, а фактически машина может перевозить до 9,5 тонн груза. Длина грузовика – 8,3 метра, ширина – 2,17, высота – 2,51. При таких сравнительно небольших размерах в промтоварный фургон может помещаться до 14 европаллет. Минимальный дорожный просвет составляет 180 мм, чего вполне достаточно для комфортной эксплуатации в условиях российских дорог.
Грузовой автомобиль Foton Aumark BJ 1129 оснащается экономичным дизельным двигателем, соответствующий по экологическим показателям стандарту Евро-5. Максимальная мощность этого мотора составляет 166 л.с. Этой мощности достаточно, чтобы автомобиль даже при полной загрузке демонстрировал хорошую динамику. Также двигатель может похвастаться низким расходом топлива и неприхотливостью к его качеству.
Подвеска у грузовика зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами. Данная подвеска отлично зарекомендовала себя в условиях разбитых дорог – она достаточно мягкая, чтобы проходить незаметно выбоины и неровности, но при этом обладает жесткостью, препятствующей крену кузова при прохождении поворотов и его раскачке. Также этот автомобиль может похвастаться прекрасной управляемостью, как с полной загрузкой, так и с порожним кузовом. Грузовик обладает следующими преимуществами: плавность хода, экономичность, простота в обслуживании, высокое качество сборки, сравнительно низкая стоимость, высокая мощность и отличная динамика.
Технические характеристики
Технические характеристики шасси FOTON AUMARK C3511 | ||
Основное | ||
Коммерческое наименование | AUMARK С3511 | |
Модификация | BJ1039 NWB | BJ1039 LWB |
Страна производства | Китай | |
Категория | В | |
Колесная формула | 4х2 | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, узкая, одинарная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед | |
Кол-во рядов | 1 | |
Кол-во мест для сидений | 3 | |
Спальное место | – | |
Кабина | ||
Кониционер | + | + |
Радио FM / AM | + | + |
Электропривод стеклоподъемников | + | + |
Электропривод регулировки боковых зеркал | – | – |
Подогрев боковых зеркал | + | + |
Подушка безопасности водителя | – | – |
Передние противотуманные фары | + | + |
Центральный замок | + | + |
Потолочная полка над козырьком для документов | – | – |
Круиз-контроль | + | + |
Массы, (кг) | ||
Полная масса транспортного средства1 (допустимая конструкцией) | 3 500 (5 400) | |
Снаряженная масса шасси | 1 950 | 2 120 |
Грузоподъемность шасси2 (допустимая конструкцией) | 1 550 (3 450) | 1 380 (3 280) |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2 400 | |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 3 000 | |
Габаритные размеры, (мм) | ||
Длина | 4 890 | 5 875 |
Ширина | 1 840 | |
Высота | 2 170 | |
Колесная база | 2 600 | 3 360 |
Передний свес | 1 085 | |
Задний свес | 1 205 | 1 430 |
Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту) | 180 | |
Колея передних колес | 1 490 | |
Колея задних колес | 1 425 | |
Радиус разворота от стенки до стенки (левый / правый) | 5 800 / 5 800 | 6 350 / 6 350 |
Двигатель | ||
Модель | Cummins ISF2.8s4107 | |
Экологический класс | Евро-4 | |
Достижение уровня экологичности | Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Катализатор | |
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом) | + (+) | + (+) |
Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом) | + (-) | + (-) |
Тип | Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания – common-rail | |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 в ряд | |
Объем, (см3) | 2 780 | |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) при об/мин) | 80 (107) / 3 600 | |
Максимальный крутящий момент, (Н*м (кг * м при об/мин) | 280 / 1 400 – 2 400 | |
Трансмиссия | ||
Тип | Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная | |
Модель | ZF 5S400 | |
Передаточные числа | 1-я передача | 5,015 |
2-я передача | 2,543 | |
3-я передача | 1,536 | |
4-я передача | 1,000 | |
5-я передача | 0,789 | |
6-я передача | – | |
Задняя передача | 4,481 | |
Передаточное число главной передачи | 4,875 | |
Сцепление | ||
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель | |
Тормозная система | ||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель | |
Передние тормоза | Дисковые | |
Задние тормоза | Барабанные | |
ABS / EBD / ASR | + / – / – | + / – / – |
Стояночный тормоз | Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод | |
Вспомогательная | Моторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе) | |
Топливный бак | ||
Емкость, (л) | 80 | 120 |
Подвеска | ||
Передняя | Тип | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах |
Кол-во рессор | 3 | |
Гидравлические амортизаторы | + | |
Стабилизатор поперечной устойчивости | + | |
Задняя | Тип | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах |
Кол-во рессор | 6 | |
Гидравлические амортизаторы | + | |
Стабилизатор поперечной устойчивости | + | |
Шины | ||
Передние | INFINITY 195/75R16C 107/105R Реберный | |
Задние | INFINITY 195/75R16C 107/105R Реберный | |
Другие характеристики | ||
Максимальная скорость, (км/ч) | 110 | |
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 30,0 | |
Напряжение бортовой сети, (В) | 12 | |
Сервисная информация | ||
Межсервисный интервал, (км) | 20 000 | |
Гарантия | По времени, (мес.) | 36 |
По пробегу, (км) | 150 000 | |
Кузовное пространство | ||
Монтажная длина рамы шасси, (мм) | 3 200 | 4 224 |
Максимальные габариты кузова (Д х Ш х В), (мм)3 | 3 300 x 2 000 x 2 000 | 4 624 x 2 000 x 2 000 |
Максимальный объем кузова, (м2)4 | 13,20 | 18,50 |
Штатная коробка отбора мощности5 | – | – |
1. Полная масса комплектного грузового транспортного сресдтва на базе данного шасси | ||
2. Без учета веса кузова | ||
3. Максимально возможные внешние габариты (длина, ширина, высота) кузовного пространства фургонного типа | ||
4. Максимально возможный объем кузова фургонного типа | ||
5. Заводская коробка отбора мощности, установленная на коробке переключения передач. Необходима в случае заказа клиентом надстройки с гидросистемой, как крано-манипуляторная установка, эвакуатор, рефрижератор, самосвал и т.д. |
374
Предназначение и место Фотон Оллин на рынке, некоторые особенности
Во всегдавостребованном сегменте лёгких и средних грузовиковконкурентов очень много. Относительно дешёвыми, кроме наших «ГАЗелей», являются как раз «китайцы», и среди них – Foton Ollin BJ. Но они всё-таки подороже «ГАЗелей».Чем же ещё они конкурируют на рынке, кроме доступности? Главным образом, тем, что уже в базовой комплектации предлагают покупателю довольно высокий уровень оснащения.
В стандартном варианте машина имеет антиблокировочную систему тормозов, гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, топливный фильтр с подогревом, электростеклоподъёмники, центральный замок, аудиосистему, парктроник. Но вот кондиционер – это уже дополнительная опция.
Призвание – развозной грузовичок, достаточно быстрый и маневренный для повседневной работы в условиях современного крупного города. Управление – практически легковое: довольно адекватные гидравлические тормоза, лёгкий руль, пятиступенчатая механическая коробка передач с самым привычным алгоритмом: первая – влево вперед, задняя – вправо назад.
В России и СНГ на грузовые шасси Фотон Оллин различной грузоподъёмности чаще всего устанавливаются различные кузова-фургоны: обыкновенные промтоварные, изотермические, рефрижераторные. Бортовые тентованные кузова в данное время стали пользоваться меньшим спросом. Естественно, ставится и специальное оборудование – такое, как крано-манипуляторные установки, платформы автоэвакуаторов и т.п.
Ездить в стеснённом городском потоке современного мегаполиса на этом «китайце» очень легко. Короткая база, небольшие свесы и малый радиус разворота делают любой автомобиль данного семейства очень маневренным, а большие боковые окна и развитая система зеркал поддерживают неизменно хорошую обзорность.
Бак для дизельного топлива вместимостью в 60 литров (который стоит на самом маленьком Фотон Оллин) при необходимости можно заменить на более объемный – место позволяет это сделать без проблем. На более грузоподъёмных вариантах грузовиков FotonOllin стоят топливные баки на 80 л и на 120 л.
Особенности Foton 1069:
- маленькая стартовая стоимость;
- сохранение производительности и высоких показателей при работе на низкокачественном топливе и в сложных условиях;
- экономичность;
- неприхотливость в обслуживании и эксплуатации;
- доступность и дешевизна сервисных работ и ремонта;
- универсальность;
- достойное качество узлов и сборки;
- маневренность и компактность;
- большая грузоподъемность;
- для управления машиной нужны права категории «С»;
- возможность монтажа широкого перечня надстроек.
Фотон 1069 отличается быстрой окупаемостью. В сравнении с «одноклассниками» данный показатель у модели меньше в 2-3 раза, чему способствует бюджетная цена и неплохие характеристики.
Основное направление использования Foton 1069 – выполнение коммерческих перевозок для малого и среднего бизнеса. Однако машины серии присутствуют и в парке больших компаний. Специальные надстройки позволяют сделать из автомобиля универсальный продукт, предназначенный для выполнения различных задач.
Фотон 1069 прекрасно заводится при низких температурах и способен выдерживать регулярные повышенные нагрузки.
Особенности Foton 1069:
- маленькая стартовая стоимость;
- сохранение производительности и высоких показателей при работе на низкокачественном топливе и в сложных условиях;
- экономичность;
- неприхотливость в обслуживании и эксплуатации;
- доступность и дешевизна сервисных работ и ремонта;
- универсальность;
- достойное качество узлов и сборки;
- маневренность и компактность;
- большая грузоподъемность;
- для управления машиной нужны права категории «С»;
- возможность монтажа широкого перечня надстроек.
Фотон 1069 отличается быстрой окупаемостью. В сравнении с «одноклассниками» данный показатель у модели меньше в 2-3 раза, чему способствует бюджетная цена и неплохие характеристики.
Основное направление использования Foton 1069 – выполнение коммерческих перевозок для малого и среднего бизнеса. Однако машины серии присутствуют и в парке больших компаний. Специальные надстройки позволяют сделать из автомобиля универсальный продукт, предназначенный для выполнения различных задач.
Фотон 1069 прекрасно заводится при низких температурах и способен выдерживать регулярные повышенные нагрузки.
Салон
Давайте переместимся внутрь автомобиля Foton Aumark 1039. Отзывы владельцев говорят, что кабина у полуторатонной модификации очень узкая – водительское и пассажирское сиденье практически совмещены друг с другом. Рычаг переключения коробки передач находится прямо под рукой водителя (впрочем, про бардачок у ног пассажира можно сказать то же самое). Сам же перчаточный ящик очень маленький. Сюда невозможно поместить бумагу А-4 – приходится ее сминать или искать другое место. Руль может регулироваться по высоте.
Также здесь есть вставка «под дерево». Схожая тенденция наблюдается и у других китайских грузовиков (взять хотя бы «Джак» или «Фав»). Сиденье водителя расположено прямо над силовой установкой. За счет высокой посадки, обеспечивается хорошая обзорность. Но на этом все плюсы заканчиваются. Вибрации и шум мотора беспрепятственно проникают в кабину – о качественной шумоизоляции можно забыть.
Пространство над потолком сильно ограничено. Это касается и восьмитонной модификации «Фотон Аумарк» 1089. Пассажирское сиденье не рассчитано для двух человек – с удобством здесь может разместиться только один пассажир. Закабинного спальника (как на «Фав») здесь тоже нет. Отсутствует и просто ниша для каких-либо инструментов. Дополнительных ящиков здесь нет. Качество пластика – посредственное. Водительскому креслу не хватает подлокотника. Foton Aumark – чисто городской грузовик. Для средних и дальних расстояний он точно не приспособлен.
Автогудронатор на шасси Фотон 1089
Автогудронатор предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Автогудронатор обеспечивает выполнение следующих операций:
- наполнение и опорожнение цистерны;
- перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну;
- циркуляция битума в цистерне и распределителе;
- подогрев битума в цистерне до рабочей температуры;
- розлив битума на подготовленную поверхность дороги;
- розлив битума через ручной распределитель при ямочном ремонте и заливке трещин.
Номинальная вместимость цистерны, м3, не более | 3,5 |
Цистерна | Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем базальтового волокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм |
Тип привода рабочего оборудования | Гиравлический |
Битумный насос | подача 1,4 л/об |
Подогрев битума в цистерне | Дизельной горелкой через жаровую трубу |
Расход топлива горелкой, (л/ч), не более | 9 |
Вместимость топливного бака горелки, м3 (л), не менее | 0,02 (20) |
Подача топлива к горелке | Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси |
Разогрев битума в коммуникации | Переносной горелкой |
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее | 10 |
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч., от перепада температур окружающего воздуха и битума: | |
— на стоянке | Не более 3% |
— при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч | Не более 4% |
Розлив битума | Распределитель циркуляционного типа |
Число форсунок, шт | 21 |
Максимальная ширина розлива, м | 4,0 |
Изменение ширины розлива | Кратное 0,19 м |
Удельная норма розлива, л/В. м | 0,3…2,5 |
Управление рабочими органами | Из кабины водителя. |
*Возможна установка системы точного дозирования
Фотон 1061 (5 тонн)
Кабина | Однорядная, откидывающаяся |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Габаритные размеры кузова ДxШxВ (мм) | 5450x2300x2200 |
Объем кузова м3 | 21,8 |
Габаритные размеры автомобиля ДxШxВ (мм) | 6725×2100×2280 |
Колёсная формула | 4×2 |
Колея колёс(передние/задние)(мм) | 1685/1615 |
Дорожный просвет(мм) | 190 |
Масса снаряжённого автомобиля(кг) | 3200 |
Грузоподъёмность (кг) | 5000 |
Полная масса автомобиля (кг) | 8200 |
Пассажиров в кабине | 1+2 |
Максимальный угол подъёма(%) | 30 |
Минимальный диаметр разворота(м)(км/ч) | 10.6 |
Модель двигателя | Cummins ISF3.8s 4141 |
Тип двигателя | 4 цилиндровый, рядный, водяного охлаждения, с турбонаддувом, дизельный |
Рабочий объём двигателя(л) | 3,7 |
Мощность двигателя(л/с.) | 154 |
Максимальный крутящий момент (Н/м) | 491 |
КПП | 651B, механическая 6-ступенчатая |
Система питания | Впрыск топлива под давлением |
Сцепление | Однодисковое, сухое |
Тормозная система | Передние барабанные, задние барабанные |
Передняя подвеска | Зависимая на продольных полуэлиптических рессорах, гидравлические аммортизаторы двойного действия |
Задняя подвеска | Зависимая на продольных полуэлиптических рессорах, гидравлические аммортизаторы двойного действия |
Рулевое управление | Механическое шаровое |
Напряжение в бортовой сети (В) | 24 |
Тип колёс и шин | 7.50R15 |
Топливный бак (л) | 120 |
Расход топлива, л/100км | 14 |
fotoncentr.ru
Устройство
Фотон 1099 предлагает неплохие особенности эксплуатации. Так, уровень комфорта у грузовика очень высокий, потому использовать его можно и для международных перевозок.
Для грузовика применяется сварная стальная балка ведущего моста. Она имеет малую массу и способна выдерживать большой перегруз. По виду балка напоминает аналогичный элемент отечественных автомобилей ГАЗ.
Модель отличает хорошее визуальное оформление. По дизайну европейским аналогам «китаец» не уступает, а многие российские даже превосходит. По характеристикам Foton 1099 также смотрится очень хорошо, потому многие компании при замене устаревшего транспорта выбирают именно его. Грузовик имеет ряд неоспоримых преимуществ, которые выгодно отличают машину от «одноклассников». Среди них:
- удобная планировка грузового отсека;
- многофункциональность применения модели, которую можно использовать для различных задач;
- качественные технологии. Вопреки бытующему стереотипу, китайская сборка Фотон 1099 очень хороша;
- наличие 3 посадочных мест и высокий комфорт передвижения;
- малые затраты на обслуживание;
- высокий ресурс работы;
- несколько модификаций кабин.
Автомобиль комплектуется надежными двигателями, работающими в паре с механической трансмиссией, оптимально раскрывающей потенциал автомобиля.
Ведущий мост для Foton 1099 изготавливается китайской компанией Hefei Automobile Axle Co, специализирующейся исключительно на осях. Передаточное число для редуктора автомобиля составляет 4,33 (для сравнения, у ГАЗ-3310 «Валдай» – 3,417). При этом мост Фотон 1099 очень тяговитый и позволяет резво въезжать в гору. Правда, топлива при этом будет затрачено немало.
Коробки отбора мощности в автомобиле не предусмотрено, потому применение грузовика ограничивается фургонами и бортами. Лючок для коробки отбора мощности присутствует, но вот сама она устанавливается редко. Интересно, что на всех продуктах компании с коробкой отбора мощности, ввозимых в Россию, используются КОМ разных моделей.
Одним из достоинств модели является наличие блокировки дифференциала. Тронуться зимой на дороге, покрытой льдом, или съехать на обочину в дождливую погоду на Foton 1099 нестрашно.
В сравнении с другими китайскими самосвалами рама не впечатляет многослойностью или высотой лонжеронов. Высота профиля составляет 190 мм, толщина – 6 мм. У российских ГАЗ используются лонжероны с высотой в 210 мм. Надстройки для автомобиля выпускают российские производители.
Фантастической работы подвески от китайского продукта ждать не следует. Более того, партнерство с Daimler здесь не чувствуется. От европейского в подвеске только крепление колес гайками с шайбами плоской формы. Это позволяет обойтись без устаревших футорок, применяемых на некоторых японских и китайских среднетоннажниках. В основе задней подвески лежат многолистовые полуэллиптические рессоры. Передняя подвеска также способна выдержать большие нагрузки. При этом рессорные пальцы придется раз в 4000-5000 км смазывать консистентной смазкой.
Тормоза у модели барабанные. К достоинствам системы следует отнести наличие пневмопривода. Для ручника используются энергоаккумуляторы, что делает его значительно надежнее.
Кабина Фотон 1099 имеет стандартные для данного класса габариты. Ее отличает большой дверной проем, который в паре с одной ступенькой позволяет забираться внутрь одним движением. Сама кабина довольно широкая и опционально оснащается спальным местом. Приборная панель сделана очень добротно и приятна на ощупь. По качеству отделки от европейских продуктов Foton 1099 значительно отстает, а наиболее точным ориентиром сравнения является панель и салон рестайлинговых «ГАЗелей». Кресла в автомобиле довольно удобные, а главным их минусом является слабый каркас. Поднимается кабина вручную без особых усилий. Вибрации и шума при движении практически нет.
Недостатки модели:
- тонкий провод в электропроводке;
- разъемы плохо герметизированы;
- сцепления хватает на 40000-50000 км;
- зимой при сильных морозах в кабине довольно холодно, поскольку печка слабовата.
Однако все эти недостатки несущественны и с учетом дешевизны автомобиля делают Фотон 1099 очень привлекательным.
Двигатели автомобилей Foton Ollin
Автомобили FotonOllin комплектуются четырёхтактными четырёхцилиндровыми турбированными дизельными двигателями только китайского производства, в следующих вариантах брендов:
- Isuzu BJ493: рабочий объём 2,77 л; мощность 90-110 л.с., максимальный крутящий момент 172-260 Н.м;
- Perkins Phaser 110Ti/135Ti/140Ti: рабочий объём3,99 л, мощность 104-154 л.с., наибольший крутящий момент 360-445 Н.м;
- Cummins ISF2.8: рабочий объём 2,8 л, мощность 120 л.с., наибольший крутящий момент 297 Н.м.; и CumminsISF3.8: рабочий объём 3,76 л, мощность 112-125 л.с., максимальный крутящий момент 491 Н.м.;
- Yuchai YC4E140:рабочий объём 4,2 л, мощность 140 л.с., наибольший крутящий момент 420Н.м;
- LovolIE4D160: рабочий объём 3,99 л, мощность 160 л.с., наибольший крутящий момент 420 Н.м.
Автомобиль Фотон Оллин с двигателем Cummins называется Foton Ollin CTX, с двигателем Lovol – имеет дополнительное обозначение как Foton Ollin TX.
Семейство Foton Ollin представлено на российском рынке в основном тремя моделями, которые различаются своей грузоподъёмностью: Foton Ollin BJ1039 (1,5 т), Foton Ollin BJ1049 (3 т) и Foton Ollin BJ1069 (5 т). Все эти автомашины похожи внешне, поскольку комплектуются одинаковой кабиной, и различить их можно только по величине колесной базы (2600, 3360 и 3800 мм соответственно).
Внутренне грузовики семейства Ollin различаются более значительно. Самая малая модель оснащается только двигателями Isuzu на BJ1049 могут быть установлены как силовые агрегаты Isuzu, так и Perkins Phaser110 л.с. А на самую грузоподъёмную модель Ollin из названных ставят только 137-сильные дизели Perkins Phaser.
Салон
Давайте переместимся внутрь автомобиля Foton Aumark 1039. Отзывы владельцев говорят, что кабина у полуторатонной модификации очень узкая – водительское и пассажирское сиденье практически совмещены друг с другом. Рычаг переключения коробки передач находится прямо под рукой водителя (впрочем, про бардачок у ног пассажира можно сказать то же самое). Сам же перчаточный ящик очень маленький. Сюда невозможно поместить бумагу А-4 – приходится ее сминать или искать другое место. Руль может регулироваться по высоте.
Также здесь есть вставка «под дерево». Схожая тенденция наблюдается и у других китайских грузовиков (взять хотя бы «Джак» или «Фав»). Сиденье водителя расположено прямо над силовой установкой. За счет высокой посадки, обеспечивается хорошая обзорность. Но на этом все плюсы заканчиваются. Вибрации и шум мотора беспрепятственно проникают в кабину – о качественной шумоизоляции можно забыть.
Пространство над потолком сильно ограничено. Это касается и восьмитонной модификации «Фотон Аумарк» 1089. Пассажирское сиденье не рассчитано для двух человек – с удобством здесь может разместиться только один пассажир. Закабинного спальника (как на «Фав») здесь тоже нет. Отсутствует и просто ниша для каких-либо инструментов. Дополнительных ящиков здесь нет. Качество пластика – посредственное. Водительскому креслу не хватает подлокотника. Foton Aumark – чисто городской грузовик. Для средних и дальних расстояний он точно не приспособлен.
Кузовное пространство
Модификация | BJ1129 LWB |
Монтажная длина рамы шасси, (мм) | 5 452 |
Максимальные габариты кузова (Д х Ш х В), (мм)3 | 6 500—2 600—2 600 |
Максимальный объем кузова, (м2)4 | 40,00 |
Штатная коробка отбора мощности5 | — |
3Максимально возможные внешние габариты (длина, ширина, высота) кузовного пространства фургонного типа 4Максимально возможный объем кузова фургонного типа 5Заводская коробка отбора мощности, установленная на коробке переключения передач. Необходима в случае заказа клиентом надстройки с гидросистемой, как крано-манипуляторная установка, эвакуатор, рефрижератор, самосвал и т.д.
Шасси Foton 1069 фотон 1069
Фотон 1069 технические характеристики Широкий диапазон регулировки кресла и рулевого колеса положение рулевой колонки настраивается по наклону и вылету позволяет выбрать оптимальное положение за рулем. В ходе конференции представители компании объявили о новой стратегии присутствия на российском рынке, о планах на ближайшее будущее, а также анонсировали выходы нескольких новых моделей, которые внешне отличаются от предшественников дизайном кабины и облицовкой радиатора. |
Фотон 1093 — технические характеристики и описание СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ EBP И КРУИЗ-КОНТРОЛЬ Водитель может самостоятельно изменять параметры мощности двигателя в зависимости от загрузки автомобиля и местности движения. В России и СНГ на грузовые шасси Фотон Оллин различной грузоподъёмности чаще всего устанавливаются различные кузова-фургоны обыкновенные промтоварные, изотермические, рефрижераторные. |
- наличие нескольких вариантов кузова, позволяющих расширить сферу использования модели;
- большая грузоподъемность (до 4 тонн), гарантирующая выгодное распределение ресурсов;
- отличные технические характеристики, за счет которых эксплуатировать автомобиль можно в универсальном ключе;
- достаточно высокое качество элементов;
- малая стоимость;
- компактность, которая делает машину очень маневренной;
- неприхотливость в эксплуатации. Тщательного ухода и дорогостоящего обслуживания Foton 1069 не потребует, а стоимость запасных частей и узлов порадует владельца техники;
- умеренный расход горючего, создающий дополнительную экономию;
- адаптация под российские условия эксплуатации. Зимний период, длящийся довольно долго, грузовик переносит очень уверенно в то время, как отдельные европейские аналоги начинают создавать серьезные проблемы.
Линейка Aumark как пример оптимального сочетания преимуществ
Семейство Aumark представлено на рынке СНГ широко. Включает известные широкому кругу автоперевозчиков модели с «дизелем» Cummins (ISF2.8s4107, ISF3.8s4141, ISF3.8s4R154 и др.):
- С3511 (BJ1039) с пятиступенчатой «механикой» ZF, грузоподъемностью до 3.5 тонн;
- С6514 (BJ1069) с шестиступенчатой МКПП, электронным дозатором топлива, грузоподъемностью до 3.4 т.;
- С8215 (BJ1089) с 6-МКПП, грузоподъемностью до 5.5 т.;
- BJ1051, «шести-механика», двигатель объемом 3.76 л (мощность 142 «сил»), грузоподъёмностью до 4.0 т. (цельнометаллическая кабина, опрокидывание вперед, трехместная);
- BJ1061 с шестиступенчатой «механикой», 3.76 л (154 «силы»), грузоподъёмностью до 5.0 т. (с цельнометаллической кабиной опрокидывающейся вперед, на три места);
- BJ1093, 6-МКПП, 3.99 л (132 «силы»), грузоподъёмностью до 4.5 т. (цельнометаллическая, с опрокидыванием вперед, трехместной кабиной со «спальником»);
- BJ1113, 6-МКПП, 3.8 л (156 «сил»), до 7.6 т. (цельнометаллическая, трехместная, со «спальником» кабина);
- BJ1163, 8-МКПП, 6.7 л (175 «сил»), до 9.3 т.;
- BJ3313, 8-МКПП, 9.7 л (336 «сил»), до 15.4 т., «колесная формула» – 8×4;
- BJ4259, седельный дизельный тягач с 16-«механикой», 420 л.с, массой автопоезда до 44.0 т. (с двумя «спальниками»);
- BJ1041, «пятиступенчатка», 3.99 л (104 «силы»), до 4.4 т.;
- BJ1069, «шестиступенчатка», 3.99 л (135 «сил»), до 4.0 т.;
- BJ3251, 3253 , 9.7 л. (336 л.с.), 6х4, масса общая – до 25 т.;
- BJ1039, 2.8 л (77 «лошадей»), 5-ступенчатый механический переключатель, «полуторка»;
- BJ1043, 1049, 2.8 л (92 л.с.), до 3 т.;
- BJ1099, 4.0 л (137 л.с.), до 7.2 т и др.
Грузовые авто Foton обладают свободой самостоятельной модификации, для чего производятся типовые спецнадстройки. Все авто – повышенной маневренности, неприхотливости в дороге, функциональны и комфортны для водителей. Автоэксперты провели соответствующее исследование: в обслуживании машина необременительна, с хорошим оснащением, «динамикой» мотора, приличным интерьером и внешним видом.
Позиционирование бренда
Бренд Foton интегрирует автомобили Ollin, Auman, BJ грузоподъемности 1.5 и более тонн, мощности от 78 л.с. Для малого (среднего) бизнеса любой направленности отыщется оптимальное по стоимости покупки, эксплуатации и коммерческому назначению решение по автомобилям. Качественное авто от официального дистрибьютора в РФ выдерживает конкуренцию среди мировых брендов, например, британских Perkins и японских Isuzu.
Грузовики Фотон способны заинтересовать своей ценой (сравнительно с азиатскими конкурентами), комфортом салона, доступностью и качеством комплектующих, сравнительными преимуществами с распространенными российскими аналогами – «Газелями», «Бычками», «Соболями». Продажи – от официальных дилеров по РФ, они также гарантируют постпродажное обслуживание. Максимум внимания – безопасности, управляемости (тормозам, обзору, «пассивной – активной» безопасности).
Комплектация
В базовой комплектации автомобиль Foton 1093 оснащается:
- Однорядной откидывающейся 2-дверной кабиной с плоской крышей, со спальным местом или без него.
- Всеми сиденьями с велюровой обшивкой. Сиденье водителя на гидравлических амортизаторах.
- Рулевым колесом с 2 регулировками.
- Прикуривателем.
- Аудиосистемой с 2 динамиками.
- Пластиковой обшивкой кабины и отделкой салона «под дерево».
- Гидроусилителем руля.
- АБС.
- Тахометром.
- Ремнями безопасности для водителя и пассажира.
- Отопителем салона.
- Свечами накаливания для дизельного двигателя.
- Топливным фильтром с подогревателем и сепаратором влаги.
- Фильтром предварительной очистки топлива.
- Шторками на всех стеклах кабины.
- Коробкой отбора мощности.
- Бамперами, окрашенными в цвет кабины.
- Противотуманными фарами.
- Обогревом зеркал заднего вида.
- Горным тормозом (моторным тормозом-замедлителем).
По заказу автомобиль Фотон 1093 оснащается: обтекателем на крыше кабины, кондиционером, электростеклоподъемниками и автономным отопителем кабины.