Scania r-series

Характеристики двигателя/силового агрегата

Водительское место автобуса Higer KLQ6119TQ. Фото Higer

  • Модель. Cummins ISDe 300-40/Cummins ISL 9.5-385E51A или Weichai WP10.375E53.
  • Тип. Дизельные с турбонаддувом HOLSET и промежуточным охлаждением воздуха.
  • Количество и расположение цилиндров. 6-цилиндровые, рядное.
  • Нормы экологической безопасности. Евро-4/Евро-5.
  • Рабочий объем, л. 6,7/ 9,46 или 9,726.
  • Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 198 (300) при 2500 об/мин./284 (385) или 276 (375).
  • Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 945 при 1400 об/мин./1482 при 1400 об/мин. или 1650 при 1200…1500 об/мин.
  • Расположение двигателя. Заднее продольное.
  • КПП. Механическая Qijiang S6-90, 6-ступенчатая синхронизированная, с тросовым приводом/FAST 6DS180T, 6-ступенчатая синхронизированная, с тросовым приводом.
  • Подвеска. Пневматическая (6-пневморессор) с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости/Пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Автоматическая система смазки.
  • Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 23 – 29/100 км (загородный – городской цикл).

Особенности автомобилей

За длительное время существования на автомобильном рынке продукция компании зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Это проверенная годами техника, которая вызывает уважение.

Седельный тягач «Скания» владельцам нравится в первую очередь надежностью и качеством сборки. Производители утверждают, что их техника способна пройти не менее двух миллионов в год. То есть ежегодный пробег грузовика рассчитан на триста тысяч километров. При этом отзывы утверждают, что их конструкция способна выдерживать движение по тяжелым дорогам. А это значит, что они прекрасно подходят для российских дорог.

Тягач «Скания» способен работать долгие годы. Согласно отзывам, за это время затраты на приобретение грузовика многократно окупятся, принося немалую прибыль. У грузовиков большой межсервисный период. Он достигает порядка сорока тысяч километров. Поэтому владельцы говорят о том, что автомобиль экономически выгоден во время эксплуатации. Возможно, именно из-за этого фактора не продается дешево «Скания» (тягач). Цена даже на автомобили с пробегом держатся на высокой планке.

Конструкторы предприятия во все времена стремились установить на автомобили двигатели с наилучшими характеристиками. Благодаря их стараниям дизельные силовые агрегаты обладают не только высокой мощностью. Они еще имеют низкий расход топлива и высокую степень экологичности. Тягачи данной марки обладают высокими грузоподъемными показателями. Им по силам автопоезда весом от шестнадцати до ста пятидесяти тонн.

Для водителя разработана уютная и комфортная кабина. Множество мелочей, которые в результате создают удобную для работы и отдыха обстановку, тоже отмечают отзывы. Этому же способствуют и технические возможности кабины.

Ближняя даль

За год продаж Higer 6119 уже примелькался на наших дорогах, впрочем, и едва появившись на рынке, он не очень бросался в глаза. Классическая восточная внешность – просто и функционально.

Зато как всегда в таких случаях полное раздолье для пассажиров. Окна простой формы обеспечивают хороший обзор. Ровная подоконная линия позволила сделать ровный пол на протяжении всего салона, вплоть до последнего ряда кресел. При этом, несмотря на жёсткую фиксацию кресел, удалось создать комфортные условия для всех пассажиров, избежав так называемых «ущербных» мест. И это с учетом того, что спинки кресел откидываются на угол, по ощущениям значительно больший, чем у конкурентов.

Возможно, багажный отсек вместимостью 5,15 м3 кому-то покажется маловатым. Напрасно, всё-таки это не дальнобойный лайнер, а автобус для внутриобластного сообщения. К тому же сквозные отсеки, позволяющие извлекать багаж с любой стороны машины, в поперечнике разделены раскосами, которые предотвращают перемещение поклажи при резком торможении или разгоне.

В настоящее время возможны три основных варианта автобуса: с кондиционером и без форточек, с кондиционером и форточками, без кондиционера, но с форточками. Я бы рекомендовал остановиться на втором варианте. Существует масса способов предупредить несанкционированное открытие форточек, а вот в случае выхода из строя системы кондиционирования, да и просто при длительной стоянке в жаркий день вы не раз помянете их добрым словом.

Модели седельных тягачей Скания

Все модели перечислять смысла нет, но нужно сказать, что к числу наиболее популярных моделей относятся G400 LA4x2HLA Space Low, G400 LA4x2HNA Space, P340 LA4X2HLA, P360 LA4x2HLA Low, P360 LA4x2HNA Euro 4, P360 LA4x2HNA Highline, P360 LA4x2HNA Low Euro 4, P400 CA6x4HSA Camel.

При этом практически все грузовики имеют объемный топливный бак (от 300 до 500 литров), рессорную и пневматическую подвеску, барабанные тормоза, дизель турбонаддув, а также полное оснащение в плане удобства и легкости в управлении. Тягачи имеют климат-контроль, круиз-контроль, центральный замок, кондиционер, автономный отопитель и тахограф.

Scania A80

Это вместительный туристический автобус, предназначенный для междугородних перевозок. Модель рассчитана на 51 пассажира. Для гида предусмотрено отдельное место с подлокотниками, 3-точечным ремнем безопасности и микрофоном.

Остекление. Боковые и задние окна — тонированные стеклопакеты, так что яркий солнечный свет приглушается, и пассажиры могут спокойно спать в любое время суток. Если солнце все равно мешает, можно закрыть его шторкой. Лобовое стекло с электроподогревом.

Интерьер. Для каждого пассажира есть индивидуальный блок с обдувом, освещением и кнопкой «Стоп». В салоне есть цифровые часы и указатель температуры за бортом. Что еще интересного:

  • радио и МР3-плеер — динамики есть и в зоне водителя, и в пассажирском салоне, так что все смогут насладиться приятной музыкой;
  • CD, DVD — благодаря мониторам 17” TFT в дороге можно смотреть фильмы, мультики или видео про места, которые вы собираетесь посетить;
  • замкнутая телевизионная система наблюдения — эта опция предусмотрена для безопасности пассажиров и мирного разрешения конфликтных ситуаций;
  • камера заднего вида — обеспечивает хорошую обзорность позади автомобиля, так что водителю легче дается парковка и движения задним ходом.

Сидения. Модель оборудована креслами Vega. У сидений есть функция смещения к центру и регулировки спинки, так что вы сможете сидеть или лежать в максимально комфортном положении. А еще для удобства пассажиров предусмотрены подлокотники и опора для ног. Есть ремни безопасности: для сидений, расположенных на открытых местах, они 3-точечные, а для остальных — 2-точечные.

Отопление. Зимой в таком автобусе вы не замерзнете: есть автономный отопитель Webasto Thermo 300, который быстро обогревает салон и поддерживает комфортную температуру. Благодаря конвекторному отоплению все тепло равномерно распределяется по автобусу. Работает кондиционер.

Багажное отделение. Для крупного багажа под полом расположен отдельный отсек, вмещающий от 7500 литров. А еще в салоне предусмотрены специальные полки для ручной клади, как в самолете. Мелкие личные принадлежности можно хранить в сетке, размещенной за каждым сидением.

Характеристики двигателя/силового агрегата

Салон автобуса Higer KLQ6928Q. Фото Higer

  • Марка. Cummins ISDe 245-40.
  • Тип. Дизельный с турбонаддувом HOLSET и промежуточным охлаждением воздуха.
  • Количество и расположение цилиндров. 6, рядное.
  • Нормы экологической безопасности. Евро-5.
  • Рабочий объем, л. 6,7.
  • Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 175.5 (245) при 2500 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 925 Нм при 1400 об/мин.
  • Расположение двигателя. Заднее продольное.
  • КПП. Механическая Qijiang Gear Transmission QJ S6-100, 6-ступенчатая синхронизированная, с тросовым приводом.
  • Подвеска. Пневматическая (6-пневморессор) с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
  • Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 20 – 25/100 км (загородный – городской цикл).
  • Максимальная скорость, км/ч. 100. (ограничена электроникой).
  • Предпусковой обогрев. Присутствует.

13200–003

Двухосные тягачи Scania рассчитаны на работу в составе автопоезда полной массой 40–44 т. В России наиболее распространены пять моделей Scania Griffin: три с кабиной Р и две с кабиной G, с 13‑литровыми моторами мощностью 360, 400 или 440 л.с. Итого — 15 вариантов исполнения. Scania Streamline имеет три типовые модели с кабиной R, но с разными моторами — всего шесть вариантов. Двухосные тягачи Scania рассчитаны на работу в составе автопоезда полной массой 40–44 т. В России наиболее распространены пять моделей Scania Griffin: три с кабиной Р и две с кабиной G, с 13‑литровыми моторами мощностью 360, 400 или 440 л.с. Итого — 15 вариантов исполнения. Scania Streamline имеет три типовые модели с кабиной R, но с разными моторами — всего шесть вариантов.

В индексе модели обозначается также мощность двигателя и параметры шасси — это уже конкретика.

Кроме того, грузовики Scania подразделяются на поколения, которые обычно называют сериями. Самая последняя, четвертая серия в рестайлинговой версии называется Streamline.А машины новейшей серии, пятой, покажут, скорее всего, в нынешнем, юбилейном для компании году (ей исполняется 125 лет).

Пока все тягачи собирают на европейских заводах, на это указывает VIN-код YS2G. На санкт-петербургском заводе Scania делают в основном шасси строительного назначения.

Рядные двигатели Скания

Это классика жанра, которая относительно дальнейшего развития двигателей «Скания» имеет будущее. Рядные дизели установливаются практически на все модели магистральных тягачей грузовиках и спецтехники Scania, которые обслуживает техцентр и осуществляет продажу ДВС в сборе и запчасти к ним.

Двигатели Скания, объем 9-л

DSC9, DC-9 мощность- 260-310 л.с.; крутящий момент, max-1355 Н.м.; количество цилиндров – 6; диаметр поршня -115мм.

ГБЦ DSC9 двух клапанные, ТНВД – механический, турбонаддув и интеркуллер. Один из недорогих и практичных двигателей, давно снятых с производства в конце прошлого столетия, но можно увидеть в комплектации автомобилей, некогда ввезенных в Россию. Соответствовал норам экологичности Евро-2 и устанавливался практически на грузовики Scania 2-3 серий моделей Р(82,92,93); R(92,93); G(82,92,93); F(92,93); К(92,93); Т(92,93) в 1985-1996г.г. Потенциала DSC9 было явно недостаточно для соответствия более высоким нормам экологичности, что стало основанием для перехода на новую модель дизеля объемом 9л. – DC9 с четырех клапанным ГБЦ, который в различных модификациях выпускается в настоящее время и входит в комплектацию грузовиков 4-5 серий моделей P,R,G.

Двигатели Скания объемом 11-л

DC-11 Мощность -340 -380 л.с. крутящий момент, max-1300Н.м. количество цилиндров – 6; диаметр поршня -127 мм (унифицированный).

С 2003 г. Scania начинает устанавливать на грузовики моделей P,R,G новые 11-литровые дизели DC11 Euro-3, 340 и 380 л.с. сменившие устаревшие DSC11 Euro-2 по аналогичной причине. Позже начался выпуск дизеля DSC11 420 л.с.., а также совершенно ДВС экзотического для России двигателя «Скания» DSC11 мощностью 470 л.с. оснащенного турбокомпаундом.

Двигатели Скания объемом 12-л.

DC12 Мощность -340 -470 л.с.; крутящий момент, max-1700-2200Н.м.; количество цилиндров – 6; диаметр поршня -127 мм (унифицированный).

К 2007 году компания полностью перешла на производство унифицированных двигателей «Скания» моделей DC11 и 12. При этом, двигатели Scania DC12, в отличии от 11-литровых имеют увеличенный ход поршня, соответственно, и объем. Также, ДВС отличались величиной кривошипа коленвала и длиной шатунов.

Двигатели Скания объемом 12.7-л

DC13 109, DС13 110 Мощность -440, 480 л.с.; крутящий момент, max 2150-2550Н.м.; количество цилиндров – 6; диаметр поршня -130 мм.

Эксперты компании SCANIA считают, что ДВС мощностью 440-480 л.с. наиболее востребованы на магистральных грузоперевозках и для строительной спецтехники. Новая линейка двигателей «Скания» в полной мере соответствует мнению экспертов и имеют в своем арсенале дизель DC13 109 440л.с. DC13 110 480л.с. 200 бар – расчетное давление в камерах сгорания которое способен выдержать блок цилиндров DC13. Дополнительную жесткость блоку, придает крышка коренных подшипников, выполненная виде «рамы» – Для перехода в начале 2013 года на стандарт Евро-6 конструкторы компании не пошли по пути создания нового двигателя, а взяли за основу тот же DC13 (серии DC13 115 410л.с., DC13 124 450л.с.). Также, как и при смене предыдущих стандартов экологичности, на надежных и проверенных двигателях устанавливались усовершенствованные топливные системы и системы очистки отработанных газов, можно сказать нарастающим итогом:

Евро-2. Двухклапанная ГБЦ, механический ТНВД; Евро-3. Четырех клапанная ГБЦ, электронно-управляемые насос-форсунки; Евро-4. Система рециркуляции отработанных газов EGR (Exaust Gas Recirculation), система Сommon Rail; Евро-5. Система SQR AdBlue, система Сommon Rail XPI, фильтр-отстойник с электронным подогревом; Евро-6. Совместное применение противоборствующих технологии – EGR и нейтрализации от отработанных газов мочевиной (EGR+SCR). Сажевый фильтр

Таким образом, все хорошо известные марки двигателей «Скания» – классические рядные «шестерки» имеют долгосрочную перспективу для использования в комплектации магистральных тягачей и грузовиков шведского автопроизводителя и отвечать, при этом, самым высоким стандартам экологичности. Не стоит сомневаться, что V-образные дизели «Скания» так же будут отвечать стандарту Евро-6, хоть и для России это имеет такое же значение, как и санкции ЕС, то есть – никакого.

Много полезной информации для грузоперевозчика содержит расшифровка условного обозначения марок ДВС.

А, перспективы для двигателей Скания следующие:

Заказ запчастей

Кабина водителя

При разработке новой модели конструкторы позаботились и об удобстве водителя. Высота конструкции составляет 2,22 м, что позволяет водителю выпрямиться в полный рост (в салоне высота чуть меньше 2 м). В кабине Scania R420 Topline обеспечивается высокий уровень безопасности, панель приборов и основные органы управления располагаются эргономично. Форма ее несколько видоизменена, но положение основных клавиш и переключателей осталось неизменным.

Рулевое колесо Скания 420

Для удобства входа и выхода из салона предусмотрены ступени, размещенные со смещением. Интерьер стал более привлекательным и качественным. Приборная панель и все сидения имеют вставки из натуральной кожи.

Седельный тягач Scania R420 оборудован современной рулевой колонкой, которая удобно ложится в руку и покрыта антискользящим слоем. Двигательный туннель входит во внутреннее пространство всего на 145 мм и имеет высоту 100 мм. Он устроен таким образом, что не мешает передвижению по салону. Механические соединения управляются посредством рычага на руле. Также здесь вынесены кнопки управления регулятором скорости, который активируется при нажатии на педаль тормоза. Тормозной замедлитель Скания Р 420, бортовой компьютер, круиз-контроль, магнитола управляются с рулевого колеса.

В салоне имеется две спальные полки длиной порядка 2 м. Нижняя койка может раздвигаться, поэтому максимальная ширина ее составляет 0,89 м. Верхняя койка имеет ширину 0,67 м. Под нижним спальным местом находится блок управления системами отопления и кондиционирования, холодильник с двумя отсеками.

Пассажирское сидение также комфортно, как и водительское, опционально его можно оборудовать столиком. В грузовом тягаче седельном Scania R420 предусмотрено большое количество регулировок сидения и рулевого колеса. Сидение можно отодвигать от руля на расстояние от 0,23 м до 0,63 м.

В салоне имеется большое количество ниш для хранения вещей, предусмотрены отсеки для папки А4 и ручек, гнезда для стаканов и пластиковых бутылок. Единственное, чего не хватает в кабине – это мусорное ведро, но вместо него предусмотрен крючок для пакета.

Опционально может устанавливаться кабина CR19 Highline.

Scania R-Series фотогалерея: 71 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Scania
  3. R-Series

Фотогалерея Scania R-Series насчитывает 71 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 2009-11-09

Фотогалерея Scania R-Series

961кб. 1920 x 1280

19

916кб. 1920 x 1280

11

819кб. 1920 x 1280

9

805кб. 1920 x 1280

8

938кб. 1920 x 1280

7

928кб. 1920 x 1280

7

516кб. 1920 x 1280

6

667кб. 1920 x 1280

10

997кб. 1920 x 1280

7

770кб. 1920 x 1280

8

812кб. 1920 x 1280

7

687кб. 1920 x 1280

5

531кб. 1920 x 1440

6

575кб. 1920 x 1440

7

720кб. 1920 x 1440

7

538кб. 1920 x 1440

6

618кб. 1920 x 1440

6

765кб. 1920 x 1800

6

738кб. 1920 x 1440

6

687кб. 1920 x 1440

6

Если у вас есть интересные фото Scania R-Series,
вы можете разместить их в фотофоруме.

Рабочее место водителя

Отдельного внимания заслуживает рабочее место водителя, которому разработчики уделили особое внимание. Здесь установлено кресло модели Grammar с пневматической подвеской, подогревом и подголовником

Для безопасности предусмотрен 3-точнечный ремень безопасности, есть персональное освещение, а также отсек для документов (находится под водительским креслом).

Хорошую обзорность обеспечивает большое ветровое стекло и зеркала заднего вида с электрическим обогревом и возможностью регулировки на приборной панели. Для защиты от солнца предусмотрены специальные электрические шторки. Они установлены на ветровом стекле и больше предназначены для гида и водителя. На пассажирских окнах установлены плиссированные шторы.

Для связи с пассажирами в кабине водителя предусмотрен громкоговоритель. Есть система климат-контроля, которая обеспечивает высокий уровень комфорта. Мощность системы составляет 32 000 ккал/ч. Предусмотрен индивидуальный обдув для двух передних кресел водителя / пассажира. Имеется система регенерации воздуха и обдува лобового стекла.

К дополнительным особенностям стоит отнести звук на электропневматическом / электрическом принципе, соответствующий стандартам ЕС. Есть камера заднего вида и продуманные «дворники» с несколькими режимами работы для качественной очистки ветрового стекла.

Насос-форсунки PDE Scania (число цилиндров – 6 или

Упорная шайба пружины. Проверка и регулировка высоты

Примечание: Для проведения проверки и регулировки ДВС должен быть холодным.

  • Удаляются загрязнения с крышки клапанного механизма и с примыкающих к ней поверхностей.
  • Снимается крышка.
  • Поворачивается коленвал, используя приспособление 99 309. Проводиться регулировка, ориентируясь на соответствующую метку, которую видно в нижнем окне. При регулировке метки считываются только через нижнее окно маховика. До начала работы нужно повернуть маховик – в нижнем окне должна быть видна соответствующая метка.

6-цилиндровый двигатель

Метка на маховике (градусы) Перекрытие клапанов (номер цилиндра) Отрегулировать насос-форсунку на цилиндре
TDC Down 0˚ Клапан 2, 5, 120° 1 5 2 4
Клапан 3, 4, 240° TDC Down 0˚ 3 6 1 5
Клапан 2, 5, 120° Клапан 3, 4, 240° 2 4 3 6

8-цилиндровый двигатель

Метка на маховике (градусы) Перекрытие клапанов (номер цилиндра) Отрегулировать насос-форсунку на цилиндре
TDC Down 0˚ TDC Up 180˚ 6 7 4 и 5 2 и 6
TDC Down 360˚ TDC Up 540˚ 1 4 3 и 7 1 и 8
  • На насос-форсунку устанавливается регулировочное приспособление 99 414.
  • Перед проведением регулировки насос-форсунки, контргайка ослабляется, откручивается/докруяивается регулировочный винт 1. Правильным считается положение плунжера 2 насос-форсунки заподлицо с верхней полкой регулировочного приспособления. Эта полка плоская. Провести пальцем по полке и определить правильность установки плунжера. При установочном размере 66,9 ± 0,1 мм палец способен уловить разницу ≥ 1 мм.
  • Завершается регулировка, закручивается контргайка регулировочного винта с усилием 39 Н∙м.
  • Снимается приспособление 99 414.

Для сортировки

По расчётам колёсная база 4500 мм позволяет оптимизировать осевые нагрузки на перевозке пачки

Двускатная же ошиновка задних мостов позволяет увеличить опорную площадь автомобиля, что очень важно на технологических дорогах и необустроенных дворах заготовительных участков

Alucar XL3 – лесовозная надстройка из Финляндии состоит из алюминиевого надрамника и четырёх пар стальных коников Titan 50 / 70 / XL. За кабиной установлен алюминиевый щит. По требованиям безопасности предусмотрена дополнительная защита топливного бака.

В корме смонтирована крановая колонна гидроманипулятора Palfinger Epsilon M100L97. Компоновка в задней части предполагает использование машины в качестве тягача для прицепа-сортиментовоза – задняя траверса снабжена евросцепкой VBG 8500 Pin 50.

Выдвижная гидрофицированная стрела краново-манипуляторной установки (КМУ) с полноповоротным ротатором и клещевым захватом FG43 обеспечивает самостоятельный процесс погрузочно-разгрузочных работ как на тягаче, так и на прицепе. Вылета стрелы в 9 метров достаточно для складов и делянок, тем более что сейчас древесину складируют впритык с колеёй.

Для увеличения опорного контура на раме КМУ смонтированы два интегрированных гидравлических аутригера. Они обеспечивают автоматический поворот опор на 45°, а в ручном – на 180°.

Наличие своего КМУ, конечно, снижает грузоподъёмность, но что такое 2 т для подобной махины, если уже сама надстройка весит 1,9 т? На верхние делянки лес в рачительном хозяйстве сейчас свозят либо форвардеры, либо трелёвочные тракторы, где их ждёт бригада распиловщиков. Здесь сейчас редко используют логстаккеры (это такие погрузчики с клыкастым бревнозахватом). Тем более при погрузке он может зацепить коники сортиментовоза при погрузке.

На верхнем складе древесину маркируют по четырём сортам и деловую древесину уже, как правило, отделяют от технической. Поэтому наличие собственной КМУ позволяет на бирже или нижнем складе разгружать отдельно, независимо от настроения стропальщика или крановщика. Без КМУ сортиментовоз подобен обычному грузовику и водителю остаётся лишь ждать, когда его заметит ленивый козловой кран или оператор ярдера.

Техническая характеристика Scania G 480 CB6X6EHZ (typ G6X6)

Параметр Значение
Снаряжённая масса, кг 16 500
Грузоподъёмность, кг 18 000
Полная масса, кг 34 500
Распределение полной массы по осям, кг 8500/ 13 000/ 13 000
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • крутящий момент, Н∙м
Scania DC13 101 Турбодизель, I-6, Euro 4 (SCR) 12 742 480 (353) при 1900 мин-1 2400 при 1000–1350 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперёд/назад
  • передаточное число главной передачи
Scania GRS905, автоматизированная 12/2 1:4,27
Тормозная система: Пневматическая, с электронным управлением, тормозные механизмы всех колёс барабанные
Подвеска спереди Параболлические рессоры
Подвеска сзади Многолистовые рессоры
Вместимость топливного бака, л 600
Ёмкость аккумуляторных батарей, А∙ч 225
Шины 315/80 R22,5
Максимальная скорость, км/ч 89
Масса надстройки Alucar XL3 1900
Кран-манипулятор Palfinger Epsilon M100L97
Масса КМУ без масла и грейфера, кг 1930
Грузовой момент КМУ, кН∙м 92
Грузовой момент поворота, кН∙м 24
Вылет стрелы, мм 9700
Угол поворота колонны, град 425
Грузоподъёмность на вылете 9 м, кг 960

Серия P: перевозчики для оптово-розничной торговли

В серию P входят развозные грузовые машины, предназначенные для ежедневной работы в торговле. Грамотно продуманные особенности интерьера и экстерьера помогают в индивидуальном порядке подобрать выверенную комплектацию, в соответствии с потребностями каждого конкретного бизнеса.

Их дизельные двигатели были специально разработаны и приспособлены для городского применения: на развозных грузовиках, портальных погрузчиках и автомобилях аэродромной службы.

Машины серии P сильны отличным обзором и управляемостью, высоким уровнем безопасности и чувства контроля, удобным доступом в кабину, возможностью легко и быстро садиться и выходить из неё. Этому способствуют и большие, эргономично расположенные под наклоном ступени, и крупные удобные поручни, и невысокий уровень пола.

Кабины компактные, двухместные. Помимо дневной кабины с дополнительным пространством позади сидений, в наличии также есть короткая кабина, позволяющая снизить габаритную длину машины. Как вариант, можно заказать установку в кабине нераздельных сидений для двух пассажиров, и превратить её тем самым в трёхместную. Есть и вариант кабины со спальным местом.

Высота кабин: 2920 мм без воздушного дефлектора – в простой короткой кабине; 2920 или 3260 мм без воздушного дефлектора – в дневной кабине с дополнительным пространством позади сидений; 2920, 3260 мм или 3520 мм без воздушного дефлектора – в длинной кабине со спальным местом (оно может иметь 80 см или 1 метр в ширину)

Пневмоподвеска повышает эффективность грузоперевозок, помогая быстрее проводить погрузочно-разгрузочные операции. Высота шасси легко регулируется для удобной погрузки и выгрузки.

В серии Р предлагаются автомобили с различными колёсными базами, а также с возможностью выбора оптимального расположения мостов для кузовов определенной длины. В результате гарантируются и оптимальное распределение веса, и предельно малый радиус разворота в тесном городском пространстве.

Двигатели –7-ми, 9-ти и 13-ти литровые; есть как дизельные, так и работающие на газе, на этаноле.

Диапазон мощности:

  • 7 л – 220 л. с., 1000 Н·м; 250 л. с., 1100 Н·м; 280 л. с.,1200 Н·м;
  • 9 л – 280 л. с.,1350 Н·м; 320 л. с., 1600 Н·м; 340 л. с., 1600 Н·м; 360 л. с., 1700 Н·м;
  • 13 л – 370 л. с., 1900 Н·м; 410 л. с. , 2150 Н·м; 450 л. с., 2350 Н·м; 500 л. с., 2550 Н·м.

Широкий ассортимент коробок передач можно приспособить под любые типы грузоперевозок. Для облегчения управления 8-ми (с демультипликатором) и 12-ти ступенчатые (с делителем и демультипликатором) коробки передач можно оборудовать системами Scania Opticruise и Scania Retarder.

Модельный ряд задних мостов Scania характеризуется надёжной конструкцией с оптимизацией массы, расширенным выбором главных передач и передаточных чисел, чтобы можно было найти оптимальное для себя решение. Все главные передачи предлагаются с блокировкой дифференциала. В серии Р есть автомобили как с одним задним ведущим мостом, так и двухмостовые (сдвоенный задний ведущий мост).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: