Варианты исполнения и комплектации НD120
На отечественном рынке коммерческих автомобилей шасси Хёндай НD120 представлено в трёх основных версиях: «Шорт» (короткая колёсная база); «Лонг» (удлинённая колёсная база) и «Экстра Лонг» (сверх-длинная). Точные размеры каждой из них приведены далее.
Любая базовая комплектация грузовика Нyundai НD120 включает в себя: полуторную кабину с компактным спальным местом за сиденьями, тахометр, магнитолу Нyundai М200, настраиваемую рулевую колонку, подсветку ступеней кабины, ящик для инструментов и вещей, сиденья с виниловым покрытием, складывающимся центральным сиденьем и поясничной поддержкой водительского кресла, противотуманные фары, горный тормоз, систему подогрева впускного коллектора, цифровые часы, аккумуляторную батарею на 90 Ампер-часов.
В качестве дополнительных опций предлагаются следующие: кондиционер, коробка отбора мощности, тахограф, водительское кресло на пневмоподвеске и с подлокотником, зеркала с подогревом, более мощная магнитола Нyundai Н818, тканевая обивка сидений, отделка приборной панели качественным пластиком «под дерево», зеркала с подогревом, тонировка стёкол, электрические стеклоподъёмники плюс центральный замок, полностью пневматические тормоза (245/70R19.5, 133/131 Tubeless Tire), ASR и авторегулятор тормозов, огнетушитель, дополнительный масляной фильтр, пакет «Подвеска» (передний стабилизатор поперечной устойчивости, задние амортизаторы, малолистовые рессоры).
На шасси автомобилей Нyundai НD120 в штатном порядке устанавливают промтоварные и изотермические фургоны ООО «Т и ООО «Нижегородский автомеханический завод». Каркас фургонов представляет собой сварную конструкцию из труб прямоугольного сечения.
Те же предприятия изготавливают и «штатные» изотермические фургоны для данного грузовика. Такой фургон превращает Нyundai НD120 в транспортное средство для перевозки скоропортящихся продуктов питания, с сохранением всех их кондиций. Стены фургона представляют собой трёхслойную сендвич-панель с утеплителем ППУ (у «ТТМ-Центра») или экструдированным ППС (у «Автомеханического завода»). Пол также выполнен из сендвич-панели с наполнителем (изотермическим слоем) из пенополиуретана. Внутреннее покрытие выполнено из водостойкой ламинированной фанеры. Внешняя обшивка фургонов выполнена из плакированного металла, а его внутренняя обшивка – это оцинкованный металл.
Стоимость
Цена нового HD-120 без пробега по прайс-листам поставщиков от 2,38 до 2,70 млн рублей. Купить рабочие б/у автомобили можно от 400 тыс. рублей. Торг уместен по параметрам года выпуска и состояния транспортного средства.
Среднетоннажный грузовой автомобиль HD-120 с его относительно невысокой ценой, хорошей грузоподъемностью и эксплуатационной надежностью подойдет как владельцу небольшого предприятия, для которого определяющим фактором является быстрая окупаемость вложенных в машину средств, так и крупным перевозчикам, планирующим длительное использование машины с низкими затратами.
Широкий набор предлагаемых производителем опций позволяет обеспечить все потребности и ожидания покупателя.
Бортовой кран манипулятор Hyundai HD 120
Краны манипуляторы – вид грузоподъемной техники, ставший очень популярным в последние десятилетия. Объединение в одно целое подъемного механизма и транспортного средства – очень остроумное техническое решение, которое пришлось по вкусу пользователям практически во всех отраслях человеческой хозяйственной деятельности. Краны манипуляторы на различных шасси стали почти обязательным устройством на строительных площадках, монтажных участках трубопроводов и буровых, лесоразработках, при уборке мусора и его транспортировке. Работают они и при перевозке контейнеров из морских и речных портов, и железнодорожных станций.
Для установки КМУ широко используются грузовики Хендай – двухосные мощные и маневренные автомобили корейского производства. Особенности конструкции этих машин позволяют считать их городскими грузовиками. Они очень компактны, сбалансированы и обладают прекрасными динамическими характеристиками. Радиус поворота Хендай 120 с манипулятором не превышает 7 метров. Это позволяет использовать их в узких дворах, на улицах, небольших срытых и открытых складских площадках, товарных базах.
Технические характеристики Hyundai HD 120
Кран манипулятор Hyundai HD 120 устанавливается на базовое грузовое шасси HD – 120-Long. Автомобиль базой 4260 мм имеет габаритные размеры:
- Высота – 3350 мм;
- Ширина – 2450 мм;
- Длина – 7680 мм;
- Длина грузовой платформы – 4310 мм;
- Ширина платформы – 2470 мм;
- Высота борта – 580 мм;
- Погрузочная высота платформы – 1150 мм.
Именно низкая погрузочная высота и большая длина грузового отсека позволяет применять автомобиль для перевозки сыпучих и паллетированных грузов, а также грузов нестандартной конфигурации.
Колея передних колес становит 1795 мм, а задних 1660 мм при минимальном дорожном просвете 210 мм и переднем свесе 1245 мм. Автомобиль уверенно чувствует себя на всех типах дорог, кроме полного бездорожья и строительных площадок начального цикла строительства.
Хюндай 120 с манипулятором имеет общую массу 12 тонн при распределении нагрузок:
- 3500 кг на переднюю ось;
- 8500 кг – на заднюю.
При этом он может перевозить 5400 кг полезного груза (собственная масса шасси 6450 кг и масса установленного манипулятора – 1500 кг). Машина оборудуется дизельным двигателем класса ЕВРО 3 или ЕВРО 4 с турбинной установкой мощностью 225 лошадиных сил. Автомобиль выпускается в различных модификациях:
- Фургоны из «сэндвич – панелей»;
- Изотермические фургоны и рефрижераторы;
- Бортовые с тентом;
- Бортовые.
В силу специфики работы кран манипулятор на базе Хундай HD 120 устанавливается только на бортовую и бортовую тентованную модификации.
Подъемные механизмы Хюндай HD 120
Стандартная подъемная установка крана манипулятора Hyundai HD 120 устанавливается позади кабины и в сложенном состоянии нисколько не увеличивает габаритов машины и не мешает перевозке грузов любой конфигурации, в том числе и длинномерных. В некоторых случаях крановые манипуляторы монтируются в задней части кузова, если есть необходимость уменьшить нагрузку на переднюю ось автомобиля или условия погрузочных работ требуют подъезда автомобиля только задним ходом.
Работа с КМУ, которые установлены в передней части грузовой платформы требуют выполнения определенных правил безопасности. Например, нельзя поднимать грузы, которые находятся перед передним срезом автомобиля. Это может привести к опасному опрокидыванию шасси. Hyundai HD 120 краны манипуляторы оборудуются подъемниками UNIC UR-V374 или Soosan.
Манипуляторы UNIC тросового типа имеют телескопическую стрелу вылетом в 10,3 метра. Грузоподъемность при длине стрелы в 10 метров составляет 480 кг, а при минимальном радиусе 2,6 метра достигает 3300 кг. Специфика конструкции позволяет работать с грузами, которые находятся в углублениях или котлованах.
Краны Soosan на грузовиках Хюндай 120 HD обладают грузоподъемностью до 7 тонн (на 2,1 м) и 610 кг (на 15 метрах выдвижения стрелы), максимальным вылетом стрелы 15, 4 метра и высотой подъема груза до 18 метров. Стрела шестигранного профиля с шестью ступенями.
Краны манипуляторы Хюндай оборудуются всеми необходимыми устройствами обеспечениями безопасности работы, в том числе блокиратором манипулятора при перегрузке.
Стоимость
Цена нового HD-120 без пробега по прайс-листам поставщиков от 2,38 до 2,70 млн рублей. Купить рабочие б/у автомобили можно от 400 тыс. рублей. Торг уместен по параметрам года выпуска и состояния транспортного средства.
Среднетоннажный грузовой автомобиль HD-120 с его относительно невысокой ценой, хорошей грузоподъемностью и эксплуатационной надежностью подойдет как владельцу небольшого предприятия, для которого определяющим фактором является быстрая окупаемость вложенных в машину средств, так и крупным перевозчикам, планирующим длительное использование машины с низкими затратами.
Широкий набор предлагаемых производителем опций позволяет обеспечить все потребности и ожидания покупателя.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Обзор Hyundai HD 120
Первым делом стоить сказать про внешний вид корейского автомобиля. При первом взгляде на машину в голову приходит мысль, что дизайнеры и конструкторы автоконцерна очень хорошо поработали. Все линии и формы Hyundai HD 120 выполнены с использованием интересных решений и индивидуального подхода.
В общем, автомобиль имеет разделение на кузов для водителя и погрузочное отделение. Такое решение применяется практически в любом автоконцерне по производству грузовой техники. Это очень удобно и практично: ничего не мешает во время перевозки. К особенностям Hyundai HD 120 можно отнести небольшой вес и качественное основание автомобиля. За счет этого все находящиеся в автомобиле люди будут ощущать безопасность и комфорт.
Передняя часть машины имеет форму небольшого прямоугольника. Такое новшество позволяет автомобилю вместить в себя 3 человека, без причинения кому-либо дискомфорта. В качестве стандартной оптики конструкторы решили использовать светодиодную технологию, которая позволяет увеличить радиус и качество свечения. За счет этого водитель Hyundai HD 120 сможет передвигаться ночью и во время метели. Нижняя часть авто оборудована противотуманными фарами, которые имеют форму прямоугольника. Водитель будет видеть дорогу во время утреннего тумана и пыли.
Что касается задней стороны, то тут все довольно просто и однообразно. Конструкторы установили небольшую площадку для погрузки разного рода вещей. К особенностям можно отнести большое погрузочное пространство, которое занимает большую часть каркаса автомобиля. Также стоит отметить и мощный манипулятор, способный выдерживать груз массой в 6 тонн. Теперь можно переходить к самому интересному.
Дизайн
Какой дизайн нужен грузовику? Производитель остановился на строгих и угловатых формах, то есть – классическом варианте. Ничего особенного во внешности грузовика Хендай ХД120 нет, но дизайнеры проделали действительно большую работу. Какие-то оригинальные черты у модели присутствуют, а учитывая совмещение классического дизайна и практичности – все просто идеально.
Следует немного сказать о кабине, которая легко откидывается, обеспечивая доступ к двигателю. Несмотря на то, что автомобиль коммерческий, он неприхотлив в обслуживании и небольшой по габаритам, позволяющим эксплуатировать машину в условиях города.
Устройство
Базовая версия Hyundai HD-120 оборудуется механической 6-ступенчатой коробкой передач. При этом максимальную экономию и скорость на трассе дает именно шестая передача.
Автомобиль оснащается рестайлинговой кабиной с увеличенной радиаторной решеткой и крупными фарами.
Кабина грузовика сделана без лишних изысков, но в ней комфортно и удобно. Для водителя производитель создал отличные условия. Кабина может вместить до трех человек. Среднее сиденье в салоне складывается. Также присутствует спальное место. Однако для габаритных водителей оно будет маленьким по ширине.
Рулевая колонка Хендай HD-120 регулируется, а руль снабжен гидроусилителем. В салоне также установлены бюджетная магнитола, имеющая два динамика и цифровые часы. Дополняет картину изящная передняя панель с отделкой под дерево. Зимой в салоне автомобиля довольно тепло. Так, даже при минус 30-35 градусах находится здесь можно в одной рубашке. Среди минусов следует выделить отсутствие на спидометре суточного пробега.
Производитель позаботился о сокращении уровня шума в салоне. При включенном двигателе разговаривать в нем можно даже шепотом. Высокую оценку получила антиблокировочная система ABS, установленная в автомобиль. Она обеспечивает сокращение тормозного пути. Также Hyundai HD-120 оборудован и системой ASR.
Задняя и передняя рессорные подвески оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости, что увеличивает маневренность автомобиля и позволяет ему входить в крутые повороты. Особые резиновые подушки создают условия вождения не хуже, чем у легковых автомобилей. Резину, входящую в базовую комплектацию, водители рекомендуют поменять, поскольку она создает впечатление проблем в ходовой.
На базе Хендай HD-120 разработано множество модификаций, предназначенных для различных видов деятельности. Наибольшей популярностью пользуются фургон и автомобильный эвакуатор, снабженный манипулятором. Кроме этого, грузовик можно преобразовать в самосвал, автоэвакуатор, фуру и буровую установку.
В базовую комплектацию Hyundai HD-120 входят:
- тахометр;
- магнитола Н700;
- настраиваемая рулевая колонка;
- подсветка ступеней;
- ящик для личных вещей и инструментов;
- виниловое покрытие сидений;
- спальное место;
- поясничная поддержка водительского сиденья;
- противотуманки;
- горный тормоз;
- подогрев впускного коллектора;
- емкостная аккумуляторная батарея на 90 Ач;
- цифровые часы;
- складывающееся центральное сидение.
Кабина
Цельнометаллическая бескапотного типа, усилена стальными вставками в опасных зонах. Приборная панель и механизмы управления интуитивно понятны, соответствуют эргонометрическим требованиям, делают вождение простым и безопасным.
Вентиляция, охлаждение и обогрев рабочего пространства обеспечиваются эффективными вентиляторной и компрессорной установками, производительным теплообменником. Поток воздуха распределяется по необходимым зонам.
Кресло водителя на пневматической подвеске с поясничной поддержкой, регулируется по высоте и углу наклона.
В опциях устанавливается агрегат кондиционера, в специальной потолочной консоли размещается радиоприемник или магнитола, оборудуется спальное место.
К раме кабина крепится на 4-х пружинных или пневматических подвесках, что снижает воздействие неровностей дорожного полотна. При ремонтных работах с силовой установкой устройство откидывается на угол в 45 градусов.
Стоимость
Цена нового HD-120 без пробега по прайс-листам поставщиков от 2,38 до 2,70 млн рублей. Купить рабочие б/у автомобили можно от 400 тыс. рублей. Торг уместен по параметрам года выпуска и состояния транспортного средства.
Среднетоннажный грузовой автомобиль HD-120 с его относительно невысокой ценой, хорошей грузоподъемностью и эксплуатационной надежностью подойдет как владельцу небольшого предприятия, для которого определяющим фактором является быстрая окупаемость вложенных в машину средств, так и крупным перевозчикам, планирующим длительное использование машины с низкими затратами.
Широкий набор предлагаемых производителем опций позволяет обеспечить все потребности и ожидания покупателя.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
История создания
Хендай HD 120 был представлен общественности в 2009 году на всемирной выставке в Лос-Анджелесе, США. Благодаря тщательной работе производителей, которые учли всевозможные риски и технически оборудовали грузовик до мелочей, он был воспринят весьма положительно со стороны критиков и быстро вошёл в рейтинг наиболее продаваемых автомобилей. Основным преимуществом Hyundai HD 120 является его универсальность, благодаря которой водители могут использовать машину абсолютно для любых целей, а уникальная конструкция и низкая стоимость эксплуатации дают гарантию качества и долгосрочности.
Презентация Хендай HD 120 на Seul Motor Show 2015
Технические характеристики шасси «Hyundai HD-120» в цифрах
- Колёсные базы: 3,845; 4,260 и 4,895 м. Соответственно – общая длина автомобиля: 6,895; 7,480 и 8,415 м.
- Ширина: 2,255 м; высота: 2,585 м.
- Колея передних колёс: 1,855 м; задних: 1,660 м.
- Свес спереди: 1,285 м; сзади: 1,735; 1,935 и 2,235 соответственно размерам колёсных баз.
- Дорожный просвет: не менее 210 мм.
- Снаряжённая масса: 4,150; 4,220 и 4,305 т.
- Грузоподъёмность: 7,1 т.
- Максимальная разрешённая масса: 12,520 т.
- Нагрузка на переднюю ось: 3,72 т; нагрузка на заднюю ось: 8,8 т.
- Минимальный радиус разворота: 6,3; 7,3; 8,2 м.
- Максимальный угол подъёма: 0,406; 0,392 и 0,385 tg.
- Размер шин: 245/70 R 19,5; размер дисков: 6.25GS×16-137-11T.
- Вместимость топливного бака: 100 литров дизельного топлива – короткий бак, 200 литров – длинный.
Хендай hd 120 long технические характеристики
Работа крана манипулятора Hyundai HD120 с КМУ HIAB 160T 7 тонн
Работа крана манипулятора Hyundai HD120 с КМУ 6 тн.
Грузовик HYUNDAI с краном манипулятором 3 тонны: тестовая работа
Манипулятор Hyundai HD 120 C КМУ
Обзор интерьера кабины грузовика HYUNDAI HD78: вид внутри кабины.
Продажа коммерческого транспорта HYUNDAI HD 78
Обзор Hyundai hd 78 2014 / 2020 (Хендай hd78)
Манипулятор Хёндай HD 120 .2007 года
Видео- обзор на автобетоносмеситель HYUNDAI GOLD
Седельный тягач Hyundai HD 500
Также смотрите:
- Хендай солярия хэтчбек
- Хендай Солярис в израиле
- Как заменить лампочку габаритных огней на Хендай Гетц видео
- Шуруповерт Hyundai a 1201 характеристики
- Второе техническое обслуживание Хендай Солярис
- Характеристика АКПП Хендай i30
- Накладка на дверь Хендай Акцент
- Выкидной ключ для Hyundai tucson
- Заглушка ступицы литого диска Hyundai
- Запчасти к генераторам Хендай
- Производство хендая страна
- Штатная магнитола Хендай элантра 2012
- Омыватель фар на Хендай i30
- Отзывы автовладельцев о Хендай санта фе классик дизель
- Как установить подогрев сидений на Хендай Акцент видео
Главная » Новинки » Хендай hd 120 long технические характеристики hyundai-hvacshop.ru
Параметры электрооборудования
Постоянное напряжение 24 В, отрицательный провод заземлен на шасси. Консольно-нажимного типа стартер мощностью 5,5 кВт. Генератор на 40 А со встроенным регулятором на интегральной схеме. Предпусковой подогреватель мотора на мощность 2,0 кВт.
Из подготовленной статьи о технических характеристиках Hyundai Porter вы узнаете, сколько лет выпускается серия этого коммерческого грузовика.
Предлагаем вашему вниманию обзор машины DAF серии CF.
По данному адресу: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/baw/tonik-transportnoe-sredstvo-dlya-malogo-biznesa.html вы можете узнать цену и основные технические характеристики автомобиля BAW Tonik.
Технические характеристики
Характеристики | Hyundai HD 120 | ||||
Спецификация | Short | Long | Extra Long | Ultra Long | |
Колесная формула | 4×2 | ||||
Габаритные размеры (мм) | |||||
Колесная база | 3845 | 4260 | 4895 | 5695 | |
Шасси | Длина | 6865 | 7480 | 8415 | 9510 |
Ширина | 2255 | ||||
Высота | 2585 | ||||
Колея | Передних/ задних колес | 1855 / 1660 | |||
Минимальный дорожный просвет | 210 | ||||
Массы (кг) | |||||
Снаряженная масса шасси | 4050…4600 | ||||
Полная масса автомобиля | 11990 | ||||
Тех. допустимая макс. нагрузка на переднюю ось | 3 720 / 4900 (UL) | ||||
Тех. допустимая макс. нагрузка на заднюю ось | 8800 | ||||
Расчетные характеристики | |||||
Макс. скорость (км/ч) | 130 |
135
Мин. радиус разворота (м) 6.4 7.3 8.2 9.5
Двигатель
Модель Eвро IV / Eвро V D6GA224 / D6GA25A
Тип Дизельный, Турбонаддув (Интеркулер) 4-хтактный, с водяным охлаждением, Common Rail
Количество/расположение цилиндров 6/рядное
Объем двигателя (см3) 5899
Макс. Мощность (л.с. (об/мин)) Eвро IV / Eвро V 225 (2500) / 250 (2500)
Макс. Крутящий момент (Нм. (об/мин)) 637 (1400) / 853 (1400)
Электросистема Аккумулятор 2 x 12В-100 или 120Aч MF
Воздухоочиститель Циклонный сухой бумажный элемент
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое
Трансмиссия
Модель Eвро IV / Eвро V KH10 / T85S6
Тип Механическая, 6-ступенчатая
Передаточные отношения 1;2;3;4;5;6-я передача 6.967/6.580; 4.247/3.922; 2.454/2.257; 1.471/1.441; 1.000/1.000; 0.769/0.735
Задняя передача 6.492/6.061
Шины
Передние/задние 245/70 R19.5
Рулевое управление
Тип Регулируемая телескопическая рулевая колонка, с гидроусилителем руля
Тормозная система
Рабочая Пневматическая, двухконтурная, с АБС, (со стабилизацией курсовой устойчивости – только для Евро-5)
Подвеска
Тип Передняя/задняя На продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Стабилизатор поперечной устойчивости На передней оси
Топливный бак
Емкость (л) 200 (100 литров для версии Short)
Кабина
Технические характеристики автомобиля
Что касается технического плана Hyundai 120, конструкторы автоконцерна решили использовать мощный двигатель объемом в 6 л. Он способен выдавать более 200 лошадиных сил, что не может не радовать. Такого агрегата хватит для комфортной и размеренной езды как по городу, так и по трассе. В качестве стандартной трансмиссии инженеры установили механическую коробку передач на 5 ступеней. Ручка довольно легко ходит по пазам и не затормаживается.
Отдельно хочется сказать про сам манипулятор, установленный в средней части автомобиля. Он выполнен из смеси качественных материалов. За счет этого он способен выдерживать груз массой порядка 6 тонн. Это хороший результат, которым могут похвастаться не все автоконцерны. Вы сможете без каких-либо проблем погрузить не только обычный шкаф, но и крупногабаритный холодильник. Данный автомобиль очень полезен во время переездов и транспортировки большого количества груза.
Нужно сказать несколько слов про сами шины и колесные диски. Они выполнены с использованием метода штамповки. Это придает дискам не только хорошую прочность, но и маленький вес. Технические характеристики от использования дисков R16 никак не изменяются. Автомобиль HD 120 отвечает всем экологическим требованиям и нормам.
Hyundai 250
Трехосное корейке шасси Хендай 250 распространено чуть меньше, но это из-за перебоев с поставками. Само же шасси Хундай 250 — качественное и востребованное. Отлично подходит для производства кранов манипуляторов с бортовыми платформами, где на шасси Хендай 250 монтируются кму Unic, Fassi, Kanglim, Soosan, Tadano, PM, Hiab и др. Также, Хендай 250 отлично подходит для изготовления фургонов различного назначения.
Отличительной особенностью всех автомобилей Hyundai является их топливная экономичность, что немаловажно в современных рыночных условиях, когда долговечность шасси идет в ногу с экономией топлива
Стоимость
Цена нового HD-120 без пробега по прайс-листам поставщиков от 2,38 до 2,70 млн рублей. Купить рабочие б/у автомобили можно от 400 тыс. рублей. Торг уместен по параметрам года выпуска и состояния транспортного средства.
Среднетоннажный грузовой автомобиль HD-120 с его относительно невысокой ценой, хорошей грузоподъемностью и эксплуатационной надежностью подойдет как владельцу небольшого предприятия, для которого определяющим фактором является быстрая окупаемость вложенных в машину средств, так и крупным перевозчикам, планирующим длительное использование машины с низкими затратами.
Широкий набор предлагаемых производителем опций позволяет обеспечить все потребности и ожидания покупателя.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Технические характеристики
Характеристики | Hyundai HD 120 | ||||
Спецификация | Short | Long | Extra Long | Ultra Long | |
Колесная формула | 4×2 | ||||
Габаритные размеры (мм) | |||||
Колесная база | 3845 | 4260 | 4895 | 5695 | |
Шасси | Длина | 6865 | 7480 | 8415 | 9510 |
Ширина | 2255 | ||||
Высота | 2585 | ||||
Колея | Передних/ задних колес | 1855 / 1660 | |||
Минимальный дорожный просвет | 210 | ||||
Массы (кг) | |||||
Снаряженная масса шасси | 4050…4600 | ||||
Полная масса автомобиля | 11990 | ||||
Тех. допустимая макс. нагрузка на переднюю ось | 3 720 / 4900 (UL) | ||||
Тех. допустимая макс. нагрузка на заднюю ось | 8800 | ||||
Расчетные характеристики | |||||
Макс. скорость (км/ч) | 130 ~ 135 | ||||
Мин. радиус разворота (м) | 6.4 | 7.3 | 8.2 | 9.5 | |
Двигатель | |||||
Модель | Eвро IV / Eвро V | D6GA224 / D6GA25A | |||
Тип | Дизельный, Турбонаддув (Интеркулер) 4-хтактный, с водяным охлаждением, Common Rail | ||||
Количество/расположение цилиндров | 6/рядное | ||||
Объем двигателя (см3) | 5899 | ||||
Макс. Мощность (л.с. (об/мин)) | Eвро IV / Eвро V | 225 (2500) / 250 (2500) | |||
Макс. Крутящий момент (Нм. (об/мин)) | 637 (1400) / 853 (1400) | ||||
Электросистема | Аккумулятор | 2 x 12В-100 или 120Aч MF | |||
Воздухоочиститель | Циклонный сухой бумажный элемент | ||||
Сцепление | |||||
Тип | Сухое, однодисковое | ||||
Трансмиссия | |||||
Модель | Eвро IV / Eвро V | KH10 / T85S6 | |||
Тип | Механическая, 6-ступенчатая | ||||
Передаточные отношения | 1;2;3;4;5;6-я передача | 6.967/6.580; 4.247/3.922; 2.454/2.257; 1.471/1.441; 1.000/1.000; 0.769/0.735 | |||
Задняя передача | 6.492/6.061 | ||||
Шины | |||||
Передние/задние | 245/70 R19.5 | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип | Регулируемая телескопическая рулевая колонка, с гидроусилителем руля | ||||
Тормозная система | |||||
Рабочая | Пневматическая, двухконтурная, с АБС, (со стабилизацией курсовой устойчивости – только для Евро-5) | ||||
Подвеска | |||||
Тип | Передняя/задняя | На продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Стабилизатор поперечной устойчивости | На передней оси | ||||
Топливный бак | |||||
Емкость (л) | 200 (100 литров для версии Short) | ||||
Кабина | |||||
Откидная с торсионным валом, усиленная стальная |
Двигатель
На модель устанавливаются дизели на 4 такта, с прямым впрыском горючего и водяным охлаждением, с рядным расположением 6 цилиндров:
- атмосферный D6BR с рабочим объемом 7,545 л и мощностью 181 л. с.;
- турбированный с охлаждением воздуха в промежуточной фазе подачи D6GA2B с рабочим объемом 5,899 л и мощностью 225 л. с.
Оба агрегата соответствуют стандарту Euro III, комплектуются эффективными насосами высокого давления для подачи горючего в цилиндры, долговечны, надежны и просты в обслуживании.
На двигатель может устанавливаться система Common Rail, дающая возможность оптимального и правильного управления впрыском горючей смеси в цилиндры.
Расход топлива
Отзывы большинства обладателей Hyundai H120 подтверждают, что реальные показатели расхода топлива автомобиля не всегда сходятся с официальными данными от производителя. На практике средний расход топлива у бензинового Hyundai H120 составляет 20-25 литров, тогда как более мощная дизельная версия потребляет не больше 20 литров при максимальной нагрузке. Именно этим можно объяснить высокую популярность Хендай H120 с дизелем.
Коробка переключения передач
Узел обеспечивает 6 режимов передачи крутящего момента вперед и один назад.
Привод управления механический тросовый складывающийся, с напольным расположением рычага.
На коробке монтируется устройство отбора мощности с управлением включения от панели приборов.
Рама
Прочность и долговечность несущей рамы гарантирует использование двойного швеллера при изготовлении продольных элементов конструкции, надежные траверсы на болтовых креплениях обеспечивают поперечную жесткость. Рама не меняет своей геометрии при увеличении колесной базы в длинномерных моделях.
Карданный вал
Передний и задний. Трубчатые, кованная сталь на концах. С универсальными шарнирами на игольчатых подшипниках, промежуточным подшипником и скользящей по шлицам вилкой.
Задний мост
Устройство полного плавающего типа с одинарным редуктором главной передачи и планетарным редуктором дифференциала. Подвеска рессорная с парой гидравлических амортизаторов.
Передний мост
Балка двутаврового сечения без развилок на концах с поворотными шкворнями. Подвеска рессорная с парой гидравлических амортизаторов.
Технические характеристики грузовика Hyundai HD 120
Технические характеристики | ||||
Модель | HD 120 | |||
Кабина | полуторная | |||
Размеры (мм) | ||||
Колёсная база | 3795 | 4260 | 4895 | |
Общие | Длина | 6970 | 7670 | 8620 |
Ширина | 2400 | |||
Высота | 2505 | |||
Колея колес | Передних | 1795 | ||
Задних | 1660 | |||
Свес | Спереди (мм) | 1245 | ||
Сзади (мм) | 1930 | 2165 | 2480 | |
Колёсная формула | 4х2 | |||
Минимальный дорожный просвет | 210 | |||
Масса (кг) | ||||
Снаряженная масса | 4545 | 4980 | 5100 | |
Максимально разрешённая масса | 12000 | |||
— Нагрузка на переднюю ось | 3500 | |||
— Нагрузка на заднюю ось | 8500 | |||
Двигатель | ||||
Модель | D6DA22+DOC | |||
Экологический стандарт | Euro III | |||
Рабочий объём | 6606 | |||
Максимальная мощность (л.с.) | 225 | |||
Максимальный крутящий момент (кг*м) | 65 | |||
Максимальная скорость км/ч | 123 | |||
Шины, диски | ||||
Шины | Передние/Задние | 8,25×16-16PR | ||
Диски | Передние/Задние | 6.25GS×16-137-11T | ||
Мин. Радиус разворота, мм | 6300 | 7300 | 8200 | |
Максимальный угол подъёма (tg) | 0,406 | 0,392 | 0,385 | |
Объём топливного бака, л | 100 |
Надстройки на шасси
- Фургон для доставки грузов, сохранность которых зависит от погодных условий, в исполнении: оцинкованный, фанерный, плакированный, пластиковый.
- Изотермический фургон с холодильной установкой, обеспечивающей определенный температурный режим, в исполнении: сэндвич-панели, плакированный, ламинированный, фанерный.
- Бортовая тентированная платформа.
- Самосвальная стальная платформа с задней и бортовой разгрузкой.
- Удлиненная и суперудлиненная бортовая платформа, дающая возможность эффективной перевозки объемных и легких грузов.
- Бортовая платформа с КМУ, гидробортом, эвакуатором, автолифтом.
Фото: автолифт АЛ 3У на базе Hyundai HD-120
Двигатели и ходовые качества Hyundai Veloster первого поколения (2011)
Базовый двигатель для Hyundai Veloster первого поколения — бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 132 лошадиные силы.
Двигатель 1.6 GDi
- Марка: Gamma 1.6 GDi
- Тип: бензиновый атмосферный
- Конфигурация: рядный
- Цилиндры / клапаны: 4/16
- Объём двигателя: 1 591 см3
- Мощность: 132 л.с. при 6 300 об/мин
- Крутящий момент: 167 Н*м при 4 850 об/мин
Более мощная версия — Hyundai Veloster Turbo — получила турбированный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 205 лошадиных сил.
Двигатель 1.6 Turbo GDi
- Марка: Gamma 1.6 T-GDi
- Тип: бензиновый турбированный
- Конфигурация: рядный
- Цилиндры / клапаны: 4/16
- Объём двигателя: 1 591 см3
- Мощность: 201 л.с. при 6 000 об/мин
- Крутящий момент: 265 Н*м при 1 750 — 4 500 об/мин
Hyundai HD 120
НАИМЕНОВАНИЕ | |||
Колёсная база, мм | 3795 | 4260 | 4895 |
Колёсная формула | 4х2 | ||
РАЗМЕРЫ | |||
Общие: | |||
— длина | 6970 | 7670 | 8620 |
— ширина | 2400 | ||
— высота | 2505 | ||
Колея колёс: | |||
— передних | 1795 | ||
— задних | 1660 | ||
Свес, мм | |||
— передний | 1245 | ||
— задний | 1930 | 2165 | 2480 |
Минимальный дорожный просвет | 210 | ||
Снаряженная масса, кг | 4545 | 4980 | 5100 |
Разрешенная масса, кг | 12000 | ||
— нагрузка на переднюю ось | 3500 | ||
— нагрузка на заднюю ось | 8500 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Модель | D6DA22+DOC | ||
Экологический стандарт | Euro III | ||
Рабочий объём, см3 | 6606 | ||
Максимальная мощность (л.с.) | 225 | ||
Максимальная скорость км/ч | 123 | ||
Объём топливного бака, л | 100 | ||
ШИНЫ и ДИСКИ | |||
Шины передние/задние | 8,25×16-16PR | ||
Шины передние/задние | 6.25GSx16-137-11T | ||
Минимальный радиус разворота, мм | 6300 | 7300 | 8200 |
Максимальный угол подъёма (tg) | 0,406 | 0,392 | 0,385 |
aac.su
Двигатель и КПП
В настоящее время автомобиль комплектуется специально для него предназначенным дизельным силовым агрегатом модели D6GA, собственной разработки и производства . Это шестицилиндровый рядный дизель с турбонаддувом, с электронным впрыском и рабочим объемом 5899 см³. Его максимальная мощность составляет 225 л.с. (165 кВт), а пик крутящего момента приходится на отметку 637 Н•м, при 1400 об/мин. , что обеспечивает грузовику необходимую тягу для комфортного старта с места даже при полной загрузке.
Максимальная скорость, установленная производителем, составляет 123 км/ч. Экологический стандарт – Евро-4. Работает мотор в паре с 6-ти ступенчатой механической КПП «KH-10 (Over Drive)», имеющей подготовленное место под монтаж коробки отбора мощности. Последняя передача – ускоряющая и предназначена она лишь для экономии топлива на трассе.
Грузовики Нyundai НD120 более ранних годов выпуска оснащались также двигателями D6BR, которые можно встретить и на многих автобусах марки «Хёндай». Это 6-ти цилиндровый рядный дизельный двигатель без системы турбонаддува, объёмом 7545 см3, модификации от Евро-2 до Евро-4, мощностью до 198 л.с.
Двигатель и КПП
В настоящее время автомобиль комплектуется специально для него предназначенным дизельным силовым агрегатом модели D6GA, собственной разработки и производства . Это шестицилиндровый рядный дизель с турбонаддувом, с электронным впрыском и рабочим объемом 5899 см³. Его максимальная мощность составляет 225 л.с. (165 кВт), а пик крутящего момента приходится на отметку 637 Н•м, при 1400 об/мин. , что обеспечивает грузовику необходимую тягу для комфортного старта с места даже при полной загрузке.
Максимальная скорость, установленная производителем, составляет 123 км/ч. Экологический стандарт – Евро-4. Работает мотор в паре с 6-ти ступенчатой механической КПП «KH-10 (Over Drive)», имеющей подготовленное место под монтаж коробки отбора мощности. Последняя передача – ускоряющая и предназначена она лишь для экономии топлива на трассе.
Грузовики Нyundai НD120 более ранних годов выпуска оснащались также двигателями D6BR, которые можно встретить и на многих автобусах марки «Хёндай». Это 6-ти цилиндровый рядный дизельный двигатель без системы турбонаддува, объёмом 7545 см3, модификации от Евро-2 до Евро-4, мощностью до 198 л.с.
Технические характеристики
Модель шасси |
HYUNDAI HD-120 с изотермическим фургоном | |||
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса, кг |
Полная масса автомобиля, кг |
Полезный объем кузова, м3 |
Наружние размеры фургона, мм |
|
Short | 5715…5315 | 12000 | 21,9 | 4600×2400×2300 |
Long | 6280…5380 | 12000 | 25,3 | 5300×2400×2300 |
ExtraLong | 6600…6070 | 12000 | 30,2 | 6300×2400×2300 |
Изображение | Наименование | Описание |
---|---|---|
HD-120 Short |
Снаряженная масса 5715…5315 кг; полная масса автомобиля 12000 кг; полезный объем кузова 21,9 м³; наружние размеры фургона 4600×2400×2300 мм. |
|
HD-120 Long |
Снаряженная масса 6280…5380 кг; полная масса автомобиля 12000 кг; полезный объем кузова 25,3 м³; наружние размеры фургона 5300×2400×2300 мм. |
|
HD-120 ExtraLong |
Снаряженная масса 5100 кг; полная масса автомобиля 12000 кг; полезный объем кузова 34,7 м³; наружние размеры фургона 6300×2400×2300 мм. |
Hyundai HD 120 5.9 MT: цена, технические характеристики Хёндэ HD 120 5.9 MT
Модельный год 2004
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 6970-8620
Ширина, мм 2400
Высота, мм 2505
Дорожный просвет, мм 210
Колея передняя, мм 1795
Колея задняя, мм 1660
Колесная база, мм 3795
Диаметр разворота, м 12.6
Снаряженная масса, кг 4545
Полная масса, кг 12000
Объем багажника, л —
Количество дверей 2
Количество мест 3
Привод Задний
Тип двигателя
Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 225/1400
Рабочий объем двигателя, см³ 5899
Крутящий момент, н·м / оборотах 637/1400-3000
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 200
Время разгона до 100 км/ч, сек —
Максимальная скорость, км/ч 123
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км —
Расход топлива на трассе, л на 100 км —
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км —
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS, ASR
Управление климатом Кондиционер