А много ли там места
Очень. Даже несмотря на то, что в России представлены только «легковые» комплектации с 8 посадочными местами. За границей встречаются варианты и на 12 мест, но у нас под них пришлось бы получать автобусные права, поэтому официально импортировали только восьмиместки. Но и этого хватает за глаза даже многодетной семье: двое — спереди, трое — посередине и ещё трое поместятся назад.
При этом, в отличие от многих конкурентов, средний ряд в Hyundai H-1 можно двигать в продольном направлении. Это удобно: понадобилось самым задним пассажирам чуть больше места для ног — пожалуйста.
Недостатков тоже хватает:
- На регулировке среднего ряда возможности трансформации заканчиваются. Это в «Фольксвагенах» кресла можно крутить-вертеть, а то и вообще вынимать за ненадобностью. В H-1 получится только двигать. А складывать для организации спального места уже не получится.
- Лаз на задний ряд труднопроходимый и узкий. Выгрузка-погрузка длинноногих пассажиров некомфортна. В этом смысле H-1 ближе к легковым минивэнам, чем к полноценным микроавтобусам.
Как и во всех микроавтобусах, в Н-1 в приоритете пассажиры, а не их сумки. Поэтому выдающимся багажником машина похвастать не может. Производитель заявляет про 800+ литров, но это читерство. Их получишь, если набьёшь машину под крышу. Так мало кто поступает, поэтому ориентироваться стоит на 400+ литров полезного объёма. Это где-то 3-4 чемодана в стоячем положении. Если положить их друг на друга, тогда влезет 6-8.
Также читайте: Сложный выбор между Hyundai Solaris и Kia Rio
Силовой агрегат
На автомобили HD65 устанавливаются 4-тактные дизели с рядным расположением 4-х цилиндров с объемами 3,3, 3,6 и 3,9 л, мощностью 100 (воздушный), 115 (с турбонаддувом) и 120 (воздушный) л. с. соответственно.
Hyundai для грузовой автотехники не применяет насос-форсунки. Используется классическая схема с насосом высокого давления.
Разновидности моторов: D4AL, D4DB и D4DD – отличаются механическим и электронным управлением форсунками. Агрегат допускает установку оборудования Common Rail с форсунками электрогидравлического типа, обеспечивающим оптимальное управление впрыском горючей смеси.
Для российских машин предусмотрена система запуска при отрицательных температурах. Силовая установка расходует от 15 до 20 л топлива на пробег в 100 км, к качеству горючего нетребовательна.
Ресурс мотора до капитального ремонта – пробег автомобилем двухсот тысяч километров.
Технические характеристики кабины и грузовой платформы Hyundai
Кабина грузовой техники Хендай HD-78 цельнометаллическая, с усиленными зонами безопасности. Конструкция предусматривает полный подъем при помощи торсионных элементов. Кабина изготовлена с использованием аэродинамичного дизайна. Демпфирующие резиновые подушки обеспечивают шумоизоляцию и надежно защищают от вибрации.
Интерьер кабины Hyundai HD78
Кабина оборудована удобными высокими сиденьями, которые делают длительное нахождение в пути более комфортным. Кресло водителя подпружинено, конструкция позволяет менять угол наклона и регулируется в продольном направлении. В дополнение к повышенной эргономике спинка центрального кресла трансформируется в столик, а рычаг переключения можно повернуть в сторону. Руль также можно отрегулировать для более удобного расположения водителя.
Площадь лобового и боковых стекол большая, не ограничивает поле зрения водителя в городских условиях. Очистка лобового стекла производится парными стеклоочистителями, в движение которые приводит электрический привод. При работе стеклоочистителей можно выбрать один из трех режимов. Хорошую видимость в темное время и при плохой погоде обеспечивают двойные фары и противотуманки. В Кабине грузового автомобиля Hyundai имеется кондиционер.
Грузовая платформа автомобиля имеет стальной каркас, обшита деревом. В качестве силовых брусьев используются трубы квадратного сечения. Борта изготовлены из металла, откидываются. База для перемещения груза невысокая, что позволяет быстро загрузить машину.
Обзор из рабочего места водителя Hyundai HD 78
Двигатель и трансмиссия
Все грузовики Hyundai Porter, продаваемые в России, оснащены турбированными рядный четырёхцилиндровыми верхнераспредвальными восьмиклапанными дизелями D4BF. Расположение двигателя – переднее продольное, с электронным топливным насосом высокого давления. Данный мотор является «потомком» дизеля Mitsubishi 4D56 и соответствует требованиям экологического стандарта «Euro-3». Рабочий объём равен 2,476 литра; степень сжатия составляет 21. Мощность двигателя Хёндай Портер – 80 лошадиных сил (или 59 кВт), при 3800 об/мин. Обеспечиваемый им максимальный крутящий момент в 24 кгс·м гарантирует не только достаточные тяговые усилия, но и достойную приёмистость. На внутреннем южнокорейском рынке также имеет некоторое распространение вариант двигателя с механическим ТНВД, мощностью в 110 лошадиных сил.
Дизель D4BF охотно принимает нагрузку. Конечно, со второй передачи на груженой машине уже не тронешься, однако появляется недостающая ранее плавность хода – и на неровностях, и на разгоне, и при замедлении. Разумеется, этот предкамерный дизельный двигатель не блещет мощностью. Но он довольно экономичен, уверенно тянет на низах и заметно оживляется между 2000 и 3000 оборотов. Интересная особенность: доступ к двигателю D4BF осуществляется непосредственно из салона: для этого пассажирское сиденье поднимается и фиксируется специальным упором.
«Длинные» четвёртая и пятая передачи позволяют удерживать мотор в этом диапазоне даже на разрешенных 90 км/ч и достаточно уверенно преодолевать подъёмы. В противоположность многим другим современным дизелям, D4BF прощает водителю ошибки в выборе передачи. Он даже готов ползти на 1500 об/мин в крутой подъём. Но увлекаться этим не стоит: в зоне 1600–1700 об/мин ощущается режим трансмиссионного резонанса, в считанные секунды раскачивающий автомобиль. Сцепление у Hyundai Porter очень мягкое, все передачи переключаются словно тумблером, без каких-либо рывков.
Модификация и размеры (габариты) Hyundai H350
Автомобиль Hyundai H350 на российском рынке представлен в трех модификациях — цельнометаллический фургон (короткая и длинная база), автобус и шасси (короткая и длинная база).
H350 цельнометаллический фургон:
- Общая длина — 5515…5685 мм (короткая база) | 6195…6365 мм (длинная)
- Общая ширина с зеркалами/без зеркал — 2436/2038 мм
- Общая высота — 2685 мм (короткая база) | 2690 мм (длинная)
- Колесная база — 3435 мм (короткая база) | 3670 мм (длинная)
- Свес передний — 990 мм
- Свес задний — 1090 мм (короткая база) | 1535 мм (длинная)
- Колея колес передних — 1712 мм
- Колея колес задних — 1718 мм
- Боковая дверь (Ширина х Высота проема) — 1280 х 1810 мм
- Задняя дверь (Ширина х Высота проема) — 1550 х 1810 мм
- Максимальная длина грузового отсека — 3100 мм (короткая база) | 3780 мм (длинная)
- Максимальная ширина грузового отсека — 1796 мм
- Ширина между колесными арками — 1380 мм
- Максимальная высота внутри грузового отсека — 1956 мм
- Погрузочная высота — 690 мм (короткая база) | 692 мм (длинная)
H350 автобус:
- Общая длина — 6195 мм
- Общая ширина с зеркалами | без зеркал — 2436 / 2038 мм
- Общая высота с кондиционером | без кондиционера — 2856 | 2673 мм
- Колесная база — 3670 мм
- Свес передний — 990 мм
- Свес задний — 1535 мм
- Колея колес передних — 1712 мм
- Колея колес задних — 1718 мм
- Боковая дверь (Ширина х Высота проема) — 804 х 1810 мм
- Задняя дверь (Ширина х Высота проема) — 1550 х 1810 мм
- Максимальная длина грузового отсека — 540 мм
- Расстояние между сиденьями — 798 мм
- Длина х Ширина х Высота салона — 3738 х 1778 х 1928 мм
- Ширина прохода с подлокотниками — 320 мм
- Погрузочная высота сзади — 680 мм
H350 шасси:
- Общая длина — 5724 мм (короткая база) | 6167 мм (длинная)
- Общая ширина — 2436 мм (со стандартными зеркалами) | 2594 мм (с зеркалами на удлиненной стойке)
- Общая высота — 2320 мм
- Колесная база — 3435 мм (короткая база) | 3670 мм (длинная)
- Свес передний — 990 мм
- Свес задний — 1299 мм (короткая база) | 1507 мм (длинная)
- Колея колес передних — 1712 мм
- Колея колес задних — 1718 мм
- Монтажная длина рамы — 3182 мм (коротка база) | 3625 мм (длинная)
- Высота рамы — 748 мм (короткая база) | 751 мм (длинная)
Hyundai HD-78
В Фургон-Авто вы можете купить новый изотермический фургон из сэндвич-панелей (утеплитель пенополиуретан) на шасси Hyundai HD-78. Это может быть сэндвич-фургон в стандартном исполнении со склада, либо изготовленный по вашему индивидуальному заказу.
Установка фургона и дополнительного оборудования на автомобильное шасси производится на территории производственной базы Фургон-Авто в г. Набережные Челны.
Комплектации фургона.
Сэндвич-фургоны Hyundai HD-78 изготавливаются из монолитных сэндвич-панелей с использованием в качестве утеплителя пенополиуретана. В зависимости от толщины сэндвич-панелей сэндвич-фургон может быть выполнен в любой из четырех комплектаций:
- Эконом
- Стандарт
- Максимум
- Максимум плюс
Толщина платформы (пола) сэндвич-фургона на шасси Hyundai HD-78 составляет:
- 87 мм. (для исполнения «Эконом» и «Стандарт»)
- 127 мм. (для исполнения «Максимум» и «Максимум +»)
>>> Более подробно о комплектациях изотермических сендвич-фургонов
Габаритные размеры | Полезный объем.
Стандартные габаритные размеры изотермического фургона из сэндвич-панелей на шасси Hyundai HD-78:
- 3,5 х 2,2 х 2,2 м.
- 5,02 х 2,2 х 2,2 м.
- 6,2 х 2,2 х 2,2 м.
Полезный объем 13,3…25,8 м³
Длина фургона зависит от модификации шасси автомобиля. Мы можем изготовить сэндвич-фургон нестандартного размера по индивидуальному заказу.
Базовое оснащение.
В базовое оснащение изотермического сэндвич-фургона на шасси Hyundai HD-78 включены элементы:
- Внутренняя и внешняя обшивка фургона — плакированный металл белого цвета
- Покрытие пола — сетчатая металлизированная фанера 18 мм.
- Ворота — задние, распашные, двустворчатые, с открыванием на 270º, на 3-х петлях каждый створ
- Уплотнитель дверей — импортный профиль TPE многолепестковый с антифрикционными накладками
- Фиксаторы дверей в открытом положении
- Штанговые запоры — стальные, оцинкованные, один на каждый створ ворот
- Наружное обрамление скругленное, оцинкованное
- Маркировка — светоотражающая лента по периметру фургона
Рефрижератор.
Для перевозки продуктов, чувствительных к температурному режиму вы можете купить или заказать фургон-рефрижератор на шасси Hyundai HD-78 (сэндвич-фургон с холодильно-обогревательной установкой Zanotti или Global Freeze). Холодильно-обогревательное оборудование (ХОУ) подбирается индивидуально. >>> Более подробно о рефрижераторах
Гидроборт.
Для подъема перевозимого груза до уровня платформы фургона и опускания до уровня земли мы можем установить на фургон гидроборт (гидролифт) DHollandia. Для сэндвич-фургона Hyundai HD-78 рекомендуется установка гидроборта Dhollandia DH-LM.10 или Dhollandia DH-LM.15. >>> Более подробно о гидробортах
Дополнительные опции.
По индивидуальному заказу изотермический сэндвич-фургон на шасси Hyundai HD-78 может комплектоваться дополнительными опциями:
- Отопитель фургона
- Усиление стен
- Усиление платформы
- Дополнительные боковые двери
- Лючки различного назначения
- Отбортовка из алюминия
- Покрытие пола алюминий «Квинтет», пластик «Антрацит» или заливной полиуретан с абразивным наполнителем
- Проварка швов пола и отбортовки по типу «Корыто»
- Кольца крепления груза к полу
- Такелажная рейка
В Фургон-Авто вам помогут индивидуально подобрать и купить изотермический фургон из сэндвич-панелей или фургон-рефрижератор на шасси Hyundai HD-78.
Высочайший уровень комфорта Hyundai H350
Продуманная компоновка элементов интерьера и богатое оснащение создает «мобильный офис», облегчающий водителю выполнению повседневных задач. Для максимальной практичности в салоне предусмотрено до 2 вещевых отделений и три электрические розетки в качестве стандартного оснащения, что превосходит возможности конкурентов в данном классе. Благодаря большой ширине кабины (1582 мм), H350 может быть укомплектован двумя или тремя передними сиденьями. Спинка центрального сидения может складываться, превращаясь в столик с двумя подстаканниками. С учетом климатических особенностей, есть возможность выбрать водительское сидение с обогревом (опция). Водительское сидение с широким диапазоном регулировок обеспечивает удобную посадку и комфортное управление автомобилем.
Изящное оформление интерьера отражает последние тенденции в дизайне, создавая элегантное и стильное пространство для пассажиров
Верхние светодиодные плафоны излучают мягкий свет, не режущий глаз, встроенная подножка боковой или передней пассажирской двери облегчает посадку и высадку, а поручни находятся именно там, где они и должны быть. Также установлена высокотехнологическая акустическая система с 8-ю динамиками, чистым звучанием которой можно наслаждаться на каждом сиденье. Сдвижные боковые стекла и специально спроектированная система кондиционирования воздуха обеспечивают идеальный микроклимат.
Система кондиционирования воздуха и система распределения воздушных потоков делают любую поездку комфортабельной для каждого пассажира. Через напольные воздуховоды поступает чистый воздух. Через верхние дефлекторы подается свежий охлажденный воздух.
- Вещевой отсек с 12-вольтовой розеткой.
- Функция обогрева сидения водителя и переднего пассажира обеспечивает комфорт в холодное время года.
- Охлаждаемый перчаточный ящик.
- Подстаканник.
- Удобная верхняя полка.
- Вещевое отделение под передним пассажирским сиденьем.
- Консоль в спинке центрального сидения.
- Оптимизированное сидение водителя.
- Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой.
- Обогрев стеклоочистителя. Нагревательный элемент, встроенный вдоль ветрового стекла размораживает лед и освобождает замороженные стеклоочистители.
- Предпусковой обогреватель двигателя. Система позволяет прогреть двигатель для его запуска. Делает легкий старт при минусовых температурах и минимизирует эксплуатационные расходы
Hyundai 250
Трехосное корейке шасси Хендай 250 распространено чуть меньше, но это из-за перебоев с поставками. Само же шасси Хундай 250 — качественное и востребованное. Отлично подходит для производства кранов манипуляторов с бортовыми платформами, где на шасси Хендай 250 монтируются кму Unic, Fassi, Kanglim, Soosan, Tadano, PM, Hiab и др. Также, Хендай 250 отлично подходит для изготовления фургонов различного назначения.
Отличительной особенностью всех автомобилей Hyundai является их топливная экономичность, что немаловажно в современных рыночных условиях, когда долговечность шасси идет в ногу с экономией топлива
Об истории модели
Южнокорейский автопроизводитель – компания «Hyundai Motor» освоила выпуск легковых автомобилей в 1974 году, а через три года, в 1977-м, запустила в серийное производство лёгкий коммерческий грузовичок Hyundai Porter. Модель не была собственной разработкой компании: это более бюджетный «клон» Mitsubishi Delica (L300). Он выпускался по лицензии компании «Митсубиси» и внешне практически 1:1 повторял своего «брата-близнеца».
Второе поколение модели (также лицензионный японец») было выведено на рынок в ноябре 1986 года. С 1993 года Хёндай Портер стал выпускаться в версиях с удлинённой кабиной и двойной кабиной (с дополнительным рядом сидений).
С 1996 года выпускался Hyundai Porter третьей генерации. Этот грузовик уже можно назвать самостоятельным продуктом Хёндай Мотор: он получил значительные изменения и уже имел мало общего с грузовичками Mitsubishi. Развилась унификация деталей и узлов с другими моделями компании Hyundai. Именно этот автомобиль и завоевал доверие в России и СНГ. Несмотря на то, что за третьим поколением последовало четвёртое (с 2004 года), в нашей стране собирались и продавались Портеры именно третьего поколения, а Hyundai Porter четвёртой генерации официально не поставлялся в Россию вплоть до 2013 года.
Портер четвёртого поколения (торговая марка Porter II), сохранив свои функциональные особенности, значительно преобразился внешне. По своему дизайну он стал вполне конкурентоспособным с японскими и европейскими аналогами.
Технические характеристики моторов
Название мотора | Рабочий объем | Мощность ДВС | Тип топлива |
D4CB | 2,5 литра | 80/103/145/173 лошадиные силы | Дизель |
G4KE | 2,5 литра | 112/135/170 лошадиных сил | Бензин |
Старые дизеля не боялись морозов, а вот на новых машинах моторы могут капризничать при заводке в отрицательных температурах. С бензиновыми двигателями таких проблем нет, но зато они прожорливые. В городских условиях расход может переваливать за пятнадцать литров на сто километров пробега. «Дизель» потребляет в городских условиях примерно на пять литров меньше. Что касается отношения к российскому топливу, то новые дизельные ДВС могут придираться к топливу низкого качества, но без особого фанатизма.
Современные системы безопасности и высокопрочный кузов
Водитель и пассажиры всегда надежно защищены благодаря современным системам активной и пассивной безопасности. Система курсовой устойчивости объединяет в себе высокотехнологичные функции активной безопасности, помогающие водителю сохранить контроль над автомобилем в сложных дорожных условиях. Система противодействия опрокидыванию сводит к минимуму вероятность переворачивания автомобиля, система контроля торможения двигателем. Гидравлическая система помощи при торможении мгновенно задействует тормоза, а система предупреждения об экстренном торможении оповещает водителей других транспортных средств, движущихся сзади. Кроме того, доступна система предупреждения о выходе за пределы занимаемой полосы движения, а также система Hill-Start Assist Control, предотвращающая откатывание автомобиля назад на подъеме.
Система курсовой устойчивости (VDC) — объединяет в себе электронные системы помощи водителю, надежно удерживает автомобиль на заданной траектории движения за счет выборочного задействования тормозных механизмов.
Высокопрочная рама для максимальной защиты пассажиров и груза. 75% деталей рамы нового H350 изготовлено из высокопрочной стали. Кузов на 98% изготовлен и легированной стали, а перед покраской все кузовные панели подвергаются гальванизации для предотвращения образования ржавчины и сквозной коррозии.
Технические характеристики манипулятора 10 тонн HYUNDAI Gold
Кран-манипулятор на базе бортового грузовика HYUNDAI Gold эффективно работает в любых условиях, применяется в строительной, промышленной и логистической отрасли для оперирования разными типами грузов.
Ключевые особенности:
- Грузоподъемность 10 тонн и размеры бортовой платформы. Техника подходит для перевозки крупных конструкций и оборудования.
- Габариты, радиус разворота, высота подъема и конструкция стрелы. Кран-манипулятор позволяет быстро и просто выполнять работы по погрузке-разгрузке и подаче груза в нужную точку в ограниченных пространствах.
- Дополнительные опции. Техника с люлькой может использоваться для монтажа на высоте и подъема двух человек с оборудованием.
- Системы безопасности. Выдвижные гидравлические аутригеры обеспечивают устойчивость, механизм горизонтирования, аварийного опускания и фиксации люльки в рабочем положении минимизируют риски.
Взять в аренду кран-манипулятор с грузоподъемностью 10 т можно для перевозки ЖБИ конструкций, кирпича и блоков, крупных металлоконструкций, бытовок и других малогабаритных построек, оборудования и техники.
Технические характеристики
Hyundai HD 72 относится к малотоннажным грузовым автомобилям с полезной нагрузкой по данным официальных дилеров 4,1-4,5 тонн. Базовое шасси с установленной широкой стандартной кабиной имеет следующие основные технические характеристики:
Размеры и весовые параметры
- Длина – 5275 мм;
- Ширина – 2170 мм;
- Высота – 2355 мм;
- Колесная база – 2750 мм;
- Ширина колеи – передние колеса 1665 мм, задние колеса 1495 мм;
- Дорожный просвет – 235 мм;
- Снаряженная масса шасси – 2750 кг;
- Нагрузка на переднюю ось – 2820 кг;
- Нагрузка на заднюю ось – 4680 кг;
- Максимально разрешенная масса автомобиля – 7200 кг;
- Размеры стандартного кузова – 3400х2200х2200 мм;
Динамические характеристики
- Максимальная скорость, заявленная производителем – 115 км/ч;
- Разгон до 60 км/ч при полной массе – 21 сек;
- Средний расход топлива на 100 км. пути – 18 л;
- Минимальный радиус поворота – 5,0 м;
- Максимальный угол подъема – 0,39 tg.
Трансмиссия
Все модификации автомобиля Hyundai HD 72 оснащаются пятиступенчатыми механическими коробками передач. Крутящий момент от двигателя на элементы трансмиссии передается посредством однодискового, сухого сцепления с демпфером и с гидравлическим управлением.
Ходовая часть
Колесная формула автомобиля Hyundai HD 72 4х2. Передние колеса одиночные, задние спаренные. На дисковые колеса с размерами 6.00GSx16 SDC-127 устанавливаются бескамерные шины 7.50Rx16-12PR. Передняя и задняя подвеска монтируется на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия. Передняя подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Основная тормозная система – двухконтурная, барабанного типа на всех колесах, с гидравлическим управлением. Стояночный тормоз имеет привод на барабанный механизм на карданном валу.
В стандартной комплектации автомобиль оборудован гидроусилителем руля, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, топливным баком емкостью 100 л, моторным тормозом и автомагнитолой с радиоприемником. Автомобиль также может поступать с завода изготовителя с дисковыми передними тормозами и системой ABS, коробкой отбора мощности, системой кондиционирования кабины с климатконтролем.
Это интересно: Технические характеристики южнокорейских легких грузовиков Hyundai Porter (Хендай Портер)
Современные системы безопасности и высокопрочный кузов
Водитель и пассажиры всегда надежно защищены благодаря современным системам активной и пассивной безопасности. Система курсовой устойчивости объединяет в себе высокотехнологичные функции активной безопасности, помогающие водителю сохранить контроль над автомобилем в сложных дорожных условиях. Система противодействия опрокидыванию сводит к минимуму вероятность переворачивания автомобиля, система контроля торможения двигателем. Гидравлическая система помощи при торможении мгновенно задействует тормоза, а система предупреждения об экстренном торможении оповещает водителей других транспортных средств, движущихся сзади. Кроме того, доступна система предупреждения о выходе за пределы занимаемой полосы движения, а также система Hill-Start Assist Control, предотвращающая откатывание автомобиля назад на подъеме.
Система курсовой устойчивости (VDC) — объединяет в себе электронные системы помощи водителю, надежно удерживает автомобиль на заданной траектории движения за счет выборочного задействования тормозных механизмов.
Высокопрочная рама для максимальной защиты пассажиров и груза. 75% деталей рамы нового H350 изготовлено из высокопрочной стали. Кузов на 98% изготовлен и легированной стали, а перед покраской все кузовные панели подвергаются гальванизации для предотвращения образования ржавчины и сквозной коррозии.
Стоимость нового и б/у
Цена Hyundai HD 72 стартует с отметки 1,7 млн. руб. Б/у автомобиль можно приобрести за 0,8-1,5 млн. руб. при условии его производства в 11/13 году.
Арендовать технику можно за 4800 руб. на смену.
Ценовая категория является средней между отечественной техникой и дорогими зарубежными аналогами. Она варьируется в больших пределах в зависимости от комплектации, оснащения и состояния.
Используется грузовик для транспортировки грузов на небольшие и средние расстояния. Он характеризуется надежностью и высоким качеством, способными конкурировать с отечественной техникой и зарубежными разработками.
Вернуться к содержанию