Технические характеристики и особенности эксплуатации грузовиков хендай hd-78

Недостатки

Основная проблема автомобиля – кузов, он слишком подвержен коррозии, поэтому покупать старые б/у варианты не стоит. Ругают водительское сиденье, оно очень некомфортное. Если постоянно перегружать Hyundai HD78 рессоры начинают приходить в негодность, но можно их усилить рессорами от Газели.

Грузовик проходит 100-150 тысяч километров без особых проблем, мелочи меняют по гарантии. После начинаются легкие недочеты:

  • замена подвесных подшипников;
  • замена рулевых наконечников;
  • течь радиатора печки;
  • приходят в негодность шланги ГУРа;
  • замена наружных подшипников ступиц и т.д.

Назвать его ненадежным сложно, не могут детали жить вечно, это касается абсолютно всех автомобилей.

Расход топлива

Нормы затраты топлива Hyundai HD 120 на 100 км составляют 18-23 литра

, если автомобиль загружен. Реальный расход бензина у Hyundai HD 120, если он пустой, – 17 литров. А средний расход бензина Хендай HD 120 в городе – 20 литров.

Использование шасси Hyundai HD

  • Фургон, который служит для сохранности груза во время перевозки. Фургоны могут быть фанерными или пластиковыми.
  • Фургон (изотермический), в который встроена охлаждающая установка для контроля обеспечения нормального температурного режима.
  • Стальная платформа (самосвальная) с бортовой и задней разгрузкой.
  • Удлиненная платформа, которая позволяет перевозить предметы с разными габаритами, объемами и весом.

Назначение

Основным назначением автомобиля Hyundai HD 72 считаются внутригородские перевозки. Модель составляет конкуренцию в сегменте малотоннажных автомобилей Зиловскому «Бычку» и Газовской «Газели», однако в уровне маневренности и комфорта значительно их превосходит. Представители малого и среднего бизнеса используют автомобиль не только для перевозок по городу, но и на межгородских и межрегиональных маршрутах. В среде перевозчиков и представителей бизнеса автомобиль иногда называют «кормильцем», «деньгизарабатывателем», «трудягой-работягой» или «рабочей лошадкой». Возможность установки различных видов оборудования на базу грузовика сделала автомобиль популярным в коммунальных хозяйствах и специальных городских службах. Hyundai HD 72 прекрасно адоптирован для работы во всех климатических зонах России.

Основные характеристики

Марка Hyundai
Модель Hyundai HD
Модификация Hyundai HD 72
Модельный год 2004
Тип кузова Грузовик
Количество дверей 2
Количество мест 3
Страна сборки Россия

Это интересно: Технические характеристики грузовика Hyundai (Хендай) HD 65 — распишем по порядку

Кабина Hyundai HD78

Кабина грузовика трёхместная, короткая (но выпускаются также модификации с удлинённой кабиной и компактным спальным местом шириной в 300 мм).

Широкий проём двери и ступенька с рифлёным покрытием обеспечивают удобный и безопасный доступ в кабину. Для открытия доступа к мотору кабина свободно откидывается вперёд на 55 градусов вручную одним человеком.

Салон достаточно просторный. Диапазон регулировок водительского кресла очень ограничен, но его вполне достаточно для комфортного размещения как низких, так и высокорослых водителей. Тем более, что по вылету и наклону регулируется и руль. Кресло водительское достаточно жестковатое, но в целом комфортное, с боковой поддержкой. Но лучше при покупке не жадничать и приобрести машину с более комфортным креслом (доп. опция).

Внутри кабины немало всевозможных полочек, карманов и ниш. Все рычаги, переключатели, клавиши и индикаторы расположены эргономично и удобно

Здесь нет «перебора» со всякими дополнительными приборами, отвлекающими внимание водителя, но всё необходимое под рукой, в том числе – индикация открытых дверей, система внутреннего освещения надстройки.Спинку центрального сиденья во время стоянки можно легко превратить в столик, а рычаг переключения передач есть возможность повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещениям по салону

Кратко о моделях Хендай HD

Hyundai HD-78

Это грузовой тип машины, масса которой составляет 7200 кг. Она имеет отличную маневренность, идеально подойдет для перевозок любого вида грузов.

Данный автомобиль приспособлен к езде по городу, недостаточно хорошим дорогам и к различному виду топлива. Основная функция Хендай HD-78 – это перевозка всевозможных грузов по городу и межгороду. Эту машину считают самой продаваемой на мировом рынке. Главные плюсы Hyundai HD 78 – качественная сборка и быстрая окупаемость автомобиля.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
HD-78 14 л/100 км 18 л/100 км 16 л/100 км
HD-120 18 л/100 км 23 л/100 км 20 л/100 км

Hyundai HD-120

Семиместный грузовой автомобиль, вес которого составляет 11600 кг. Этот шасси был представлен в трех видах: короткий, длинный, супердлинный. Как и Hyundai HD-78, адаптирован под европейские и российские дороги. Достаточно хорошо переносит российское топливо и бензин. Плюс этой машины в том, что ее обслуживание не будет стоить огромной суммы денег.

Рама, ходовая

На грузовиках Hyundai HD-65-78 рама изготовлена из закаленной стали. Дополнительно она усилена траверсами. Также на «Хендае» используются 6-миллиметровые лонжероны кабины. Спереди на автомобиле применена зависимая балочная конструкция на рессорах. Сзади находится мост. В качестве демпфера применены рессоры с дополнительными подрессорниками на резиновых демпферах. Амортизаторы – гидравлические. Рама довольно прочная и выдерживает все нагрузки.


Тормозная система построена по классической схеме. Спереди используются диски, сзади – барабаны. Однако привод здесь не пневматический, а гидравлический с двойным вакуумным усилителем. Ручник – тросовый. Колеса – на 17,5 дюйма, бескамерные.

Рама, ходовая часть, подвеска, тормоза Hyundai HD65

Усиленная рама сделана из термически обработанной стали и обладает повышенной жёсткостью, внушительным запасом прочности. Это надёжная основа для размещения всех узлов и составных элементов грузовой машины. Рама имеет усиление поперечными траверсными деталями и скрепление болтовыми соединениями. Лонжероны выступают в качестве несущих элементов кузова с грузовой платформой, рессор и подвески.

Грузовики с удлинённым шасси применяются с целью оптимизировать перевозки значительных по объему грузов небольшого веса. Для этого удлиняются рама и карданный вал автомобиля. Соответственно подбирается бортовая платформа, а чаще всего, конечно, – фургон больших размеров.

Подвеска Hyundai HD65 собиралась на полу-эллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. На передней оси грузовика установлены одинарные, а на задней – спаренные колёса. Ошиновка колёс – бескамерная на более новых машинах, и камерная – на грузовиках прежних лет выпуска. Тормозная система состоит из рабочего, стояночного и горного тормозов. Рабочая система тормозов является двухконтурной, гидравлической, с вакуумным усилителем. Стояночный тормоз –натяжного типа, на карданном вале. Горный тормоз – это заслонки вакуумного типа.

По характерной практически для всех моделей автомобилей конца ХХ века, на передних колёсах смонтированы тормозные механизмы дискового, а на задних – барабанного типа. Стояночный тормоз задействуется при помощи троса из кабины автомобиля. Горный тормоз включается тумблером, находящимся на щитке приборов машины.

Экономия топлива

Данный вопрос интересует многих водителей. Давайте рассмотрим, чем может быть вызван большой расход, и что можно и нужно сделать, чтобы уменьшить затраты горючего:

  • Если автомобиль потребляет много топлива, это может быть вызвано большим количеством поломок в самой машине. Возможно, стоит ее проверить на СТО.
  • Снизьте массу автомобиля, не перегружайте его грузом.
  • Измените ваш способ вождения. Не ездите на слишком высокой скорости, не газуйте.
  • Даже когда вы стоите в пробке, топливо сгорает, поэтому подумайте над тем, чтобы выезжать в другое время, когда на дорогах меньше транспорта.
  • На трассе лучше всего используйте скорость, которую называют крейсерской, при которой расход бензина будет минимальный. Крейсерскую скорость вы можете узнать в техническом паспорте машины.
  • Выбирайте правильную передачу для автомобиля и двигайтесь на ней. Скорость должна быть такой, чтобы на тахометре было 2-2,5 тыс. об/мин.
  • Правильно выбирайте шины. Так как они так же влияют на расход бензина. Разница может варьироваться от 0,1-0,5 литров на 100 км

Hyundai HD-78 Рефрежератор

Современные и маневренные, сочетающие в себе технологичность и экономичность автомобильные фургоны для перевозки пищевых и непищевых грузов марки Hyundai пользуются широко популярны в нашей стране. Новый фургон рефрижераторHyundaiHd 78 используется для перевозки продуктов питания и фармацевтики, которые чувствительны к повышению температуры и требуют установки особого микроклимата.

В связи с этим, кузов рефрижераторного фургона выстроен таким образом, чтобы с минимальными потерями установленного температурного режима перевезти данный класс грузов.

Итак, за счет чего поддерживается необходимый микроклимат фургона рефрижератора Hyundai Hd 78?

  1. — Многослойная теплоизолирующая структура кузова (HyundaiHd 78 сэндвич-фургон ). Автофургон представляет собой грузоперевозчик сэндвич-типа. Это означает, что его основу составляют специальные сэндвич-панели из утеплителя и цельнометаллических листов, которые обеспечивают минимальную теплопроводимость, поддерживая установленный температурный режим. Для дополнительной изоляции сверху кузов обит плакированным металлом на клее герметике (также плюс 10% к жесткости и прочности фургона).
  2. — Установка холодильного оборудования. Для создания низкотемпературного режима в кузов фургона-рефрижератора Hyundai Hd 78 устанавливается холодильное оборудование Sanden, Carrier или Thermo King с разными температурными режимами: — охлаждения (от 0° до +5°С) — заморозки (от -10° до +5°С) — глубокой заморозки (от -20° до +5°С)
  3. — Экологичная внутренняя обшивка. Внутрикузовное покрытие представляет собой слой пищевой эко-стали, которая не образует вредных выбросов и безопасна для продуктов питания.

Фургон изотерм Hyundai Hd 78 – безопасные грузоперевозки даже на большие расстояния без порчи продуктов!

Высокая мобильность фургона изотерма Hyundai Hd 78 доказана множеством испытаний. Таким образом, возможна оперативная доставка продуктов даже между городами без риска их испортить. Мощный и надежный двигатель D4DD в 140 л.с. с модернизированной 6-тиступенчатой коробкой передач позволяет преодолевать практически любые путевые трудности и не пасовать в условиях городской дорожной действительности.

Более точную информацию о характеристиках и стоимости автофургона Вы можете узнать в нашем контактном центре по телефонам, указанным на сайте.

Можете поверить, что фургон изотерм Hyundai Hd 78 Вас не подведет. Но лучше… проверьте!

Фургон рефрижератор Hyundai Hd 78 – спецификация

Технические характеристики автомобиля
Базовое шасси Hyundai HD-78
Габаритные размеры автомобиля, мм
— длина 5 200 6 200
— ширина 2 200
— высота 2 200
Тип фургона сэндвич-панель
Пол бакетитовая транспортировочная фанера
Внешняя обшивка плакированный мателл
Внутренняя обшивка оцинкованный лист
Фурнитура оцинкованная
Освещение внутреннее и наружное
Брызговики пластиковые
Противоподкатные брусья задний и боковые
Утеплитель пенополиуретан 50 — 100 мм

Как купить фургон рефрижератор Hyundai Hd 78 без накладок и переплат? Обращайтесь в «Завод СпецАвтомобилей»!

Производственное предприятие «Завод СпецАвтомобилей» предлагает небывало низкие цены на фургон изотермHyundaiHd 78 (фургоны рефрижераторы Hyundai Hd 78). При этом долгие годы работы научили нас ответственно относиться к вопросам качества, доказательством чему являются широкий спрос на наши спецавтомобили и положительные отзывы наших постоянных клиентов.

Двигатель грузовика Нyundai НD78

HD78 оборудован тяговитым 4-х цилиндровым дизельным двигателем собственного производства компании Нyundai, модель D4DB. Мотор оснащён турбонаддувом и системой промежуточного оснащения. Мощность этого силового агрегата составляет 140 лошадиных сил (в обновлённом варианте – 150 л.с.) и рабочим объёмом в 3,907 литров. В отличие от большинства аналогичных моторов данного класса, D4DB обладает очень широким рабочим диапазоном. Он не только хорошо тянет на низах, но и динамично раскручивается до 3-х тысяч оборотов. К преимуществам этого дизеля можно отнести ещё и то, что он не напичкан сложными электронными системами, и это намного облегчает и ускоряет текущий ремонт. В целом, доступ к двигателю продуман очень грамотно, в частности, к его наиболее часто обслуживаемым узлам.

Силовой агрегат на машинах более ранних лет выпуска соответствовал экологическим стандартам Евро-3. Сейчас это уже Евро-4, электронная система управления впрыском «Коммон Рэйл». Как прежняя, так и обновлённая версия двигателя способна разогнать грузовик до 120 км/час. Расход дизельного топлива в городском цикле находится на уровне 15-18 литров на 100 километров пути. Объём топливного бака составляет 100 литров. Максимальный крутящий момент двигателя равен 372 Н*м (при 1400 об./мин.)

Особенности конструкции и применения Нyundai НD78

Шасси грузовиков «Хёндай», которые делаются для России, позиционируется производителем как усиленное, адаптированное к сложным дорожным условиям. А собирают данную модель для продажи в России и СНГ не только в Корее, но и в Китае, и у нас в Калининграде.

Подвеска автомобиля– рессорная, на малолистовых рессорах. Сзади установлены полу-эллиптические, ламинированные рессоры с амортизатором. Передняя подвеска оборудована стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Амортизаторы – гидравлические двойного действия, телескопического типа на передней и задней осях. Тормозная система снабжена усовершенствованными дисками увеличенной площади. Колёса спереди одинарные, а на задней оси – спаренные.

Основное предназначение Хёндай HD78 это перевозки на небольшие расстояния по городу и на пригородных маршрутах, внутри региона. Шасси обладает высокой степенью универсальности: на его платформу можно устанавливать большое количество специальных надстроек. Наиболее популярными и распространёнными из которых являются:

  • Фургоны изотермические, обработанные полимером или покрытые автоэмалью. В их составе – ламинированная фанера и плакированный металл.
  • Фургоны-рефрижераторы, которые могут надолго поддержать требуемый температурный режим. С охлаждающим компрессором. Изоляция сделана с применением пенопласта или пенополиуретана, с коэффициентом теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
  • Фургоны промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Они покрыты автоэмалью и оцинкованы.
  • Фургоны хлебные, с различным числом лотков. Они также обладают изотермическими свойствами.
  • Фургоны с гидробортом – погрузка с механизированной площадки заднего борта.
  • Крано-манипуляторные установки.
  • Автоэвакуаторы.

Грузовик очень компактный и маневренный, идеально приспособленный для работы в тесных условиях современного города. Грузоподъёмность в 5 тонн и объём кузова от 20 до 35 кубометров позволяют с выгодой для владельца оперировать большими партиями товаров на их доставке клиентам и (или) развозе по магазинам.

Адаптация к российским условиям – это не пустые слова. Кроме усиленной рамы и подвески, сюда входит также дополнительная фильтрация топлива, увеличенный дорожный просвет, надёжный узел подогрева перед запуском двигателя в условиях отрицательных температур.

Хёндай HD78 с КМУ.

Кабина достаточно просторная для такого компактного грузовика, полноценно трёхместная отапливаемая, вентилируемая и кондиционированная, с эргономичными органами управления. Зеркала заднего вида – большие по размеру, подогреваемые. Есть гидравлическая система усиления руля, ABS, кондиционер.

Хорошо развита сервисная сеть, и запасные части найти не проблема. Чаще всего, они уже имеются в наличии в любом городе (работают более двухсот сервис-центров по России), ждать купленные «на заказ» приходится редко. Расходники, смазочные материалы, заменяемые узлы и детали не только не дефицитны, но и сравнительно недороги. В свободном доступе русскоязычного интернета можно найти руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту грузовиков «Хёндай», и при желании поддерживать исправное техническое состояние машины самостоятельно.

Вообще, если говорить о современных грузовиках, то, на мой взгляд, большинство отказов спровоцированы безграмотностью и(или) неаккуратностью водителей, и конструктивные недостатки, присущие любому автомобилю, здесь ни при чём!»

Модификации

Купить модель можно только с кабиной, то есть шасси. Далее предлагается бортовик для перевозки сыпучих грузов. На шасси производитель по заказу устанавливает эвакуатор с краном или сдвижной платформой, либо кран-манипулятор.

В основном люди приобретают фургон, но он также доступен в нескольких модификациях. Чаще покупают простой или удлиненный фургон, предложен еще изометрический, фургон-хлебовоз, фургон-автолавка, мини-кэмпер на 12 квадратных метров, грузопассажирский фургон, медицинский фургон, версия на 30 человек для МЧС.

Выпускается еще рефрижератор, но найти его сложно. Суть модели в наличии нескольких морозильных генераторов для перевозки замороженных продуктов. Покупают ее не часто, ведь проще приобрести изотермический фургон и доработать его до требуемых целей.

Комплектации и надстройки

Один из главных плюсов автомобиля — его цена, которая на Хендай ХД окупается очень быстро. Авто приносит постоянный доход благодаря замечательным характеристикам. Ремонт Hyundai тоже не составит проблем и не обойдется дорого из-за простоты и прочности сборки машины.

Также сэкономить позволяют различные надстройки и модификации кабин и платформ. При оптимальном выборе затраты на грузовик будут незаметны. Автомобиль имеет большое количество различных комплектаций, модификаций и других дополнений. Примерами различных модификаций Hyundai HD 78 могут являться модели:

  • с бортовой платформой (стальной или алюминиевой);
  • со строительной техникой (самосвалом или КМУ);
  • с цистерной (для молока или горючих веществ);
  • с надкабинным спальником;
  • с закабинным спальником;
  • с жилым модулем;
  • с европлатформой;
  • с дорожной лабораторией и другие модификации.

Грузовики HD 78 имеют различные варианты кабин, каждую из которых можно откидывать на 50 градусов. Существует два вида кабин: обычные (2000 мм) и узкие (1760 мм). Последние очень удобны при маневрировании в узких улочках.

Существует несколько вариантов кабин по длине: обычная, SuperCab, DoubleCab. SuperCab удлинена на 300 мм по сравнению с обычной кабиной и имеет дополнительный отсек для багажа и инструментов. DoubleCab увеличивает количество сидящих мест до семи и имеет улучшенную звукоизоляцию.

На Хюндай HD 78 возможно добавить два вида спальников: надкабинный и закабинный. Оба спальника никак не влияют на характеристики автомобиля, но дополнительно предоставляют удобное место для отдыха и багажа.

Закабинный спальник Hyundai HD является более удобным, чем надкабинный, так как он имеет больше места для багажа. Он более удобно расположен, однако цена у него, соответственно, выше, чем у надкабинного спальника. В любом случае покупка HD 78 со спальником — отличная идея для тех, кто совершает многосуточные переезды с большим грузом.

Стоимость Нyundai НD65

Как уже было отмечено, данная модель относится к недавно ушедшим с российского рынка. Имевшиеся в распоряжении дилеров остатки новых грузовиков Hyundai HD65 тоже распроданы, и ныне машину данной модели можно купить только в б/у-шном виде.

На вторичном авторынке России и СНГ можно найти немало предложений о продаже подержанных Нyundai НD65 от 2005 до 2012 годов выпуска. Большая часть – с промтоварными, изотермическими, рефрижераторными фургонами на шасси. Имеются отдельные предложения о продаже Нyundai НD65 с крано-манипуляторной установкой; автоэвакуатором; самосвальным кузовом. Ценовой диапазон, в зависимости от возраста и технического состояния, находится в пределах 380 000 – 1 850 000 рублей.

Стоимость автомобиля Hyundai HD78

Цены на новые грузовики данной марки начинаются со следующих отметок:

  • Бортовой – от 2 290 000 рублей;
  • Тентованный – от 2 350 000 рублей;
  • Изотермический фургон – от 2 400 000 рублей;
  • Изотермический фургон-рефрижератор с холодильной установкой – от 2 490 000 рублей;
  • Промтоварный фургон – от 2 370 000 рублей;
  • Промтоварный фургон с гидробортом – 2 540 000 рублей.
  • Крано-манипуляторная установка – от 4 100 000 рублей.

Грузовики Hyundai HD78 широко представлены и на вторичном автомобильном рынке. Цены на подержанные автомобили данной марки начинаются с 800 000 рублей, и выше, в зависимости от года выпуска и конкретного технического состояния.

Модельный ряд автомобилей с мотором D4DB/4D34T

Развитие автомобильной промышленности тяжело представить без дизельных двигателей. Если первые модели таких агрегатов имели простейшую конструкцию, то дальнейшее развитие технологий привело к появлению более продвинутых моделей двс. Компания Hyundai начала устанавливать двигатели D4DB на свои автомобили с 1998 года. Такой силовой агрегат отлично подходит для лёгких грузовиков и автобусов. За всё время существования он устанавливался на Hyundai County, Hyundai Mighty и различные модификации Hyundai HD.

Это интересно: Аналоговые мультиметры

Японская компания Mitsubishi также не менее эффективно использовала этот двигатель, устанавливая его на модели Canter, Lancer и Mirage. Последующая модернизация затронула управление ТНВД и некоторые узлы двигателя. Новые экологические стандарты также требовали меньшего количества выбросов в атмосферу, и мотор D4DB был заменён на D4DD. Их отличия минимальны и вся серия 3.9 литровых движков имеет высокую надёжность и нетребовательна к условиям эксплуатации.

Варианты комплектации

В годы продаж новых Hyundai HD65 эти грузовики были доступны в двух вариантах комплектации: STD и DLX. И в том, и в другом варианте в базе имелись следующие опции: запасное колесо, гидроусилитель руля, регулятор тормозных сил, тахометр, горный тормоз, покрытие пола, обогрев зеркал заднего вида, крюк буксировочный, отопитель салона, солнцезащитный козырёк пассажира, аудиоподготовка и антенна, ABS c ЕВD.

В DLX были, а в STD – не было – следующие опции: крашеный в цвет кабины бампер, электростеклоподъёмники, центральный замок, передние противотуманные фары, отделка передней панели «под дерево», аудиомагнитола с АМ/FM- радиоприёмником, тонировочная полоса на верхней части лобового стекла, цифровые часы.


В качестве дополнительных опций, за отдельную доплату, предлагались: коробка отбора мощности, кондиционер, водительское сиденье на пружинной подвеске и с поясничной опорой.

На шасси Hyundai HD65 также производятся автобусы Нyundai Сountry и 439-FT, распространённые в Азии.

Различаются модификации HD65 не только размерами кабин и колёсной базы, но ещё и двигателями. На грузовики данной модели устанавливаются рядные дизельные силовые агрегаты собственного производства .

Модификации грузовика Hyundai HD 78

Грузовая техника Хендай HD-78 имеет широкую область применения благодаря своей многофункциональности.

На базе техники Hyundai созданы несколько модификаций фургонов:

  • изотермические, с герметичным кузовом из плакированного металла и ламинированной фанеры;
  • промтоварные, оцинкованные, покрытые автоэмалью;
  • рефрижераторы с морозильными камерами для дальних перевозок. Изоляционные свойства и способность поддерживать заданную температуру придают пенопласт и пенополиуретан;
  • сэндвич-панели, обработанные полимером;
  • автолавки со стеллажами и прилавками;
  • хлебные, со встроенными лотками и боковыми дверьми.

Кроме того, производитель предлагает другие разновидности автомобиля Hyundai:

  • бортовая платформа для перевозки грузов;
  • жилой модуль;
  • эвакуатор, оснащенный наклонной площадкой и краном;
  • еврокунг с задними дверьми;
  • кран-манипулятор с выдвижным элементом;
  • передвижная медицинская лаборатория;
  • аварийная служба;
  • спецтехника МВД и МЧС.

Рефрижераторы Hyundai HD

Для скоропортящейся продукции и товаров, требующих соблюдения определенного температурного режима, Hyundai предлагает собственную линейку рефрижераторов. Специальные изотермические фургоны представлены в каталоге – это фургоны серии HD и модели 35, 78, 120 и 170.

Что лежит в основе рефрижераторов Хендай? Специальная надстройка в виде герметичного «холодильника», который изготавливается из сэндвич-панелей и имеет встроенную охлаждающую систему, поддерживающую при заданных параметрах нужную температуру. Машины способны поддерживать температуру ниже 18 °C, от 0 до 10 °C.

С подбором подходящей модели рефрижератора для ваших целей всегда готовы помочь сотрудники компании.

Почему рефрижераторы Hyundai HD популярны?

Это один из самых часто приобретаемых фургонов, потому что они доступны, практичны, просты в эксплуатации и обслуживании и отлично адаптированы под использование в дорожных и климатических условиях нашей страны, подходят для перевозок как в черте города, так и за городом.

На примере модели HD78 приведем несколько отличительных особенностей:

  • герметичный фургон устанавливается на усиленное шасси;
  • под капотом у авто мощный и весьма экономичный дизельный двигатель на 140 л.с.;
  • есть противотуманные фары и система ABS;
  • возможна модернизация для перевозки мясных туш;
  • кабина просторная, на три места, и легко откидывается на 55 градусов;
  • база для разгрузки невысокая, что позволяет быстро разгружать и загружать товар;
  • при скромных габаритах машина имеет грузоподъемность до 5 тонн.

В рефрижераторах Hyundai HD можно перевозить свежие или замороженные овощи, фрукты, мясо, рыбу, кондитерские изделия, лекарственные препараты и другую продукцию, требующую специального температурного режима.

На каких условиях сотрудничает «Русбизнесавто»?

На максимально выгодных для клиента. У нас действуют низкие цены, поскольку мы являемся официальным дилером марки, и удобная система оплаты, в том числе в кредит и лизинг.

Клиентов компании консультируют опытные, знающие всё о технике и услугах сотрудники. Доставка возможна по всем регионам страны, но также возможен самовывоз в Москве и Нижнем Новгороде. А еще мы оказываем качественные услуги по ремонту и техобслуживанию грузовиков Hyundai.

Звоните – предложим вам лучшие условия сотрудничества!

По всем вопросам обращайтесь по телефону: 8 800 55 104 88

или Закажите звонок

Трансмиссия. Рулевое управление и тормоза

Сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Коробка переключения передач – механическая, с валом отбора мощности, 5 передач вперёд и 1 – назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения. Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой. Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала – с прямоугольными зубьями.

Коробка переключения передач грузовика (её модель: M035S5 (OverDrive))порой вызывает справедливые нарекания.Она имеет устаревшую конструкцию с тросовым приводом рычага, которая достаточно подвержена сбоям и нечётким переключениям при работе на низших передачах. То есть, модифицированному Hyundai HD78 досталась в наследство пятиступенчатая КПП от прежней модели корейского грузовика HD72.

Рулевой механизм оборудован эффективным гидроусилителем, который позволяет водителю без каких-либо нагрузок или напряжения менять направление движения машины. Тормозная система – с гидравлическим приводом. На передних колёсах установлен дисковый механизм, на задних – барабанный, с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод – тросовый.

Обзор неисправностей

D4DD очень надежный агрегат. Но никто не застрахован от конструктивных просчетов.

D4DD редко доставляет проблемы своим владельцам. Чаще всего неисправности возникают из-за небрежного обращения с двигателем. Если вовремя выполнять техническое обслуживание и не перегружать мотор, то большинства проблем можно избежать.

Типичные неисправности и способы их устранения:

  • Самой частой проблемой является замерзание клапана вентиляции картерных газов. С данной проблемой впервые столкнулись зимой 2009. Когда температура опускается ниже -10 происходит замерзание конденсата, скопившегося в металлических трубках, которые соединяют клапан с турбиной. Решением проблемы является снятие клапана, кроме того, требуется заглушить шланг, идущий к масляному поддону. Это поможет избавиться от данной проблемы.
  • Выход из строя турбины тоже не редкость. Чаще всего это происходит из-за износа картриджа. Он возникает благодаря попаданию пыли через воздушный фильтр. Как показывает практика, автолюбители редко следят за состоянием фильтрующих элементов. Худшим вариантом развития событий является заброс масла во впуск, при больших количествах лубрикант может выступать топливом для дизельного агрегата. Проще говоря, мотор может пойти в разнос.
  • Расход масла при больших пробегах. Данная проблема возникает практически у всех, в большинстве случаев поможет замена маслосъемных колпачков. Если после ремонта ГБЦ неисправность не ушла, то рекомендуется произвести капремонт двигателя, в противном случае масло начнет попадать в камеру сгорания. Возникает риск того, что двигатель может пойти в разнос, после такого ремонтировать будет уже нечего.
  • Неисправность топливных форсунок. Данную проблему легко определить по следующим признакам: неровная работа мотора;
  • стуки в цилиндрах;
  • повышенный нагрев двигателя;
  • падение мощности силовой установки;
  • выхлоп черного цвета;
  • увеличенный расход топлива.

Для того, чтобы устранить неисправность системы Common Rail, требуется проверить все форсунки контрольным прибором, а затем заменить неисправные. После этого потребуется настройка топливной системы. Стук в районе крышки ГБЦ чаще всего вызван увеличенными зазорами клапанов. Убрать проблему достаточно просто: нужно настроить тепловые зазоры клапанов. Практически любой автолюбитель способен выполнить данное действие.

Трансмиссия. Рулевое управление и тормоза

Сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Коробка переключения передач – механическая, с валом отбора мощности, 5 передач вперёд и 1 – назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения. Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой. Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала – с прямоугольными зубьями.

Коробка переключения передач грузовика (её модель: M035S5 (OverDrive))порой вызывает справедливые нарекания.Она имеет устаревшую конструкцию с тросовым приводом рычага, которая достаточно подвержена сбоям и нечётким переключениям при работе на низших передачах. То есть, модифицированному Hyundai HD78 досталась в наследство пятиступенчатая КПП от прежней модели корейского грузовика HD72.

Рулевой механизм оборудован эффективным гидроусилителем, который позволяет водителю без каких-либо нагрузок или напряжения менять направление движения машины. Тормозная система – с гидравлическим приводом. На передних колёсах установлен дисковый механизм, на задних – барабанный, с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод – тросовый.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: