Основные китайские производители грузовиков
Shacman. Автомобили данного производителя выпускаются по технологии, аналогичной фирме Мерседес, и имеют оптимальное соотношение цены к качеству. Оснащены 6-цилиндровым 9,7 литровым турбированным двигателем и механической трансмиссией.
Водительское кресло снабжено пневмоподвеской и регулируется под особенности тела водителя. Максимальная скорость самосвалов – до 80 км/ч., которая достигается достаточно быстро.
Самосвалы HOWO
Hovo. Считается лидером в производстве самосвалов. На российских дорогах после прохождения ряда тестов получил высокие оценки, в том числе и по лобовому столкновению. Расход топлива на самосвалах около 30 л/100 км., запасные части изготавливаются на многих известных заводах.
Кабина автомобилей имеет хорошую звукоизоляцию, кондиционер, удобное отделение отдыха и ЖК-дисплей на месте приборов контроля.
Китайские самосвалы Shaanxi
Shaanxi. Выпуском самосвалов занимается небольшой завод, который получил известность в России, благодаря своей продукции, сходной с автопроизводителем MAN. Все самосвалы оборудованы двигателем Евро-2, имеют хорошую тепло- и звукоизоляцию, экономичны, с удобным рулевым управлением и кузовом, вместимостью 19м3.
Автомобили оснащены электрофакельным подогревом топлива, плавающей подвеской кабины, местом для отдыха и удобным водительским креслом.
Самосвалы Beifang Benchi
Beifang Benchi. Под этим брендом выпускается техника совместного производства DaimlerChrysler и FIRMAKO на основе лицензионного выпуска не новых, и уже не производящихся в Европе моделей грузовиков. Дизайн самосвалов прост, а сами автомобили обладают оптимальным соотношением цена-качество.
Силовым агрегатом выступает 9,7 л. турбированный дизель, мощностью 280 л.с. Трансмиссия 9-стапенчатая механическая, с блокировкой межосевого дифференциала.
Самосвалы Foton
Foton. Государственное предприятие, занимается производством с 1996 г., лидируя на рынке больших машин. Самосвалы впускает под брендом AUMAN, которые технологически повторяют Shaanxi по большинству узлов и агрегатов.
Самосвалы производства DongFeng
Dongfeng. Компания производит автомобили с 1969 года, тесно связана с фирмой Cummins, двигателями которой оснащает свои грузовики. Все модификации самосвалов выпускаются на колесной базе 6х4 с кузовом 16м3, предпусковым нагревателем двигателя, автономным отопителем салона, климат-контролем, местом для отдыха и т.д.
Самосвалы JAC
JAC. Самосвалы данного автопроизводителя отличаются отличной комфортабельностью – информативной приборной панелью, анатомическими сидениями, спальным местом, регулирующимся по наклону и высоте рулевым колесом, обзорной кабиной и большими зеркалами заднего вида. Кроме того, рама автомобиля усилена швеллером специальной конструкции.
Самосвалы FAW
FAW. Автомобильная корпорация начала работу в 1953 г., и владеет большим количеством дочерних компаний. Самосвалы FAW отличаются умеренным расходом топлива, выносливостью и низкой ценой. Это надежные и неприхотливые машины, справляющиеся с высокими нагрузками.
- http://voditelauto.ru/%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2/
- http://markakachestva.ru/rating-of/2072-luchshij-samosval.html
- http://rating-avto.ru/cars/luchshie-kitayskie-gruzovyie-avtomobili.html
- https://chinatechnika.ru/atricles/kitajskie-samosvaly-kak-klass
- https://tehservis-spb.ru/n145070-kto-luchshe-kamaz.html
Самосвал FAW 8×4 375 л.с.
Завод | FAW |
Колёсная формула | 8×4 |
Грузоподъемность | 30000 (кг.) |
Двигатель | |
Марка двигателя | FAW |
Модель двигателя | CA6DM2-37E3F |
Мощность двигателя | 375 (л.с.) |
Тип двигателя | Дизельный, рядный, 6ти цилиндровый, 4-х тактный с водяным охлаждением, турбонаддув |
Объем двигателя | 10.8 (л.) |
Размеры | |
Длина кузова | 7500 (мм.) |
Ширина кузова | 2300 (мм.) |
Высота кузова | 1500 (мм.) |
Габаритные размеры | 10970х2495х3600 (мм.) |
Колесная база | 2100+4000+1350 (мм.) |
Колея передних колес | 2050 (мм.) |
Колея задних колес | 1830 (мм.) |
Ходовые характеристики | |
Максимальная скорость | 91 (км/ч) |
Наибольший преодолеваемый подъем | 47-50 % |
Минимальный диаметр разворота | 22000 (мм.) |
Расход топлива | 31 (л/100км.) |
Весовые характеристики | |
Снаряженная масса | 19600 (кг.) |
Нагрузка на переднюю ось | 7300+7300 (кг.) (на две оси) |
Нагрузка на заднюю ось | 9500+9500 (кг.) (на две оси) |
Описание | |
Сцепление | Однодисковое, сухое. Диаметр 430 (мм.) |
Коробка передач | FAW CA10TA, механическая. Число передач — 10 вперед, 2 назад. |
Рулевое управление | Технология TRW, гидроусилитель руля |
Шины | 12.00R20 |
Кабина | над двигателем, цельнометаллическая, магнитола с mp3 плеером, 1 спальное место 650 (мм.), кондиционер, печка, комфортное кресло, современный интерьер. |
Тормозная система | WABCO Основная: пневматическая двухконтурная тормозная система. Стояночная : пружинно энерго-аккумуляторная. Торможение двигателем. ABS. |
mdstgroup.ru
Кабина на все сто!
Первое, что бросается в глаза, – гигантская пирамидальная кабина. Внутренняя высота от пола до потолка почти два метра, внутренняя ширина – 236 см, а вдоль кабина простирается на добрых два метра и два сантиметра. Высоченный потолок, обилие ниш для вещей, два широких спальных места (нижняя полка 220х70 см), климат-контроль и автономный отопитель – да это же Европа! Лишь немного омрачает позитив длинный моторный тоннель высотой 36 см. Давно известно, что водители подобных автопоездов часто подолгу простаивают на погрузках / разгрузках, да и вообще трудятся по вахтовому графику. Поэтому такой подарок в виде комфортного жилища, безусловно, будет оценён должным образом.
Передняя оптика по сегодняшним меркам проста и бесхитростна, а cцепная станция не помешает подъёму кабины, за шланги и кабели можно не беспокоиться
Словом, жить можно, но теперь попробую оценить кабину и рабочее место с технической точки зрения. Открываю капот и признаю, что здесь удачно скомпонованы радиатор системы охлаждения, теплообменники интеркулера и кондиционера. Они установлены последовательно, друг за другом, прямо за панелью облицовки, но вот противомоскитная сетка не предусмотрена даже в виде опции, а чтобы проверить масляный щуп, придётся задрать кабину (правда, механизм подъёма кабины с электроприводом!).
Доливать жидкость в стеклоомыватель тоже придётся с демонстрацией ловкости и гибкости. Зато расширительный бачок и питательный бачок ГУР установлены за кабиной, что достаточно удобно. Там же разместился пластиковый бокс с герметичной крышкой, начинка которого хранит силовые предохранители и реле. Жгуты электропроводки аккуратно уложены в чёрных пластиковых гофрах, откровенно грубых скруток и лихих заломов нигде не видно, и это неплохо! Только вот хотелось бы ещё вывести в удобную зону пару штуцеров для аварийной подачи воздуха. Кстати, подвеска кабины четырёхточечная – спереди на пружинных стойках, сзади на пневмоподушках.
Самосвал FAW CA3250-A P64K1T1E4
Автомобильный завод FAW (First Automobile Group Company) порадовал новинкой сезона городским самосвалом FAW 3250-А. Самосвал имеет меньшие габариты и радиус поворота и идеален для работы в стесненных условиях города. Возможность перевозить максимальное количество груза не превышая осевые ограничения городских улиц, позволяет ему выделяться на фоне других самосвалов. Облегченная конструкция в соотношении с грузоподъемностью и объемом кузова найдет свое применение как в сельском хозяйстве, так и в строительстве, а особое распространение данная модель получит в регионах с жесткими ограничениями нагрузок на ось.
Исключительно надежное базовое шасси автомобиля FAW CA 5250-А грузоподъемностью 15 тонн отлично зарекомендовало себя во всех условиях эксплуатации, а колесная формула 6х4 позволяет применять автомобиль на дорогах с плохим или грунтовым покрытием.
Кабина FAW J6 удобная, эргономичная, высокая и широкая с отличным обзором, позволяет обеспечить максимальную производительность и исключительный комфорт.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАСАМОСВАЛА FAW CA3250-A P64K1T1E4
Параметры грузоподъемности и веса: | Снаряженная масса — 12 720 кг. Максимальная масса — 25 700 кг Максимальная нагрузка на переднюю ось — 6 700 кг. Максимальная нагрузка на заднюю тележку — 19 000 кг. | |
Габаритные размеры, мм (длинна х ширина х высота) | 7 470 х 2 495 х 3 380 | |
Габаритные размеры кузова, мм (длинна х ширина х высота) | 4 800 х 2 300 х 1 100
Толщина дна 8 мм, боковые стенки 6 мм, система подогрева кузова |
|
Параметры самосвальной платформы | Объем кузова – 12 м3
Угол подъема кузова – 56 град. Направление разгрузки – назад Расположение гидроцилиндра — переднее |
|
Общие параметры
двигателя |
Модель – FAW BF6M1013-28E4, Евро-4
Мощность — 280 (л. с.), Объём — 7.1 л Макс. крутящий момент (Нм) / об. / мин. — 1050, в диапазоне от 1300 до 1500 |
|
Коробка передач | Механическая FAW CA10TA130M Скорости — 10 вперед
и 2 назад без синхронизатора |
Механическая FAST 9JS135T Скорости — 9 вперед
и 1 назад с синхронизатором |
Система питания | Электронная, BOSH | |
Сцепление | FAW CAC430S-P, cухое однодисковое,
с гидравлическим приводом и пневмоусилением |
|
Рулевое управление | с гидроусилителем руля | |
Подвеска | Передняя: зависимая, полуэллиптические рессоры,
гидравлические амортизаторы Задняя: зависимая, балансирная, полуэллиптические рессоры. |
|
Тормозная система | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю и заднюю ось, с ABS | |
Шины | 10.00 R 20 или 11.00 R 20 | |
Кабина | FAW J6, цельнометаллическая, двухдверная,
двухместная, откидывающася вперед |
Цены представленные на сайте не являются окончательными, так как одна модель может поставляться в различных комплектациях и с различной агрегатной базой. Свяжитесь с нашим менеджером по телефону или через контактную форму и мы обязательно поможем Вам подобрать оптимальный вариант по стоимости и комплектации. Широкий ассортимент различных моделей и классов грузовиков позволяет нам подобрать технику под любые нужды клиента.
oooaba.ru
GQ7Q7786
FAW J6 4х2. Плас над лобовым стеклом выше всяких похвал! FAW J6 4х2. Плас над лобовым стеклом выше всяких похвал!
Плас над лобовым стеклом выше всяких похвал!
В передней подвеске — трехлистовые параболические рессоры. Они соединены с кронштейнами без сайлент-блоков, через пальцы и серьги, которые необходимо смазывать. На передних амортизаторах наклейка: Sachs ZF Made in China.
В задней подвеске — четыре пневмобаллона, смонтированных на кованых двутавровых балках. В управлении пневмоподвеской применяется пневмоаппаратура Wabco. Штанги — на сайлент-блоках.
Рулевой механизм лицензионный (TRW), и работает он старательно. На продольной рулевой тяге — сменные наконечники с надежными полиуретановыми чехлами.
Все мало-мальски тяжелые «китайцы» оснащаются барабанными тормозами — кажется, в КНР им нет альтернативы. Поэтому J6 можно считать исключением: у него дисковые тормоза на всех колесах! Они тоже лицензионные (Wabco).
Самосвалы FAW: характеристики и особенности эксплуатации
Компания FAW производит мощные самосвалы, имеющие различную грузоподъемность и предназначены для транспортировки грузов на любые расстояния, а также адаптированы для российских климатических условий
01.07.2015 в 06:19,
Самосвалы FAW характеризуются отличной проходимостью и оптимальны для длительной эксплуатации в сложных дорожных условиях.
Разнообразие моделей самосвалов FAW и их комплектаций позволяет выбрать оптимальный вариант для конкретных коммерческих целей и работ: карьерные самосвалы или универсальная спецтехника. Предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования в соответствии с потребностями покупателя. Немаловажным является и небольшой расход топлива, что дает возможность сократить эксплуатационные расходы на автомобиль.
Китайские грузовики FAW стали примером продуманного компромисса между качеством и стоимостью техники. Модельный ряд самосвалов данного производителя имеет несколько версий автомобилей: трех- и четырехосная техника крупного и среднего тоннажа.
Модели J6 имеют увеличенную грузоподъемность и могут использоваться в любой сфере строительного и коммунального бизнеса для транспортировки сыпучих и твердых грузов. Базовые версии самосвалов FAW 6х4 оборудованы 280-сильным дизелем, рабочий объем цилиндров которого составляет 7,1 л. Оснащение грузовика соответствует экологическому стандарту Евро-4. Дополнительно к мотору на FAWJ6B устанавливается заводская коробка переключения передач с синхронизатором либо без него. Специальная система крепления кабины гарантирует комфорт передвижения для водителя и пассажиров.
Модельный ряд серии J5 незаменим на стройплощадках, так как имеет мощную тормозную систему и хорошую маневренность. Эта техника отличается продуманным расположением боковых зеркал, что дает возможность минимизировать «мертвую зону». Прочность и эксплуатационная долговечность грузовиков ФАВ данной серии обеспечивается за счет двуслойной стальной рамы.
Если использовать самосвалы FAW по назначению и в соответствии с заявленными производителями параметрами грузоподъемности, то их выносливость вполне можно сравнить с более дорогими моделями от европейских производителей грузовиков. Наиболее частой причиной поломок, из-за которых требуется ремонт и новые запчасти FAW, является перегрузка самосвала сверх установленных производителем эксплуатационных характеристик. Поэтому не стоит, желая заработать больше денег, в 25-тонник ФАВ помещать груз более 30 т, даже если вместительность кузова позволяет произвести подобную манипуляцию.
На правах рекламы
www.mk.ru