Джак отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Почему Вам стоит купить грузовик JAC (Джак)?

Если не брать в расчет все уже вышеназванные причины, все равно найдется колоссальное количество аргументов для того, чтобы купить данный транспорт:

  • высокое качество и низкая стоимость;
  • максимальная безопасность для водителя;
  • низкая стоимость ремонтных работ и запчастей;
  • возможность опционального оборудования транспорта дополнительными опциями от сторонник производителей.

Для того, чтобы купить грузовики и машины JAC (Джак), Вам достаточно просто связаться с нами по указанному на сайте номеру телефона. Наши специалисты с радостью ответят на все вопросы и помогут Вам оформить заказ.

МИМОХОДОМ

Пока готовился материал пришла новость от JAC Motors. В соответствии с пожеланиями клиентов со второй половины 2020 года JAC N-80 полной массой 7950 кг будет представлен в России с тремя колесными базами: короткой (3365 мм), средней (3845 мм) и длинной (4475 мм). Соответственно изменятся и монтажные длины рам. Короткобазный вариант будет предлагаться с однорядной кабиной, длинную версию оснастят кабиной со спальным местом.

Претерпела изменения конструкция рамы. Теперь ее ширина составит 850 мм по всей длине. Ранее применялась рама 750 мм с расширением до 850 мм в районе двигателя. В ходовой части JAC N-80 найдут применение усиленные задний мост грузоподъемностью 6400 кг и балка передней оси (3100 кг). Будет увеличено с 4,1 до 4,33 передаточное число главной передачи. Колея передних и задних колес станет шире на 45 и 125 мм соответственно, а на передней оси появился стабилизатор поперечной устойчивости. Помимо этого будет увеличен до 200 л объем топливного бака.

На новые модификации уже получены соответствующие сертификаты ОТТС и ОТШ. Начиная с августа 2020 года обновленные JAC N-80 и N120 доступны для заказа у официальных дилеров JAC.

Официальный дилер JAC

JAC N56 – малотоннажный китайский грузовик, для управления которым достаточно иметь права категории В. Данная модель оснащена цельнометаллической бескапотной кабиной с тремя местами – два пассажирских и водительское. Спальное место отсутствует, т.к. машина предназначена для транспортных перевозок на небольшие расстояния, в основном в пределах населенного пункта. Машина имеет небольшие габаритные размеры, поэтому может загружаться и разгружаться в труднодоступных местах и в условиях недостаточного пространства. Также автомобиль благодаря малым размерам обладает высокой маневренностью, что также является преимуществом при эксплуатации на городских дорогах.

Грузовик JAC N56 комплектуется двумя разновидностями двигателей. Первый 116-сильный дизель соответствует классу Евро-4, комплектуется коробкой переключения передач на 5 скоростей. Второй мотор тоже дизельный, однако мощность составляет 150 л.с., по количеству вредных выбросов он подходит под стандарты Евро-5, а поставляется он с механической 6-ступенчатой КПП. Из других отличий этих модификаций можно отметить разную максимальную скорость. Данный показатель для менее мощной модели составляет 90 км/ч, для более мощной – 110 км/ч.

JAC N56 комплектуется достаточно богато, учитывая небольшую стоимость грузовика. Так, в базовую комплектацию уже входит регулировка рулевой колонки в двух направлениях, электропривод стеклоподъемников, центральный замок, зеркала заднего вида с подогревом и антиблокировочная система. Эта модель полностью адаптирована к использованию при низких температурах зимой. Установлен топливный фильтр с подогревом и сепаратором, кабина имеет дополнительное утепление, оборудована мощным отопителем. Опционально можно заказать жидкостный предпусковой обогреватель.

Звоните по телефону

Основное

Кабина без спального места Модель N56
Колесная формула 4*2
Двигатель Модель HFC4DE1-1D(Евро-5)
Тип Common Rail + SCR+DOC
Объем 2746
Максимальная мощность (л.с.) 150/3200 (110kw/3200)
Максимальный крутящий момент (н/м) 355/1800-2600
Трансмиссия КПП ML642A, механическая
Передаточные числа Ⅰ:5.979,Ⅱ:3.185,Ⅲ:1.862,Ⅳ:1.298,Ⅴ:1,Ⅵ:0.759, R:5.701
Положение передачи R 2 4 6 1 3 5
Ведущий Мост Модель/передаточное число HAAM4.875
Основные параметры Габаритные размеры шасси (мм) 5840×1861×*2215
Монтажная длина (мм) 4295
Колесная база (мм) 3360
Колея (мм) 1440/1425
Снаряженная масса шасси (кг) 2155
Грузоподъемность шасси (кг) 3445
Полная масса (кг) 5600
Максимальная скорость (км/ч) 110
Минимальный дорожный просвет (мм) 205
Максимальный преодолеваемый подъем (%) 30
Минимальный радиус поворота (м) 7
Шины 205/75R17.5
Рулевой механизм Гидроусилитель руля
Топливный бак 100L
Аккумуляторные батареи Аккумуляторная батарея 100 А.ч (2 шт) 12В
Тормозная система Тип Двухконтурная гидравлическая с 4-канальной ABS
Комплектации
Комфорт Прикуриватель стандарт
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики стандарт
Пепельницы в боковых дверях стандарт
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира стандарт
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира стандарт
Ящик для инструментов стандарт
Зеркала заднего вида с подогревом стандарт
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету стандарт
Подножка с антискользящим покрытием стандарт
Задний стабилизатор поперечной устойчивости стандарт
Электростеклоподъемники стандарт
Центральный замок стандарт
Круиз-контроль х
Кондиционер опция
Безопасность Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте стандарт
Энергопоглощающий передний бампер стандарт
АБС стандарт
Дневные ходовые огни стандарт
Противотуманные фары х
Зуммер заднего хода стандарт
Горный тормоз стандарт
Электрическая регулировка передних фар стандарт
Адаптация для России Топливный фильтр с подогревом и сепаратором стандарт
Отопитель салона повышенной производительности стандарт
Морозоустойчивые резиновые детали стандарт
Свечи накаливания стандарт
Дополнительное утепление кабины стандарт
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения стандарт
Нижняя защита двигателя, КПП стандарт
Закрытый аккумуляторный ящик стандарт
Нагревательный ТЕН масленного картера двигателя 220V х
Нагревательный ТЕН топливной системы двигателя 220V х
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto опция
Прочее Запасное колесо стандарт
Набор инструментов стандарт
Буксировочный крюк стандарт
Тахометр стандарт
Коробка отбора мощности опция
Электрический разъем для подключения тахографа стандарт
Проводка под тахограф x
Тахограф х
Спойлер опция

О комплектации JAC N120

Стандартную комплектацию данной модели можно назвать богатой, или «расширенной». В неё входят бортовой компьютер с русифицированным LCD-дисплеем, МРЗ-магнитола с антенной и динамиками в дверях, пепельницы в боковых дверях, солнцезащитные козырьки и потолочные полки в кабине, проводка под тахограф и разъём для его подключения.

Есть в наличии горный тормоз, зуммер заднего хода, энергопоглощающий передний бампер, круиз-контроль с управлением на руле, электрическая регулировка передних фар, дневные ходовые огни, полный набор инструментов и закрывающийся на ключ ящик для его хранения. В оснащение грузовика входит гидроусилитель руля и двухконтурная пневматическая тормозная система с 4-канальной ABS.

В базовой комплектации шасси JAC N120 также оснащается

  • более мощным отопителем,
  • топливным фильтром с подогревом и сепаратором,
  • подогревом зеркал заднего вида,
  • морозоустойчивыми резиновыми деталями и эелементами,
  • дополнительным утеплением и шумоизоляцией кабины,
  • москитной сеткой с теплоизоляционным экраном для радиатора двигателя,
  • защитой картера двигателя и коробки передач,
  • закрытым аккумуляторным ящиком,
  • предпусковыми нагревателями масляного картера и топливной системы двигателя,
  • подключаемыми к электросети напряжением 220V,
  • исключительно надёжная электропроводка«Бош» с хорошо защищёнными разъёмами.

Всё это – в рамках так называемого «зимнего пакета» для эксплуатации в российских условиях. В качестве опции есть возможность установить предпусковой жидкостный подогреватель Webasto. В планах компании – установка дополнительной теплоизоляции на переднюю панель кабины и доработанных сидений.

По дополнительному заказу можно получить кондиционер, центральный замок, электростеклоподъёмники, цифровой тахограф, накрышный спойлер и коробку отбора мощности.

Одной из популярных надстроек шасси грузовиков JAC N120 является промтоварный фургон произодства нижегородского ООО «Автомеханический завод». Внутренний объём каркасного кузова, обшитого панелями, склеенными из плакированного металла и влагостойкой фанеры, составляет 40 кубов, что обеспечивает размещение 16 стандартных европаллет.

JAC Motors на нашем рынке: приключения китайцев в России

Впервые грузовые автомобили и автобусы марки JAC официально появились в России в 2005 году. Тогда это были совсем другие машины, чем сейчас, и совсем другая схема реализации. Отечественная фирма покупала у китайского производителя машины и перепродавала их в России. После кризиса 2008 года данный «перекупщик» разорился и цепочка оказалась нарушенной.

Тогда, вторым крупным партнёром ДЖАК Моторс в России выступил ТагАЗ – Таганрогский автозавод, на мощностях которого, наряду с грузовыми и легковыми машинами многих других марок, собирали и реализовывали и грузовики JAC. Однако в 2011-м году завод ТагАЗ закрыли правоохранительные органы, разыскивавшие директора. Территория оказалось опечатанной, судьба 15 млн долларов инвестиций и неоплаченных машинокомплектов грузовиков JAC – туманной.

Снова было подписано соглашение о сотрудничестве с другой компанией-дилером (третья попытка), однако и у этой фирмы судьба оказалась бесславной. После этого, в 2014 году было решено создать в России собственную дистрибьюторскую компанию. Учредителем ООО «ДЖАК Автомобиль», со 100%-й долей уставного капитала, является китайский производитель, а развитием и продвижением автомобилей бренда занялись российские сотрудники.

Собирать грузовики компании JAC Motors теперь будут в Кустанае. Это положительно скажется на стоимости машин, за счёт отсутствия таможенного и утилизационного сборов.

Ремонт спецтехники

Машины, купленные в «Русбизнесавто», на протяжении всего срока эксплуатации могут обслуживаться и ремонтироваться в современных специализированных сервисных центрах компании, расположенных на всей территории РФ.

Ведется активное развитие региональной сети СТО, обслуживающей коммерческий транспорт «на месте». Если доставка сломанной техники в сервис невозможна, выездная ремонтная бригада произведет обслуживание по указанному адресу. В штате компании более 60 бригад, поэтому работа всегда выполняется оперативно, чтобы ваши убытки от простоя машин были минимальны.

Покупка и оформление

Специалисты «Русбизнесавто» готовы оказать всю необходимую помощь с выбором и покупкой спецтехники. Оформление документов производится в течение 1 рабочего дня, на руки покупателю выдается полный комплект сопроводительной и технической документации. Перечень необходимых документов для оформления техники в лизинг представлен на сайте.

Доставка

Вы можете забрать купленную машину с нашей стоянки в порядке самовывоза или воспользоваться услугой доставки, которая осуществляется по всей территории России. Доставка автобусов и грузовых автомобилей возможна своим ходом. Габаритная техника и дополнительное оборудование доставляются автомобилями или железнодорожным транспортом. Негабаритная и тяжеловесная техника может транспортироваться по железной дороге, а также с помощью тралов, вездеходов и седельных тягачей. Сотрудничаем только с проверенными транспортными компаниями.

Недостатки

Среди основных недостатков данной модели многие владельцы отмечают жесткость подвески, а также относительно небольшой эксплуатационный ресурс двигателя, ну и появление при работе различных неполадок и неисправностей, как например:

  • Проблемы с электроникой. Во время эксплуатации автомобиля, зачастую на приборной панели появляется ошибка «Check Engine». Причем ее явление актуально и для совершенно новых грузовиков. Причиной тому чаще всего является программный сбой электроприборов автомобиля;
  • Повышенный расход масла. Когда автомобиль преодолеет пробег в 100-150 тысяч километров, его двигатель начинает ощутимо расходовать масло. Причем ремонт двигателя устранит проблему лишь на время;
  • Слабая стойкость металлических элементов к коррозии. Ржаветь начинают не только кузовные элементы и кабина, но и некоторые детали подвески. В связи с этим через некоторое время требуется производить замену вышедших из строя деталей. Усиливают коррозию различные реагенты, посыпаемые на дороги в зимнее время года.
  • Другими недостатками, которыми данный автомобиль обладает уже с завода, являются средняя шумоизоляция, из-за чего в кабине при работе шумно, а также неудобное среднее сидение, отсутствие какой-либо отдельной подвески на водительском сидении, узкая и жесткая задняя полка.

Характеристики

Кабина со спальным местом Модель N120
Колесная формула 4*2
Двигатель Модель ISF3.8S5168((Евро-5)
Тип Common Rail+SCR
Объем 3760
Максимальная мощность (л.с.) 166/2600 (122kw/2600)
Максимальный крутящий момент (н/м) 592/1300-1700
Трансмиссия КПП 6DS60T-D
Передаточные числа Ⅰ:6.012, Ⅱ:3.292, Ⅲ:2.004, Ⅳ:1.367, Ⅴ:1, Ⅵ:0.789, R:5.395
Положение передачи 1 3 5 R 2 4 6
Ведущий Мост Модель/передаточное число HAAM 4.875
Основные параметры Габаритные размеры шасси (мм) 8300×2345×2450
Монтажная длина (мм) 6200
Колесная база (мм) 4700
Колея (мм) 1660/1800
Снаряженная масса шасси (кг) 4290
Грузоподъемность шасси (кг) 7690
Полная масса (кг) 11980
Максимальная скорость (км/ч) 110
Минимальный дорожный просвет (мм) 218
Максимальный преодолеваемый подъем (%) 30
Минимальный радиус поворота (м) 10,5
Шины 255/70R22.5
Рулевой механизм Гидроусилитель руля
Топливный бак 210L
Аккумуляторные батареи Аккумуляторная батарея 120 А.ч (2 шт) 24В
Тормозная система Тип Двухконтурная пневматическая с 4-канальной ABS
Комплектации
Комфорт Прикуриватель стандарт
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики стандарт
Пепельницы в боковых дверях стандарт
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира стандарт
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира стандарт
Ящик для инструментов стандарт
Зеркала заднего вида с подогревом стандарт
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету стандарт
Подножка с антискользящим покрытием стандарт
Задний стабилизатор поперечной устойчивости стандарт
Электростеклоподъемники стандарт
Центральный замок стандарт
Круиз-контроль стандарт
Кондиционер опция
Безопасность Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте стандарт
Энергопоглощающий передний бампер стандарт
АБС стандарт
Дневные ходовые огни стандарт
Противотуманные фары х
Зуммер заднего хода стандарт
Горный тормоз стандарт
Электрическая регулировка передних фар стандарт
Адаптация для России Топливный фильтр с подогревом и сепаратором стандарт
Отопитель салона повышенной производительности стандарт
Морозоустойчивые резиновые детали стандарт
Свечи накаливания стандарт
Дополнительное утепление кабины стандарт
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения стандарт
Нижняя защита двигателя, КПП X
Закрытый аккумуляторный ящик стандарт
Нагревательный элемент масляного картера двигателя 220V стандарт
Нагревательный элемент топливной системы двигателя 220V стандарт
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto опция
Прочее Запасное колесо стандарт
Набор инструментов стандарт
Буксировочный крюк стандарт
Тахометр стандарт
Коробка отбора мощности опция
Электрический разъем для подключения тахографа стандарт
Проводка под тахограф стандарт
Тахограф опция
Спойлер опция

Об эксплуатации

Итак, заводим двигатель. При включении зажигания приборная панель подмигивает разноцветными лампочками, а на расположенном посередине дисплее отображается уровень жидкости AdBlue, предупреждения о непристёгнутом ремне безопасности, давлении в тормозной системе и информация о пробеге. К слову, ключ зажигания отпирает и запирает всё на грузовике.

Гул двигателя на холостых оборотах не мешает — сказывается шумоизоляция под кабиной. Нам нужно выехать из плотного ряда других грузовиков. С первого раза это не получается — длина JAC N-120 не позволяет быстро развернуться в ограниченном пространстве. Потребовалось по три движения вперед/назад. К габаритам нужно привыкнуть.

Но вот мы выезжаем на трассу, и грузовик оказывается в своей стихии. Тяговитый мотор уверенно набирает обороты, начиная громче рычать при их повышении. Передачи переключаются достаточно легко, машина быстро ускоряется.

Сферические зеркала заднего вида вызывают восхищение. Водителю JAC N-120 видно всё, что происходит слева и справа от автомобиля. Предусмотрели даже зеркала для «слепых» зон. Обзор спереди превосходный: высоко сижу — далеко гляжу.

В горку с пустым фургоном легко заехать даже на шестой передаче. По словам нашего испытателя, при полной загрузке при движении в гору нужно переключаться на пятую передачу.

Ресурс двигателя производитель заявляет на уровне 600 000 км пробега. На практике проверить пока это невозможно, так как ни один из реализованных JAC не наездил по дорогам России ещё и 350 000 км.

Тормозная система отзывчива даже сверх ожиданий. Чуть коснулся педали — и колодки схватывают диски. Затормозить в случае непредвиденной ситуации проще простого. В базовой комплектации установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости, что оценят водители во время поездок с полной загрузкой. Помогает водителям на магистралях и круиз-контроль с ABS, который доступен в стандартной комплектации.

Вечереет, и начинается ливень. Включаем светодиодные фары — они яркие и хорошо освещают дорогу. Дворники едва успевают смахивать воду со стекла, но снаружи и поливает как из ведра.

В кабине присутствует двойное утепление пола — и внутри, и снаружи под кабиной. Под двигателем установлена защита с утеплителем. Перед радиатором находятся жалюзи, которые зимой можно закрыть, чтобы создать «эффект картонки».

Беспроблемный запуск в морозы обеспечивает не только предпусковой нагреватель, но и утеплённые топливные шланги, обогреваемые топливный фильтр на входе в двигатель и «обратка». От бака до топливного фильтра-сепаратора проложены короткие шланги.

Межсервисный интервал JAC N-120 заявлен на уровне 20 000 км. С обслуживанием машины проблем не возникает. Во-первых, все мануалы и электрические схемы на русском языке, создан отличный каталог запасных частей по VIN-коду, и любой более-менее грамотный механик способен найти и заменить детали.

В комплекте с грузовиком прилагается полный зип-комплект, который содержит все инструменты для ремонта. Во-вторых, если машина находится на гарантии, а она составляет три года или 150 000 км эксплуатации, то её ремонтом займутся специально обученные люди. И притом бесплатно.

От расхода топлива впечатления неоднозначные. Бортовой компьютер показывает значение 20,3 л на сотню километров.

О комплектации JAC N120

Стандартную комплектацию данной модели можно назвать богатой, или «расширенной». В неё входят бортовой компьютер с русифицированным LCD-дисплеем, МРЗ-магнитола с антенной и динамиками в дверях, пепельницы в боковых дверях, солнцезащитные козырьки и потолочные полки в кабине, проводка под тахограф и разъём для его подключения.

Есть в наличии горный тормоз, зуммер заднего хода, энергопоглощающий передний бампер, круиз-контроль с управлением на руле, электрическая регулировка передних фар, дневные ходовые огни, полный набор инструментов и закрывающийся на ключ ящик для его хранения. В оснащение грузовика входит гидроусилитель руля и двухконтурная пневматическая тормозная система с 4-канальной ABS.

В базовой комплектации шасси JAC N120 также оснащается

  • более мощным отопителем,
  • топливным фильтром с подогревом и сепаратором,
  • подогревом зеркал заднего вида,
  • морозоустойчивыми резиновыми деталями и эелементами,
  • дополнительным утеплением и шумоизоляцией кабины,
  • москитной сеткой с теплоизоляционным экраном для радиатора двигателя,
  • защитой картера двигателя и коробки передач,
  • закрытым аккумуляторным ящиком,
  • предпусковыми нагревателями масляного картера и топливной системы двигателя,
  • подключаемыми к электросети напряжением 220V,
  • исключительно надёжная электропроводка«Бош» с хорошо защищёнными разъёмами.

Всё это – в рамках так называемого «зимнего пакета» для эксплуатации в российских условиях. В качестве опции есть возможность установить предпусковой жидкостный подогреватель Webasto. В планах компании – установка дополнительной теплоизоляции на переднюю панель кабины и доработанных сидений.

По дополнительному заказу можно получить кондиционер, центральный замок, электростеклоподъёмники, цифровой тахограф, накрышный спойлер и коробку отбора мощности.

Одной из популярных надстроек шасси грузовиков JAC N120 является промтоварный фургон произодства нижегородского ООО «Автомеханический завод». Внутренний объём каркасного кузова, обшитого панелями, склеенными из плакированного металла и влагостойкой фанеры, составляет 40 кубов, что обеспечивает размещение 16 стандартных европаллет.

О двигателе JAC N56

На самый маленький «ДЖАК» устанавливаются проверенные временем четырёхцилиндровые дизельные двигатели JAC HFC4D, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и интеркулером. Созданы они были по технологии «Isuzu» и некоторое время выпускались компанией JАС Motors для внедорожника Isuzu Trooper.

На современных  грузовиках JAC N56 данные двигатели модификации HFC4DA1-2C и HFC4DE1-1D доведены до соответствия стандартам Евро-4 и Евро-5. Степень сжатия составляет 17.

Этот экономичный дизель отличается малым весом (240 килограммов) и небольшими габаритными размерами (737 мм х 578 мм х 690.5 мм). Топливная система – с насосом «Бош», форсунками «VE» и электронным впрыском «Common Rail» + DOC + POC (Евро-4), либо «Common Rail»+SCR+DOC (Евро-5).

Первый вариант данного силового агрегата – это двигатель модификации HFC4DA1-2C (Евро-4) рабочим объемом 2,8 литра (2771 кубический сантиметр), выдающий 116 лошадиных сил (85 кВт) при 3600 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1600-2800 об/минуту.

Вариант второй – также 2,8-литровый (2746 кубических сантиметров) силовой агрегат HFC4DE1-1D (Евро-5), который развивает 150 л.с. (110 кВт) при 3200 об/минуту и 355 Нм доступного потенциала при 1800-2600 об/минуту. «Младший» вариант работает в связке с 5-ти ступенчатой МКПП, а «старший» – с 6-ти ступенчатой.

Весь запас мощности в обоих случаях направляется на задние колёса. Максимально грузовичок JAC N56 способен разогнаться до 90-110 км/ч; расход дизтоплива в комбинированных условиях использования находится в пределах 10-ти / 14-ти литров на каждые 100 км пробега. Даже при условии использования холодильной установки рефрижератора, да и при серьёзной «парусности» фургона.

Последнее обновление двигателя произошло в конце 2017 года, его адаптировали по стандартам Евро-5. После этого он стал работать без клапана EGR, а за экологию стала «отвечать» мочевина, она же Ad Blue, которая, пусть и сто́ит дополнительных расходов, однако не приносит таких проблем, как этот самый клапан. С новой шестиступенчатой коробкой переключения передач стало управлять автомобилем гораздо комфортнее и приятнее.

«ДЖАКоводы» – о сервисном обслуживании JAC N56

«Пренебрежительное отношение к китайскому автопрому надломилось парнями из представительства JAC, которые знают каждого своего клиента, – отмечает один из владельцев JAC N56, который сам осуществляет транспортные перевозки на своей машине, – если хотя бы один грузовичок уезжает в район, где нет дилера — они находят станцию, которая будет его официально обслуживать. Обслуживание при перемещении по России – организовывается по первому звонку, включая доставку запасных частей даже при самостоятельном ремонте». Существующий автопарк JAC N56 в России и СНГ очень небольшой, но качество сервисного обслуживания достойное.

По заверениям производителей, новым главой компании JАС Motors является выходец из китайского ОТК, и он делает акцент на поддержание достойного качества для увеличения продаж. Некоторые компоненты для автомобилей на конвейере приходят от мировых брендов. Завод JАС Motors полностью отказался от чермета, весь металл является первосортным. Металлические детали проходят кислотное грунтование. Пусть это не катодные ванны, но тоже увеличивает срок службы.

Само российское представительство JAC уже имеет более тридцати дилеров и ещё больше сервисных агентов по России. В случае поломки автозапчасти поставляются, как правило, всего лишь за 2-4 дня.

https://youtube.com/watch?v=LWJsSVrsbjw

Двигатель и трансмиссия

Дизель на JAC N120 устанавливается хорошо знакомый на российском рынке. Это четырёхцилиндровый турбированный Cummins ISF3.8S5168 (3,76 л), мощностью 166 лошадиных сил и крутящим моментом 592 Н.м. (форсированная его версия). Подобные же «Камминзы» стоят на многих «Валдаях», «младших» «МАЗ»ах и других грузовиках. Нынешний экологический уровень Евро-5 мотору обеспечивают системы «Common Rail» и «SCR». Степень сжатия – 17,2. Объём алюминиевого бака для дизтоплива составляет 210 литров. JAC Motors заявляет ресурс этого своего двигателя на уровне 600 тысяч километров.

Двигатель агрегатируется с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач WLY6G70. Ведущий мост HAAM 4.875 рассчитан на нагрузку в 9 тонн.

«ДЖАКоводы» – о сервисном обслуживании JAC N56

«Пренебрежительное отношение к китайскому автопрому надломилось парнями из представительства JAC, которые знают каждого своего клиента, – отмечает один из владельцев JAC N56, который сам осуществляет транспортные перевозки на своей машине, – если хотя бы один грузовичок уезжает в район, где нет дилера — они находят станцию, которая будет его официально обслуживать. Обслуживание при перемещении по России – организовывается по первому звонку, включая доставку запасных частей даже при самостоятельном ремонте». Существующий автопарк JAC N56 в России и СНГ очень небольшой, но качество сервисного обслуживания достойное.

По заверениям производителей, новым главой компании JАС Motors является выходец из китайского ОТК, и он делает акцент на поддержание достойного качества для увеличения продаж. Некоторые компоненты для автомобилей на конвейере приходят от мировых брендов. Завод JАС Motors полностью отказался от чермета, весь металл является первосортным. Металлические детали проходят кислотное грунтование. Пусть это не катодные ванны, но тоже увеличивает срок службы.

Само российское представительство JAC уже имеет более тридцати дилеров и ещё больше сервисных агентов по России. В случае поломки автозапчасти поставляются, как правило, всего лишь за 2-4 дня.

О конструкции JAC N120

Автопроизводитель JAC Motors тяготеет к составным рамам. В прошлом это техническое решение использовалось на тяжёлых самосвалах и списывалось на качество металла, а также значительные превышения массы перевозимых грузов. Объяснение присутствия составной рамы на лёгком грузовике простое: сэндвич всегда крепче монолита. На 12-тонном JAC N120 рама двойная, к перегрузкам исключительно стойкая. Мощные многолистовые рессоры – из той же «оперы». Задние состоят из двух пакетов, в которых целых 19 листов, спереди – тоже «не пожадничали».

Для производства рам этих автомашин применяется самый большой пресс во всей Азии — 9 000-тонный «Kawasaki». Таким образом, металл обрабатывается сразу, за один проход, что позволяет избежать «эффекта памяти».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: