Хино 500

Найти своего владельца

А так… Мощный двигатель не испугается тяжёлой ноши, а прочная ходовая часть не будет пасовать перед бесконечным российским множеством разбитых дорог. Именно поэтому в качестве носителя спецнадстроек шасси Hino 500 может дать фору любому европейцу – ведь оно прочное, неприхотливое, простое и долговечное. Сочетание этих свойств одобрят перевозчики-частники и региональные автопредприятия с собственной ремонтной базой. Для обслуживания представителя живой и осовремененной автомобильной японской классики не понадобится сложное диаг-ностическое оборудование и обучение персонала за рубежом. Любой толковый слесарь, знакомый с грузовым автопромом, способен блестяще обслужить Hino 500.

Неоднозначное получилось впечатление? Но и готового рецепта жизни и бизнеса тоже, увы, не существует. Точно можно лишь сказать, что покупка самого дорогого, «раскрученного» и брендового транспорта отнюдь не гарантирует успех на рынке перевозок. И Hino 500 в этом споре – очень жёсткий, как и подобает настоящему самураю, аргумент!

Индекс модели GD8JMTA-QHR

Первая буква G означает тип грузового транспортного средства, в нашем случае с кабиной над двигателем (в производственной гамме Hino есть и капотный грузовик); D – индекс полной массы и колёсной формулы (12 т, 4х2); 8 – код обозначения двигателя (J08E); буква M обозначает код длины колёсной базы (диапазон 5000–5249 и значение 5150 в нашем случае); Т – расположение рулевой колонки слева; А – рессорная задняя подвеска (G – если подвеска пневматическая); QHR – внутренняя информация не для потребителя.

Источник  http://www.gruzovikpress.ru/

Технические характеристики

Полная масса Хино 500 составляет 12000 кг, грузоподъемность варьируется от 7845 кг до 8030 кг. Параметры модели:

  • размеры кузова: длина – 7100 мм, ширина – 2550 мм, высота – 2500 мм;
  • колесная база – 6890 мм.
  • количество осей – 2;
  • колесная формула – четыре на два;
  • допустимая нагрузка на переднюю ось – 4500 кг;
  • допустимая нагрузка на заднюю ось – 8500 кг;
  • предельная скорость – 139 км/час;
  • емкость топливного бака – 200 л;
  • максимальный преодолеваемый подъем – 40,7 %.

Параметры шин, устанавливаемых на грузовик – 245/70R19,5.

Двигатель

Hino 500 оснащается экономичными и одновременно производительными 7,6-литровыми дизельными агрегатами мощностью 260 л.с. Дизель обладает системой Common-Rail с непосредственным впрыском, за счет чего достигается экономия топлива (один из лидеров по расходу топлива в своем классе). Среднее потребление горючего на 100 км составляет порядка 21-23 л. Емкий топливный бак позволяет автомобилю передвигаться без дозаправки длительное время.

На все моторы устанавливаются турбины с технологией изменения геометрии выпускной части. Посредством этого обеспечивается наддув в широком диапазоне оборотов. Дизельные установки Хино 500 отличаются повышенным ресурсом работы, который обеспечивается наличием дополнительного сепаратора с подогревом и подогревом основного топливного фильтра.

Рядный 6-цилиндровый дизельный мотор также оснащается системой рециркуляции отработавших газов, турбонаддувом и интеркулером. Он отвечает жестким нормам экологического класса «Евро-4». Мотор позволяет автомобилю быть одновременно тяговитым, быстрым и экономичным.

Характеристики агрегата модели Hino 500:

  • предельная мощность – 191 (260) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 794 Нм.

Трансмиссия

Вариантов трансмиссии несколько. Основной – механические шестиступенчатые коробки переключения передач собственного производства, модели HINO LJ06 и HINO MF06. Синхронизированными являются 2-6 передачи. Передаточные числа данной КПП таковы: 1-я скорость: 6,477; 2-я: 4,016; 3-я: 2,450; 4-я: 1,470; 5-я: 1,000; 6-я: 0,723; задняя передача: 6,064. Передаточное число главной передачи составляет 4,100.

В качестве дополнительной опции, на Хино 500 доступна девятиступенчатая коробка передач Eaton. Она оборудована так называемым «ползуном» с большим передаточным числом, и это облегчает начало движения с загрузкой. Самосвалы HINO 500 модификации FM оснащаются девятиступенчатой трансмиссией 9S1110 от ZF, с синхронизированными 2-9 передачами. Передаточные числа: 1-я скорость: 12,278; 2-я: 8,829; 3-я: 6,281; 4-я: 4,644; 5-я: 3,478; 6-я: 2,538; 7-я: 1,806; 8-я: 1,335; 9-я: 1,000; задняя передача: 12,040. Передаточное число главной передачи составляет 5,428.

Сцепление на всех модификациях грузовика установлено одного типа: сухое, однодисковое, диафрагменного типа,с пневмоприводом и пневмоусилителем.

Устройство подвески и ходовой части; тормоза

Рама шасси грузовиков Хино 500 – клёпанная, с усилением. Её лонжероны имеют разное сечение, с высотой профиля 230 мм. Все варианты данного семейства оснащаются долговечными рессорами с амортизаторами, установленными на обеих осях. Спереди и сзади на HINO 500 находятся четыре листа 80-миллиметровой толщины. Подобный тип конструкции обеспечивает оптимальную жёсткость и прочность при невысокой массе.

В первые годы продажи для Хино 500 была доступной только нерегулируемая задняя пневмоподвеска, позднее появилась и регулируемая. Спереди применяется зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Имеется также и стабилизатор поперечной устойчивости.

Рессорная подвеска поставляется с шестиступенчатой коробкой переключения передач MF06 производства HINO, а пневматическая – с девятиступенчатой КПП Eaton модели ES-11109. Управляемые передние колёса поворачиваются на очень большой угол, что обеспечивает грузовикам 500-й серии завидную, по сравнению с многими конкурентами, маневренность. Особая конструкция цапф переднего моста и балки позволяет поворачивать колёса практически перпендикулярно раме, значительно сокращая диаметр разворота.

Задние и передние тормоза грузовика – барабанного типа, стояночный тормоз оснащён пружинными энергоаккумуляторами. В конструкции также предусмотрен и горный тормоз.

3-е поколение (1980–1989)

Hino Ranger FF173, после подтяжки лица

Представленные в Японии в 1980 году, ранние модели (продаваемые как Wind Ranger в Японии) имеют двойные круглые фары, в то время как модели с подтяжкой лица (продаются как Рейнджер +5 и ONE UP Ranger +5 в Японии) поставляются с более тонкими прямоугольными блоками. Обновилась и линейка двигателей. Дизайн кабины был вдохновлен европейскими грузовиками и был на 35 процентов более аэродинамичным, чем его предшественник, согласно Hino. Кабину собрали роботы.

С 1982 г. Ford Motor Company и Хино подписал контракт на поставку грузовиков со значками, которые будут известны как серия Ford N для выпуска на рынки Австралии и Новой Зеландии, чтобы заменить Ford серии D грузовики. Сделка длилась 15 лет.

С 1988 по 1998 год Ranger третьего поколения производился по лицензии компанией Киа Моторс и продается как Kia Rhino первого поколения в Южной Корее.

Третье поколение Ranger было первой моделью Hino, проданной в Соединенных Штатах с первыми вариантами FE17, FE19, FF17, FF19, FG19 и FG22, представленными в 1983 году в качестве модели 1984 года. В Северной Америке название Ranger не использовалось, и все грузовики продавались под своими номерами моделей. После 1987 года модельный ряд состоял из четырехцилиндровых Модели FA и FB (класс 3 и класс 5 соответственно), более крупный Hino GC класса 5 (шестицилиндровый 160-сильный дизель), класс 6 FD с тем же двигателем и более крупный FE с турбонаддувом (все еще класс 6). Самыми тяжелыми Hino, проданными в США, были серии FG и SG класса 7, также принадлежащие к семейству Ranger. Производство третьего поколения для рынка Северной Америки закончилось в 1992 году, когда на смену ему пришла модель четвертого поколения.

Производство японских моделей начало сокращаться в 1989 году (экспортные модели и версии для специального использования продолжали производиться по крайней мере до 1992 года), в то время как индонезийские модели продолжались до 2003 года.

Индонезия

Модели в Индонезия являются FF172, FF173, FL176, FM226 и SG221. FF и SG продавались как Супер Рейнджер, FL и FM Джамбо Рейнджер. Хорошо оснащенный FF Super Ranger был представлен в конце 1985 года и предлагал такие функции, как двухконтурные тормоза с усилителем, регулируемое рулевое колесо и дизельный двигатель мощностью 175 л.с. (129 кВт).

Day Cab Ranger (1984–1995)

Hino Day Cab Ranger (модель с фейслифтингом)

Производство оригинальной серии KM Ranger было окончательно прекращено, поскольку в июне 1984 года дебютировал новый Day Cab Ranger средней грузоподъемности. В отличие от конкурентов других производителей, которые использовали кабины от своих легких грузовиков, Day Cab Ranger был специально разработан. Он был доступен как 3,5-тонный («3B») или 4,5-тонный («4C»). Все доступные двигатели были дизельными: 4009 куб.см (4,0 л) W04D с четырьмя цилиндрами, 5,759 куб.см (5,8 л) W06D с шестицилиндровым двигателем или 6,728 куб.см (6,7 л) H07C для тяжелых условий эксплуатации. Выходная мощность составляла 115 л.с. (85 кВт) для четырехцилиндровых двигателей, 145 и 175 л.с. (107 и 129 кВт) для шестицилиндровых двигателей. В ноябре 1988 года Day Cab Ranger был обновлен, получив новую, более гладкую решетку радиатора.

В мае 1990 года Day Cab Ranger был полностью реконструирован, с новыми застекленными дверями и новой обработкой передней части. Двигатели теперь соответствуют нормам выбросов 1989 года. В W04D остался, хотя мощность была увеличена до 120 л.с. (88 кВт), в то время как W06D был заменен на 6014 куб.см (6,0 л) W06E мощностью 165 л.с. (121 кВт) и H07C был заменен на 7412 куб.см (7,4 л) H07D мощностью 195 л.с. (143 кВт). Названия 3B и 4C были исключены, и теперь они в основном назывались Ranger FB и Ranger FC. В 1995 году Day Cab Ranger был заменен более легкими версиями (четвертого поколения) «Rising Ranger», хотя производство продолжалось в Северной Америке до конца 1997 модельного года. На североамериканском рынке Day Cab Rangers продавались как Hino FA и FB, оснащенный версией 125 л.с. (93 кВт) W04D двигатель.

1984 год ознаменовался появлением второго поколения Рейнджер 2/3, серия двух- и трехтонных грузовиков, которые фактически были переименованы Toyota Dynas.

Кабина

Кабина новой модели стала длиннее. Были улучшены аэродинамические показатели за счёт увеличения наклона лобового стекла, что привело к снижению расхода топлива. Также изменения коснулись фар и решётки радиатора. Появилась новая задняя стенка, которая позволяет далеко отодвигать водительское сиденье. Дверной проём стал шире и выше.

Кабина новой модели стала длиннее

Обращает на себя внимание удобное расположение рычага переключения передач. Он расположен не посередине кабины, а ближе к водителю

Также следует отметить, что рычаг можно легко сложить. Это сделано для того, чтобы была возможность спать в кабине. Также эта функция значительно упрощает перемещение по салону.

На потолке расположены 2 ящичка, в которые можно складывать документы. Панель приборов также была модифицирована. Она стала больше по размеру, и к стрелочным указателям был добавлен дисплей, на котором показывается температура двигателя, уровень горючего в баке, пробег, а также расход топлива, в том числе и мгновенный. В рулевом колесе расположена подушка безопасности.

Панель приборов стала больше по размеру, и к стрелочным указателям был добавлен дисплей

ХИНО 500 | ПОЛНАЯ МАССА 17,5 Т | ШАССИ GH

Коммерческое наименование 51826
Модификация GH8JJTA-QHR GH8JJTG-QHR GH8JPTA-QHR GH8JPTG-THR GH8JSTA-QHR GH8JSTG-THR
Колесная формула 4 х 2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся
вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 17 500
Снаряженная масса шасси 5 355 5 290 5 525 5 355 5 615 5 505
Грузоподъемность шасси 12 145 12 210 11 975 12 145 11 885 11 995
Нагрузка на переднюю ось 6 500
Нагрузка на заднюю ось 11 000
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7 570 9 460 10 550
Ширина 2 470
Высота 2 685 2 680 2 685 2 680 2 685 2 680
Колесная база 4 260 5 510 6 200
Задний свес 1 910 2 550 2 950
Высота шасси спереди 995 9103
Высота шасси сзади 1 060 1 020 1 060 1 020 1 060 1 020
Дорожный просвет по дифференциалу 245
Колея передних колес 1 925
Колея задних колес 1 840
Радиус разворота по колесам 7 800 9 800 10 900
Радиус разворота от стенки до стенки 8 500 10 500 11 600
Двигатель
Производитель HINO
Модель J08E-UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3,
турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших
газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) 794 / 1 500
Трансмиссия
Вариация 1 v v v   v  
Вариация 2       v   v
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением
пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
Тормозная система
Тип Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS,
ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 300
Подвеска передняя
Тип Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с
гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором
поперечной устойчивости
Подвеска задняя
Вариация 1 v   v   v  
Вариация 2   v   v   v
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L
Задняя ось DUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L
Другие характеристики
Штатная коробка отбора мощности на КПП     v   v  
Возможность дооборудования ТСУ v v v v v v
Максимальная скорость, (км/ч) 100 112 100 112
Трансмиссия Вариация 1 Вариация 2
Производитель HINO EATON
Модель MF06 ES11109
Тип Механическая, с ручным управлением, Механическая, с ручным управлением,
6-ступенчатая, 9-ступенчатая,
синхронизированы 2 — 6 передачи синхронизированы 1 — 9 передачи
Передаточные числа коробки передач
Задняя передача 7,142 13,21
Передаточное число главной передачи 4,875 4,333
Подвеска задняя
Вариация 1 Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах
Вариация 2 Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими
амортизаторами

   .. 

70 

71

72 

73 

74 

75 

76 

77 

78 

79  

Устройство

Hino 300 в зависимости от исполнения комплектуется различными трансмиссиями. Для модификаций 3615 используются коробки передач Aisin, для версий 3815 – коробки передач Isuzu. При этом силовые установки применяются одинаковые, потому сцепление на всех версиях однодисковое с гидравлическим приводом и диаметром диафрагмы 325. Более легкие автомобили оснащаются 5-скоростными синхронизированными КПП Aisin M550, тяжелые – 6-ступенчатыми КПП Isuzu MYY6S (аналогичные трансмиссии имеют Isuzu NPR). Благодаря алюминиевому картеру обеспечивается долговечность деталей и лучший ход подшипников. Особенностью КП является синхронизатор повышенной эффективности, переключение скоростей выполняется при помощи тросов.


Хино 300 выпускается исключительно с двумя осями. Полноприводных модификаций бренд не производит. Наибольшие различия в исполнениях грузовика проявляются в ходовой части. У версии 3615 для крепления колес используются 5 шпилек, у версии 3815 – 6 шпилек. У 8-тонной вариации применяется широкая рама. Все модификации серии оборудованы многолистовыми рессорами с более толстыми задними листами. За счет стабилизаторов поперечной устойчивости достигается хорошая управляемость.

Грузовик комплектуется дисковыми тормозами, отличающими его от конкурентов корейского, японского и китайского производства. Данные тормоза выделяются своей цепкостью и информативностью. Для замены колодок больших усилий прилагать не потребуется. К минусам тормозной системы следует отнести устаревший стояночный тормоз. При использовании его для аварийной остановки на автомобиле начинает ощущаться сильная вибрация, что вызывает дискомфорт.

Кабина у последнего поколения Hino 300 стала заметно длиннее. За счет увеличения наклона лобового стекла были повышены аэродинамические показатели. Усовершенствования привели к сокращению потребления горючего. Изменения также затронули радиаторную решетку и фары. Новая задняя стенка позволила отодвигать водительское кресло при необходимости. Дверной проем увеличился в высоту и ширину.

Рычаг переключения передач стал более удобным. Его разместили не в середине кабины, а ближе к водителю. Еще одним новшеством стало увеличение функциональности рычага, который стал складываемым. За счет этого в кабине теперь можно спать. Подобное новшество упростило перемещение по салону. На потолке кабины появились два ящика для документов и личных вещей. Модернизации подверглась и приборная панель. Она увеличилась в размерах, а к стандартным стрелочным указателям добавился дисплей с датчиками уровня топлива, температуры мотора, пробега и расхода горючего. Появилась подушка безопасности, увеличившая степень защиты водителя.

Среди других особенностей конструкции модели следует выделить:

  • подогреваемые 2-составные зеркала;
  • ABS;
  • электропривод стеклоподъемников;
  • EBD;
  • передний стабилизатор поперечной устойчивости;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • рулевую колонку с поглощением силы удара;
  • травмобезопасный руль;
  • большую цветовую гамму материалов, используемых при отделке салона и кресел;
  • простоту в обслуживании и долговечность узлов;
  • антикоррозийное покрытие, позволяющее сохранять красивый внешний вид длительное время;
  • прочный кузов.

Хино 300 неслучайно является одним из наиболее популярных малотоннажных грузовиков отечественного рынка. Недостатков у автомобиля практически нет. Главным минусом его остается отсутствие разветвленной сети дилеров и сервисных центров. Это делает ремонт и обслуживание машины довольно дорогим. Запчасти для Hino 300 в европейской и центральной части России не всегда можно купить в короткий срок, а стоимость их довольно велика. Именно это пока и останавливает массовое распространение автомобиля на российском рынке.

Технические характеристики

Трансмиссия грузовика оснащена мощной и функциональной коробкой передач марки Aisin, на некоторых моделях устанавливаются КПП от производителя Isuzu. Оба двигателя являются равными по модификации, потому для них используется одно и тоже сцепление. Это система однодисковая с уникальным гидравлическим приводом. Среди иных, не менее важных положительных технических характеристик, которыми оснащен грузовик Hino, можно отметить:

Полная масса 3000 кг
Масса шасси 2100 кг
Грузоподъемность 3400 кг
Длина 4700 мм
Высота 2100 мм
Ширина 1850 мм
Колесная база 2500 мм
Шины от Bridgestone R630
Максимальная скорость 110 км/ч
Расход топлива 16,8 л на 100 км

В грузовике присутствует выполненный из алюминия картер, который обеспечивает идеальный ход подшипников, он гарантирует оптимальную долговечность встроенных деталей.

Преимущественной чертой КПП является наличие современного синхронизатора. Процесс переключения скоростных передач производится при помощи прочных тросов.

Двигатель

Преимуществом авто данного производителя является оснащение мощными и качественными двигательными установками собственного производства. На авто новой линейки установлены двигатели марки NO 4C. Данные устройства были усовершенствованы, чтобы полностью соответствовать установленным на международном уровне стандартам безопасности. Это Евро-3 и Евро 4.


Hino 500, среднетоннажный


Кабина Hino 500

Среди основных характеристик двигателей, встроенных в грузовик Hino, можно отметить:

  • Мощность колеблется от 138 до 150 л.с;
  • Общий крутящий момент составляет 396-420 Нм;
  • Присутствует обновленная топливная система, допустимы настройки компрессора;
  • Автомобильная турбина оснащена специальной электронной регулировкой;
  • Объем двигателя составляет 4 литра;
  • Ходовая часть поршня равна 118 мм, а общий диаметр равен 104 мм.

Идеальный уровень безопасности с экологической точки зрения основан на встроенной системе EGR. Она обеспечивает оптимальную регуляцию производимых выхлопных газов. Производители на поршень нанесли слой качественного полиамида, за счет чего значительно снижается трение, а также при перегретом в процессе езды двигателе улучшается работа установленного в грузовик Hino поршня.


Hino 700 — крупнотоннажный

Услуги автосервиса:

  • кузовной ремонт;
  • ремонт двигателей и КПП;
  • прохождение ТО и постгарантийное обслуживание;
  • слесарный ремонт ходовой части (подвеска), двигателя и других узлов;
  • профилактические ремонтные работы;
  • диагностика механических и электронных блоков грузовика;
  • ремонт управляющей электроники и гидравлики трансмиссии;
  • диагностика и ремонт тормозной системы на стенде;
  • монтаж дополнительных отопителей;
  • шиномонтаж всех серий Hino и ремонт систем ABS, EDC, ASR.

Весь спектр услуг по техобслуживанию Хино в Москве (в частности кузовной ремонт грузовиков Хино) можно узнать у менеджеров автосервиса. Сервисная станция «КС Авто» находится по адресу г. Москва, ул. Поморская д.48а (ЮВАО).

Фургон Hino 500 51226 GD8JMTA-QHR («Центр ТММ-476700»)

Породистый японец – чистокровный самурай

Даниил Минаев, фото автора

Модель: Начало продаж в России: Цена базовой модели: Цена модели с изотермическим фургоном:

Hino 500 51226 GD8JMTA-QHR
2009 г.
от 2 709 180 руб.
от 3 124 900 руб.

Мне предоставилась возможность протестировать представителя грузового подразделения Toyota – Hino 500 полной массой 12 тонн. За неприхотливость и потрясающую надёжность грузовики этой марки уважают и любят особенно в восточных регионах нашей страны. И вот передо мной свежая товарная модель. Полностью сертифицированная, ждёт своего хозяина на площадке официального дилера.

С самого начала я был уверен, что грузовик меня не разочарует. Наш журнал уже тестировал грузовые автомобили Hino. Сначала испытаниям подвергся Hino 500-й серии, затем мы протестировали «доктора» 300-й серии. Прошло два года, и это повод вновь взглянуть на классику, которая не стареет. В хорошем смысле. Тем более, что база сегодняшнего тестового автомобиля стала значительно длиннее.

О надёжности и долговечности этих азиатских машин ходит множество легенд. Но является эта техника и предметом ожесточённых споров. В укор ей ставят некоторые устаревшие конструктивные решения и недостаток комфорта. Давайте последовательно разбираться.

Школа – это всё!

Я уже неоднократно разделял в своих материалах автомобилестроение Европы и Азии, особенно грузовое. На этот раз я останусь верным этой традиции, и даже укреплюсь в своём мнении, очень уж серьёзно разнятся конструкторские школы и подход.

Но представитель Hino упорно зовёт меня за руль, дескать, потом рассмотрим деталировку. Соглашаюсь и покорно залезаю в кабину, но всё равно не ускользнули от моего взгляда тормозные барабаны передних колёс и «дедовская» рифлёная стеклянная оптика.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету и фиксируется механическим стопором.

Совет

Едва уселся на рабочее место, как шустрая пневматика подняла мою пятую точку вверх, осталось чуть скорректировать угол наклона спинки и всё.

Удобно! Всё под рукой, всё на месте, замечательная комбинация приборов в классическом стиле, а разнообразие органов управления климатом на «бороде» передней панели подтвержает принадлежность машины к Японии.

Обороты вентилятора регулируются старым знакомым «движком», а температура и направление подачи воздуха – более современными «крутилками». Никаких тебе тут сенсоров и функцио-нальных клавиш.

Попутно замечаю скромность единственного и миниатюрного ЖК-дисплея, ищу глазами монитор штатно установленной аудиосис-темы, но и она довольствуется малым. Ещё один монохромный экранчик в одну строчку на головном устройстве. Да, а где тахограф? А его, увы, пока нет.

Регулировок сиденья не слишком много, но вполне достаточно, а рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона в очень широком диапазоне

На улице страшная жара, я открываю заслонку дефлектора на панели приборов и получаю мощную порцию холодного воздуха из кондиционера, живём! Тросовый привод 6-ступенчатой КП если не идеален, то уж точно хорош, а педаль сцепления хоть и расположена излишне горизонтально, но на том самом месте, где и должна быть.

Пневматические тормоза по традиции немного задумчивы: в начале хода педали пусто, зато потом сразу норовят встать колом – надо привыкнуть. Трогаюсь с места на I передаче и понимаю, что это лишнее, ведь фургон мой пуст.

Обратите внимание

Несмотря на узковатый диапазон зелёной зоны тахографа (по ощущениям 1200–1700 об / мин, а по заводским данным так вообще максимум в одной точке 1500 об / мин) двигатель на удивление эластичен, на негружёной машине можно даже тронуться и разгоняться с III передачи.

Видимо, сказался верный подбор передаточных отношений трансмиссии, но и сам мотор неслаб, «260» – это неплохой табун! Но предостерегу, это лишь мой эксперимент в рамках теста, если злоупотреблять такими приёмами в эксплуатации, то преждевременного выхода сцепления из строя не избежать.

Особенности и преимущества

Легкие модели категории 300 пользуются спросом благодаря своей функциональности и экологической безопасности. Остальные модели не менее востребованы . Они более основательные и мощные. Каждая из реализуемых модификаций выпускается в трех видах колесной базы. Покупателю предоставляется возможность выбрать один из вариантов с общей длиной установленного шасси от 4,2 до примерно 7 метров. Более мощные и широкие модели часто оснащены особыми конструкционными элементами и надстройками. Все это делает грузовики данной марки максимально универсальными.


Hino 300 — малотоннажный грузовик

Обзорная статья о Японских грузовиках марки Hino

Грузовик HINO 300

Это небольшой автомобиль для грузоперевозок. Он относится группе Hino Motors Ltd. А та, свою очередь входит в прославленную японскую компанию TOYOTA. Он хорошо приспособлен к российским дорогам и суровому климату.

Эта модель грузовика имеет невероятную надёжность и систему активной и пассивной безопасности. Обладает отличной манёвренностью. Для изготовления шасси используют только высокопрочную сталь.

Любая надстройка устанавливается на шасси этой категории машин. Образцы этой серии, которые предложены российскому покупателю, имеют вес 3,5 тонн (в категории В) и 7,5 тонн (в категории С). Грузоподъёмность шасси 1,2 – 1,3 и 4,8 – 4 – 9 тонн для каждой категории. Расход топлива составляет 16,8 л/100 км. Максимальная скорость равняется 110 км/час. На автомобиль предоставляется гарантия 2 года или 100000 км

И, что немало важно, HINO 300 имеет привлекательный дизайн и оптимальную цену. Это японское качество, небольшой формат и хорошая грузоподъёмность

Следующий автомобиль этой группы — это HINO 500

Масса этого грузовика 12 тонн. Чтобы грузоподъёмность была максимальной, конструкция автомобиля была значительно облегчена. Для этого используют сплав, у которого повышенная прочность. По возможности, металлы заменяют на полимеры.

Эти модели имеют полную массу 12, 17.5 и 26 тонн. Шасси производят в Японии. Их грузоподъёмность 8, 12 и 20 тонн. Рама шасси имеет длину от 6.8 до 10.6 метров. Экологический двигатель Евро-4. Максимальная скорость 138 км/час. Кабина имеет 4-х пружинные амортизаторы. Эта серия уникальна тем, что имеет колёсные базы длиной от 3,75 до 6.2 метров.

Машина оснащена бортовой платформой и краново-манипуляторной установкой, которая позволяет хорошо производить погрузочно-разгрузочные работы. Кран-манипулятор можно использовать в ремонтно-восстановительных работах. Машина очень мобильна. И может быть использована на стройках в городе, и в пригородных условиях.

HINO 500 имеет доступную цену и отличные технические характеристики. Официальный дилер Хино в Москве – Major Truck – https://www.major-truck.ru/model/hino/500/

основные характеристики самосвала HINO 700

Этот самосвал обладает мощностью 410 лошадиных сил. Двигатели имеют стандарт Евро-з и Евро-4. Машина развивает скорость 101 км/час. Преодолевает подъём в 45*. Шасси имеют грузоподъёмность 17 – 20 тонн. Рама шасси 9 и 10,5 метров. В кабине продумано наличие одного спального места.

Продажей этой техники занимается дилерский центр Major Truck Center. Вы можете быть уверены, что в этом центре вы покупаете только качественные автомобили. Они будут востребованы в разных направлениях бизнеса.

Просмотров:
1 146

Аналоги

Конкурентов у Hino Ranger довольно много, поскольку сегмент небольших грузовиков довольно развит. Среди главных аналогов можно назвать Toyota Duna и Isuzu Forward. Однако по многим параметрам японский продукт смотрится предпочтительнее.

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Производство первого поколения среднетоннажных грузовиков Hino Ranger началось еще в 1969 году. До 2001 году компания Hino выпустила еще 2 поколения, что были широко представлены по всему миру, начиная с Азии и оканчивая Северной Америкой. На сегодняшний день в производстве находится четвертое поколение грузовиков Хино Рейнджер – под этим названием они предлагаются для японского рынка. Экспортные версии называются Hino 500.

Преимущества Хино 500

  • Мощный 6-х цилиндровый дизельный двигатель (7,6 л / 260 л.с.)
  • Низкое потребление топлива при мощном двигателе (15-22 литров)
  • увеличенный межсервисный интервал 30.000 км
  • шины японского производства
  • сиденье водителя с пневматической подвеской
  • спальное место для отдыха
  • кондиционер в базовой комплектации
  • автоматически подымаемая кабина
  • кабина на 4-х рессорах
  • вывод охлаждающей жидкости, жидкости для сцепления и стеклоомывателя под капот кабины автомобиля
  • двойные зеркала бокового обзора
  • наличие бокового и переднего бордюрного зеркала
  • отсутствует ограничитель скорости
  • увеличенный топливный бак — 200 л
  • наличие третьего сиденья
  • кабина поднимается автоматически
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: