Достоинства прицепа Водник
Лодочный прицеп водник обладает набором конструктивных особенностей, которые обеспечивают безопасность и отличные характеристики. Ему присуща:
- надежная фиксация, достигаемая за счет рамы профильным элементом жесткости и большой прочности настраиваемого дышла, имеющего V-образную форму. Размер удленняется до 1 м;
- сохранность грузов, укрепляемых при транспортировке фиксирующими стропами;
- плавность хода судна различного водоизмещения, которая обеспечивается наличием рессорно-амортизаторной подвески;
-
возможность спуска груза на воду без захода на максимальную глубину водоема, предоставляемая самосвальной системой;
- высокий уровень защиты деталей металлоконструкций от коррозии и увеличение эксплуатационного срока, обусловленного инновационной технологией горячего цинкования.
- устойчивость к агрессивным и ударным воздействиям,
- универсальность, на прицепе можно перевозить различные лодки, и даже небольшие катера;
- компактность, позволяющая регулировать лафет по длине и избежать проблем с хранением средства,
- возможность монтажа ступиц и колес разных размеров от 13 до 16 дюймов,
- цена, отличающаяся от зарубежных и отечественных аналогов.
В отличие от конкурентных разработок, на курганских прицепах можно транспортировать водную технику размером до 5,5 м. Рыбаки по достоинству оценили удобные, надежные и безопасные лафеты, которые имеют сбалансированную цену.
Видеообзор прицепа Водник 8213
Конструкция прицепов допускает изменения клиренса, что существенно расширяет перечень автомобилей, используемых в составе автопоезда. Возможность полного демонтажа дышла упрощает проблему его хранения. К тому же, чтобы скинуть судно с лафета, не нужно уходить по пояс в воду, эту процедуру можно осуществить с берега, если модель оснащена транцевыми колесами. Если раньше у крашеных моделей периодически отваливалась краска, то с 2014 года все детали подвергаются цинкованию. Вы по достоинству оцените курганский прицеп Водник, подходящих под любые цели.
Предлагаемый ассортимент
Продукцию предприятия СЗАП можно без проблем приобрести через официальных дилеров и на вторичном рынке. В случае с подержанной прицепной техникой стоит обратиться на Авито и прочие популярные торговые площадки. Только обязательно проверяйте номер рамы, делайте инспекцию тормозной системы, покупая подержанную технику. Если прицеп самосвальный, убедитесь, что узел, обеспечивающий упрощенную погрузку и выгрузку, также правильно и стабильно функционирует.
Что же касается предлагаемого ассортимента, то он состоит из:
- самосвальных прицепов;
- контейнеровозов;
- магистральных полуприцепов;
- сельхозтехники;
- общетранспортных прицепов;
- самосвальных полуприцепов;
- автопоездов;
- тракторных прицепов;
- спецтехники.
Предлагаю коротко поговорить про каждый из представленных разделов, обсудить их назначение и взглянуть на некоторые особенности реализуемой техники от СЗАП.
Самосвальные прицепы и полуприцепы
Основное их назначение заключается в транспортировке и перевозке разнообразных грузов строительного и сельскохозяйственного типа.
Тут ассортимент включает такие модели:
- 8538-01. Двухосный прицеп и 8-колесный с грузоподъемностью 2 тонны. Разгрузка и выгрузка выполняется на 2 боковые стороны. Высота без надстройки 2,2 метра. Снаряженная масса 4,1 тонны;
- 8543-01. Бортовая самосвальная конструкция прицепа с 2 осями и 8 колесами. Грузоподъемность и снаряженная масса аналогичны предыдущей модели. Подвеска рессорно-балансирная;
- 8538-01. Трехосный прицеп с 6 или 12 колесами. Общая длина кузова 10,1 метра. Грузоподъемность составляет до 14 тонн. Выгрузка и погрузка боковая двухсторонняя;
- Полуприцеп 9515 для транспортировки различных грузов сыпучего типа;
- Полуприцеп 95151;
- Полуприцеп 95171к для перевозки по плохим дорогам;
- 95171Т для лузги и подсолнечника. Также полуприцеп.
Контейнеровозы и автопоезда
Ассортимент нельзя назвать огромным, но наверняка каждый потребитель сумеет подобрать для себя оптимальную модель.
Выбор зависит от поставленных целей и задач, которые должен выполнить автопоезд или же прицепной контейнеровоз.
Модельный ряд этих 2 категорий выглядит так:
- СЗАП-93282. Универсальный полуприцеп для разных грузов и дорог;
- СЗАП-4308+830622. Автопоезд, который перевозит различные грузы по дорогам с нагрузкой до 10тс;
- СЗАП-6385+83053. Автопоезд полуприцеп сельскохозяйственного назначения для сыпучего груза;
- СЗАП-35171+8551-02. Полуприцеп-автопоезд для строительного, промышленного и сельскохозяйственного груза;
- СЗАП- 9905. Контейнеровоз для 1 контейнера;
- СЗАП-99051. Еще один контейнеровоз, но уже для 1 или 2 контейнеров;
- СЗАП-9915. Контейнеровоз, предназначенный для 2 контейнеров 20ft.
Среди общетранспортных прицепов большой популярностью пользуется модель 8357-02, выступающий в роли универсальной модели открытого бортового типа. Применение ограничено автодорогами с допустимой осевой нагрузкой 10тс.
Еще СЗАП предлагает популярные в сельскохозяйственной отрасли тракторные прицепы. Это модели 8521 и 8582. Помимо строительных грузов, отлично справляются с доставкой и транспортировкой строительных материалов.
Хотя ассортимент у СЗАП не обширный, но качественный и достойный. Во многом он удовлетворяет потребности покупателей и соискателей надежного помощника в непростом деле грузоперевозок.
Спасибо всем за внимание! До скорых встреч!
15,00
Популярные модели прицепов
- Прицеп КМЗ 8284 20 – яркий представитель среди универсалов. Сопрягается со всеми легковыми машинами, имеющими фаркоп. Зависимая подвеска с амортизаторами создает плавный ход. Однорядные борта с высотой 33,5 см (спереди, сзади – съемные), двухрядные – 25 см. Оснащен самосвальным механизмом. В дополнительную комплектацию входит съемный дуговой тентованный каркас. Длина перевозимого груза до 5,5 м. Хранится в вертикальном или горизонтальном положении, экономя пространство. Стоя занимает до 1 метра квадратного. Относительно технических характеристик:
- Снаряженная масса – 0,18 т.
- Полезная нагрузка – 0,57 т.
- Кузовные размеры – 1,85х1,204х0,25 м.
- Габаритные – 3,085х1,76х0,6 м.
- Погрузочная высота – 0,6 м.
- Колеса – 13.
И это только несколько образцов, представленных заводом, среди ассортимента которого любой подберет подходящий именно для себя. А покупать одну из представленных моделей или нет – выбор личного характера. Благо сегодня ассортимент прицепной техники для легковых автомобилей обширен, хотя и это может показаться проблемой.
https://youtube.com/watch?v=wGR5_viqhUo
Экспертиза
Для регистрации самодельного транспортного средства к легковому авто необходимо пройти экспертизу в специализированной лаборатории, сотрудники которой проверят данную конструкцию на соблюдение нормам безопасности. Поэтому первым делом ГИБДД направляют собственника в лабораторию для получения заключения. Кроме написанного заявления на экспертизу, предоставляется самодельное транспортное средство. Сотрудники лаборатории проведут проверку средства на соблюдения всех требований безопасности самодельным транспортным средствам. После проверки документов и осмотра прицепа, он будет направлен на испытания.
Для получения положительного заключения необходимо знать определенные требования, предъявляемые к данному виду техники:
- Габариты. Прицеп должен быть в длину не больше 12 метров, в ширину не более 2,5 метров, а высота должна быть не более 4 метров. При этом общая длина ТС и прицепа не должна превышать 18,3 метров.
- Масса. Категории самодельных тележек различаются между собой по массе, соответственно идет различие по видам устанавливаемой тормозной системы. Так на прицепах с массой до 750 кг установка тормозной системы не требуется, на прицепах с максимальной массой до 3500 кг необходима установка инертной тормозной системы, а на самодельных транспортных тележках с максимальной массой до 10 000 кг требуется установка тормозной системы постоянного действия. Кроме того, предоставляется протокол о проведении испытаний тормозов.
- Резина. При проведении проверки производится проверка установленных на самодельных устройствах колесах. В соответствии с правилами покрышки должны быть одинакового радиуса и строения, а глубина протектора не менее 1,6 мм. При этом на прицепах, максимальная масса которых более 750 кг, покрышки должны устанавливаться в зависимости от времени года, то есть зимняя и летняя резина.
Кроме того, при проведении экспертизы проверяется наличие маркировки и установленной светотехники.
Если результаты испытаний и технические данные соответствуют требованиям, то собственник получит протокол проведения испытаний и свидетельство государственного образца, о безопасности прицепа. Хозяину, для завершения регистрации, с полученными бумагами надо обратиться в МРЭО.
Как выбрать прицеп?
Двухосный прицеп
В тех случаях, когда водителя не смущает получение прав категории «Е», а масса должна превышать допустимую, прицеп двухосный для грузового автомобиля – оптимальный вариант. И смотреться будет пропорционально. Специализированные устройства имеют готовые решения и выбираются под конкретный тип перевозки, груза и оборудования. В остальных случаях выбор, оказывается сложным.
Многие водители попросту не знают, какой прицеп лучше для легкового автомобиля одноосный или двухосный, потому что руководствуются неверной логикой. Конечно, хочется заплатить поменьше, а размеры и грузоподъёмность иметь побольше. К тому же стандарты ГОСТа 37.001. 220-80 «Прицепы к легковым автомобилям» заставляют заниматься неприглядной правовой арифметикой. Верный выбор остаётся за теми, кто выбирает модель исходя из цели эксплуатации. Ошибочно думать, что две оси хорошо чувствуют себя на грунтовой или просёлочной дороге. Одноосный прицеп для легкового автомобиля намного лучше ведет себя на бездорожье. Любой тормоз, гидравлический или механический, заточен под распределение большого веса непосредственно на асфальтированном покрытии. На бугорках и ямках одноосный показывает лучшую манёвренность и износостойкость. Поэтому при выборе между этими двумя для легкового автомобиля надо следовать трём факторам:
- Грузоподъёмность.
- Покрытие дороги.
- Дистанция транспортировки.
При таком подходе экономия и надежность, как ни странно, будут идти нога в ногу, как колесо в колесо при выборе двухосника. Некоторые практичные владельцы авто, заглядывая в будущее, покупают две различных модели. Это, оказывается выгодней.
На практике одноосные прицепы для легковых автомобилей берут для хозяйственных нужд. Когда возможен разворот руками, самостоятельная выгрузка сыпучих материалов, манёвры задним ходом, цена не кусается, да и сама машина массой не более 1,8 тонны. При хорошем обращении прослужит долго. Если данных характеристик уже не хватает, не стоит перегружать и портить то, что есть. Двухосный решает проблему грузоподъёмности, устойчивости, габаритности, высокого центра тяжести. Двухосные платформы для перевозки животных устойчивей в противовес одной оси
Внимание обратить при выборе прицепа независимо от количества осей надо на:
- Материал исполнения. Металл должен быть в оцинковке, фанера достаточно толстой, а пластик устойчив к морозу и ультрафиолету.
- Крепежи, замки, зажимы, фиксаторы, выполненные из износостойких компонентов, должны быть на своих местах согласно стандартам сопротивляемости материала под нагрузкой.
- Тент. Преимущество отдаётся удобству установки и защитным свойствам. Для перевозки хозяйственных грузов двуосный оснащается более экономичным тентом, который можно поменять.
- Надёжные рессоры и тормоза, которые предназначены для повышения безопасности и качества езды.
- Прицепная система должна быть очень прочной и податливой.
- На разборных бортах и платформе предполагаются механические элементы, при износе которых возможна замена. Распространённость таких элементов на рынке должна быть в приоритете.
- Сплошные оцинкованные крылья или одноколёсные пластиковые – выбор вкуса. Но более жёсткая эксплуатация предполагает первый вариант.
Списки лучших
Помимо представленного выше рейтинга 7 лучших легковых прицепов. Но мы подготовили вам еще один список. В него входят лучшие по своей максимальной массе (полной массе):
«7169» СТАНДАРТ 2,5 – легкий
Относится к бортовым двухколесным прицепам общего пользования. Прекрасно подходит для перевозки обычных и габаритных грузов. Оборудован усиленной рессорной ALKO. Полная масса составляет 750 кг, что позволяет отнести его к категории легких прицепов. Грузоподъемность достигает до 800 кг. При этом он обладает маневренностью при езде по любым типам дорог. Своих тормозов не имеет. Количество колес – 2.
Стоимость: 31900 рублей.
ЛАВ 81014 – средний
Данная модель предназначена для перевозки лодок, мотоциклов и квадроциклов. Его фактическая грузоподъемность составляет 800 кг. В своей конструкции имеет 2 оси. Прицеп изготовлен из оцинковки, а дно из ламинированной фанеры. Борта прицепа легко откидываются, что является несомненным плюсом конструкции. Они имеют высоту 4 метра. Можно регулировать высоту крепления к фаркопу автомобиля. В комплекте также имеется защитный тент и запасное колесо. Колеса размера R13.
Цена: 91500 рублей.
МЗСА 821121.202 двуосный
Предназначен для перемещения лодок и катеров. Оборудован специальными подножками и петлями для крепления груза. Носовой упор регулируется и устанавливается в необходимое положение. Расположение осей также можно отрегулировать, чтобы обеспечить равномерное распределение веса. Модель оснащена 3 тормозными системами. Каждая ось соединяет 2 колеса R14. Нагрузка на одну ось составляет 1300 кг. Подвеска резино-жгутовая. Длина прицепа 5,2 м. Прекрасная и современная модель прицепа для перевозки грузов большой весовой категории.
Стоимость: 134200 рублей.
Особенности лодочных прицепов
Конструкция представляет собой металлический каркас с ложементами или роликами. Есть модели, совмещающие ролики и ложементы. Передняя часть автоприцепа представляет собой горизонтальный рычаг с узлом сцепного устройства и лебедкой.
Прицепы бывают одноосные и двухосные. Они могут быть оснащены тормозной системой, действующей по аналогии с автомобильным ручным тормозом. Как и на автомобиле, сзади автоприцепа должны быть габаритные огни.
Автоприцепы отличаются степенью грузоподъемности. Для перевозки небольшой лодки подойдет трейлер, рассчитанный на вес до 750 кг.
Более долговечна и надежна модель с рессорно-амортизаторной подвеской. Он состоит из балки, рессор и амортизаторов.
Виды и особенности конструкции
Чаще всего по типу перевозимого груза и по сфере их применения прицепы делят на 2 основных вида:
- Обычные бортовые прицепы. Служат для перевозки строительных грузов, инструментов, мебели и бытовой техники. Такие прицепы часто имеют откидные борта. Конструкция зачастую представляет собой самосвальную систему и комплектуется тентом. На них возят грузы, не требующие специальной разгрузки.
- Специальные прицепы. Этот вид подходит для перевозки грузов нестандартных размеров, больших конструкций и грузов, требующих специальные особенные условия для аккуратной транспортировки. К ним относятся прицепы:
- Для перевозки техники (мотоциклы, квадроциклы, снегоходы). Как правило, в их конструкцию входят специальные устройства для погрузки и разгрузки. По форме они обычно прямоугольные и имеют откидной задний борт. Сюда же можно отнести прицепы для перевозки лодок небольших размеров и крупногабаритных яхт.
- Дома на колесах. Здесь имеется все необходимое для жизни. Есть спальное место, кухня, туалет. Подходят для семейного туристического отдыха и при путешествии на дальние расстояния.
- Для перевозки животных. Пользуются популярностью у фермеров. Оборудованы всем необходимым для безопасной транспортировки птиц и домашнего скота с учетом размеров и особенностей.
- Прицепы-цистерны, прицепы-фургоны и передвижные павильоны. Огромным фактором здесь является надежность и безопасность при перевозке. Используют для перемещения как пищевой продукции, так и непищевой.
Категории транспортных средств
Средства, передвигающиеся по дорогам, делятся по типу и по категориям. Первый тип классификации используется чаще всего. Его можно представить схематично:
Всего выделяют 4 категории ТС, которые разбиваются на подкатегории:
- Категория L. Сюда входят ТС, где установлено меньше четырех колес. Здесь есть подкатегории:
- L1. ТС на двух колесах. Двигатель внутреннего сгорания, объем от 50 см3. Предельная скорость до 50 км/час с любым двигателем;
- L2. Транспортное средство на 3-х колесах. Их расположение не имеет значение. Объем ДВС 50см3, предельная скорость до 50 км/час;
- L3. Мотоцикл – ТС на двух колесах. Объем ДВС больше 50 см3, предельная скорость выше 50 км/час;
- L4. Мотоцикл с коляской. ТС, передвигающееся на трех ассиметрично расположенных колесах. Рабочий объем ДВС больше 50 см3. Предельная скорость от 50 км/час, независимо от типа используемого двигателя;
- L5. Трицикл. Три ассиметрично расположенных колеса. Рабочий объем ДВС от 50 см3, предельная скорость – выше 50 км/час;
- L6. Легкий квадрицикл. ТС на четырех колесах. Предельная масса подъема 350 кг. Сюда не входит вес аккумулятора, если ТС на электрической тяге. Объем ДВС до 50 см3. Развивает скорость выше 50 км/час;
- L7. Квадрицикл. ТС на четырех колесах. Может поднять до 400 кг. Если механизм используется для перемещения грузов, тогда максимальный вес равен 550 кг. Мощность двигателя на уровне 15кВт.
- Категория М. ТС с четырьмя колесами, используются для перевозок людей. Здесь есть свои подкатегории:
- М1. Транспортное средство, в котором количество пассажирских мест, кроме водительского, не превышает восьми;
- М2. ТС, где помещается больше 8 пассажиров, кроме водителя, а максимальный вес не превышает 5 тонн;
- М3. Транспортное средство с количеством мест от 8 шт., а предельный вес больше 5 тонн.
- Категория N. Здесь располагаются транспортные средства на четырех колесах, но техника используется для перемещения груза на расстояние:
- N1. ТС, используемое для перемещения грузов с максимальной нагрузкой 3,5 тонны;
- N2. Грузовые ТС с максимальной грузоподъемностью и максимальной массой груза от 3,5 тонн до 12 тонн;
- N3. Грузовые ТС с максимальной массой груза свыше 12 тонн.
- Категория О. в этой категории находятся только прицепы и полуприцепы. Разделение по подкатегориям следующее:
- О1. Прицепы с максимальной грузоподъемностью до 0,75 т;
- О2. Прицепы и полуприцепы с максимальной грузоподъемностью от 0,75 т до 3,5т;
- О3. Прицепы с максимальной грузоподъемностью от 3,5т до 10 т;
- О4. Прицепы и полуприцепы с максимальной грузоподъемностью больше 10 т.
Существуют транспортные средства, отличающиеся повышенной проходимостью. Для таких ТС имеется категория G.
Общие сведения
Конструкции устройств независимо от вида изделий примерно одинаковые и включают:
- раму из прочного материала, выдерживающего любые нагрузки при транспортировке груза, а также удерживающего все заклёпки и крепления;
- колёса, имеющие грузовую маркировку;
- световую сигнализацию – стоп-сигналы, поворотники, подсветка регистрационных номеров;
- автономную система торможения на моделях массой свыше 750 кг;
- лебёдку для вытаскивания из воды.
Как правило, на все конструкционные элементы наносится специальное антикоррозийное покрытие для продления ресурса и увеличения срока службы.
При отсутствии каких-либо указанных составных частей эксплуатация устройства может быть затруднена, а риск повредить корпус значительно увеличится. Покупка модели проверенного производителя у надёжного продавца сведёт к минимуму приобретение некачественной конструкции.
3,2х1,4 рес
Эта модификация изначально включает в себя держатель для электрической вилки. Также можно дополнительно устанавливать опорное колесо, ручную лебедку, специальные системы, фиксирующие гидроциклы или мотоциклы. Все остальные дополнения – как в предыдущем варианте.
Исполнение 3 2х1 4 рес отличается от предыдущего следующими параметрами (в зависимости от типа колес 13/16) в миллиметрах:
- Грузоподъемность – 440/415 кг;
- Внешние габариты автоприцепа без использования тента — 4345х1900х920/4345х1960х975;
- Высота конструкции с тентом – 2070/2125;
- Внутренние размеры при установке тента — 3120х1360х1440;
- Клиренс – 235/290;
- Ширина колеи – 1700/1717.
Рейтинг лучших моделей прицепов для лодки
Ниже рассмотрены некоторые модели, пользующиеся популярностью и собравшие большое количество положительных отзывов:
- МЗСА 817711 B.101-05 – это одноосная разновидность с двумя колесами, максимальная грузоподъемность составляет 570 кг, модель предназначена для перевоза легких надувных лодок длиной не более 3,4 метра. Все металлические части имеют дополнительные антикоррозийное покрытий.
- МЗСА 81771C.101-05 является одной из самых популярных моделей на сегодняшний день, поскольку она подходит для транспортировки наиболее распространенных рыболовных лодок облегченного типа. Грузоподъемность составляет 560 кг, габариты позволяют перевозить средства длиной до 3,9 метра.
- ЛАВ-81015 B представляет собой аналог предыдущего варианта, но использовать его можно только для транспортировки лодок не более 3,5 метров; максимальная грузоподъемность составляет 520 кг.
- «Водник 8213 B5» — это одноосная модель для транспортировки габаритных лодок длиной до 5 метров, грузоподъемность составляет 540 кг.
- Laker 300 является бюджетной, но качественной моделью, которую можно задействовать для перевоза лодок или гидроциклов.
- Respo V64T2 – это двуосная модель эстонского производства с усовершенствованной системой торможения, ее можно применять для транспортировки плавательных средств весом до 1,2 т.
- Respo V91T2 — представляет собой модификацию предыдущего варианта, предназначенную для перевоза самых габаритных лодок, вес которых может достигать 3,5 т.
Популярные модели
Отечественные производители радуют массового потребителя разнообразием специализированных прицепов, доступных на рынке. Лидерство среди них, как таковое, отсутствует, потому как каждая модель имеет свои определенные достоинства и недостатки. К числу крупнейших производителей относится АО «Курганские прицепы». В городе Курган производят серию прицепов «Водник». Это одноосная конструкция, дышло которого имеет удлинитель. Подвеска рессорно-амортизационного типа обеспечивает плавное преодоление неровностей на дороге. В зависимости от функционала, цена на прицепы «Водник» составляет 43 000-50 000 рублей. Покупка прицепа у официального представителя существенно снизит затраты владельца.
Водник 8213 В5. Прицеп предназначен для удлиненных лодок. Благодаря увеличенным размерам ложементов, можно без проблем перевезти лодку, дина которой составляет до 5 м. Платформа оснащена самосвальной системой, что повышает удобство спуска лодки на воду. Герметичность задних фонарей обеспечивается наличием съемного фартука. Антикоррозийная защита выполнена в виде покрытия порошковой эмалью. Такой прицеп можно хранить под открытым небом. Раздвижное дышло позволяет использовать прицеп с любым автомобилем, а рессорная подвеска обеспечивает нормальную управляемость, как на трассе, так и на грунтовых дорогах. Грузоподъемность модели составляет 540 кг. Стоимость в районе 47 000 рублей.
Водник 8213 А7. Еще один представитель линейки курганских прицепов. Данной модели присущи все плюсы, характерные для предыдущего прицепа, но удлиненная база позволяет уже перевозить лодки до 5,5 метров длиной. Одноосный прицеп рассчитан на максимальную массу 530 кг. Стоимость такой модели составляет 50 000 рублей.
Прицепы «Трейлер». выпускает не только одноосные, но и двуосные модели. Настоящими флагманами в широкой линейке считаются следующие представители:
- Трейлер 82944С-5,0 оснащен четырьмя ложементами. Прицеп одноосный, имеет рессорную подвеску и рассчитан на груз 750 кг. При этом его стоимость не превышает 45 000 рублей.
- Трейлер 82944С – 6,0 также является одноосным представителем. Платформа выполнена на колесной базе с радиусом 16 дюймов. За счет наличия выдвигающихся кронштейнов цена существенно отличается от «одноклассников». За такой экземпляр придется заплатить около 68 000 рублей.
- К двуосным прицепам «Трейлер» можно отнести модель 82980С. Его грузоподъемность составляет 2 000 кг, зато и стоит он 108 000 рублей.
МЗСА 81771А.101-05. Многие источники откровенно рекомендуют приобретать прицепы из линейки МЗСА. Данная модификация позиционируется, как легкий прицеп для транспортировки небольших лодок и даже гидроциклов. Столь ярко выраженное предпочтение обусловлено лестными отзывами владельцев.
Подвижная рама позволяет надежно зафиксировать плавсредство. Прицеп быстро разбирается и собирается. Это позволяет его хранить даже в условиях стесненного пространства. В частности, отстегивающееся дышло существенно уменьшает его габариты. Платформа на одноосной базе оснащена лебедкой. Грузоподъемность – 585 кг. Максимальная длина перевозимой лодки – 3 м. Этого вполне достаточно для того, чтобы данная модель стала поистине «народной». Стоимость также порадует покупателя. У официального представителя такой прицеп можно купить за 41 000 рублей.
МЗСА 81771C.103-05. Прицеп обладает роликовыми креплениями. Как было указано выше, такая система позволяет проводить погрузочно-разгрузочные работы в одиночку. Помимо компактности модель популярна своей легкой и прочной основой. Она не деформируется даже при проезде по большим неровностям. База позволяет перевозить лодки длиной до 3,5 м. Дышло оснащено упором с колесом, а ролики регулируются под каждую конкретную модель. За данный экземпляр придется выложить 45 000 рублей.
ЛАВ-81014. Модель от . С таким прицепом можно передвигаться даже по бездорожью. Границы применимости зависят от возможностей легкового автомобиля. Прицеп обладает всеми необходимыми устройствами для надежной фиксации плавсредства, а также для его погрузки или разгрузки. Пользователи отмечают, что в процессе эксплуатации обнаружено надежное удержание груза за счет регулируемых роликов. Длина лодки – 5,65 м, грузоподъемность – 506 кг. У данной модели есть несколько модификация, и если 81014 можно приобрести за 52 000 рублей, то 81016 обойдется в 140 000, а 81016 SUPER — 210 000 рублей.
Общее описание
Производится данный вид транспортных средств ТД «Курганские прицепы». Вся продукция компании отличается удобством использования, высокой степенью надежности
И что немаловажно, невысокой стоимостью, доступной для многих водителей
За многие годы эксплуатации прицеп КМЗ получил огромное количество своих поклонников. Они, пользователи, как никто другой могут подтвердить качество транспортного средства, его универсальность и пригодность для российских дорог.
Предприятие предлагает большой выбор моделей. Начиная универсальными и заканчивая специализированными. Описать их все в одном месте трудно. Поэтому рассмотрим только несколько вариантов.