Технические характеристики новой модели пикапа газель некст (next)

Салон

Как и водительские кресла, пассажирские сиденья разработаны зарубежной компанией с мировым именем, что гарантирует удобную посадку. Что касается расстановке кресел, то инженеры потрудились на славу. Ряды кресел расположились так, что где какое бы место пассажир ни занял, его ноги не будут мешать остальным. В междурядье достаточно места, чтобы удобно расположиться даже людям со вредней комплекцией в зимнее время года. В независимости от модификации автобуса, предусмотрено 18 посадочных мест в салоне.

Кресла расположены по стандартной схеме: 3 ряда по два сидения со стороны кабины водителя, 4 ряда с противоположной стороны и совмещенное кресло на 4 места, в задней части автобуса.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Школьный автобус ГАЗель NEXT

Купить школьный автобус ГАЗель NEXT

Школьный автобус на базе автомобиля ГАЗель NEXT (ГАЗ A31R32), предназначенный для перевозки детей (16+1). Все сиденья расположены по направлению движения и оборудованы ремнями безопасности. В пассажирском салоне установлена полка для ручной клади. Рядом с каждым сиденьем/рядом сидений установлена кнопка вызова водителя, что позволяет детям вставать с пассажирского места только после остановки школьного автобуса. Имеется дополнительное место для сопровождающего в передней части салона. Для безопасности пассажиров предусмотрены четырехточечные ремни безопасности, ограничитель скорости движения до 60 км/час, блокировка начала движения при незакрытых дверях, заниженная подножка, специальные крепления для рюкзаков и др.

Характеристики:

  • Количество мест: 22
  • Тип двигателя: Дизельный, Бензиновый
  • Объем двигателя: 2.776 / 2.89 л.
  • Мощность: 120 / 106.8 л.с.
  • Расход топлива: 12 / 15 л./100км
  • Привод: Задний

Купить школьный автобус ГАЗель NEXT CITILINE

Комфортная подвеска, удобные сиденья анатомической формы, большие окна обеспечат пассажирам уютное путешествие. А современная система тормозов с ABS, четкое управление и обзорность обеспечат высокий уровень безопасности в поездке.

Преимущества:

  • большая пассажировместимость при компактных габаритах автомобиля;
  • панорамное остекление, а форточки уменьшенного размера исключат травмирование детей;
  • распашная дверь с электроприводом;
  • современное комфортабельное место водителя;
  • на выбор возможна установка дизельного или би-топливного (газ/бензин) двигателя;
  • антикоррозийная обработка деталей кузова;
  • на автомобиле установлен ограничитель скорости до 60 км/ч;
  • кузов окрашен в желтый цвет со специальной цветографической схемой;
  • установлено внешнее и внутреннее громкоговорящее устройство;

Базовое оснащение:

  • Полное остекление кузова (вклеенные стекла без форточек)
  • Отделка боковин, оконных и дверных проемов, сдвижной двери и двери задка, крыши АБС пластиком
  • Вентиляционный аварийный люк
  • Накрышный вентилятор
  • Настил пола с противоскользящим покрытием
  • Нижняя перегородка за водительским отсеком
  • Подиум по бокам салона
  • Вещевые полки с поручнями
  • Освещение салона (3 плафона)
  • Поручни желтого цвета (два при входе в салон через бок.дверь)
  • Пассажирское нерегулируемое с высокой спинкой, 4х точечный инерционный ремень безопасности, обивка-ткань
  • Жидкостной отопитель салона (8 кВт), дополнительный циркуляционный насос, разводка на 3 дефлектора
  • Выдвижная боковая подножка
  • Контурные огни
  • Фонарь освещения зоны посадки/высадки пассажиров
  • Транспортное громкоговорящее устройство
  • Устройство,препятствующее началу движения при незакрытых дверях + светозвуковая сигнализация
  • Звуковая сигнализация движения задним ходом
  • Светозвуковая сигнализация водителю требования остановки , включая с мест размещения детей
  • Зеркало заднего вида
  • Аварийные молоточки для разбивания стекол
  • Запирающее устройство задних дверей
  • Антикоррозийная обработка мест проведения работ
  • Огнетушитель ОП-2 с кронштейном крепления для автобусов,2шт
  • Аптечка,2шт
  • Цветографическая схема «ДЕТИ»
  • Покраска кузова в желтый цвет
  • Потолочные панели, отделка боковых панелей
  • Поручни желтого цвета (один при входе в салон через бок.дверь)
  • Ограничитель скорости до 60 км/ч
  • ЭРА-ГЛОНАСС

ООО «ВолгоВятЦентр-НН» — У нас Вы можете купить новый школьный автобус ПАЗ, школьный микроавтобус Газель, школьный микроавтобус Мерседес, школьный микроавтобус Форд, школьный микроавтобус Фиат, переоборудование и доработка школьных автобусов и микроавтобусов.

Размеры Газель Некст

В 2013 году на конвейер Горьковского автозавода встала абсолютно новая модель ГАЗель NEXT. Кроме изрядно обновлённой технической начинки машина ещё получила и новый внешний вид, который формировала абсолютно новая, на много более современная кабина. Новая машина получила заводской индекс ГАЗ-A21R22.

Бортовой грузовик семейства ГАЗель NEXT в исполнении «Фермер»

В стандартном исполнении грузовой отсек грузовика имеет следующие габариты (все размеры даны в миллиметрах):

Стандартной высоты, как у предыдущего поколения автомобиля, нет. Машина выпускается в исполнении с бортами, а тентованный кузов должны устанавливать дилеры или сторонние фирмы, исходя из пожеланий заказчика.

В укороченном варианте — Фермер, с пятиместной кабиной, длина грузового отсека составляет 2,4 метра.

Обращаем внимание читателей, что длина грузовой платформы у Фермера NEXT немного больше чем у Фермера предыдущего поколения. Также для Некста предусмотрены и длиннобазные версии

Их грузовые платформы имеют длину 4,2 и 5 метров

Также для Некста предусмотрены и длиннобазные версии. Их грузовые платформы имеют длину 4,2 и 5 метров.

В отличии от микроавтобуса предыдущего поколения, новое поколения прославленного грузовика имеет два размера для цельнометаллической версии. Теперь кроме стандартного микроавтобуса в Нижнем Новгороде производится удлинённая версия.

Стандартный микроавтобус имеет следующие размеры (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина — 3031;
  • Ширина внутри грузового отсека — 1860;
  • Высота — 1927;
  • Объём грузового отсека — 9,5 м³.

Стоимость и комплектации

Модель Газель NEXT на данный период времени продаётся в четырех возможных модификациях, каждая из которых обладает собственными уникальными кузовными и эксплуатационными особенностями. Как правило, каждая комплектация имеет равную популярность среди частных потребителей и компаний и заслуживает исключительно положительные отзывы о себе.

В число разработанных производителем автомобилей входят следующие комплектации с соответствующей стоимостью:

  • Бортовая ГАЗель – от 950 тыс. рублей;
  • Цельнометаллический фургон – от 965 тыс. рублей;
  • Автобусы ГАЗель различного назначения – от 1 млн. 400 тыс. рублей.

Комплектация «Бортовая»

Эта модификация автомобиля ГАЗель NEXT 2016 года выпуска имеет набор собственных особенностей. По большей части, каждая такая особенность касается конкретно конструкции автомобиля.

Бортовая ГАЗель Некст предоставляется в двух кузовных модификациях:

  • с 3-местной кабиной;
  • с 7-местной кабиной.

Стоимость комплектации может меняться в зависимости от кузовных особенностей и общей вместимости.

Важно заметить то, что именно новая ГАЗель Некст Бортовая заслужила особую популярность среди компаний, занимающихся крупными грузоперевозками. Среди же частных автолюбителей, эта комплектация не нашла настолько колоссального успеха

С помощью соответствующих фото можно изучить облик бортовой ГАЗель Некст.

Цельнометаллический фургон

Эта комплектация, в отличие от предыдущей, имеет полностью закрытый металлический фургон, предназначенный, в главную очередь, для размещения объемистых грузов различного типа. Конечно же, такой автомобиль предназначен исключительно для транспортировки грузов, но не людей.

Как и в случае с Бортовой моделью, цельнометаллический фургон ГАЗель Некст 2018-2019 года выпуска имеет две кузовные модификации:

  • с 3-местной кабиной;
  • с 7-местной кабиной.

В этом случае, как правило, отличия двух модификаций трудноразличимы при внешнем осмотре кузова. Если же в деталях изучить внутренности автомобиля, то существенные изменения в габаритах будут сразу же очевидны.

Отзывы людей и компаний, успевших обзавестись этой ГАЗелью, в целом средние. В большинстве отмечается высокий объем фургона, прочность кузова и, конечно же, по-настоящему впечатляющая грузоподъемность без какого-либо ущерба показателям мощности, динамики и проходимости, вне зависимости от дорожных условий.

На фото можно в деталях рассмотреть внешний вид фургона.

Автобусы

ГАЗель Некст 2018-2019 года выпуска в форме автобуса имеет огромное количество преимуществ, в отличие от всевозможных конкурентов на мировом автомобильном рынке. Автобусы предоставляют самые важные для пассажиров качества, среди которых:

  • надежность;
  • безопасность;
  • комфорт.

Кроме того, использование такой техники предоставляет любой компании огромную выгоду, ввиду крайне малых затрат на обслуживание автомобилей. При этом, разумеется, ни о каких жертвах, со стороны положительных качеств, речи быть не может.

Помимо всего вышесказанного, ГАЗель Некст являются универсальными автомобилями, которые возможно использовать сразу в нескольких различных направлениях при наличии соответствующих сертификатов. Например, каждая машина может представлять из себя:

  • городской микроавтобус;
  • туристический микроавтобус;
  • школьный автобус.

Стоимость автомобиля, при этом, никак не связана с предназначением транспортного средства. То есть, будь то школьный или пригородный автобус – его цена всегда будет держаться на изначальном уровне, в зависимости от мощности и технологической оснащенности.

Отзывы об автобусах ГАЗель Некст, все без исключений, положительные. Как и с прошлыми модификациями, каждый отзыв подчеркивает заглавные положительные качества, вроде цены и мощности, которыми обладает каждая маршрутка.

Изучить салон микроавтобуса можно при помощи соответствующих фото.

Это интересно: Конструкция и технические характеристики ГАЗель Некст (Next) борт

Объемные закрома

Душа любого коммерческого фургона лежит за перегородкой кабины. Больше четырех метров длины грузового отсека при почти семи метрах длины автомобиля. Погрузочная высота — менее 800 мм. Отсек вмещает почти 16 кубометров груза, а его габаритная ширина рассчитана на стандартные европоддоны. Кузов — правильной формы и не сужается кверху, как у старой ГАЗели, а потому жизненно важный объем не съедается. Да и высота — почти два метра, а не полтора, как у Бизнеса. Так что несколько кубометров пенопласта, который нам предстояло отвезти для спецтеста на полигон, просто растворились в бездонном грузовом отсеке. Хорошо, что предусмотрены транспортировочные петли — их на полу в изобилии. Мы легко закрепили груз, чтоб не телепался по «будке». Но пришлось сходить за монтажкой — «взвести» петли голыми руками здоровья не хватило.

И это не единственные придирки. Например, задние двери нужно захлопывать от души, иначе с первого раза они не закрываются. Внутреннее освещение — на тройку (с натяжкой!): видны только очертания предметов. Нужно либо больше ламп, либо светильники помощнее.

Посадка за рулем удобная: руль настраивается по углу наклона, диапазоны регулировок сиденья большие, зеркалá почти не оставляют слепых зон.

Вроде уже много лет прошло с появления тросового механизма переключения передач, а всё никак не привыкну к тому, что рычаг коробки уехал с пола на центральную консоль.

Передняя панель практична и соответствует духу коммерческой техники, но можно было бы добавить еще парочку отделений. Например, пропадает пространство над козырьком приборной панели.

История модели

На протяжении первого десятилетия 2000-х годов с каждым годом становилось всё более очевидным, что огромный коммерческий успех автомобилей «Газель» на рынке России и СНГ не вечен. Конкурентов в сфере малотоннажных автомобилей для бизнеса у «Газели» предостаточно, и всем им есть чем заинтересовать потенциального покупателя.

Ценовой фактор уже далеко не всегда становился самым важным и определяющим при покупке, тем более, что система автокредитования за эти годы развилась необыкновенно, а кредиты начали выдаваться практически «всем подряд». Да и покупатели стали более придирчивыми, умеющими сравнивать и сопоставлять, готовыми переплачивать за комфорт и надёжность в эксплуатации, повышенную рентабельность. Поэтому «Газель» постепенно сдавала свои позиции, вытесняясь с рынка более дорогими, но и более современными импортными «одноклассниками».

«Ответным ходом» в данной ситуации мог стать только запуск серийного производства нового автомобиля, соответствующего по качеству современным «одноклассникам» (таким, как «Мерседес Спринтер», «Пежо Боксер», «Фольксваген Крафтер», «Форд Транзит», «Фиат Дукато» и т.п.) Но обладающего при этом более привлекательной ценой! С поставленной задачей команда Горьковского автомобильного завода справилась более или менее успешно. 9 апреля 2013 года с конвейера сошли, а 11 апреля поступили к дилеру и в тот же день были куплены первые серийные «Газель Некст».

Между тем, новое семейства могло и не дойти до конвейера, что уже не раз случалось с другими разработками отечественных конструкторов. Рассматривался такой вариант действий: не пускаться в требующее чудовищных капиталовложений и хлопот дело создания собственной модели, а просто собирать на мощностях ГАЗа «Мерседес Спринтер» предыдущего поколения.

Однако, даже при самом высоком уровне локализации немецкий малотоннажник получался отнюдь недешёвым, никак не попадающим в ранг «бюджетного» автомобиля. Отечественному потребителю же, в большинстве своём, подавай простую рамную машину (у «Спринтера» несущий кузов), которую можно будет регулярно и без серьёзных последствий перегружать, а разного рода мелкий ремонт осуществлять, что называется, «на коленке», не отрываясь надолго от рабочего процесса.

Для подготовки к выпуску новой модели на Горьковском автозаводе была проведена масштабная модернизация производства. Общие инвестиции в проект «Газель Некст» составили почти девять миллиардов рублей.

Для производства новой модели цельнометаллического фургона «ГАЗель Некст» на площадках Горьковского автозавода созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер.

Автоматизированная линия штамповки оборудована новейшими многофункциональными шестиосевыми роботами последнего поколения и прессами со специально выполненной под проект штамповой оснасткой импортного производства. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокую точность изготовления деталей и высокую производительность. Мощность линии — от 6 до 8 деталей в минуту.

Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает в себя также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих.

Вслед за базовой бортовой версией и универсальным шасси последовали и другие «Газели Некст»: в марте 2014 года стартовал серийный выпуск грузовика с семиместной двойной кабиной и автобуса с каркасно-панельным кузовом в городском и междугороднем исполнениях; в апреле 2016 года стартовали продажи цельнометаллических фургонов «Газель Некст».

Солидные вложения начали оправдывать себя: новые автомобили хорошо продаются на отечественном рынке: ежегодно их выбирают более пятнадцати тысяч покупателей. Сборочное производство «Газель Некст» для нужд местного рынка было также организовано в Турции.

Двигатель микроавтобуса Gazel-Next (А63R42): технические характеристики

Газель за свою историю производства оснащалась многими вариантами силовых агрегатов. Так, были ЗМЗ, УМЗ, и другие варианты моторов. Конечно, один из самых мощных вариантов стал двигатель Камминз Газель, которым оснащались автомобили, в основном класса Бизнес.

Технические характеристики

На новый микроавтобус Gazel Next (A63R42) был предусмотрен дизельный двигатель изготовления Камминз, который показал себя достаточно хорошо и полюбился водителями, за свою простоту и надёжность.

Gazel-Next (А63R42).

Основные технические характеристики силового агрегата Gazel Next (A63R42):

Наименование Характеристика
Изготовитель Cummins
Модель ISF 2.8s
Объем двигателя 2.8 литра
Модификации 3129T
Тип мотора Дизель с турбонаддувом
Тип впрыска ТНВД
Мощность двигателя 120 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 94 мм
Ход поршня 100 мм
Охлаждение Жидкостное
Ресурс 500 000 км
Эконорма Евро-4

Устройство и принцип работы мотора

Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.

Двигатель Gazel-Next (А63R42).

Что касается газораспределительного механизма, то всё очень просто и надёжно. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, что не даёт её быстро прогорать, в отличие от других дизельных моторов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Лиаз 677

На мотор, который монтируется на Газель, устанавливается 4-х клапанная система газораспределения, что обеспечивает максимальные технические характеристики и необходимую мощность. ГРМ имеет цепь с натяжителем, что обеспечивает надёжность механизма и достаточную прочность. Распределительный вал расположен по классической схеме.

Проверка зазоров клапанного механизма должна проводиться каждые 80 000 км пробега, а вот регулировать клапана необходимо каждые 250 000. Норма зазора клапанов составляет: 0,38 мм — для впуска, и 0,76 — для выпуска.

Что касается системы охлаждения, то она замкнутая и может настраиваться для эксплуатации в разных погодных условиях. Это становится достаточно удобно, поскольку существует значительная разница для работы двигателя в тёплых и холодных регионах.

Ремонт силового агрегата

Ремонт двигателя Gazel Next (A63R42) рекомендуется проводить на сервисных технических станциях. Хоть конструкция и простая, но мотор имеет ряд нюансов, о которых владелец транспортного средства моет и не знать. Так, масляный насос требует определённого оборудования, чтобы ремонт получился качественным. Такую же участь постигает и топливный насос, при ремонте которого необходимо чётко выставлять зазоры.

Мотор Камминз 2.8 для Gazel-Next (А63R42).

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15 000 км пробега. В данный процесс включаются операции по замене моторного масла, масляного фильтра, а также топливных фильтров тонкой и грубой очистки. Также, техническое обслуживание проводит диагностику топливного насоса и форсунок. Чистка впрысковых элементов проводится по мере засорения, но завод изготовитель рекомендует делать процедуру каждые 50 000 км пробега. Это продлит работу форсунок.

Капитальный ремонт требует тоже некоторого оборудования, поэтому в данном случае, не работает принцип — ремонтируем сами. Хотя некоторые автомобилисты проводят восстановительные работы своими руками. Как и в любом случае, разобрать силовой агрегат можно самостоятельно, а вот сделать расточку блока и коленчатого вала без наличия специальных станков невозможно.

Расточка коленчатого вала проводится до ремонтных размеров 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Дальнейшая проточка детали ослабляет твёрдость, что в свою очередь, повышает риск разрывать коленчатого вала при больших нагрузках. Поршневая группа, в основном растачивается до размерности не больше 95,5 мм, а дальше предусмотрена гильзовка блока, что достаточно удобно.

Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Автобус volgabus

Салон

Внутри кабины находится новая передняя панель с прямоугольными воздуховодами, полноценным мультирулем, оснащенным
подогревом, и центральным сенсорным дисплеем.

Слева от него находятся физические кнопки управления, ниже – компактная консоль управления климатом. Справа от руля размещается кнопка запуска двигателя, а вот отсеки для мелочей, пусть и сменили свою форму, но остались на своих местах, поэтому привыкать к иной системе хранения водителю ГАЗели точно не придется.

Также усовершенствовано водительское кресло, которое станет мягче за счет пневмоподвески. Что же касается двухместного дивана, то из него можно сделать удобный столик, сложив спинку.

Техническая начинка

Производитель пообещал, что в строю новой Газели Next 2021 модельного года останутся все текущие моторы: 2.8-литровые турбодизельные двигатели Cummins ISF мощностью 120 и 150 л. с., а также 2.7-литровый бензиновый УМЗ Evotech и его аналог, помимо бензина, потребляющий сжиженный пропан.

Останется доступной и классическая 5-ступенчатая механическая «коробка», тогда как в планах производителя предложить иные варианты, например, «робот» или новую «шестиступку», которая разработана специально для модификаций с новым фольксвагеновским мотором.

Комплектации и цены

Бортовой автомобиль (Фермер)

Цены и комплектации бортового грузовика.

Комплектации Тип базы Мотор Количество мест Тип привода Тип кузова Цена
A31R32-80 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 3 Передний Цельномеллический фургон 1 395 000 рублей
A31R33-60 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 3 Передний Цельномеллический фургон 1 270 000 рублей
A31R22-80 Стандартное шасси (Cummins) дизель 3 Передний Цельномеллический фургон 1 345 000 рублей
A31R23-60 Стандартное шасси (Evotech) бензин 3 Передний Цельномеллический фургон 1 220 000 рублей
С45R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 3 Передний Цельномеллический фургон 1 495 000 рублей
A32R32-80 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 505 000 рублей
A32R33-60 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 345 000 рублей
С46R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 605 000 рублей
A32R22-80 Стандартное шасси (Cummins) дизель 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 455 000 рублей
A32R23-60 Стандартное шасси (Evotech) бензин 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 295 000 рублей

(Точные цены уточняйте у официального дилера в вашем городе)

Цельнометаллический фургон

Комплектации и цены цельнометаллического фургона

Комплектации Тип базы Моторы Количество мест Тип приввода Тип кузова Цены
A21R22-70 Стандартное шасси (Cummins) дизель 3 места Передний Борт 1 225 000 рублей
A21R23-50 Стандартное шасси (Evotech) бензин 3 места Передний Борт 1 100 000 рублей
A21R25-20 Стандартное шасси ГБО биотопливный 3 места Передний Борт 1 140 000 рублей
A21R32-70 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 3 места Передний Борт 1 255 000 рублей
A21R33-50 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 3 места Передний Борт 1 130 000 рублей
A21R35-10 Удлиненное шасси ГБО биотопливный 3 места Передний Борт 1 170 000 рублей
С41R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 3 места Передний Борт 1 355 000 рублей
С42R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 7 мест Передний Борт 1 500 000 рублей
A22R22-70 Стандартное шасси (Cummins) дизель 7 мест Передний Борт, комби 1 370 000 рублей
A22R23-50 Стандартное шасси (Evotech) бензин 7 мест Передний Борт, комби 1 210 000 рублей
A22R32-70 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 7 мест Передний Борт, комби 1 400 000 рублей
A22R33-55 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 7 мест Передний Борт, комби 1 240 000 рублей
A22R35-20 Удлиненное шасси ГБО биотопливный 7 мест Передний Борт, комби 1 280 000 рублей

Газель Next – автобус

Комплектации и цены автобуса

Комплектации Тип автобуса Тип базы Мотор Количество мест Тип привода Цена
A65R32-80 Автобус малого класса Удлиненное шасси (Cummins) дизель 16+1+1 передний 1 600 000 рублей
A65R33-60 Автобус малого класса Удлиненное шасси (Evotech) бензин 16+1+1 передний 1 440 000 рублей
A65R35-60 Автобус малого класса Удлиненное шасси ГБО биотопливный 16+1+1 передний 1 480 000 рублей
A64R42-70 Автобус Citiline городской (Cummins) дизель 18+1+1 передний 1 685 000 рублей
A64R45-50 Автобус Citiline городской ГБО биотопливный 18+1+1 передний 1 595 000 рублей
A63R42-70 Автобус Citiline пригородный (Cummins) дизель 18+0+1 передний 1 715 000 рублей
A63R45-50 Автобус Citiline пригородный ГБО биотопливный 18+0+1 передний 1 625 000 рублей
A65R22-80 Автобус малого класса городской Стандартное шасси (Cummins) дизель 13+1+1 передний 1 600 000 рублей
A65R32-81 Автобус малого класса городской Удлиненное шасси (Cummins) дизель 14+3+1 передний 1 600 000 рублей
A65R33-81 Автобус малого класса городской Удлиненное шасси (Evotech) бензин 14+3+1 передний 1 440 000 рублей
A65R35-81 Автобус малого класса городской Удлиненное шасси ГБО биотопливный 14+3+1 передний 1 480 000 рублей
A62R32-80 Автобус малого класса пригородный Удлиненное шасси (Cummins) дизель 16+0+1 передний 1 625 000 рублей
A62R33-60 Автобус малого класса пригородный Удлиненное шасси (Evotech) бензин 16+0+1 передний 1 465 000 рублей
A62R35-60 Автобус малого класса пригородный Удлиненное шасси ГБО биотопливный 16+0+1 передний 1 505 000 рублей

(Точные цены уточняйте у официального дилера в вашем городе)

Модификации: A64R45, A65R32, A64R42, A65R52 и другие, основные технические хараткеристики

Особый интерес пользователей Интернета вызывают следующие модификации:

  • ГАЗ-A64R45 – городская модель с 18 посадочными местами, механической пятиступенчатой КПП, габаритными размерами – 6088х2530х2720.
  • ГАЗ-A65R32 – городская модель вместимостью 16+1+1, оснащена дизельным двигателем Cummins ISF2.8, механической пятиступенчатой коробкой передач, габаритные размеры – 6900х2068х2750.
  • ГАЗ-A64R42 — автобус, созданный для оживлённого пассажирского потока, комфортный и недорогой в эксплуатации, оснащен дизельным двигателем Cummins, 18 посадочными местами.
  • ГАЗ-A65R52 – цельнометаллический автобус класса А, пассажировместимостью 19 мест и дизельным двигателем Cummims 2.8.
  • ГАЗ-A63R42 — просторный пригородный автобус с мягким ходом. Средний расход топлива 10 л. на 100 км подходит для рентабельных пассажирских перевозок. Количество посадочных мест составляет 18. Двигатель – дизельный Cummins.
  • ГАЗ-A65R35 — цельнометаллический автобус с бензиновым двигателем EvoTech 2.7l и итальянским ГБО OMVL. В салоне 16 сидячих пассажирских мест и одно стоячее.
  • ГАЗ-A67R42 – школьный автобус, предназначенный предназначен для перевозки детей от 6 до 16 лет в количестве до 22 человек.
  • ГАЗ-A65R33-60 для городских перевозок c двигателем Evotech (А274) или битопливным двигателем Evotech (А275) с LPG, вместимость – 16+1+1 (Удлиненное шасси).
  • ГАЗ-A65R35-61 для городских перевозок, вместимостью 14+3+1 (Удлиненное шасси), оснащается двигателем Evotech (А274) или битопливным двигателем Evotech (А275) с LPG.
  • ГАЗ-A65R25-60 вместимостью 13+1+1 (Стандартное шасси) комплектуется двигателями трех моделей: бензиновый Evotech, дизельный ISF2.8 и бензиновый с ГБО (LPG).
  • ГАЗ-A62R35-60 – пригородная модификация вместимостью 16+0+1 (Удлиненное шасси) и комплектацией двигателями трех моделей: бензиновый Evotech, дизельный ISF2.8 и бензиновый с ГБО (LPG).

Автобус малого класса ГАЗель Next A64R42 и A63R42

Автобус малого класса ГАЗель Next A64R42 (Класс А — 18+1+1 мест) и A63R42 (Класс B — 18+1 мест) предназначен для перевозки пассажиров по дорогам с покрытием.

Автобус создан на базе узлов автомобиля ГАЗель Next с оригинальным кузовом каркасного типа из прямоугольных труб с интегрированной передней частью кабины ГАЗель Next , пластиковыми панелями крыльев, задка, крыши, ветрового окна, стальными боковинами.

Салон оснащен тремя отопителями. В передней части салона установлено пассажирское кресло для пассажиров из приоритетной категории граждан (оборудовано дополнительной кнопкой сигнала об остановке). Технические характеристики автобуса малого класса ГАЗ

Наименование А64R42 А63R42
Назначение город пригород
Пассажировместимость 19 18
Количество мест для сидения 18 18
Полная масса, кг 4252 4292
База, мм 3745
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 6080х2530х2720
Минимальный дорожный просвет при полной массе, мм 170
Минимальный радиус поворота, м 6,6
Расход топлива, л/100 км 11,5
Максимальная скорость, км/ч 110
Двигатель / Экологический класс Cummins ISF2.8e4R129 / Евро-4
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 88,7 (120.6)
Подвеска передняя Независимая, двухрычажная с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя Продольные, полуэллиптические рессоры с нижними подрессорниками и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление Реечного типа, с гидроусилителем, с регулируемой рулевой колонкой
Кузов Каркасного типа из стальных труб, не несущей конструкции, с установленными стальными и пластиковыми панелями, с круговым остеклением.
Двери Передняя – служебная, поворотного типа с электромеханическим приводом; Задняя – запасная, распашная с механическим приводом.
Гарантия Гарантия 24 месяца или 100 000 км

Школьный автобус будет изготавливаться доработчиками из заводского полуфабриката. Образец комплектации школьного автобуса, показанного на выставке Комтранс-2013:

  • Багажная полка типа Сапсан, 2 шт.
  • Аварийно-вентиляционный люк со стеклянной крышкой
  • 20 сидений, установленных по ходу движения с обивкой из ткани, подлокотники по проходу, регулируемый угол наклона
  • Трехточечные инерционные ремни безопасности на пассажирских сиденьях
  • Травмобезопасные ручки на пассажирских сиденьях
  • Сиденье водителя повышенной комфортности
  • Независимый воздушный отопитель, работающий на дизельном топливе в задней части салона
  • Поручни с контрастной окраской
  • Информационные таблички
  • Настил пола из линолеума с улучшенными противоскользящими и противоизносными свойствами
  • Обивки салона формованный АБС пластик + композитная панель
  • Тонировка стекол
  • Отделка оконных проемов тканью
  • Внутреннее светодиодное освещение
  • ГЛОНАСС
  • Окраска
  • Подиум по всей длине салона

Туристический автобус будет изготавливаться доработчиками из заводского полуфабриката. Образец комплектации школьного автобуса, показанного на выставке Комтранс-2013:

  • Багажный отсек под задними сиденьями
  • Багажная полка 2 шт.
  • Аварийно-вентиляционный люк со стеклянной крышкой
  • 16 сидений, установленных по ходу движения с обивкой из ткани, подлокотники по проходу, регулируемый угол наклона
  • Трехточечные инерционные ремни безопасности на пассажирских сиденьях
  • Травмобезопасные ручки на пассажирских сиденьях
  • Перегородка водителя: формованная из пластика на каркасе из труб
  • Независимый воздушный отопитель, работающий на дизельном топливе в задней части салона
  • Кондиционер Alex Original (моноблок, 10кВт), подача воздуха в полки, индивидуальная разводка
  • Индивидуальное освещение в комфорт-блоках багажных полок
  • Огнетушитель 2 шт.
  • Поручни с контрастной окраской
  • Аудиоподготовка (проводка, места установки динамиков)
  • 2DIN DVD — магнитола Prology, динамики и антенна, телевизор
  • Информационные таблички
  • Настил пола из линолеума с улучшенными противоскользящими и противоизносными свойствами
  • Обивки салона формованный АБС пластик + композитная панель оклеенная тканью
  • Тонировка стекол
  • Отделка оконных проемов кожзамом
  • Внутреннее светодиодное освещение
  • Рейсоуказатель с подсветкой
  • ГЛОНАСС
  • Видеорегистратор
  • Двухслойная окраска. Двухцветная окраска. Цвет – темно-синий и белый
  • Двухслойная окраска крыши и стоек лобового стекла из белового цвета в цвет кузова
  • Подиум по всей длине салона

запчасти газель next | запчасти двигатель cummins

Возврат к списку

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: