Газ-2310 соболь

Технические характеристики шасси

Модельный ряд

Соболь БИЗНЕС Автобус 6+1 4х4 Дизель (Cummins)
2217-750 Соболь БИЗНЕС Автобус с низкой крышей 6+1 4х2 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
22177-753 Соболь БИЗНЕС Автобус с низкой крышей 6+1 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
22177-353 Соболь БИЗНЕС Автобус с низкой крышей 6+1 4х4 Дизель (Cummins)
22171-753 Соболь БИЗНЕС Автобус 6+1 4х2 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
22171-353 Соболь БИЗНЕС Автобус 6+1 4х2 Дизель (Cummins)
221717-753 Соболь БИЗНЕС Автобус 6+1 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
221717-353 Соболь БИЗНЕС Автобус 6+1 4х4 Дизель (Cummins)

Общие данные

Параметры Автомобиль с низкой крышей* Автомобиль со средней крышей**
Количество мест Пассажировместимость 6+1 6
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг*** 2595
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2090
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес 1250 1345
База, мм 2760
Колея колес: передних, мм задних, мм (между серединами сдвоенных шин) 1700 1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 150
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 135
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. 22 21
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 29
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота 2460 1830 1430 2460 1830 1530
Коробка переключения передач 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64

* 221700 ** 221710 *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Двигатели

Параметры Cummins ISF2.8s4129P Evotech A274
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 88,3 (120) 3600 78,5 (106,8) 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 270 (27,5) 1400-3000 220,5 (22,5) 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная 750±50 4500 800±50 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое
ЭБУ один
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км 6,6 9,2 9,1 10,9

Чертежи и размеры

7-местный низкая крыша

Скачать чертеж

7-местный средняя крыша

Скачать чертеж

Соболь Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новом ГАЗ-Соболь используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH – вакуумный усилитель и ABS
  • EATON – блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO – предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER – коробка переключения передач и раздатка
  • ZF – рулевое управление
  • SACHS – амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG – новая панель приборов

Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.

Купить ГАЗ-Соболь Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.

Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).

Назначение

Данная модель очень часто пользуется спросом. Коммунальные службы приняли себе в пользование ГАЗ 2752 Соболь за наличие 7 мест. Вместимость количества сотрудников и возможность перевозить достаточное количество инструмента зарекомендовали себя с положительной стороны. Внутренние структуры очень давно пользуются данной моделью. Соболь комби — грузопассажирская модель.

Cоболь ГАЗ 2752 имеет цельнометаллический фургон. Он позволяет перевозить крупногабаритные предметы и за счет этого встал на вооружение строительных фирм, организаций, занимающихся отделкой и частных предпринимателей.

После переделки ГАЗ 27527 начали использовать организации, занимающиеся инкассацией. Для данной организации главным качеством является проходимость. ГАЗ 27527 легко справляется с поставленными задачами.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,9 МТ 107 л.с. (механика) 12 11 11,5 Бензин
2,8 МТ 128 л.с. (механика) 9,8 Дизель

Видео обзор ГАЗ-2310 «Соболь-Бизнес»

— Высокая маневренность автомобиля обеспечивается особенностями конструкции задней и передней подвесок. — С 2010 по 2012 гг. автомобили семейств «Соболь» прошли три этапа масштабной модернизации. Все слабые стороны, о которых потребитель слагал страшные истории, подверглись ревизии. Большая часть комплектующих стала импортной, повышена надежность узлов, увеличен ресурс и межсервисный пробег. — Была расширена линейка силовых агрегатов, появилась возможность выбора между дизельным и бензиновым двигателем.

— Повышение антикоррозийной защиты кузова, оцинковку деталей, увеличение толщины грунтового покрытия, применение специальных, антикоррозионных и антигравийных составов для обработки внутренних и внешних поверхностей автомобиля. — Все это привело к тому, что в 2013 г. «Соболь-БИЗНЕС» стал победителем премии «Автомобиль года в России— 2013», в номинации «Легкие фургоны». — Следует отметить и экономическую выгоду от эксплуатации ГАЗ 2310. Расход топлива у него минимален (в среднем 9л ), не требуются большие затраты на обслуживание, все это способствует его быстрой окупаемости.

Данная модель является хорошим вариантом если Вам необходим недорогой и надежный коммерческий автомобиль, на который всегда можно найти запчасти и даже осуществить саморемонт.

Технические характеристики ГАЗ-2310

— Количество мест: 2+1 — Тип привода: 4х2 и 4х4

Двигатель ГАЗ-2310

УМЗ-42164. Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый — Рабочий объем двигателя: 2,89 л. — Номинальная мощность: 78,5 л.с.(106,8 кВт) при 4000 об/мин — Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин

Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом — Рабочий объем двигателя: 2,8 л. — Номинальная мощность, нетто: 88,3 л.с. (120 кВт) при 3600 об/мин — Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

Расход топлива ГАЗ-2310

УМЗ-42164 — Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 10 — Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 12

Cummins ISF2,8s4129P — Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 6,6 — Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 9,2

Экологический класс ГАЗ-2310

— Евро-4

Максимальная скорость ГАЗ-2310

— 135 км/ч с двигателем УМЗ-42164 — 120 км/ч с двигателем Cummins ISF2,8s4129P

Коробка переключения передач: 5МКПП

Габаритные размеры ГАЗ-2310

— Длина, мм: 4880 — Ширина, мм: 2066 — Высота по кабине, мм: 2070 — Высота по тенту, мм: 2400 — Клиренс, мм: 150 для 4х2 — Клиренс, мм: 205 для 4х4 — Колесная база, мм: 2760 — Колея колес спереди, мм: 1700 — Колея колес сзади, мм: 1700

Грузоподъемность ГАЗ-2310

— 1,1 т. с двигателем УМЗ-42164 — 955 кг. с двигателем Cummins ISF2,8s4129P

Вес ГАЗ-2310

С двигателем УМЗ-42164 — Снаряженная масса, кг: 1700 — Полная масса, кг: 2800

С двигателем Cummins ISF2,8s4129P — Снаряженная масса, кг: 1845 — Полная масса, кг: 2800

Объем бака ГАЗ-2310

— 70 литров

Стоимость

В настоящее время “Соболь”, цена на который всегда держалась в разумных пределах, стоит около 750 тысяч рублей. Это позволяет приобрести его без особых усилий. В какой бы модификации не продавался “Соболь”, цена будет в любом случае приемлемой.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Summary

Article Name
ГАЗ 2310 технические характеристики и размеры, двигатель и расход топлива

Цена

Серийное производство первой генерации, которая и носит заводской индекс ГАЗ-2310, завершилось в 2010 году. Тогда вместо нее производитель предложил потребителям новую модель, известную, как Соболь-Бизнес. Она является вторым поколением.

У официального дилера стоимость нового автомобиля начинается с отметки в 750 тысяч рублей. Цена может увеличиваться в зависимости от типа модификации, оснащенности и года выпуска.

Средняя стоимость подержанных экземпляров на вторичном рынке варьируется в пределах от 150 тысяч и до 350 тысяч рублей с учетом года выпуска, технического состояния и пробега.

Новая универсальная модель

«Соболь» – это отдельная, самостоятельная разработка конструкторского бюро ГАЗ

Если не брать во внимание внешнюю схожесть с «Газелью», то в остальном это автомобиль совершенно иного класса, с другой спецификой применения. Грузоподъемность «Соболя» меньше, чем у Газели на 500 кг, и составляет одну тонну

Но вместе с тем как микроавтобус для перевозки пассажиров в городских условиях «Соболь» предпочтительнее, машина более экономичная, удобная и компактная.

У «Соболя» с «Газелью» высокая степень унификации, почти полная взаимозаменяемость кабины, двигателя, сцепления и коробки передач. Фары, окна, зеркала и дверные ручки тоже взаимозаменяемы. Это существенно повышает ремонтоспособность обоих автомобилей.

ГАЗ-2310 «Соболь» промтоварный фургон

Еврофургон на базе автомобиля ГАЗ-2310 «Соболь-Бизнес» идеально подходит для предприятий малого и среднего бизнеса, осуществляющих перевозки в больших городах, где, во-первых, требуется отличная маневренность, а во-вторых, существуют ограничения на въезд грузовиков определенного веса и габаритов. Еврофургон используется для перевозки грузов, не требующих специальных условий. Грузоподъемность такого фургона составляет около 900 кг. Особенности конструкции

Максимальная длина фургона — 4 м.

Технические характеристики двигателя EvoTech 2.7

Характеристики EvoTech 2,7
Установка на шасси Автомобили «Газель-Бизнес», Газель-Next
Тип Четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 96,5
Ход поршня, мм 92
Рабочий объем, л 2690
Степень сжатия 10
Номинальная мощность (нетто), кВт (л/с) при об/мин. 78,5 (106,8) при оборотах 4000
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин. 220,5 (22,5) при 2350
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Масса двигателя 167 кг
Расход топлива при постоянной скорости 60 / 80 км/ч 9,8 / 12,1 л/100 км
Система зажигания Микропроцессорная
Применяемое топливо Бензин автомобильный неэтилированный марок «Регуляр-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98»
Экологический класс Евро-4
Ресурс двигателя до 400 000 км

Основа еврофургона — сварной каркас из профильной трубы. Каркас обтягивается тентом синего или серого цвета. Конструкция может устанавливаться непосредственно на грузовую платформу, а может идти и в комплекте с бортами. Металлический швеллер, на который крепится нижняя часть каркаса, придает конструкции дополнительную устойчивость. Для использования боковой загрузки фургона, боковой тент может быть выполнен в виде сдвижной шторки. В этом случае автомобиль комплектуется металлическими откидными бортами. Задняя загрузка является стандартной для подобного типа фургонов. Она производится через ворота, обшитые оцинкованным листом с полимерным покрытием. По желанию заказчика возможно изготовление еврофургона с верхней загрузкой.

ГАЗ-2310 «Соболь» промтоварный фургон, в Нижнем Новгороде можно оформить в лизинг или в кредит. Возможна доставка.

Подробности Вы можете узнать у менеджеров компании, по любому телефону, указанному на сайте.

Основные параметры

«Соболь» отличается оригинальной рамой с лонжеронами, передней подвеской (двухрычажной независимой на шаровых опорах), задней подвеской на принципиально других рессорах, менее жестких, но с большим запасом прочности. У «Соболя» модернизированные тормоза, передние диски намного больше в диаметре, чем у «Газели», задние тормоза барабанные.

Если уточнить модельный ряд «Соболя», то на первой позиции находится 2310 ГАЗ – бортовой грузовик с одинарной кабиной, затем грузопассажирские фургоны с двумя рядами сидений и открытым контейнером для загрузки сыпучих строительных материалов, микроавтобус «Баргузин» на десять кресел комфортабельного стандарта. И завершает линейку микроавтобус «Люкс» на шесть мест.

Особенности

ГАЗ-2310 благодаря своим довольно компактным габаритным размерам способен работать в условиях с ограниченным свободным пространством. Из-за такой особенности он особо популярен при работе в больших городах, где управление более крупной техникой с учетом насыщенного потока будет весьма затруднительным. Помимо этого его также используют на тех участках, где проезд крупных грузовиков запрещен.

Как отмечают владельцы, данный грузовик обладает довольно неплохой тягой, отличной маневренностью, неплохим комфортом, неприхотливостью, ну и доступной стоимостью, по сравнению с иностранными аналогами.

Внешний вид и салон

Что касается внешнего вида, то ГАЗ-2310 Соболь имеет довольно много общего с Газелью. Среди ключевых отличий, которые сразу же бросаются в глаза следует отметить укороченную колесную базу и односкатную ошиновку на задних колесах, когда все Газели оснащены спаренными задними колесами.

В 2003 году в результате рестайлинга семейство Соболь было оснащено более современными передними фарами, имеющими каплевидную форму, улучшенным передним бампером, видоизмененной радиаторной решеткой, ну и обновленными боковыми зеркалами заднего вида.

В 2010 году Горьковский автомобильный завод провел очередной рестайлинг для всех семейств автомобилей. После доработок был представлен и новый автомобиль, получивший наименование Соболь-Бизнес.

При рестайлинге автомобили получили улучшенную радиаторную решетку, совмещенную с бампером, что сделало их более современными.

Кроме этого модели были оснащены новыми стеклоочистителями и подогреваемыми стеклами. В салоне производитель установил новую переднюю панель, разработанную совместно с немецкой компанией EDAG. По сравнению с прежней новая имеет более современный вид и высокое качество, что не могли не оценить потребители.

Перечень остальных изменений салона включает в себя измененный руль, новую более эффективную отопительную систему, улучшенные сидения и многие другие компоненты интерьера. В качестве дополнительной опции для потребителей предложили кондиционер.

Грузовая платформа

Автомобиль ГАЗ-2310, а также и его модифицированная версия ГАЗ-23107, имеет стандартную грузовую платформу, на которой установлены откидывающиеся металлические борта. В качестве дополнительной опции на грузовик зачастую устанавливают каркас с тентом, благодаря которому перевозимый груз надежно защищен от воздействия внешних факторов.

4.4. Ходовая часть

Колеса Стальные, штампованные, дисковые, с неразборным ободом 6Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, камерные, размером 225/60R16 или 215/65R16 – для авт. ГАЗ -2217 и мод. или 215/65R16, 185/75R16C (для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752). Размер шин автомобилей типа 4×4 – 225/75R16
Подвеска:
передняя Независимая, на рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости; амортизаторы – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия (для автомобилей типа 4×2).
задняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости амортизаторы – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия (для автомобилей типа 4×2)

Двигатель

На автомобили семейства “Соболь” устанавливаются двигатели нескольких видов. Это четырехцилиндровые, рядные, бензиновые моторы с рабочим объемом 2,3 литра (марка ЗМЗ-4066.10) и мощностью 150 л.с. при вращении 5 200 об/мин. Также по желанию покупателя машина оснащается двухлитровым турбодизелем (ГАЗ-560), мощностью 100 л.с. при 4500 об/мин с микропроцессорным управлением подачей топлива. Мотор позволяет развить скорость до 140 км/час. Расход топлива составляет от 9,5 до 11 литров на 100 км.

Первоначально под капотом “Соболя” трудились двигатели Заволжского моторного завода. После модернизации автомобили стали комплектовать моторами Cummins. Это оказалось дополнительным аргументом в пользу покупки грузовика. Затем машина стала предлагаться в полноприводном варианте. При этом присутствовали такие качества, как маневренность, энергоемкость ходовой части, низкая цена и еще много разных предложений, которые выглядели как бонусы.

Покупатели разбирали компактные грузовики еще и потому, что грузовая платформа машины была занижена, а это очень удобно, если автомобиль эксплуатируется на стройках. Для загрузки нужен только погрузчик вилочного типа, никаких подъемных кранов и тельферов.

Вскоре потребителям стало ясно, что у них в руках очень эффективный, надежный, удобный и недорогой в эксплуатации грузовичок, который готов работать сутки напролет. Продажи увеличились. Вопрос запчастей не стоял, так как они были в любом ассортименте и стоили сравнительно недорого. Ремонтоспособность машины была высокая, многие операции водитель мог сделать самолично.

Экспедиционная модификация

09.02.201930.12.2018 uazovod 0 Комментариев next, автодом, внедорожник, газ, кемпер, путешествие, соболь, соболь 4х4, тюнинг

Крепкие мосты, принудительные электрические блокировки, раздатка с понижением, очень просторный вместительный салон и удобные посадочные места как водителя так и пассажиров, наличие кондиционера, масса различного тюнинга — все это ГАЗ Соболь 4х4 — отличная заготовка для экспедиционного внедорожника.

Экспедиционный Соболь 4х4

Интерьер ГАЗ Соболь 4х4 фото салона

Конечно, чтобы эта здоровенный микроавтобус ехал по серьезному бездорожью, надо еще потрудиться над его тюнингом, но, при небольшой доработке полноприводный ГАЗ Соболь вполне способен съезжать на умеренное бездорожье, а комфортные условия в салоне позволяют еще и доехать по дорогам общего пользования до этого умеренного бездорожья многие тысячи километров.

При создании экспедиционного ГАЗ Соболь, вполне не плохо изучить иностранный опыт. Во-первых, за границей гораздно больше автопутешественников, во-вторых, там просто огромное количество фирм, занимающихся тюнингом внедорожников.

Вот хороший пример автокемпера на базе Iveco Daily. Не сомневаюсь, что из нашего Соболя можно сделать кемпер не хуже..

Кемпер Iveco Daily 4×4

Развозные «звери»

Семейство включало в себя бортовой грузовик ГАЗ-2310, фургон ГАЗ-2752 и автобусы ГАЗ-2217 и ГАЗ-22171. Фургоны имели торговую марку «Соболь», а автобусы – «Баргузин». Машины оснащались одинаковой колесной базой 2760 м и независимой подвеской передних колес на рычагах и пружинах. Поскольку грузоподъёмность автомобилей не превышала 900 кг, то на заднем мосту применялась односкатная ошиновка. Вариант с ранним внешним оформлением показан на фотографии ниже.

Автомобиль ГАЗ-22171 оснащался увеличенной по высоте крышей и выпускался в двух исполнениях – на шесть и на десять пассажиров, не считая водителя. Небольшими сериями производилась версия автобуса с полным приводом.

Обзор модификаций ГАЗ-2752 «Соболь»

ГАЗ-2752 «Соболь» представлен на рынке в грузовом либо грузопассажирском варианте. Во втором случае, предусмотрено семь полноценных мест и изолированный от пассажирского грузовой отсек.

Грузовая, трёхместная версия фургона ГАЗ-2752 имеет штатную грузоподъёмность 770 килограммов. Объем грузового отсека достигает 6,86 м3, его точные размеры: 2,460/1,830/1,530 метров. Погрузку можно осуществлять как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота грузовой платформы составляет всего лишь 70 сантиметров.

В фургоне без проблем размещаются не только всевозможные коробки/упаковки с товаром, инструменты; но и достаточно громоздкие предметы. Поскольку высота багажного отсека – более полутора метров, и он пошире ГАЗелевского (за счёт того, что на «Соболе» установлены односкатные колёса, и расстояние между колёсными арками увеличенное).

Комбинированная, грузопассажирская версия ГАЗ-2752 «Соболь» имеет, плюсом к водительскому, ещё шесть мест для пассажиров, и располагает 3,7 м3 полезной площади в багажном отсеке. Штатная грузоподъёмность комби-версии ГАЗ-2752 составляет 305 килограммов. Размеры грузового отсека следующие: 1,330/1,830/1,530 метров. Как уже было отмечено, салон в грузопассажирском «Соболя» отделён от грузового отсека глухой перегородка, что положительно сказывается на комфорте пассажиров и их защите от груза. Предусмотрена возможность установки потолочного вентиляционного люка в пассажирском отсеке.

Кроме заднеприводных, выпускаются также и полноприводные цельнометаллические фургоны «Соболь» (их заводской индекс – ГАЗ-27527). «Соболь» 4х4 также доступен в трёхместной грузовой и семиместной грузопассажирской версиях, особенности которых описаны выше.

ГАЗ-23107-743, полный привод, бензин, борт-тент, цена

Серийная модель ГАЗ-23107–743 — это полноприводный Соболь-Бизнес с трёхместной кабиной, стандартной длиной грузовой платформы (2,3 м) и бензиновым двигателем УМЗ-4216.

Бензиновый двигатель

Мотор УМЗ претерпел множество этапов модернизации, в ходе которых он стал более надёжным и экономичным, приобрёл стабильность работы в неблагоприятных условиях, а также снизил токсичность выхлопов. Но при всём этом он остался всё тем же простым силовым агрегатом для классической рабочей машины — простым в обслуживании и не требующим использования дорогостоящих запчастей.

Комфортабельная кабина

Унифицированный с Газелью кабинный модуль вмещает троих человек, поэтому кроме водителя и экспедитора внутри сможет поместиться грузчик или специалист-монтажник. При этом они не будут чувствовать себя стеснёнными благодаря большой ширине салона, а все их личные вещи поместятся в специальные ёмкости для мелких предметов.

Рабочее место водителя также достойно отдельного упоминания — по эргономичности оно не уступает легковушкам за счёт применения травмобезопасной рулевой колонки с гидроусилителем, регулируемого кресла и комбинации приборов с маршрутным компьютером.

По желанию покупателя автомобиль можно доукомплектовать различными устройствами — в том числе высокотехнологичной мультимедийной системой и кондиционером.

Бортовая платформа

Бортовое исполнение придаёт Соболю сходство с пикапом — компактным, универсальным, очень выносливым автомобилем.

Загрузка с любой стороны может осуществляться всеми возможными видами погрузчиков и кранов, стальные борта надёжно удерживают груз, рама имеет большой запас по прочности. В базовую комплектацию входит тент, закреплённый на лёгком каркасе.

Он надёжно защищает груз от повреждений, а при необходимости транспортировки негабарита снимается за считанные минуты.

Полный привод

Повышенный дорожный просвет в сочетании с особой компоновкой трансмиссии позволяет Соболю добираться в места, недоступные для большинства автомобилей.

Он легко преодолеет размытую грунтовку, соединяющую между собой посёлки, переберётся через комья земли, случайно попавшие на дорогу после вспашки поля, а также не увязнет в снежных перемётах.

А при движении по качественному асфальту водитель может отключить привод на переднюю ось и понижающую передачу, замедлив износ агрегатов и снизив расход топлива.

Обратите внимание

Всё большую популярность приобретают компактные грузовики с повышенной проходимостью. Их используют сельскохозяйственные предприятия, коммунальные службы, строительные и ремонтные организации. Такие автомобили как ГАЗ-23107–743 помогают экономить немало денег по сравнению с массивными внедорожными грузовиками, а также делают поездки очень быстрыми и удобными для пассажиров.

В стандартную комплектацию ГАЗ-23107–743 входят: тент серого цвета, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, функция блокировки заднего межколёсного дифференциала, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель (задний привод) с длиной кузова 2,3 м и двигателем Evotech 2,7l, без учета доставки.

Гарантия на автомобили линейки Соболь-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.

Какие выводы мы сделали?

Выводы нашего большого тест-драйва в Краснодаре просты. ГАЗ-27527 «Соболь» 4х4 явился в новом обличие, которое, как оказалось, ему вполне идёт. Эволюция «Соболя» из микроавтобуса во внедорожники прошла на конвейере Горьковского автомобильного завода без каких-либо мутаций. Что касается качества и сопутствующих вещей, то вот здесь очень хорошо, что у «Буханки» появился достойный конкурент. Ведь, как известно, в конкуренции рождается качество. Теперь «УАЗ» и «ГАЗ», при благоприятных обстоятельствах рынка в будущем, смогут удивлять нас новинками и далее. Цены и комплектации на автомобиль можно узнать у официального дилера ГАЗ в Краснодаре.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: