Технические характеристики
Габаритные размеры в зависимости от версии (E/G/H/J):
- длина – 5975/6655/7130/7565 мм;
- ширина (для всех версий) – 2135 мм;
- высота (для всех версий) – 2235 мм;
- колесная база – 3410/3870/4170/4470 мм;
- передняя колея (для всех версий) – 1665 мм;
- задняя колея (для всех версий) – 1660 мм;
- дорожный просвет (для всех версий) – 200 мм;
- ширина рамы (для всех версий) – 840 мм;
- передний свес (для всех версий) – 1145 мм;
- задний свес – 1420/1640/1815/1950 мм;
- минимальный радиус разворота – 6100/6900/7300/78000 мм.
Полная масса Mitsubishi Fuso Canter составляет 8500 кг. Автомобиль способен двигаться в подъем с максимальным уклоном до 43,3 градусов. Предельная скорость – 123 км/час.
Двигатель
Особенностью серии Mitsubishi Fuso Canter является то, что все модификации оснащаются агрегатами собственного производства повышенной надежности. На последние версии устанавливается 4-цилиндровый дизельный мотор Mitsubishi 4M50-5AT5. Оптимальный уровень крутящего момента обеспечивается за счет работы интеркулера, механизма впрыска, распределительного вала и турбокомпрессора. Для минимизации вибрации используются 2 уравнительных вала (особенно эффективны при движении на скорости выше средней). Двигатель полностью соответствует экологическим требованиям Евро-4. Среди других особенностей значатся:
- водяное охлаждение;
- прямой впрыск топлива Common Rail;
- свеча предпускового подогрева.
Характеристики двигателя Mitsubishi 4M50-5AT5:
- рабочий объем – 4,899 л;
- номинальная мощность – 132 (180) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент 530 Нм.
Средний расход топлива составляет 21 л/100 км. Топливный резервуар вмещает 100 л.
Расход топлива
В среднем расход топлива Митсубиси Фусо Кантер составляет 21 л на 100 км пути. Это обеспечивается за счет установки двигателя с системой внутреннего образования горючей смеси.
Топливный бак
КПП
Автомобиль Mitsubishi Fuso Canter оборудуется КПП с 6 передними и 1 задней передачей. Шестерни первой скорости и заднего хода постоянного зацепления, а остальные передачи синхронизированные.
Шасси
Шасси Фусо Кантер высокотехнологичное и функциональное, оно обеспечивает безопасность оператора за счет системы RISE. В состав последней входят:
- передние балки несущей конструкции, деформация которых происходит в продольном направлении при лобовом столкновении;
- усиленный блок кабины;
- балки дверей, которые защищают при боковых столкновениях.
Заднее колесо
В состав несущего остова входят ребра жесткости, благодаря которым машина способна выдержать большой груз и любую надстройку. Основой для создания подвески стала модель Fighter с высокой грузоподъемностью.
Тормозная система
На грузовой автомобиль Митсубиси Фусо Кантер устанавливается система ABS, которая повышает эффективность торможения. При аварийном снижении скорости на обледенелом или мокром асфальте колеса не блокируются, что делает технику стабильной и управляемой.
Горный тормоз предназначен для повышения качества торможения и увеличения ресурса системы. Он является частью базовой сборки машины.
Сорок градусов подъёма
Рулится машина неплохо, но из-за высокого центра масс и длинного хода подвесок склонна к раскачке, иногда безбожно «козлит», несмотря на не самую короткую базу, но зато без проблем справляется с глубокими колеями, не боится буквально вертикальных препятствий из-за отличных углов въезда и съезда и довольно шустро бежит по шоссе. Согласно заводским данным, угол въезда равен 35°, угол съезда – 25°. Такой же угол продольной проходимости. Максимальный преодолеваемый подъём составля-ет завидные 40°, в некотором смысле символичные для русского человека. В том, что авторы заявленных параметров не врут, в тот день я лично убедился сам на полигоне Daimler AG. Что особенно хочется отметить, гигантскую тягу на пониженном режиме раздатки. Ошибка в выборе передачи здесь совсем не критична и позволяет двигаться без сомнительных переключений до того момента, когда перемена ступени уже не важна для преодоления бездорожья и не вызовет остановки.
Но и на шоссе наш этот трудяга тоже не будет себя чувствовать ущербным
При желании на повышенной пятой передаче его можно разогнать до 128 км / ч, но всё же его основное достоинство – хорошая тяга во всём диапазоне оборотов, что очень важно именно на плохих дорогах. Благодаря обеим ведущим мостам Fuso Canter придает уверенности там, где одноклассник с моноприводом способен забуксовать
Лишь один из немногих факторов, вызывающих неудобство при управлении автомобилем, – габаритный радиус поворота просто огромен и согласно заявленным характеристикам – 14,9 м, но на практике кажется, что «и целого мира мало».
Колёсная формула | 4х4 |
Снаряжённая/ полная масса, кг | 2835/ 6500 |
Грузоподъёмность, кг | 3665 |
Предельно допустимая осевая нагрузка спереди/ сзади, кг | 2800/ 6000 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами/ без тормозов, кг | 3500/ 750 |
Габаритные размеры, мм | 6685х1995х2495 |
Колёсная база, мм | 3865 |
Длина и ширина монтируемого кузова, мм | 5750х2025 |
Колея колёс спереди/ сзади, мм | 1665/ 1560 |
Клиренс спереди/ сзади, мм | 210/ 185 |
Двигатель | 4Р10-ААТ6, турбодизель, I-4, Euro 6 |
Рабочий объём, cм3 | 2998 |
Мощность, л.с. | 175 при 3500 мин-1 |
Крутящий момент, Н∙м | 430 при 1600 мин-1 |
Коробка передач | M038S5, механическая |
Количество ступеней вперёд/ назад | 5/1 |
Передаточные числа КП | I – 5,494; II – 3,193; III – 1,689; IV – 1,0; V – 0,723; з.х.– 5,494 |
Передаточное число ГП | 4,875 |
Радиус поворота по оси следования наружного колеса, м | 15,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 128 |
Шины | Continental LDR1+, 205/75 R17,5 |
Европейское применение и для России
Ну ладно, трудно не согласиться, что для России это очень интересный грузовичок. Но каков спектр его использования в Европе, где гораздо проще добраться куда-либо по улично-дорожной сети, чем коротать путь по просёлку. Оказывается, что там давно на шасси Fuso Canter 4×4 строят кемперы! Это шасси вовсю используется бодибилдерами для создания автодомов. Действительно, интересная ниша…
Жаль, что автосборочное производство Mitsubishi Fuso Canter в Набережных Челнах пока не освоило версию со всеми ведущими колёсами. Надеюсь, что в скором времени рынок докажет необходимость этого производства и у нас, и тогда этот трудолюбивый автомобиль перестанет быть такой редкой пташкой, обитающей преимущественно в своей «праворульной» версии на дорогах дальневосточного федерального округа…
Полвека – это только начало!
В 2013 году новой моделью «4х4» Fuso Canter отметил свой 50-летний юбилей. С 1963 года в мире продано около 3,7 млн. автомобилей восьми поколений. Полвека назад название Canter было выбрано для японского грузовика из-за ассоциации с выносливостью лошади. Первое поколение Т720 выпускалось 5 лет до 1968-го, и затем уступило место модели Т90. Ещё через 5 лет появились третье поколение Т200 грузоподъёмностью 2,5 и 3 т, а в 1978-м четвёртое FE1 с широкой кабиной и грузоподъёмностью 3 т. Пятая генерация FE3 со 130-сильным турбированным двигателем увидела свет в 1985-м. В 1991-м в Японии был продан миллионный Fuso Canter. Шестое поколение FE5 с улучшенной аэродинамикой запустили в 1993-м. В 2000-м состоялся альянс Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation с Daimler Truck Group, и обновление грузовика продолжилось в 2002-м: седьмое поколение FE7 адаптировали под международные требования. В 2005-м стартовали продажи грузовиков с моторами Euro 4 и системой впрыска Common Rail. Спустя год был представлен Fuso Canter Eco Hybrid. 2009-й год ознаменовался появлением восьмого поколения с двигателями Euro 5 и технологией BlueTec. Глобальное обновление прошло в 2011-м: символом перемен стал Canter TF со сцеплением Duonic в трансмиссии. С 2013 года появляется гибридный вариант Fuso Canter Eco Hybrid второго поколения, и, наконец, самый молодой полноприводный вариант.
Технические характеристики Mitsubishi Canter
При рассмотрении Mitsubishi Fuso Canter отдельное внимание стоит уделить его техническим характеристикам. К основным параметрам стоит отнести:
Технические характеристики | Значения |
Количество мест в кабине | 3 |
Колесная база, м | 3,41 — 4,47 |
Габариты (ДхШхВ), м | 5,975 — 7,565 х 2,135х 2,235 |
Колея передняя / задняя, м | 1,665 / 1,66 |
Клиренс, см | 20 |
Ширина рамы, м | 0,84 |
Вес, т | 8,5 |
Максимальная масса прицепа, т | 3,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 108 |
Предельный угол подъема, град | 34,3 |
Радиус разворота, м | 6,1 — 7,8 |
Объем бака, л | 100 |
Электрическая часть | 24 В, 2х12 В, 110 А/ч |
Семейство двигателей Фусо Кантер
За время выпуска на автомобиль устанавливалось много вариантов силовых агрегатов. Для РФ выбрано два типа — 4-цилиндроые дизельные моторы, оборудованные водяным охлаждением, интеркулером, турбированным компрессором и непосредственным впрыском. До 2013-го в Набережных Челнах предпочтение отдавалось двигателю на 150 лошадиных сил с Евро-3, после чего начали устанавливаться дизельные моторы, соответствующие Евро-4.
В последнем поколении (для РФ)предусмотрены в следующие двигатели Mitsubishi Canter:
- 7,5-литровый на 150 «лощадок»;
- 8,55-литровый на 175 лошадиных сил.
Оба варианта соответствуют требованиям Евро-5 и имеют обозначение 4P10. К их особенностям стоит отнести улучшенную обработку отработавших газов, наличие селективного каталитического восстановления, новые инжекторы. Дополнительно предусмотрен горный тормоз.
Отметим, что в новых грузовиках, которые выпускаются для Японии, предусматривается новая версия силового агрегата. Это дизельный 3-литровый двигатель на 110, 130, 150 или 175 лошадиных сил.
Он отличается наличием системы CommonRail, наличием турбины в качестве нагнетателя, системой старт-стоп и большей экономичностью. На российские версии автомобилей такие моторы не устанавливаются, но в ближайшее время ситуация может измениться.
Трансмиссия
Во всех модификациях Mitsubishi Fuso Canter в России установлена 6-ступенчатая МКПП, отличающаяся надежностью, четкостью и плавностью переключения. Благодаря оптимизированным передаточным числам, можно добиться более высокой мощности работы силового узла. Специалисты завода максимально оптимизировали передаточные числа, чтобы водителю нужно было меньше переключать скорости.
Конструктивно в МКПП предусмотрена возможность применения нескольких типов КОМ-коробок со следующими передаточными числами:
- 0,723;
- 1;
- 1,689;
- 3,193;
- 5,494;
- 5,714.
По указанным цифрам видно, что движение желательно начинать с первой скорости.
При этом старт на ровной поверхности и с загруженным автомобилем возможен даже без нажатия на газ. Скорости с первой по шестую синхронизированы. Машина оборудована однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом и нажимной пружиной диафрагменного типа.
Ходовая
Преимуществом ФусоКантер является продуманное шасси, которое отлично оптимизированно для российских дорог. Так, на передней оси предусмотрена 2-тавровая балка, которая заканчивается кулачками, а сзади — полностью разгруженные полуоси. В качестве амортизаторов предусмотрены телескопически устройства 2-стороннего действия.
Тормоза
Особое внимание уделено тормозной системе. Вгрузовике Mitsubishi Canter предусмотрено три механизма:
- Рабочий. Представляет собой 2-контурную систему с АБС и регулятором усилий. ПВ основе лежат барабанные тормоза.
- Стояночный. В качестве дополнительной опции предусмотрен ручник с разжимными колодками внутри и на вторичном валу коробки передач.
- Горный. Выполнен в виде вакуумного механизма, оборудован дроссельным клапаном.
В качестве шин спереди и сзади установлена односкатная резина R 17.5 типа 215/75.
Различные модификации
Японские производители выпускают много разновидностей модели Fuso Canter. Каждая из модификаций имеет свои особенности, ведь автомобили производятся для разных целей и условий эксплуатации. Для каждой страны поставляются определённые разновидности грузовиков, которые имеют свои отличительные черты.
На российских дорогах чаще всего можно встретить Canter шестого поколения с правым рулём. Данная модель имеет индекс TB и японский VIN-код, который начинается с буквы. Также в России встречается модификация седьмого поколения TD, которая производится с 2002 года. На эту разновидность Canter устанавливается двигатель Common Rail.
Каждая из модификаций Mitsubishi Fuso Canter имеет свои особенности, ведь автомобили производятся для разных целей и условий эксплуатации
В Набережных Челнах производятся модели массой 8,5 тонн с задним приводом. На грузовики устанавливается кабина с одним рядом и двигатель с рабочим объёмом 4,9 литра. Автомобиль является экологически безопасным (стандарт Euro-4). Грузоподъёмность составляет 5,3 тонны, что на 800 килограммов больше, чем у предыдущей модели. Была усовершенствована передняя подвеска. Двигатель стал мощнее на 30 лошадиных сил.
Кабина грузовика
При рассмотрении Митсубиси Фусо Кантер нельзя обойти стороной кабину, где максимальное внимание уделено комфорту для водителя и пассажиров. В обновленном дизайне предусмотрен более широкий проем и удобная посадка
К особенностям относится высокая крыша и продуманная конструкция дверей, открывающихся под 90-градусным углом. Такая опция позволяет зайти в машину, практически не нагибаясь. К дополнительным особенностям стоит отнести:
- Более широкая подножка, которая обеспечивает удобство при подъеме и защищена от налипания грязи.
- Наличие 3-секционного бампера, изготовленного в центральной части из металла для повышения безопасности в случае аварии. Дополнительным плюсом является окрашивание детали в цвет кузовной части. По бокам изделие сделано из полимерного материала, который легко восстановить в случае деформации при ударе.
- Лобовое стекло хорошо и быстро омывается, благодаря встроенным форсункам. Они перемещаются одновременно с двориками, что обеспечивает лучшее распределение воды по поверхности.
- С 2002-го в ручка КПП встроена в приборную панель автомобиля. Это исключает трудности при перемещении по автомобилю и позволяет выходить с любой из дверей.
- «Приборка» очень компактная и занимает переднюю часть пространства. Пластик достаточно жесткий и по качеству напоминает материал в Газели. При поездках по плохим дорогам в морозы возможно появления скрипа и других посторонних звуков.
- Современный интерьер, отличающийся высоким уровнем комфорта, большим количеством полок / ниш для мелких вещей.
- Хороший встроенный отопитель с четырьмя скоростями вращения вентилятор. Зимой первой и второй скорости недостаточно, а вот на 3-й и 4-й дует очень хорошо. При этом само утепление автомобиля не очень качественное.
Большой плюс — наличие в кабине Mitsubishi Canter многофункциональной панели. Все элементы управления легкодоступны и находятся на расстоянии вытянутой руки. В кресле водителя предусмотрено большое количество регулировок, что позволяет настроить сиденье под себя и разгрузить спину во время длительных поездок.
Уже в базовой комплектации имеется аудиосистема с USB-разъемом и климатическая система. При необходимости можно заказать установку тахографа, электрического подогрева зеркал заднего вида или подогрев топливного бака.
Шасси
Шасси Фусо Кантер высокотехнологичное и функциональное, оно обеспечивает безопасность оператора за счет системы RISE. В состав последней входят:
- передние балки несущей конструкции, деформация которых происходит в продольном направлении при лобовом столкновении;
- усиленный блок кабины;
- балки дверей, которые защищают при боковых столкновениях.
Заднее колесо
В состав несущего остова входят ребра жесткости, благодаря которым машина способна выдержать большой груз и любую надстройку. Основой для создания подвески стала модель Fighter с высокой грузоподъемностью.
Вернуться к содержанию
Fuso canter фургон изотермический Артикул: 1168
Cовместное предприятие FUSO KAMAZ Trucks Rus Ltd. создано ОАО «КАМАЗ» и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) для производства и продажи в России японских грузовиков Mitsubishi Fuso.
Грузовик Mitsubishi Fuso Canter демонстрирует высокий уровень функциональности, благодаря своей универсальности и умелому использованию полезного пространства. Такая примечательная вместимость и грузоподъемность была достигнута благодаря расположению кабины над моторным отсеком.
Схематический рисунок Mitsubishi Fuso Canter
Характеристики | Базовое шасси Mitsubishi Fuso Canter |
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) | 4300 … 6200 |
Верхняя панель | Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:
— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передняя панель
Боковые панели Задние двери |
Сэндвич-панель80 мм, состоящая:
— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище | Сэндвич-панель 100 мм
— Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой |
Надрамник | — Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой |
Дверной проем | — Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные. |
Обрамление фургона | Наружное – алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм |
Утеплитель | Стиропен – 50 |
Фурнитура, метизы | FurgoCar (Италия) |
Размеры фургонов
Размеры фургонов, ДхШхВ (мм) | ||||
Минимальный | 4300х2200х2000 | 5100х2200х2000 | 5500х2200х2000 | 6000х2200х2000 |
Стандартный | 4600х2200х2200 | 5400х2200х2200 | 5800х2200х2200 | 6200х2200х2200 |
Максимальный | 4600х2600х2500 | 5400х2600х2500 | 5800х2600х2500 | 6200х2600х2500 |
Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter
Основное | ||||
Модификация | FE85DE | FE85DG | FE85DH | FE85DJ |
Колесная формула | 4×2 | |||
Тип кабины | 3-местная, без спального места | |||
Массы (кг) | ||||
Полная масса транспортного средства | 7500 | |||
Снаряженная масса шасси | 2775-2820 | |||
Грузоподъемность шасси | 4680-4725 | |||
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2880 | |||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 5200 | |||
Габаритные размеры (мм) | ||||
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 |
Ширина | 2135 | |||
Высота | 2250 | |||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 |
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 |
Колея передних колес | 1665 | |||
Колея задних колес | 1660 | |||
Двигатель | ||||
Модель | MITSUBISHI FUSO 4M50-7AT7 | |||
Экологический класс | Евро-3 | |||
Тип | Дизельный, рядный, 4−цилиндровый, с турбонаддувом, четырехтактный, с прямым впрыском топлива, с водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева, объем — 4899 см3 | |||
Максимальная мощность (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 (150) / 2700 | |||
Максимальный крутящий момент (Н•м / об/мин) | 471 / 1600 | |||
Топливный бак | ||||
Емкость (л) | 100 | |||
Тип подвески | ||||
Передняя | Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Задняя | Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Шины | ||||
Размер, индексы нагрузки | 7.50 R16-12PR, 121/120 | 225/75 R16, 121/120 | 215/75 R17,5, 124/123 | 205/75 R17,5, 124/122 |
Другие характеристики | ||||
Максимальная скорость (км/ч) | 104 | |||
Защитные устройства | ||||
Задний противоподкатный брус | Присутствует | |||
Боковое защитное устройство | Жесткий алюминиевый профиль | |||
Варианты исполнения
Сегодня покупателям доступно четыре типа грузовика, отличающихся длиной колесной базы — на 3.41, 3.85, 4.3 и 4.47 метра. Наиболее популярной является версия с фургоном на шесть или восемь паллет. Не менее востребованный длинный вариант — до 18 паллет.
К отличительным особенностям относится длина, которая колеблется в диапазоне 5,975 до 7,565 м. Бортовая платформа может быть 4,6-7,5 м. Много информации можно получить из обозначения автомобиля. Оно имеет следующий вид —FD 70 (в качестве примера), где:
- F — компоновка кабины. Это единственный вариант исполнения (бескапотный), поэтому других букв не предусмотрено.
- D — полный вес. Здесь речь идет о грузовике с весом до 3,5 тонн и колесной формулой 4х4. Но есть и другие варианты: В — до 3,5 т (4х2), Е — 3,5-8 т (4х2), G – 3,5-8,5 т (4х4).
- 7 — обозначение поколения и вида кабины. В данном случае речь идет об узкой кабине, поколении TD и TF. Цифры «5» и «6» — узкая и широкая кабина соответственно поколения «ТВ», а «8» — широкая кабина TF и TD.
- Цифра «0» — модификация. Здесь может быть одна или две цифры.
В России маркировка немного отличается. При этом обозначение Фусо Кантер имеет следующий вид —FE85DH. Здесь буква «Е» может быть пропущена, а «F» показывает тип компоновки кабины. Цифра «8» позволяет узнать тип кабины (как и ранее), а «5» показывает, что речь идет о модели с рессорной подвеской. Далее указывается тип двигателя (D), а H — длина колесной базы. Здесь возможны следующие варианты:
- Е — 3,41 м;
- G — 3,87 м;
- Н — 4,17 м;
- J — 4,47 м.
Об эксплуатации
Заводим двигатель. Под полом раздаётся мягкое урчание четырёхтактного Iveco 4P10 с турбонаддувом объёмом 3 л и мощностью 150 л. с.
Моторный отсек Fuso Canter TF
На модели 7,5 присутствуют катализатор и сажевый фильтр. В последнем установлен датчик, который показывает уровень засорённости сот и при достижении определённого порога прожигается принудительно.
В этот момент автомобиль нельзя глушить — компьютер для прожига повышает обороты двигателя и очищает сажевый фильтр. Однако следить за состоянием фильтра стоит внимательно, при выходе из строя за оригинальный придётся выложить 300 000 рублей.
Так как двигатель сопряжён с электронной системой Common Rail, то к качеству топлива машина весьма притязательна. В том числе к летнему и зимнему варианту.
Ниша для документов расположена под крышей над солнцезащитными козырьками
Пора опробовать грузовик в движении. Селектор переключения расположен очень удобно, не на полу, а на торпедо. Рукоятка короткая, что в сравнении с длинными «кочергами» ещё советских грузовиков, намного комфортнее для водителя.
Передачи переключаются тяжеловато, но наш Испытатель говорит, что это обычное явление для новых машин. Мол, МКПП неразработанная, со временем будет мягче переключаться.
Селектор переключения передач не мешает водителю и пассажирам
Кстати, коробка здесь пятиступенчатая, в отличие от прошлой серии, где было 6 скоростей.
Многофункционая подрулевая кулиса позволяет не только управлять дворниками и подачей омывающей жидкости, но и включает моторный тормоз мощностью 50 кВт.
Обзор, честно скажем, великолепный. Мёртвых зон нет от слова совсем за счёт больших зеркал заднего вида. Грузовик довольно манёвренный, такого не ждёшь от длинного шасси.
Рулевую колонку можно регулировать в двух положениях
Электросистема здесь не 24 В, как в обычных грузовиках, а 12 В. Это избавляет водителя от необходимости ставить переходники для той же зарядки смартфона или навигатора. Позади кабины установлен фургон производства из Новосибирска. (Мы уже рассматривали подобный вариант фургона этого ]здесь).
Кстати, раму сделали перфорированной, так что разгуляться конструкторам заводов спецтехники есть где. Монтажных отверстий здесь не просто много, а очень много. Соответственно, установить можно практически любую надстройку.
В процессе поездки неровности на дороге ощущаешь всем телом. Всё-таки сказывается расположение сидений — они практически над передними колёсами. Но трясёт намного меньше, чем, к примеру, в «буханке».
Среднее место можно быстро превратить в отсек для документов
Манипулятор Mitsubishi Fuso
Компания Автофургон предлагает услуги подбора и продажи кранов манипуляторов (КМУ) на базе шасси Mitsubishi Fuso Canter в различных модификациях. Техника оборудована стальными бортами 500 и 600 мм. Краны данного производителя уже многие десятилетия являются лидерами мирового рынка подъемного оборудования. Эти манипуляторы пользуются доверием покупателей благодаря высокому качеству исполнения, функциональности, надежности и точности работы.
Применение
Манипулятор Mitsubishi Fuso значительно облегчает работу со строительными материалами и различным оборудованием в труднодоступных для длинномерных автомобилей местах. Использование такого крана позволяет максимально сократить число рабочих и техники. Основные сферы использования – строительство и ремонт, включая погрузку и разгрузку в стесненных городских условиях и на рассредоточенных объектах.
Шасси Длина борта, мм Бортовая платформа с алюминиевыми бортами, высота борта 600 мм.
КМУ Palfinger | КМУ UNIC | ||||||
PK6500R2 | PK8500R3X | URV293 | URV294 | URV373 | URV374 | ||
F85DG | 4500 | 2 564 000 р. | — | 2 579 000 р. | 2 603 000 р. | — | — |
F85DH | 5000 | 2 579 000 р. | 2 688 000 р. | 2 594 000 р. | 2 619 000 р. | 2 599 000 р. | — |
F85DJ | 5500 | 2 599 000 р. | 2 707 000 р. | 2 614 000 р. | 2 639 000 р. | 2 619 000 р. | 2 653 000 р. |
Технические характеристики
Производитель платформы | ООО «Автомеханический завод» | |||
Колесная база | G | H | J | |
Наружные размеры платформы, мм: | ||||
— длина | 4500 (мах 4700) | 5000 (мах 5200) | 5500 (мах 5700) | |
— ширина | 2300 (мах 2550) | |||
— высота борта | 600 | |||
— борта платформы | Стальные | |||
Внутренние размеры платформы, мм: | ||||
— длина | 4380 (мах 4580) | 4880 (мах 5080) | 5380 (мах 5580) | |
— ширина | 2240(2490) | |||
Грузоподъемность автомобилей (совместимость КМУ с базой шасси автомобиля), кг | ||||
UNIC | URV 293 | 4430 | 4245 | 4165 |
URV 294 | 4255 | 4170 | 4090 | |
URV 373 | — | 3970 | 3890 | |
URV 374 | — | — | 3800 | |
Palfinger | PK6500AR2 | 4275 | 4190 | 4110 |
PK8500AR3X | — | 3925 | 3845 | |
Гарантия на платформу | 1 год или 25 000 км пробега |
Технические характеристики крано-манипуляторных установок:
Производитель КМУ | Palfinger | UNIC | ||||
Модель | PK6500AR2 | PK8500AR3X | URV 293 | URV 294 | URV 373 | URV 374 |
Величина телескопирования стрелы (вылет), м | ||||||
Min | 1,2 | 2,2 | 2,79 | 3,17 | 3,31 | 3,41 |
Max | 7,5 | 7,2 | 6,6 | 8,9 | 7,7 | 10,0 |
Грузоподъемность на радиусе (вылете), кг.: | ||||||
Рабочем | 3200 кг на 1,2м | 3200 кг на 2,2м | 3030 кг на 1,6м | 3030кг на 2,7м | 3030кг на 2,6м | |
Max | 720кг на 7,5м | 1000кг на 7,5м | 580 кг на 6,43м | 330 кг на 8,73м | 680кг на 7,5м | 480 кг на 9,8м |
Грузовой момент, т*м | 5,6 | 7,4 | 4,85 | 8,10 | ||
Макс. возможный гидравлический вылет, м. | 7,5 | 7,2 | 6,6 | 8,9 | 7,7 | 10 |
Количество выдвижных секций, шт | 2 | 2 | 3 | 4 | 3 | 4 |
Вес КМУ, кг. | 860 | 1125 | 805 | 880 | 1080 | 1170 |
Максимальное рабочее давление, бар | 320 | 315 | 206 | |||
Угол поворота | 400° | |||||
Величина выдвижения балок аутригеров, м | 5,0 | 5,6 | 3,4 | 4,2 | ||
Гарантия на КМУ | 3 года | 3 года |
Об истории модели
Модель среднетоннажника Canter – это флагманом Mitsubishi Fuso, имеющий более чем 50-летнюю историю производства и поступательной технической эволюции. Mitsubishi Fuso Canter первого поколения был выведен на рынок в марте 196З года. Грузовичок Т72О бескапотной компоновки, имеющий грузоподъёмность 2 тонны, производители сравнили с лошадью и назвали Canterом, что в переводе с английского означает «лёгкий галоп».
Полностью обновлена модель была к июлю 1968 года, когда выпустили серию Canter T90. В ассортименте его двигателей – 75-сильный дизель и бензиновые карбюраторные моторы мощностью в 9О и 95 л.с.
В 1973 году в серию запустили следующее поколение – грузовики T2ОО. Были существенно переработаны и кабина, и двигатели (мощность бензиновых возросла до 95 и 1ОО л.с. и для снижения вредных выбросов была внедрена система МСА, с двумя впускными клапанами на цилиндр). Четвёртое поколение Canter вышло в октябре 1978 года, а пятое – в том же месяце 1985-го.
Таким Mitsubishi Canter был в 1968-1973 гг.
Мировым бестселлером, в том числе и в России (у нас, правда, в б/у-шном варианте) стал Canter шестого поколения, серийно выпускаемый с ноября 199З-го года. Машина отличается передовым (для того времени) дизайном кабины с отличными аэродинамическими характеристиками, самым мощным в данном классе 140-сильным дизельным двигателем с непосредственным впрыском горючего и 2-мя расположенными распределительными вверху валами. Впервые в классе Canter был оборудован передней независимой подвеской.
Ещё одна прогрессивная новинка впервые в мире на бескапотных грузовиках была внедрена в 2ОО2-м году: рычаг механической коробки передач встроили прямо в приборную панель. С 2ОО6-го года в линейке двигателей для Canter появились не только дизели мощностью от 110 до 180 л.с., но и гибридные моторы.
В Россию Mitsubishi Fuso Canter официально пришли в 2010 году, а в 2021 году в нашей стране стартовали сборочное производство и продажи нового поколения – Canter TF. В Татарстане собирают Canterы двух вариантов: с полной массой 7,5 т и 8,55 т. Их грузоподъёмность, соответственно – до 5 и до 6 т.