Автобусы америки: школьные

Классификация автобусов по территориальному признаку и в зависимости от назначения

Определение 1 «Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами» определяет понятие автобуса как автотранспортного средства с двигателем, предназначенного для перевозки пассажиров с числом мест для сидения (кроме места водителя) более 8. Данное транспортное средство предназначено для перевозки пассажиров по заранее сформированным маршрутам с разработанными остановочным пунктами.

Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:

  1. Городские – представляют собой поездки в пределах одного города;
  2. Пригородные – представляют собой поездки в пределах города и на расстояние до 50 км от него;
  3. междугородные — представляют собой поездки по городу и за его пределами на расстоянии более 50 км;
  4. международные – это поездки за пределы или Российской Федерации.

Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.

Лень читать?

Задай вопрос специалистам и получи ответ уже через 15 минут!

Задать вопрос

Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, школьные и прочие). Каждый вид можно отличить по вместимости транспортного средства, комфортности, оснащенности внутреннего салона и общему внешнему виду.

Перевозка в ночное время

Ночным временем для детских перевозок принято считать часы с 23 до 6 утра. Движение в это время разрешено только в исключительных случаях и не более 100 км после 23-часового времени:

  • к вокзалам и аэропортам и обратно;
  • при завершении поездки (к месту ночлега или конечного пункта);
  • связанных с нарушением графика в пути и задержке;
  • при осуществлении перевозки в рамках правовых актов государственных органов субъектов Федерации.

Требования к перевозке детей в организованных поездках являются обязательными к исполнению и нарушение их влечет ответственность. Наказанию подвергаются не только водитель автотранспорта, но и организаторы поездки.

Памятка при организационной перевозки детей на автобусе

Критерии выбора

Для начала стоит ознакомиться с основными требованиями:

  1. Внимательно осмотрите колеса. Важны 3 показателя: количество, материал, габариты.

Бывают двух-, трех-, четырехколесные модели. Устойчивыми считаются кикборды. У них спереди установлено 2 колесика, а сзади – 1. Дешево обойдутся пластиковые шасси с резиновым нанесением. Но они шумные, быстро стираются и приходят в негодность. Полиуретановые практически бесшумны, имеют продолжительный срок эксплуатации т и не нуждаются в особом обслуживании. Пневматические гарантируют мягкость езды, но такие не рекомендовано покупать детям до 4 лет.

Что касается размера колеса, то чем он меньше, тем сильнее ощущаются все кочки и ямки. Идеальный диаметр – 12-15 см.

  1. Само изделие изготавливают, как правило, из металла или пластика.

Первый материал надежнее, но для малышей можно подобрать пластиковые варианты с металлической панелью на соединении.

  1. Управление бывает двух видов: классический крутящийся руль и джойстик, который для изменения траектории необходимо наклонить в нужную сторону.

Второй больше подойдет для самых маленьких, так как обеспечивает хорошую устойчивость и безопасность.

При совершении покупки важно учесть рост, вес юного водителя, а также наличие тормозов. 

Как выбрать подходящую модель

Приобретая самокат, оценивать его надо по следующим показателям:

  1. Соответствие возрасту ребенка. Покупка «на вырост» – это плохая и бесполезная идея.
  2. Легкость в управлении.
  3. Местность для катания. По асфальту, например, можно ездить на маленьких пластиковых шасси, а вот для грунтовой дороги правильнее присмотреть надувные колеса.
  4. Эргономика. Нескользящие насадки на ручках, возможность установки нужной высоты руля, платформа с прорезиненой основой для ног играют важную роль при эксплуатации.
  5. Система торможения. Большинство производителей устанавливает ножные тормоза. Нужно внимательно оценить его расположение: кнопка не должна мешать передвигаться.
  6. Вес изделия. Не стоит забывать, что родителям придется часто таскать «игрушку» на себе. Складной механизм станет преимуществом.
  7. Дизайн. Этот критерий играет не последнюю роль. Транспорт должен радовать ребенка. Хорошо, если кроха сделает выбор внешнего вида самостоятельно. Особенно ребятам нравятся мигающие модели.

Зачем нужен обучающий ноутбук

Детям младшего школьного возраста нет необходимости эксплуатировать полноценный ноутбук. Малыши и школьники в силу своих начальных знаний не могут оценить все функциональные возможности персонального компьютера. Некоторые дети способны вывести из строя дорогостоящее оборудование, доставив множество хлопот родителям.

Однако в обучении умное устройство наверняка пригодится ребенку. С его помощью школьнику будет намного интереснее изучать алфавит и выполнять сложные упражнения, помимо общеобразовательной программы.

Главным достоинством детского компьютера является наличие только необходимых функций при отсутствии доступа к сети. Ребенок не станет отвлекаться на сторонние развлечения и сможет полностью погрузиться в образовательный процесс. Кроме того, обучающие устройства значительно дешевле своих полноценных аналогов.

В конечном итоге задачу детского ноутбука можно свести к тому, что устройство призвано познакомить ребенка с функциями компьютера, при этом аппарат дает доступ только к необходимым возможностям для его возраста.

Выбирая ноутбук для ребенка, следует обратить внимание на несколько важных характеристик. Это стоимость, габариты, а также функциональные возможности

Нужно внимательно изучать упаковку устройства, чтобы, например, 10-летнему ребенку не достался аппарат, предназначенный для детей 5-7 лет.

Так как рынок обучающих ноутбуков находится на стадии первоначального развития, в магазинах удается найти не так уж и много подобных устройств. Однако уже сейчас можно выделить несколько действительно стоящих компьютеров, каждый из которых пригодится ребенку в развитии и обучении.

Штраф за отсутствие знака о перевозке «детей» в автобусе в 2022 году

Если на передней и (или) задней части автобуса, который транспортирует, детей отсутствуют опознавательные знаки «Перевозка детей», то водителя ждет предупреждение или штраф за перевозку детей без знака на основании ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ в размере 500 руб.

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ

Основные сведения, характеристики

Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «Павловский автобус» — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ. Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус»

Назначение. Школьный.

Салон школьного автобуса ПАЗ-32053-70. Фото Транспортный Центр

Класс. Малый.

Тип кузова. Цельнометаллический одноэтажный сварной несущий кузов вагонной компоновки с одной водительской, одной пассажирской и одной аварийной дверями.

Ресурс кузова. 5 лет.

Безопасность: отличия бустера и автокресла

Сравнительные характеристики, влияющие на безопасность, приведены в таблице:

Показатель Автокресло Бустерная подушка
Крепление 5 точек 3 точки
Жесткая спинка, защищающая от удара есть нет
Боковая защита есть нет
Защита головы есть нет
Фиксация жесткая средняя или низкая

Таким образом, автомобильное кресло – более безопасный способ перевозки ребенка. Покупать и использовать бустер рекомендуется в следующих случаях:

  • если ребенок крупный и подобрать кресло нет возможности;
  • при достижении 10-летнего возраста;
  • для поездок в такси.

Важно помнить, что несоответствие размера бустера существенно снижает уровень безопасности

Устройство

В салоне у каждого ряда сидений размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сидения оборудуются специальными ремнями безопасности, кроме того в автобусе установлены багажные полки для ранцев. Дополнительная ступенька у передней двери поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч. Все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.

Автобусы комплектуются цифровым тахографом с блоком СКЗИ и абонентским терминалом Гранит-Навигатор 2.07.

Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.

Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.

Планировка салона:

Гарантийный срок

  • с двигателем ММЗ – 18 месяцев или 50 тыс. км пробега
  • с двигателем ЗМЗ – 24 месяца или 60 тыс. км пробега
  • с двигателем ЯМЗ – 18 месяцев или 75 тыс. км пробега

«Икарус» до 250 модели

В 1953 г. началось производство междугородних автобусов модели 55 с корпусом вагонного типа, а через год и «Икарус-Люкс».

Это были очень комфортабельные для тех лет автобусы и производились (с небольшими улучшениями) два десятка лет. За свои футуристические (профиль сигароподобный, фас — квадрат) очертания, фару над лобовым стеклом и шумный двигатель водители называли «Икарус-Люкс» «пылесосом». Длиной 11 метров, он имел шестицилиндровый дизельный двигатель в 170 л/с, который располагался сзади. Это гарантировало отсутствие в салоне соответствующего запаха, что было обычным делом при эксплуатации в России последующих моделей этой марки. Тридцать два мягких сиденья, подвеска с гидравлическими амортизаторами и максимальная скорость 98 км/час обеспечивали комфортабельные условия поездок. Эти автобусы были очень надежны и проходили без капитального ремонта до миллиона километров.

В 1966 г. начался выпуск супервместимого, длиной более 16 метров (народу туда набивалось без счета) городского автобуса «Икарус» 180 модели, который продолжался семь лет. Он был белого цвета с красной полосой, с кузовом вагонного типа, имевшим четыре пассажирские двери и тамбур-гармошку, а также регуляторами кузова, работавшими на сжатом воздухе. Двигатель — тоже шестицилиндровый, дизельный, 192-х сильный Raba-MAN. Максимальной скорости (63 км/час) в городских условиях достичь было практически невозможно. Комфорта в этой модели было мало, за что в СССР ее прозвали «скотовозкой», а за внешний вид звали еще «гармошкой». На смену этой модели в 70-х годах XX века пришел «Икарус-280».

Рейтинг: 10 лучших и самых качественных детских самокатов

Модель Особенности
1 Scoot & Ride Highway Kick Знаменитый трехколесный трансформер.
2 Yedoo Mau Подходит для всех типов дорог, разработан для мальчишек старше 7 лет.
3 NOVATRACK STAMP N1 Идеален для бездорожья. Годится младшим школьникам.
4 Trolo Mini Up Точная копия раскрученной дорогостоящей марки.
5 Zilmer ZIL1812-186 ZL-80 Стильная конструкция с высоким уровнем безопасности. Хорош для перемещения по городу.
6 Y-Scoo Maxi City Прочные материалы в отличном сочетании с современным внешним видом.
7 GLOBBER MY TOO FIXED SCOOTER Высокая прочность.
8 RAZOR A125 Товар из Германии за приемлемую сумму для малышей старше четырехлетнего возраста.
9 Tech Team TT Jogger Простой способ складывания.
10 SMALL RIDER DRAGON Необычное оформление.

ПАЗ-32053; ПАЗ-320530-04

Возможность выбора необходимой модификации, двигателя, вариантов отделки салона позволяет обеспечить самый широкий спектр пассажирских перевозок. Инженеры и конструкторы Павловского автобусного завода видоизменили и улучшили внешний вид линейки серии 3205. На смену круглым фарам пришли линзы прожекторного типа производства фирмы Hella. Дневной ходовой фонарь выполнен в виде диодного кольца со вписанным в него указателем поворота. Изогнутый бампер придал автобусу современный вид и улучшил аэродинамику. Увеличенная площадь вентиляционных прорезей обеспечивает необходимый приток воздуха для охлаждения двигателя. В результате всего перечисленного, автобус приобрел современный и привлекательный вид.

Технические характеристики

Модель автобуса ПАЗ-32053 ПАЗ-320530-04; ПАЗ-320550-04 (сиденья на подиуме), дизель
Класс автобуса Малый Малый
Назначение Пригородный Пригородный
Основные параметры модификаций
Колесная формула 4х2 4х2
Основные параметры автобуса
Тип кузова Несущий, вагонной компановки Несущий, вагонной компоновки
Длина / ширина / высота, мм 6925 / 2500 / 2960 6925 / 2500 / 2960
База, мм 3600 3600
Высота потолка в салоне, мм 1965 1965
Количество / ширина дверей, мм 1/ 726 + 1 аварийная/600 1/ 726+1 аварийная/600
Угол въезда пер./Угол съезда зад. град. 24 / 15 24 / 15
Мин. радиус разворота, м 7,6 7,6
Рулевой механизм с гидроусилителем руля с гидроусилителем руля
Тормозная система Рабочая: пневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес — барабанные, ABS. Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы. Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
Вентиляция 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах
Емкость топливного бака, л 105 105
Силовой агрегат
Двигатель (тип) ЗМЗ-5234 ,бензиновый ЯМЗ-53423 ,дизельный -для мод. ПАЗ-320530-04 ПАЗ-320550-04
Расположение Переднее, продольное
Количество и расположение цилиндров 8, Vобразное 4R -для мод.с дв. ЯМЗ-53423 EGR
Нормы экологической безопасности дв.ЗМЗ — Euro-4 дв.ЯМЗ- Euro-5
Рабочий объем двигателя, л 4,67 4,43 — для дв.ЯМЗ-53423 EGR
Мощность двигателя, кВт (л.с.). 90 (122,4) 148,5(109,2)-ЯМЗ-53423 EGR
Макс крутящий момент, Нм 288 Нм при 2000 мин-1 422 Нм при 2100 мин-1 — ЯМЗ-53423
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 20-25 (ЗМЗ) ; 13-18 (ЯМЗ)
Максимальная скорость, км/ч 90 — с дв. ЗМЗ 95 — для мод.с дв. ЯМЗ-53423
КПП ГАЗ- механическая, 4 ступ., Для мод. ПАЗ-320530-04 — Fast Gear мех.5 ступ. полностью синхронизированная, опционно — ZF S5-42 мех.5 ступ Для мод. ПАЗ-320550-04 — Fast Gear мех.5 ступ. полностью синхронизированная, опционно — ZF S5-42 мех.5 ступ.
Основные параметры модификаций
Мост ОАО «КААЗ», задний ведущий мост, главная передача — коническая, гипоидная, передаточное число 5.86 / 5.29
Масса снаряженная/полная, кг 4720…5610 7610…8390
Общее число мест(в т.ч. посадочных) 41 / 25+1 41 / 25+1 36 / 21+1 — сиденья на подиуме
Сцепление Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом. Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом.
Северное исполнение автобуса (опция) двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола (термоизоляционный слой), утепленный потолок и боковины, перегородка между водителем и пассажирским салоном, дополнительный отопитель.

Автобусы для перевозки детей и технические требования ГОСТ Р 51160-98

С 01.01.2017 года начали действовать новые правила транспортировки детей школьным автобусом. Данный стандарт устанавливает требования к автобусам для транспортировки детей, которые направлены на обеспечение безопасности.

Распространяется на автотранспортные средства для детей в возрасте 6-16 лет для следования по дорогам Российской Федерации.

Требования к водителям и транспортному средству

Постановлением Правительства РФ с 12 июля 2017 года в силу вступили изменения ПДД, корректирующие правила перевозки детей в автобусах, а также правила размещения автомобилей на проезжей части.

Согласно данному постановлению для осуществления организованной транспортировки может использоваться автобус, которому не больше 10 лет с года выпуска, а также:

  1. Транспортное средство должно соответствовать техническим требованиям по конструкции и назначению.
  2. Обязательно наличие карты диагностики или технического талона, подтверждающего исправность автобуса.
  3. Для возможности определения нахождения транспортного средства в любое время суток должен быть установлен спутниковый навигатор ГЛОНАСС.
  4. В каждом автобусе должен находиться тахограф, который осуществляет контроль за режимом отдыха водителя и за скоростью передвижения автобуса.

К перевозке детей допускаются только те водители, у которых есть:

  • права с открытой категорией D;
  • лицензия на перевозку;
  • медицинский допуск к рейсу;
  • стаж управления транспортным автобусом не меньше 1 года из 3 последних лет;
  • пройден обязательный инструктаж о транспортировке детей;
  • водителя не лишали прав, и он не совершал административных нарушений за последний год.

Как выбрать бустер

При выборе детского бустера необходимо, в первую очередь, ориентироваться на показатели безопасности, надежности и комфорта размещения ребенка в салоне.

Материал каркаса

Материал каркаса – жесткий: металл или пластик. При этом должны выполняться следующие условия:

  • наполнитель подушки должен быть мягким и держать форму тела;
  • поверхность сидения должна быть равномерно покрыта эргономичным наполнителем;
  • передний край бустера должен быть мягким и покатым.

Кроме того, по всему периметру устройства не допускается явных выступов каркаса, воздействующих на ребенка при нормальных условиях.

Материал чехла

Предпочтительные характеристики материала чехла: износостойкость и гипоаллергенность. Использование натуральных тканей, которые не вызывают потоотделения и способны впитывать влагу, повышает комфорт ребенка в жаркую погоду. Съемный чехол – гарантия своевременной чистки и стирки.

Подлокотники

Металлический каркас подлокотников должен быть покрыт мягким наполнителем для создания комфорта. Для снижения риска травматизма должно выполняться единственное условие – высота подлокотника должна соответствовать свободному расположению руки ребенка, согнутой под прямым углом.

Размеры

Габаритные размеры бустера для детей должны соответствовать размерам ребенка, поскольку это является основой безопасной перевозки:

  • Длина сидения должна быть равной длине ног с согнутыми коленями при полном соприкосновении спины ребенка и спинки сидения автомобиля. Если длина бустера будет больше – ноги ребенка будут выпрямлены, что противоречит условиям безопасности. Кроме того, сгибая ноги, ребенок будет скатываться спиной по спинке автомобильного сидения, что приведет к перемещению ремня безопасности с плеча на шею или голову – такое положение категорически недопустимо. Подобная ситуация возникнет, если длина сидения меньше – отсутствие комфорта побудит ребенка спуститься вниз по спинке.
  • Ширина бустера должна соответствовать размеру ребенка с учетом наличия теплой одежды. Сдавливание тела вызовет болезненные ощущения, а наличие свободного пространства не позволит надежно зафиксировать положение.

Таким образом, перед покупкой желательно посадить ребенка на бустер и проверить совместимость размеров.

Корректор ремня безопасности

Корректор служит для предотвращения смещения ремня безопасности при возникновении аварийной ситуации. Представляет собой треугольный конверт, который стягивает между собой два штатных ремня. Требуется в случае, когда лямка ремня сползает с плеча ребенка и самопроизвольно не возвращается обратно.

Может использоваться в крайнем случае в качестве дополнительной меры совместно с бустером, но не является самостоятельным удерживающим устройством, поскольку смещает рассчитанную нагрузку на ремень и ослабляет его натяжение.

Способ крепления

Наиболее безопасным способом крепления детского бустера в салоне является система ISOFIX или LATCH. Она сертифицирована и позволяет надежно зафиксировать бустер на автомобильном кресле.

Допускается размещение бустера в салоне с использованием ремней безопасности без дополнительного крепления, однако это существенно увеличивает риск получения травмы при возникновении нештатной ситуации.

Мнение ребенка

Мнение ребенка – немаловажный фактор при выборе бустера, поскольку только он сам выявит возможные неудобства в использовании:

  • наличие выступающих частей каркаса;
  • жесткость или чрезмерная мягкость сидения;
  • сдавливание по бокам.

Кроме того, во время тестирования необходимо проверить соответствие подлокотников и длины сидения размерам ребенка, а также выявить необходимость корректировки ремня безопасности.

Нюансы составления схемы передвижения

При составлении маршрута передвижения важно учесть:

Расписание маршрута и временных рамок путешествия. Безопасные места и желательно дневное время остановок, где несовершеннолетние смогут перекусить, воспользоваться туалетом

Выбирая места, где будет организован отдых, экскурсии, важно сопровождающему удостовериться в наличии всех разрешительных документов у субъектов предпринимательской деятельности, которые эти услуги будут предоставлять. Выбирая места для отдыха детей, желательно воспользоваться услугами проверенных туроператоров с составлением сметы и договоров на оказание услуг

Перевозка в ночное время

Ночным временем для детских перевозок принято считать часы с 23 до 6 утра. Движение в это время разрешено только в исключительных случаях и не более 100 км после 23-часового времени:

  • к вокзалам и аэропортам и обратно;
  • при завершении поездки (к месту ночлега или конечного пункта);
  • связанных с нарушением графика в пути и задержке;
  • при осуществлении перевозки в рамках правовых актов государственных органов субъектов Федерации.

Требования к перевозке детей в организованных поездках являются обязательными к исполнению и нарушение их влечет ответственность. Наказанию подвергаются не только водитель автотранспорта, но и организаторы поездки.

Памятка при организационной перевозки детей на автобусе

Посмотреть еще статьи из рубрики: Правила Дорожного Движения

Классификация автобусов по типу кузова, компоновке и конструкции

Вагонный – это однообъемный кузов, для двигателя в нем предусмотрен отдельный отсек, но он все равно объединен с пассажирским салоном и находится спереди либо сзади. Примеры автобусов в вагонном кузове – это ЛАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ и пр.

Капотный кузов предусматривает размещение водителя и пассажиров в одном отсеке, а двигателя – в другом, то есть под капотом.

Говоря иными словами, капотный кузов двухобъемный, а используются транспортные средства в такой компоновке преимущественно для выполнения коротких рейсов в сельской местности либо для перевозки работников компаний и предприятий. Подобные автобусы отличаются небольшой вместимостью.

ТОП-5 для самой требовательной аудитории – детей старше 10 лет

LYONAEEC – на сегодня лидер в области конструирования планирующих самолётов. Модель бюджетная, собирается без помощи клея и ножниц, сохраняя при этом высокий уровень качества. Собранную модель можно запускать различными способами, на её основе легко изучить основные принципы летательных аппаратов.

самолет LYONAEEC

Достоинства:

  • бюджетная летающая модель;
  • легко собирать;
  • хорошие лётные качества.

Недостатки:

Средняя цена сейчас – 100 руб.

4-ое место — сборная модель «Немецкое штурмовое орудие Штурмгешутц III» Звезда.

Все детали танка отлично проработаны и детализированы. Имеется вращающаяся башня. Модель подойдет для тех, кто только начинает свои шаги в моделировании, простая в сборке (всего 11 деталей) и по доступной цене.

модель «Немецкое штурмовое орудие Штурмгешутц III» Звезда

Достоинства:

  • легко собирается без клея;
  • подходит для новичков;
  • детализация.

Недостатки:

Средняя цена сейчас – 200 руб.

3 место — сборная модель самолета Embraer от Revell

Модель бразильского пассажирского самолета Embraer 195, нужно склеить и покрасить. Имеет третий уровень сложности сборки по шкале производителя. Все элементы, выполнены из качественного пластика. Расходные материалы приобретаются отдельно.

сборная модель самолета Embraer от Revell

Достоинства:

  • отличное качество исполнения и детализация;
  • подробная инструкция для сборки.

Недостатки:

  • малое количество деталей;
  • стоимость.

Средняя цена сейчас – 1 500 руб.

2 строчка — Mercedes-Benz G-Class от фирмы Welly

Эта замечательная коллекционная машинка, очень похожая на настоящий легендарный внедорожник от компании Mercedes-Benz.
Игрушка прекрасно детализирована и тщательно проработана. Высокое качество элементов и сборки обязательно порадует не только ребенка, но и взрослого коллекционера.

Mercedes-Benz G-Class Welly

Достоинства:

  • хорошие материалы;
  • открывающиеся двери и капот;
  • поворачивающиеся колёса.

Недостатки:

  • встречаются бракованные экземпляры;
  • цена.

Средняя цена сейчас – 399 руб.

Лидер рейтинга — Погрузчик Bruder с паллетами

Маленький, но очень крепкий и маневренный вилочный погрузчик. Выполнен из прочного безвредного пластика. Вилы погрузчика поднимаются, если потянуть за верхнюю часть механизма. Задние колеса поворачиваются специальной ручкой, ширина захвата вил регулируется, вилы снимаются. Колеса прорезинены. В набор входят вилочный погрузчик и 2 паллета.

Погрузчик Bruder с паллетами

Достоинства:

  • прочность, качество сборки;
  • подъёмный механизм;
  • поворачивающиеся колёса.

Недостатки:

Средняя цена сейчас – 1 320 руб.

История марки

А начиналось все в самом конце позапрошлого века с маленькой мастерской в Будапеште (Австро-Венгрия), которую основал Имре Ури. Через 30 лет это предприятие стало производить автобусные кузовы, а при его сыновьях в 1939 г. было собрано 1 000 автобусов.

После окончания Второй мировой войны фирму национализировали и, объединив с АО «Икарус», оставили название последней. Свой путь к мировой славе эта фирма начала в 1962 г. после передачи ей завода в Секешфехерваре. Этот завод специально строился для производства автобусов «Икарус» 200-ой модели. Поставлялась подавляющая часть городских и междугородних автобусов в Советский Союз. С его распадом фирма, естественно, потеряв рынки сбыта, свернула практически все свое производство и разделилась на две — по числу заводов (Будапешт и Секешфехервар), которые выполняли индивидуальные заказы.

В предпоследний год прошлого века группа Ikarusbus попыталась вдохнуть в них «жизнь», но неудачно. В 2007 г. официально объявлено о банкротстве фирмы EAG (завод в Будапеште), а завод «Икарус» в Секешфехервар, перебиваясь «с хлеба на квас», существует и в настоящее время в условиях жесткой конкуренции внутри Евросоюза.

Вывод

Обзор составили популярные модели электромотоциклов на 2022 год, которые были классифицированы по нескольким категориям. Каждая представленная модель, имеет краткий анонс, технические свойства и свои плюсы/минусы.

Весь представленный модельный ряд – это трёхколёсные аппараты. Реже встречаются 4-х или 2-х колёсные конструкции, хотя для второго варианта, предусмотрена дополнительная установка колёсиков поменьше по двум бокам.

Какие бывают электромотоциклы по наличию колёс? Итак, агрегаты могут быть:

  • Двухколёсные;
  • Трёхколёсные;
  • Квадроцикл.

Чем больше колёс, тем устойчивее к опрокидыванию мотоцикл, а значит и безопаснее. Какой лучше купить – решать Вам.

Советы по приобретению элекромотоциклов:

  • Подробно изучите функционал товара;
  • Прочтите отзывы на понравившуюся Вам модель.

Основные ошибки при выборе происходят тогда, когда родители покупают игрушку без ребёнка. Она может не подойти, так как комплектация и физиологическое развитие у каждого ребёнка индивидуально.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: