Технические характеристики и обслуживание газель next (некст) разных модификаций

Содержание

  • 1 История разработки
  • 2 Модификации 2.1 Бортовые автомобили 2.1.1 С однорядной кабиной
  • 2.1.2 С двухрядной кабиной

2.2 Цельнометаллические фургоны

  • 2.2.1 С однорядной кабиной

2.2.2 С двухрядной кабиной
2.3 Автофургоны

  • 2.3.1 Изотермические

2.3.2 Промтоварные
2.3.3 Европлатформы
2.4 Автобусы

  • 2.4.1 ГАЗель NEXT Minibus

2.4.2 ГАЗель NEXT Citiline
3 ГАЗель City

  • 3.1 Новый стиль

3.2 Комфорт водителя
3.3 Доступная среда
3.4 Двигатель
3.5 Конфигуратор-Модель ГАЗель CITY A68R52-71
4 Вторая серия (рестайлинг): Газель NN

  • 4.1 Модификации Газель NN

4.2 Фургон
4.3 Бортовой автомобиль (Фермер)
5 Автомобили скорой медицинской помощи и Электромобили

  • 5.1 Электромобили

6 Недокументированные возможности
7 Примечания
8 Ссылки

Самая тяжелая ГАЗель Next, новая версия — подробный тест

ГАЗ > ГАЗель Next

ГАЗель-первая появилась вовремя — в 1994‑м она спасла Горьковский автозавод, спасла Нижний и продолжает кормить малый бизнес по сей день. Прежняя машина часто ломалась и страдала кучей детских болезней, но была простой, шустрой и доступной. И не только благодаря невысокой цене — «грузовая» категория в водительском удостоверении не требовалась. Но время идет, старая ГАЗель, хотя и продолжает выпускаться, уже устарела. Потому машина следующего поколения Next пришлась очень кстати.

У нас в руках не простая ГАЗель Next, а самая большая и тяжелая — с максимальной массой 4,6 тонны и, соответственно, под категорию С.

Обслуживание и ремонт

Производитель вместе с автомобилем поставляет руководство по эксплуатации.

Машина имеет функцию сообщения водителю о необходимости обратиться в сервис. Выражается это в появлении на приборе загоревшегося ключика. Избавиться от него можно сбросом сервиса.

Чтобы сбросить сервис самостоятельно, выполняют следующее:

  • включают зажигание, но двигатель не запускают;
  • услышав звуковой сигнал, поворачивают левую кнопку влево, после чего зажжется значок сервиса, на котором будет минусовый пробег;
  • отпускают левую кнопку;
  • нажимают правую кнопку 4 раза, что приводит к тому, что под значением минусового пробега появляется мигающий курсор;
  • поворачивая левую кнопку, передвигают курсор в нужное положение;
  • правой кнопкой задают нужные значения;
  • нажимают левую кнопку и выключают зажигание.

Когда не работает стеклоподъемник, предлагается вначале удостовериться, что включено зажигание. Если стекло не поднимается/опускается при наличии последнего, нужно проверить предохранитель. Если он исправен, то не обойтись без обращения в сервис или к специалисту.

При выходе со строя сцепления поменять его без услуг автомеханика проблематично. Замена сцепления требует:

  • откручивания: кардана; крепления, которое держит выхлопную трубу; гаек, удерживающих подушку продольного кронштейна;
  • съема: рычага переключения передач; продольного кронштейна; коробки; нижнего лючка колокола;
  • поддомкрачивание двигателя с установкой домкрата под колокол;
  • вытаскивание корзины, диска;
  • промывка коробаса;
  • снятие сцепления, установка нового;
  • сборка с повторением описанных операций в обратном порядке.

Автобус малого класса ГАЗель Next A64R42 и A63R42

Автобус малого класса ГАЗель Next A64R42 (Класс А — 18+1+1 мест) и A63R42 (Класс B — 18+1 мест) предназначен для перевозки пассажиров по дорогам с покрытием.

Автобус создан на базе узлов автомобиля ГАЗель Next с оригинальным кузовом каркасного типа из прямоугольных труб с интегрированной передней частью кабины ГАЗель Next , пластиковыми панелями крыльев, задка, крыши, ветрового окна, стальными боковинами.

Салон оснащен тремя отопителями. В передней части салона установлено пассажирское кресло для пассажиров из приоритетной категории граждан (оборудовано дополнительной кнопкой сигнала об остановке). Технические характеристики автобуса малого класса ГАЗ

Наименование А64R42 А63R42
Назначение город пригород
Пассажировместимость 19 18
Количество мест для сидения 18 18
Полная масса, кг 4252 4292
База, мм 3745
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 6080х2530х2720
Минимальный дорожный просвет при полной массе, мм 170
Минимальный радиус поворота, м 6,6
Расход топлива, л/100 км 11,5
Максимальная скорость, км/ч 110
Двигатель / Экологический класс Cummins ISF2.8e4R129 / Евро-4
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 88,7 (120.6)
Подвеска передняя Независимая, двухрычажная с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя Продольные, полуэллиптические рессоры с нижними подрессорниками и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление Реечного типа, с гидроусилителем, с регулируемой рулевой колонкой
Кузов Каркасного типа из стальных труб, не несущей конструкции, с установленными стальными и пластиковыми панелями, с круговым остеклением.
Двери Передняя – служебная, поворотного типа с электромеханическим приводом; Задняя – запасная, распашная с механическим приводом.
Гарантия Гарантия 24 месяца или 100 000 км

Школьный автобус будет изготавливаться доработчиками из заводского полуфабриката. Образец комплектации школьного автобуса, показанного на выставке Комтранс-2013:

  • Багажная полка типа Сапсан, 2 шт.
  • Аварийно-вентиляционный люк со стеклянной крышкой
  • 20 сидений, установленных по ходу движения с обивкой из ткани, подлокотники по проходу, регулируемый угол наклона
  • Трехточечные инерционные ремни безопасности на пассажирских сиденьях
  • Травмобезопасные ручки на пассажирских сиденьях
  • Сиденье водителя повышенной комфортности
  • Независимый воздушный отопитель, работающий на дизельном топливе в задней части салона
  • Поручни с контрастной окраской
  • Информационные таблички
  • Настил пола из линолеума с улучшенными противоскользящими и противоизносными свойствами
  • Обивки салона формованный АБС пластик + композитная панель
  • Тонировка стекол
  • Отделка оконных проемов тканью
  • Внутреннее светодиодное освещение
  • ГЛОНАСС
  • Окраска
  • Подиум по всей длине салона

Туристический автобус будет изготавливаться доработчиками из заводского полуфабриката. Образец комплектации школьного автобуса, показанного на выставке Комтранс-2013:

  • Багажный отсек под задними сиденьями
  • Багажная полка 2 шт.
  • Аварийно-вентиляционный люк со стеклянной крышкой
  • 16 сидений, установленных по ходу движения с обивкой из ткани, подлокотники по проходу, регулируемый угол наклона
  • Трехточечные инерционные ремни безопасности на пассажирских сиденьях
  • Травмобезопасные ручки на пассажирских сиденьях
  • Перегородка водителя: формованная из пластика на каркасе из труб
  • Независимый воздушный отопитель, работающий на дизельном топливе в задней части салона
  • Кондиционер Alex Original (моноблок, 10кВт), подача воздуха в полки, индивидуальная разводка
  • Индивидуальное освещение в комфорт-блоках багажных полок
  • Огнетушитель 2 шт.
  • Поручни с контрастной окраской
  • Аудиоподготовка (проводка, места установки динамиков)
  • 2DIN DVD — магнитола Prology, динамики и антенна, телевизор
  • Информационные таблички
  • Настил пола из линолеума с улучшенными противоскользящими и противоизносными свойствами
  • Обивки салона формованный АБС пластик + композитная панель оклеенная тканью
  • Тонировка стекол
  • Отделка оконных проемов кожзамом
  • Внутреннее светодиодное освещение
  • Рейсоуказатель с подсветкой
  • ГЛОНАСС
  • Видеорегистратор
  • Двухслойная окраска. Двухцветная окраска. Цвет – темно-синий и белый
  • Двухслойная окраска крыши и стоек лобового стекла из белового цвета в цвет кузова
  • Подиум по всей длине салона

запчасти газель next | запчасти двигатель cummins

Возврат к списку

Модельный ряд ГАЗель Некст 4,6

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 05.07.2019

Сегодня мы расскажем о различных вариантах в линейке автомобилей ГАЗель Некст 4,6.

Для начала расскажем о том, что это вообще за версия такая с приставкой 4,6. Напомним, премьера ГАЗель Некст 4,6 состоялась на выставке «Комтранс-2017» в сентябре 2017 года. Серийное производство стартовало уже в декабре 2017 года – в церемонии запуска принимал участие лично президент РФ Владимир Путин.

Отличия ГАЗель Некст 4,6

Обычная ГАЗель Некст, которая выпускается с 2013 года, имеет полную массу 3,5 тонны. А вот полная масса новинки увеличена до 4,6 тонны – именно полную массу и обозначают эти цифры. При этом, грузоподъемность бортовой версии ГАЗель Некст составляет до 2,6 тонн.

Как известно, согласно ПДД, транспортные средства с полной массой более 3,5 тонн относятся в России к грузовым автомобилям. Именно поэтому, для управления новой версией данной модели необходимо иметь водительские права категории С, а не В.

Помимо увеличенной полной массы, ГАЗель Некст 4,6 имеет ряд конструктивных отличий от обычной версии:

  • новый задний мост (типа «спайсер»);
  • дисковые тормозные механизмы на всех колесах (с ABS);
  • увеличенная ширина бортовой платформы (платформа увеличена на 100 мм, до 2160 мм, вмещает до 8 европалет);
  • модернизированная рессорная подвеска;
  • усиленная рама;
  • усиленное основание бортовой платформы.

Первой на рынок вышла бортовая версия ГАЗель Некст 4,6. На сегодняшний день линейка данной модели включает уже 4 базовые tмодификации:

  • бортовые автомобили (3 или 7-местный);
  • цельнометаллические фургоны (3 или 7-местный).

Бортовые автомобили ГАЗель Некст

Бортовая версия автомобиля оснащается бортами из катаного стального профиля, прошедшего катафорезное грунтование, с минимальным количеством сварных соединений. Это обеспечивает высокую коррозионную стойкость кузова. Бортовые автомобили позволяют перевозить широкую номенклатуру грузов, которые не боятся негативного влияния окружающей среды и погоды.

Стандартная кабина вмещает 3 человек – водителя и двух пассажиров. Версия с двухрядной кабиной вмещает уже 7 человек – 3 в первом ряду и 4 во втором. Данная версия будет незаменима при работе выездных бригад, перевозке вахтовых рабочих и т.д.

Цельнометаллические фургоны ГАЗель Некст

Как и бортовые автомобили, цельнометаллические фургоны ГАЗель Некст 4,6 бывают как с 3-местной, так и с 7-местной кабиной. Данные фургоны можно использовать уже в том числе и для тех грузов, которые боятся негативного влияния окружающей среды и погодных условий: бытовая техника, оборудование, мебель и т.д. Особенно популярна такая версия в службах доставки магазинов. Кроме того, она очень удобна при квартирных переездах – вещи будут доставлены в целости и сохранности в любое время года.

Спецтехника на базе ГАЗель Некст

Помимо стандартных вариантов, есть более узкоспециализированные версии данной модели:

  • «евроборт»;
  • изотермический фургон;
  • промтоварный фургон и др.

Характеристики ГАЗель NEXT 4,6

ГАЗель NEXT 4,6 оснащается 4-цилиндровым дизельным двигателем Cummins объемом 2,8 л.с., максимальной мощностью 150 л.с. В паре с двигателем работает 5-ступенчатая механическая коробка передач с упрощенным управлением («джойстик»). Привод автомобиля – задний.

Гарантийный срок составляет 3 года или 150 тысяч километров.

  • Цены в автошколах Челнов 2019 — 03/07/2019
  • Как подтвердить оплату штрафа ГИБДД? — 03/07/2019
  • Как забрать автомобиль со штрафстоянки? — 03/07/2019
  • Цена пропан-бутана на АЗС — 24/06/2019

Размеры тентованного кузова Газель Бизнес

Базовая Газель имеет полное название ГАЗ-3302 «Бизнес». Этот грузовой автомобиль производится с 1996 года. До 2010 года все модернизации и изменения касались только технической части, при этом внешне машина никак не менялась.

В 2010 году произошёл первый рестайлинг модели. Именно тогда она и получила название Бизнес.

ГАЗ-3302 «Бизнес»

При рестайлинге изменения коснулись только внешности грузовика, тогда как вся техника перекочевала с предыдущей дорестайлинговой модели.

Эта модель имела следующие размеры кузова (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина грузового отсека — 3056;
  • Ширина по бортам (наружная) — 2098;
  • Ширина внутренняя — 1900;
  • Высота кузова с тентом от земли — 2570;
  • Погрузочная высота — 1000;
  • Высота самого кузова с тентом — 1570;
  • Высота бортов — 380;
  • Объём грузового отсека — 9 м³.

Для наглядности ниже приведен чертёж бортовой тентованной Газели:

Испокон века в качестве тента на грузовых автомобилях использовался брезент. Этот материал в 20 веке считался наиболее прочным и долговечным. Однако эти времена безвозвратно канули в лету. Сегодня в качестве материала для тентов используется поливинилхлорид (ПВХ). Этот материал является влаго- и огнестойким, не выгорает на солнце и длительное время не теряет привлекательного внешнего вида.

Сегодня, именно из ПВХ делаются тенты для Газелей всех модификаций. Конечно, существуют водители-ретрограды, которые укрывают свои автомобили брезентом, но их всё меньше и меньше. Однако брезентовые тенты на Газели также производятся, правда, на заводе их не устанавливают. Их нужно покупать отдельно.

Продажа самосвалов ГАЗель Некст

Усиленная задняя подвеска позволяет переносить большие нагрузки, а независимая передняя создает ощущение ровных дорог, даже при передвижении по грунту. Модификации НЕКСТ также оснащены гидроусилителем руля, подушками безопасности, бортовым компьютером, центральным замком и стеклоподъемником. Водительское кресло имеет пятиступенчатую регулировку и подогрев.

Минимальный радиус разворота составляет 5,6 м (у среднетоннажных грузовиков 11–12 м). Это хорошее достоинство, особенно в местах, где недостаточно свободного пространства.

Самосвал ГАЗель-NEXT пользуется большим спросом среди покупателей за счет своей маневренности и экономичности — автомобиль способен транспортировать различные грузы на небольшие расстояния и экономить время при разгрузке.

Еще один плюс автомобиля – это возможность перевозить вместе с грузом еще и до 6 человек. Двухрядная кабина часто применяется коммунальщиками и предприятиями, где предусмотрена работа бригады.

Грузоподъемность самосвала — 1,5 тонны с большим запасом прочности.

Грузовой самосвал NEXT может иметь три модификации разгрузки:

  • Задняя, с опрокидыванием кузова назад
  • Двусторонняя
  • Трехсторонняя или универсальная разгрузка

Универсальная разгрузка осуществляется за счет перестановки крепежных штифтов в нужное положение.

Основными компонентами являются гидравлическое устройство итальянского производителя OMFB и телескопический гидроцилиндр Di Natali-Bertelli с тремя выдвигающимися поршнями.

Гидроцилиндр монтируется на кардане и крепится с помощью шариковой опоры на кузове.

Самосвал оснащается такой особенностью, как зависимость запора платформы от блокировки гидросистемы — это предотвращает случаи, когда по недосмотру платформа может подняться с закрытым бортом.

Гидроцилиндр оснащен механизмом, который отключает двигатель при достижении нужного или предельного угла наклона. Эта опция защитит конструкцию самосвала от поломки и облегчит работу оператору самосвала.

Управление подъемником осуществляется из кабины авто при помощи пульта управления.

Кузов представляет собой металлическую платформу с алюминиевыми бортами различной высоты. Для защиты кабины от повреждения при погрузке и транспортировке передний борт имеет большую высоту, чем остальные.

Дизельный агрегат Cummins

И прежде всего обращает на себя внимание американский 4 цилиндровый турбодизельный агрегат Cummins ISF объемом 2,8 литра. При мощности 120 л.с. он выдает пиковый крутящий момент на уровне 270 Нм, начиная с 1400 об/мин

Степень сжатия — 16,5. При размеренной городской езде аппетит мотора должен составить около 8,5-10 л/100 км. Заявленный ресурс — 500 тыс. км, а заезжать на ТО владельцу придется лишь каждые 20 000 км. По экологическим нормам двигатель укладывается в требования ЕВРО-4. Страна-производитель — Китай

он выдает пиковый крутящий момент на уровне 270 Нм, начиная с 1400 об/мин. Степень сжатия — 16,5. При размеренной городской езде аппетит мотора должен составить около 8,5-10 л/100 км. Заявленный ресурс — 500 тыс. км, а заезжать на ТО владельцу придется лишь каждые 20 000 км. По экологическим нормам двигатель укладывается в требования ЕВРО-4. Страна-производитель — Китай.

Американский 4 цилиндровый турбодизельный агрегат Cummins ISF объемом 2,8 литра очень хорошо сочетается с газель Next.

В линейке моторов предлагаются только новые варианты.

Устройство и особенности «Газель Некст»

Внешне «ГАЗель Next» кардинально преобразилась, в сравнении с прежней «Газелью»

В передней части обращают на себя внимание крупная радиаторная решётка и большой, объёмный бампер с интегрированными в него противотуманками. Пластиковый обвес выполнен из четырёх разных сегментов

За счёт этого при мелких ДТП металлическая передняя часть автомобиля не пострадает, и менять её не придется.

Фары те же; миндалевидной, или каплевидной, формы. Только расположены они гораздо выше, на стыке пластиковых крыльев, покатого капота и боковой части бампера. Кстати, давняя проблема коррозии крыльев решена радикально и навсегда: теперь они не металлические, а пластиковые.

Боковые зеркала заднего вида увеличились где-то на треть. Они стали разделёнными на 2 части, одна из них – панорамная. Крепления зеркал стали гораздо прочнее и надёжнее. Кроме того, уже в базе есть электрообогрев зеркал. В комплектации подороже имеется ещёе и электрорегулировка. Под кабиной с обеих сторон расположили потайные ящики для инструментов и заводского уплотнителя для капота. На стеклоочистители теперь вынесены форсунки стеклоомывателя.

Подняв капот, нельзя не заметить, что моторный отсек стал просторнее, благодаря чему у специалистов ГАЗа получилось разнести интеркулер и основной радиатор системы охлаждения. Это, вместе с тем, что продувная площадь самого радиатора увеличилась почти вдвое, значительно уменьшило термическую нагрузку на двигатель. В «Газели Некст» значительно улучшена шумоизоляция подкапотного пространства. Классическую устаревшую систему рулевого управления заменили на лёгкую современную «рейку» с гидроусилителем, что добавило машине ещё больше «легковых повадок» при маневрированиях.

Нельзя не отметить обилие деталей и комплектующих иностранного производства: рулевое управление «ZF»; передняя оптика «Magneti Marelli»; антиблокировочная система тормозовпроизводства «Bosch»; тормозная система «Mando»; подшипники коробки передач «SKF»; сцепление «Sachs»; ступичные подшипники «Schaeffler»; водительское сиденье «Isringhausen», автомномный отопитель «Webasto» и т.д. Что. конечно, отрицательно сказывается на стоимости автомобиля, но, без сомнения, положительно – на его надёжности.

В движении «следующая Газель» стала более тихой, по сравнению с обычной, заметно увеличилась плавность хода на разбитой дороге, снята проблема жёсткости подвески и гула в автомобиле при движении в ненагруженном состоянии. Улучшить ходовые качества получилось за счёт пересмотра аэродинамики и доработки опор кабины, усовершенствования конструкции задней подвески и рессор (то, на что давно указывали владельцы «Газелей»).

Основным же новшеством, переводящим «Газель Некст» на совершенно другой уровень комфорта, стала новая независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Даже базовая комплектация укомплетована четырехканальной АБС 9-го поколения.

По заверениям производителя, решена и другая наболевшая проблема «Газелей» – высокая подверженность кузова коррозии. Утверждается, что кузов «Газели Некст» отличается высоким качеством. Для изготовления подножек, капота, колесных арок, дверей и боковых панелей применяется только оцинкованный металл.

Специально для производства нового семейства в Нижнем Новгороде запустили передовой пресс гидроэластичной штамповки «Quintus FlexForm», позволяющий применять одностороннюю матрицу при создании давления жидкостью на уроне в 100 МПа. Используется оборудование для создания кузовных элементов для «Газель Next», делая их более качественными.

Модификации машины Газель Некст

  • бортовые;
  • цельнометаллические фургоны (ЦМФ);
  • автофургоны;
  • автобусы;
  • спецтехника.

На бортовые модификации этого семейства устанавливаются однорядные (R22; 23; 25) или двухрядные (R32; R33 и R35) кабины. Машина может иметь стандартную или удлиненную базу.

Малотоннажники данной серии оснащаются следующими двигателями:

  • Cummins дизельный E-4;
  • УМЗ Evotech E-4;
  • ГБО УМЗ Evotech E-5.

ЦМФ этого поколения, как и модели с бортами, комплектуются одним или двумя рядами сидений. Доступны версии стандартной длины и с удлиненной базой. Линейка двигателей та же, за исключением моделей на газовом топливе.

Выбор ГАЗовских автофургонов широкий: европлатформы и всевозможные модификации изотермических, промтоварных фургонов с оборудованием различного назначения.

Автобусы на базе ГАЗель NEXT — это модели Minibus и Citiline. Есть варианты по компоновке и количеству посадочных мест. Двигатели — дизель Cummins и газовая версия Ульяновского моторного завода.

Основные характеристики двигателей.

Обзор

Микроавтобусы “ГАЗель” Некст 2019 знает каждый: именно они ездят в больших городах по различным маршрутам в качестве такси, а также используются в качестве коммерческого транспорта.

Выпуск серии Next начался в 2013 году, на основе другого малотоннажного авто – “ГАЗель Бизнес”. Как следует из названия предшественника, эти авто также намеревались продавать для использования по коммерческому назначению.

Когда создавалась Газель Некст 2019 года, основой для неё послужил цельнометаллический фургон. На его базе построили автобус, предназначенный для перевозки пассажиров – мест хватает для 17 человек.

Экстерьер

Кузова прошлых образцов автомобилей ГАЗ были сделаны из металла не очень высокого качества. Он легко поддавался ржавчине. У Газели Некст 2019 модельного года антикоррозийная устойчивость повышена.

Большая часть нового кузова оцинкована, некоторые детали выполнены из пластика. Все боковые поверхности транспортного средства оклеены бронеплёнкой, дающей дополнительную защиту – к примеру, от летящих из-под колёс камней.

Интерьер

В салоне новой Газель Некст 2019 – два ряда сидений. По умолчанию там установлены кресла, произведённые фабрикой “Сосновскавтокомплект”, выглядящие просто: обитые тканью или кожзаменителем сиденья с высокими спинками, которые невозможно отрегулировать, как удобно пассажиру.

Но доступен заказ других кресел с различной обивкой. Стоят они в два ряда: правый – “одноместный” и левый – “двухместный”.

Дверь, установленная в новой Газели Некст 2019, знакома многим россиянам и жителям ближнего зарубежья – такими оборудовано множество маршрутных такси. Однако она не совсем такая: да, тоже сдвижная, но при её открытии пассажирам будет подаваться подножка для удобного входа и выхода.

Салон нового микроавтобуса Газель Некст 2019 понравится как пассажирам, так и водителю: с его стороны здесь имеется удобное кресло, аккуратная приборная панель и система мультимедиа.

Имеется климат-контроль. В зависимости от комплектации он уже встроен (на заводе) или может быть добавлен в дилерском центре за доплату.

Цена кондиционера на Газель Некст 2019 варьируется от 50 до 90 тысяч рублей. Зимой тепло в салоне будут поддерживать три обогревателя. (Можно установить в тех же дилерских центрах и дополнительное устройство стоимостью 40 тысяч).

Технические характеристики

Двигатель, который ставят на новую Газель Некст 2019, был сконструирован с учётом ужесточающихся экологических норм. Для этого к работе привлекли компанию Tenergy из Южной Кореи. Мотор соответствует нормативу Евро-5.

Расход горючего сократился – это тоже было одной из целей при разработке двигателя.

Это первый вариант – бензиновый агрегат. Есть вариант, работающий на газе. Баллоны итальянского производства устанавливаются в задней части автомобиля. Газ тоже расходуется экономно, зато стоит такой автобус дороже бензинового.

Если есть бензин и газ, значит, должен быть и дизель. И его действительно предлагают. Силовая установка – та же, которую давно ставят на “Газели”, китайский Cummins. Среди всей гаммы моторов у этого самая высокая мощность, но и стоимость такой Газели Некст 2019 тоже поднимается выше прочих.

Цены на Газель Некст 2019:

  • с бензиновым двигателем – 1,4 миллиона рублей
  • с газовыми баллонами – от 1,44 миллиона
  • дизель – 1,54 миллиона

Газель Некст 2019 оснастили сцеплением с повышенным ресурсом и цепным приводом ГРМ. Сзади установлены прежние барабанные тормоза, спереди их заменили на дисковые. Усилитель руля – вакуумный. Имеется антипробуксовочная система.

Купить микроавтобус ГАЗель Некст выгодно

Уже в базовой комплектации ГАЗель оснащается АБС, ГУРом, галогеновой оптикой, бортовым компьютером, круиз контролем, горизонтальным потолочным поручнем, предпусковым подогревателем, регулируемой по наклону рулевой колонкой, подогревом боковых зеркал, центральным замком и двумя огнетушителями.

На заказ ГАЗель NEXT укомплектуем аудиосистемой с сенсорным дисплеем, системой видеоконтроля за салоном, тахографом, системой «ЭРА Глонасс», подогревом водительского сиденья и многим другим.

Позвоните нам или отправьте сообщение и станьте счастливым владельцем нового микроавтобуса ГАЗель НЕКСТ на выгодных условиях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: