Газель nn 2021 года: комплектации, цены и старт продаж нового поколения

О чем скажет тест драйв

На ходу новинка стала более тихой, увеличилась плавность хода на разбитой дороге. Отчасти улучшить ходовые качества вышло за счет пересмотра аэродинамики автомобиля, доработки опор кабины, усовершенствования конструкции задней подвески и рессор — о чем так давно просили «газелеводы». Но самое главное новшество, переводящее Газель Некст на другой уровень комфорта — это новая независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. При этом даже базовая комплектация предусматривает четырехканальную ABS девятого поколения, как на Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter.

Для проверки прототипов на прочность и выносливость их подвергли суровым испытаниям в различных климатических условиях. В общей сложности в тестах было намотано порядка 2 млн. км.

Устройство и особенности «Газель Некст»

Внешне «ГАЗель Next» кардинально преобразилась, в сравнении с прежней «Газелью»

В передней части обращают на себя внимание крупная радиаторная решётка и большой, объёмный бампер с интегрированными в него противотуманками. Пластиковый обвес выполнен из четырёх разных сегментов. За счёт этого при мелких ДТП металлическая передняя часть автомобиля не пострадает, и менять её не придется

За счёт этого при мелких ДТП металлическая передняя часть автомобиля не пострадает, и менять её не придется.

Фары те же; миндалевидной, или каплевидной, формы. Только расположены они гораздо выше, на стыке пластиковых крыльев, покатого капота и боковой части бампера. Кстати, давняя проблема коррозии крыльев решена радикально и навсегда: теперь они не металлические, а пластиковые.

Боковые зеркала заднего вида увеличились где-то на треть. Они стали разделёнными на 2 части, одна из них – панорамная. Крепления зеркал стали гораздо прочнее и надёжнее. Кроме того, уже в базе есть электрообогрев зеркал. В комплектации подороже имеется ещёе и электрорегулировка. Под кабиной с обеих сторон расположили потайные ящики для инструментов и заводского уплотнителя для капота. На стеклоочистители теперь вынесены форсунки стеклоомывателя.

Подняв капот, нельзя не заметить, что моторный отсек стал просторнее, благодаря чему у специалистов ГАЗа получилось разнести интеркулер и основной радиатор системы охлаждения. Это, вместе с тем, что продувная площадь самого радиатора увеличилась почти вдвое, значительно уменьшило термическую нагрузку на двигатель. В «Газели Некст» значительно улучшена шумоизоляция подкапотного пространства. Классическую устаревшую систему рулевого управления заменили на лёгкую современную «рейку» с гидроусилителем, что добавило машине ещё больше «легковых повадок» при маневрированиях.

Нельзя не отметить обилие деталей и комплектующих иностранного производства: рулевое управление «ZF»; передняя оптика «Magneti Marelli»; антиблокировочная система тормозовпроизводства «Bosch»; тормозная система «Mando»; подшипники коробки передач «SKF»; сцепление «Sachs»; ступичные подшипники «Schaeffler»; водительское сиденье «Isringhausen», автомномный отопитель «Webasto» и т.д. Что. конечно, отрицательно сказывается на стоимости автомобиля, но, без сомнения, положительно – на его надёжности.

В движении «следующая Газель» стала более тихой, по сравнению с обычной, заметно увеличилась плавность хода на разбитой дороге, снята проблема жёсткости подвески и гула в автомобиле при движении в ненагруженном состоянии. Улучшить ходовые качества получилось за счёт пересмотра аэродинамики и доработки опор кабины, усовершенствования конструкции задней подвески и рессор (то, на что давно указывали владельцы «Газелей»).

Основным же новшеством, переводящим «Газель Некст» на совершенно другой уровень комфорта, стала новая независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Даже базовая комплектация укомплетована четырехканальной АБС 9-го поколения.

По заверениям производителя, решена и другая наболевшая проблема «Газелей» – высокая подверженность кузова коррозии. Утверждается, что кузов «Газели Некст» отличается высоким качеством. Для изготовления подножек, капота, колесных арок, дверей и боковых панелей применяется только оцинкованный металл.

Специально для производства нового семейства в Нижнем Новгороде запустили передовой пресс гидроэластичной штамповки «Quintus FlexForm», позволяющий применять одностороннюю матрицу при создании давления жидкостью на уроне в 100 МПа. Используется оборудование для создания кузовных элементов для «Газель Next», делая их более качественными.

История появления газели «Некст»

Новая газель «Next» (a21r22 и другие её модификации) уверено заняла нишу, в которой до этого старые газели безуспешно боролись с превосходящими их иномарками. Судя по тому, что продажи газелей нового образца бьют рекорды, её это удалось. Горьковский завод в очередной раз смог совершить революцию в сегменте лёгких грузовиков.

После премьеры автомобиля в 2012 году прошёл год, и газель «Next» появилась в продаже. Модель 2013 года получилась настолько успешной, что руководство завода решило экспортировать её за рубеж. Был даже освоен выпуск праворульной модели для стран Индии и Африки.

Основные недостатки грузоперевозок на Газелях

Несмотря на все плюсы, использование Газели не всегда уместно. Во-первых, если речь идет о тяжелом грузе, то Газель здесь сразу отпадает, поскольку на вес свыше полутора тонн машина просто не рассчитана. Во-вторых, если большой по объему груз все-таки поместить в кузов, то высока вероятность того, что при длительной поездке по некачественному дорожному покрытию, что совсем не редкость, груз может быть поврежден из-за невозможности для рессор работать в заданном режиме. Соответственно, Газель более уместна для перевозки грузов при квартирных и офисных переездах, доставке продуктов питания, перевозке легких строительных материалов и т.д.

Семейство Citiline

Серия автобусов Ситилайн была специально разработана для пригородных сообщений и городского движения. В первую очередь новые маршрутки по достоинству оценили пассажиры, которым, при высоте салона в 1900 мм, теперь не нужно стоять в три погибели и ударяться головой при входе. Не остался незамеченным и улучшенный панорамный обзор — благодаря ему поездка становится более комфортной.

Автобус из семейства Next имеет и массу других приятных новинок, повышающих не только комфорт, но и безопасность. Здесь предусмотрена система торможения ABS, имеется автономный отопитель салона, удобные сиденья для пассажиров и водителя. Да и в целом весь облик машины практичен и функционален.

Пассажирский микроавтобус из серии Citiline

Привод у машины задний, двигатель в двух модификациях ёмкостью 2,8 л. Один вариант имеет топливный бак на 64 литра бензина, второй — газовый оснащается баллоном на 104 л. О Газелях Next с бензиновым двигателем Evotech можете узнать из статьи на нашем сайте.

Механическая коробка передач пятискоростная, предел скорости – 110 км/ч.

Комплектация и размеры

Рассмотрим, что имеется в его базовой комплектации:

  • усиленная подвеска сзади;
  • аккумулятор повышенной ёмкости;
  • предпусковое подогревающее устройство;
  • стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость;
  • локеры (задние и передние);
  • круиз-контроль;
  • запаска;
  • пара огнетушителей;
  • компьютер (маршрутный);
  • утеплитель для радиатора;
  • набор инструментов (в том числе и молоток для вскрытия запасного выхода);
  • информационные таблички и аудиоподготовка.

Размеры и технические характеристики автобуса

Фонари и фары:

  • головные;
  • задние;
  • на крыше (спереди и сзади);
  • подсветка номерного знака;
  • боковые габариты;
  • световозвращатели и противотуманки сзади;
  • дублирующие повороты (стоят на передних крыльях).

Внешний вид автобуса не уступает Мерседес Спринтер, который собирается на том же заводе

Особенности кабины и салона

Для водителя микроавтобуса Некст в кабине имеется удобное сиденье с регулировкой по высоте и ремнём безопасности, нивелируется по вылету и рулевая колонка с гидроусилителем.

Рабочее место оснащено удобочитаемой панелью приборов, с которой в том числе осуществляется и управление вентиляционно-отопительной установкой, навигатором ЭРА ГЛОНАСС. Над водительским местом имеется индивидуальный осветительный плафон и шторка для защиты от солнца.

Водительское место

В салоне располагается в среднем 18 полужёстких сидений, обитых винилискожей и установленных по направлению движения, одно из передних мест предназначено для инвалидов. На всех креслах, кроме заднего ряда, установлены поручни травмобезопасности, а поверху, как и в любых других автобусах, идёт горизонтальный поручень.

В салоне имеется отопитель, остеклённый вентиляционно-аварийный люк. Освещение осуществляется посредством 4-х потолочных лампочек под плафонами, есть подсветка подножки.

Салон на 18 мест

В автобусе имеется две двери: передняя оснащена электромеханическим приводом и управляется с располагаемой на приборной панели кнопки (есть кнопка и снаружи). Задняя дверь является запасной, имеет поворотный механизм и открывается вручную.

Для безопасности на неё установлен ограничитель открывания и сигнализатор, предупреждающий водителя о том, что дверь открыта. Решена извечная проблема вентиляции салона, так как микроавтобус Газель Next оснащён довольно мощной кондиционирующей системой.

Одним из преимуществ салона Некста является его солидная вместимость, которая в разных модификациях может иметь от 16 до 20 мест, хотя есть даже вариации на 22 места. В проходах вполне просторно, поэтому пассажиры, которым придётся постоять, не будут чувствовать себя со всех сторон зажатыми.

Микроавтобус Некст на 16 мест

Автобус исполняется в нескольких вариантах – в том числе школьном и туристическом. В любой из салонов удобно подниматься и спускаться по ступеням, и сегодня можно смело сказать, что Газель Некст из серии Ситилайн на городских и пригородных маршрутах занял лидирующие позиции.

Туристический микроавтобус Газель Некст

Примечание: извечную проблему газелей, связанную с коррозированием крыльев и бампера, производитель решил с помощью замены некоторых металлических элементов кузова на пластиковые. Где они располагаются, наглядно показано на фото снизу.

Красным цветом обозначены пластиковые вставки

Экстерьер

Дизайнеры «Газели Некст» много внимания уделили внешнему виду автомобиля и аккуратности его сборки. В результате получилось современное авто, которое без преувеличения можно назвать большим прорывом для Горьковского автозавода. Особенно удивляет подгонка деталей и их стыковка. Все зазоры ровные, отдельные части не «гуляют», а кузов при езде не скрипит (по крайней мере, новый). Для отечественного автопрома это удивительно, но, если учесть, что фургон собирают на одной линии с автомобилем «Мерседес Спринтер», отнюдь. На данную линию производитель потратил немалое количество средств. В результате степень автоматизации достигла 75 процентов. На линии трудятся 85 новейших роботов. Учитывая, что отечественные водители любят, а иногда и вынуждены перегружать свое авто, кузов решили установить на раму.

Газель-Некст: бензин или дизель?

Между автомобилистами постоянно идут споры. Какой кузов лучше, нужен ли наддув, задний или передний привод, автомат или механика, пружины или рессоры… Вот ещё один острый вопрос — бензин или дизель? Отечественный бестселлер рынка LCV Газель-Некст предлагает оба варианта: бензиновый Evotech 2.7l и дизельный Cummins 2.8l. Владельцы автомобилей ГАЗ исписали сотни страниц форумов в попытках выяснить истину.

Чем лучше двигатель Evotech?

Эвотек дешевле. Разница в цене между бензиновой и дизельной Газелью-Некст на август 2021 года — 160 тыс. руб. Это 17% от стоимости автомобиля. При закупке автомобилей предприятиями эти тысячи легко сложатся в миллионы. А у частных перевозчиков зачастую нет выбора — бюджет сильно ограничен, и платить по кредиту хочется поменьше. Газель быстрее отобьёт вложения и начнёт приносить прибыль.

Evotech не станет откровением для российских автосервисов. Это хорошо им знакомый УМЗ-4216. Внешних отличий минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. На самом деле, почти все детали были переработаны, либо заменены на импортные. Но в целом конструкция не изменилась, а значит любой моторист по-прежнему сможет определить причину неисправности «с закрытыми глазами». Найти запчасти не составляет труда.

Бензиновый двигатель Evotech 2.7 на стенде

Мощность и крутящий момент тоже не изменились: 107 л. с. и 220 Нм соответственно. Но пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500. Это означает, что двигатель быстрее выдаёт максимум тяги. Здесь мы подходим к одному из главных преимуществ Эвотека: это настоящий «грузовой» двигатель. Многие перевозчики скучают по двигателям ЗМЗ, но заволжские моторы достигают своих 220 Нм только при 3900 Об/мин — показатель, характерный для легковой машины. И конструкция газораспределительного механизма со штангами и коромыслами вместо цепей здесь только на руку: надёжность в коммерческой технике важнее, чем возможность набирать высокие обороты. Да, Эвотек проиграет в тяге дизелю, но свою паспортную грузоподъёмность в 1,5 тонны тянет честно. Если Газель не работает с перегрузами, перевозит пассажиров, личные вещи, сельскохозяйственный инвентарь, инструмент или оборудование, бензиновый двигатель — то, что доктор прописал.

Evotech выпускается в модификации ЕВРО-5, соответствие этим нормам учитывалось при разработке. Это хороший задел на будущее. Рано или поздно эти нормы будут приняты и в России. Напомним, что в Европе уже действуют нормы ЕВРО-6, автомобили классом ниже там не продаются. Дизель Cummins соответствует ЕВРО-4, и повышение экологического класса потребует серьёзных переделок.

Ремонт газели Некст, основные проблемы

За несколько лет эксплуатации газели «Next», водители научились ремонтировать её своими силами. Описание ремонтов можно найти на специализированных форумах «газелистов». Больше всего проблем доставляет кпп газели «Некст», которая без больших изменений «перекочевала» со старой газели. Главная проблема коробки передач заключается в проблемном включении второй передачи. Некоторые меняют «родную» коробку на кпп от ниссан.

Другие ремонтные случаи достаточно редкие, а мотор Cummins показал себя достаточно беспроблемным в эксплуатации. Недостаточно стойким является лакокрасочное покрытие кабины, что вызывает нарекания со стороны покупателей.

Видео обзор ГАЗель Некст

https://youtube.com/watch?v=lekvoO6YUQc

Передняя часть новинки — с огромной фальшрадиаторной решеткой и не менее крупным бампером, на котором нашлось место для «прожекторов» противотуманок. Пластиковый обвес новой Газель-Next состоит из трех сегментов, так что в случае небольшого ДТП весь «перед» менять не придется.

Высоко расположились фары миндалевидной формы, занявшие позицию на слиянии покатого капота, крыльев из пластика с выштамповками и боковой части бампера. Большими и удобными стали двери с ручками под естественный «хват», посадку в кабину обеспечивает подножка, установленная на 8 см ниже, и широкий дверной проем. Для изготовления подножек, колесных арок, боковых панелей кузова, дверей и капота применяется оцинкованный металл. Увеличилась площадь лобового и боковых стекол, устанавливаются новые, увеличенного размера зеркала заднего вида, что позитивно сказалось на обзорности с водительского места.

Бензиновый двигатель

Традиционный бензиновый мотор появился в продаже позднее. Это безнаддувный инжекторный агрегат EvoTech 2.7 на 4 цилиндра. Мощность — почти 107 л.с. при 220 Нм крутящего момента. Оптимальные обороты коленвала — 2400 об/мин. Это отечественный проект, разработанный совместно с корейской компанией Tenergу на базе 2,9-литрового предшественника с доработкой поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания, блока цилиндров и ГРМ. Его производство налажено на Ульяновском заводе «Группы ГАЗ». Паспортный ресурс составляет 400 тыс. км. Периодичность технического обслуживания — 15 000 км.

Надёжный двигатель оставит положительные эмоции у водителей

Автобус малого класса ГАЗель Next A64R42 и A63R42

Автобус малого класса ГАЗель Next A64R42 (Класс А — 18+1+1 мест) и A63R42 (Класс B — 18+1 мест) предназначен для перевозки пассажиров по дорогам с покрытием.

Автобус создан на базе узлов автомобиля ГАЗель Next с оригинальным кузовом каркасного типа из прямоугольных труб с интегрированной передней частью кабины ГАЗель Next , пластиковыми панелями крыльев, задка, крыши, ветрового окна, стальными боковинами.

Салон оснащен тремя отопителями. В передней части салона установлено пассажирское кресло для пассажиров из приоритетной категории граждан (оборудовано дополнительной кнопкой сигнала об остановке). Технические характеристики автобуса малого класса ГАЗ

Наименование А64R42 А63R42
Назначение город пригород
Пассажировместимость 19 18
Количество мест для сидения 18 18
Полная масса, кг 4252 4292
База, мм 3745
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 6080х2530х2720
Минимальный дорожный просвет при полной массе, мм 170
Минимальный радиус поворота, м 6,6
Расход топлива, л/100 км 11,5
Максимальная скорость, км/ч 110
Двигатель / Экологический класс Cummins ISF2.8e4R129 / Евро-4
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 88,7 (120.6)
Подвеска передняя Независимая, двухрычажная с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя Продольные, полуэллиптические рессоры с нижними подрессорниками и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление Реечного типа, с гидроусилителем, с регулируемой рулевой колонкой
Кузов Каркасного типа из стальных труб, не несущей конструкции, с установленными стальными и пластиковыми панелями, с круговым остеклением.
Двери Передняя – служебная, поворотного типа с электромеханическим приводом; Задняя – запасная, распашная с механическим приводом.
Гарантия Гарантия 24 месяца или 100 000 км

Школьный автобус будет изготавливаться доработчиками из заводского полуфабриката. Образец комплектации школьного автобуса, показанного на выставке Комтранс-2013:

  • Багажная полка типа Сапсан, 2 шт.
  • Аварийно-вентиляционный люк со стеклянной крышкой
  • 20 сидений, установленных по ходу движения с обивкой из ткани, подлокотники по проходу, регулируемый угол наклона
  • Трехточечные инерционные ремни безопасности на пассажирских сиденьях
  • Травмобезопасные ручки на пассажирских сиденьях
  • Сиденье водителя повышенной комфортности
  • Независимый воздушный отопитель, работающий на дизельном топливе в задней части салона
  • Поручни с контрастной окраской
  • Информационные таблички
  • Настил пола из линолеума с улучшенными противоскользящими и противоизносными свойствами
  • Обивки салона формованный АБС пластик + композитная панель
  • Тонировка стекол
  • Отделка оконных проемов тканью
  • Внутреннее светодиодное освещение
  • ГЛОНАСС
  • Окраска
  • Подиум по всей длине салона

Туристический автобус будет изготавливаться доработчиками из заводского полуфабриката. Образец комплектации школьного автобуса, показанного на выставке Комтранс-2013:

  • Багажный отсек под задними сиденьями
  • Багажная полка 2 шт.
  • Аварийно-вентиляционный люк со стеклянной крышкой
  • 16 сидений, установленных по ходу движения с обивкой из ткани, подлокотники по проходу, регулируемый угол наклона
  • Трехточечные инерционные ремни безопасности на пассажирских сиденьях
  • Травмобезопасные ручки на пассажирских сиденьях
  • Перегородка водителя: формованная из пластика на каркасе из труб
  • Независимый воздушный отопитель, работающий на дизельном топливе в задней части салона
  • Кондиционер Alex Original (моноблок, 10кВт), подача воздуха в полки, индивидуальная разводка
  • Индивидуальное освещение в комфорт-блоках багажных полок
  • Огнетушитель 2 шт.
  • Поручни с контрастной окраской
  • Аудиоподготовка (проводка, места установки динамиков)
  • 2DIN DVD — магнитола Prology, динамики и антенна, телевизор
  • Информационные таблички
  • Настил пола из линолеума с улучшенными противоскользящими и противоизносными свойствами
  • Обивки салона формованный АБС пластик + композитная панель оклеенная тканью
  • Тонировка стекол
  • Отделка оконных проемов кожзамом
  • Внутреннее светодиодное освещение
  • Рейсоуказатель с подсветкой
  • ГЛОНАСС
  • Видеорегистратор
  • Двухслойная окраска. Двухцветная окраска. Цвет – темно-синий и белый
  • Двухслойная окраска крыши и стоек лобового стекла из белового цвета в цвет кузова
  • Подиум по всей длине салона

запчасти газель next | запчасти двигатель cummins

Возврат к списку

Цельнометаллический фургон, рефрижератор, промтоварный фургон и пр.

ГАЗ решил не спешить с заменой цельнометаллического фургона Газель Бизнес поколением Next. Старт производства новой модели начался в 2020 году. Точные технические характеристики и моторную гамму производитель пока не раскрывает, но кабина, скорее всего, не претерпит изменений. Фургон будет построен на том же рамном шасси, что и бортовая версия.

Отлично подойдёт для перевозки небольшой группы людей

Тем временем для перевозки товаров и прочих грузов предлагается машина с отдельным кунгом. Это может быть как обычный промтоварный (AC-G A21-АХУ-1), так и хлебный (AC-G A21R22(32)-АХХ-1) либо термический фургон.

Next подходит под многие отрасли грузоперевозок

Также есть торговый фургон, который оборудован:

  • ставней с остеклением;
  • мебелью из ЛДСП;
  • системой автономного водоснабжения;
  • алюминиевым раздвижным остеклением;
  • электрощитком со счетчиком;
  • бортовым внешним вводом 220 В;
  • освещением 220 В;
  • гардеробным шкафчиком;
  • термоизоляцией;
  • двумя холодильными витринами на 300 и 200 л;
  • двумя холодильными шкафами на 500 л;
  • кондиционером;
  • дизель-генератором для автономного питания оборудования.

Подходит для тех, кто хочет торговать в разных местах, но не хочет заморачиваться с разгрузкой.

Технические характеристики ГАЗель Некст бортовая

— Количество мест: 2+1- Тип привода: задний

Двигатель ГАЗель Некст бортовая

УМЗ-A274 «Evotech». Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый- Рабочий объем двигателя: 2,69 л.- Номинальная мощность: 78,5 л.с.(106,8 кВт) при 4000 об/мин- Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин

Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом- Рабочий объем двигателя: 2,8 л.- Номинальная мощность, нетто: 88,3 л.с. (120 кВт) при 3600 об/мин- Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

Расход топлива ГАЗель Некст бортовая

УМЗ-A274 «Evotech»- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 9,8- Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 12,1

Cummins ISF2,8s4129P- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5- Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 10,3

Коробка переключения передач: 5МКПП

Экологический класс ГАЗель НЕКСТ бортовая

— Евро-4

Максимальная скорость ГАЗель Некст бортовая

— 130 км/ч

Габаритные размеры ГАЗель Некст бортовая

— Длина, мм: 5630 (удлиненная 6709 мм)- Ширина, мм: 2513- Высота по кабине, мм: 2175- Высота по тенту, мм: 2750- Клиренс, мм: 170- Колесная база, мм: 3145- Колея колес спереди, мм: 1750- Колея колес сзади (между серединами сдвоенных шин), мм: 1560

Грузоподъемность ГАЗель Некст бортовая

— 1.5 тонны

Вес ГАЗель Некст бортовая

— Снаряженная масса, кг: 2060 (удлиненная 2230 кг)- Полная масса, кг: 3500

Объем бака ГАЗель Некст бортовая

— 70 литров

Модели

Существуют несколько разновидностей «Газель Некст», среди которых наибольшее распространение получили машины с кузовами-фургонами. Производятся также модели «Фермер» с двухрядной кабиной, автобусы, машины реанимации и другие. У каждого типа есть свои особенности.

Схема и габариты Газель Некст Фермер

самодельными тентами

Эти машины часто используются в сельском хозяйстве (о чем говорит и название), а также в ремонтных, дорожных и коммунальных службах. Они хорошо подходят для перевозки небольшой бригады рабочих с техникой и инструментом, имеют открытый кузов, хотя бывают и фургоны.

Вид сбоку модели A64R42

Технические характетистики

Общие параметры:
Max скорость, км/ч 130
Марка топлива ДТ/АИ-92/пропан
Экологический класс Евро-5
Топливный бак / баллон, л 64 / 104
Снаряжённая масса, кг 3014
Полная масса, кг 4292
Нагрузка на ось перед/задняя, кг 1465 / 2827
Гидроусилитель Реечного типа
Рулевая колонка Регулируемая
Колесная формула 4×2
Трансмиссия:
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 4,3 гипоидная
Тип привода Задний
Дифференциал Конический
Размеры:
Стандарт. длина, мм 6088
Стандарт. ширина, мм 2206
Стандарт. высота, мм 2720
Погрузочная высота, мм
Количество мест 14+3 / 18+1
Колёсная база, мм 3745
Клиренс, мм 170
Min радиус поворота, м 6,5
Задняя колея, мм 1560
Передняя колея, мм 1750
Подвеска и колеса:
Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Рессоры
Тормоза передние/задние Дисковые / Барабанные
Диски 5½ Jx16H2
Шины 185/75R16C

МодельISF2.8s4129РEvotech А-275 с ГБО (пропан)

Двигатель:
Тип Дизельный Битопливный (бензин/газ)
Тип наддува Турбонаддув Впрысковый
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Рабочий объём, л 2,8 2,6
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94 на 100 96,5 на 92
Степень сжатия 16,5 10
Норм. мощность, лс при об/мин 120 при 3500 104 при 4000 на газе
Max крутящий момент, Нм при об/мин 270 при ~2300 219 при ~2300
Расход топлива при движении 60 км/ч 8,5 (л/100 км) 11,8 (куб.м/кг)

Трансмиссия

Сцепление
Коробка передач гидравлическим приводом Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: главная передача Гипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциал Конический, шестеренчатый

Ходовая часть

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5A Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска: передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

Рулевое управление

Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

Тормозное управление

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
передних колес Дисковые
задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

Электрооборудование

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Генератор 5272666
Стартер 5266969
Аккумуляторная батарея 6CT-75VL или 6CT-85VL
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: