Фиат дукато 244 елабуга технические характеристики

Фиат Дукато

PDF-Каталог Фиат Дукато Короткая колесная база Fiat Ducato Фургон 7,5 куб.м / 940 кг. Технические характеристики.

Размеры

Технические характеристики
Двигатель, марка, тип SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель
Расположение Поперечное
Рабочий объем, см3 2286
Максимальная мощность, л.с. 110
Максимальный крутящий момент, Нм 270
Тип, количество передач Механическая, пятиступенчатая
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая пружинная, типа МакФерсон
Задняя подвеска Зависимая рессорная
Размер колес 205/70 R15
Диаметр разворота автомобиля, м 11
Максимальная скорость, км/ч 147
Передние тормоза Дисковые вентилируемые 280 мм
Задние тормоза Барабанные 254 мм
Снаряженная масса, кг 1900
Полная масса, кг 2875
Грузоподъемность, кг Без пассажиров – 940, с пассажирами — 804
Допустимая полная масса прицепа, кг Без тормозов – 750, с тормозами — 2000
Объем топливного бака, л 80
Объем фургона, м3 7,5
Гарантийный срок 2 года без ограничения пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года
Гарантия от сквозной коррозии кузова 8 лет
Межсервисный интервал ТО 20000 км или 12 месяцев

Средняя колесная база до 1 тонны Fiat Ducato Фургон 10 куб.м / 890 кг. Технические характеристики

Размеры

Технические характеристики
Двигатель, марка, тип SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель
Расположение Поперечное
Рабочий объем, см3 2286
Максимальная мощность, л.с. 110
Максимальный крутящий момент, Нм 270
Тип, количество передач Механическая, пятиступенчатая
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая пружинная, типа МакФерсон
Задняя подвеска Зависимая рессорная
Размер колес 205/70 R15
Диаметр разворота автомобиля, м 12,1
Максимальная скорость, км/ч 147
Передние тормоза Дисковые вентилируемые 280 мм
Задние тормоза Барабанные 254 мм
Снаряженная масса, кг 1985
Полная масса, кг 2875
Грузоподъемность, кг Без пассажиров – 890, с пассажирами — 754
Допустимая полная масса прицепа, кг Без тормозов – 750, с тормозами — 2000
Объем фургона, м3 10
Объем топливного бака, л 80
Гарантийный срок 2 года без ограничения пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года
Гарантия от сквозной коррозии кузова 8 лет
Межсервисный интервал ТО 20000 км или 12 месяцев

Средняя колесная база более 1 тонны Fiat Ducato Фургон 10 куб.м / 1315 кг. Технические характеристики.

Размеры

Технические характеристики
Двигатель, марка, тип SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель
Расположение Поперечное
Рабочий объем, см3 2286
Максимальная мощность, л.с. 110
Максимальный крутящий момент, Нм 270
Тип, количество передач Механическая, пятиступенчатая
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая пружинная, типа МакФерсон
Задняя подвеска Зависимая рессорная
Размер колес 205/70 R15
Диаметр разворота автомобиля, м 12,1
Максимальная скорость, км/ч 147
Передние тормоза Дисковые вентилируемые 280 мм
Задние тормоза Барабанные 254 мм
Снаряженная масса, кг 1950
Полная масса, кг 3300
Грузоподъемность, кг Без пассажиров – 1315, с пассажирами — 1279
Допустимая полная масса прицепа, кг Без тормозов – 750, с тормозами — 2000
Объем топливного бака, л 80
Объем фургона, м3 10
Гарантийный срок 2 года без ограничения пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года
Гарантия от сквозной коррозии кузова 8 лет
Межсервисный интервал ТО 20000 км или 12 месяце

Длинная колесная база Fiat Ducato Фургон 12 куб.м / 1430 кг. Технические характеристики.

Размеры

Технические характеристики
Двигатель, марка, тип SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель
Расположение Поперечное
Рабочий объем, см3 2286
Максимальная мощность, л.с. 110
Максимальный крутящий момент, Нм 270
Тип, количество передач Механическая, пятиступенчатая
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая пружинная, типа МакФерсон
Задняя подвеска Зависимая рессорная
Размер колес 205/75 R16
Диаметр разворота автомобиля, м 13,7
Максимальная скорость, км/ч 147
Передние тормоза Дисковые вентилируемые 300 мм
Задние тормоза Дисковые 280 мм
Снаряженная масса, кг 2070
Полная масса, кг 3500
Грузоподъемность, кг Без пассажиров – 1430, с пассажирами — 1294
Допустимая полная масса прицепа, кг Без тормозов – 750, с тормозами — 2000
Объем топливного бака, л 80
Объем фургона, м3 12
Гарантийный срок 2 года без ограничения пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года
Гарантия от сквозной коррозии кузова 8 лет
Межсервисный интервал ТО 20000 км или 12 месяцев

Микроавтобус Fiat Ducato пассажирский

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).

Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. Вариант 5. Вариант 6.

Кол-во мест: 16+2+1 Кол-во мест: 17+2+1 Кол-во мест: 17+2+1 Кол-во мест: 14+2+1 Кол-во мест: 15+2+1 Кол-во мест: 18+2+1
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L3 и L2.
Вариант 1. Вариант 2. Вариант 1. Вариант 2.

Кол-во мест: 14+2+1 Кол-во мест: 15+2+1 Кол-во мест: 11+2+1 Кол-во мест: 12+2+1

Fiat Ducato — современный, качественный и вместительный микроавтобус с 15 посадочными местами для пассажиров. Данные автобусы станут просто незаменимыми помощниками организациям, занимающимися пассажирскими перевозками. Их можно встретить не только на городских, но и на пригородных и даже междугородних маршрутах.

Цена нового пассажирского Фиат Дукато Вас приятно удивит, плюс ко всему обслуживание данного автомобиля относительно не дорогое. Это не единственное достоинство автомобилей данной модели, плюс ко всему они обладают всеми, теми преимуществами, которые сделают поездку на микроавтобусе наиболее приятной и комфортной, а именно:

  • удобные высокие кресла,
  • просторный салон,
  • широкая сдвижная дверь.

Так же для удобства посадки и высадки пассажиров в салон создан специальный низкий порог. Не забыли инженеры — конструкторы о комфорте и безопасности водителя. В минимальной комплектации данной линейки автомобилей Вы найдете гидроусилитель руля, так же руль имеет функцию регулировки по высоте. Все предметы, необходимые водителю находятся в зоне досягаемости. Сидение водителя можно регулировать в нескольких положениях и остановиться на наиболее подходящем.

Пассажирский Фиат Дукато по техническому оснащению имеет следующие параметры:

  • шести ступенчатую механическую коробку передач,
  • двигатель MultJet, объемом – 2,3 л., с мощностью в 120 лошадиных сил, относящему к экологическому классу Евро – 4.
  • На данном микроавтобусе установлена система торможения – ABS, которая обеспечит дополнительную безопасность водителю и пассажирам, в случае экстренного торможения, при угрозе столкновения.

Цена пассажирского Фиат Дукато может варьироваться в том случае, если Вы установите дополнительное оборудование: улучшенная обивка кресел для пассажиров и водителя, автономный отопить салона, защита картера, дополнительную тепло — и шумоизоляцию и многое другое.

Купить Фиат Дукато, возможно, через наш , специализирующийся на производстве, переоборудовании и последующей продаже автотранспортных средств, именно:

  • коммерческих автомобилей,
  • автомобилей скорой медицинской помощи,
  • катафалки,
  • школьные автобусы,
  • автомобили аварийной службы,
  • передвижные лаборатории,
  • автомобили аварийно-спасательные МЧС.

У нас можно приобрести автомобили на шасси самых разных производителей отечественного и зарубежного производства: ГАЗ, УАЗ, Фиат, Фольксваген, Ситроен, Пежо, Мерседес).

Специалисты отдела продаж «ИнвестАвто» всегда готовы помочь при выборе нужного Вам автомобиля.

Ждем ваших звонков по телефону, а так же в офисе нашей компании.

«Фиат Дукато»: модели

Покупатели могут выбрать один из трех видов грузового автомобиля: «Дукато Фургон», «Дукато Шасси» и «Дукато Комби». Кроме того, автомобиль может отличаться по длине, у него может быть разная колесная база: средняя, длинная и экстрадлинная. Объем грузового отсека варьируется от 8 до 17 кубических метров. Грузоподъемность – от 725 до 1870 кг. «Дукато Комби», например, в отличие от двух других вариантов предназначен для перевозки не только грузов, но и пассажиров.

Многие пользователи хвалят его технические характеристики. «Фиат Дукато», по их словам, имеет разные габариты. Колесная база наиболее короткого вида фургона – 3 метра, длина кузова – 5. Для этой версии доступны два варианта высоты: 2,25 и 2,52 м. При этом ширина остается неизменной и равной чуть более чем двум метрам. Длина кузова среднебазового фургона составляет 5,43 м, а колесная база – 3,45. Высота и ширина аналогичны первой версии. Самый длинный фургон «вытянулся» на 6 и 6,36 метра (два варианта). Расстояние между осями – 4 м. Такие параметры, как высота и ширина, аналогичны предыдущим версиям.

Имеется и модификация под названием «Фиат Дукато Макси» (или иначе «Шасси»). Фургон поставляется как с одинарной, так и с двойной кабиной. В семействе Ducato самая доступная цена именно у «Фиат Дукато Макси». Технические характеристики (габаритные) следующие: масса автомобиля – 3500 кг, грузоподъемность – от 1,5 до 1,9 тонны. Комплектуется тем же двигателем, что и остальные модификации.

Признаки неполадок в топливной системе

Подозревая причину неисправности в топливной системе, владелец часто теряется в догадках, менять ли ему только регулятор давления тнвд Фиат Дукато Елабуга или весь насос. В случае такой непоределенности автолюбителю прямой путь к специалисту, поскольку распознать истинную причину поломки в топливной системе ой как нелегко. Признаки наличия проблем в топливной системе могут быть следующие:

  • появление черного или серого оттенка в выхлопных газах;\
  • перерасход горючего;
  • появление провалов при разгоне;
  • наличие плавающих оборотов;
  • затрудненный запуск ДВС или даже глохнущий двигатель;
  • резкое падение мощности и появление сильной вибрации мотора.

Фиат дукато – топливный насос

ТНВД – устройство, отвечающее непосредственно за регулирование подачи топлива и его равномерное распределение по камерам сгорания. От его исправности зависит экономичность и слаженная работа всего силового агрегата. Если потребление горючего увеличивается, причину следует искать в тнвд Фиат Дукато 2.3. Купить весь насос для замены необходимости нет, ведь его можно без труда отремонтировать, если, конечно, причина именно в нем.

Часто топливный насос выходит из строя уже под влиянием других устройств, а потому не лишним будет проверить всю топливную систему и иметь под рукой ремкомплект ТНВД Фиат Дукато 244.

Как избежать неисправностей топливной системы

Для исправного функционирования топливной системы необходимо неукоснительно соблюдать два основных правила – применять только предусмотренные производителем ГСМ и грамотно обслуживать авто. Именно от качества расходников во многом зависит срок службы тнвд и тннд Дукато 2.5. Купить масло от ведущих производителей и заправиться топливом без примесей будет намного выгоднее, чем стабильно раз в месяц заниматься ремонтом топливной системы.

От качества бензина или солярки зависит и то, как долго будет исправно функционировать рампа топливная Фиат Дукато. Купить и заменить данную деталь непросто, поскольку конструктивно она связана с другими запчастями. Чтобы к ней добраться, придется разобрать половину машины, а это дополнительные расходы в виде покупки ремнаборов и прокладок.

Первые фургоны Ducato

Первый автомобиль сошёл с конвейера Sevel в 1981 году и за последние 30 лет получил огромное количество модификаций. В общей сумме на тройку Fiat Ducato, Jumper и Boxer (представляющих по сути один и тот же автомобиль, доработанный для разных стран) приходится 1260 вариантов исполнения и комплектаций от бортовых грузовиков до машин скорой помощи.

На сегодняшний день продано 2.5 млн автомобилей Дукато – Фиат планирует развивать эту линию, до тех пор, пока миру вообще будут нужны рабочие шасси. Грузопассажирский «Фиат Дукато» пользуется немалой популярностью, но приобретают авто не только в коммерческих целях — для кемпинга и даже в качестве полицейского автомобиля. Однако начиналось всё с трёх вариантов исполнения:

  • Фургон;
  • Пикап;
  • Микроавтобус.

Кроме того, каждый из видов кузова Fiat Ducato выпускался в классической (S) и удлинённой вариации (SX) с объёмом полезного груза до 12 тыс. литров. Интересно, что этот же автомобиль на внутреннем рынке Италии назывался Alfa Romeo AR6 и продавался под соответствующим брендом (в Англии Ducato назывался Talbot Express). Впрочем, в 1986-м году Alfa Romeo вообще стала частью Fiat. Однако этот факт лишний раз подчёркивает универсальность первой платформы «Дукато Фиат».


Fiat Ducato первого поколения.

Широкие двери, удобная погрузка, надёжные детали – всё в Ducato Fiat было нацелено на грузоперевозки и трудовые будни. На два бензиновых четырёхцилиндровых двигателя (2 и 1.8 литра) приходилось два дизеля обычных, полноприводных и с турбонаддувом (2.5 и 1.9 литра). Модельный ряд «Фиат Дукато» имел названия, соответствующие грузоподъемности: Ducato 10 (1 тонна), 14 (1.4 тонны). Наиболее популярной оказалась модель Mk1.


Первое обновление интерьера и экстерьера Ducato состоялось в 1986 году.


Ducato Minibus, производившийся с 1989 по 94 г.

Интерьер

Автомобиль Fiat Ducato имеет современный и комфортный салон. Мультифункциональный руль с четырьмя спицами регулируется в нескольких позициях. Информативная приборная панель агрегирует с бортовым компьютером, на дисплей которого выводится важная информация о параметрах авто. На центральной консоли предусмотрен мультимедийный монитор, а в нижней части имеется контроллер климатической системы и пара подстаканников.

В салоне предусмотрено множество ниш для мелочевки (полочки, бардачки, отсеки). Рукоятка переключения передач размещена на панели, что довольно удобно. Шоферу не нужно тянуться для переключения скоростей, а также освобождается дополнительно полезное место в салоне. Кресло водителя регулируемое, включая спинку, подголовник и поясничный подпор. В зависимости от комплектации, «Фиат-Дукато» идет на продажу с одинарным или парным пассажирским сидением. Во втором варианте предусмотрена трансформация кресла в компактный столик. Двери закрываются тихо, как на «легковушках», при движении не слышно посторонних шумов и скрипов. Высота потолка составляет 1900 мм, что позволяет высоким пассажирам чувствовать себя комфортно.

Обновленные модификации рассматриваемого фургона довольно схожи с ранними версиями. Общая стилистика кузова отличается большим числом изгибов, рядом деталей из качественного пластика, мощными осветительными элементами. Фары позволяют транспортировать грузы и перевозить пассажиров в самое темное время суток.

Цветовое оформление транспортного средства ограничено строгими колерами. Преобладает черный и серый оттенок. Шасси грузовой модели отличается от пассажирского аналога отсутствием полноценно закрытой стальной коробки. По большому счету, он представляет собой трансформер, с эргономичным и удобным салоном. В середине авто предусмотрено значительное количество электроники, что дает возможность контролировать поведение и основные узлы машины, не покидая кабины. При желании видоизменить экстерьер не составит большого труда, проведя соответствующий тюнинг.

Смотреть галерею

Характеристика трансмиссии и подвески Фиат Дукато

Fiat Ducato выполнен по классической схеме – с передним приводом и колесной формулой 4х2. Габаритная рама содержит основные части системы. Независимая подвеска установлена в передней зоне. Она содержит:

  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • телескопические амортизаторы;
  • винтовые пружины;
  • поперечные рычаги.

Подвеска Фиат Дукато

В задней части расположилась зависимая подвеска, в которую входят:

Коробка передач Фиат Дукато

  • телескопические амортизаторы;
  • ограничители хода;
  • листовые рессоры.

В некоторых моделях установлена пневмоподвеска.

Fiat Ducato оборудован 6-скоростной коробкой передач механического типа. Однодисковое сцепление имеет гидропривод выключения.

Реечное рулевое управление и тормозная система оснащены гидроусилителями. Тормозные механизмы на передних и задних колесах – дисковые. Машина имеет электронные системы ABS и EBD для распределения тормозного давления.

Отрывок, характеризующий Fiat Ducato

«О мире ангелов и душ всех бестелесных существ, которые живут над нами», – молилась Наташа. Когда молились за воинство, она вспомнила брата и Денисова. Когда молились за плавающих и путешествующих, она вспомнила князя Андрея и молилась за него, и молилась за то, чтобы бог простил ей то зло, которое она ему сделала. Когда молились за любящих нас, она молилась о своих домашних, об отце, матери, Соне, в первый раз теперь понимая всю свою вину перед ними и чувствуя всю силу своей любви к ним. Когда молились о ненавидящих нас, она придумала себе врагов и ненавидящих для того, чтобы молиться за них. Она причисляла к врагам кредиторов и всех тех, которые имели дело с ее отцом, и всякий раз, при мысли о врагах и ненавидящих, она вспоминала Анатоля, сделавшего ей столько зла, и хотя он не был ненавидящий, она радостно молилась за него как за врага. Только на молитве она чувствовала себя в силах ясно и спокойно вспоминать и о князе Андрее, и об Анатоле, как об людях, к которым чувства ее уничтожались в сравнении с ее чувством страха и благоговения к богу. Когда молились за царскую фамилию и за Синод, она особенно низко кланялась и крестилась, говоря себе, что, ежели она не понимает, она не может сомневаться и все таки любит правительствующий Синод и молится за него.

«Фиат Дукато» (дизель): технические характеристики

На фургоне установлен дизельный двигатель, который хорошо зарекомендовал себя. В качестве силового агрегата здесь выступает 120 Multi Jet. Стоит отметить, что итальянская автокомпания «Фиат» была в числе первых, кто предложил дизельный мотор с непосредственным впрыском. Кстати, 2,3-литровый двигатель с 16 клапанами генерирует 120 лошадиных сил. Он комплектуется шестиступенчатой механикой. Основными особенностями этого мотора являются эластичность, тяга и мощность.

Рекомендуется с таким двигателем трогаться с места со второй передачи. В противном случае вы можете столкнуться с пробуксовкой. Третью или четвертую скорость лучше всего использовать в черте города. На трассе можно переключиться на пятую или шестую передачу. Следует отметить, что этот силовой агрегат устанавливается без исключения на все модификации фургона. Он оснащен турбонагнетателем с промежуточным охладителем и непосредственным впрыском. При 2000 оборотах в минуту двигатель уже показывает пик крутящего момента, равный 320 Нм. У дизеля расход топлива заявлен как 10 литров на 100 км пути. Для такого габаритного фургона это очень даже хороший показатель. Тем более если учитывать его грузоподъемность. Расход топлива здесь будет примерно таким же, как у внедорожника, который обладает хорошими аппетитами.

Максимальная скорость фургона составляет 145-150 км/ч. Он оснащается исключительно системой переднего привода. Колеса передней оси имеют вентилируемые тормозные диски. Одним из плюсов автомобиля является высокий уровень шумоизоляции, лишь изредка можно услышать звуки воздушного потока. Стоимость автомобиля варьируется в зависимости от модификации, а средняя цена на него составляет около 1 млн рублей. Подобные технические характеристики («Фиат Дукато») привлекают множество автолюбителей, поэтому он является столь популярным в России и в мире.

Модельный ряд

На шасси рассматриваемого автомобиля может монтироваться:

  1. Кузов с бортами.
  2. Тентованный вариант.
  3. Изотермический фургон.
  4. Рефрижератор.
  5. Резервуары для транспортировки пищевых или химических жидкостей.
  6. Пассажирский отсек.
  7. Машины специального предназначения (полицейские, медицинские, бронированные версии).

Также на Fiat Ducato допускается монтаж дополнительного оборудования в виде крана-манипулятора или сдвоенной кабины. Величина заднего свеса и высота рамы одинакова на всех модификациях (650 и 2400 мм). Иногда шасси служит для установки бортовой платформы, которая изготавливается из алюминиевого сплава, не подвержена коррозии. Ее ширина составляет 2000 мм, высота бортов — 400 мм, полезный объем — 6-8,5 кубометра.

Смотреть галерею

Дизайн и технические характеристики. «Фиат Дукато» 3 поколения

Ещё несколько лет назад первые 2 микроавтобуса из итальянско-французского трио («Ситроен Джампер» и «Пежо Боксер») вышли на российский рынок, где сейчас успешно реализуются. А вот 3-й участник — «Фиат Дукато» — немного задержался с дебютом. Почему же так произошло? Всё дело в том, что начиная с 2007 года, компания Sollers выпускала прежнее (второе) поколение машин, и только через 4 года производство этих грузовиков было свёрнуто.


В конце 2011 года компания представила публике своё новое поколение автомобиля «Фиат Дукато», технические характеристики и дизайн которого ничем не отличались от вышеуказанных «Джампера» и «Боксера». Весной 2012 года этот микроавтобус наконец-то добрался до России, где сейчас продаётся полным ходом. Как вы уже поняли, сегодняшняя статья будет посвящена третьему поколению этого легендарного грузовичка.

Внешний облик

Экстерьер новинки имеет много новых деталей. В первую очередь, микроавтобус сменил передний бампер, который теперь состоит из нескольких частей, – нижнего блока противотуманных фар внизу, хромированной вставки с логотипом концерна посередине и огромной решётки радиатора, которая вместе с фарами головного света будто тянется к лобовому стеклу. Кстати, ветровое стекло немного прибавило в размерах, что дало возможность водителю полностью контролировать все процессы, происходящие впереди автомобиля. А следить за «хвостом» позволяют новые зеркала заднего вида, которые теперь разделены на несколько частей.


В целом, обновлённый дизайн и конструкция кузова, ставшая более округлой, положительно отличились на коэффициенте аэродинамического сопротивления.

Каковы же технические характеристики? «Фиат Дукато» не получил существенных перемен в линейке двигателей. Но теперь они по сравнению с предыдущими вариантами стали на порядок экономичнее и производительнее. Бензиновых моторов производитель не разрабатывал, в комплектациях исключительно дизель. «Фиат Дукато» снабжается тремя агрегатами. Первый двигатель имеет мощность в 115 лошадиных сил и рабочий объём в 2,0 литра. Второй дизель, имея рабочий объём в 2,3 литра, развивает мощность в 148 «лошадок». Линейку двигателей завершает мотор, имеющий мощность в 177 лошадиных сил и объём в 3,0 литра. Все двигатели полностью соответствуют экологическому стандарту ЕВРО-5, а их межсервисный интервал обслуживания теперь увеличился до 20 тыс. км. Таким образом, технические характеристики («Фиат Дукато» рассматривается) стали более продвинутыми по сравнению со вторым поколением.

Кстати, комплектуются все агрегаты двумя типами механических трансмиссий на 5 и 6 ступеней. Установку автоматических коробок производитель не предусмотрел.

Благодаря тому, что новинка имеет такие мощные технические характеристики, «Фиат Дукато» 3 поколения может похвастаться хорошими показателями экономичности в плане потребления топлива. В смешанном цикле фургон потребляет около 6,5-8 (в зависимости от мощности двигателя) литров на 100 километров пробега.

Цена Стоимость на новые микроавтобусы третьего поколения колеблется в пределах от 700 тыс. до 1 млн 380 тыс. руб. Предприниматели отдали должное такой ценовой политике производителя и одобрили хорошие технические характеристики. «Фиат Дукато» 3 поколения теперь является незаменимым помощником в бизнесе.

Обновление 1994 г.

В 1994 году, в соответствии с правилами, диктуемыми конкуренцией и новыми технологиями, модельный ряд Fiat Ducato был значительно переделан. Основные модели, в русле идеи «универсального развозчика» распределились в трёх категориях: шасси, перевозка пассажиров и грузовой фургон. На каждое наименование модельного ряда приходилось два варианта высоты кузова и три варианта колёсной базы по длине. Основные модели кузова:

  • Грузовой 3-х и 4-хдверный фургон;
  • 2-хдверный пикап.

Ещё по теме: Вольво FH: экологичные и безопасные грузовики

Все моторы второго поколения соответствуют нормам Euro 3. Грузовики транспортной линейки «Дукато Фиат» работают на одном из четырёх двигателей: бензиновый 2-хлитровый мотор и три дизеля с прямым впрыском (2, 2.3 и 2.8 литра). JTD, к слову, впервые ввёл в эксплуатацию именно Fiat (сегодня в JTD применяется улучшенный вариант – мультивпрыск). На разработку инновации ушло три года, несмотря на активное участие в проекте Elasis и Magneti Marelli. Система позволят точно дозировать поступление топлива в двигатель, что повышает экономичность, и снижает уровень шума. Для своего времени это был серьёзный прорыв – благодаря инженерам Fiat, JTD стало возможным использовать на легковом транспорте.


Второе поколение Fiat Ducato стало ещё универсальнее.

Инженеры компании сделали из автомобиля настоящий конструктор: каждый покупатель мог найти в модельном ряду Ducato утилитарный автомобиль под конкретные условия. При этом универсальность не превалировала над инновациями. Первый же год принёс Fiat Ducato премию «Фургон года 1994».

Рестайлинг 2002 — Common Rail

На рубеже тысячелетий, пока модники обсуждали X5 от BMW, Fiat успел откусить немалую долю реального автомобильного рынка презентовав публике Ducato 2.8 JTD. Вместе с дебютом этого авто, было отмечено и первое применение двигателя Fiat системы «Common Rail». Мощность мотора составляла 127 л.с., при максимуме крутящего момента – 300 Н∙м. Несмотря на небывалую популярность, модель была обновлена уже в 2002, став ещё гибче, универсальней и динамичнее.


Приборная панель второго поколения Fiat Ducato

Линейные размеры цельнометаллических модификаций FIAT Ducato


Линейные размеры цельнометаллических модификаций FIAT Ducato Линейные размеры цельнометаллических модификаций FIAT Ducato

Линейные размеры цельнометаллических модификаций FIAT Ducato

Общая схема применения двигателей на заводе SEVEL выглядит так. На Ducato ставят в основном моторы с принадлежащего FIAT Group завода SOFIM, расположеного в городе Фоджа (регион Апулия), а на Boxer и Jumper — двигатели семейства Puma, собираемые на совместном с Ford Motor заводе в английском Дагенхэме, они же идут на малотоннажники Transit. Имеет место и «взаимообмен». На FIAT всегда предлагали еще и младший из «пумовских» 2,2-литровых двигателей — в версии Евро-4 он развивал 100 л. с., а современный «европятый» — 110 л. с. В свою очередь, Peugeot и Citroen получают 3-литровый 177-сильный мотор SOFIM семейства F1C. Раньше такой (тогда еще «еврочетвертый») был доступен и в России: на Peugeot Boxer — до 2009 года, а на Citroen Jumper — вплоть до конца 2010-го. Сегодня французы идут к нам только с 2,2-литровыми двигателями Puma. До недавнего времени они соответствовали нормам Евро-4, имея две настройки мощности: 100 и 120 л. с. С ноября 2011 года 100-сильный мотор не поставляют, а с июня 2012 машины поступают только с новым 130-сильным двигателем Евро-5. FIAT Ducato третьего поколения в России представили только с 2,3-литровым 120-сильным SOFIM семейства F1A, и пока в варианте Евро-4.

Практически такой же идет и на малотоннажник Daily фирмы Iveco, также входящей в FIAT Group. 3-литровый F1C сегодня соответствует нормам Евро-5 и в будущем может появиться на поставляемых в Россию Ducato, как и прочие «европятые» моторы SOFIM, представленные пока только в Европе: 130- и 148-сильный, относящиеся к 2,3-литровому семейству F1A. Не исключено, что будет и самый экономичный 2-литровый 115-сильный мотор — его для Ducato выпускают на другом «фиатовском» заводе в Пратола-Серра (регион Кампания), специализирующемся на двигателях к легковым автомобилям. Любой из вышеуказанных моторов, попадая под капот автомобиля марки FIAT, автоматически получает юридически зарегистрированное название MultiJet (при соответствии нормам Евро-4) или MultiJet II (для моторов Евро-5). Напомним, у «евротретьих» двигателей елабужских машин была тоже запатентованная итальянцами аббревиатура JTD.

Выберите модификацию Fiat Ducato (250) с 2006

Fiat Ducato 2.2 JTD CH1 100 л.с. 2.2 л. 5МКПП c 2006
Fiat Ducato 2.2 JTD LH1 100 л.с. 2.2 л. 5МКПП c 2006
Fiat Ducato 2.2 JTD MH1 100 л.с. 2.2 л. 5МКПП c 2006
Fiat Ducato 2.2 JTD MLH1 100 л.с. 2.2 л. 5МКПП c 2006
Fiat Ducato 2.2 JTD XLH1 100 л.с. 2.2 л. 5МКПП c 2006
Fiat Ducato 2.3 JTD CH1 120 л.с. 2.3 л. 6МКПП c 2006
Fiat Ducato 2.3 JTD LH1 120 л.с. 2.3 л. 6МКПП c 2006
Fiat Ducato 2.3 JTD MH1 120 л.с. 2.3 л. 6МКПП c 2006
Fiat Ducato 2.3 JTD MLH1 120 л.с. 2.3 л. 6МКПП c 2006
Fiat Ducato 2.3 JTD XLH1 120 л.с. 2.3 л. 6МКПП c 2006
Fiat Ducato 3.0 JTD Power CH1 157 л.с. 3.0 л. 6МКПП c 2006
Fiat Ducato 3.0 JTD Power LH1 157 л.с. 3.0 л. 6МКПП c 2006
Fiat Ducato 3.0 JTD Power MH1 157 л.с. 3.0 л. 6МКПП c 2006
Fiat Ducato 3.0 JTD Power MLH1 157 л.с. 3.0 л. 6МКПП c 2006
Fiat Ducato 3.0 JTD Power XLH1 157 л.с. 3.0 л. 6МКПП c 2006
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: