Faw (фав) 1010

Описание

Производитель грузовичка — китайская компания FAW, которая выпустила первую модель этого типа в 2005 году. Фав 1010 — малогабаритный грузовик, имеющий размеры: в ширину — полтора метра, в длину четыре метра. В кабину машины помещается только 1 человек рядом с водителем.

Из положительных характеристик можно отметить то, что двигатель грузовичка мало расходует бензина: от 5 до 8 л на 100 км.

Компактные размеры машины позволяют развернуться на любой площади, так как маленькая колесная база это позволяет. Грузовик может подниматься на довольно ощутимую высоту, угол наклона составляет 30 градусов.

Надежные и мощные рессоры, устойчивая к коррозии рама — еще одно преимущество, которое отличает грузовики данного типа.

Из плюсов также можно отметить хорошую систему торможения. Даже при слабом нажатии на педаль тормозное управление хорошо срабатывает.

Из минусов ФАВ 1010 выделяется — слабая печка. Зимой в машине холодновато, температура редко поднимается выше 10 градусов.

При поездке сильно шумит двигатель, даже на 60-километровой скорости слышно. Так как грузовичок относится к бескапотным машинам, то прибавляются недостатки такого типа моделей.


Водитель сидит на колесной базе, вследствие этого ощущает на себе все «прелести» дороги. Кроме того, маленький пробег между сервисным техобслуживанием в 5000 км не удобен для владельца авто. Хотя такой минус сглаживается тем, что при покупке нового автопробег составляет 60000 км.

Машина предназначена для работ по перевозке грузов в условиях городской тесноты, что позволяет с легкостью маневрировать в плотном транспортном потоке.

Отделка салона минимальная, металлические и пластиковые детали. Объем двигателя составляет 1 л при мощности 48 л. с.

Размер кузова от 2,4 м в длину и 1.5 в ширину. Имеется возможность свободно откинуть все три борта кузова.

Вам будет интересен обзор серии DAF LF — легких городских грузовиков. А в следующей статье нами рассмотрены технические характеристики Hyundai Porter.

Уроки истории

В 1953 году, при непосредственном участии советских инженеров, в Китае был построен первый автомобильный завод. Участие оказалось настолько непосредственным, что даже проходная First Automobile Works оказалась точной копией проходной завода имени Лихачёва. Через два года на заводе собрана первая машина – CA10 Jiefang, точная копия ЗИС-150. Так и повелось, что любой грузовик FAW неизменно оказывался копией готовой продукции другой компании – ГАЗ-69, ГАЗ-51. Впрочем в контексте географии  эту черту предприятия оригинальной не назовёшь.

Некоторое время FAW выпускает грузовики по лицензии Mitsubishi, Nissan и других компаний из страны восходящего солнца. Благодаря помощи японцев компания развивается и на основе европейских разработок создаёт собственные машины. Jiefang CA141 стал поворотной точкой в истории FAW: грузовик, способный перевозить до 5 тонн, стоил так дёшево, что козыри конкурентов оказались биты ещё до того как они достали карты. Через три года, в 1987 г., знаменитый грузовик FAW был переработан, и конвейеры начали сборку второго поколения Jiefang 141. К этому моменту «Первый автомобильный» производит 60 тыс. машин в год –  приличный показатель для того времени.

Один из ключевых самосвалов в истории FAW чем-то напоминает разработку СССР.

Сегодня под контролем компании 47 предприятий и филиалов, разбросанных по всему миру. Партнёры FAW – Mazda, VW, Ford, Toyota, а с General Motors компания делит весьма перспективный завод в Харбине. Первым предприятием, организовавшим сборку в России, стала компания ИРИТО. С 2005-го малотоннажные грузовики FAW собираются в Гжельске, с 2006-го – в Бийске. Сборка самосвалов тоннажем 10 и 20 производится мощностями завода ЗАО «Амур».

Западный опыт

Крупнейшие производители грузовиков в Китае активно кооперируются с западными фирмами, выпускающими технику аналогичного класса, и мировыми производителями агрегатов и комплектующих. Поэтому чаще всего выпускающиеся здесь грузовики – модернизированные версии европейских моделей предыдущих поколений или адаптированные под местное производство и рынок современные модели. Например, в Sinotruk, акции которой торгуются на бирже Гонконга, пакетом в 25% владеет немецкая Volkswagen Group, и китайский производитель кооперируется в разработках с входящий в ее состав MAN. Также с MAN сотрудничает Shaanxi. Партнеры FAW – General Motors. Dongfeng работает с несколькими мировыми автопроизводителями – Renault-Nissan, Honda и владеет долей в PSA Group. В грузовом секторе партнер Dongfeng – японская UD Trucks, принадлежащая Volvo Group. Foton сотрудничает с Daimler, с которой у них есть локальное СП Beijing Daimler Foton Automobile.

В 2015 г. китайский рынок тяжелой техники пережил падение из-за снижения темпов роста экономики и замедления инвестиций в средства производства и строительство: продажи снизились на 25,9% до 536 100 шт., по данным Research In China. Восстановление сектора недвижимости в Китае с начала 2016 г. привело к бурному росту спроса на грузовую технику.

Прочность ходовой

У FAW двойная рама типа «лонжерон в лонжероне» изготовлена из профиля высотой 320 мм, полки по 90 мм, толщина каждого из лонжеронов по 8 мм. Самосвальный кузов имеет толщину дна 8 мм, а боковые стенки – по 6 мм. Оси грузоподъёмностью 16 т, но для этого автомобиля указана паспортная грузоподъёмность задней тележки – 27 600 кг. Зная желание нашего брата прихватить с собой пару «лишних» тонн груза, конструкторы подстраховались некоторым запасом прочности. Задние мосты здесь применили с бортовыми редукторами. Но толщина стенок самосвального кузова 6 мм и дна 8 мм вызывают сомнения относительно применения машины для вывоза скальной породы.

Технические характеристики грузовиков Юджин

Технические характеристики грузовика Yuejin NJ 1020:

Юджин NJ 1020

  • модель двигателя: YZ485ZLQ;
  • тип двигателя: дизельный 4-цилиндровый рядный;
  • объем двигателя: 2088 куб. см.;
  • максимальная мощность: 63 л.с.;
  • максимальный крутящий момент: 165 Нм;
  • соответствие нормам экологии: Евро 2;
  • тип КПП: механическая, 5-ступенчатая;
  • максимальная скорость: 105 км/ч;
  • объем топливного бака: 55 л;
  • тип подвески: рессорная спереди и сзади;
  • габаритные размеры (длина/ширина/высота): 5030/1950/2110;
  • грузоподъемность: 935 кг.

Технические характеристики грузовика Yuejin NJ 1041:

Юджин NJ 1041

  • модель двигателя: 4100QBZLQ;
  • тип двигателя: турбодизельный 4-цилиндровый рядный;
  • объем двигателя: 3298 куб. см.;
  • максимальная мощность: 110 л.с.;
  • максимальный крутящий момент: 285 Нм;
  • соответствие нормам экологии: Евро 2;
  • тип КПП: механическая, 5-ступенчатая;
  • максимальная скорость: 95 км/ч;
  • объем топливного бака: 70 л;
  • тип подвески: рессорная спереди и сзади;
  • габаритные размеры (длина/ширина/высота): 5960/1960/2200;
  • грузоподъемность: 1400 кг.

Технические характеристики грузовика Yuejin NJ 1080:

Юджин NJ 1080

  • модель двигателя: YZ4105ZLQ;
  • тип двигателя: турбодизельный 4-цилиндровый рядный;
  • объем двигателя: 4087 куб. см.;
  • максимальная мощность: 122 л.с.;
  • максимальный крутящий момент: 350 Нм;
  • соответствие нормам экологии: Евро 2;
  • тип КПП: механическая, 5-ступенчатая;
  • максимальная скорость: 95 км/ч;
  • объем топливного бака: 160 л;
  • тип подвески: рессорная спереди и сзади;
  • габаритные размеры (длина/ширина/высота): 7830/2300/2490;
  • грузоподъемность: 5000 кг.

Технические характеристики

Базовый бортовой фургон
Общая масса 1495
Грузоподъемность 900
Общие размеры (ДхШхВ), м 3990х1465х1890
Размеры кабины (ДхШхВ), м 2485х1378х325
Автофургон
Внешние размеры (ДхШхВ), м 2500х1500х1500
Внутренние размеры (ДхШхВ), м 2450х1450х1450
Объем фургона, м³ 5,15
Автомобиль
Колесная формула 4х2
Колесная база 2400
Колея (передняя, задняя), м 1215, 1210
Радиус разворота, м 6
Мах скорость, км/ч 100
Расход топлива (трасса, комбинированный), л 6,8
Тип кабины: бескапотная
Двери, количество: 2
Места, количество 2
Двигатель LJ465QE1
Тип двигателя Бензиновый
Цилиндры 4
Клапаны 8
Объем двигателя 970
Крутящий момент, н.м. (об/мин) 74 (3500)
Мощность, мах., л.с. 35,5
Объем бака для топлива, л 36
Вид топлива Бензин марки АИ-92
Тип трансмиссии 4 ступенчатая, механическая
Подвеска (передняя, задняя) Пружинная независимая, рессорная зависимая.
Тормозные механизмы (передний, задний) Дисковые, барабанные
Тормозная система рабочая Гидравлическая с двумя контурами
Шины 165/ 70R13
Напряжение, V 12

По уму

На рабочем месте удивляет малюсенькое рулевое колесо и под стать ему небольшая приборная доска с весьма наивным дизайном и скученными приборами. Сразу хочется повториться, для самосвала и это не главное, моя привередливость исходит от невольного сравнения с лучшими образцами «большой семёрки», поэтому не стоит остро воспринимать эту критику, вспомнив о том, сколько сто’ит эта машина… Тянуться к подрулевым переключателям и рычагу КП не пришлось – всё на своих местах, усилия на педалях невелики и адекватны, только может быть чуть-чуть хочется отодвинуть назад водительское сиденье, но не уверен, что это понадобится всем водителям. Информация приборной доски совсем не скудная, помимо традиционного набора шкал, дисплей бортового компьютера щедро выдаёт данные о мгновенном и среднем расходе топлива, забортной температуре, уровне мочевины, давлении масла и состоянии сажевого фильтра. Десятиступенчатая механическая КП с единственным «флажком» порадовала очень чёткой фиксацией и короткими ходами, и отдельно хочется рассказать об особенности рулевого управления.

Когда говорят «острый руль», мало кто подразумевает грузовой автомобиль. В мире большегрузов резкое маневрирование на высоких скоростях не приветствуется по объективным причинам. Здесь, в FAW СА 3250, я насчитал ровно четыре оборота от упора до упора. Я уже говорил про маленький диаметр «баранки», который в сочетании с малым числом оборотов позволяет довольно лихо маневрировать по двору (в реальной жизни этот будут карьеры, склады и стройплощадки, зачёт!). На скорости такие характеристики рулевого управления потребуют от водителя повышенной концентрации, так как неосторожный взмах рулём крепкого парня в тельняшке может спровоцировать потерю сцепления с покрытием.

Где скачать драйвера HP LaserJet 1010

Для корректной работы принтера требуется использование программного обеспечения от HP. Поэтому перед началом печати (сразу после подключения принтера к электросети и компьютеру) необходимо установить драйвер LaserJet 1010 на ПК. Для этого нужно выполнить такую последовательность действий:

  • скачать драйвер HP LaserJet 1010 (перейти по приведенной ссылке, выбрать операционную систему, нажать «Загрузить»);
  • распаковать скачанный архив в любую папку;
  • установить драйвер HP LaserJet 1010, следуя подсказкам;
  • перезагрузить компьютер.

После этого функционал принтера LaserJet 1010 будет доступен в полной мере. Если когда-нибудь связь принтера и ПК нарушится, рекомендуем обновить драйвера. Часто это действие становится самым быстрым и действенным решением вопроса.

По уму

На рабочем месте удивляет малюсенькое рулевое колесо и под стать ему небольшая приборная доска с весьма наивным дизайном и скученными приборами. Сразу хочется повториться, для самосвала и это не главное, моя привередливость исходит от невольного сравнения с лучшими образцами «большой семёрки», поэтому не стоит остро воспринимать эту критику, вспомнив о том, сколько сто’ит эта машина… Тянуться к подрулевым переключателям и рычагу КП не пришлось – всё на своих местах, усилия на педалях невелики и адекватны, только может быть чуть-чуть хочется отодвинуть назад водительское сиденье, но не уверен, что это понадобится всем водителям. Информация приборной доски совсем не скудная, помимо традиционного набора шкал, дисплей бортового компьютера щедро выдаёт данные о мгновенном и среднем расходе топлива, забортной температуре, уровне мочевины, давлении масла и состоянии сажевого фильтра. Десятиступенчатая механическая КП с единственным «флажком» порадовала очень чёткой фиксацией и короткими ходами, и отдельно хочется рассказать об особенности рулевого управления.

Когда говорят «острый руль», мало кто подразумевает грузовой автомобиль. В мире большегрузов резкое маневрирование на высоких скоростях не приветствуется по объективным причинам. Здесь, в FAW СА 3250, я насчитал ровно четыре оборота от упора до упора. Я уже говорил про маленький диаметр «баранки», который в сочетании с малым числом оборотов позволяет довольно лихо маневрировать по двору (в реальной жизни этот будут карьеры, склады и стройплощадки, зачёт!). На скорости такие характеристики рулевого управления потребуют от водителя повышенной концентрации, так как неосторожный взмах рулём крепкого парня в тельняшке может спровоцировать потерю сцепления с покрытием.

За сколько можно купить машину

Цена новой машины на российском авторынке начинается с 800 000 рублей. Б/у автомобили предлагаются по стоимости в два-три раза ниже в зависимости от состояния грузовика.

Грузовые автомобили от китайских производителей настойчиво оттесняют модели европейских, южнокорейских и американских концернов.

Китайский автопром уже пережил болезни роста и приступил к продажам техники на внешних рынках.

Запасные части, комплектующие в сборе, сами машины выпускаются на современных технологических линиях, внедрены и используются международные стандарты качества. Спрос на изделия грамотно поддерживается разумными ценами. Например, наконечник рулевой продольной тяги стоит всего 820 рублей.

Важно и то, то для управления автомобилем достаточно прав категории «В». FAW 1051 при всех своих недостатках достаточно эффективно эксплуатируется при соблюдении требований к техническому обслуживанию, заложенных изготовителем

Водители, ранее использовавшие российские «трехтонки», особой разницы в управлении, обслуживании, частоте поломок не отмечают

FAW 1051 при всех своих недостатках достаточно эффективно эксплуатируется при соблюдении требований к техническому обслуживанию, заложенных изготовителем. Водители, ранее использовавшие российские «трехтонки», особой разницы в управлении, обслуживании, частоте поломок не отмечают.

Технические характеристики

Базовый бортовой фургон
Общая масса

1495

Грузоподъемность

900

Общие размеры (ДхШхВ), м

3990х1465х1890

Размеры кабины (ДхШхВ), м

2485х1378х325

Автофургон
Внешние размеры (ДхШхВ), м

2500х1500х1500

Внутренние размеры (ДхШхВ), м

2450х1450х1450

Объем фургона, м³

5,15

Автомобиль
Колесная формула

4х2

Колесная база

2400

Колея (передняя, задняя), м

1215, 1210

Радиус разворота, м

6

Мах скорость, км/ч

100

Расход топлива (трасса, комбинированный), л

6,8

Тип кабины: бескапотная
Двери, количество:

2

Места, количество

2

Двигатель

LJ465QE1

Тип двигателя

Бензиновый

Цилиндры

4

Клапаны

8

Объем двигателя

970

Крутящий момент, н.м. (об/мин)

74 (3500)

Мощность, мах., л.с.

35,5

Объем бака для топлива, л

36

Вид топлива

Бензин марки АИ-92

Тип трансмиссии

4 ступенчатая, механическая

Подвеска (передняя, задняя)

Пружинная независимая, рессорная зависимая.

Тормозные механизмы (передний, задний)

Дисковые, барабанные

Тормозная система рабочая

Гидравлическая с двумя контурами

Шины

165/ 70R13

Напряжение, V

12

Факторы выбора китайских седельных тягачей

Запланировав приобретение китайского тягача, прежде всего, обратите внимание на репутацию производителя и то качество, которое он может гарантировать при соответствующей стоимости. Очень важна качественная сборка, наличие запаса прочности, высокого уровня безопасности и комфорта в кабине. Цена при этом должна быть полностью оправдана при сочетании всех факторов

Цена при этом должна быть полностью оправдана при сочетании всех факторов.

Дешевый, при этом не качественный тягач сразу же потребует серьезных вложений, а его простои станут причиной финансовых потерь. Не только время постоя техники в парке отрицательно скажется на недополученной конечной прибыли, но и поломка в пути чревата крупными неприятностями.

После того, как вы определитесь с уровнем качества товара, стоит сравнить цены при равных параметрах и возможностях. Не секрет, что японская, американская, европейская техника, выпущенная именитыми автобрендами, стоит дорого именно из-за бренда. Надо ли переплачивать за имя, если китайская техника комплектуется такими же механизмами, системами и сделана по тем же запатентованным технологиям, что и западные аналоги?

Никто не будет спорить с тем, что американские, японские или европейские тягачи мощны и предельно комфортны, но в настоящее время седельные тягачи от китайских производителей не отстают по всем параметрам, а стоят существенно дешевле. Розничная сеть монетка завоевывает магазины города. Таким образом убытки несут мелкие розничные продуктовые магазины. Они удивительным образом смогли сочетать в себе достоинства европейских и американских тягачей, при этом – за существенно более скромную стоимость.

Стоит еще отметить тот факт, что именно на российских дорогах, вернее, на российском бездорожье, китайская спецтехника не просто выживает, а проявляет себя самым лучшим образом, поскольку все модели, поставляемые в Россию, проходят специальную адаптацию к нашим условиям, как дорожным, так и климатическим.

Транспортные средства китайского производства предлагаются в огромном ассортименте различных марок и модификаций. Они отличаются грузоподъемностью, мощностью двигателя, типом коробки передач, электронной “начинкой”, всевозможными дополнительными системами и прочими особенностями комплектации. Такое положение дел дает возможность определить наиболее перспективную во всех отношениях модель, не переплачивая за лишние опции.

  • надежность;
  • безопасность;
  • ремонтопригодность;
  • высокая маневренность, независимо от длины и конструкции;
  • эргономичность кабины и рабочего места водителя;
  • длительность срока эксплуатации;
  • соответствие параметров выхлопа утвержденным ныне и действующим европейским нормам.

Широкая сеть фирменных автосервисов дает возможность моментально отреагировать на поломку, провести бесплатное гарантийное обслуживание, либо устранить возникшие неисправности по минимальной в сравнении с зарубежными аналогами стоимости. Продажа седельных тягачей производителей Howo и Shaanxi осуществляется с предоставлением всех положенных гарантий, которые вступают в силу при соблюдении определенных правил, прежде всего:

  • соблюдение правил эксплуатации;
  • обязательное осуществление ежегодного профилактического обслуживания и техосмотра;
  • использование соответствующего топлива, прочих жидкостей, включая смазочные материалы, которые рекомендованы производителем в руководстве пользователя. 

Вся документация на китайскую технику от Howo и Shaanxi полностью соответствует требованиям, агрегаты и оборудование сертифицированы.

Описание

Производитель грузовичка — китайская компания FAW, которая выпустила первую модель этого типа в 2005 году. Фав 1010 — малогабаритный грузовик, имеющий размеры: в ширину — полтора метра, в длину четыре метра. В кабину машины помещается только 1 человек рядом с водителем.

Из положительных характеристик можно отметить то, что двигатель грузовичка мало расходует бензина: от 5 до 8 л на 100 км.

Компактные размеры машины позволяют развернуться на любой площади, так как маленькая колесная база это позволяет. Грузовик может подниматься на довольно ощутимую высоту, угол наклона составляет 30 градусов.

Надежные и мощные рессоры, устойчивая к коррозии рама — еще одно преимущество, которое отличает грузовики данного типа.

Из плюсов также можно отметить хорошую систему торможения. Даже при слабом нажатии на педаль тормозное управление хорошо срабатывает.

Из минусов ФАВ 1010 выделяется — слабая печка. Зимой в машине холодновато, температура редко поднимается выше 10 градусов.

При поездке сильно шумит двигатель, даже на 60-километровой скорости слышно. Так как грузовичок относится к бескапотным машинам, то прибавляются недостатки такого типа моделей.


Водитель сидит на колесной базе, вследствие этого ощущает на себе все «прелести» дороги. Кроме того, маленький пробег между сервисным техобслуживанием в 5000 км не удобен для владельца авто. Хотя такой минус сглаживается тем, что при покупке нового автопробег составляет 60000 км.

Машина предназначена для работ по перевозке грузов в условиях городской тесноты, что позволяет с легкостью маневрировать в плотном транспортном потоке.

Отделка салона минимальная, металлические и пластиковые детали. Объем двигателя составляет 1 л при мощности 48 л. с.

Размер кузова от 2,4 м в длину и 1.5 в ширину. Имеется возможность свободно откинуть все три борта кузова.

Вам будет интересен обзор серии DAF LF — легких городских грузовиков. А в следующей статье нами рассмотрены технические характеристики Hyundai Porter.

Другие бренды автомобилей, входящих в концерн FAW

Концерн продает 14 марок авто. Иностранные заводы ФАВ производят Volkswagen, Toyota, General Motors, Mazda и Audi для внутреннего китайского рынка.

Популярные бренды концерна:

  • Besturn — легковые автомобили среднего класса.
  • Hongqi — старейшая марка, с 2005 года возрождена и выпускает авто представительского класса.
  • Haima — линейка «Мазды» для продажи в Китае.
  • Jilin («Цзилинь») — дочерний бренд, выпускающий мини-автомобили, грузовики и микроавтобусы.
  • FAW Jiefang — крупный производитель грузовых автомобилей в Китае.

Китайский автомобиль Haima7

Бренды Oley и Tianjin сняты с производства. Ведется разработка новых марок для личного и рабочего использования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: