Тойота хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Напряжение бортовой сети хино 300

  • Японский грузовик HINO 300 (ХИНО 300) оборудованный изотермическим фургоном с ХОУ «Terra Frigo» S-40P 12V-24V.
  • Шасси HINO 300 производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио, Япония.
  • Экологический класс Евро-5 достигнут применением системы EGR и сажевого фильтра DPR.
  • Для сажевого фильтра предусмотрен режим ручной регенерации, продлевающий его срок службы.
  • Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра.
  • Обеспечивает долгий срок службы топливной аппаратуры DENSO.
  • Японский грузовик HINO 300 (ХИНО 300) оборудованный изотермическим фургоном с ХОУ «Terra Frigo» S-40P 12V-24V.
  • Шасси HINO 300 производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио, Япония.
  • Экологический класс Евро-5 достигнут применением системы EGR и сажевого фильтра DPR.
  • Для сажевого фильтра предусмотрен режим ручной регенерации, продлевающий его срок службы.
  • Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра.
  • Обеспечивает долгий срок службы топливной аппаратуры DENSO.

Авторефрижераторы TerraFrigo серии “S-40P” обеспечивает поддержание температуры от +12С до -18 С, в изотермическом кузове, объемом до 26 м 3 . ( при коэффициенте изотермичности кузова 0,4Вт/м.кв/С)

  • Максимальная поддерживаемая температура, -20°С: 0°С
  • Холодопроизводительность, Вт для 0 °С: _______5250Вт
  • Холодопроизводительность, Вт для -20 °С: 2600 Вт
  • Теплопроизводительность, Вт для +5 °С:
  • Расход воздуха на испарителе, м3/ч: _____2400
  • Номинальный потребляемый ток при указанных значениях напряжения бортовой сети, А: 40/20
  • Напряжение бортовой сети автомобиля, В: 12/24
  • Режим размораживания: автоматический/ручной
  • Модель компрессора: Sanden
  • Хладагент: R404a
  • Масса конденсорного блока, кг: 27
  • Масса блока испарителя, кг: 25
  • Габаритные размеры блока испарителя, мм: 1670х220х660
  • Габаритные размеры блока конденсора, мм: 825х220х550
  • Гарантия 2 года.

Источник

Кабина грузовика Хино 300

Кабины для семейства HINO 300 проектируются с применением системы безопасности EGIS (Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе). Подушка безопасности водителя имеется в стандартной комплектации. Также базовая комплектация включает в себя центральный замок, подогреваемые двухсоставные зеркала бокового обзора с электрорегулировкой, по углу наклона и вылету рулевая колонка. Комплектация «люкс» предполагает наличие кондиционера и магнитолы с USB.

Кабина, по сравнению с предыдущим семейством образца 1999 года, стала длиннее. Это позволяет отодвигать кресло подальше назад. Были улучшены аэродинамические показатели, за счёт бо́льшего наклона лобового стекла. Фары прибавили в размерах, а противотуманки стали круглыми. Фары – галогенные, с корректором угла наклона. Противотуманные фары – светодиодные. Дверной проём стал шире и выше.

Проём достаточно широкий, подножка и поручень – удобные. За счёт этого посадка на водительское место получается быстрой, лёгкой и комфортной. Эргономика рабочего места водителя грамотно продумана. Все органы управления расположены под рукой, никуда не нужно тянуться. Комбинация приборов на передней панели предельна проста и понятна. В кабине предусмотрено большое количество всевозможных бардачков и ящичков, имеется полка, которая тянется по всей длине передней панели, плюс две антресоли в верхней части кабины. Место для инструмента обустроено за спинкой пассажирского сиденья.

Немаловажный момент оснащения кабины: рычаг переключения передач можно складывать. Для этого надо просто потянуть его вверх и нагнуть вправо. В результате чего он не будет мешать свободному перемещению по кабине, а при случае и даст водителю поспать. Рычаг стояночного тормоза – тоже складной. Когда автомобиль стоит на ручнике, рычаг как обычно поднят вверх, но при нажатии на кнопку он свободно падает вниз, и система при этом сложении остается задействованной.

Для проведения техобслуживания или ремонта кабина легко и быстро откидывается вручную, для чего нужно освободить фиксаторы замков с помощью рукояток.

Устройство

Hino 300 в зависимости от исполнения комплектуется различными трансмиссиями. Для модификаций 3615 используются коробки передач Aisin, для версий 3815 – коробки передач Isuzu. При этом силовые установки применяются одинаковые, потому сцепление на всех версиях однодисковое с гидравлическим приводом и диаметром диафрагмы 325. Более легкие автомобили оснащаются 5-скоростными синхронизированными КПП Aisin M550, тяжелые – 6-ступенчатыми КПП Isuzu MYY6S (аналогичные трансмиссии имеют Isuzu NPR). Благодаря алюминиевому картеру обеспечивается долговечность деталей и лучший ход подшипников. Особенностью КП является синхронизатор повышенной эффективности, переключение скоростей выполняется при помощи тросов.


Хино 300 выпускается исключительно с двумя осями. Полноприводных модификаций бренд не производит. Наибольшие различия в исполнениях грузовика проявляются в ходовой части. У версии 3615 для крепления колес используются 5 шпилек, у версии 3815 – 6 шпилек. У 8-тонной вариации применяется широкая рама. Все модификации серии оборудованы многолистовыми рессорами с более толстыми задними листами. За счет стабилизаторов поперечной устойчивости достигается хорошая управляемость.

Грузовик комплектуется дисковыми тормозами, отличающими его от конкурентов корейского, японского и китайского производства. Данные тормоза выделяются своей цепкостью и информативностью. Для замены колодок больших усилий прилагать не потребуется. К минусам тормозной системы следует отнести устаревший стояночный тормоз. При использовании его для аварийной остановки на автомобиле начинает ощущаться сильная вибрация, что вызывает дискомфорт.

Кабина у последнего поколения Hino 300 стала заметно длиннее. За счет увеличения наклона лобового стекла были повышены аэродинамические показатели. Усовершенствования привели к сокращению потребления горючего. Изменения также затронули радиаторную решетку и фары. Новая задняя стенка позволила отодвигать водительское кресло при необходимости. Дверной проем увеличился в высоту и ширину.

Рычаг переключения передач стал более удобным. Его разместили не в середине кабины, а ближе к водителю. Еще одним новшеством стало увеличение функциональности рычага, который стал складываемым. За счет этого в кабине теперь можно спать. Подобное новшество упростило перемещение по салону. На потолке кабины появились два ящика для документов и личных вещей. Модернизации подверглась и приборная панель. Она увеличилась в размерах, а к стандартным стрелочным указателям добавился дисплей с датчиками уровня топлива, температуры мотора, пробега и расхода горючего. Появилась подушка безопасности, увеличившая степень защиты водителя.

Среди других особенностей конструкции модели следует выделить:

  • подогреваемые 2-составные зеркала;
  • ABS;
  • электропривод стеклоподъемников;
  • EBD;
  • передний стабилизатор поперечной устойчивости;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • рулевую колонку с поглощением силы удара;
  • травмобезопасный руль;
  • большую цветовую гамму материалов, используемых при отделке салона и кресел;
  • простоту в обслуживании и долговечность узлов;
  • антикоррозийное покрытие, позволяющее сохранять красивый внешний вид длительное время;
  • прочный кузов.

Хино 300 неслучайно является одним из наиболее популярных малотоннажных грузовиков отечественного рынка. Недостатков у автомобиля практически нет. Главным минусом его остается отсутствие разветвленной сети дилеров и сервисных центров. Это делает ремонт и обслуживание машины довольно дорогим. Запчасти для Hino 300 в европейской и центральной части России не всегда можно купить в короткий срок, а стоимость их довольно велика. Именно это пока и останавливает массовое распространение автомобиля на российском рынке.

Технические параметры Hino 300

Автомобили, представленные в модельном ряде грузовых машин Хино 300, имеют полную массу в 5,5-7,5 тонн и грузоподъемность шасси в 1,3-5 тонн. Разработка основы машины осуществляется специально под российские условия, а для ее выполнения используется высокопрочная сталь. Длина рамы представлена в шести вариациях — 4700-7200 мм.

Колесная формула модели составлена соотношением чисел «четыре» и «два». Передняя ось сможет максимально выдержать 2 тонны, а задняя — 3,5 тонны.

Автомобиль характеризуется следующими габаритными параметрами:

  • 4700-миллиметровой длиной;
  • 2100-миллиметровой высотой;
  • 1850-миллиметровой шириной;
  • 2500-миллиметровой колесной базой;
  • 5200-миллиметровым разворотным радиусом;
  • и др.

Шины, используемые для Хино 300, составлены размерами 195/75R16C.
Топливо характеризуется средним расходом в 16,8 литров на 100 километров. Гарантийный срок, предоставляемый на транспортное средство, равняется двум годам или 100 тысячам километрам.

HINO — все модели Хино 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели HINO 2018 года: модельный ряд автомобилей Хино, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев HINO, история марки Хино, обзор моделей HINO, видео тест драйвы, архив моделей Хино. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров HINO.

От —

Шасси

Япония

Год: 2007

От —

Шасси

Япония

Год: 2008

От —

Тягач

Япония

Год: 2009

История марки HINO / ХИНО

HINO Motors — один из крупнейших в Японии изготовителей грузовых автомобилей и автобусов, с 1960-х годов является отделением корпорации Toyota. HINO изготовляет широкую гамму дизельных автобусов и грузовиков различного назначения. В 1913 году компания Tokyo Gas Industry начала производство автомобилей Model TGE «A-Type» (Tokyo Gas Industry, основанная в 1910 году, позднее разделилась на компании Tokyo Gas Company и Tokyo Electric Power). В 1937 году Tokyo Electric Power соединила своё автомобильное подразделение с компанией Kyodo Kokusan K.K. — подразделением компании Tokyo Automobile Industry Co., Ltd. В 1941 году компания сменила своё наименование на Diesel Motor Industry Co., Ltd, которое постепенно изменилось на Isuzu Motors Limited.

В 1942 году из компании Diesel Motor Industry Co. была выделена компания HINO Heavy Industry Co., Ltd. Так появилась компания HINO. После окончания Второй мировой войны HINO Heavy Industry прекратила производство больших дизелей для морских судов и удалила слово «Heavy» («тяжёлый») из своего наименования. Компания сконцентрировала свои усилия на производстве грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. В 1948 году фирма добавила в своё наименование слово «Diesel», и стала называться HINO Diesel Industry Co., Ltd. В 1953 году HINO приобрела лицензии французской компании Renault и в 1961 году начала производство автомобиля Contessa 900 с объёмом двигателя 893 кубических см. В 1964 году итальянский стилист Giovanni Michelotti модернизировал автомобиль, и он стал выпускаться с двигателем объёмом 1,3 литра. Компания HINO быстро развивалась и в 1967 году стала частью корпорации Toyota.

В 1977-м HINO представила миру свой первый туристический автобус. В 2003-м году японская фирма продемонстрировала свой первый грузовик, использующий гибридную силовую установку – дизельный 103-сильный ДВС и электродвигатель 36 кВт. По состоянию на 2011 год компания сумела реализовать более 11 тыс. гибридных коммерческих автомобилей. 2013-й год ознаменован началом производства полностью электрического грузовика серии 300. В России до 2012 года коммерческая техника HINO была распространена в основном на Дальнем Востоке. С этого времени, благодаря развитию дилерской сети продажи японских грузовиков выросли и в других регионах Российской Федерации. В наше время компания HINO является передовым производителем грузовиков и автобусов, поставляемых на многие рынки мира. Отличительными преимуществами HINO является высокое качество выпускаемой техники, высококвалифицированная техническая поддержка и крупная дилерская сеть.

Спецификация HINO 300 |Полная масса 7,5 т | Шасси XZU

Коммерческое наименование 3815
Модификация XZU710L-HKFRPW3 XZU720L-HKFRPW3 XZU720L-QKFRPW3 XZU730L-HKFRPW3
Категория С
Колесная формула 4×2
Тип кабины Широкая
Кол-во рядов 1 2 1
Кол-во мест для сидений 3 7 3
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 7 500
Снаряженная масса шасси 2 535 2 550 2 724 2 584
Грузоподъемность шасси 4 965 4 950 4 776 4 916
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 2 492 2 566 2 034 2 600
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 5 008 4 934 5 466 4 900
Габаритные размеры, (мм)
Длина 6 105 6 735 7 245
Ширина 1 995
Высота 2 215 2 235 2 210
Колесная база 3 430 3 870 4 200
Задний свес 1 560 1 750 1 930
Высота шасси спереди 705 700 698
Высота шасси сзади 795
Дорожный просвет по заднему мосту 190
Колея передних колес 1 655
Колея задних колес 1 520
Радиус разворота по колесам 5 739 6 391 6 880
Радиус разворота от стенки до стенки 6 440 7 095 7 585
Двигатель
Модель N04C-UV
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, объем4 009 см3,турбонаддув с промежуточным охлаждением, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, система питания — common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 110 (150) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) 420 / 1 400
Трансмиссия
Модель МYY6S
Тип Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный
усилитель
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Стояночный тормоз Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 170 100 170
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124
Другие характеристики
Штатная коробка отбора мощности на КПП ? ?
Максимальная скорость, (км/ч) 124
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) 41,6

333

  • ГРУЗОВЫЕАВТОМОБИЛИ
  • Hyundai
    • Hyundai Mighty
    • Hyundai HD 78
    • HYUNDAI HD 78 CNG
    • Hyundai HD 120
    • Hyundai HD210
  • Ford Transit
    • Ford Transit 350
    • Ford Transit 470
  • JAC
    • JAC N25 / N35
    • JAC N-56
    • JAC N-80
    • JAC N-120
    • JAC N350
  • Eurocargo
  • Iveco
    • Iveco Daily 35C
    • Iveco Daily 45C15
    • Iveco Daily 50C15
    • Iveco Daily 65C15
    • Iveco DAILY 70C15
  • Foton
    • Foton S85
    • Foton S100
    • Foton S120
  • ГАЗ
    • ГАЗель NEXT
    • ГАЗель NEXT ЦМФ
    • ГАЗель БИЗНЕС
    • ГАЗель CITY
    • Соболь БИЗНЕС
    • Валдай NEXT
    • ГАЗон NEXT
    • Садко NEXT
  • ISUZU
    • Малотоннажные ISUZU ELF
    • Среднетоннажные ISUZU FORWARD
  • Mitsubishi Fuso
    • FUSO CANTER TF 7.5
    • FUSO CANTER TF 8.55
  • Fiat Ducato
    • Fiat Ducato Фургон
    • Шасси Fiat Ducato maxi
  • Вис

    ВИС 23472 (ВАЗ 2114)

  • Lada Largus
  • Hino
    • HINO 300 Series
    • HINO 500 Series
  • Ford

    • Дорожное шасси
      • Ford Cargo 1832 DC
      • Ford Cargo 1832 LR
      • Ford Cargo 1832 HR
      • Ford Cargo 2526 DC
      • Ford Cargo 2532 DC
      • Ford Cargo 2532 HR
      • Ford Cargo 1833 LR (4750)
      • Ford Cargo 1833 LR (5500)
      • Ford Cargo 1833D DC
      • Ford Cargo 2533 DC
      • Ford Cargo 2533 HR
      • Ford Cargo 2542 HR
      • Ford Cargo 3233S HR
      • Ford Cargo 3242 HR
    • Седельные тягачи
      • Ford Cargo 1846T
      • Ford Cargo 1838T
      • Ford Cargo 1842T
      • Ford Cargo 1848T Lowliner
      • Ford Cargo 1848T
  • Ford
    • Строительное шасси
      • Ford Cargo 1832D DC
      • Ford Cargo 2532D LR
      • Ford Cargo 3236CD LR
      • Ford Cargo 3536D DC
      • Ford Cargo 3536M DC
      • Ford Cargo 1833 DC
      • Ford Cargo 2533D LR
      • Ford Cargo 3233 SD
      • Ford Cargo 3542D
      • Ford Cargo 3542M
    • Коммерческие автомобили
      • Ford Transit CCAB 460 EF
      • Ford Transit CCAB 350 EF
    • Прочие автомобили
      • Ford Cargo 3230S
      • Ford Cargo 2530
      • Ford Cargo 2524
      • Ford Cargo 1824-1830
  • Naveco
    • Грузовик Naveco C300 XL
    • Бортовая платформа
    • Промтоварный фургон
    • Сендвич-фургон
    • Изотермический фургон
    • Рефрижератор
    • Самосвал
    • Фургон c гидробортом
    • Эвакуатор
    • КМУ на базе Naveco
    • Автофургон хлебный Naveco C300
    • Фургон — мороженица Naveco C300
  • Peugeot
  • Citroen (Jumper)
    • Бортовые платформы
    • Промтоварные фургоны
    • Изотермические фургоны
    • Фургон рефрижератор
  • НАДСТРОЙКИ
    • Сэндвич-фургоны
    • Фургон тушевоз
    • Изотермические фургоны
    • Промтоварный фургон
    • Бортовая платформа
    • Рефрижераторы
    • Техпомощь и МАВР
    • Мороженица
    • Хлебный фургон
    • Яйцевоз, цыплятовоз
    • Водовозка
    • Индивидуальные проекты

autopartner-n.ru, 2003-2022ДизайнПродвижение веб сайта

Мы в Вконтакте

отдел продаж:+ 7 (495) [email protected]@ttm.center

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при
каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Устройство грузовика

Hino 300 представляет собой классический бескапотник. По бокам кабины – крупные зеркала. Внутри – удобно. Верх панели – тёмный, низ – светлый. Много мест для мелких вещей, включая «антресоли» над головой. Длинная открытая полка тянется до правой двери. С пассажирской стороны – целых два бардачка. Есть и подстаканники. Рычаги механической коробки передач и «ручника» на стоянке могут складываться, чтоб не мешали.

Подвеска полностью рессорная, спереди есть стабилизатор. На всех колёсах – дисковые тормоза, есть АБС и EBD. Топливный фильтр – двойной и вдобавок — с подогревом. А вот аккумулятор – открыт всем ветрам.

Модернизированный облик

Грузовики серии HINO 300 Wide оснащаются двумя вариантами кабин – короткой трёхместной и двухрядной на 7 мест. Все кабины получили обновлённые решётку радиатора и новую комбинацию приборов.

Рулевая колонка имеет регулировки по углу наклона и вылету. Сиденье водителя оснащено ремнём безопасности с преднатяжителем, подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию. В неё также включены двухсоставные зеркала бокового обзора с обогревом и электроприводом, а также центральный замок и электрические стеклоподъёмники. Вариант комплектации DLX предусматривает систему кондиционирования салона.

Техническая характеристика Hino 300 XZU650L-WKTGSW3 (АКП)
Полная масса, кг 3500
Колёсная база, мм 3375
Снаряжённая масса шасси, кг 2285
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
HINO N04C-WL, турбодизель, I-4, пятый экологический класс
4009
150 при 2500 мин-1
420 при 1400–2500 мин-1
Коробка передач AISIN, A860E, автоматическая, гидромеханическая, 6-ступенчатая
Передаточное отношение главной пары 4,875
Тормозные механизмы всех колёс Дисковые
Вместимость топливного бака, л 100
Подвеска Рессорная на передней и задней оси
Шины 195/75 R16C

HINO 300 — Полная масса 3.5т

№ Наименование работ Интервал обслуживания (х 1 000 км) 5 20 40 60 80 100 120 140 1 Двигатель 2 Система питания 3 Тормозная система 4 Трансмиссия и сцепление 5 Редуктор ведущего моста 6 Рулевое управление 7 Подвеска 8 Электрооборудование 9 Кабина 10 Кузовная надстройка 11 Работы по согласованию с клиентом 12 Нормо-час 4,0 7,5 9,0 7,5 9,0 7,5 9,0 7,5

1.1 Моторное масло и масляный фильтр (но не реже одного раза в 12 месяцев) З З З З З З З З
1.2 Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) П П П П
1.3 Система охлаждения двигателя, включая охладитель системы EGR (проверка на герметичность) П П П П П П П П
1.4 Уровень жидкости в системе охлаждения П П П П П П П П
1.5 Замена жидкости системы охлаждения Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км
1.6 Тепловые зазоры механизма газораспределения П П П
1.7 Приводные ремни агрегатов ДВС (натяжение, состояние) П П П П П П П
2.1 Воздушный фильтр (проверка состояния, замена) П З П З П З П
2.2 Топливный бак, топливопроводы (крепление, проверка на герметичность) П П П П П П П
2.3 Топливный фильтр тонкой очистки (на раме) З З З З З З З
2.4 Топливный фильтр грубой очистки (на раме) З З З З З З З
2.5 Топливный фильтр на двигателе Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км
3.1 Тормозные диски и тормозные колодки (проверка износа) П П П П П П П
3.2 Тормозные суппорты (очистка, проверка уплотнений, проверка работоспособности) П П П П П П П
3.3 Тормозные шланги, трубки (проверка герметичности, повреждения, крепление) П П П П П П П
3.4 Тормозная жидкость П П З П З П З П
3.5 Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага) П П П П П П П П
3.6 Педаль тормоза (свободный ход) П П П П П П П П
4.1 Педаль сцепления (свободный ход) П П П П П П П П
4.2 Масло в коробке передач З П З П З П З П
4.3 Коробка передач (проверка на герметичность) П П П П П П П П
4.4 Гидравлический привод сцепления (проверка на герметичность). Замена жидкости П П З П З П З П
4.5 Карданный вал (протяжка фланцев, обслуживание точек смазки) С С С С С С С С
5.1 Редуктор ведущего моста (проверка на герметичность) П П П П П П П П
5.2 Масло редуктора ведущего моста З П З П З П З П
6.1 Элементы рулевого управления (протяжка) П П П П П П П П
6.2 Гидроусилитель рулевого управления (проверка на герметичность, уровень жидкости) П П П П П П П П
6.3 Шкворни (проверка на люфт, смазка) С С С С С С С С
6.4 Шины (износ, повреждение, давление), колесные диски П П П П П П П П
6.5 Перестановка колес З З З
7.1 Элементы подвески (осмотр, протяжка) П П П П П П П П
7.2 Обслуживание точек смазки подвески С С С С С С С С
7.3 Подшипники ступиц (проверка на люфт) П П П П П П П
7.4 Подшипники ступиц (замена смазки) С С С С
8.1 Внешние световые приборы, внутреннее освещение кабины, панель приборов П П П П П П П П
8.2 Стеклоомыватели и стеклоочистители, регулировка зеркал*, обогрев зеркальных элементов П П П П П П П П
8.3 Центральный замок, электрические стеклоподъемники* П П П П П П П П
8.4 Кондиционер (проверка работоспособности)* П П П П П П П П
8.5 Соединение аккумуляторных батарей П П П П П П П П
8.6 Аккумуляторные батареи П П П П П П П П
8.7 Диагностика электронных систем с помощью HINO DX П П П П П П П П
9.1 Фильтр вентиляции салона П П П П П П П
9.2 Ремни безопасности П П П П П П П П
9.3 Петли и замки С С С С С С С С
10.1 Освещение кузовной надстройки П П П П П П П П
10.2 Крепление кузовной надстройки П П П П П П П П
11.1 Углы установки колес П П П П П П П

hino62.ru

Стоимость двигателя

На Alibaba встречается несколько предложений о продаже японского мотора:

  • аналог китайского производства в сборе — 3900 долларов;
  • оригинал в хорошем состоянии — 1500 долларов;
  • оригинальный б/у в полном сборе — 5000 долларов.

Baza.drom тоже предлагает несколько ценников:

оригинальный, б/у на запчасти — 180 к рублей;

  • 2002 года выпуска, оригинальный с рядным ТНВД, б/п во Владивостоке — 400 тыс. рублей;
  • контрактный в отличном состоянии, 2004 года выпуска с рядным ТНВД, пробег 420 тыс. км — 400 к рублей;
  • оригинальный б/у, с возможностью обустроить под АКПП, 24 В, ТНВД электронный, пробег всего 8 тыс. км — 550 к рублей;
  • оригинальный, б/у, с электронным насосом и турбо, продается с навесным оборудованием, Новокузнецк — 600 к рублей.
  • вариант без ГБЦ, в отличном состоянии и возможностью отправки в любой город из Киселевска, Кемеровская обл-сть — 150 тыс. рублей;
  • оригинальный, в отличном состоянии, с доставкой в любой регион РФ из Амурской области — 380 к рублей;
  • двигатель в идеальном состоянии, сухой и чистый, вместе с коробкой передач, есть время проверить ДВС 3 дня и КПП 2 дня — 410 000 р.

Таким образом, японский j08c можно купить в пределах 300-400 тыс. рублей в хорошем состоянии и с малым пробегом. Выпускаются и продаются также китайские аналоги.

Источник

История модели и назначение

Hino Ranger отечественным автовладельцам малознаком, поскольку данное семейство выпускается преимущественно для японского рынка. В России модель можно встретить не часто. Более того, праворульных модификаций грузовика практически не встречается.

1 поколение

Первый Хино Рейнджер появился в 1969 году. Дебютное поколение выпускалось до 1980 года. В него входило несколько версий с различной колесной базой (короткой, средней, длинной). Автомобили оснащались исключительно дизельными агрегатами и редко шли на экспорт.

2 поколение

В 1980 году Hino Ranger пережил глубокий фейслифтинг, после чего публике была представлена вторая генерация модели. Ее производство продолжалось до 1989 года. В Индонезии автомобиль выпускался до 2003 года. На европейский и российский рынок Хино Рейнджер поставлялся единичными партиями. Кабиной грузовик напоминал отечественный «КамАЗ» (отсутствие капота, большой бампер и 4 фары в нижней части). Технически второй Hino Ranger смотрелся неплохо, но к российским реалиям адаптирован не был.

3 поколение

С 1989 года бренд начал выпуск третьего поколения модели. На японском рынке грузовик был доступен в модификациях Space Ranger, Cruising Ranger и Rising Ranger. Для американского рынка обозначение было составлено из букв и цифр, обозначавших версию, массу и мощность двигателя (например, FF3020). Поставлялась модель и в Россию. Внешне третье поколение отличалось от предшественника более плавными линиями. Фары увеличились в размерах и были объединены в один плафон. Комфорт использования автомобиля вырос за счет применения более качественных материалов и нового водительского кресла. Также увеличилось число модификаций грузовика, что расширило сферу его применения.

4 поколение

В 2001 году прошла премьера четвертой генерации Hino Ranger. Данная версия с полной массой в 12000 кг выпускается в настоящее время. При этом экспортная вариация получила название Hino 500. В семейство входят множество модификаций с разными кабиной (изменяемые параметры: спальное место, ширина, высота), полной массой и длиной базы. Также к исполнению шасси предлагается широкий перечень надстроек. Наиболее популярными являются:

  • изотермический фургон;
  • бортовая платформа;
  • автоцистерна (бензовоз, ассенизатор);
  • рефрижератор;
  • эвакуатор с крановой установкой или сдвижной платформой.

Внешне последнее поколение Хино Рейнджер сохранило черты предшественника. При этом семейство стало комплектоваться фарами неправильной формы и бампером в цвет кабины.

Сфера применения Hino Ranger довольно широка. В основном, автомобиль интересен коммерческому сегменту для выполнения следующих функций:

  • перевозка грузов различной массы и объема;
  • выполнение различного типа работ в промышленной и строительной сферах;
  • перевозка грузов, требующих специального температурного режима.

Главным клиентом модели являются крупные торговые сети и коммерческий сегмент, но нередко грузовик используют в качестве персонального рабочего автомобиля. Небольшая стоимость и высокие показатели работоспособности позволяют применять его для самых разных целей.

Хино Рейнджер, несмотря на свою давнюю историю, в России не так распространен. Однако модель продолжает осваивать новый рынок, постоянно пополняя ряды своих поклонников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: