Очень скромная выставка
Выставка Автотранс заполняет лакуны в чётные года, когда Комтранс, имеющий международный статус, не проводится. Будучи локальным событием, Автотранс скромен по определению, а в этом году выставка случилась совсем маленькой. Всего один зал первого павильона Крокус-Экспо.
Едва ли не половину всей экспозиции занимают дежурные и никому не нужные стенды профильных СМИ, получающих площади по бартеру. Некоторое пространство отдано вездесущим китайцам с их ОЕМ-компонентами. Собственно автомобилей мало, а тех, что заслуживают упоминания – мало совсем.
Первый по значимости, конечно, JAC. Весной этого года открылось (в который раз?) его российское представительство, в котором, по стечению обстоятельств, работают те же люди, что начинали продвигать JAC ещё в 2007 году, с модели Rain. Которою они же потом помогали локализовывать на приснопамятном ТагАЗе.
JAC N56
JAC N56 – это 3,5-тонник (по грузоподъёмности), то есть конкурент Isuzu ELF 7.5 (известный ранее как NPR75). Качество сборки, как ни странно, сопоставимо с японско-ульяновским, а некоторые элементы шасси выглядят даже более современными. Кабина с эффектным (говорят, что итальянским) дизайном очень просторна, но качество пластика, увы, посредственное. Зато сидеть удобно.
Двигатель у JAC N56 свой, 116-сильный. И что практично – высокий клиренс, 205 мм в нижней точке.
JAC N56
JAC N75 – машина полной массой 7,5 тонн, что следует из индекса (грузоподъёмность – 4,6 тонны). Это совсем другое шасси, не просто усиленный N56. Двигатель тоже более мощный, 156 л.с.
JAC N75
Важно
Я спросил, будет ли вновь открывшееся представительство торговать легковушками JAC. Ответили, что не будут.
Isuzu на выставке тоже присутствовал.
Isuzu ELF 9.5 с краном-манипулятором Unic V370
Это были модели ELF 5.2 и ELF 9.5 (NP и NQ соответственно) с краном-манипулятором Unic V370 и эвакуатором со сдвижной платформой.
Isuzu ELF 9.5 со со сдвижной платформой и четырёхтонной лебёдкой Superwinch
А так же более тяжёлый Forward 12.0 с большим изотермическим фургоном от Мосдизайнмаша и встроенным холодильником TerraFrigo, сделанным в Ростове-на-Дону.
О компании-производителе
По состоянию на 2016 год, JAC Motors входил в тройку крупнейших автопроизводителей Китайской Народной Республики (уступая лишь полностью государственной «крылатой единице» «FAW» и корпорации «Dongfeng»). Это компания с полным и независимым циклом производства и полным спектром выпускаемой автопродукции: легковые машины, внедорожники, минивэны, грузовики всех классов, автобусы. А также – универсальные шасси, двигатели и коробки передач, машиностроительное оборудование. Годовой объём производства – 700 тысяч автомобилей и ещё 500 тысяч двигателей.
В Российской Федерации коммерческие грузовики «ДЖАК» продаются и обслуживаются через дилерскую сеть, состоящую из тридцати региональных компаний. Официальный дистрибьютор располагает своим собственным складом запасных частей в Москве ( и он действительно большой!), что сокращает время ожидания недостающих деталей. Имеется электронный каталог запчастей, который облегчает их поиск.
Указанные дилерские центры со станциями техобслуживания, принимающие все гарантийные обязательства ДЖАК Моторс в десятках регионов России, охватывают территориально громадную территорию, вплоть до Иркутска. На Дальнем Востоке продвижения новых автомобилей данной марки нет – из-за тотального засилья дешёвых «пожилых» праворуких Hino и Fuso из соседней Японии. Но на европейской территории России найти официального дилера JAC не составит труда. А заводская гарантия на грузовики JAC N75 составляет в настоящее время 3 года или 200 тыс. км, а это уже говорит о многом и характеризует модель с положительной стороны.
Официальный дилер JAC
JAC N56 – малотоннажный китайский грузовик, для управления которым достаточно иметь права категории В. Данная модель оснащена цельнометаллической бескапотной кабиной с тремя местами – два пассажирских и водительское. Спальное место отсутствует, т.к. машина предназначена для транспортных перевозок на небольшие расстояния, в основном в пределах населенного пункта. Машина имеет небольшие габаритные размеры, поэтому может загружаться и разгружаться в труднодоступных местах и в условиях недостаточного пространства. Также автомобиль благодаря малым размерам обладает высокой маневренностью, что также является преимуществом при эксплуатации на городских дорогах.
Грузовик JAC N56 комплектуется двумя разновидностями двигателей. Первый 116-сильный дизель соответствует классу Евро-4, комплектуется коробкой переключения передач на 5 скоростей. Второй мотор тоже дизельный, однако мощность составляет 150 л.с., по количеству вредных выбросов он подходит под стандарты Евро-5, а поставляется он с механической 6-ступенчатой КПП. Из других отличий этих модификаций можно отметить разную максимальную скорость. Данный показатель для менее мощной модели составляет 90 км/ч, для более мощной – 110 км/ч.
JAC N56 комплектуется достаточно богато, учитывая небольшую стоимость грузовика. Так, в базовую комплектацию уже входит регулировка рулевой колонки в двух направлениях, электропривод стеклоподъемников, центральный замок, зеркала заднего вида с подогревом и антиблокировочная система. Эта модель полностью адаптирована к использованию при низких температурах зимой. Установлен топливный фильтр с подогревом и сепаратором, кабина имеет дополнительное утепление, оборудована мощным отопителем. Опционально можно заказать жидкостный предпусковой обогреватель.
Звоните по телефону
Основное
Кабина без спального места | Модель | N56 |
Колесная формула | 4*2 | |
Двигатель | Модель | HFC4DE1-1D(Евро-5) |
Тип | Common Rail + SCR+DOC | |
Объем | 2746 | |
Максимальная мощность (л.с.) | 150/3200 (110kw/3200) | |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 355/1800-2600 | |
Трансмиссия | КПП | ML642A, механическая |
Передаточные числа | Ⅰ:5.979,Ⅱ:3.185,Ⅲ:1.862,Ⅳ:1.298,Ⅴ:1,Ⅵ:0.759, R:5.701 | |
Положение передачи | R 2 4 6 1 3 5 | |
Ведущий Мост | Модель/передаточное число | HAAM4.875 |
Основные параметры | Габаритные размеры шасси (мм) | 5840×1861×*2215 |
Монтажная длина (мм) | 4295 | |
Колесная база (мм) | 3360 | |
Колея (мм) | 1440/1425 | |
Снаряженная масса шасси (кг) | 2155 | |
Грузоподъемность шасси (кг) | 3445 | |
Полная масса (кг) | 5600 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 | |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 205 | |
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 7 | |
Шины | 205/75R17.5 | |
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля | |
Топливный бак | 100L | |
Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 100 А.ч (2 шт) 12В | |
Тормозная система | Тип | Двухконтурная гидравлическая с 4-канальной ABS |
Комплектации | ||
Комфорт | Прикуриватель | стандарт |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт | |
Пепельницы в боковых дверях | стандарт | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт | |
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт | |
Ящик для инструментов | стандарт | |
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт | |
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт | |
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт | |
Электростеклоподъемники | стандарт | |
Центральный замок | стандарт | |
Круиз-контроль | х | |
Кондиционер | опция | |
Безопасность | Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт |
Энергопоглощающий передний бампер | стандарт | |
АБС | стандарт | |
Дневные ходовые огни | стандарт | |
Противотуманные фары | х | |
Зуммер заднего хода | стандарт | |
Горный тормоз | стандарт | |
Электрическая регулировка передних фар | стандарт | |
Адаптация для России | Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт |
Отопитель салона повышенной производительности | стандарт | |
Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт | |
Свечи накаливания | стандарт | |
Дополнительное утепление кабины | стандарт | |
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт | |
Нижняя защита двигателя, КПП | стандарт | |
Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт | |
Нагревательный ТЕН масленного картера двигателя 220V | х | |
Нагревательный ТЕН топливной системы двигателя 220V | х | |
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | опция | |
Прочее | Запасное колесо | стандарт |
Набор инструментов | стандарт | |
Буксировочный крюк | стандарт | |
Тахометр | стандарт | |
Коробка отбора мощности | опция | |
Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт | |
Проводка под тахограф | x | |
Тахограф | х | |
Спойлер | опция |
Что говорят владельцы
Плюсы
Добротное исполнение, на уровне корейских грузовых автомобилей. «Японское происхождение»: JAC N56 можно назвать китайским аналогом лёгкого грузовика Isuzu Elf. Современный дизайн: кабина смотрится очень достойно как снаружи, так и внутри.
Тяговитый двигатель, отлично заводится (даже в серьёзные морозы) и стабильно хорошо работает на низких оборотах. Солярку лучше заливать качественную: современная топливная аппаратура с «КоммонРэйлом» довольно разборчива.
Неожиданно достойная проходимость. Спокойно и методично вывозит и из грязи, и из снегов. Хорошая управляемость: превосходно держит дорогу, свободно входит в повороты. Максимально возможная для грузовика маневренность: позволяет выходить из затруднительных положений на любых тесных площадках, во дворах, переполненных автомобилями и т.п. Машина по маневренности ничуть не уступает легковушке.
Обзор хороший. Кабина расположена не слишком низко – проезжую часть видно даже над крупными внедорожниками. Не слишком просторное, но в целом удобное и грамотно продуманное рабочее место водителя. Ящичков и ниш для вещей также хватает с лихвой.
Колёсные арки обладают хорошей антигравийной защитой. Кабина отличается превосходной вибро-, шумо- и теплоизоляцией. Поднимается она очень легко, и надёжно фиксируется в своём верхнем положении.
Минусы
Довольно жёсткая подвеска. По разбитым дорогам ездить некомфортно. Зеркала стоят не совсем удачно, особенно правое (когда стекло грязное, в него почти ничего не видно). Дворники включаются не так, как у почти всех остальных машин. Приходится к этому привыкать и приспосабливаться.
Тесноватая и очень узкая, например, по сравнению с «ГАЗелью», на взгляд многих владельцев, кабина. Внутри – двое сядут с относительным комфортом, трое тоже сядут. Но – уже без комфорта. Бюджетный пластик отделки. Однако, надо отдать должное, подогнанный везде исключительно аккуратно, и «после 22 тысяч км пробега пока ничего не скрипит».
Сиденье в кабине не является подрессоренным, а просто намертво прикручено к кабине. И подушка на нём довольно-таки тонкая. О дальнем рейсе или же о ночёвке (при необходимости) в кабине не может быть и речи: спальное место, понятное дело, отсутствует; сиденья не только жёсткие, но ещё и сама кабина слишком узкая, чтобы можно было улечься в ней на сиденья поперёк. Так что JAC N56 достаточно комфортен только лишь для маршрутов одного дня.
Передачи расположены довольно близко друг к другу, так что поначалу приходится путаться: включил ты вторую или четвёртую скорость.
Базовая резина колёс, в которую «обут» новый автомобиль – жёсткая, в особенности для зимы.
Рулевому колесу не хватает информативности в околонулевой зоне. Поэтому, двигаясь по нашим ухабам, да если ещё без груза, нужно крепче держаться за «баранку».
Грузовики JAC N56 более ранних годов выпуска «страдали» от проблем с электропроводкой. Заверяется, что сейчас все новые грузовики JAC от этих проблем избавлены: они оснащаются проводкой производства «Бош», c современными изолированными разъёмами. «Умные» предпусковые подогреватели и отопители «Вебасто» не дадут полностью разрядить аккумуляторную батарею.
О технических характеристиках
JAC N56 является самым лёгким коммерческим грузовиком в линейке JАС Motors, из всех представленных в России моделей. Распространённые варианты его исполнения: автогидроподъемник, бортовая платформа и бортовая с тентом, промтоварный или изотермический фургоны, рефрижератор, крано-манипуляторная установка, автоэвакуатор, автоцистерна (водовоз, молоковоз). Габаритные размеры и показатели массы:
- Длина – 5840 мм, ширина – 1860 мм, высота – 2215 мм.
- Длина рамы – 4230 мм, колёсная база / расстояние между осями – 3360 мм.
- Монтажные размеры – 4230-4600×1861-2200 мм.
- Свес – 1110/1494 мм.
- Дорожный просвет – 205 мм, ширина передней колеи – 1440 мм, задней колеи – 1425 мм.
- Максимальный преодолеваемый подъем – 30%.
- Минимальный радиус поворота – 7 м.
- Снаряжённая масса шасси – 2155 кг, штатная грузоподъёмность – 3445 кг. Максимально допустимая масса – 5600 кг, из которых нагрузка на переднюю ось – 2250 кг, на задний мост – 3350 кг.
Шасси JAC N56 – посередине.
Специально для работы в центральных районах крупных городов («вплоть до самого Кремля») существует вариант грузовика JAC N56 с максимальной массой 3500 кг. Его штатная грузоподъёмность составляет 995 кг.
- Ёмкость топливного бака – 100 литров.
- Размер шин – 205/75R17.5. Сзади колёса сдвоенные.
Тест-драйв новейшего JAC N56 (видео)
Компания AGSOLCO Ukraine — как официальный дистрибьютор известного китайского производителя коммерческих автомобилей JAC — выводит на отечественный рынок все новые и новые модели грузовиков. Сегодня линейка состоит из трех моделей, отличающихся грузоподъемностью шасси (3,5 т; 4,5 т и 7,7 т.), габаритными размерами и мощностью дизельного двигателя, от 150 до 170 л. с.
Машины оснащается трехместной кабиной с запоминающимся дизайном – разве можно остаться равнодушным к таким громадным глазам-фарам.
JAC N56
Остановимся на самом младшем в фирменной иерархии – автомобиле JAC N56. Он имеет полную массу до 5,6 т, а грузоподъемность шасси составляет 3,5 т. Эту машину мы и решили взять на краткосрочный тест-драйв, поездив по окрестностям.
Усиленные мосты
Немаловажно, что шасси обладает повышенным запасом прочности, так как задний мост рассчитан на 4 т, а передний на 2,4 т. Таким образом получается резерв в 800 кг
Шасси
Шасси двух различных моделей JAC: в центре N56 – рассчитанное на полную массу 5,6 т (грузоподъемность 3,5 т), справа и слева – 7,5-тонное N75 (грузоподъемность 4,5 т).
Двигатель
Турбодизель стандарта Евро 5 – рабочий объем 2,74 л, мощностью 155 л. с., максимальный крутящий момент в 355 Нм достигается в широком диапазоне оборотов: от 1800 до 2600 в минуту. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая. Cредний расход топлива – 10-12 л на 100 км.
Кабина
Колесные арки обладают улучшенной антигравийной защитой. Кабина отличается отличной вибро-, шумо- и теплоизоляцией. Поднимается очень легко и надежно фиксируется в верхнем положении.
Автономный отопитель Webasto
Модель N56 – единственная из трех в линейке N-серии, которая может одновременно оснащаться автономным отопителем (Webasto) и кондиционером.
Посадка в кабину
Посадку в кабину облегчают низко расположенная подножка, поручень на передней стойке и конечно же широкие двери.
N56
За кабиной – бачок с охлаждающей жидкостью – с датчиком уровня.
Топливный фильтр и бак
Топливный фильтр-сепаратор имеет подогрев. Топливный бак на 100 литров – из композитных материалов, также с подогревом.
Аккумулятор надежно спрятан в “сейф”. Бака с AdBlue хватает на пять полніх баков с дизелем
Аккумулятор надежно спрятан в железный “сейф”. Бака с AdBlue хватает на четыре-пять полных баков с дизелем – до 500 литров.
В кабине
Приборная панель с удобным расположением кнопок и качественным пластиком. Руль, регулируемый в двух плоскостях – многофункциональный, с управлением музыкальной системой.
Щиток приборов
Щиток приборов оформлен богато. В центральном круге – дисплей борт-компьютера, который, правда, расход топлива не показывает. Запас AdBlue легко контролировать по табло. Немного непривычен тахометр – со шкалой, оцифрованной справа налево.
Рычаг КП
Короткий рычаг 6-ступенчатой КП довольно легкий в работе. Вот только передачи расположены довольно близко друг к другу, так что поначалу путаешься: включил вторую или четвертую.
Педальный узел
Педали довольно легкие и короткоходные, что облегчает работу водителя при частых остановках.
Музыка
Магнитола MP3. Ниже – пульт управления микроклиматом в салоне. Еще ниже – кнопка автономного отопителя и держатель для визитниц. Справа есть место для установки тахографа.
Блок предохранителй
Шпаргалки к предохранителям – на русском языке.
Центральное сиденье
Центральное сиденье рассчитано на недолгие поездки, его спинка зато опускается и трансформируется в столик. Кстати, спинку второго пассажирского кресла также можно сложить. На задней стенке кабины – вещевой карман.
Автомобиль для теста
Данный автомобиль с ярким фургоном может бесплатно предоставляться перевозчикам на 3 – 7 дней, дабы они проверили машину в деле, с полной загрузкой.
Кузов фургон
Кузов фургон украинского производства имеет длину 4,5 м
Заслуживает внимание качественная фурнитура (ручки, поручни, выдвижная лесенка, крепежные элементы внутри)
Пол фургона
На полу фургона – складные кольца для крепежных ремней.
На ходу
Рулевому колесу не хватает информативности в околонулевой зоне. Поэтому двигаясь по нашим ухабам, да еще без груза, нужно крепче держаться за баранку.
На ходу
Из-за узковатой колеи и высокого центра тяжести машину кренит на поворотах, больше, чем ожидаешь.
Фирменные ключи
Фирменные ключи-раскладушки, с пультом управления центральным замком.
Гарантии и цены
Компания AGSOLCO Ukraine предлагает шасси JAC N56 за 22 500 долларов. Машина побольше – N75 обойдется дороже, равно как и N120 на 7,7 т груза. Межсервисный интервал – 10 тыс. км.Гарантия на грузовые автомобили JAC в Украине – 3 года или 100 тыс. км.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Преимущества модели JAC N90
1. Расширенный пакет базовой комплектации – «зимний комплект» в подарок:
- Топливный фильтр с сепаратором и подогревом предупреждает загущение топлива при минусовых температурах.
- Резиновые детали и комплектующие устойчивые к морозу созданы специальным образом так, чтобы низкие температуры не влияли на срок их эксплуатации.
- Дополнительное утепление и шумоизоляция кабины позволят водителю осуществлять рейс в комфорте.
- Очень мощный отопитель салона способен отопить салон за короткий промежуток времени даже при крайне низких температурах.
- Подогрев зеркал сделает поездку максимально безопасной, открывая обзор на происходящее сзади Вашего ТС.
- Установлены передние барабанные тормоза для большей безопасности на дороге.
2. Надежный, мощный и качественный грузовик JAC N90
- Дизельный двигатель Cummins с турбонаддувом.
- 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач.
- Передние барабанные тормоза.
- Топливная система и все электронные составляющие премиальной марки Bosch.
- Кузов повышенной безопасности.
- Нижняя защита двигателя и коробки переключения передач, защитный ящик для аккумуляторов.
- Гарантия 3 года или 200 000 км.
3. Максимально экономично.
- Экономичный расход топлива – около 15,2 л на 100 км.
- Большой ресурс двигателя.
- Соответствие стандарту Евро-5.
- Высокая ремонтопригодность и низкая стоимость запасных частей и комплектующих.
Снаружи и внутри
Что бросается в глаза, так это «иконостас» из зеркал заднего вида, который дополнен сферическим зеркалом обзора перед бампером грузовика. От пытливого взора не уйдет наличие ресиверов, которые укажут на наличие пневматической тормозной системы. Ну и, конечно же, небольшой бачок с голубой пробкой – с реагентом AdBlue. Двигатель грузовика соответствует норма Евро-5.
В кабине, на первый взгляд, все на месте. Главное — нет китайского кича и фенольного запаха. Доступ в кабину удобный. Устраиваюсь на водительском сиденье и понимаю, что эргономика явно создавалась японцами. Имея рост выше среднего, желаемого для себя положения за рулем, так и не удалось добиться. И это несмотря на регулируемую рулевую колонку по углу наклона и вылету.
Пол в кабине ровный. Двое могут разместиться с комфортом, трое — только при вояже на небольшое расстояние. Неполноценное среднее сиденье легко превращается в столик для работы с документами. Кстати, на нем можно и перекусить в случае чего.
Из обустройства следует отметить центральную блокировку дверей, сервопривод стеклоподъемников, подогрев зеркал заднего вида, радиоприемник с МР3, тахограф и круиз-контроль. За дополнительную плату в кабину поставят и кондиционер. В целом неплохо, но есть претензии к качеству сборки, да и общее ощущение аскетизма не покидает: N-80 — это не туристический лайнер, а инструмент для зарабатывания денег.
Диссонансом слева от рулевой колонки выглядят две красные кнопочки: включение питания гидроборта и освещение грузового пространства фургона.
За кабиной на глаза мне попадается расширительный бачок системы охлаждения, коробочка блока предохранителей (не самое удачное расположение), видна защита картера, за боковой защитой уже упоминаемый бачек с AdBlue, топливный бак на 130 литров и топливный фильтр с подогревом и влагоотделителем. Из-за гидробота «запаска» в заднем свесе крепится специальным кронштейном.
С другой стороны, собственно, коробка с джойстиками управления подъемником. В базе – ресиверы тормозной пневмосистемы с аппаратурой подготовки воздуха, защищающий их фартук, аккумуляторный ящик и воздушный фильтр с патрубком.
Доступ к системам силового агрегата удобный — все на виду. Cummins ISF3.8s5154 (Евро-5) развивает 152 л.с. Максимальный крутящий момент 491 Нм. Двигатель агрегатируется с механической 6-ступенчатой трансмиссией. Присутствует моторный тормоз. Коробка отбора мощности идет за дополнительную плату.
Шасси среднетоннажника имеет рессорную подвеску. Причем заднюю снабдили стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы спереди дисковые, сзади — барабанные. Колеса размерностью 215/75R17,5.
JAC N-80 рассчитан на полную массу 7950 кг. При этом полезная нагрузка шасси может составлять до 5130 кг. Кстати, на данный момент на шасси предлагается превеликое множество надстроек различного назначения от отечественных производителей.
В моем конкретном случае на шасси был установлен фургон-рефрижератор производственного предприятия «Автомеханический завод» (Нижний Новгород). Фургон имеет одну боковую дверь с правой стороны и распашные двери в заднем проеме. Внутри предусмотрены закладные элементы для крепления груза и установки полок, а также освещение. Вся фурнитура из нержавеющей стали импортного производства. В качестве холодильной установки используется южнокорейский агрегат Dongin Thermo DM-500CH.
Рейтинг лучших покрышек для Газели
None Многие зимние шины R16C попадают в каталоги с качественными фото, а также, с техническими характеристиками.
Однако большинство автомобилистов обращают свое внимание на ту или иную покрышку не только из-за яркого фото, а из-за положительных отзывов в интернете, оставленных владельцами шины. Много значит, также, место, на котором покрышка расположилась в рейтинге неподкупного автомобильного издания
Можно уточнить, что самые лучшие шины для Газели можно поместить в такой список популярной резины:
- Кама-301 – наиболее востребованный вариант отечественных покрышек, поскольку имеет такие свойства:
- всесезонные шины;
- рассчитаны на круглогодичную эксплуатацию;
- надежность из-за повышенной жесткости каркаса;
- отменная сцепка с дорогой;
- повышенная износостойкость из-за качественной резиновой смеси;
- особенности внедорожника на протекторе авто;
- повышенная прочность покрышек
- однако у покрышек слабая боковая сторона, склонная к порезам.
Кама-301.
- К-170 Barguzin – отличается такими положительными качествами:
- имеет распространенный размер в 185/75;
- относится к зимней резине;
- отменная сцепка при гололеде;
- повышенная маневренность на рыхлом снегу;
- отменная сцепка на мокром, но плохие свойства на сухом асфальте.
Покрышка К-170 Barguzin.
- VS-22 Voltyre – отечественная резина с такими свойствами:
- качественные всесезонные покрышки;
- низкий шум и вибрации при передвижении;
- отменно тормозит;
- однако обладает повышенной жесткостью, поэтому сильно снижает комфорт передвижения, не могут похвалиться плавностью хода.
Покрышка VS-22 Voltyre.
- Matador MPS 115 Variant 2 – отличный вариант для того, чтобы перемещаться по территории нашей страны, поскольку:
- слишком мягкие и комфортные;
- плавные при эксплуатации;
- обладают отменной сцепкой на льду и снегу;
- маневренны и управляемы;
- однако на асфальте никак не реагируют на подруливания и обладают повышенной шумностью;
- к негативным сторонам можно отнести низкую управляемость на мокром асфальтном покрытии.
Покрышка Matador MPS 115 Variant 2.
Автомобиль ГАЗель используется для грузовых и пассажирских перевозок. Потому использование качественной, надежной резины, обеспечивающей хорошую управляемость – строго обязательно
Важно лишь правильно подобрать размерность колес. Шины на ГАЗель можно разделить на две основные категории: стандартные и нестандартные