Hino-700: технические характеристики

Седельный тягач HINO-700

HINO-700

Продажа седельных тягачей на базе HINO-700 (тягачи хино 700-й серии). Выгодные цены от производителя! Заводская гарантия, лизинг, короткие сроки изготовления и поставки. Работаем по всей России и ближнему зарубежью!

Мощные, надежные, трудолюбивые седельные тягачи на базе HINO-700 (Хино 700-й серии) предназначены для буксирования полуприцепов с различного рода грузами по дорогам I-IV категорий. Общая масса транспортируемых грузов может дотигать 28,3 тонн.

Благодаря дизельному двигателю с системой прямого впрыска Common Rail и многоступенчатой коробке передач снижается расход топлива, что весьма немаловажно для автомобилей повышеннойгрузоподъемности. Благодаря высококачественным технологиям японского производства седельные тягачи HINO-700

Благодаря высококачественным технологиям японского производства седельные тягачи HINO-700

являются одними из самых мощных, надежных и работоспособных из всех аналогов других марок. Кроме того, отличные характеристики проходимости позволяют работать грузовикам в сложных дорожных ситуациях.

В конструкции всех грузовиков HINO немало особенностей, обеспечивающих надежность эксплуатации и максимальную техническую безопасность, к таким особенностям относятся:

Увеличенная площадьостекления, обеспечивающая водителю максимально широкое поле видимости;

Широкоугольные зеркала

, существенно увеличивающие угол обзора;

Рулевая колонка

, которая при столкновении поглощает энергию удара;

Дополнительные приспособления в конструкции кабины

(усиленная рама ходовой части, балка и т.д.)

Цена тягачей Hino-700

не намного выше цены отечественных аналогов, а отличное японское качество и увеличенный сервисный диапазон делают покупку Hino весьма выгодной.

У нас Вы легко сможете найти все варианты тягачей Hino 700-й серии

, а такжекупить седельный тягач Hino-700 по выгодной цене от производителя !

Выберите наш автомобиль для Вашего бизнеса!

Технические характеристики тягача HINO-700
Масса ТС, кг 8785
Разрешенная максимальная масса, кг 28300
Допустимая полная масса автопоезда, кг 60000 (60тонн)
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг
На переднюю ось, кг 7100
На заднюю тележку, кг 21800
Габаритные размеры, мм
длина 7005
ширина 2520
высота 3325
Колёсная база, мм 3300 + 1310
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1310
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ HINO-700 (ХИНО 700)
Основное
Коммерческое наименование 73041
Модификация FS1ERVA FS1EUVA
Колесная формула 6х4 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед
Весовые параметры, кг
Полная масса транспортного средства 30700
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии 8785
Грузоподъемность шасси 21915
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6820
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 23880
Габаритные размеры, мм
Длина 9170 10645
Ширина 2520
Высота 3045
Колесная база 4640 + 1310 5350 + 1310
Задний свес 1850 2615
Колея передних колес 2035
Колея задних колес 1890
Двигатель
Модель E13C−TL Евро-3
Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1800
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) 1618 (165) / 1100
Трансмиссия
Модель HX07
Тип Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
Сцепление Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
Тормозная система Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательная Горный тормоз
Емкость топливного бака, л 300 400
Передняя подвеска Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
Задняя ось DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/146
Максимальная скорость, (км/ч) 101
Максимально преодолеваемый подъём, (%) 44,9

Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-45-55 (многоканальный).

Рулевое управление и панель приборов

Панель приборов седельного тягача HINO 700 расположена на небольшой высоте, она имеет скругленную форму. Это обеспечивает удобство и не загромождает обзор. На ней вынесены только основные датчики и индикаторы, элементы управления и контроля. Для удобства водителя предусмотрена возможность регулировки положения рулевого колеса. Акустическая система и элементы управления Hino Profia расположены под рукой водителя.

Рычаг управления КПП эргономично расположен в салоне, он смещен в сторону машиниста. На панели имеется монитор, выводящий информацию о температуре мотора, количестве дизеля в баке, пробеге, потреблении горючего.

Вернуться к содержанию

Полная масса 30,7 т. самосвал FS

Технические характеристики

Основное
Модификация Самосвал FS1ELTD-QPR
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
Масса, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 30 700
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии 12 750
Грузоподъемность 17 950
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 5 940
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 24 760
Габаритные размеры самосвала (шасси), (мм)
Длина 7 840 (7 653)
Ширина 2 550 (2 540)
Высота 3 070 (3 180)
Колесная база 3 655 + 1 310
Задний свес 1 415
Колея передних колес 2 035
Колея задних колес 1 890
Двигатель
Модель E13C-UN
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н?м (кг?м) / об/мин) 1 863 (165) / 1 100
Трансмиссия
Производитель HINO
Модель HX07
Тип Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
1-я передача 6,230
2-я передача 4,421
3-я передача 2,452
4-я передача 1,480
5-я передача 1,000
6-я передача 0,761
7-я передача 0,595
Задняя передача 6,153
Передаточное число главной передачи 6,833
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях
Вспомогательная Декомпрессионный моторный тормоз
Топливный бак
Емкость, (л) 300
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами
Шины
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146
Другие характеристики
Блокировка межосевого дифференциала +
Самоблокирующийся межколесный дифференциал средней оси +
Максимальная скорость, (км/ч) 101
Максимально преодолеваемый подъем, (%) 53,7
Самосвальный кузов
Конструкция Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
(Россия)
Объем, (м3) 16,5
Угол разгрузки, (%) 50
Скорость подъема кузова, (сек.) 30
Скорость закрытия кузова, (сек.) 30
Длина, (мм) 5 000
Ширина, (мм) 2 200
Высота, (мм) 1 500
Толщина днища кузова, (мм) 8
Толщина боковой части кузова, (мм) 5
Толщина передней части кузова, (мм) 4
Толщина откидного борта кузова, (мм) 5
Гидравлический цилиндр Penta

Устройство

Конструкция Хино Рейнджер отвечает повышенным требованиям качества. Кабина одновременно функциональна и комфортабельна. Для водителя разработчики предусмотрели кресло с отдельной пневмоподвеской. Уже в базовой версии доступны место для отдыха и кондиционер. Приборная панель расположена довольно низко, что повышает фронтальный обзор. Водитель располагается в непосредственной близости от основных переключателей и органов управления.

На Хино Рейнджер устанавливается задняя подвеска двух типов – пневматическая и рессорная. Для уменьшения погрузочной высоты используются бескамерные низкопрофильные шины с диаметром колес 17,5 дюйма. Однопистовые рессоры, примененные в грузовике, позволяют продлить срок его эксплуатации. Они отлично чувствуют себя на неровностях и бездорожье. Благодаря усиленной конструкции рамы достигается корректность распределения повышенных нагрузок, сохраняется целостность конструкции.

Собственники Hino Ranger подметили, что модель способна перевозить куда больший в сравнении с заявленным груз. Однако использовать автомобиль с предельной массой регулярно эксперты не рекомендуют, поскольку это может завершиться плачевно. Ходовая часть машины отличается повышенным качеством и без проблем может отслужить до 500000 км даже по российским дорогам. Для нее достаточно проводить периодическую смазку некоторых элементов.

Кузов Хино Рейнджер покрывается особыми составами, защищающими от внешнего воздействия и коррозии при регулярном использовании. Блоки дополнительно имеют защиту от грязи и пыли. Это увеличивает общий ресурс работы. Именно адаптация к тяжелым условиям работы считается одним из главных преимуществ автомобиля. Так, грузовик нормально функционирует и на российском топливе.

В базовой комплектации Hino Ranger оснащается 4-пружинной подвеской кабины, кондиционером, электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, спальным местом, пневмоподвеской и подогревом водительского кресла, противотуманками, центральным замком, подогревом зеркал, ABS, ASR, пневматической тормозной системой и электросистемой подъема кабины.

Hino Ranger в большинстве своем представлен версиями с правым рулем. Переделка на левый руль обходится очень дорого, поскольку для адаптации требуется замена порядка 60 элементов. Помимо переноса рулевого управления, необходимо будет поменять систему вентиляции, моторный щит, фары, приборную панель и перенести блок педалей. Экономически данная процедура очень невыгодна.

Еще одним минусом, на который регулярно жалуются водители, является холодная кабина. В минусовые температуры комфорт работы на автомобиле резко уменьшается. Печка нормально функционирует в исключительных случаях (иногда помогает замена антифриза).

Хино Рейнджер комплектуется генератором без щеточного узла. Подобная конструкция удобна тем, что практически не ломается. Дополнительных запчастей для элемента покупать не надо. Единственное, что может выйти из строя – подшипники.

О запчастях

Запчасти на автомобиль стоят недешево, а купить их можно не везде (в основном, на заказ). Поскольку Hino Ranger на российском рынке не очень распространен, то б/у детали также будет непросто достать. Модель ориентирована на японский рынок, потому оригинальные запчасти иногда приходится ждать длительное время. В некоторых случаях после аварий и ДТП Хино Рейнджер куда легче и выгоднее продать, чем попытаться восстановить. Правда, это справедливо не для всех регионов страны. На Дальнем Востоке, напротив, проблем с деталями к европейским автомобилям значительно больше, чем с запчастями к японским. При покупке автомобиля следует уточнить, присутствует ли в регионе сервисы и запчасти для данного бренда.

Несмотря на имеющиеся недостатки, Hino Ranger остается одним из наиболее качественных автомобилей коммерческого сегмента.

Особенности и преимущества

Легкие модели категории 300 пользуются спросом благодаря своей функциональности и экологической безопасности. Остальные модели не менее востребованы . Они более основательные и мощные. Каждая из реализуемых модификаций выпускается в трех видах колесной базы. Покупателю предоставляется возможность выбрать один из вариантов с общей длиной установленного шасси от 4,2 до примерно 7 метров. Более мощные и широкие модели часто оснащены особыми конструкционными элементами и надстройками. Все это делает грузовики данной марки максимально универсальными.

Hino 300 — малотоннажный грузовик

Полная масса 30,7 т. шасси FS

Технические характеристики

Основное
Модификация FS1EUTA-QPR
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, на пневматических подушках
Масса, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 30 700
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии 9 036
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6 820
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 23 880
Габаритные размеры, (мм)
Длина 10 645
Ширина 2 520
Высота 3 043
Колесная база 5 350 + 1 310
Задний свес 2 615
Колея передних колес 2 035
Колея задних колес 1 890
Двигатель
Модель E13C-UN
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, рабочий объём 12 913 см3, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н?м (кг?м) / об/мин) 1 863 (165) / 1 100
Трансмиссия
Производитель HINO
Модель HX07
Тип Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
1-я передача 6,230
2-я передача 4,421
3-я передача 2,452
4-я передача 1,480
5-я передача 1,000
6-я передача 0,761
7-я передача 0,595
Задняя передача 6,153
Передаточное число главной передачи 6,833
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на передней и средней осях
Вспомогательная Декомпрессионный моторный тормоз
Топливный бак
Емкость, (л) 300
Тип подвески
Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, балансирного тпа с многолистовми рессорами
Шины
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) DUNLOP SP 350 315/80R22,5 154/150
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/146
Другие характеристики
Возможность дооборудования ТСУ +
Блокировка межосевого дифференциала +
Самоблокирующийся межколесный дифференциал средней оси +
Максимальная скорость, (км/ч) 101
Максимально преодолеваемый подъем, (%) 44,9

Технические характеристики

Трансмиссия грузовика оснащена мощной и функциональной коробкой передач марки Aisin, на некоторых моделях устанавливаются КПП от производителя Isuzu. Оба двигателя являются равными по модификации, потому для них используется одно и тоже сцепление. Это система однодисковая с уникальным гидравлическим приводом. Среди иных, не менее важных положительных технических характеристик, которыми оснащен грузовик Hino, можно отметить:

Полная масса 3000 кг
Масса шасси 2100 кг
Грузоподъемность 3400 кг
Длина 4700 мм
Высота 2100 мм
Ширина 1850 мм
Колесная база 2500 мм
Шины от Bridgestone R630
Максимальная скорость 110 км/ч
Расход топлива 16,8 л на 100 км

В грузовике присутствует выполненный из алюминия картер, который обеспечивает идеальный ход подшипников, он гарантирует оптимальную долговечность встроенных деталей.

Преимущественной чертой КПП является наличие современного синхронизатора. Процесс переключения скоростных передач производится при помощи прочных тросов.

Двигатель

Преимуществом авто данного производителя является оснащение мощными и качественными двигательными установками собственного производства. На авто новой линейки установлены двигатели марки NO 4C. Данные устройства были усовершенствованы, чтобы полностью соответствовать установленным на международном уровне стандартам безопасности. Это Евро-3 и Евро 4.

Hino 500, среднетоннажный

Кабина Hino 500

Среди основных характеристик двигателей, встроенных в грузовик Hino, можно отметить:

  • Мощность колеблется от 138 до 150 л.с;
  • Общий крутящий момент составляет 396-420 Нм;
  • Присутствует обновленная топливная система, допустимы настройки компрессора;
  • Автомобильная турбина оснащена специальной электронной регулировкой;
  • Объем двигателя составляет 4 литра;
  • Ходовая часть поршня равна 118 мм, а общий диаметр равен 104 мм.

Идеальный уровень безопасности с экологической точки зрения основан на встроенной системе EGR. Она обеспечивает оптимальную регуляцию производимых выхлопных газов. Производители на поршень нанесли слой качественного полиамида, за счет чего значительно снижается трение, а также при перегретом в процессе езды двигателе улучшается работа установленного в грузовик Hino поршня.

Hino 700 — крупнотоннажный

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики HINO 700 (тягач):

грузоподъемность 17-21,9 т;
снаряженный вес 9,359 т;
нагрузка на передний/задний мост 5,91/22,39 т;
колесная база 3,3+1,3 м;
колея впереди/сзади 2,05/1,86 м;
количество мостов 3;
формула колёс 6х4;
скорость 92 км/ч;
объем бака для топлива 400 л;
впрыск горючей смеси электронный;
уклон при подъёме 47%;
КПП 16-ступенчатая.

При этом габариты машины составляют 7 м х 3,33 м х 2,49 м.

Модификация шасси характеризуется следующими параметрами:

нагрузка на передний/задний мост 6,82/23,88 т;
снаряженный вес 9,03 т;
колея передних/задних колес 2,04/1,89 м;
колесная база 5,35+1,31 м;
максимальная скорость 101 км/ч;
уклон при подъёме 45%;
КПП 7-ступенчатая.

Габаритные размеры: 10,65 м х 3,04 м х 2,52 м.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики

Полная масса Хино 500 составляет 12000 кг, грузоподъемность варьируется от 7845 кг до 8030 кг. Параметры модели:

  • размеры кузова: длина – 7100 мм, ширина – 2550 мм, высота – 2500 мм;
  • колесная база – 6890 мм.
  • количество осей – 2;
  • колесная формула – четыре на два;
  • допустимая нагрузка на переднюю ось – 4500 кг;
  • допустимая нагрузка на заднюю ось – 8500 кг;
  • предельная скорость – 139 км/час;
  • емкость топливного бака – 200 л;
  • максимальный преодолеваемый подъем – 40,7 %.

Параметры шин, устанавливаемых на грузовик – 245/70R19,5.

Двигатель

Hino 500 оснащается экономичными и одновременно производительными 7,6-литровыми дизельными агрегатами мощностью 260 л.с. Дизель обладает системой Common-Rail с непосредственным впрыском, за счет чего достигается экономия топлива (один из лидеров по расходу топлива в своем классе). Среднее потребление горючего на 100 км составляет порядка 21-23 л. Емкий топливный бак позволяет автомобилю передвигаться без дозаправки длительное время.

На все моторы устанавливаются турбины с технологией изменения геометрии выпускной части. Посредством этого обеспечивается наддув в широком диапазоне оборотов. Дизельные установки Хино 500 отличаются повышенным ресурсом работы, который обеспечивается наличием дополнительного сепаратора с подогревом и подогревом основного топливного фильтра.

Рядный 6-цилиндровый дизельный мотор также оснащается системой рециркуляции отработавших газов, турбонаддувом и интеркулером. Он отвечает жестким нормам экологического класса «Евро-4». Мотор позволяет автомобилю быть одновременно тяговитым, быстрым и экономичным.

Характеристики агрегата модели Hino 500:

  • предельная мощность – 191 (260) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 794 Нм.

Трансмиссия

Вариантов трансмиссии несколько. Основной – механические шестиступенчатые коробки переключения передач собственного производства, модели HINO LJ06 и HINO MF06. Синхронизированными являются 2-6 передачи. Передаточные числа данной КПП таковы: 1-я скорость: 6,477; 2-я: 4,016; 3-я: 2,450; 4-я: 1,470; 5-я: 1,000; 6-я: 0,723; задняя передача: 6,064. Передаточное число главной передачи составляет 4,100.

В качестве дополнительной опции, на Хино 500 доступна девятиступенчатая коробка передач Eaton. Она оборудована так называемым «ползуном» с большим передаточным числом, и это облегчает начало движения с загрузкой. Самосвалы HINO 500 модификации FM оснащаются девятиступенчатой трансмиссией 9S1110 от ZF, с синхронизированными 2-9 передачами. Передаточные числа: 1-я скорость: 12,278; 2-я: 8,829; 3-я: 6,281; 4-я: 4,644; 5-я: 3,478; 6-я: 2,538; 7-я: 1,806; 8-я: 1,335; 9-я: 1,000; задняя передача: 12,040. Передаточное число главной передачи составляет 5,428.

Сцепление на всех модификациях грузовика установлено одного типа: сухое, однодисковое, диафрагменного типа,с пневмоприводом и пневмоусилителем.

Устройство подвески и ходовой части; тормоза

Рама шасси грузовиков Хино 500 – клёпанная, с усилением. Её лонжероны имеют разное сечение, с высотой профиля 230 мм. Все варианты данного семейства оснащаются долговечными рессорами с амортизаторами, установленными на обеих осях. Спереди и сзади на HINO 500 находятся четыре листа 80-миллиметровой толщины. Подобный тип конструкции обеспечивает оптимальную жёсткость и прочность при невысокой массе.

В первые годы продажи для Хино 500 была доступной только нерегулируемая задняя пневмоподвеска, позднее появилась и регулируемая. Спереди применяется зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Имеется также и стабилизатор поперечной устойчивости.

Рессорная подвеска поставляется с шестиступенчатой коробкой переключения передач MF06 производства HINO, а пневматическая – с девятиступенчатой КПП Eaton модели ES-11109. Управляемые передние колёса поворачиваются на очень большой угол, что обеспечивает грузовикам 500-й серии завидную, по сравнению с многими конкурентами, маневренность. Особая конструкция цапф переднего моста и балки позволяет поворачивать колёса практически перпендикулярно раме, значительно сокращая диаметр разворота.

Задние и передние тормоза грузовика – барабанного типа, стояночный тормоз оснащён пружинными энергоаккумуляторами. В конструкции также предусмотрен и горный тормоз.

Немного истории

Кстати, близко познакомиться с японскими грузовиками марки Hino, причём именно тяжёлого класса, наши советские шофера и техники смогли ещё 40 лет тому назад.

В 1970 году четырнадцать японских грузовиков Hino СССР закупил для опытной эксплуатации в Хабаровском крае. Среди них были и восьмитонные самосвалы Hino TL 24. После 20 тысяч километров пробега наши специалисты выявили целый ряд недостатков: посыпались подшипники заднего моста, в рулевом механизме появился люфт, повредились пневмогидроцилиндры тормозов на заднем мосту. Эти проблемы появились от эксплуатации на серьёзном бездорожье. Однако в целом, оценка грузовикам Хино была дана положительная. Тем не менее, масштабной закупки этой техники Советским Союзом не произошло.

1976. КамАЗ, Магирус и Хино

В 1976 году выбирали грузовики для работы на строительстве БАМа. Машины Hino сравнивались с другими импортными аналогами, а также с передовыми на тот момент самосвалами КамАЗ-5511. Снова для сравнительных испытаний закупили опытную партию тяжёлых грузовиков Hino, в том числе бортовых и 14-тонных 6х4 самосвалов семейства ZM. Ресурсными испытаниями занялись профессионалы из НИЦИАМТ. Они отметили много передовых по тем временам технических решений японских инженеров

В том числе, внимание специалистов привлекли современные безнаддувные дизели большого объёма и четырёхступенчатые демультипликаторы, которые увеличили количество передач до шестнадцати

По итогам испытаний, решено было закупить для БАМа крупную партию западногерманских грузовиков марки Magirus. Это решение было принято из-за преимуществ более простых, дешёвых и неприхотливых воздушных дизелей Магирусов –  ведь машины предназначались для суровых условий климата Сибири и Дальнего Востока, и в жидкостном охлаждении двигателя необходимости не было. Не будь у Magirus этого преимущества, вполне возможно, 10 тысяч самосвалов именно марки Hino закупили бы для БАМа и Сибири.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: