Услуги автосервиса:
- кузовной ремонт;
- ремонт двигателей и КПП;
- прохождение ТО и постгарантийное обслуживание;
- слесарный ремонт ходовой части (подвеска), двигателя и других узлов;
- профилактические ремонтные работы;
- диагностика механических и электронных блоков грузовика;
- ремонт управляющей электроники и гидравлики трансмиссии;
- диагностика и ремонт тормозной системы на стенде;
- монтаж дополнительных отопителей;
- шиномонтаж всех серий Hino и ремонт систем ABS, EDC, ASR.
Весь спектр услуг по техобслуживанию Хино в Москве (в частности кузовной ремонт грузовиков Хино) можно узнать у менеджеров автосервиса. Сервисная станция «КС Авто» находится по адресу г. Москва, ул. Поморская д.48а (ЮВАО).
Особенности и преимущества
Грузовик HINO 500 характеризуется надежностью, которая гарантируется за счет внедрения современных технических решений. Это нанесение антикоррозионного покрытия, установка более прочной ходовой части, а также электропроводки, устойчивой к воздействию температуры.
Шасси Хино 500
К особенностям машины относятся:
- использование новейших технологий при проектировании и производстве техники;
- повышенный уровень безопасности;
- возможность работать при низких и высоких температурах без потери эксплуатационных качеств;
- простота проведения сервисных работ;
- удобство управления;
- экономичность с точки зрения расхода топлива ХИНО 500;
- большая грузоподъемность;
- современный внутренний дизайн «Roundish & donut cabin».
Техника предназначена для работы в сложных и суровых условиях, поэтому оснащена долговечными и износостойкими комплектующими.
Вернуться к содержанию
Аналоги
Конкурентов у Hino Ranger довольно много, поскольку сегмент небольших грузовиков довольно развит. Среди главных аналогов можно назвать Toyota Duna и Isuzu Forward. Однако по многим параметрам японский продукт смотрится предпочтительнее.
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Производство первого поколения среднетоннажных грузовиков Hino Ranger началось еще в 1969 году. До 2001 году компания Hino выпустила еще 2 поколения, что были широко представлены по всему миру, начиная с Азии и оканчивая Северной Америкой. На сегодняшний день в производстве находится четвертое поколение грузовиков Хино Рейнджер – под этим названием они предлагаются для японского рынка. Экспортные версии называются Hino 500.
Особенности и преимущества
Легкие модели категории 300 пользуются спросом благодаря своей функциональности и экологической безопасности. Остальные модели не менее востребованы . Они более основательные и мощные. Каждая из реализуемых модификаций выпускается в трех видах колесной базы. Покупателю предоставляется возможность выбрать один из вариантов с общей длиной установленного шасси от 4,2 до примерно 7 метров. Более мощные и широкие модели часто оснащены особыми конструкционными элементами и надстройками. Все это делает грузовики данной марки максимально универсальными.
Hino 300 — малотоннажный грузовик
Технические характеристики
Трансмиссия грузовика оснащена мощной и функциональной коробкой передач марки Aisin, на некоторых моделях устанавливаются КПП от производителя Isuzu. Оба двигателя являются равными по модификации, потому для них используется одно и тоже сцепление. Это система однодисковая с уникальным гидравлическим приводом. Среди иных, не менее важных положительных технических характеристик, которыми оснащен грузовик Hino, можно отметить:
Полная масса | 3000 кг |
Масса шасси | 2100 кг |
Грузоподъемность | 3400 кг |
Длина | 4700 мм |
Высота | 2100 мм |
Ширина | 1850 мм |
Колесная база | 2500 мм |
Шины от Bridgestone | R630 |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Расход топлива | 16,8 л на 100 км |
В грузовике присутствует выполненный из алюминия картер, который обеспечивает идеальный ход подшипников, он гарантирует оптимальную долговечность встроенных деталей.
Преимущественной чертой КПП является наличие современного синхронизатора. Процесс переключения скоростных передач производится при помощи прочных тросов.
Двигатель
Преимуществом авто данного производителя является оснащение мощными и качественными двигательными установками собственного производства. На авто новой линейки установлены двигатели марки NO 4C. Данные устройства были усовершенствованы, чтобы полностью соответствовать установленным на международном уровне стандартам безопасности. Это Евро-3 и Евро 4.
Hino 500, среднетоннажный
Кабина Hino 500
Среди основных характеристик двигателей, встроенных в грузовик Hino, можно отметить:
- Мощность колеблется от 138 до 150 л.с;
- Общий крутящий момент составляет 396-420 Нм;
- Присутствует обновленная топливная система, допустимы настройки компрессора;
- Автомобильная турбина оснащена специальной электронной регулировкой;
- Объем двигателя составляет 4 литра;
- Ходовая часть поршня равна 118 мм, а общий диаметр равен 104 мм.
Идеальный уровень безопасности с экологической точки зрения основан на встроенной системе EGR. Она обеспечивает оптимальную регуляцию производимых выхлопных газов. Производители на поршень нанесли слой качественного полиамида, за счет чего значительно снижается трение, а также при перегретом в процессе езды двигателе улучшается работа установленного в грузовик Hino поршня.
Hino 700 — крупнотоннажный
История модели и назначение
Hino Ranger отечественным автовладельцам малознаком, поскольку данное семейство выпускается преимущественно для японского рынка. В России модель можно встретить не часто. Более того, праворульных модификаций грузовика практически не встречается.
1 поколение
Первый Хино Рейнджер появился в 1969 году. Дебютное поколение выпускалось до 1980 года. В него входило несколько версий с различной колесной базой (короткой, средней, длинной). Автомобили оснащались исключительно дизельными агрегатами и редко шли на экспорт.
2 поколение
В 1980 году Hino Ranger пережил глубокий фейслифтинг, после чего публике была представлена вторая генерация модели. Ее производство продолжалось до 1989 года. В Индонезии автомобиль выпускался до 2003 года. На европейский и российский рынок Хино Рейнджер поставлялся единичными партиями. Кабиной грузовик напоминал отечественный «КамАЗ» (отсутствие капота, большой бампер и 4 фары в нижней части). Технически второй Hino Ranger смотрелся неплохо, но к российским реалиям адаптирован не был.
3 поколение
С 1989 года бренд начал выпуск третьего поколения модели. На японском рынке грузовик был доступен в модификациях Space Ranger, Cruising Ranger и Rising Ranger. Для американского рынка обозначение было составлено из букв и цифр, обозначавших версию, массу и мощность двигателя (например, FF3020). Поставлялась модель и в Россию. Внешне третье поколение отличалось от предшественника более плавными линиями. Фары увеличились в размерах и были объединены в один плафон. Комфорт использования автомобиля вырос за счет применения более качественных материалов и нового водительского кресла. Также увеличилось число модификаций грузовика, что расширило сферу его применения.
4 поколение
В 2001 году прошла премьера четвертой генерации Hino Ranger. Данная версия с полной массой в 12000 кг выпускается в настоящее время. При этом экспортная вариация получила название Hino 500. В семейство входят множество модификаций с разными кабиной (изменяемые параметры: спальное место, ширина, высота), полной массой и длиной базы. Также к исполнению шасси предлагается широкий перечень надстроек. Наиболее популярными являются:
- изотермический фургон;
- бортовая платформа;
- автоцистерна (бензовоз, ассенизатор);
- рефрижератор;
- эвакуатор с крановой установкой или сдвижной платформой.
Внешне последнее поколение Хино Рейнджер сохранило черты предшественника. При этом семейство стало комплектоваться фарами неправильной формы и бампером в цвет кабины.
Сфера применения Hino Ranger довольно широка. В основном, автомобиль интересен коммерческому сегменту для выполнения следующих функций:
- перевозка грузов различной массы и объема;
- выполнение различного типа работ в промышленной и строительной сферах;
- перевозка грузов, требующих специального температурного режима.
Главным клиентом модели являются крупные торговые сети и коммерческий сегмент, но нередко грузовик используют в качестве персонального рабочего автомобиля. Небольшая стоимость и высокие показатели работоспособности позволяют применять его для самых разных целей.
Хино Рейнджер, несмотря на свою давнюю историю, в России не так распространен. Однако модель продолжает осваивать новый рынок, постоянно пополняя ряды своих поклонников.
Средний брат
Мы выбрали для знакомства с продукцией компании грузовик 500-й серии полной массой 12 т. Этот наиболее востребованный вариант «пятисотки» достался нам в исполнении с однорядной кабиной, колесной базой 4850 мм и 7,6-литровой дизельной «шестеркой», агрегатированной с 6-ступенчатой «механикой». На заднеприводном шасси с колесной формулой 4х2 в нашем случае был смонтирован фургон-рефрижератор производства ООО «Техпро», холодильная установка Carrier и гидроборт (специальное приспособление, позволяющее поднимать грузы в автомобиль). Отмечу, что на нашем рынке предлагается также две более тяжелые версии этой серии – полной массой 17,5 и 26 т, удлиненной колесной базой, увеличенной грузоподъемностью и колесами большего диаметра.
Внешность японского «трудяги» решена в характерном восточном стиле. Из-за немного выступающего вперед бампера и нагромождения разнокалиберных внешних зеркал и светотехники, разнесенной по флангам кабины, «пятисотый» анфас напоминает зверюшку из аниме. Однако, как это часто бывает у японцев, необычная компоновка работает на удобство. Скажем, подножки расположены низко, а дверные проемы широкие, из-за чего в кабину проникать очень удобно. Большое лобовое стекло, диагональные скосы подоконной линии, узкие кузовные стойки и необычно низкое расположение передней панели предопределяют отличную обзорность. Компоновка трехместная, причем среднее сиденье легко трансформируется в столик. Ящиков и всевозможных креплений в избытке. А за спинками – мечта дальнобойщика – мягкое спальное место. Полка, сформированная с учетом телосложения азиатов, возможно, узковата, но это куда лучше, чем отсутствие полноценного места для отдыха.
История модели и назначение
Семейство Hino 500 относится к одним из наиболее молодых (пришло на смену популярной модели Хино Рейнджер). В настоящее время выпускается первое поколение данного автомобиля. Для грузовика предусмотрены две версии шасси, одна вариация цельнометаллической кабины и одна колесная формула (четыре на два). Для удобства водителя имеется и место для отдыха.
Хино 500, поставляемые на российский рынок, выпускают на головном заводе, расположенном в Токио, потому говорить о качестве элементов конструкции в этом случае будет неуместно. При этом специально для отечественных клиентов серию специально дорабатывают, увеличивая топливный бак, дорожный просвет и морозоустойчивость, перестраивают рулевое управление. Несмотря на небольшие объемы поставок, японский бренд не забывает про Россию. Надстройки для грузовика обычно изготавливают и устанавливают отечественные компании.
Дизайн головной части Hino 500 сделан в типичном восточном стиле. Здесь преобладают декоративные линии, исходящие вверх от бампера, необычные указатели поворотов, отделенные от фар и щетки стеклоочистителя, при движении расходящиеся в противоположенные стороны. Кабина вмещает 3 пассажиров и достаточно просторна внутри. Здесь все выполнено из материалов высокого качества. Сзади кресел присутствует компактное спальное место. Для длительных путешествий его вряд ли можно использовать, но для небольшого отдыха оно вполне подойдет. На приборной панели нет ненужной или лишней информации. Ее оформлением Хино 500 напоминает легковой автомобиль. Кабина наглядно демонстрирует любовь японских специалистов к компактности. При этом внутри все очень удобно и гармонично с множеством регулировок. Что можно выделить по внешности модели? Она абсолютно простая и ровная, но вот дизайн смотрится несколько устаревшим без японского хай-тека.
Сфера применения автомобиля довольна широка. Наиболее часто его используют для перевозки различных непищевых грузов и строительных материалов (обычно на дистанции в границах нескольких регионов). Платформа модели позволяет устанавливать различные надстройки. Так, рефрижератор подойдет для перевозки медицинских препаратов и скоропортящихся продуктов, где большую роль играет поддержание определенного температурного режима. Бортовые автомобили применяют на строительных площадках и заводах для транспортировки различного сырья и негабаритных грузов. Установка тента или промтоварной будки в этом случае позволяет защитить груз от воздействия внешних факторов. Манипулятор позволяет выполнять операции по перевозке и погрузочно-разгрузочные работы без привлечения специализированной техники. Также Hino 500 может использоваться в качестве автогидроподъемника (при установке корзины).
Кабина Хино 500
На всех модификациях кабина устанавливается одинаковая: с низкой крышей, тремя сиденьями и компактным, но полноценным спальным местом за ними. Дизайн головной части HINO 500 выполнен в типичном восточном стиле. Во внешнем виде преобладают декоративные линии, исходящие вверх от бампера; необычными являются указатели поворотов, отделённые от фар. Щётки стеклоочистителя при движении расходятся в противоположенные стороны.
Салон кабины наглядно иллюстрирует любовь японских инженеров к компактности и практичности во всём. Кабина вмещает 3 пассажиров и достаточно просторна внутри. Здесь все выполнено из материалов высокого качества. Сзади кресел присутствует компактное спальное место. Для длительных путешествий его вряд ли можно использовать, но для небольшого отдыха оно вполне подойдет. На приборной панели нет ненужной или лишней информации. Ее оформлением Хино 500 напоминает легковой автомобиль. Кабина наглядно демонстрирует любовь японских специалистов к компактности. При этом внутри достаточно удобно и комфортно, особенно водителю.
Рабочая место водителя организовано по принципу доминирования разумной достаточности.– фирменной концепции «Roundish & donut cabin», что можно перевести как «округлое и плоское пространство». Базовый цвет кабины – белый. Удобная индивидуальная посадка за рулём (регулируются и кресло, и рулевая колонка) позволяет водителю чувствовать себя хозяином положения. Кроме нескольких вариантов настроек, водительское кресло снабжено также выдвижным подлокотником и штатной системой пневматической амортизации.
Материалы внутренней отделки явно недорогие и неброские. Однако при этом весь пластик и обивка кресел смотрятся весьма достойно, и панели подогнаны друг к другу практически идеально. Обзор из кабины превосходный, во все стороны. Сферические зеркала, устроенные справа, практически исключают наличие мёртвых зон.
Технические характеристики
Полная масса Хино 500 составляет 12000 кг, грузоподъемность варьируется от 7845 кг до 8030 кг. Параметры модели:
- размеры кузова: длина – 7100 мм, ширина – 2550 мм, высота – 2500 мм;
- колесная база – 6890 мм.
- количество осей – 2;
- колесная формула – четыре на два;
- допустимая нагрузка на переднюю ось – 4500 кг;
- допустимая нагрузка на заднюю ось – 8500 кг;
- предельная скорость – 139 км/час;
- емкость топливного бака – 200 л;
- максимальный преодолеваемый подъем – 40,7 %.
Параметры шин, устанавливаемых на грузовик – 245/70R19,5.
Двигатель
Hino 500 оснащается экономичными и одновременно производительными 7,6-литровыми дизельными агрегатами мощностью 260 л.с. Дизель обладает системой Common-Rail с непосредственным впрыском, за счет чего достигается экономия топлива (один из лидеров по расходу топлива в своем классе). Среднее потребление горючего на 100 км составляет порядка 21-23 л. Емкий топливный бак позволяет автомобилю передвигаться без дозаправки длительное время.
На все моторы устанавливаются турбины с технологией изменения геометрии выпускной части. Посредством этого обеспечивается наддув в широком диапазоне оборотов. Дизельные установки Хино 500 отличаются повышенным ресурсом работы, который обеспечивается наличием дополнительного сепаратора с подогревом и подогревом основного топливного фильтра.
Рядный 6-цилиндровый дизельный мотор также оснащается системой рециркуляции отработавших газов, турбонаддувом и интеркулером. Он отвечает жестким нормам экологического класса «Евро-4». Мотор позволяет автомобилю быть одновременно тяговитым, быстрым и экономичным.
Характеристики агрегата модели Hino 500:
- предельная мощность – 191 (260) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 794 Нм.
Трансмиссия
Вариантов трансмиссии несколько. Основной – механические шестиступенчатые коробки переключения передач собственного производства, модели HINO LJ06 и HINO MF06. Синхронизированными являются 2-6 передачи. Передаточные числа данной КПП таковы: 1-я скорость: 6,477; 2-я: 4,016; 3-я: 2,450; 4-я: 1,470; 5-я: 1,000; 6-я: 0,723; задняя передача: 6,064. Передаточное число главной передачи составляет 4,100.
В качестве дополнительной опции, на Хино 500 доступна девятиступенчатая коробка передач Eaton. Она оборудована так называемым «ползуном» с большим передаточным числом, и это облегчает начало движения с загрузкой. Самосвалы HINO 500 модификации FM оснащаются девятиступенчатой трансмиссией 9S1110 от ZF, с синхронизированными 2-9 передачами. Передаточные числа: 1-я скорость: 12,278; 2-я: 8,829; 3-я: 6,281; 4-я: 4,644; 5-я: 3,478; 6-я: 2,538; 7-я: 1,806; 8-я: 1,335; 9-я: 1,000; задняя передача: 12,040. Передаточное число главной передачи составляет 5,428.
Сцепление на всех модификациях грузовика установлено одного типа: сухое, однодисковое, диафрагменного типа,с пневмоприводом и пневмоусилителем.
Устройство подвески и ходовой части; тормоза
Рама шасси грузовиков Хино 500 – клёпанная, с усилением. Её лонжероны имеют разное сечение, с высотой профиля 230 мм. Все варианты данного семейства оснащаются долговечными рессорами с амортизаторами, установленными на обеих осях. Спереди и сзади на HINO 500 находятся четыре листа 80-миллиметровой толщины. Подобный тип конструкции обеспечивает оптимальную жёсткость и прочность при невысокой массе.
В первые годы продажи для Хино 500 была доступной только нерегулируемая задняя пневмоподвеска, позднее появилась и регулируемая. Спереди применяется зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Имеется также и стабилизатор поперечной устойчивости.
Рессорная подвеска поставляется с шестиступенчатой коробкой переключения передач MF06 производства HINO, а пневматическая – с девятиступенчатой КПП Eaton модели ES-11109. Управляемые передние колёса поворачиваются на очень большой угол, что обеспечивает грузовикам 500-й серии завидную, по сравнению с многими конкурентами, маневренность. Особая конструкция цапф переднего моста и балки позволяет поворачивать колёса практически перпендикулярно раме, значительно сокращая диаметр разворота.
Задние и передние тормоза грузовика – барабанного типа, стояночный тормоз оснащён пружинными энергоаккумуляторами. В конструкции также предусмотрен и горный тормоз.
Технические характеристики Хино-500
Параметры конкретной машины различаются в зависимости от конкретной серии и модификации – а их много. У 12-тонной серии GD – пять вариантов, у 18-тонной GH – ещё шесть. Лишь самосвал поставляется в единственной спецификации:
- длина – от 7390 до 10435 мм;
- ширина – 2355-2490 мм;
- высота – 2485-2765 мм;
- колесная база – 4250-6150;
- клиренс (измерен по дифференциалу)- 200-245 мм;
- объём топливного бака – 300 л;
- двигатель – дизельный, шестицилиндровый, с системой питания Common Rail производства фирмы Denso, оборудован нейтрализацией выхлопных газов при помощи мочевины. Отвечает нормам Евро-5. Рабочий объём – 7,7 литра, максимальная мощность – 260 л.с.;
- коробка передач – механическая, 6-cтупенчатая, собственного производства. На более тяжёлые модификации (включая самосвалы) устанавливается 9-ступенчатая КПП, поставляемая компанией ZF. У обоих вариантов синхронизированы все передачи кроме первой.
Расход топлива
В реальной эксплуатации Hino 500 потребляет около 21-23 литров «солярки» на 100 км пути. Этот показатель варьируется от дорожных условий, стиля вождения, загруженности, наличия и работы гидрооборудования (кран-манипулятор, опускающийся борт), а также других факторов.
Обязательно почитайте: Грузоподъемность ГАЗ-2705 Соболь и другие характеристики
ПРЕИМУЩЕСТВА
ПРОИЗВОДСТВО В ЯПОНИИ – ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА Грузовые автомобили HINO производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио. Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, Dyna, Toyoace. |
ПРОВЕРЕННЫЙ И НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ A09C | ГИДРОЭЛЕКТРОПРИВОД ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ | |||
НАДЕЖНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА 350 ЛИТРОВ | ВЫСОКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ РАДИАТОРА | |||
НАЛИЧИЕ МОТОРНОГО ТОРМОЗА-ЗАМЕДЛИТЕЛЯ | ЧЕТЫРЕХТОЧЕЧНАЯ ПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА КАБИНЫ | 9-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ HINO M009 OD (ЯПОНИЯ) |
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ОСНОВНОЕ | |||
---|---|---|---|
Модификация | FM1AL7D-SHR | FM1AN7A-SHR | FM1AR7A-SHR |
Спецификация | |||
Тип шасси | Самосвальное, внедорожная версия | Общего назначения, дорожная версия | |
Колесная формула | 6 х 4 | ||
Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | ||
МАССЫ, (КГ) | |||
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 26 000 | ||
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг | 8 115 | 8 180 | 8 255 |
Грузоподъемность шасси | 17 885 | 17 820 | 17 745 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 6 000 | ||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 20 000 | ||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ САМОСВАЛА (ШАССИ), (ММ) | |||
Длина | 7 435 | 8 735 | 9 485 |
Ширина | 2 490 | ||
Высота | 2 905 | ||
Колесная база | 3 480 + 1 355 | 3 930 + 1 355 | 4 530 + 1 355 |
Задний свес | 1 225 | 2 075 | 2 225 |
Дорожный просвет по дифференциалу | 245 | ||
Колея передних колес | 2050 | ||
Колея задних колес | 1855 | ||
Радиус разворота по колесам | 7 700 | 8 400 | 9 300 |
Радиус разворота от стенки до стенки | 8 530 | 9 230 | 10 130 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Производитель | HINO | ||
Модель | A09C-UR | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Тип | Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 8 866 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) | ||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 257(350) / 1 800 | ||
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 1422 / 1 100–1 600 | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Производитель | HINO | ||
Модель | M009 OD | ||
Тип | Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 1–9 передачи | ||
1-я передача | 10,178 | ||
2-я передача | 6,986 | ||
3-я передача | 5,063 | ||
4-я передача | 3,636 | ||
5-я передача | 2,633 | ||
6-я передача | 1,921 | ||
7-я передача | 1,392 | ||
8-я передача | 1,000 | ||
9-я передача | 0,724 | ||
Задняя передача | 9,874 | ||
Передаточное число главной передачи | 5,250; 5,428 | 4,875; 5,250; 5,428 | |
СЦЕПЛЕНИЕ | |||
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем. | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Тип | Привод пневматический,с разделением на контуры по осям, ABS,автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | +VSC (система курсовой устойчивости) | +VSC (система курсовой устойчивости) |
Передние тормоза | Барабанные | ||
Задние тормоза | Барабанные | ||
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | ||
Вспомогательная | Моторный тормоз | ||
ТОПЛИВНЫЙ БАК | |||
Ёмкость топливного бака, (л) | 280 | 320 | 320 |
Ёмкость бака c мочевиной, (л) | 28 | ||
ТИП ПОДВЕСКИ | |||
Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Задняя | Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами | ||
ШИНЫ | |||
Производитель, модель, размерность, индексы, нагрузки | Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K | ||
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Номинальная сила тока генератора, (А) | 90 | ||
Штатная коробка отбора мощности на КПП | ■ | ||
Принудительная блокировка межосевого дифференциала | ■ | ■ | ■ |
Принудительная блокировка межколесного дифференциала | ■ | ■ | ■ |
ХИНО 500 | ПОЛНАЯ МАССА 17,5 Т | ШАССИ GH
Коммерческое наименование | 51826 | |||||
Модификация | GH8JJTA-QHR | GH8JJTG-QHR | GH8JPTA-QHR | GH8JPTG-THR | GH8JSTA-QHR | GH8JSTG-THR |
Колесная формула | 4 х 2 | |||||
Тип кабины |
Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
|||||
Массы, (кг) | ||||||
Полная масса транспортного средства | 17 500 | |||||
Снаряженная масса шасси | 5 355 | 5 290 | 5 525 | 5 355 | 5 615 | 5 505 |
Грузоподъемность шасси | 12 145 | 12 210 | 11 975 | 12 145 | 11 885 | 11 995 |
Нагрузка на переднюю ось | 6 500 | |||||
Нагрузка на заднюю ось | 11 000 | |||||
Габаритные размеры, (мм) | ||||||
Длина | 7 570 | 9 460 | 10 550 | |||
Ширина | 2 470 | |||||
Высота | 2 685 | 2 680 | 2 685 | 2 680 | 2 685 | 2 680 |
Колесная база | 4 260 | 5 510 | 6 200 | |||
Задний свес | 1 910 | 2 550 | 2 950 | |||
Высота шасси спереди | 995 | 9103 | ||||
Высота шасси сзади | 1 060 | 1 020 | 1 060 | 1 020 | 1 060 | 1 020 |
Дорожный просвет по дифференциалу | 245 | |||||
Колея передних колес | 1 925 | |||||
Колея задних колес | 1 840 | |||||
Радиус разворота по колесам | 7 800 | 9 800 | 10 900 | |||
Радиус разворота от стенки до стенки | 8 500 | 10 500 | 11 600 | |||
Двигатель | ||||||
Производитель | HINO | |||||
Модель | J08E-UR | |||||
Экологический класс | Евро-4 | |||||
Тип |
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
|||||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 191 (260) / 2 500 | |||||
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) | 794 / 1 500 | |||||
Трансмиссия | ||||||
Вариация 1 | v | v | v | v | ||
Вариация 2 | v | v | ||||
Сцепление | ||||||
Тип |
Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем. |
|||||
Тормозная система | ||||||
Тип |
Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
|||||
Передние тормоза | Барабанные | |||||
Задние тормоза | Барабанные | |||||
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | |||||
Вспомогательная | Моторный тормоз | |||||
Топливный бак | ||||||
Ёмкость, (л) | 300 | |||||
Подвеска передняя | ||||||
Тип |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|||||
Подвеска задняя | ||||||
Вариация 1 | v | v | v | |||
Вариация 2 | v | v | v | |||
Шины | ||||||
Передняя ось | DUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L | |||||
Задняя ось | DUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L | |||||
Другие характеристики | ||||||
Штатная коробка отбора мощности на КПП | v | v | ||||
Возможность дооборудования ТСУ | v | v | v | v | v | v |
Максимальная скорость, (км/ч) | 100 | 112 | 100 | 112 | ||
Трансмиссия | Вариация 1 | Вариация 2 | ||||
Производитель | HINO | EATON | ||||
Модель | MF06 | ES11109 | ||||
Тип | Механическая, с ручным управлением, | Механическая, с ручным управлением, | ||||
6-ступенчатая, | 9-ступенчатая, | |||||
синхронизированы 2 — 6 передачи | синхронизированы 1 — 9 передачи | |||||
Передаточные числа коробки передач | ||||||
Задняя передача | 7,142 | 13,21 | ||||
Передаточное число главной передачи | 4,875 | 4,333 | ||||
Подвеска задняя | ||||||
Вариация 1 | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах | |||||
Вариация 2 |
Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
Устройство
В стандартной сборке предполагается установка большого количества оборудования. В качестве систем защиты выступают пневмотормоза, ABS, система безопасности, рассчитанная на людей в салоне и активирующаяся при лобовом столкновении. Рулевая колонка грузовика HINO 500 имеет безопасное строение, она деформируется в сторону приборной панели при аварии. В ней предусмотрена подушка безопасности, а в салоне имеются ремни. Для обеспечения видимости пространства за машиной предусмотрен подогрев зеркал, противотуманные фары. Удобство также обеспечивается за счет применения электропривода стекол, гидроусилителя рулевого колеса, передних противотуманных осветительных приборов.
Вернуться к содержанию
Заключение
Семейство Hino 500 неплохо продаётся в нашей стране. И это несмотря на обилие конкурентов из Кореи, Китая, России и Западной Европы. Среди козырей – надёжный двигатель, продуманная конструкция и, конечно же, японское производство. Никакой местной сборки.
Читайте еще:
Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики
Технические характеристики ГАЗ-3306
Грузоподъемность МАЗ-5551 и другие характеристики
Автокран МАЗ-5334 и другие модификации
Фото МАЗ-6303, характеристики
Технические характеристики МАЗ-5335