Стоимость нового и подержанного автомобиля Daewoo Novus в России и его аналоги
Цены на некоторые модификации Дэу Новус в конце 2019 года (новый автомобиль): бортовой 4х2 грузоподъёмность 7 т, 270 л.с. – 6 230 000 рублей; самосвал 6х4 грузоподъёмность 20 т, 340 л.с. – 6 950 000 рублей; бортовой с КМУ 6х4 грузоподъёмность 15,5 т, 390 л.с. – 10 200 000 рублей; бортовой с КМУ 8х4 грузоподъёмность 19 т – 13 100 000 рублей.
Цена на подержанные автомобили Daewoo Novus начинается с отметки 1 500 000 рублей и зависит от года выпуска и технического состояния конкретного грузовика.
Аналогами Дэу Новус можно назвать: в исполнении 4х2 – , в варианте 6х4 – , в четырёхосной модификации – .
Двигатели нового внедорожника
Хотя модификации нового флагманского внедорожника Lexus обозначены как LX600 и LX500d, цифры больше не соответствуют объему двигателя, и теперь он составляет 3,5 и 3,4 литра соответственно.
Но при этом силовые агрегаты, став менее объемными, только увеличились в мощности, получились более экономичными.
В четвертом поколении премиальный внедорожник оснащается двумя типами ДВС:
- бензиновым twin-turbo двигателем 3.5L, заводской индекс V35A-FTS, модель автомобиля – LX600;
- дизелем twin-turbo 4L, F33A-FTV, название авто – LX500d.
V35A-FTS
Движок V35A-FTS, предназначенный для LX600 – это шестицилиндровый силовой агрегат, запущенный в производство в 2017 году, из моторной серии Dynamic Force.
Начал устанавливаться на представительском седане Lexus LS500 пятого поколения, является первым турбированным V-образным мотором на бензине в истории Тойота.
Он имеет алюминиевый блок, двухсекционную конструкцию масляного картера, две головки блока с четырьмя клапанами в каждом цилиндре.
Основные характеристики этого двигателя:
- тип мотора – DOHC (24 клап., 4 распредвала);
- точный рабочий объем – 3445 см3;
- мощность максимальная при частоте вращения коленвала 5200 оборотов в минуту – 415 лошадиных сил;
- крутящий момент max при 2000-3600 об/мин – 650 Ньютон-метров;
- диам. цил./ход поршня – 85,5/100,0 мм;
- степень сжатия – 10,5:1;
- привод ГРМ – цепь;
- впрыск топлива – комбинированный (D-4ST);
- турбонаддув – двойной, с электроуправлением и перепускными клапанами;
- соответствие экологическим нормам – стандарт Евро-5.
Двигатель V35A-FTS оснащается двумя фазорегуляторами: на впускном канале – VVT-iE (с электронным управлением), на выпуске – VVT-i (гидравлическая система).
Такой мотор в связке с АКПП-10 обеспечивает максимальную скорость 210 километров в час, ускорение до «сотни» – за 6,9 секунды.
Расход топлива на российском официальном сайте автопроизводителем не указывается, но на англоязычном ресурсе есть такие сведения.
Если перевести данные из миль на галлон в более привычные для россиян расчеты, то потребление топлива получается: в городе – 13,8, на загородной трассе – 10,7, в комбинированном режиме – 12,4 литра на сто километров.
F33A-FTV
Другой силовой агрегат, применяемый уже на LX500d – турбодизель модели F33A-FTV, оснащенный двумя турбинами с изменяемой геометрией, является новой разработкой (выпускается с октября 2021 г.), помимо Лексуса устанавливается на Лэнд Крузер J300.
Мотор пришел на смену 8-цилиндровому V-образному 1VD-FTV, на небольшой нагрузке он работает как single-turbo, на высоких оборотах (свыше 3600 об/мин) включается режим twin-turbo.
Движок имеет чугунный блок с шестью цилиндрами, их расположение – V-образное, с углом развала 90°, топливная система – традиционный для современных дизелей тип Common Rail.
Основные характеристики данного ДВС:
- тип мотора – DOHC (с четырьмя р/валами и двумя ГБЦ);
- рабочий объем – 3346 см3;
- мощность max при 3600-4200 об/мин – 299 лошадиных сил (220 Киловатт);
- максимальный крутящий момент при 1600-2600 об/мин – 700 Н*м;
- диам. цил./ход поршня – 86,0/96,0 мм;
- степень сжатия – 15,4:1;
- кол-во клапанов ГРМ – 24 (6×4);
- привод газораспределительного механизма – цепной;
- экологический класс – Euro-5.
Согласно паспортным данным, с таким дизелем и 10-ступенчатым «автоматом» Лексус ЭлИкс способен ехать с максимальной скоростью 210 километров в час, совершать разгон 0-100 км/ч за 7,9 секунды.
Данные по расходу топлива LX500d пока не публикуются, но предположительно в дизельной версии потребление горючего может составлять от 8,9 до 10,5 л на 100 км.
Рабочее место водителя
Водительская зона обустроена в современном стиле. При ее разработке учитывались высокие требования к обзорности, комфорту и эргономике. Все элементы управления находятся в непосредственной зоне доступности, а на приборной панели прямо за рулем имеется бортовой компьютер с основной информацией.
Кресло водителя имеет необходимые подпорки и обеспечивает комфорт вождения даже при длительных переездах. Человек за рулем может полностью сосредоточиться на дороге и не отвлекаться на посторонние вещи. Дополнительным плюсом является динамическое рулевое управление, позволяющее рулить с минимальными усилиями и быть уверенным в устойчивости транспорта на дороге.
Расположение элементов управления стандартно. С левой стороны имеется большой подлокотник и множеством элементов управления. В центральной части, как отмечалось выше, нашлось место для бортового компьютера. С правой стороны на слегка изогнутой панели размещена стереосистема, кнопки управления и другие элементы. Немного ниже можно найти множество отсеков для мелких вещей.
Климатическая система обеспечивает поддержку оптимальной температуры. Есть аудиосистема с разъемом USB на приборной панели для расширения возможностей по проигрыванию контента. В ассортименте водителя также огромный список элементов безопасности:
- предупреждение о столкновении;
- информирование о перестроении;
- адаптивный круиз-контроль;
- защита ног при ударе и т. д.
Также имеется специальная защита AlcoLock, не пускающая водителя за руль в состоянии алкогольного опьянения. Вцелом, автобус Вольво 9700 ведет себя очень предсказуемо на дороге. Машина отлично слушается педали газа и не пугает высоким расходом.
Даже при резком ускорении на дороге бортовой компьютер не показывает какие-то огромные параметры. Что касается маневренности, здесь также все на высшем уровне. Разворот на небольшой территории не приводит к появлению кренов.
Система управления
Наземный «экипаж» турецкого ударного дрона состоит из трех человек: командир, пилот и оператор оружия. При выполнении боевого задания они находятся на станции управления, которая перевозится в фургоне, установленном на шасси тяжелого грузовика. Оборудование снабжается автономным источником питания.
Одна наземная станция может одновременно управлять полетами трех дронов. В комплект оборудования, кроме того, входят:
- Установка для заправки баков БПЛА. Резервный запас горючего – до 800 литров.
- Зарядное устройство для бортовых аккумуляторов дрона.
- Система видеоархивирования. Предназначена для записи и последующего хранения «репортажей» во время полетов.
Как выбрать подходящую модель?
Первое, что необходимо учесть при выборе — тип маршрута, на котором будет использоваться автобус. Для городского маршрута подойдет Plug-in Hybrid, либо полностью электрифицированная машина (Electric), так как городские перевозки происходят на сравнительно небольшом расстоянии и при израсходовании энергии аккумулятора всегда существует возможность добраться до станции зарядки аккумулятора в автобусном парке или сменить тип питания для продолжения следования.
На пригородных и междугородних маршрутах логичнее будет выбрать машину с двигателем внутреннего сгорания. К сожалению, альтернативные системы питания не в силах обеспечить высокий километраж без подзарядки, так что привычный дизель еще долго будет оставаться в строю и особые трудности с его обслуживанием исключены.
Междугородный автобус Volvo 9700. Фото Volvo
Сделав упор на ДВС, не стоит забывать о том, что Volvo по сей день производит обычную Hybrid-комплектацию, призванную сократить расход горючего и нагрузку на штатный двигатель. Такой вариант экономически выгоднее.
Помимо системы питания, существует класс автобуса. Дополнительные багажные отделения, многозонный кондиционер, микроволновая печь и кофеварка станут излишеством в маршрутном такси, но в рейсовом автобусе — необходимые атрибуты.
Для разных дорожных условий разработан конкретный тип подвески и шин, что влияет на ресурс узлов и безопасность движения.
Еще один фактор выбора — количество сидячих мест. Большое число сидений подходит маршрутам дальнего следования, в городе, с часто сменяемым пассажиропотоком и расстоянием между остановками не больше 5 минут, стоячие места более уместны.
Заключительным аспектом становятся климатические условия маршрута. Несмотря на почти что полный переход компании на коррозионностойкие материалы, выпуск бюджетных моделей из черных металлов никто не отменял. Выбор кузова из нержавеющей стали и алюминия более актуален для центральных и северных регионов. Для юга материал изготовления не так критичен — благодаря постоянной плюсовой температуре и низкой влажности воздуха, ржавчина здесь – редкое явление.
Из всего многообразия выбора, пожалуй, только Volvo так серьезно относится к безопасности своей продукции, не забывая при этом об обеспечении должного комфорта. Именно легендарное качество и подход производителя стоят того, чтобы выбрать данную марку.
автонастрой
Daewoo BS106 представляет собой низкопольный автобус среднего класса с колесной компоновкой «4×2», который предназначен для осуществления пассажирских перевозок по городским и пригородным маршрутам… Миру машина была представлена в 1991 году, после чего началось ее серийное производство. С тех пор «кореец» пережил большое количество модернизаций, причем затрагивали они не только внешность, салон и перечень доступного оборудования, но и техническую составляющую.
Габаритная длина Daewoo BS106 простирается на 10410 мм, его ширина (без учета внешних зеркал) не превышает 2490 мм, а высота вписывается в 3225 мм. Между колесными парами у автобуса присутствует 5200-миллиметровая база, а величина передней и задней колеи у него составляют 2050 мм и 1853 мм соответственно. В снаряженном виде машина весит 9015 кг, а ее полная масса достигает 16500 кг. Для «106-го» предусмотрено несколько модификаций, предназначенных для городских (с дополнительной дверью в середине салона) или пригородных маршрутов. В салоне первой может быть организовано до 32 сидений (его максимальная вместимость насчитывает до 104 пассажиров), а второй – от 42 до 50 человек (включая водителя).
Для Daewoo BS106 предлагается три силовых агрегата на выбор: Автобус оснащается двумя рядными шестицилиндровыми дизелями рабочим объемом 7.6-11.1 литров с турбонаддувом, прямым впрыском Common Rail, интеркулером, 12-клапанным ГРМ и жидкостным охлаждением. Они генерируют 225-300 лошадиных сил и 800-1128 Нм крутящего момента. Кроме того, «кореец» комплектуется 11.1-литровым газопоршневым двигателем с шестью вертикально расположенными цилиндрами, турбокомпрессором, 12-ю клапанами и непосредственным «питанием», который выдает 290 л.с. и 1128 Нм пиковой тяги. Моторы устанавливаются совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением размерностью 430 мм и ведущими колесами заднего моста.
Гарантированная максимальная скорость автобуса варьируется от 86 до 102 км/ч в зависимости от версии. В основе Daewoo BS106 лежит рамная конструкция лонжеронного типа, на которой закреплен цельнометаллический кузов вагонной компоновки. И спереди, и сзади автобус оборудован зависимыми подвесками с полуэллиптическими рессорами, гидравлическими амортизаторами двойного действия и поперечными стабилизаторами. Машина снабжена рулевым управлением с гидравлическим усилителем. На «корейце» задействована двухконтурная тормозная система с пневмоприводом, барабанными устройствами диаметром 410 мм «по кругу» и ABS.
Модификации Daewoo Novus
- E3D4F – самосвал, тоннаж 16 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 215 л.с.;
- F3C5F – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 224 л.с.;
- F3D6F – самосвал, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 340 л.с.;
- F4CEF – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 320 л.с.;
- K4D6F, K4DEF – самосвал, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
- K4M6F – бетоносмеситель, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
- K4M7F – бетоносмеситель, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 370 л.с.;
- K4MVF – бетоносмеситель, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 390 л.с.;
- K6D6F – самосвал, тоннаж 38 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
- K6D8F – самосвал, тоннаж 38 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 370 л.с.;
- K6DVF – самосвал, тоннаж 38 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 420 л.с.
- K6E6F – самосвал, тоннаж 40 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
- K7CEF – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
- M2S6F, M2SEF, M2T6F – седельный тягач, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 340 л.с.
- M2SVF – седельный тягач, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 420 л.с.
- M9CVF – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 36 т, колёсная формула 8×4, с дизелем мощностью 420 л.с.;
- N7DVF – самосвал, тоннаж 41 т, колёсная формула 8×4, с дизелем мощностью 420 л.с.
- P9CVF – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 45 т, колёсная формула 10×4/6, с дизелем мощностью 420 л.с.;
- V3T6F – седельный тягач, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
- V3T8F – седельный тягач, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 370 л.с.;
- V3TVF – седельный тягач, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 420 л.с.;
- V3TXF – седельный тягач, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 480 л.с.
Рейтинг лучших двигателей для мотоблоков
Мы составили рейтинг из 7 лучших устройств, основываясь на мнениях владельцев, чтобы Вам было проще определиться с выбором. В ТОП-7 двигателей для мотоблоков вошли:
Бензиновые варианты, работающие на топливе марки АИ-92:
LIFAN 168F-2 D20
Производится в Китае. Отличное соотношение цена/качество. Обладает мощностью в 6,5 л.с. Достаточно тихо работает. Установлен карбюратор, сделанный в Японии. Небольшой вес 16 кг. Цена от 14 000 руб. Крепления Lifan 168F-2 совпадают с отверстиями большинства моделей мотоблоков и мотокультиваторов поставляемых на российский рынок, среди них: Ока, Нева, Агат, Салют, Авангард, УГРА, Мобил К, Мотор Сич, Patriot, DDE и многие другие
ДОСТОИНСТВА:
- экономный расход топлива
- заводится при любых условиях, адаптирован к русской зиме
- есть датчик уровня масла, который при критичной отметке глушит мотор
- винтовая крышка помогает избежать протечек топлива
- работает нешумно
НЕДОСТАТКИ
не обнаружено
LIFAN 168F-2 D20
Agromotor 190 F
Тоже представитель китайского производства. Достаточно мощный агрегат в 15 л.с. Выполнен по аналогии мотора LIFAN 190F, но заметно выигрывает по стоимости. Цена от 16000 руб.
ДОСТОИНСТВА:
- хорошее соотношение цены и качества
- расход топлива менее 2 л/ч
- легкий холодный запуск
- высокая мощность
- идеально подходит для использования и установки на профессиональные тяжелые мотоблоки, бензогенераторы и мотобуксировщики
НЕДОСТАТКИ
не обнаружено
Двигатель бензиновый 190F
PATRIOT P 170 FB
Разработан американскими изобретателями. Открыто производство в Китае, за счет этого получилось существенно снизить стоимость. Имеет мощность 7 л.с. Производитель дает гарантию 2 года. Цена от 13 000 руб. С похожим функционалам есть модель от немецого производителя Huter – GE 170f 20 7,0 л.с, которая несклолько выше по стоимости.
ДОСТОИНСТВА:
- низкая цена
- высокое качество сборки
- емкость топливного бака 3,6 л.
- заводится быстро
- не глохнет при работе
НЕДОСТАТКИ
согласно отзывам, повышенная вибрация
PATRIOT P 170 FB
CHAMPION G 270-1HK
Среднемощный (9 л.с.) вариант, с невысоким уровнем шума и увеличенным ресурсом. Родом из Америки, есть завод по изготовлению в Китае. Цена от 15900 руб.
ДОСТОИНСТВА:
- легкий запуск
- достаточно экономный расход топлива
- хорошая мощность
- емкость топливного бака 6.5 л
- работает без нареканий
НЕДОСТАТКИ
не обнаружено
CHAMPION G 270-1HK
Briggs & Stratton RS 950 model 130000
Еще один экземпляр производителей двигателей из США. Имея всего 6,5 л.с., справится со многими поставленными задачами. Установлен генератор, как дополнительная опция. Цена от 14000 руб.
ДОСТОИНСТВА:
- экономный расход топлива
- долговечность
- страна-производитель США
- тихая работа
- карбюратор поплавковый – подача топлива стабильная, с запуском проблем не будет
НЕДОСТАТКИ
не обнаружено
Briggs & Stratton 6.5 CR950
Дизельные варианты:
WEIMA WM 178 F
Двигатель разработан и выпускается в Китае. За счет того, что это дизельная модель, присутствует наличие высокого крутящего момента и тяги даже при 6 л.с. заявленной мощности. Цена от 28500 руб.
ДОСТОИНСТВА:
- надежная, экономичная и не прихотливая модель
- низкий уровень шума
- верхнее расположение клапанов
- наличие датчика для давления масла
- есть автоматический регулятор оборотов двигателя в зависимости от изменения нагрузки
НЕДОСТАТКИ
не обнаружено
Двигатель дизельный 178F
LIFAN C 192 FD
Мощная дизельная модель в 15 л.с., производство которой недавно налажено на заводе LIFAN. Обладает сбалансированными показателями тяги и крутящего момента, при низком потреблении топлива. Цена от 42000 руб.
ДОСТОИНСТВА:
- заводится быстро и мягко
- работает достаточно тихо
- со своей задачей справляется отлично
- работает стабильно, не глохнет
- гарантия 1 год
НЕДОСТАТКИ
не обнаружено
LIFAN C 192 FD
Ходовая часть
Автомобиль построен на прочной раме с продольным расположением силового агрегата. Среди отличий от «сотки» — наличие зависимой подвески спереди. Но также существовали модификации с торсионной передней подвеской. В качестве упругих элементов использовались винтовые пружины и гидравлические амортизаторы. Сзади – классический неразрезной мост.
Отметим, что, в зависимости от комплектации, «Тойота Ленд Круизер» могла оснащаться разным числом блокировок. Так, в версии STD была только центральная. Модели GXR1 имели уже две, а GXR2 – три блокировки дифференциала. Дополнительно последняя версия оснащалась штатно электрической лебедкой спереди.
Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы владельцев, подвеска у 105-го кузова немного жестче, нежели у «сотки». Машина грубее реагирует на ямы и дорожные стыки. Однако некомфортной эту подвеску назвать нельзя. Машина по-прежнему отличается высокой плавностью хода. Но за мягкость приходится жертвовать боковыми кренами. В повороты машина входит тяжело, ввиду зависимой схемы подвески и высокого центра тяжести. А вот прямолинейную траекторию автомобиль держит отлично. На высоких скоростях машина едет как влитая – отмечают отзывы владельцев.
Преимущества для пассажиров
Но не только водители смогут по достоинству оценить этого современного «короля дорог». Ведь любые городские автобусы должны прежде всего нравиться пассажирам. И, судя по всему, создатели Daewoo BH 120F учли все требования нашего времени и интересы тех, кого он будет перевозить. Имеющий большие габаритные размеры (12*2,5*3,7 м) автобус Daewoo BH 120F является достаточно вместительным. Так, он включает сорок пять посадочных мест, а также специальное грузовое отделение под полом салона для размещения багажа разного размера.
Окна с тонированными стеклами и шторами, мощный кондиционер с системой индивидуального обдува, отопительная система и кулер со свежей водой сделают поездку в любое время года приятной и незабываемой. К тому же, салон Daewoo BH 120F оснащен магнитолой, оборудованием для громкой связи, телевизором с DVD проигрывателем, холодильником, а также одной или двумя надежными пневматическими дверями. Все вышеперечисленные достоинства способствуют тому, что автобус данной марки заслуженно пользуется хорошей репутацией среди любителей комфортной езды и современных удобных средств передвижения.
Отправить заявку Экспресс-заявка на лизинг