Камаз-43253

Стоимость авто

Отменные технические характеристики, небольшой расход горючего и великолепная ремонтопригодность сделали КамАЗ-43253 очень востребованным грузовым транспортным средством, что не могло не отразиться на его цене.

В конце минувшего года цены на новые «универсалы» и бортовые авто этой модели стартовали с отметки 2,5 и 2,9 млн. руб, соответственно. На вторичном рынке разброс цен на рассматриваемые машины с пробегом очень сильно колеблется. Стоимость зависит от комплектации и состояния транспортного средства.

Сегодня автомобиль этой модели можно купить с рук и за 800 тысяч рублей, однако нужно быть очень осторожным, дабы не приобрести грузовик, требующий серьезного ремонта агрегатов или узлов.

Назначение Камаза 53228

Камаз 53228 – одна из популярных моделей грузовых автомашин, в быту известна как лесовоз, а также как бортовой самосвал, с большой грузоподъемностью и возможностью установки крана-манипулятора. До 94 года данный грузовик эксплуатировался исключительно как бортовой грузовик, но позднее стали встречаться и шасси, оборудованные автокраном.

Этот сортиментовоз хорошо зарекомендовал себя при работе на бездорожье, в гранитных карьерах, на плотных или рыхлых грунтах. Модель была спроектирована и создана в 1989 году, однако на рынок поступила в начале 90-х годов. Первоначально Камаз 53228 служил основой для топливозаправных грузовиков , которая выпускала бронированную технику и машины с откидными бортами. С 1995 года выпуск грузовика был отлажен только в формате шасси, и такая ситуация на рынке сохранялась до 2009 года.

Особенности модели:

  • дизельный двигатель с турбонаддувом;
  • возможность установки бетономешалки, подъемника, автокрана и даже бронированного кузова.

Инструкция по эксплуатации

Руководство по эксплуатации содержит технические показатели автомашины, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию. Инструкция предназначена для водителей грузовика. КамАЗ можно эксплуатировать при температуре -45…+40ºС и влажности воздуха до 75%.

Модель, выпускаемая в климатическом варианте Т (для эксплуатации в регионах с теплым сухим или влажным климатом) может использоваться при температуре -10…+ 45ºС и влажности воздуха до 80%.

Грузовики могут работать при запыленности воздуха до 1,0 г/м³, силе ветра до 20 м/с, на участках, находящихся на высоте до 3000 м над уровнем моря. Автомобиль может преодолевать перевалы до 4500 м при соответствующем изменении скорости и силы тяги.

Эти автомобили могут преодолевать перевалы до 4655 м. Машина способна работать с прицепом, вес которого не превышает допустимой для данной конструкции величины. Эти прицепы должны быть снабжены электровыводами по ГОСТ 9200 типа 24 N или 24 S, а также пневматическим приводом тормозов в соответствии с правилами №13 ЕЭК ООН. Тягово-сцепной узел оборудован тяговым крюком №3.

Это интересно: Технические характеристики двухосного грузового автомобиля КамАЗ-43255: раскладываем по полочкам

Вариации исполнения

Шасси КамАЗ-43253 и версия авто с бортами обладают аналогичными техническими характеристиками. Индекс, присвоенный авто на производстве — 43253-69 (G5).

Универсальное шасси ориентировано и адаптировано для установки всевозможного спецоборудования. Поэтому автомобиль часто используется в качестве автокрана, автоцистерны, мусоровоза, бетоносмесителя, кормозагрузчика и т. д.

Весьма востребована пожарная версия КамАЗ-43253, технические характеристики которой дают возможность эффективно эксплуатироваться в такой специфической отрасли.

Бортовой грузовик в стандартной комплектации имеет платформу (5162 на 2470 мм) с бортами высотой 1425 мм, изготовленными из листовой стали и способными откидываться. Также возможно оснащение стальным каркасом и тентом. Данная модификация может быть использована для формирования автопоезда, в котором используется прицеп ГКБ-8350 аналогичного грузовику типоразмера.

Технические характеристики

Несмотря на малую грузоподъемность, транспорт привлекает своей устойчивостью и низким расположением платформы из цельного металла. Параметры основных технических характеристик КАМАЗ 43225 приведены в таблице:

Характеристики Ед.изм Показатели
Грузоподъемность т 7
Масса снаряженная т 7,15
— распределение нагрузки: на переднюю ось/мост задний т 3,7/3,45
Масса полная т 14,3
— распределение нагрузки: на ось переднюю/задний мост т 5,2/9,1
Средний расход топлива, летом/зимой л/100 км 24/30

При полной массе самосвал КАМАЗ 43255 способен передвигаться со скоростью 95 км/час по грунтовой трассе. Угол наклона max, преодолеваемый шасси, составляет 25 градусов. Габаритный наружный поворотный радиус – не более 7,5 м.

Устойчивость самосвальной технике придают низкая центровка тяжести грузов, антиблокировочная система тормозов, специальные стабилизаторы.


Размеры КамАЗ 43255

Автомобиль-шасси КАМАЗ 43253

Автомобиль-шасси КАМАЗ 43253 (4×2)Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса шасси, кг 6200
— нагрузка на переднюю ось, кг 3900
— нагрузка на задний мост, кг 2300
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 9150
Полная масса а/м с надстройкой, кг 15500
— нагрузка на переднюю ось, кг 6000
— нагрузка на задний мост, кг 9500
Двигатель:
Модель 740.31-240 (Евро-2)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 165 (225)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Макс. полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 912 (93)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100–1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Система питания:
Вместимость топливного бака, л * 250 или 500
Электрооборудование:
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление:
Тип фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
Главная передача:
Передаточное отношение * 5,43 или 5,94
Тормоза:
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 4100
Колеса и шины:
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7,5–20 (190–508)
Размер шин 11.00 R20 (300 R508)
Кабина:
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места
Характеристика а/м полной массой 15500 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 10

* в зависимости от комплектации

Грузовое шасси КамАЗ-43253 (колесная формула 4 х 2),применяется для монтажа различного оборудования. Шасси КамАЗ-43253 используется для установки самосвальных кузовов, бетоносмесителей, автокранов, строительных подъёмников, кормозагрузчиков, мусоровозов и так далее. КамАЗ-43253 оснащается лучшим для данного класса техники редуктором, что позволяет с успехом использовать его во многих отраслях промышленности и сельского хозяйства. Двухосное шасси обеспечивает лёгкость и устойчивость при невысоком расходе топлива. Шасси КамАЗ-43253, благодаря невысокой цене — одно из самых выиграшных вложений капитала.

Удивительно, но это не большое шасси при оптимальной грузоподъёмности нашло очень широкое применение. КАМАЗ 43253 оборудуется оптимальным для данного класса техники редуктором, что позволяет с успехом использовать его во многих отраслях промышленности и сельского хозяйства. Двухосное шасси обеспечивает лёгкость и устойчивость при не высоком расходе топлива. Шасси КАМАЗ 43253, благодаря не высокой цене одно из самых выгодных вложений капитала.

КАМАЗ 43253 трудятся на бескрайних просторах России, ближнего и дальнего зарубежъя. Фирменная сеть, доступные запчасти и изученная конструкция, делают Шасси КАМАЗ 43253 лидерами продаж в своем секторе рынка. Шасси КАМАЗ 43253 отличаются неприхотливостью и производительностью. Обладая такими достоинствами, как маневренность, экономичность, надежность и высокий ресурс, Шасси КАМАЗ 43253 имеют перспективы широкого применения в различных отраслях экономики.

Комплектация автомобиля КамАЗ — 43253-1011-15

мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 250 л., гидроподъем кабины

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 43253-1010-15

мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 500 л., гидроподъем кабины , ДЗК.

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 43253-1012-15

мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 500 л., гидроподъем кабины , ДЗК, з.брус без., ТНВД BOSCH.

Технические характеристики

Автомобиль — самосвал КАМАЗ-43255-А3 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.

Кабина цельнометаллическая, трехместная, откидывающаяся вперед, расположена над двигателем, имеет шумо- и термоизоляцию, без спального места.

Платформа — металлическая, сварная, коробчатого типа, с защитным козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет задний открывающийся борт, без обогрева, оснащается влагозащитным тентом.

Автомобиль снабжен гидравлическим механизмом подъема и опускания платформы. Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя.

Гидроцилиндр телескопический, трехступенчатый.

Распределение нагрузки от полной массы через шины, кгВнутренние размеры платформы, ммБазовое шассиДвигатель

Масса перевозимого груза, кг 7000
Масса снаряженного автомобиля, кг 7150
Полная масса автомобиля, кг 14300
— передней оси 5200
— задней оси 9100
Колея передних/задних колес, мм 2041/1890
Объем платформы, м3 6
— длина 3765
— ширина 2395
— высота 700
Направление разгрузки назад
Время подъема груж. платформы, не более, с 30
Время опускания платформы после разгрузки, не более, с 40
Угол опрокидывания платформы, градус 50
Максимальная скорость движения, не менее, км/ч 90
Модель КАМАЗ-43253-А3
Колесная формула 4×2
Модель Cummins 6ISBe210 или Cummins 6ISDe210
Рабочий объем, см3 6700
Максимальная мощность, кВт 150

Двигатель

Линейка двигателей, доступных для КамАЗ 43255, представлена 3 моделями:

  •  Cummins 4 ISBe 185;
  •  Cummins 6 ISBe 210;
  •  Cummins 6 ISBe 245.

Дизельная силовая установка Cummins 4 ISBe 185 выбрана в качестве «младшей». Агрегат имеет функцию промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, турбонаддув, систему нейтрализации ОГ и механизм прямого впрыска горючего. Специальная конструкция обеспечивает соответствие нормам Евро-3. Агрегатируется данный двигатель с трансмиссией ZF 6S700.

Характеристики Cummins 4 ISBe 185:

  •  рабочий объем – 4,5 л;
  •  номинальная мощность – 130 (177) кВт (л.с.);
  •  максимальный крутящий момент – 636 Нм;
  •  число цилиндров – 4 (рядное расположение).

Двигатель Cummins 6 ISBe 210 имеет промежуточное охлаждение воздуха и турбонаддув. Установка соответствует экологическому классу Евро-3.

Характеристики агрегата Cummins 6 ISBe 210:

  •  рабочий объем – 6,7 л;
  •  номинальная мощность – 155 (210) кВт (л.с.);
  •  максимальный крутящий момент – 773 Нм;
  •  число цилиндров – 6 (рядное расположение).

Дизель Cummins 6 ISBe 245 отвечает требованиям Евро-4. Функционирует данный мотор совместно с МКПП ZF 6S1000.

Характеристики мотора Cummins 6 ISBe 245:

  •  рабочий объем – 6,7 л;
  •  номинальная мощность – 242 л.с.;
  •  максимальный крутящий момент – 925 Нм;
  •  число цилиндров – 6 (рядное расположение).

Сравнительно недавно Камский автозавод начал выпуск КамАЗ 43255 с новым дизелем Cummins ISBe6.7 E5 250, соответствующим нормам Евро-5. Агрегат имеет следующие характеристики:

  •  рабочий объем – 6,7 л;
  •  номинальная мощность – 178 (250) кВт (л.с.);
  •  максимальный крутящий момент – 937 Нм;
  •  число цилиндров – 6 (рядное расположение).

Средний расход топлива в летний период – 22 л/100 км, зимой – 24,5 л/100 км. Емкость базового топливного бака – 210 л.

Двигатель КамАЗ 43255 изолирован специальным кожухом и передовым шумопоглощающим материалом, дополнительно его закрывает кабина. За счет этого уровень шума в процессе эксплуатации остается минимальным.

Система торможения

У автомобилей КАМАЗ 43255 комплект барабанных тормозов, работающих на пневмоприводе, остался неизменным:

  • диаметр барабанов – 40 см;
  • ширина колодок – 140 см;
  • общая площадь тормозных накладок – 6,3 кв. дм.

Шасси оснащено спереди и сзади рессорными подвесками.

КамАЗ 43255 — вид сзади

Плюсы и минусы

К преимуществам КАМАЗа-43253 можно отнести следующие особенности:

  • Простая конструкция. Благодаря этому он имеет огромное количество самых разных модификаций
  • Хорошая управляемость
  • Хорошая динамика езды
  • Большой грузовой отсек
  • Увеличенный обзор из кабины
  • Техобслуживание этого грузовика имеет низкую цену


Из недостатков этого грузовика можно отметить следующие факторы:

  • Несмотря на то, что салон стал более удобным, в его отделке применяются относительно низкокачественные материалы
  • Конструкция грузовика является устаревшей
  • Грузовик имеет среднюю надежность
  • Грузовик не соответствует стандартам, обеспечивающим безопасность водителя и пассажиров

Несмотря на некоторые недостатки, КАМАЗ 43253 – достойный представитель культовой марки грузовиков. Как и его предшественники, он дешев, неприхотлив, прост в управлении, а также имеет массу вариантов: от бортового тягача до самосвала. Благодаря этим качествам, этот автомобиль пользуется популярностью у грузоперевозчиков России и стран ближнего зарубежья.

Заправочные объемы автомобилей КАМАЗ | КАМАЗ

Какое масло заливать в двигатель?

Автоцистерна для технической воды, чистота в короткий срок.

Запуск новых газовых заправок в Татарстане!

ЗИЛ 157 V8 5.0 литров на базе Chevrolet Caprice Rat Rod

Заправка авто раз в 100 лет теперь норма! Автомобиль будущего будет с ядерным реактором!

Взрыв бензовоза на заправке 6 февраля 2015 года

Модули компрессорные заправочные МКЗ

обмануть глонасс GPS. Слив топлива . или как слить топливо

Экскаватор Caterpillar 390D

Вакуумная машина КО-505АГ на службе города Надым

Также смотрите:

  • Развал схождение своими руками КАМАЗ 4310 видео
  • Длинна базы КАМАЗа
  • КАМАЗ каменец двигатель описание
  • Подогрев поддона двигателя КАМАЗ
  • Как поменять боковое стекло на КАМАЗе
  • Съемник для тормозных барабанов КАМАЗ
  • Как проверить интегралку на КАМАЗе
  • ТНВД bosch КАМАЗ евро 3 с электронным управлением устройство
  • Ремонт ходовой КАМАЗ 4310
  • Как включить межосевой дифференциал на КАМАЗе 43114
  • КАМАЗ 6460 с кабиной мерседес
  • Бронеавтомобиль КАМАЗ воин
  • Как собрать водяную помпу на КАМАЗ
  • Крыльчатка вентилятора отопителя КАМАЗ
  • Мусоровоз на базе КАМАЗа с задней загрузкой

Главная » Новое » Заправочные объемы автомобилей КАМАЗ kamaz136.ru

Двигатель автомобиля

Шасси КАМАЗ 43225 оснащен дизельным двигателем CUMMINS, турбонаддувным, с промежуточным охлаждением. Характеристики мотора обеспечивают оптимальную функциональность грузовика:

Характеристики Ед.изм Показатели
Мощность полезная, max л. с. 203
Мощность номинальная (при 2500 об/мин) л. с. 210
Крутящий момент полезный, max (при 1700 об/мин) Кг*см 79
Цилиндры рядно расположенные кол-во 6
Объем рабочий л 6,7

У двигателя прямой впрыск топлива и имеется система нейтрализации ОГ, что делает мотор экологичным в соответствии со стандартами Евро-3. Вместимость топливного бака – 210 л.


Двигатель КамАЗ 43255

Руководство по эксплуатации камаз 5350 скачать бесплатно

КАМАЗ семейство Мустанг 4350, 43501, 5350, 53501, 53504, 6350, 63501, 6450 —

Общие данные

Автомобили КАМАЗ мод. 4350, 43501, 5350, 53501, 53504, 6350, 63501 и 6450 — многоцелевого назначения с колесной формулой соответственно 4×4, 6×6 и 8×8 (рис. 1-1. 1-19) предназначены для перевозки личного состава и различных грузов, буксировки прицепных систем, монтажа вооружения и военной техники в согласованном объеме, а также для монтажа унифицированных кузовов-контейнеров типа «К» и «КМ» и специализированных кузовов. Автомобили и шасси в составе транспортного средства могут эксплуатироваться по всем видам дорог и местности.

Автомобили, изготавливаемые в исполнении «У» по ГОСТ 15150, рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 50°С до плюс 50°С, относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 С. Автомобили сохраняют работоспособность в любое время суток и года при запыленности воздуха до 1,5 г/м 3 , скорости ветра до 20 м/с, при интенсивности дождя до 180 мм/ч в течение 5 минут и может эксплуатироваться в горных районах, расположенных на высоте до 4000 м над уровнем моря, с преодолением перевалов до 4655 м, при соответствующем изменении тягово-динамических характеристик, свойств и топливной экономичности.

Рис. 1-7. Автомобиль-тягач КАМАЗ-4350. Габаритные размеры.

Рис. 1-8. Автомобиль-тягач КАМАЗ-43501. Габаритные размеры для автомобиля с шинами КАМА-1260 (КАМА-430).

Рис. 1-9. Шасси автомобиля-тягача КАМАЗ-43501. Габаритные размеры для автомобиля с шинами КАМА-1260 (КАМА-430).

Рис. 1-10. Автомобиль-тягач КАМАЗ-5350. Габаритные размеры.

Рис. 1-11. Автомобиль-тягач КАМАЗ-53501. Габаритные размеры.

Рис. 1-12. Автомобиль-тягач КАМАЗ-53501. Габаритные размерьте платформой 6112×2470).

Рис. 1-13. Шасси автомобиля-тягача КАМАЗ-53501. Габаритные размеры.

Рис. 1-14. Автомобиль-тягач седельный КАМАЗ-53504. Габаритные размеры

Рис. 1-15. Автомобиль-тягач КАМАЗ-6350. Габаритные размеры.

Рис. 1-16. Шасси автомобиля-тягача КАМАЗ-6350. Габаритные размеры.

Рис. 1-17. Автомобиль-тягач КАМАЗ-63501. Габаритные размеры

Рис. 1-18. Шасси автомобиля-тягача КАМАЗ-63501. Габаритные размеры.

Рис. 1-19. Автомобиль-тягач седельный КАМАЗ-6450. Габаритные размеры

Обслуживание

Устройство данного автомобиля, в общем и целом, достаточно продуманное. Однако некоторые моменты можно было проработать тщательнее. Среди явных недочетов, которые всплыли в процессе эксплуатации, стоит выделить следующие:

  1. Часто перегорает предохранитель блока управления – данная проблема обычно сопряжена с коротким замыканием, определяется классическим «прозвоном» с помощью омметра.
  2. Требуется распиновка диагностического разъема. Прилагается схема

  1. Не самое удачное расположение датчика акселератора. Здесь ничего поделать невозможно – это недоработка инженеров-конструкторов. К сожалению, в нашем автопроме без этого не бывает.

Существуют и другие, незначительные претензии к производителям.

Особенности конструкции

В сравнении с предшественником КамАЗ 43253 имеет некоторые особенности. В частности, он меньше по размерам. Длина шасси составляет 7 425 мм, а у бортовой модификации – 7 505 мм. Также данный грузовой автомобиль при необходимости комплектуется дополнительным оборудованием, в том числе таким как блокиратор межколесного дифференциала и коробкой отбора мощности для навесных устройств, если таковые появляются.

Бортовой вариант и универсальное шасси

Универсальное шасси предназначено для специальных автомобилей, например, бетономешалок, автомобильных кранов и так далее. Часто в рамках городских условий эксплуатации автомобили КамАЗ 43253 применяются в пожарных службах, ЖКХ.

Бортовые варианты также достаточно распространены. Бортовая платформа имеет откидные борта с высотой 0,73 м в стандартном исполнении. При желании заказчика они могут наращиваться. Внутренние размеры бортовой платформы равны 5 162 мм на 2 470 мм. При этом погрузочная высота – 1 425 мм.

Кабина КамАЗ 43253

На всех моделях данного производителя устанавливаются стандартные кабины, которые имеют лицензию немецкого концерна Мерседес. Они могут быть с высокой и низкой крышей. Спальное место, как уже отмечалось, не предусмотрено. При этом кабина имеет четыре точки крепления пневматической подвески. Это очень удобно с практической и эргономической точки зрения.

Водительские и пассажирские кресла удобно регулируются в четырех направлениях (на практике этого оказывается вполне достаточно), также можно регулировать под себя рулевую колонку, как по высоте, так и углу наклона. Кстати, само рулевое управление оснащено эффективным и действительно «работающим» гидроусилителем.

Дизайн и салон

В кабине используются действительно качественные материалы, которые позволяют создать ощущение комфорта. Разработчики продумали расположение датчиков, контрольных приборов, информационного табло. Все они расположены так, чтобы не отвлекать водителя от управления транспортным средством.

Современный вид грузовику придают: большое лобовое стекло с тремя очистительными щетками, новый бампер и оригинальная решетка радиатора. Навесные элементы, как правило, выкрашиваются в тот же цвет, что и кабина.

Тактико-технические характеристики

ТТХ машины КамАЗ Тайфун 63968:

Характеристика Значение
Длина 8990 мм
Ширина 2550 мм
Высота 3300 мм
Дорожный просвет регулируемый, 185-575 мм
Радиус поворота 11 м
Колесная формула 6×6
Масса 22130 кг
Грузоподъемность 2600 кг
Модель двигателя КамАЗ-740.354-450 (дизель с турбонаддувом)
Мощность ДВС 450 л.с (331 кВт)
Максимальная скорость 100 км/ч
Запас хода 1000 км
Подвеска гидропневматическая
Тормоза барабанные
Колеса противоразрывные шины 16.00R20 с подкачкой
Бронирование смешанное (керамическое+стальное), бронированные стекла толщиной 12,8 см
Экипаж 2 чел.
Пассажиры 16 чел.

Над этим бронемобилем работали сотрудники многих крупных организаций, к примеру, ОАО «Автодизель», группы «ГАЗ», «Магистраль-ЛТД» и др.

Параметры автомобиля

Технические характеристики КамАЗа-5350 позволяют ему быть востребованным для повседневной работы и выполнения чрезвычайных заданий.

Чем характеризуется автомобиль:


Габариты КамАЗ 5350

  • Длиной 7,96 м;
  • Шириной 2,55 м;
  • Высотой 3,29 м;
  • Клиренсом 385 мм;
  • Массой снаряженной техники 9,8 т;
  • Общим весом 15,85 т;
  • Массой транспортируемого прицепа (до 12 т);
  • Грузоподъёмностью 6 т;
  • Максимальной скоростью 100 км/ч.

Автомобиль комплектуется гидроусилителем руля и обладает отличной маневренностью. Он способен преодолевать стену высотой 55 см, ров глубиной 60 см, брод в 175 см. Максимальный угол подъема – 31 градус.

У КамАЗа-5350 расход горючего на 100 км в среднем составляет 27 л. Наличие двух баков для дизельного топлива, имеющих объем 170 и 125 л, позволяет грузовику проходить до 1000 км без посещения заправочной станции.

Автомобиль-самосвал КамАЗ 45144

ОАО «Камский автозавод» — крупнейшая Российская автотранспортная корпорация. Во всемирном рейтинге автомобильных производителей она стоит на 8-ой позиции по выпуску дизелей и 13-ой по объему производства тяжелых грузовиков, а рынок стран СНГ и Балтики целиком передан ей в лидерство.

Отличный выбор для аграриев

КамАЗ 45144 (6х4), выпуск которого стартовал более 20 лет назад, представляет собой модернизированный сельскохозяйственный грузовик с функцией 2-сторонней разгрузки. Эксплуатируется в комплексе с автопоездом для транспортировки любых грузов весом не более 14 т.

Характеризуется высокой грузоподъемностью и вместительным цельнометаллическим кузовом объемом 18,8 м3, оборудованным тягово-сцепным механизмом. Эффективно функционирует с самосвальными прицепами серии СЗАП, НАФАС и других марок.

КамАЗ сельхозник 45144 отличается высокой проходимостью и способностью уверенной езды по любым дорогам, в том числе в полевых условиях в случае, если структурный гранулометрический состав грунта отвечает уровню допустимой проходимости.

Наличие разнообразных фото КамАЗ 45144 позволяет сделать визуальный анализ дизайна автомобиля. Его рестайлинговая кабина является стальной, наклоняемой, 3-местной, оснащается шумо- и термоизоляцией, размещается над электродвигателем, спальное место отсутствует. Водительское кресло подрессорное, с возможностью индивидуального регулирования по весу, длине, углу наклона спинки.

В задней части платформа оснащена бортом, а по бокам — откидными главными и добавочными стальными бортами, а также вспомогательными бортами из древесины. Габариты платформы составляют в длину – 6 м, в ширину – 2,3 м, в высоту – 1,4 м; величина ее опрокидывания – 50°; процесс поднимания длится 30 с, опускания – за 35 с.

Для упрощения закрытия главных и добавочных боковых стальных бортов платформа имеет торсионные механизмы. Главные борта фиксируются в открытом виде при помощи цепей.

Самосвал КамАЗ 45144 часто входит в комплекс автопоезда с прицепом марки НЕФАЗ-8560 (с опцией 2-сторонней разгрузки). Максимальный вес прицепа при буксировке составляет 13 т, полный вес автопоезда не может превышать 38,2 т.

Технические характеристики автомобиля

С начала 2011 г. законом обязали соответствие всех автомобилей, производимых в России, нормам экостандарта Евро-3. Технические характеристики дизельного, 8-цилиндрового, с V-образным расположением цилиндров двигателя с турбонаддувом КамАЗ 45144 марки Cummins 6ISBe мощностью 300 л.с. соответствуют параметрам класса Евро-1. Поэтому его усовершенствование под нормы Евро-3 спровоцировало трансформацию системы управления, что сказалось на уменьшении мощностных характеристик.

Дизайн и салон

КамАЗ-43253 имеет брутальный внешний вид, выдержанный в духе автомобилей семейства КамАЗ, выпускаемых еще с 1970-ых годов. Сама версия 43253 представляет собой шасси с бортовой платформой повышенной вместимости. На сегодняшний день выпускается версия с обновленной кабиной, у которой бампер и кузов представляют собой единое целое. При этом решетка радиатора, выполненная в строгом стиле, плавно переходит на бампер – такое дизайнерское решение не только добавляет брутальности, но и эффективности охлаждения всех технических узлов и агрегатов

Также обратим внимание на массивные колесные арки – это тоже дизайнерский штрих, который делает грузовик визуально более агрессивным и широким. К тому же, такие арки лучше предотвращают брызги – например, в дождливую погоду

Внутреннее пространство КамАЗ-43253 выдержано в классическом стиле, как у грузовиков прошлых поколений. Не смотря на масштабную модернизацию конструкции, салон автомобиля выглядит так же брутально, как и дизайн. Органы управления и переключатели по-прежнему вызывают ассоциации с автомобилями КамАЗ 1980-ых годов выпуска. Но не смотря на устаревший дизайн, стоит отметить отличную эргономику и продуманность до мелочей. Передняя панель выполнена просто и незатейливо. Более того, надо сказать, что в плане эргономики КамАЗ можно считать одним из лучших в этом классе, даже среди иномарок. Что касается качества сборки и материалов, все это, конечно, оставляет желать лучшего. Скрипы и вибрации в салоне появляются уже после первых тысяч километров эксплуатации. И все же, большинство владельцев довольны автомобилем.

Кабина КамАЗ-43253 – цельнометаллическая откидная, имеет высокую крышу, а также установлена на пневмоподвеске. Разработчики улучшили звукоизоляцию салона, однако особых изменений в плане акустического комфорта не произошло. Повторимся, что КамАЗ-43253 ориентирован на перевозки внутри городов, как и предшественник. Именно поэтому автомобиль не обладает полноценным спальным местом.

Трансмиссия

Известно, что трансмиссия – это совокупность узлов и агрегатов автомобиля, передающих крутящий момент от двигателя к ведущим колесам. Основными составляющими являются сцепление и коробка переключения передач.

Сцепление – важнейший механизм в управлении автомобилем. На КамАЗе-5350 установлено сцепление модель 142 – соединение однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа – чаще всего применяемое для автомобилей такого класса.

В комплектацию внедорожника входит механическая коробка переключения передач (КПП) модели КамАЗ-154. Это 10-ступенчатый агрегат состоит из основного 5-ступенчатого редуктора и двухступенчатого делителя, который устанавливается перед основной коробкой. Таким образом можно использовать 10 скоростей при движении вперед и 2 – назад.

Раздаточная коробка распределяет крутящий момент между передним ведущим мостом и двумя задними мостами. Правильное распределение усилий сокращает расход топлива, не допускает разрыва потока мощности двигателя, способствует уменьшению износа шин.

Экстерьер, интерьер и стоимость КамАЗ-43253

Цельное лобовое стекло с тремя дворниками, несколько зеркал с разными углами обзора, новая решетка радиатора и бампер, выкрашенный в цвет кабины, обеспечивают грузовику современный внешний вид. На КамАЗ-43253 устанавливается новая современная оптика, все фары собраны в единый блок, улучшилась видимость в темное время суток.

Отделка салона выполнена из качественных материалов, здесь проведены работы по шумо и термоизоляции. В кабине обычно устанавливается два сидения, хотя возможна комплектация с тремя креслами и спальным местом. Приборная панель выполнена из качественного мягкого пластика, она отличается информативностью и удобным размещением датчиков и органов управления.

Позаботился производитель и о комфорте водителя. Водительское сидение устанавливается на пневмоподушке и имеет четыре механизма регулировки, которые позволяют занять максимально удобное положение за рулем грузовика. Рулевая колонка традиционно оборудована гидравлическим усилителем, она регулируется по высоте и вылету. В целом внешний вид автомобиля и оборудование салона отвечает современным требованиям и обеспечивает должный комфорт для водителя.

Модификации

Наиболее распространенные версии КамАЗ 43255:

  • КамАЗ 43255-6010-28(R4) – модификация с агрегатом Cummins 6 ISBe 245 (экологический класс – Евро-4), коробкой передач ZF 6S1000 и баком на 210 л;
  • КамАЗ 43255-010-96(А3) – вариация с мотором Cummins 6 ISBe 210, коробкой передач 141 и баком на 210 л;
  • КамАЗ 43255-6010-99(H3) – версия с двигателем Cummins 6 ISBe 185, коробкой передач ZF6, рестайлинговой кабиной и топливным баком на 210 л;
  • КамАЗ 43255-010-96(А3) – модель с мотором Cummins 6 ISBe 210, коробкой передач 141 и топливным баком на 210 л;
  • КамАЗ 43255-69 (G5) – одна из последних версий самосвала с агрегатом Cummins ISBe6.7 E5 250 (Евро-5).

Бортовой вариант и универсальное шасси

Бортовая версия и шасси, имеют в настоящее время заводской производственный индекс КамАЗ-43253-69 (G5). Бортовая модификация оснащена стандартной грузовой платформой с металлическими откидными бортами. Может оснащаться металлическим каркасом и съёмным тентом. Внутренние размеры бортовой платформы: 5,162 м х 2,470 м. Высота стандартных бортов составляет 0,73 м. Погрузочная высота бортовой платформы составляет 1,425 м. Бортовой вариант предназначен, в том числе, и для работы в составе автопоезда, – вместе с автоприцепом ГКБ-8350, который имеет такой же типоразмер, как и сам грузовик.

Универсальное шасси КамАЗ-43253 используется для размещения разнообразного специального оборудования. Его с успехом применяют для монтажа бетоносмесителей и автокранов, строительных подъёмников и кормозагрузчиков, мусоровозов и автоцистерн (в том числе пожарных), и т.д.

Плюсы и минусы

Среди основных достоинств новой модели – легкость управления, маневренность самосвала и эргономика рабочего места водителя. Все это в значительной степени увеличивает эффективность грузового транспортного средства

Нельзя не обратить внимание и на его стоимость, которая в разы ниже иностранных аналогов

Если говорить о минусах этой модели, то можно отметить низкую проходимость по мягким грунтам, бездорожью, а также слабую динамику разгона.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Конструкция оборудования

Пожарная автоцистерна представляет собой конструкцию на базе определенного автомобиля, которая оборудована дополнительными устройствами и аксессуарами. Основными составляющими частями являются емкости для транспортировки огнетушащих жидких веществ, таких как вода или пенообразователь.

Помимо этого для использования автоцистерны при тушении пожаров дополнительно предусмотрены пожарное насосное оборудование с различными техническими характеристиками, средства подачи воды или пенообразующего вещества к очагу горения, а также отдельными инструментами и оборудованием, необходимым для качественного и оперативного тушения огня и его локализации.

Основное назначение автоцистерны любого типа заключается также в оперативной доставке пожарного расчета к месту пожара. В зависимости от типа базового автомобиля, на основе которого сконструирована пожарная автоцистерна, количество экипажа может варьироваться от 3 до 7 человек, включая водителя.

Важно Особенности эксплуатации и обслуживания гидравлики на тракторе МТЗ-82 ??: устройство, схема, что делать если сломалась

Эффективность и рациональность использования пожарных автоцистерн особенно актуальны при выезде на тушение пожаров в безводные районы или при локализации возгораний в загородной местности при отсутствии источников водоснабжения или водозабора.

Учитывая технические особенности пожарной автоцистерны, ее использование может выражаться в трех направлениях:

  • автономное использование при тушении пожара собственной цистерны. В этом случае возможная эффективность работы пожарной машины ограничивается емкостью водяного бака или бака для пенообразующего вещества;
  • использование пожарной автоцистерны при подключении к пожарному гидранту. В данном случае насосное оборудование на пожарных транспортных средствах усиливает напор при подачи воды к очагу возгорания. При этом количество используемой воды не ограничивается вместимостью водяного бака пожарной автоцистерны;
  • использование в качестве источника водозабора открытого водоема. Такой способ наиболее распространен в сельской местности или в загородных районах, где отсутствует водоснабжение или его производительность не позволяет полноценно обеспечить пожарные машины необходимым напором воды.

https://youtube.com/watch?v=D40DU5IeeGg

Пожарные автоцистерны классифицируются на несколько категорий в зависимости от вместительности баков:

  • легкая группа. Под эту категорию подпадают пожарные автоцистерны с объемом до 2 куб. м.;
  • средняя группа. Представители этой категории могут доставить к месту пожара от 2 до 4 куб. м. воды;
  • тяжелая группа. Эти автоцистерны отличаются повышенной вместительностью и могут эффективно работать на пожарах различной категории сложности. Общий объем воды, который такие автоцистерны могут доставить к месту назначения, составляет свыше 4 куб. м.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: