Самосвал Volvo FMX – технические характеристики и особенности
Первый публичный дебют самосвала Volvo FMX состоялся в 2010 году, а в 2014 была произведена модернизация модели. Грузовик изначально создавался для эксплуатации на стройплощадках и труднопроходимой местности, поэтому в качестве основы использовано долговечное шасси FM. Соответствующим образом продумана и эргономика технического оснащения: установлена защита двигателя, два уровня защиты оптики, усилены мосты и рама, а топливные баки подняты несколько выше, чем предусматривает базовая конструкция шасси.
Технические характеристики
При разработке модели особый акцент делался на надежность, а отдельные детали разрабатывались таким образом, чтобы максимально облегчить модульный ремонт в полевых условиях. Передняя часть рамы целиком отлита из чугуна, а наружные крепежные элементы спроектированы так, чтобы упростить быструю замену кузовных деталей и элементов шасси.
Благодаря этим особенностям конструкции неутомимый труженик от Вольво самосвал FMX сможет долго и эффективно проработать в самых жестких условиях эксплуатации. Главной же особенностью использованного шасси является его комбинируемая конструкция, что позволяет комплектовать готовые грузовики различными вспомогательными узлами.
Основные технические особенности:
- динамическое рулевое управление;
- специализированная пневматическая подвеска;
- пульт дистанционного управления;
- несколько отдельно управляемых мостов;
- набор современных ассистентов для водителя.
Динамическое рулевое управление – это запатентованная технология, управляющая алгоритмом работы усилителя руля в зависимости от скорости. Задняя пневматическая подвеска значительно повышает проходимость, а пульт дистанционного управления позволяет водителю контролировать погрузочно-разгрузочные работы, находясь вне кабины самосвала.
В доступных к заказу комплектациях присутствуют все популярные колесные формулы. Так для бездорожья, болотистых почв и карьерных рельефов подойдут полноприводные формулы 4×4 и 6×6, а наилучшей маневренностью обладает самосвал Вольво FMX 8х4, оснащенный несколькими отдельно управляемыми мостами.
Системы поддержки водителя включают обширный набор современных ассистентов. В списке значится система курсовой стабилизации, радар, следящий за слепыми зонами при включении сигнала поворота, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о лобовом столкновении.
Характеристики ходовой части
Главным новшеством в обновленной модели 2014 года стали дизельные двигатели D11K и D13K – современные рядные агрегаты, соответствующие стандарту Евро 6. Их рабочий объем составляет соответственно 11 и 13 литров, и каждый может поставляться в нескольких вариантах мощности. Различные модификации D11K выдают от 330 до 450 л.с., а D13K – от 420 до 540 л.с.
Агрегатироваться перечисленные двигатели могут с современным «автоматом» Powertronic, интеллектуальной трансмиссией I-Shift или механической коробкой передач. Каждый вариант трансмиссии также предлагается в нескольких модификациях, что позволяет подобрать наиболее удачное решение под конкретные задачи.
Также предлагается два варианта заднего моста:
- С одноступенчатым редуктором (позволяет создавать автопоезд с полной массой до 44-70 тонн).
- С разнесенной главной передачей и колесными редукторами (максимальная масса автопоезда до 65-120 тонн).
Дополнительное оснащение и опции
Инженеры компании Volvo традиционно заботятся об удобстве водителей, благодаря чему самосвал FMX обзавелся новой эргономичной кабиной. Главная её особенность – развернутая к водителю приборная панель. Рулевая колонка имеет обширный набор регулировок, а стояночный тормоз включается нажатием одной клавиши – непривычно, но очень удобно. Под потолком расположились вместительные полочки для полезных мелочей.
Эргономика кабины и основных элементов управления разрабатывалась с целью максимально снизить утомляемость водителя. Ещё одним шагом навстречу пользователям стала такая опция как кабина со спальным местом (есть также вариант с двумя местами, но только для кабины с высокой крышей). Кроме того, дорогие двигатели стандарта Евро 6 при заказе за пределами ЕС могут быть заменены на бюджетные варианты, вплоть до Евро 3.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Новинки в сфере управления
К технологическим новинкам относится динамическое рулевое управление Volvo FMX. Эта технология признана изменить мир грузовых авто по примеру серводвигателей в автомобильной промышленности. Динамическое рулевое управления представляет из себя усилитель руля и его работа напрямую связана со скоростью движения. Управляющий сигнал с частотой 2000 раз в секунду подается для контроля скорости с целью подбора максимально подходящего усиления на каждый отрезок времени движения. Вследствие чего, даже при максимальной загруженности на небольшой скорости, не понадобится много усилий, чтоб повернуть рулевое колесо. Новая система существенно упрощает труд водителя, перекладывая на себя силовую работу.
Новая технология динамического рулевого управления полезна и тем, что устраняет непроизвольный поворот колес на дорогах с большими ямами. При этом система справляется с этим раньше, чем водитель почувствует поворот рулевого колеса. Благодаря этому повышается уровень безопасности на дороге и, конечно же, уменьшаются физические затраты водителя. С уверенностью можно сказать, что в результате уменьшения временных затрат и создания комфортных условий работникам в разы повышается производительность.
Об истории модели
Первое воплощение автомобиля Volvo FL6 было запущено в серийное производство в 1985 году, в нескольких модификациях: FL 611/612/614/618 (где первая цифра обозначает округлённый литраж мотора, а вторая и третья – на максимальную массу грузовика в тоннах). Серия имела значительный коммерческий успех, и выпускалась без существенных изменений до 2000 года. В это время была произведена серьёзная модернизация модели. Двигатели были доработаны и доведены до актуальных эко-стандартов Евро-З. Внешний вид автомобиля и интерьер его кабины были в значительной степени осовременены. Производители изменили и систему обозначения моделей, добавив в индекс значение мощности силового агрегата в лошадиных силах. К примеру, Volvo FL6 250-18. Ведь грузовики предлагались с дизелями одинакового объёма, но различной мощности (в трёх вариациях).
Volvo FL6 1985-2000.
Производство этих грузовиков Volvo FL6 продолжалась шесть лет, до 2006 года – когда в «серию» была запущена новая модель серии FL. Оно по-прежнему успешно выполняли функции городского развозного грузовика, выпускаясь в широком спектре модификаций (различной длины, грузоподъёмности, типов кабины, мощности мотора). Машины данной генерации производились до 2013 года, когда им на смену пришло более современное семейство развозников от Volvo Trucks – Volvo FL7. В общей сложности, с 1985 года по 2013-й заводы Volvo Truck изготовили более 113 тысяч грузовиков серии Вольво FL6 и поставили шасси данной модели более чем в пятьдесят стран мира.
Серия Volvo FMX: варианты исполнения
В серии FMX представлены самые разнообразные комплектации и колёсные формулы грузовых автомобилей: 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6. Есть даже монументальный Вольво FMX 5ОО, с колёсной формулой 1Ох4 и общей массой в шестьдесят шесть тонн. Этот титан способен «принять на борт» сразу сорок четыре тонны груза.
Однако наиболее популярной версией FMX стали, трёхосные самосвалы с короткими «дневными» кабинами. Они появились первыми и у нас в России, и встречаются на дорогах Volvo FMX чаще всего именно в этом варианте. Иногда работая и с прицепом, в качестве прицепных автопоездов.
Популярна серия FMX и для установки на шасси грузовика бетономешалок. В Европе также встречаются и оригинальные трёхосные FMX-версии – к примеру, бортовые грузовики с крано-манипуляторными установками, причём третья ось у них подъёмная, с односкатной ошиновкой.
Шасси Volvo FMX нашло применение и для установки пожарного оборудования. В том числе и в нашей стране. В 2014 году миасская УралПожтехника представила свой вариант пожарной машины на базе Вольво FMX. А в странах Евросоюза автомобилей Volvo FMX, «надевших красные мундиры», имеется огромное количество.
Лесотранспортный сегмент – ещё одно привлекательное для Вольво Тракс отделение авторынка, в котором компания стремится упрочить свои позиции, продавая грузовики FMX. Здесь, наряду с колёсной формулой 6х4, предлагаются также и полноприводные автомашины 6х6; используяются «внедорожные» шины с более глубоким рисунком протектора.
С 2009 года в городе Калуга работает и завод по производству различных модификаций грузовых автомобилей Volvo, на котором ежедневно собирают, в среднем, 26 грузовиков и 38 кабин, из которых 12 направляются на другую сборочную площадку компании в бельгийском Генте.
Самосвалы Volvo
Погрузочная длина кузова равна 5800 мм, а ширина составляет 2340 мм, высота бортов самосвала 1350 мм. В движение самосвал приводит 13-литровый дизельный двигатель, который без проблем выдает 448 «лошадей». Двигатель работает в паре с МКПП. Самосвал имеет четыре оси, а его колесная формула имеет вид 8х4.
Опционально самосвал может комплектоваться круиз-контролем, электростеклоподъемниками и кондиционером.
Volvo FMX 10х4
Самосвал с пятью осями, имеющий привод на колеса задней тележки необходим для транспортировки навальных и сыпучих грузов. Конструкция этой машины отличается классической компоновкой, где кабина размещена непосредственно над двигателем, основание самосвала выполнено в виде лонжеронной рамы.
Передние оси самосвала в состоянии выдерживать до 18 т нагрузки, а максимальная нагрузка равна 48 т. Передняя, подвеска, как и задняя рессорного типа. Длина колесной базы этого самосвала составляет 5100 мм.
Самосвал комплектуется кузовом, объем которого равен 35 кубометрам. В движение самосвал приводит дизельный двигатель модели D13, который обладает крутящим моментом в 2500 Нм и без проблем выдает 500 л. с. мощности. Запас топлива, которым обладает самосвал, равен 415 л. Самосвал имеет пять осей и колесную формулу 10х4.
Volvo FH «Викинг»: супертягач для России
Немного предыстории. В прошлом году на выставке коммерческого транспорта в Ганновере мы заметили тенденцию.
Если в арсенале компании нет настоящих новинок, то есть специальные автомобили, которые призваны возродить интерес к марке на рынке. Их, кстати, было довольно много.
Компания Volvo Trucks не стала исключением, представив модель Volvo FH540 Performance Edition. Скорее всего, именно эта версия легла в основу нынешнего «Викинга».
Предупреждение.
Давайте повторим. Версия «Viking» принадлежит к ограниченной серии грузовиков Volvo FH.
Он отличается эталонным дизайном со скандинавскими элементами, а также идеальным сочетанием специального цвета кабины Performance Blue с королевской черной краской шасси, топливного бака, решетки радиатора и колесных дисков. Кстати, клиенту не обязательно приобретать кабину Globetrotter XL, он может получить более простую версию — обычный Globetrotter.
Этот же грузовик был впервые представлен на Ганноверской выставке в прошлом году под названием Volvo FH Performance Edition.
Водительский комфорт комплектации Driver De Luxe гармонично контрастирует с приборной панелью и дверными панелями, отделанными черной кожей с синей строчкой по краям. Та же цветовая тематика перенесена на черное перфорированное рулевое колесо и кожаные сиденья, изысканно дополненные синими вставками, а также на напольные коврики.
Все автомобили оснащены автоматической коробкой передач Volvo I-Shift.
В зоне отдыха вы можете расслабиться после долгого рабочего дня благодаря автономному кондиционеру I-Park Cool и анатомическому матрасу на широкой спальной полке.
Аудиосистема премиум-класса с сабвуфером и высокочастотными динамиками обеспечивает водителю идеальное звучание любимой музыки.
Кабина Globetrotter XL создана для того, чтобы вы чувствовали себя как дома.
Volvo FH ‘Viking’ спроектирован так, чтобы быть максимально эффективным. 13-литровый двигатель развивает впечатляющую мощность 540 л.с. (Евро 5) и может похвастаться отличным крутящим моментом при очень низком расходе топлива.
Добавьте к этому коробку передач I-Shift, пневматическую или пружинную подвеску на передней оси и динамичное рулевое управление Volvo, и «собранная» картина сложится как пазл. Единственное, чего мы не увидим, в отличие от «оригинала», это системы двойного сцепления в коробке передач.
Причина в том, что на данный момент эта система доступна только для двигателей стандарта Евро 6.
Важно
Комфорт водителя обеспечивает версия Driver Deluxe с обивкой из черной кожи с синими вставками и такой же обивкой
Благодаря системе предупреждения столкновений с экстренным торможением (FCW), пакету безопасности и индивидуальной защиты, надежной системе сигнализации, а также системе Visibility Pro со статическим и динамическим ксеноновым освещением по бокам, безопасность Volvo FH Viking находится на самом высоком уровне.
Покупка Volvo FH Viking включает 12 месяцев бесплатного использования транспортной информационной системы Dynafleet с пакетами Fuel & Environment и Location. Нет смысла говорить о цене грузовика, она определяется в каждом конкретном случае.
Технические данные | |
Колесная база, мм | 3800 |
Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Максимальная полезная нагрузка на заднюю ось, кг | 31 000 |
Топливные баки типа D | |
с правой стороны | 690 л |
левая сторона | 650 л |
Бак AdBlue на раме за кабиной, правая сторона | 65 л |
Двигатель | |
тип | дизель |
модель | D13C |
мощность, л.с. | 450 |
крутящий момент, Нм в мин-1 | 2140 в 1100 |
подогреватель топливного фильтра | |
предварительный прогрев двигателя | |
Передача | автоматическая коробка передач, 12-ступенчатая, I-Shift |
передняя подвеска | пружина или воздух |
Задняя подвеска | пневматическая подвеска |
Тормоза | с EBS, средний пакет |
Шины (передние/задние) | 385/65R22.5 / 315/70R22.5 |
Оборудование кабины | Кабина FH Globetrotter с высоким спальным местом, пакет Driver Deluxe для двух водителей, базовый пакет ESP, система предупреждения столкновений с адаптивным круиз-контролем и функцией экстренного торможения, цифровой тахограф, соответствующий стандарту AETR (1 день, 2 водителя), роскошное подвесное сиденье водителя с интегрированным ремнем безопасности и сиденьем с электроподогревом. Поворотное и откидывающееся пассажирское сиденье, центральный замок с дистанционным управлением, дневные ходовые огни V-light, противотуманные фары (в общей блок-фаре), расширенный аудиопакет, включающий 7-дюймовый цветной дисплей, 6 динамиков, включая 2 высокочастотных, возможность подключения USB и iPod и элементы управления на рулевом колесе. |
Двигатель FMX (6×4)
Грузовики Вольво FMX 6х4 комплектуются двумя вариантами дизельных двигателей собственного производства компании Volvo. Это D11С и D1ЗС. В любом из этих случаев, FMX 6х4 оснащён четырёхтактным шестицилиндровым рядным дизелем жидкостного охлаждения, с турбонаддувом. Рабочий объём D11С равен 10,8 л (дм³); D1ЗС – 12,8 л (дм³). Диаметр цилиндра данных моторов – 152 мм и 158 мм; ход поршня – 12З мм и 1З1 мм соответственно. Степень сжатия составляет 17,1:1 и 17,8:1. Мощность D11С – ЗЗ8 л.с.; D1ЗС – 4ОО лошадиных сил, или 294 кВт, при 18ОО об/мин. Используются насос-форсунки Delphi Diesel System. Количество клапанов – двадцать четыре. Турбина оснащена охладителем нагнетаемого воздуха. ГРМ – это цилиндрическое зубчатое колесо.
Объём моторного масла, необходимый для замены, включая масляный фильтр, – от ЗЗ-х до З6-ти литров. Общий объём системы охлаждения составляет З6 л и З8 л соответственно. Есть определённые требования к дизельному топливу. Это должно быть не содержащее серы дизтопливо (EN59О) либо биодизельное топливо второго поколения (EN1594О, синтетическое дизтопливо).
В декабре 2020 года прозвучало официальное заявление о том, что компания Volvo Trucks обновила свои дизельные двигатели D11 и D1З, которые теперь уже соответствуют экологическим стандартам Euro 6 Step D. Кроме самосвалов FMX, такими силовыми агрегатами оснащаются также грузовики Вольво серий FH и FM. Одним из основополагающих изменений в этих обновлённых и модернизированных силовых агрегатах называется сниженный расход дизтоплива. «Расходы на дизельное топливо занимают третью часть общих затрат перевозчиков, – отметил глава Вольво Тракс Клаус Нильссон, – сочетание незначительных улучшений в конструкции двигателя позволит значительно уменьшить расходы клиентов Вольво без ущерба для продуктивности».
Характеристики самосвального кузова БЦМ 51
Изготовитель — ЗАО «БЕЦЕМА» (Россия) Размеры кузова: Длина=5 800 мм | Ширина=2 480 мм | Высота борта=1 570 мм Полезный объем: 20 м³ (без шапки) | Угол подъема кузова — 47-50 градусов Тип выгрузки — задняя Гидрооборудование — Binotto (Италия) или HYVA (Голландия) Материалы кузова: Днище-высокопрочная сталь Hardox | Толщина пола — 8 мм Боковые стенки — Высокопрочная сталь — Domex|Толщина стенок — 6 мм Передняя стенка — Сталь 09Г2С | Толщина передней стенки — 5 мм Система обогрева кузова | Лестница на левой стороне | Крюки для крепления тента | Тент с механизмом скручивания | Кронштейн крепления запасного колеса на передней стенке Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром
Ходовая часть
Самосвальные модификации и строительный седельный тягач Volvo FMX используют спереди зависимую конструкцию подвески, снабженную параболическими продольно расположенными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Для задней тележки была применена аналогичная конструкция.
Самосвал Volvo FMX 6х4
- Полная длина – 7958 мм;
- Полная ширина – 2490 мм;
- Полная высота – 3123 мм;
- Длина колесной базы – 3400 мм;
- Длина колесной базы задней тележки – 1370 мм;
- Ширина передней колеи – 2028 мм;
- Ширина задней колеи – 1874 мм.
Самосвал Volvo FMX 6х6
- Полная длина – 7958 мм;
- Полная ширина – 2490 мм;
- Полная высота – 3123 мм;
- Длина колесной базы – 3700 мм;
- Длина колесной базы задней тележки – 1370 мм;
- Ширина передней колеи – 2028 мм;
- Ширина задней колеи – 1874 мм;
- Длина грузовой платформы – 4500 мм;
- Ширина грузовой платформы – 2300 мм;
- Высота бортов – 1500 мм.
Самосвал Volvo FMX 8х4
- Полная длина – 9084 мм;
- Полная ширина – 2490 мм;
- Полная высота – 3163 мм;
- Длина колесной базы – 4600 мм;
- Длина колесной базы передних мостов – 1995 мм;
- Длина колесной базы задней тележки – 1370 мм;
- Ширина передней колеи – 2028 мм;
- Ширина задней колеи – 1874 мм.
Седельный тягач Volvo FMX 6х6
- Полная длина – 7395 мм;
- Полная ширина – 2490 мм;
- Полная высота – 3183 мм;
- Длина колесной базы – 3700 мм;
- Длина колесной базы задней тележки – 1370 мм;
- Ширина передней колеи – 2028 мм;
- Ширина задней колеи – 1874 мм.
Volvo FMX 400 грузовой крьерный самосвал БЦМ 51 8х4 20м3
Volvo FMX 400 TRUCK 8X4 грузовой, карьерный самосвал (предназначен для тяжелых строительных работ и перевозки на дальние растояния)ID: 0779
Год выпуска – 2012Пробег – 317 877 кмКолесная формула – 8х4 | Количество осей – 4
Тип коробки передач – Механическа 14-ступенчатая коробка передач V2214BТип двигателя – Дизельный 6-цилиндровый, рядныйМарка и модель двигателя – VOLVO D13 | Стандарт по выхлопу ЕС – Дизель Евро 3
Мощность двигателя – 400 л.с. (294 кВт) |Рабочий объем двигателя – 12 780 см3
Топливный бак – стальной | Объем топливного бака – 405 литров
Разрешенная максимальная масса – 48 000 кг | Масса без нагрузки – 16 900 кг
Грузоподъемность –31 100 кг | Технически допустимая масса автопоезда – 60 000 кг
Нагрузка на 1 ось – 8 000 кг |Нагрузка на 2 ось – 8 000 кг | Нагрузка на 3 ось – 16 000 кг | Нагрузка на 4 ось – 16000 кг
Габаритные размеры самосвала БЦМ 51 на базе шасси ВОЛЬВО FMX 400
Длина – 9 125 мм | Ширина – 2 500 мм | Максимальная высота – 3 383 ммКолесная база – 4 600 мм | Межосевое растояние – 1 370 мм | Задний свес – 825 ммОбъем кузова – 25 м3
Тип подвески – Рессорная
Тип тормозов – Барабанные с Z-образным разжимным кулаком
Тип кабины – дневная, 2-х местная (Без спального места)
Характеристики самосвального кузова БЦМ 51
Изготовитель – ЗАО “БЕЦЕМА” (Россия)Размеры кузова: Длина=5 800 мм | Ширина=2 480 мм | Высота борта=1 570 ммПолезный объем: 20 м³ (без шапки) | Угол подъема кузова – 47-50 градусовТип выгрузки – задняяГидрооборудование – Binotto (Италия) или HYVA (Голландия)Материалы кузова: Днище-высокопрочная сталь Hardox | Толщина пола – 8 ммБоковые стенки – Высокопрочная сталь – Domex|Толщина стенок – 6 ммПередняя стенка – Сталь 09Г2С | Толщина передней стенки – 5 мм
Система обогрева кузова | Лестница на левой стороне | Крюки для крепления тента | Тент с механизмом скручивания | Кронштейн крепления запасного колеса на передней стенкеКузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром
Дополнительные характеристики самосвала БЦМ 51
Внешний солнцезащитный козырек серого цвета | Электрообогреваемые внешние зеркала c широкоугольной секцией с обеих сторон и зеркалом ближнего обзора со стороны пассажира | Сиденье водителя “Комфорт” на пневмоподвеске с электроподогревом | Сиденье пассажира “Стандарт” | Электрический привод стеклоподъемников дверей водителя и пассажира | Кондиционер с ручным управлением | Люк в крыше кабины Розетка 12 В на панели приборов | Аккумуляторные батареи 2 по 225 А/час
Марка и размер шин 1 ось – Michelin 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки – 60%Марка и размер шин 2 ось – Michelin/Goodyear 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки – 60%Марка и размер шин 3 ось – Goodyear 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки – 80%Марка и размер шин 4 ось – Goodyear 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки – 80%
Купить самосвал БЦМ 51 на шасси VOLVO FMX 400
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.Звоните:+7 (495) 773-3494Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
Volvo FMX 10х4 – Volvo fmx 8х4 обзор
Карьерные самосвалы оснащаются системой полного привода и мощной силовой установкой, благодаря чему могут легко преодолевать любые условия бездорожья. Самосвалы этого типа окажут неоценимую помощь в местах разработки полезных ископаемых и будут отличными помощниками при необходимости транспортировки навалочных и любых других сыпучих грузов.
Полезная нагрузка | 39 000 кг |
---|---|
Загрузка по SAE с шапкой 2:1: | 24 м³ |
Масса порожней машины | 29 800 кг |
Полная масса | 68 800 кг |
Двигатель | Volvo D13F |
Макс. полная мощность двигателя | 350 кВт |
. при оборотах двигателя | 1 900 об/мин |
Макс. полный крутящий момент по SAE J1349 | 2 525 Нм |
. при оборотах двигателя | 1 050 об/мин |
Макс. скорость | 57 км/ч |
Дополнительные характеристики самосвала БЦМ 51
Внешний солнцезащитный козырек серого цвета | Электрообогреваемые внешние зеркала c широкоугольной секцией с обеих сторон и зеркалом ближнего обзора со стороны пассажира | Сиденье водителя “Комфорт” на пневмоподвеске с электроподогревом | Сиденье пассажира “Стандарт” | Электрический привод стеклоподъемников дверей водителя и пассажира | Кондиционер с ручным управлением | Люк в крыше кабины Розетка 12 В на панели приборов | Аккумуляторные батареи 2 по 225 А/час Марка и размер шин 1 ось — Michelin 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки — 60% Марка и размер шин 2 ось – Michelin/Goodyear 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки — 60% Марка и размер шин 3 ось – Goodyear 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки — 80% Марка и размер шин 4 ось – Goodyear 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки — 80%
Какие габаритные размеры у Volvo? Самосвал.
FM 6×4 неподвижно закрепленный (2005) 2923 мм — 9.6 фут. 5600 мм — 220.5 дюйм 11407 мм — 37.4 фут. 2495 мм — 8.2 фут. 11350 мм — 37.2 фут. 2
FM 300-380 8×4 неподвижно закрепленный (2005) 2992 мм — 9.8 фут. 6400 мм — 252 дюйма 11607 мм — 38.1 фут. 2495 мм — 8.2 фут. 13150 мм — 43.1 фут. 3
FM 260-380 6×4 высокий самосвал (2005) 2985 мм — 9.8 фут. 3900 мм — 153.5 дюйм 8147 мм — 26.7 фут. 2495 мм — 8.2 фут. 9350 мм — 30.7 фут. 2
FM 260-380 6×2 платформа(2005) 2920 мм — 9.6 фут. 5600 мм — 220.5 дюйм 11405 мм — 37.4 фут. 2495 мм — 8.2 фут. 11100 мм — 36.4 фут. 2
FM 260-380 4×2 неподвижно закрепленный (2005) 2911 мм — 9.6 фут. 6700 мм — 263.8 дюйм 11805 мм — 38.7 фут. 2495 мм — 8.2 фут. 12000 мм — 39.4 фут. 1
FL L 7.5 тонн 7×2 неподвижно закрепленный (2005) 2511 мм — 8.2 фут. 5200 мм — 204.7 дюйм 9466 мм — 31.1 фут. 2428 мм — 8 фут. 9500 мм — 31.2 фут. 1
FL L 12 тонн 4×2 платформа(2005) 2545 мм — 8.3 фут. 6400 мм — 252 дюйма 11206 мм — 36.8 фут. 2428 мм — 8 фут. 11300 мм — 37.1 фут. 1
FL Highlander 18 тонн 4×2 (2005) 2747 мм — 9 фут. 4000 мм — 157.5 дюйм 6941 мм — 22.8 фут. 2508 мм — 8.2 фут. 8400 мм — 27.6 фут. 1
FL H 15 тонн 4×2 неподвижно закрепленный (2005) 2603 мм — 8.5 фут. 6500 мм — 255.9 дюйм 11266 мм — 37 фут. 2508 мм — 8.2 фут. 11500 мм — 37.7 фут. 1
FL H 15 тонн 4×2 (2005) 2594 мм — 8.5 фут. 3400 мм — 133.9 дюйм 5866 мм — 19.2 фут. 2508 мм — 8.2 фут. 6800 мм — 22.3 фут. 1
FL H 14 тонн 4×2 (2005) 2568 мм — 8.4 фут. 2600 мм — 102.4 дюйм 4896 мм — 16.1 фут. 2508 мм — 8.2 фут. 5560 мм — 18.2 фут. 1
FL E 6×2 платформа(2005) 2594 мм — 8.5 фут. 4900 мм — 192.9 дюйм 10468 мм — 34.3 фут. 2490 мм — 8.2 фут. 9846 мм — 32.3 фут. 2
FL E 26 тонн 6×4 неподвижно закрепленный (2005) 2775 мм — 9.1 фут. 4800 мм — 189 дюйм 10421 мм — 34.2 фут. 2508 мм — 8.2 фут. 10550 мм — 34.6 фут. 2
FL E 18 тонн 4×2 неподвижно закрепленный (2005) 2721 мм — 8.9 фут. 6500 мм — 255.9 дюйм 11151 мм — 36.6 фут. 2508 мм — 8.2 фут. 11400 мм — 37.4 фут. 1
Fh26 6×4 T-езда(2005) 3325 мм — 10.9 фут. 3600 мм — 141.7 дюйм 7135 мм — 23.4 фут. 2495 мм — 8.2 фут. 8800 мм — 28.9 фут. 2
Fh26 6×2 поддерживающий задний мост (2005) 3328 мм — 10.9 фут. 3200 мм — 126 дюйм 6735 мм — 22.1 фут. 2495 мм — 8.2 фут. 7450 мм — 24.4 фут. 2
Fh26 4×2 (2005) 3295 мм — 10.8 фут. 3800 мм — 149.6 дюйм 5985 мм — 19.6 фут. 2495 мм — 8.2 фут. 7550 мм — 24.8 фут. 1
FH 6×4 T-езда (2005) 3348 мм — 11 фут. 3600 мм — 141.7 дюйм 7137 мм — 23.4 фут. 2495 мм — 8.2 фут. 8300 мм — 27.2 фут. 2
FH 6×2 подъёмный мост (2005) 3300 мм — 10.8 фут. 4100 мм — 161.4 дюйм 6285 мм — 20.6 фут. 2495 мм — 8.2 фут. 7200 мм — 23.6 фут. 2
FH 6×2 поддерживающий задний мост (2005) 3300 мм — 10.8 фут. 4100 мм — 161.4 дюйм 6285 мм — 20.6 фут. 2495 мм — 8.2 фут. 7200 мм — 23.6 фут. 2
FH 6×2 платформа(2005) 3329 мм — 10.9 фут. 5600 мм — 220.5 дюйм 11405 мм — 37.4 фут. 2474 мм — 8.1 фут. 11100 мм — 36.4 фут. 2
FH 4×2 неподвижно закрепленный (2005) 3324 мм — 10.9 фут. 6000 мм — 236.2 дюйма 10655 мм — 35 фут. 2495 мм — 8.2 фут. 10813 мм — 35.5 фут. 1
FH 4×2 (2005) 3302 мм — 10.8 фут. 3800 мм — 149.6 дюйм 5985 мм — 19.6 фут. 2495 мм — 8.2 фут. 7550 мм — 24.8 фут. 1
Производитель Volvo
Модель D9A300 (300 л.с.)
Полная мощность 223.7 кВт
Пиковый крутящий момент 1400 Нм
Крутящий момент измерен при 1400 об/мин.
Количество цилиндров 6
Отверстие 120 мм
Ход 138 мм
Производитель Volvo
Модель D9A340 (340 л.с.)
Полная мощность 253.5 кВт
Пиковый крутящий момент 1600 Нм
Крутящий момент измерен при 1400 об/мин.
Количество цилиндров 6
Отверстие 120 мм
Ход 138 мм
Производитель Volvo
Модель D9A380 (380 л.с.)
Полная мощность 283.4 кВт
Пиковый крутящий момент 1700 Нм
Крутящий момент измерен при 1400 об/мин.
Количество цилиндров 6
Отверстие 120 мм
Ход 138 мм