Какие габаритные размеры у Volvo? Самосвал.
FM 6×4 неподвижно закрепленный (2005) 2923 мм — 9.6 фут. 5600 мм — 220.5 дюйм 11407 мм — 37.4 фут. 2495 мм — 8.2 фут. 11350 мм — 37.2 фут. 2
FM 300-380 8×4 неподвижно закрепленный (2005) 2992 мм — 9.8 фут. 6400 мм — 252 дюйма 11607 мм — 38.1 фут. 2495 мм — 8.2 фут. 13150 мм — 43.1 фут. 3
FM 260-380 6×4 высокий самосвал (2005) 2985 мм — 9.8 фут. 3900 мм — 153.5 дюйм 8147 мм — 26.7 фут. 2495 мм — 8.2 фут. 9350 мм — 30.7 фут. 2
FM 260-380 6×2 платформа(2005) 2920 мм — 9.6 фут. 5600 мм — 220.5 дюйм 11405 мм — 37.4 фут. 2495 мм — 8.2 фут. 11100 мм — 36.4 фут. 2
FM 260-380 4×2 неподвижно закрепленный (2005) 2911 мм — 9.6 фут. 6700 мм — 263.8 дюйм 11805 мм — 38.7 фут. 2495 мм — 8.2 фут. 12000 мм — 39.4 фут. 1
FL L 7.5 тонн 7×2 неподвижно закрепленный (2005) 2511 мм — 8.2 фут. 5200 мм — 204.7 дюйм 9466 мм — 31.1 фут. 2428 мм — 8 фут. 9500 мм — 31.2 фут. 1
FL L 12 тонн 4×2 платформа(2005) 2545 мм — 8.3 фут. 6400 мм — 252 дюйма 11206 мм — 36.8 фут. 2428 мм — 8 фут. 11300 мм — 37.1 фут. 1
FL Highlander 18 тонн 4×2 (2005) 2747 мм — 9 фут. 4000 мм — 157.5 дюйм 6941 мм — 22.8 фут. 2508 мм — 8.2 фут. 8400 мм — 27.6 фут. 1
FL H 15 тонн 4×2 неподвижно закрепленный (2005) 2603 мм — 8.5 фут. 6500 мм — 255.9 дюйм 11266 мм — 37 фут. 2508 мм — 8.2 фут. 11500 мм — 37.7 фут. 1
FL H 15 тонн 4×2 (2005) 2594 мм — 8.5 фут. 3400 мм — 133.9 дюйм 5866 мм — 19.2 фут. 2508 мм — 8.2 фут. 6800 мм — 22.3 фут. 1
FL H 14 тонн 4×2 (2005) 2568 мм — 8.4 фут. 2600 мм — 102.4 дюйм 4896 мм — 16.1 фут. 2508 мм — 8.2 фут. 5560 мм — 18.2 фут. 1
FL E 6×2 платформа(2005) 2594 мм — 8.5 фут. 4900 мм — 192.9 дюйм 10468 мм — 34.3 фут. 2490 мм — 8.2 фут. 9846 мм — 32.3 фут. 2
FL E 26 тонн 6×4 неподвижно закрепленный (2005) 2775 мм — 9.1 фут. 4800 мм — 189 дюйм 10421 мм — 34.2 фут. 2508 мм — 8.2 фут. 10550 мм — 34.6 фут. 2
FL E 18 тонн 4×2 неподвижно закрепленный (2005) 2721 мм — 8.9 фут. 6500 мм — 255.9 дюйм 11151 мм — 36.6 фут. 2508 мм — 8.2 фут. 11400 мм — 37.4 фут. 1
Fh26 6×4 T-езда(2005) 3325 мм — 10.9 фут. 3600 мм — 141.7 дюйм 7135 мм — 23.4 фут. 2495 мм — 8.2 фут. 8800 мм — 28.9 фут. 2
Fh26 6×2 поддерживающий задний мост (2005) 3328 мм — 10.9 фут. 3200 мм — 126 дюйм 6735 мм — 22.1 фут. 2495 мм — 8.2 фут. 7450 мм — 24.4 фут. 2
Fh26 4×2 (2005) 3295 мм — 10.8 фут. 3800 мм — 149.6 дюйм 5985 мм — 19.6 фут. 2495 мм — 8.2 фут. 7550 мм — 24.8 фут. 1
FH 6×4 T-езда (2005) 3348 мм — 11 фут. 3600 мм — 141.7 дюйм 7137 мм — 23.4 фут. 2495 мм — 8.2 фут. 8300 мм — 27.2 фут. 2
FH 6×2 подъёмный мост (2005) 3300 мм — 10.8 фут. 4100 мм — 161.4 дюйм 6285 мм — 20.6 фут. 2495 мм — 8.2 фут. 7200 мм — 23.6 фут. 2
FH 6×2 поддерживающий задний мост (2005) 3300 мм — 10.8 фут. 4100 мм — 161.4 дюйм 6285 мм — 20.6 фут. 2495 мм — 8.2 фут. 7200 мм — 23.6 фут. 2
FH 6×2 платформа(2005) 3329 мм — 10.9 фут. 5600 мм — 220.5 дюйм 11405 мм — 37.4 фут. 2474 мм — 8.1 фут. 11100 мм — 36.4 фут. 2
FH 4×2 неподвижно закрепленный (2005) 3324 мм — 10.9 фут. 6000 мм — 236.2 дюйма 10655 мм — 35 фут. 2495 мм — 8.2 фут. 10813 мм — 35.5 фут. 1
FH 4×2 (2005) 3302 мм — 10.8 фут. 3800 мм — 149.6 дюйм 5985 мм — 19.6 фут. 2495 мм — 8.2 фут. 7550 мм — 24.8 фут. 1
Производитель Volvo
Модель D9A300 (300 л.с.)
Полная мощность 223.7 кВт
Пиковый крутящий момент 1400 Нм
Крутящий момент измерен при 1400 об/мин.
Количество цилиндров 6
Отверстие 120 мм
Ход 138 мм
Производитель Volvo
Модель D9A340 (340 л.с.)
Полная мощность 253.5 кВт
Пиковый крутящий момент 1600 Нм
Крутящий момент измерен при 1400 об/мин.
Количество цилиндров 6
Отверстие 120 мм
Ход 138 мм
Производитель Volvo
Модель D9A380 (380 л.с.)
Полная мощность 283.4 кВт
Пиковый крутящий момент 1700 Нм
Крутящий момент измерен при 1400 об/мин.
Количество цилиндров 6
Отверстие 120 мм
Ход 138 мм
История создания модели Volvo FL6
История Вольво ФЛ 6 стартовала в 1985 году, когда первый грузовой автомобиль сошел с конвейера и началось серийное изготовление техники. Наиболее востребованными были модели 611, 612, 614 и 618, которые отличались мощностью и грузоподъемностью. В текущим формате машины производились до 2000-го, после чего подверглись модификации. Разработчики изменили внешность транспортного средства, оптимизировали техническую часть и предусмотрели более экономичные двигатели.
Также была изменена система обозначения. Вместе с символами Volvo FL указывалась цифра «6», которая показывала на литраж двигателя. Далее прописывалась мощность в лошадиных силах, а на следующем шаге — полный вес в тоннах. В результате получалось следующее обозначение, к примеру, Volvo FL6 250-18.
В текущем формате машины делались шесть лет, после чего стартовало производство новой серии. Здесь не произошло значительных изменений, а сама модель, как и ранее, играла роль городского транспорта для развозки грузов. При этом покупателям было доступно множество версий по длине, виду кабины, двигателя и грузоподъемности.
В 2013-м появились новые Volvo FL 7-й серии, что привело к остановке производства ФЛ 6. За весь период выпуска с конвейера заводов производителя сошло свыше 113 тысяч грузовых машин Volvo FL6. Большая часть из них до сих пор эксплуатируется и доступна более чем в 50 странах мира.
Маска, я тебя знаю
Все вопросы были отброшены вместе с белым покрывалом, скрывавшим новый Volvo FMX. Перед зрителями предстал типичный представитель семейства FM со всеми нюансами. Но что-то в облике его появилось притягательное, некий шарм, которого не было у машины предыдущего поколения. И это ощущение усилилось, когда на огромном экране стали показывать машину в динамике. Для мощного строительного самосвала он двигался слишком динамично и беспричинно легко. Вот он въехал в карьер, вот фронтальный погрузчик ссыпал ему в кузов несколько ковшей каменистого грунта, отчего машина слегка покачнулась, вот он также бодро отправился в обратный путь, несмотря на полную загрузку. Неужели так будет и в реальности?
Конечно же нельзя оценивать автомобиль, предназначенный для перевозки строительных грузов, на эмоциональном уровне. Но и отрицать эмоциональную сторону восприятия тоже не стоит, ведь это только подтверждение безупречности и надёжности увиденного. Конструкторы Volvo заявляют, что в процессе работы над новым FMX было реализовано множество инновационных решений, которые позволили сделать огромный шаг вперёд во всех наиболее важных направлениях: надёжности, управляемости и дизайне. И вся эта работа проведена отнюдь не для грузовика, а для водителя.
Чтобы уменьшить риск повреждения автомобиля и повысить безопасность работы водителя, кабина относительно шасси посажена низко, что обеспечивает лучший панорамный обзор.
Как и в новых моделях семейства FH и FM, логотип Volvo Iron Mark стал немного крупнее, диагональная полоса, естественно, тоже толще и окрашена с учётом чёрного фона. Volvo Iron Mark сместился заметно выше и теперь располагается непосредственно под ветровым стеклом.
Благодаря всем этим изменениям улучшилось визуальное восприятие автомобиля – не очень важный фактор, но приятный.
Об истории модели
Первое воплощение автомобиля Volvo FL6 было запущено в серийное производство в 1985 году, в нескольких модификациях: FL 611/612/614/618 (где первая цифра обозначает округлённый литраж мотора, а вторая и третья – на максимальную массу грузовика в тоннах). Серия имела значительный коммерческий успех, и выпускалась без существенных изменений до 2000 года. В это время была произведена серьёзная модернизация модели. Двигатели были доработаны и доведены до актуальных эко-стандартов Евро-З. Внешний вид автомобиля и интерьер его кабины были в значительной степени осовременены. Производители изменили и систему обозначения моделей, добавив в индекс значение мощности силового агрегата в лошадиных силах. К примеру, Volvo FL6 250-18. Ведь грузовики предлагались с дизелями одинакового объёма, но различной мощности (в трёх вариациях).
Volvo FL6 1985-2000.
Производство этих грузовиков Volvo FL6 продолжалась шесть лет, до 2006 года – когда в «серию» была запущена новая модель серии FL. Оно по-прежнему успешно выполняли функции городского развозного грузовика, выпускаясь в широком спектре модификаций (различной длины, грузоподъёмности, типов кабины, мощности мотора). Машины данной генерации производились до 2013 года, когда им на смену пришло более современное семейство развозников от Volvo Trucks – Volvo FL7. В общей сложности, с 1985 года по 2013-й заводы Volvo Truck изготовили более 113 тысяч грузовиков серии Вольво FL6 и поставили шасси данной модели более чем в пятьдесят стран мира.
Видео тест драйв
В настоящий момент производство модели завершено. Ее выпуск осуществлялся в 2002-2007-ом годах.
Основными преимуществами экскаватора Volvo EC240BLC являются:
- высокая степень реутилизации, повышающая уровень защиты окружающей среды на 95%:
- надежная силовая установка собственного изготовления с наивысшей для данного класса экономичностью и большим крутящим моментом при низких оборотах;
- гидравлическая система, оснащенная двумя насосами. Данный элемент обеспечивает высокое усилие выемки, плавный контроль и хороший отклик;
- передовая кабина Volvo Care Cab с системой ROPS, которая повышает производительность и снижает усталость оператора, а также обеспечивает максимальную защиту;
- охлаждающий реверсивный вентилятор с легким доступом;
- телеметрия CareTrack, установленная в базовой комплектации техники. Она позволяет существенно снизить расходы, сократить потребление топлива и повысить прибыльность использования экскаватора.
Экскаватор «Вольво 240» представляет собой машину тяжелого класса, обеспечивающую широкие функциональные возможности.
Трансмиссия Volvo FL 240
Для оснащения грузовиков данной модели предусмотрены как механические, так и автоматические коробки переключения передач. Механические поставляет для Вольво Трак авторитетная компания ZF. Это шестиступенчатые МКПП модели ZTO1006. Автоматические коробки передач для Вольво FL 240 представлены современными моделями АКПП от Alisson и собственной разработкой компании Вольво – широко разрекламированной роботизированной трансмиссией модели I-Sync.
Эта автоматическая коробка передач изначально создавалась для машин, работающих сфере городских грузоперевозок – в условиях частых замедлений, остановок, новых троганий с места. Она максимально проста в управлении и интуитивно понятна. Роботизированная шестиступенчатая коробка передач I-Sync от Вольво Трак функционирует быстрым и плавным образом, фактически без толчков и рывков. Есть также возможность перехода и на ручной режим управления. Для этого нужно будет переключать передачи правым рычажком, расположенным сбоку от рулевой колонки, вверх-вниз. Эта дополнительная опция может быть достаточно актуальной при обгонах или при преодолении подъёмов – во всех тех случаях, когда автомобилю требуется запас тяги. Педали сцепления нет, её не требуется – для работы в ручном режиме нужен только этот небольшой, похожий на включатель сигналов поворота, рычаг-переключатель.
Вторая опционная автоматическая коробка передач Alisson не менее современна и прогрессивна, чем «родная» I-Sync. Работа любого из названных вариантов АКПП позволяет намного упростить поездки в городской черте, а также снизить расход дизтоплива и сократить объём вредных выбросов в атмосферу. Затраты на обслуживание минимальны.
На коробки передач также устанавливается компактный встроенный гидравлический ретардер (RET-HYDR или RET-TPT). Максимальный эффект составляет 4ОО кВт. Наибольшее соотношение в преобразователе крутящего момента (TC421) равняется 1,77:1. Задние оси грузовиков Volvo FL 240, модели RSS0819A имеют тип одноступенчатого редуктора с гипоидной передачей. Их максимальный крутящий момент равен 95О Н.м, наибольшая нагрузка на заднюю ось составляет 8,5 тонн, а предельно допустимая полная масса автопоезда (при работе с прицепом) равна 19 тонн.
Семейство Volvo FE
Volvo FE – это семейство крупнотоннажных грузовых автомобилей полной массой от 18 до 26 тонн. Позиционируется производителем как «лёгкий и универсальный грузовик, который может быть адаптирован практически для любой работы». Городские или региональные доставки и перевозки, сбор мусора, замешивание бетона или иные строительные работы. Лёгкое и прочное шасси обеспечивает высокую грузоподъемность и готово к работе.
Грузовики Вольво семейства FE оснащаются дизельными двигателями D8K (250, 280, 320 или 350 л.с.) или G9K320. При этом есть возможность выбрать один из нескольких доступных альтернативных видов топлива: компримированный природный газ, гидрированное растительное масло (HVO), рапсовый метиловый эфир (биодизель).
G9K320 – это 6-цилиндровый дизель объемом 8,9 л, максимальной мощностью 320 л.с. с максимальным крутящим моментом 1356 Н·м. Диаметр цилиндра – 114 мм, ход поршня – 144,5 мм.
Коробка переключения передач – автоматическая I-Shift, с пакетом программного обеспечения TP-BAS (базовое); TP-DICON (распределение и строительство, маневрирование в условиях ограниченного пространства); TP-FUEC (экономия топлива).
Марка автоматической коробки передач: AL306; механической – ZTO1006 (6 передач) или ZTO1109 (9 передач).
Технические характеристики грузовиков Volvo FE
- Полная масса автомобиля: от 18 до 26 тонн.
- Колёсная формула: 4х2 или 4х4; 6х2 или 6х4.
- Колёсная база: 3200, 3500, 3700, 3850, 4100, 4200, 4300, 4500, 4750, 5000, 5250, 5500, 5800, 6100, 6450 или 6800 мм.
- Высота шасси: низкая (880 мм), средняя (860 мм), высокая (1050 мм).
- Типоразмер шин: 315/60R22,5; 315/70R22,5 или 315/80R22,5.
Осевая нагрузка на передний мост варьируется от 7,1 до 9 тонн. Подъёмные мосты Используются в нескольких конфигурациях – фиксированный с односкатными или двускатными колёсами, или с фиксированным или управляемым поддерживающим задним мостом. Нагрузка на ось – 6,7; 7,1; 7,5; 9,5 или 10,5 тонны.
Топливные баки для Volvo FE выпускаются из стали, пластика или алюминия. Объем топлива варьируется от 160 до 630 литров. Бак для реагента AdBlue сделан из пластика и имеет объем 32 литра.
Задняя подвеска – параболическая/S-образная параболическая рессора, либо пневматическая.
Volvo FE оборудован передними и задними пневматическими тормозами с вентилируемыми дисками; антиблокировочной системой дисковых тормозов с электронным управлением (EBS); облегчённым пуском на склоне. Есть 3 варианта размеров тормозных дисков, в зависимости от сферы применения.
Имеются электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP-BAS1); компактный встроенный гидравлический ретардер.
Варианты кабины для Volvo FE: дневная внутренней высотой 1605 мм; короткая либо полноценная спальная (со спальной полкой для одного человека), также внутренней высотой 1605 мм; с низким входом и специальной подножкой; с плоским полом или с тоннелем двигателя.
Самые мощные версии
У «Вольво 240» технические характеристики были неплохими, особенно у более поздних версий. Наиболее мощной модификацией была модель с 2.1-литровым 155-сильным агрегатом, оснащённым турбонаддувом и распределённым впрыском топлива. Управлялся этот двигатель 4-ступенчатой «механикой». Версии с таким мотором под капотом могли разогнаться до максимальных 180 км/ч, а разгон до «сотни» занимал всего 11 секунд. Потреблял двигатель, кстати, около 10 литров в смешанном цикле. Ещё интересно, что самые мощные модели оснащались гидроусилителем руля.
Чуть более слабой являлась модификация с 2.3-литровым 140-сильным двигателем, предлагавшимся с 3-скоростным «автоматом». Существовали и другие агрегаты. Помимо трёх вышеперечисленных, было ещё 10 двигателей с отличающимися объёмами и мощностью. Ими разработчики дополняли модельный ряд по ходу развития производства.
Обустройство
Кабина «Вольво FH» имеет несколько модификаций:
- Вариант со спальным местом на одного человека.
- Улучшенная кабина со спальником на двоих.
- Модификация Globetrotter XL – самая просторная и комфортабельная модель, рассчитанная на два спальных места.
Внутреннее оснащение кабины включает слегка изогнутую панель приборов, регулируемую рулевую колонку (по вылету и углу наклона). Удобное кресло водителя, продуманное размещение приборов и внутренняя отделка делают кабину максимально комфортной для поездок в любом направлении, независимо от длительности передвижения.
Система безопасности Volvo FH включает в себя следующие устройства:
- Узел предупреждения о вероятности бокового столкновения.
- Опция напоминания о выезде из зоны движения, ограниченной разметочной полосой.
- Предупреждающая система об усталости, которая контролирует частоту переключения передач и расположение руля.
- Блок устойчивости курса, корректирующий ошибки водителя.
- Круиз-контроль, следящий за безопасной дистанцией.
«Вольво FH» явно не относится к бюджетному варианту транспортных перевозок. Базовая комплектация авто обойдется не менее чем в три с половиной миллиона рублей.