Daewoo bh-120f 2дв. туристический, 340 л.с, 5мкпп,

Внедорожник LX600: комплектации Premium, Luxury, Luxury+, VIP и VIP Black

В комплектации «Премиум», на ступень выше базовой, Лексус LX оснащается боковыми подножками с LED-подсветкой, получает мультифункциональный руль со вставками под дерево.

Появляется электропривод дивана второго ряда (складывание сидений, разделенных в пропорции 60/40, сдвиг в продольном направлении), отделка «сидушек» – полуанилиновая кожа.

На боковых дверях и багажнике добавлены автоматические доводчики, вместо штатной аудиосистемы применяется премиальная АС Mark Levinson с объемным звучанием, оборудованная 25 динамиками.

Также здесь присутствует вентиляция сидений второго ряда, в переднем центральном подлокотнике имеются бокс с охлаждением.

В следующей по заряженности версии «Лакшери» автомобиль оснащается колесами 265/50R22 на двухцветных кованых дисках, дополняется электролюком на крыше.

Также есть и другие особенности:

  • в салонное зеркало встраивается камера заднего вида;
  • багажная дверь получает бесконтактный сенсор;
  • добавляются проекционный 10-дюймовый дисплей, выведенный на лобовое стекло.

Комплектация «Лакшери Плюс» при этом отличается от всех остальных наличием дополнительного третьего ряда сидений (2 места), где есть воздуховоды, предусмотрены два USB разъема Type-C, кресла складываются с помощью электропривода.

Топовая комплектация «ВИП» получает хромированные кованые диски колес R22, наделяется комфортабельным четырехместным салоном с раздельными креслами второго ряда, отделка сидений – semi-aniline кожа с ромбовидной прострочкой.

Для задних пассажиров добавлены опции:

  • электрорегулируемые в 6 направлениях оттоманки для расслабления ног;
  • функция массажа;
  • дополнительные потолочные воздуховоды;
  • запоминание всех настроек (два положения);
  • два LCD-дисплея 11,6” высокого разрешения, закрепленные на спинках передних кресел;
  • центральный многофункциональный подлокотник с блоками электрорегулировок сидений и управления климат-контролем, беспроводной зарядкой смартфонов.

Версия VIP Black аналогична комплектации VIP по уровню оснащения, отличаются лишь экстерьером.

В этом варианте боковые зеркала, наружные дверные ручки, рейлинги на крыше окрашены в черный цвет, установлена несколько другая, то есть более темная решетка радиатора, также с затемнением выполнена окантовка боковых стекол.

Стоит отметить, что в VIP-версиях отсутствуют блокировки переднего/заднего дифференциалов.

Модификации

Hyundai HD120 существует в нескольких кузовных версиях, которые пользуются высоким спросом. Рассмотрим наиболее популярные из них:

  • Классический фургон – идеальное средство для надежной транспортировки любых грузов, независимо от погодных условий. В этом исполнении кузов бывает полностью оцинкованным, либо фанерным, пластиковым или плакированынм.
  • Изометрический фургон – от обычного фургона отличается тем, что его кузов предоставляет собой холодильную установку, в которое поддерживается оптимальный температурный режим. Такой фургон бывает фанерным, ламинированным и плакированным. Также есть практичный кузов, изготовленный из сэндвич-панелей.
  • Бортовой тентовый фургон – более доступная версия цельнометаллического фургона. Главное отличие – в матерчатом верхе.
  • Самосвал с задней и бортовой погрузкой – идеальное решение для задач в строительной сфере.
  • Специализированная бортовая платформа – совмещает в себе автолифт, КМУ, гидроборт и эвакуатор.

Сравнение Land Cruiser Prado 120 с Mitsubishi Pajero III и УАЗ Патриот

Параметр сравнения Toyota Land Cruiser Prado 120 Mitsubishi Pagero III УАЗ Патриот
Минимальная цена в рублях 750 000 400 000 240 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 163 115 135
При оборотах в минуту 5200 4000 4600
Максимальный крутящий момент в Нм 241 240 217
Максимальная скорость в км/час 165 150 150
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 14,5 18,2 17,1
Расход топлива (трасса/средний/город) 16,2/9,5/11,5 13,2/9,1/10,6 14,0/11,5/12,6
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый Дизель Бензин
Рабочий объем в л. 2,7 2,5 2,7
Топливо АИ-95 ДТ АИ-92
Емкость топливного бака 87 л 90 л 72 л
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач МКПП Механика МКПП
Число передач 5 5 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес R17 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1880 2070 2125
Полный вес (кг) 2155 2340 2650
Размеры кузова
Длина (мм) 4850 4775 4750
Ширина (мм) 1875 1845 1900
Высота (мм) 1895 1850 1910
Колесная база (мм) 2790 2780 2760
Дорожный просвет/клиренс (мм) 210 235 210
Салон
Объем багажника 586 478-1700 650
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники +
Подушки безопасности (шт.) 6 4 1
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений
Противотуманные фары + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема +
Цвет металлик

Туристический автобус Daewoo BH120F Royal Cruiser II

Автобус Daewoo BH120F Royal Cruiser II – это шестое поколение самой популярной в Корее модели автобуса для междугородных перевозок. Без преувеличения можно утверждать, что этот автобус по достоинству смогут оценить самые требовательные пассажиры с точки зрения комфорта и пассажирские автотранспортные предприятия за высокие эксплуатационные характеристики. Корейский автобус большого класса Дэу BH120F, вместимостью 43 пассажирских места и объемом багажного отделения 5,4 м3, предназначен для регулярной работы на междугородных маршрутах. Колесная база 6500 мм при длине автобуса 12 метров, информативное рулевое управление позволяют обеспечить высокую курсовую устойчивость автобуса на загородном шоссе и сохраняя высокую маневренность автобуса в городских условиях. Пневматическая подвеска обеспечивает высокий комфорт для пассажиров, а в сочетании с автоматической системой смазки узлов шасси, имеет высокий ресурс, что обеспечивает низкие затраты на техническое обслуживание. Внутренние размеры пассажирского салона автобуса Daewoo BH120F имеют самую высокую ширину салона среди корейских производителей автобусов. Это позволило конструкторам DAEWOO BUS разместить в модели BH120F комфортабельные пассажирские кресла с увеличенным шагом сидений (820-870 мм). Автобус оснащен централизованной системой вентиляции и кондиционирования, мощной системой отопления, блоками индивидуального освещения и потолочными ЖК мониторами для просмотра видеофильмов. Для пассажиров обеспечен комфорт на уровне туристического лайнера высокого класса. Автобус имеет багажное отделение оптимального объема 5,4 м3, что на регулярных междугородных маршрутах позволяет полностью вместить весь багаж пассажиров.

Для продажи в России в стандартную комплектацию автобуса DAEWOO BH120F входят такие опции, как предпусковой подогреватель-отопитель DongHwan Webasto, 4 жидкостных отопителя салона, кабина водителя с дополнительным жидкостным напольным отопителем и электрообогревом левого стекла кабины, панорамные зеркала MEKRA Lang с электрическим приводом и электроподогревом. Топливный фильтр-водоотделитель и блок подготовки сжатого воздуха APU WABCO также серийно дополнены автоматически включающимися системами подогрева.

Автобус DAEWOO BH120F обладает современным, надежным, экономичным дизельным двигателем марки DV11S производства южнокорейской компании DOOSAN INFRACORE с рабочим объемом 10 964 см3. Мощность 400 л.с. и высокий крутящий момент 1697 Нм позволяют поддерживать оптимальный режим движения этой модели автобуса на самых сложных маршрутах. Механическая трансмиссия K1706R производства компании DYMOS отличается высоким ресурсом и оптимально подобранными передаточными числами. Средний расход топлива у модели автобуса Daewoo BH120F на равнинном загородном шоссе составляет 23 л/100 км при скорости 80 км/ч. Периодичность технического обслуживания автобуса доведена до уровня лучших образцов европейских производителей техники. Межсервисные интервалы в зависимости от режимов эксплуатации составляют 40-60 тысяч км.

Удобное рабочее место водителя автобуса оснащено сиденьем на пневмоподвеске с регулировкой по 6-ти направлениям, откидным подлокотником, телескопической рулевой колонкой и эргономичной информативной панелью приборов. Современные автобусы Дэу для продажи в России серийно оборудованы мощной светотехникой Hella, антиблокировочной системой ABS и противобуксовочной системой ASR, что обеспечивают высокую безопасность автобусов Daewoo BH120F при движении в любых дорожных условиях.

Достоинства и недостатки

Журналисты и владельцы «ЛК» Prado к достоинствам относят:

  • надежность;
  • простоту;
  • невысокую цену запчастей, возможность купить их повсеместно;
  • вместительность салона и багажника;
  • грузоподъемность;
  • хорошую динамику, экономичность с 5-ступенчатыми АКПП при значительном ресурсе;
  • внедорожные способности (чему способствуют большие ходы подвески, меньшая в сравнении с Land Cruiser масса);
  • невысокий расход топлива для 5L и 1GR;
  • хороший обзор.

Противоречивы отзывы о расходе бензина для 2TR и дорестайлового 3RZ. С одной стороны, отмечают, что он в исправном состоянии составляет 10-12 литров в зависимости от сезона, другие говорят, что уходит минимум 15 л, а максимальный расход зимой превышает 30 л.

В качестве недостатков Prado отмечают:

  • малую функциональность мультимедийной системы в сравнении с европейскими аналогами;
  • низкое качество камеры заднего вида, что особо проявляется в темноте – часто заменяют на нестандартную;
  • плохой разгон со всеми моторами кроме 1GR и 1KD;
  • медленный 4-ступенчатый автомат;
  • плохую управляемость, валкость и парусность, обусловленные большим весом при высоком центре тяжести;
  • слабые тормоза;
  • простые материалы отделки;
  • вибрацию 2TR на холостых;
  • слабые фары;
  • бедные начальные комплектации.

Пользователи резюмируют Prado как машину для городской эксплуатации. Несмотря на внедорожные способности, для постоянного использования в сложных условиях покупать такой автомобиль, по крайней мере в условиях рынка СНГ, нецелесообразно.

Ввиду официальных продаж в России одной конфигурации, на вторичном рынке большое количество импортированных до повышения пошлин авто. Причем не с правым рулем из Японии, а с европейского и ближневосточного рынков. Стоимость, как и для прочих Land Cruiser, высока, мало зависит от года выпуска, пробега. При этом продажи Prado идут активно – автомобиль востребован. Цена для целых машин с документами начинается с 850 тыс. рублей и доходит до 2 млн.

Варианты исполнения и комплектации НD120

На отечественном рынке коммерческих автомобилей шасси Хёндай НD120 представлено в трёх основных версиях: «Шорт» (короткая колёсная база); «Лонг» (удлинённая колёсная база) и «Экстра Лонг» (сверх-длинная). Точные размеры каждой из них приведены далее.

Любая базовая комплектация грузовика Нyundai НD120 включает в себя: полуторную кабину с компактным спальным местом за сиденьями, тахометр, магнитолу Нyundai М200, настраиваемую рулевую колонку, подсветку ступеней кабины, ящик для инструментов и вещей, сиденья с виниловым покрытием, складывающимся центральным сиденьем и поясничной поддержкой водительского кресла, противотуманные фары, горный тормоз, систему подогрева впускного коллектора, цифровые часы, аккумуляторную батарею на 90 Ампер-часов.

В качестве дополнительных опций предлагаются следующие: кондиционер, коробка отбора мощности, тахограф, водительское кресло на пневмоподвеске и с подлокотником, зеркала с подогревом, более мощная магнитола Нyundai Н818, тканевая обивка сидений, отделка приборной панели качественным пластиком «под дерево», зеркала с подогревом, тонировка стёкол, электрические стеклоподъёмники плюс центральный замок, полностью пневматические тормоза (245/70R19.5, 133/131 Tubeless Tire), ASR и авторегулятор тормозов, огнетушитель, дополнительный масляной фильтр, пакет «Подвеска» (передний стабилизатор поперечной устойчивости, задние амортизаторы, малолистовые рессоры).

На шасси автомобилей Нyundai НD120 в штатном порядке устанавливают промтоварные и изотермические фургоны ООО «ТТМ Центр», ООО «Автомеханический завод» и ООО «Нижегородский автомеханический завод». Каркас фургонов представляет собой сварную конструкцию из труб прямоугольного сечения.

Те же предприятия изготавливают и «штатные» изотермические фургоны для данного грузовика. Такой фургон превращает Нyundai НD120 в транспортное средство для перевозки скоропортящихся продуктов питания, с сохранением всех их кондиций. Стены фургона представляют собой трёхслойную сендвич-панель с утеплителем ППУ (у «ТТМ-Центра») или экструдированным ППС (у «Автомеханического завода»). Пол также выполнен из сендвич-панели с наполнителем (изотермическим слоем) из пенополиуретана. Внутреннее покрытие выполнено из водостойкой ламинированной фанеры. Внешняя обшивка фургонов выполнена из плакированного металла, а его внутренняя обшивка – это оцинкованный металл.

Четвертое поколение внедорожника

Внедорожник четвертой генерации LX, созданный на базе Тойота Лэнд Крузер серии J300, был официально представлен 13.10.2021 г., получил кузовной индекс J310.

Теперь люксовый автомобиль выпускается в двух версиях – LX600 и LX500d, с турбодизелем 3.4L и бензиновым турбодвигателем 3.5L в паре с силовыми агрегатами поставляется 10-ступенчатая АКПП Direct Shift-10AT модели AWR10L65.

База нового автомобиля – платформа GA-F, на которой создан не только Land Cruiser 300, но также и пикап Toyota Tundra третьего поколения (XK70).

У новой машины ГУР заменен на электроусилитель руля, используется тормозная система с электронным управлением, которая сама определяет величину нажатия на педаль с помощью датчика и создает оптимальное усилие гидравликой.

Еще автомобиль в богатых комплектациях теперь оснащается шинами и легкосплавными дисками R22, что является на текущий момент самым большим диаметром колес в линейке автомобилей Lexus.

Внедорожник получил три блокировки дифференциалов (межосевую, на переднюю и заднюю ось).

Внешность

В целом, кузова у «Круизеров» очень похожие. Как и 80, Land Cruiser 105 имеет такие же квадратные формы, линии и мускулистые колесные арки с не менее массивными дисками. Однако в отличие от предыдущего поколения, 105-й кузов получил несколько иную форму оптики и решетки радиатора.

Многие задаются вопросом: чем же отличается внедорожник «Тойота Ленд Круизер» 105 от 100? Основные отличия касаются бамперов. Они на 105-м кузове не красились в основной цвет и были черными. Также на данной модели использовались одинарные стоп-сигналы сзади. Еще среди основных отличий по задней части стоит отметить задние распашные ворота. На сотом кузове применена откидная сплошная дверь.

Спустя пять лет после серийного производства, внедорожник Toyota Land Cruiser 105 пережил первый рестайлинг. Так, изменилась решетка радиатора. Она стала немного шире и теперь контактирует непосредственно с передним бампером (ранее на этом месте была металлическая полоса).

В 2005 году «Тойота Ленд Круизер» пережил еще одно обновление. Так, поменялась головная оптика. Лампы дальнего-ближнего света размещены горизонтально. Изменилась решетка радиатора и задние стоп-сигналы. Кстати, поворотники сделаны монолитными с фарой.

В целом, «Тойота Ленд Круизер» имеет брутальный, поистине мужской вид. Многие владельцы производят дополнительно тюнинг, а именно устанавливают:

  • Силовые бамперы спереди и сзади.
  • Грязевую резину.
  • Светодиодную люстру.
  • Надкрышный багажник.
  • Шноркель.
  • Лебедку.

С такой экипировкой машина однозначно привлекает внимание, говорят отзывы. Но сделано это вовсе не для того – машину профессионально готовят для соревнований

Также подобным тюнингом занимаются и просто любители бездорожья. Ведь 105-й «Круизер» более предрасположен к бездорожью, нежели «сотка».

История модели

Идея создания внедорожника Lexus LX заключалась в стремлении предложить рынку роскошную, представительскую и даже в чем-то новаторскую версию автомобиля Toyota Land Cruiser 80 с присущей ему и уже ставшей легендарной надежностью.

Для этого донорскую машину было решено укомплектовать наиболее передовыми на тот момент системами комфорта и безопасности, а в отделке салона использовать дорогую кожу и качественный пластик. Выбор же двигателя был очевидным: инженеры отдали предпочтение наиболее мощному агрегату из гаммы, которой располагал 80-й «Крузак». Именно так в 1996 году и появился первый Lexus LX, получивший индекс 450.

Первое поколение: LX450 (1995-1998 гг.)

LX 450 оснащался 4.5-литровым инжекторным мотором V6 мощностью 215 л. с. Помогала ему надежная 4-скоростная АКПП, а для повышения комфорта машину оснастили более мягкой, нежели у Land Cruiser, подвеской. Данный автомобиль был рассчитан преимущественно на покупателей из США и Канады, где восьмиместный трехрядный внедорожник с высоким уровнем оснащения очень быстро нашел огромный спрос.

Машина ценилась владельцами не только за статусность, но и за отличные ходовые качества, ведь самый первый LX 450 имел постоянный полный привод, систему ABS, надежную и неприхотливую трансмиссию, крепкий кузов и, как следствие, практически полное отсутствие технических проблем в эксплуатации.

Второе поколение (1998-2007 гг.)

В 1997 году на рынок вышел новый Land Cruiser 100, что заставило инженеров Lexus всего спустя 2 года выпуска модели LX готовить версию нового поколения. Результатом этой работы стал Lexus LX 470, который еще больше увеличил разницу между донорским авто и его премиальной версией.

Здесь и более оригинальный экстерьер с четырехглазой оптикой, и собственная цветовая гамма окраски кузова, и более шикарный интерьер. Оснащение салона включило натуральную кожу в обивке кресел, электроприводы передних сидений и двухзонный «климат». При этом в своей основе машина осталась крепким рамным внедорожником с функцией изменения клиренса, вентилируемыми тормозными дисками (+ ABS, EBD, TRC), боковыми и передними подушками безопасности.

Машине второго поколения также достался еще более мощный двигатель – 234-сильный V8 рабочим объемом 4.7 литра. «Коробка» на этот раз использовалась 5-ступенчатая, а в системе полного привода появился блокирующийся межосевой дифференциал. В 2002-ом и 2005 годах модель подвергалась рестайлингу, в результате которых на авто постепенно появлялись камера ночного видения, система Bluetooth, система VVT-i, увеличившая мощность двигателя до 275 л. с. и, конечно, множество элементов внешнего и внутреннего декора.

Третье поколение (2007 г. – н. в.)

В 2007 году на рынок вышел новый Lexus LX 570, появившийся на 4 месяца раньше, чем его менее престижный «собрат» Land Cruiser 200. Машина претерпела кардинальные изменения во внешнем дизайне, получила массу новых опций оснащения салона, а ее моторная гамма, помимо базового 5.7-литрового V8 мощностью 367-377 л. с., включила дизельный восьмицилиндровый агрегат объемом 4.5 литра (272 л. с.) Параллельно с этим обновилась и трансмиссия, ставшая 6-ступенчатой. Данная версия модели LX предлагается на рынке вот уже 14-й год, но в 2021-ом ее заменит новая – еще более новаторская и престижная – LX 600.

Рестайлинг третьего поколения.

Лексус LX 570 2022 года, фото, цены, комплектации

Новый Lexus LX 600 2022 года: роскошный салон и знакомые моторыКомплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.

Салон

Одно из отличий 105-го кузова заключается в салоне. Так, данная модель имеет более простой, «рабочий» салон. Здесь вы никогда не встретите кожаный салон. Иногда «Ленд Круизер» шел и вовсе с механическими стеклоподъемниками и одной подушкой безопасности. Салон – в основном велюровый, с минимальным количеством опций. Исключение составляет Land Cruiser 105 GX. Это максимальная комплектация внедорожника, которая включает в себя тканевый салон, кондиционер и электропакет.

Салон благодаря длинному кузову способен вместить в себя до восьми человек. Причем каждый не будет испытывать дискомфорта – пространства внутри хватает с запасом. Пол в салоне ровный, что тоже плюс. Сиденья несмотря на скромную обивку, довольно удобные. Все регулировки – механические. Кстати, в машине есть два рычага КПП. Один отвечает за коробку передач, а второй – за раздатку. Блокировки включаются посредством рычажка, который есть около левого колена водителя.

Несмотря на более бюджетное исполнение, качество шумоизоляции в Land Cruiser 105 на высоком уровне, как говорят отзывы. Внутри не слышен рев мотора, звуки работы подвески и коробки.

Общие сведения об автомобиле

Машина Lexus LX, представляющая собой полноразмерный роскошный внедорожник от премиального бренда компании Toyota, является самым большим и дорогим автомобилем данного японского автопроизводителя.

При создании авто за базу была взята популярная в свое время тойотовская модель Land Cruiser 80, начало выпуска этого Лексуса – ноябрь 1995 года.

Изначально транспортное средство с кузовным индексом J80 производилось в версии LX450, предназначалось в основном для североамериканского рынка.

Оснащалось 4,5-литровым «бензовиком» 1FZ-FE (6 цилиндров в ряд), идущим в связке с четырехступенчатым «автоматом» A343F, с постоянно полным приводом колес Full-time.

Для США автомобиль поставлялся в 7-местном исполнении с тремя рядами сидений, боковыми подножками, с обеими зависимыми подвесками на пружинах, электронными блокировками переднего и заднего дифференциалов.

В 1998 году, вместе с обновлением Лэнд Крузер, произошла смена поколений и у LX:

  • вторая версия с заводским индексом J100 теперь выпускалась с 4,7-литровым бензиновым мотором V8, получила обозначение LX470;
  • ходовая часть обрела переднюю независимую подвеску, и у нее появилась гидравлика с регулируемым дорожным просветом (AHC), а также адаптивная система с регулировкой жесткости амортизаторов (AVS);
  • были исключены дополнительные электроблокировки переднего/заднего дифференциалов;
  • стал использоваться переключатель режимов движения с положениями Normal, Comfort и Sport.

Первый рестайлинг LX470 состоялся в 2002 году, где вместе с незначительными косметическими изменениями 4-ступенчатая автоматическая КПП была заменена на 5-ступенчатый «автомат» A750F, появилось рулевое управление с переменным передаточным числом (VGRS).

Мощность двигателя увеличилась с 230 до 235 лошадиных сил, добавились новые базовые функции, в частности, подушки безопасности шторки, электронный распределитель тормозных усилий, стеклоочиститель с датчиком дождя.

Во втором фейслифтинге 2006 года мощность движка выросла до 275 л. с., обновились светодиодные задние фонари.

В третьей генерации J200, появившейся в апреле 2007 г., флагманский Lexus, являющийся по сути более дорогой версией Land Cruiser 200, был представлен как модель LX570 с восьмицилиндровым V-образным мотором 5.7L, максимальная мощность которого составила 286 кВт (383 л. с.).

Бензиновый двигатель связали с шестиступенчатой АКПП (AB60F) и совершенно новой системой привода 4WD, где теперь применялся самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen.

Первый фейслифтинг этой модели был осуществлен в 2012-м: у машины обновилась бампера, решетка радиатора, появились новые колесные диски, произошли некоторые изменения в интерьере.

Более существенный рестайлинг у Лексуса состоялся в августе 2015 г., в котором автопроизводитель кроме внешнего косметического обновления внес значительные изменения в интерьер, помимо этого у внедорожника стала использоваться восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия AE80F.

В России в конце того же года была представлена модификация с дизельным движком V8, получившая название LX450d.

Автомобиль Lexus LX J200 выпускался до октября 2021-го, но в России модель пока официально продается и в текущий момент, то есть в начале марта 2022 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: