Обзор lexus lx 600 2022

Вторая генерация Suzuki SX4

Новую версию SX4 с кузовным индексом JY, получившую в названии приставку S-Cross, японский автоконцерн анонсировал на Женевском автосалоне в 2013 году, но при этом выпуск предыдущей модели все еще продолжался.

По сравнению с предшественником автомобиль, построенный на платформе Suzuki Global C, стал уже практически полноценным кроссовером, без других вариантов кузова, увеличился по всем основным габаритам, также на 100 мм подросла и колесная база.

В Европе субкомпактный внедорожник второго поколения начал продаваться осенью 2013 года, оснащался 1,6-литровым бензиновым или новым турбодизелем такого же объема.

Он шел с передним или опционально полным подключаемым приводом колес AllGrip, трансмиссия – пяти- или шестиступенчатая МКПП, а также вариатор.

В США и Канаде автомобиль больше не реализовывался, так как компания Сузуки ушла с североамериканского рынка.

В Россию для продажи он поставлялся со сборочного завода в Венгрии: только с бензиновым движком M16A, в переднеприводном и полноприводном исполнении, с коробками передач МКПП-5 или CVT.

Рестайлинг SX4 S-Cross был осуществлен в сентябре 2016 года, где наряду с многочисленными улучшениями и обновлением лицевой части машина получила новые агрегаты:

  • трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель 1.0L (модель K10C, 111 л. с.);
  • четырехцилиндровый ДВС turbo 1.4L (K14C, 140 л. с.);
  • 6-ступенчатую автоматическую КПП.

В настоящее время SX4 второго поколения (рестайлинг) в России реализуется с 1,4-литровым 140-сильным турбомотором и с 1,6-литровым 117-сильным «атмосферником», в исполнении 2WD и 4WD, с 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом». Автомобиль представлен в двух комплектациях (GL и GLX) и семи модификациях, его рекомендуемая цена в начале февраля 2022 года – от 1,819 до 2,299 млн рублей.

Особенности и преимущества Komatsu D355A

Назначение этой техники стандартное: выравнивание грунта, засыпка траншей, разработка карьеров и возведение насыпей. В работе она зарекомендовала себя надежной и исполнительной, что способствовало ее появлению на различных промышленных, строительных участках во всех климатических зонах:

  • Установленный двигатель Д-355 с жидкостным охлаждением обеспечивает выполнение работы повышенной сложности на протяжении длительного времени.
  • Эргономичная гусеничная база гарантирует хорошую маневренность и маленький радиус поворота.
  • Исполнение в 2 вариантах конструкций: стандартный и трубоукладчик с широкими гусеницами.
  • Обустроенное рабочее место, эргономичное устройство кабины, снижающие усталость и повышающие работоспособность оператора.
  • Кабина с высокой степенью безопасности: полным обзором, съемным задним стеклом, регулируемыми стеклами заднего вида, солнцезащитой.

Lexus LX 600 2022 — интерьер, комплектации, обновления F Sport, багажник:

LX 600 предлагается с четырьмя, пятью или семью сиденьями и доступен в пяти комплектациях. F Sport Handling и Ultra Luxury — это новые классы для 2022 года. Последний рассчитан на четырех человек благодаря двум VIP-креслам. Эти удобные кресла разделены просторной центральной консолью с экраном управления.

Такие модели также имеют дополнительные солнцезащитные козырьки, верхние вентиляционные отверстия для дополнительного комфорта и оттоманку, встроенную в заднюю часть спинки переднего сиденья со стороны пассажира, что выглядит роскошно.

Lexus LX 600 2022 Vip кресла второго ряда с центральной консолью управления

Фотографии автомобиля, показанные в этом обзоре, представляют собой вариант F Sport в дорогом оборудовании. Эти модели отличаются уникальной настройкой подвески и задним дифференциалом повышенного трения Torsen. Внутри вы также найдете несколько логотипов для конкретных моделей и полосатую алюминиевую отделку, которая выглядит великолепно. Также предлагаются специальные передние сиденья с большей боковой поддержкой и уникальными цветами салона (включая ярко-красный).

Lexus LX 600 2022 передние кресла ярко-красного цвета

Но более заметной, чем любое из этих приспособлений салона, является затемненная, заполненная сеткой решетка радиатора F Sport и задний диффузор. Меньшие классы оснащены 18- или 20-дюймовыми колесами, но эта модель — и отделка Ultra Luxury — катится на 22-дюймовых кованых алюминиевых колесах.

Салон нового LX спроектирован гораздо более аккуратно. Приборная панель имеет элегантную форму и мягкую кожу кремового цвета.
Lexus LX 600 2022 интерьер

Включены три экрана, а самый широкий 12,3-дюймовый экран (31,24 сантиметров в диагонали) служит основным мультимедийным центром. Информационно-развлекательная система очень быстрая и интуитивно понятная, со свежей плоской эстетикой. Дополнительно есть 7-дюймовый дисплей климата (17,78 сантиметров в диагонали), расположенный под мультимедиа, и 8-дюймовой цифровой дисплей приборной панели (20,32 сантиметров в диагонали). С градиентами и тенями интерфейсы на этих небольших панелях выглядят так, как будто их разработала другая команда.

Передние кресла LX 600 прекрасны, мягки и удобны, хотя второй ряд не такой приятный, он заметно плотнее.

Lexus LX 600 2022 второй ряд сиденийLexus LX 600 2022 третий ряд сидений

Третий ряд еще теснее, едва вмещает взрослых ростом 182,88 сантиметров, хотя, в крайнем случае, они поместятся. Нижняя подушка сидения находится практически на полу, и места над головой немного мало, но сзади места для ног больше, чем можно было бы ожидать.

А вот объем багажника немного разочаровал. За третьим рядом всего 311.48 литров, что кажется больше, чем есть на самом деле. Практически говоря, здесь достаточно места для нескольких пакетов с продуктами, хотя места настолько мало, что они, вероятно, немного раздавятся, когда дверь багажника закроется.

Lexus LX 600 2022 багажник за третьим рядом

Более реалистично ездить со сложенным задним рядом, и в этом случае, вы получите гораздо более разумные 1 245.94 литров свободного багажного пространства. Если сложить второй ряд сидений, то объем багажного пространства увеличивается до 1 812.27 литров, хотя спинки сидений оставляют большую ступеньку в полу, так что не ожидайте, что груз просто проскользнет внутрь.

Lexus LX 600 2022 багажник со сложенным третьим и вторым рядом сидений

Кабина оператора

Помимо высоких эксплуатационных характеристик Komatsu WB 97 погрузчик обладает комфортабельной кабиной. Она безопасна благодаря установке систем защиты FOPS и ROPS. Внутреннее пространство объемное, что не вызывает затруднений при управлении техникой, входе и выходе из кабины. Широкое фронтальное стекло и наличие стекол со всех сторон обеспечивает удобство и безопасность.

В салоне есть воздуховоды для вентилирования и кондиционирования воздуха, они исключают запотевание и обледенение стекол. Внутри кабины установлено удобное сидение, большое количество индикаторов, понятная приборная панель, держатели и отсеки для хранения. Предусмотрена установка датчика безопасного положения сидения, который в случае аварии отключает органы управления машиной.

Вернуться к навигации

Трансмиссия и мосты

Двигатель SAA4D1О4E-1 агрегатируется с гидротрансформатором и коробкой переключения передач. Если на экскаваторах-погрузчиках Комацу WB93R-5 и WB93S-5 используется четырёхступенчатая механическая коробка Powershuttle, то у WB97S-5 это полуавтомат Full Powershift, также четырёхступенчатый.

От коробки передач Full Powershift крутящий момент передаётся карданной передачей на усиленные «для тяжёлых условий» передний и задний мосты. Привод переднего моста управляемый, как и на других моделях экскаваторов-погрузчиков с разновеликими колесами. Его можно включать как в ручном режиме, так и в автоматическом. На транспортной скорости этот привод автоматически отключается, а после притормаживания подключается снова.

Для управления автоматизированной коробкой переключения передач Full Powershift применяется джойстик. Имеется стандартная функция понижения передачи, которая может простым нажатием переключателя переводить работу при необходимости со 2-й на 1-ю передачу.

Усиленные мосты имеют планетарные редукторы в ступицах колёс. Суммарный угол поворота переднего моста составляет 16 градусов. Самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения имеются на обоих мостах. Максимальное динамическое усилие на переднем мосту равняется 8 000 дН. Максимальное динамическое усилие на заднем мосту такое же.

Оба управляемых моста и 3 режима рулевого управления (поворот передними колёсами; совместный поворот и передними, и задними колёсами; диагональный – «крабовый» ход — позволяют маневрировать точно и эффективно. Режимы рулевого управления можно переставлять, только если нажать на пульте сразу две кнопки. Эта мера не допускает переключений при случайных касаниях пульта, к примеру, в ходе посадки в кабину или выхода из неё.

Кабина и рабочее место оператора

Кабина, оборудованная каркасными и навесными конструкциями защиты при опрокидывании (R0PS) и при падении предметов (F0PS) отличается современным дизайном. Внутреннее  пространство, по сравнению с предыдущим поколением, было увеличено. Большие скруглённые окна создают оптимальные условия для работы системы вентиляции, через ряд удобно расположенных отверстий.

Ручки  управления обратной лопатой размещены на 2-х независимо регулируемых консолях и отличаются удобством в использовании. В составе многофункционального джойстика для погрузчика – средства управления ковшом 4х1, отключения сцепления и увеличения скорости  выполнения операций.

Сиденье оператора на пневматической подвеске отличается повышенной степенью комфортности и обеспечивает оптимальные условия для его работы и взаимодействия со спецмашиной. Кресло также оборудовано регулируемыми подлокотниками, подголовником, имеет опору для области поясницы.

Замечательный круговой обзор создаётся благодаря широкой круговой поверхности  остекления кабины. Форма капота двигателя и верхнее переднее окно помогают легко и  безопасно работать в режиме  фронтального погрузчика. При работе в режиме обратной лопаты оператору можно открывать одностворчатое окно.

Навесное оборудование для WB97S-5

  • Грейдерный отвал – особенно востребован в летнее время года, и весьма популярен в операциях по выравниванию дорог в зимнее время года. Кроме того, может использоваться для уборки больших объемов снежных сугробов. Данная опция позволяет убирать не только свежевыпавший снег, но слежавшиеся и заледенелые сугробы.
  • Косилка – эффективное средство, позволяющее за короткое время скосить и измельчить траву, бурьяны, кустарники и даже ветки деревьев. Все это стало возможно благодаря прочным и острым лезвиям, изготовленным из высококачественного сплава. При необходимости косилку можно настроить по высоте.
  • Отвал – бывает нескольких видов, и подбирается в зависимости от конкретного типа задач. Так, самыми востребованными считаются бульдозерные, планировочные и снегоочистительные отвалы. Не смотря на различную производительность, их основным предназначением является очистка территорий от строительных отходов и прочего мусора, а также выравнивание земельных участков, уборка снега и т. д.
  • Фреза – незаменимое средство для выполнения дорожных работ, эффективно подходит для ямочного ремонта дорог (например, после окончания зимнего сезона), для зареза штыков. Этот рабочий инструмент является незаменимой опцией для монтажно-строительных задач.
  • Щетка – широко распространена в жилищно-коммунальном хозяйстве, в уборке огромных территорий. Используется в городских и сельскохозяйственных территориях – на проезжих частях, тротуарах и даже в спальных районах. Различают щетки двух видов – промышленные и поворотные. Щетка эффективно расчищает дорожную поверхность от мусора, пыли, грязи и свежевыпавшего снега.
  • Паллетные вилы – приспособление для погрузочных и разгрузочных мероприятий. Оснащается паллетной решеткой, которая срабатывает в случае перегрузки или подъема на слишком большую высоту. Ширину паллетных вил можно подобрать исходя из габаритов груза.
  • Шнекороторный механизм – обеспечивает качественную и бесперебойную очистку дорог от мусора. Сфера применения шнекоротора обширна и разнообразна – парки, сады, парковочные зоны, тротуары, площадки, промышленные территории и т. д.
  • Гидробур – мощное средство с внушительными возможностями. Используется для бурения скважин, позволяет обустраивать буронабивные сваи, завинчивать винтовые сваи.
  • Гидромолот – узкоспециализированный аппарат для самых тяжелых задач – например, для дробления и разрушения асфальтного материала, мерзлого грунта или бетонной поверхности. Очень эффективен при демонтаже больших зданий, подлежащих сносу.

Экстерьер

Новый кроссовер S-Cross базируется на той же платформе, что и предыдущая модель, но внешне он существенно отличается от предшественника, особенно лицевой частью.

Характерными деталями экстерьера этого мини-внедорожника являются:

  • черная многоугольная решетка радиатора в глянце, с продольной хромированной планкой в верхней части и фирменным значком в виде изогнутой буквы S посередине;
  • трехмодульные светодиодные головные фары, вытянутые по горизонтали, с заходом на передние крылья;
  • L-образные задние фонари, также с горизонтальным расположением, объединенные по последней автомобильной моде декоративной полосой;
  • «оквадраченные» колесные арки с темным пластиковым обвесом.

В целом автомобиль смотрится очень динамично, и он привлекательнее, чем SX4 первой и второй генерации, его T-образный задний спойлер и покатая крыша способствуют улучшению аэродинамических свойств.

Авто оборудуется серебристыми рейлингами из анодированного алюминия, стильные накладки на бамперах подчеркивают «внедорожный» вид.

Для британского рынка модель предлагается в шести вариантах кузовной окраски: белая эмаль (White), металлики – красный (Energetic Red), синий (Sphere Blue), серебристый (Silky Silver), титановый темно-серый (Titan Dark Grey) и черный (Cosmic Black) цвет.

Краткая история модели

1995 г. — начало производства и продаж. Первое поколение. Модель: Suzuki GSF600 Bandit (Европа). Заводское обозначение: GSF600S.

1996 г. — появление S-модификации. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600T; GSF600ST.

1997 г. — модель получает подогрев карбюраторов и систему, при которой запуск двигателя возможен только с выжатым сцеплением. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600V; GSF600SV.

1998 г. — обычная классическая версия получает пассажирские ручки по бокам. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600W; GSF600SW.

1999 г. — модель получает новый задний амортизатор, который регулируется по преднатягу и отбою. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600X; GSF600SX.

2000 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид и электронную приборную панель, изменяется рама, новые карбюраторы с датчиками положения дросселей, дополнительный топливный фильтр, новые суппорта Tokico (вместо Nissin), более мощный генератор (550 Вт вместо 405 Вт), новая размерность колес (110/70-17M/C 54H → 120/60-ZR17M/C 55W; 150/70–17M/C 69H → 160/60-ZR17M/C 69W), увеличенный топливный бак (19,0 л → 20,0 л). Изменяется геометрия рамы и рулевого управления. Высота по седлу снижается с 805 до 790 мм. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600Y; GSF600SY.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K1; GSF600SK1.

2002 г. — модель получает индикатор уровня топлива и новый коммутатор. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K2; GSF600SK2.

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K3; GSF600SK3.

2004 г. — последний год производства. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K4; GSF600SK4.

Технические характеристики в цифрах

  • Максимальная высота подъёма ковша погрузчика – 4,З9 м, загрузки вил – З,215 м, разгрузки – 2,84 м.
  • Высота кабины – З,ОО5 м.
  • Масса машины нормативная эксплуатационная – 8,7 тонн.
  • Масса машины полная – 9,5 тонн.
  • В том числе ковш стандартный – 45О кг, стрела со смещением – 19О кг, рукоять стандартная – 2ЗО кг, спецвилы для погрузки/разгрузки поддонов – 28О кг, вилы для ковша 4х1 – 150 кг.
  • Радиус поворота наименьший (без использования тормозов, при управлении 4мя колёсами): наружный угол погрузчика – 4,77 м, наружное колесо – 4,175 м.
  • Глубина резания грунта 75 мм.
  • Расстояние выдвижения ковша (при транспортировке) – 1,930 м.
  • Просвет дорожный – 475 мм.
  • База колёсная – 2,215 м.
  • Расстояние до центра поворота обратной лопаты – 1,32 м
  • Длина в транспортном положении – 5,895 м.
  • Высота разгрузки по SAE – 4 м.
  • Наибольшая высота разгрузки – 4,385 м; с телескопическим выдвижением по SAE – 4,675 м и с максимальным телескопическим выдвижением – 5 148 мм.
  • Максимальная высота обратной лопаты при выемке грунта – 6,О15 м, с телескопическим выдвижением – 6,675 м.
  • Глубина выемки грунта по SAE – 4,84 м. с телескопическим выдвижением – 6,О8 м.
  • Дальность на максимальной высоте З,О45 м, с телескопическим выдвижением – 4,235 м.
  • Максимальное расстояние от центра поворота – 6,ОЗ5 м, с телескопическим выдвижением – 7,175 мм.
  • Наибольшая глубина выемки грунта – 5,29 м. с телескопическим выдвижением – 6,465 м.
  • Расстояние при выемке грунта – 2,З2 м.
  • Ширина колеи: задней – 1,8 м, передней – 1,9З4 м.
  • Ширина габаритная (вместе с фронтальным ковшом) – 2,З2 м.
  • Высота ковша в транспортном положении – 3 71 м, с телескопическим выдвижением – 3,78 м.
  • Боковой сдвиг – О,6О5 м.
  • Боковой сдвиг со смещением – 1,О8 м.
  • Шаг телескопического выдвижения – 1,24 м.
  • Объёмы заправочные: бак для дизтоплива – 15О литров, гидробак – 41 л, объём гидросистемы – 97 л, системы охлаждения – 16,5 л, масло для моста переднего 13 л, заднего – 1З л, масло редукторное – 16 л.

Гусеничный экскаватор Komatsu PC220

Универсальный экскаватор Komatsu PC220 может комплектоваться различным навесным оборудованием для расширения области применения и повышения производительности работ. Он принадлежит к среднему по мощностным характеристикам классу строительной специальной техники. Для обеспечения высокой проходимости и устойчивости предусмотрена установка широких гусениц.

Фото Комацу 220 LC 8

Вернуться к навигации

Удобство эксплуатации и обслуживания

Отменные технические характеристики Komatsu PC220 обусловлены установкой инновационного оборудования и проверенных агрегатов, а также применением современных технологий производства.

К преимуществам данных решений относится простота и удобство обслуживания машины. В памяти системы остаются данные о причинах отказа, что гарантирует быстрое и качественное проведение ремонтных работ. Контроль над состоянием техники ведется постоянно во время работы.

Тщательно проработанная конструкция гарантирует простоту доступа к основным функциональным узлам. Продолжительность простоев сокращается до минимума. Для простоты очистки радиатора предусмотрено большое свободное пространство между масляным охладителем и радиатором. В базовую сборку входит установка влагоотделителя в топливной системе.

На монитор выводится информация о неисправностях, которых может быть выявлено около 40 видов. Также имеются данные о состоянии систем машины. В гидравлическую систему и двигатель монтируются качественные фильтры. Бак для дизельного горючего покрывается специальным противокоррозионным составом.

В цену Komatsu PC220-7 и базовой модели стандартной комплектации входит установка:

  • топливного бака с антикоррозионным покрытием вместительностью 400 л;
  • фильтра для очистки дизеля, отделяющего воду и загрязнения;
  • перегородки между отсеком двигателя и отсеком насосов, которая предотвращает разбрызгивание масла при разрыве гидрошланга;
  • тепловых ограждений и ограждения вентилятора, которые предотвращают обогрев прилегающих к двигателю и вентилятору агрегатов;
  • противоскользящих настилов, характеризующихся долговечностью.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

В качестве стандартного рабочего органа используется ковш вместительностью 1 м3. Дополнительно могут устанавливаться ковши увеличенного объема и узкопрофильные агрегаты.

Вернуться к навигации

Стоимость нового и б/у

Цена Komatsu PC220 без пробега в стандартной комплектации составляет 5 млн. руб. Модель с отработанными моточасами стоит порядка 3-3,5 млн. руб. при условии выпуска ее в 2011-2012 году.

Аренда экскаватора Komatsu PC220 обойдется в 1500 руб. и более за час.

Вернуться к навигации

Lexus LX 600 2022 — колесная база, платформа, шасси, бездорожье, кузов:

Lexus LX 600 2022

Начнем с того, что Lexus LX 600 2022 года имеет ту же 112,2-дюймовую колесную базу, что и с 1995 года. Lexus называет это, в сочетании с протектором и шарниром подвески автомобиля, «золотым сечением», потому что оно предположительно обеспечивает отличные внедорожные качества и комфорт при езде, хотя на асфальте это второе утверждение совершенно не соответствует действительности. Как и прежде, LX имеет конструкцию кузова на раме, переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и круглую заднюю часть ведущего моста для прочности при преодолении каменистых поверхностей. Этот автомобиль теперь построен на платформе Global Architecture F, которая на 20% жестче, чем раньше, отчасти благодаря дополнительным точечным сварным швам и большему количеству конструкционного клея.

Lexus LX 600 2022 бездорожье

В зависимости от уровня отделки салона и настроек подвески шасси обеспечивает угол въезда до 27,4 градуса и угол съезда до 26,3 градусов. LX 600 может взбираться на холмы под углом до 45 градусов, преодолевать устойчивые уклоны в 44 градуса и преодолевать 71,12 сантиметров воды.

Для еще большей внедорожной проходимости LX может быть оснащен Active Height Control, опцией стоимостью 1300 долларов, которая включает в себя специальные приводы на каждом амортизаторе (колесе). Используя гидравлическое давление, они обеспечивают четыре различных размера дорожного просвета: низкую, что облегчает посадку и высадку из автомобиля, обычную для повседневного использования, а затем высокую 1 и высокую 2 для прохождения бездорожья. Благодаря новым гидравлическим схемам и элементам управления, время, необходимое для регулировки дорожного просвета этого внедорожника, сократилось вдвое.

Lexus LX 600 2022 бездорожье, консоль управления

Другие функции, характерные для бездорожья, включают шесть выбираемых водителем режимов местности, включая снег, песок, каменистая поверхность, гравий, пониженную передачу и управление ползком, которое поддерживает заданную скорость при движении по бездорожной тропе. Фаланга наружных камер помогает вам видеть препятствия вокруг автомобиля во время передвижения по камням.

Lexus LX 600 2022 бездорожье сбоку

По размеру Lexus LX 600 2022 года стал на 2,03 сантиметра длиннее своего предшественника. Его общая высота осталась прежней, хотя передние стойки были отодвинуты назад на 7,11 сантиметра для более приземленного вида. Помогая этому роскошному внедорожнику стать стройнее — двери, крылья, капот и крыша сделаны из алюминия, а эти изменения помогают снизить вес снаряженного автомобиля на заявленные 200,03 килограмм.

Третье поколение субкомпактного японского кроссовера (S-Cross)

Третье поколение своего компактного внедорожника, известного ранее как SX4, компания Сузуки представила 25.11.2021 г., презентация состоялась через интернет.

Автомобиль по-прежнему базируется на платформе Global C, только теперь именуется S-Cross, без каких-либо других добавок в названии.

Его внешний вид стал брутальнее, с ярко выраженными «внедорожными» элементами и более прямыми линиями кузова.

Но при этом транспортное средство осталось практически с теми же габаритами, лишь увеличилось в высоте на 5 миллиметров.

Для европейского рынка на первоначальном этапе новый Эс-Кросс будет оснащаться «мягкогибридной» (Mild Hybrid) силовой установкой, которая включает в себя интегрированный стартер-генератор и бензиновый 1,4-литровый турбодвигатель марки K14D из линейки Boosterjet.

Моторный узел может сочетаться как с МКПП-6, так и с АКПП-6.

Основные характеристики силовой части Suzuki S-Cross:

  • максимальная мощность ДВС – 129 лошадиных сил (95 кВт) при 5500 оборотах в минуту;
  • крутящий момент max – 235 Ньютон-метров при 2000-3000 об/мин;
  • впрыск топлива – непосредственный;
  • электродвигатель – модель WA06B, 13 л. с. (10 кВт), с крутящим моментом 53 Н*м;
  • батарея – литий-ионная, 48 Вольт.

С таким Mild Hybrid двигателем авто отвечает требованиям экологии Euro 6d, колесный привод – передний 2WD или полный AllGrip.

Еще разработчик сообщает, что во второй половине 2022 года появится полноценная гибридная модель с автоматической трансмиссией, применяемая также на Suzuki Swift Hybrid четвертого поколения.

Общие сведения о Suzuki SX4 (S-Cross)

Suzuki SX4 – малотиражный мини-кроссовер, впервые представленный в начале декабря 2005-го в Японии, затем на Женевском автосалоне в 2006 году.

Автомобиль построен в сотрудничестве с итальянской компанией Fiat, его экстерьер и интерьер создавались в студии Italdesig при участии хорошо известного в автомобильном мире дизайнера Джорджетто Джуджаро.

Хотя машина проектировалась совместно с Фиатом, она базировалась на платформе Suzuki Swift, концепт-кар разрабатывался как модель, сочетающая в себе спортивное компактное авто и миниатюрный внедорожник (кроссовер).

Помимо Японии производство этой марки началось в марте 2006 г. в Венгрии, также сборка была налажена в Китае, затем в Индии и Индонезии.

Аббревиатура SX4 расшифровывается как «Sports X over 4 all Seasons» (внедорожник спортивного типа для любого сезона), название уже использовалось ранее для sport-лифтбека в линейке легковых автомобилей AMC Eagle, выпуск которого осуществлялся с 1981 по 1983 год.

Гусеничный экскаватор Komatsu PC400 технические характеристики и описание

Гусеничный экскаватор Komatsu PC400 представляет собой одну из наиболее мощных машин, выпускаемых японским брендом Komatsu. Основными отличиями от других моделей являются отменные эксплуатационные характеристики, в том числе предельный радиус рытья и глубина резания грунта.

Они были достигнуты за счет использования новых комплектующих и материалов высокого качества. В данном экскаваторе производитель применил массу инновационных решений и передовых конструкторских разработок.

Каждая единица спецтехники обладает высоким качеством сборки, что обусловлено автоматизированным оборудованием, используемым для выпуска машины.

Назначение

Гусеничный экскаватор Коматсу 400 пользуется большой популярностью в крупных строительных организациях, масштабных промышленных отраслях, горных производствах, карьерах и месторождениях, металлургических промышленностях, нефтегазовых промышленностях и во многих других, где применяется тяжелая и высокопроизводительная техника.

Применяется данная модель для осуществления таких задач, как рытье больших котлованов; разрыхление твердых грунтовых масс и скальных пород; погрузка и разгрузка каких-либо кусковых или же сыпучих материалов; разравнивание рабочей территории и очистка от производственного мусора; бурение скважин различной глубины и диаметра; создание насыпей грунта и других подобных материалов; перемещение различных грузов на небольшие расстояния; уплотнение рыхлого грунта и многое другое.

Широкое применение техники объясняется не только весьма высокими техническими характеристиками, но также внушительным набором дополнительного навесного оборудования, повышенной надежностью и возможностью работать в очень сложных условиях.

Характеристики ковша:

  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша – 1.9 кубических метра.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша – 2.1 кубических метра.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке – 5.
  • Предельная высота копания – 10915 миллиметров.
  • Максимальная высота выгрузки ковша – 7000 миллиметров.
  • Предельное усилие на ковше – 28200 килограмм.

Характеристики двигателя

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – SAA6D125E-3.
  • Производитель двигателя – Komatsu.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Суммарный рабочий объем – 11 литров.
  • Номинальная мощность на выходе – 255.2 киловатт/347 лошадиных сил (при 1850 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1850 оборотов в минуту.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – прямой впрыск топлива.
  • Тип системы запуска – электрический стартер.
  • Тип турбонадува – газотурбинный с охлаждением надуваемого воздуха.
  • Диаметр цилиндров – 125 миллиметров.
  • Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу – не менее 700 оборотов в минуту.
  • Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу – не более 1950 оборотов в минуту.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 18 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 28 литров.

Габаритные размеры

  • Конструкционная длина экскаватора- 11900 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе – 3300 миллиметров.
  • Полная высота по кабине – 3900 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет гусеничной платформы – 460 миллиметров.
  • Длина рукоятки – 2400 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 600 миллиметров.
  • Задний радиус поворота платформы – 3600 миллиметров.

Цена

Новый Комацу 400 обойдется по стоимости от 6 миллионов российских рублей и выше. Цена напрямую зависит от года производства техники, комплектации и версии (базовая или же модифицированная).

Также в настоящее время представлено довольно много предложений на подержанную машину. Стоимость такого варианта колеблется в пределах от 4.4 миллионов рублей и до 5.5 миллионов российских рублей.

Стоимость аренды экскаватора на одну рабочую смену может составлять от 10 тысяч рублей и до 15 тысяч российских рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: