Характеристики самосвалов и сортиментовозов на базе шасси камаз-65111: освещаем подробно

Таблица: технические характеристики КамАЗ 55102

Грузоподъемность 7 т
Снаряженная масса 8,48 т
Полная масса 15,63 т
Допустимая масса прицепа 11,5 т
Макс, скорость автомобиля 80 км/ч
Время разгона автомобиля до 60 км/ч 35 с
Выбег автомобиля с 50 км/ч 700 с
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем 30 %
Контрольный расход топлива автомобиля при 60 км/ч 24 л/100 км
Контрольный расход топлива автомобиля при 80 км/ч 31 л/100 км
Радиус поворота по внешнему колесу 8,5 м
Радиус поворота габаритный 9,3 м
Объем кузова с основными бортами 7,9 м
Объем кузова с дополнительными бортами 10,1 м
Объем кузова с надставными бортами 15,8 м
Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин 18 с
Время опускания порожнего кузова 18 с
Габаритная высота при опрокинутой на 50° платформе 4 м
Увеличение габаритной ширины автомобиля в боковую сторону разгрузки 1,29 м

Внешний вид

Изначально, как заявляли, планировалось, чтобы конструкторский состав из России сделал кабину, а профессионалы из Германии (Daimler Trucks) занялись проектировкой моста и силового агрегата. В качестве основы взяли кабину Мерседес Аксор, какая была подвержена некоторому обновлению, благодаря какому фары вместе с поворотниками стали смотреться немного по-другому.

Но будет неправильно говорить о том, что Камские специалисты своровали другую идею, ведь она является принципиально новой разработкой их предприятия, в какую вложили, как упоминалось выше, 40 миллионов долларов. Работникам из России удалось довести идею до логичного заключения и произвести кабину в согласии с новеньким шасси.

Измененная кабина отличается стильным дизайнерским решением, а также она довольно обтекаемая, что по понятным причинам улучшило аэродинамическую составляющую шведского грузовика. Не будет лишним упомянуть, что внешность российского автомобиля за последние годы изменялась не один раз.

Инженерный состав смог устранить немалое количество недостатков в дизайнерской составляющей новенькой машины. Если немного ранние сборки смахивали на «европейские» модели начала 2000-х годов, то сейчас машину можно назвать как одну из самых технологичных в Европе.

Дизайнерами было принято решение полноценно отказаться от морально устаревших квадратных фар и кузовных форм прямоугольного типа. Во внешнем облике автомобиль претерпел немало перемен. Например, фары стали обладать круглой формой, а поворотники разместили обособлено.

С практичной точки зрения, инженерные специалисты сделали верное решение, ибо во время деформации одного элемента оптики не будет необходимости заменять всю блок-фару цельно.

Не забыли еще и про наличие обтекаемой юбки-спойлера, какая раньше не была установлена на всех подразделениях КамАЗовских машин. Радиаторная решетка имеет большую эмблему фирмы и прекрасно выглядит на фоне переднего бампера и самой кабины. В самом низу, на линии подножки, свои места обрели четыре противотуманки, какие поместили в отдельные ниши.

Площадь остекления новинки довольно большая, что дает возможность шоферу быть в курсе всего происходящего на дорожном участке. Боковая часть обладает аккуратными закруглениями стекол, какие протягиваются до задних спойлеров.

Если верить словам шоферов, появились свежие диски с шинами. Российские тягачи все же дождались европейские колеса, что дало возможность грузовым фирмам более упрощенно покупать и менять шины.

Если говорить в общем, то новенький магистральный тягач стал смотреться более современным. Хотя бы взять его дизайн – разработчики смогли убрать все недочеты. Не будет лишним упомянуть, что передняя часть машины довольно схожа с итальянским «Ивеко Стралисом», какой выпустили в 2014 году.

Автоцистерна КамАЗ-43253

Техника для выезда по вызову в черте населенного пункта или на промышленное предприятие. Самая популярная модель этой модификации шасси – АЦ 5.0/40-22ВР с модульной кабиной. Машина представляет собой самостоятельную боевую единицу с забором ОТВ из бака пенообразователя или с забором воды из водоисточника, другого резервуара или водопроводной сети. Также эта модель может выполнять функцию перекачки воды из удаленного от места возгорания источника.

Колесная формула машины 4×2 не предполагает эксплуатацию в сложных дорожных условиях, но при этом показывает отличную мобильность при преодолении узких проездов и разворотов. Плюсом этой модели, в отличие от 43118, стал увеличенный бак для пенообразователя, объем которого составляет 420 литров.

Основная цистерна для воды рассчитана на 5 м3, производительность же насоса составляет 40 л/с. В базовой версии АЦ 5.0/40-22ВР укомплектована насосной установкой типа ПН-40УВ, но возможно использование и других моделей: НПУ-40/100, НЦПЦ-40/100, НПЦ-60/100, НЦПЦ-70/100. Работа насоса осуществляется от центрального двигателя через карданную передачу и коробку отбора мощности. ПТВ размещается в специальных отсеках и на крыше кузова. Лафетный ствол монтируется сверху цистерны.

Двигатель дизель,  номинальная мощность, кВт 176
Боевой расчет 3+2
Цистерна, л 5000
Объем пенобака, л 420
Насос ПН-40УВ
Производительность, л/с 40
Напор, м 100
Количество напорных патрубков, шт. 2
Диаметр напорных патрубков, мм 80
Скорость, км/ч 80
Габариты, м 7.8×2.5×3.1

Кроме АЦ 5.0/40-22ВР на шасси 43253 выпускают автоцистерны АЦ 4.0-40. Объем резервуара для воды у них составляет 4000 литров.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Подходит для любого климата – от +50 до -40 градусов;
  • Отлично подходит для российских дорог;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Относительно небольшая цена на запчасти;
  • Стоимость грузовика;
  • Легко переносит перегрузки;
  • КПП с делителем;
  • Может доехать до гаража с некоторыми поломками.
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Практичность;
  • Отличная обзорность автомобиля;
  • Неплохая тормозная система;
  • Есть различные модификации, расширяющие возможности грузовика.

Минусы машины

  • Скудный интерьер;
  • Шумность мотора;
  • Плохая шумоизоляция салона;
  • Чтобы произвести ремонт требуются специальные навыки;
  • Слабоватый двигатель.
  • Не сильно удобные сидения;
  • Много свободного пространства реализовано бесполезно;
  • Сборка салона вызывает нарекания;
  • Качество применяемых материалов при отделке салона низкое;
  • Большой расход топлива.

Кабина водителя

По сравнению с предшественниками, салон был улучшен. Внутреннее пространство стало более обширным за счет увеличения высоты. Кроме того, внутри кабины КамАЗ 65111 можно установить спальное место, что было невозможным в предыдущих версиях. Таким образом, сфера применения автомобиля расширяется, теперь он может перевозить грузы на дальние дистанции.

Панель приборов, рычаг переключения скоростей и основные элементы управления расположены эргономично. К ним не нужно тянуться, все они находятся под рукой. Кресло оператора анатомическое, имеет несколько настроек, которые позволяют выбрать оптимальное положение для каждого водителя. Пассажирские сидения обычные, они могут перемещаться вперед и назад, а также изменять наклон спинки.

Модификации самосвала

За годы выпуска модели производилось около десяти её серийных модификаций, которые различаются моделью и мощностью двигателя, показателями грузоподъёмности, трансмиссией и некоторыми другими параметрами.

Список основных серийных модификаций КамАЗ-65115 таков:

  • КамАЗ-65115-015 – самосвал грузоподъёмностью 12 тонн, оснащённый дизельным двигателем КамАЗ-140.11-24О мощностью 240 лошадиных сил, соответствующим экологическим нормам стандарта Евро-1 и отечественной коробкой передач 152-й модели.
  • КамАЗ-65115-023 – грузоподъёмность 15 тонн, мощность мотора – 300 л.с., коробка передач – иностранная ZF-9.
  • КамАЗ-65115-030 – имеет грузоподъёмность – 13,8 тонн, мощность двигателя 260 лошадиных сил, коробка переключения передач – модели ZF-9.
  • КамАЗ-65115-1031-62 – самосвал с грузоподъемностью в 14,75 тонн, мощностью мотора – 280 лошадиных сил и коробкой передач ZF-9.
  • КамАЗ-65115-62 – самосвал с объёмом кузова 10,3 кубических метров и штатной грузоподъёмностью 14,5 тонн. Данный вариант оснащается дизельным мотором КамАЗ-740.62-28О, соответствующим экологическим стандартам Евро-3, а также 10-тиступенчатой отечественной механической коробкой переключения передач – обычной отечественной, КамАЗовского производства;
  • КамАЗ-65115-N3 – самосвал с грузоподъёмностью 15 тонн. Силовой агрегат данной модификации – это Cummins-6 ISBe, имеющий мощность 300 лошадиных сил, девятиступенчатой КПП ZF-9, и кузовом объёмом в 10 кубометров. В отличие от всех остальных версий, в этой предусмотрена возможность разгрузка кузова на три стороны (задняя + боковая).
  • КамАЗ-65115-D3 – самосвал с грузоподъёмностью 14,5 т. Он укомплектован двигателем КамАЗ-740.51-26О и кузовом объёмом 11 кубических метров. Данный вариант грузовика применяется для перевозки не только сыпучих грузов, но и жидких строительных бетонных растворов.
  • КамАЗ-65115-A4 – самосвал грузоподъёмностью 15 тонн, который укомплектован дизелем Cummins-ISB6,7 мощностью 300 лошадиных сил, соответствующим стандарту экологической безопасности Евро-4. В составе трансмиссии данного варианта самосвала применена девятиступенчатая механическая коробка переключения передач ZF 9S1310.
  • КамАЗ-65115-30 – самосвал грузоподъёмностью 15 тонн, с кузовом объемом 10,5 кубометров. Данный вариант оснащается дизельным двигателем КамАЗ-820.60-260 мощностью 260 лошадиных сил, который работает на сжиженном газе. В конструкции применена коробка переключения передач 154-й модели, а также баллоны с сжиженным газом общим объёмом в 208 кубических метров.

Кроме строительных самосвалов, немалое распространение получили такие специальные машины на базе того же шасси, как

  • КамАЗ-65115 Ал-50 – пожарный автомобиль с выжвижной лестницей, используемой для тушения возгораний и эвакуации людей с высот до пятидесяти метров.
  • КамАЗ-65115 «Сельхозник» – самосвал-зерновоз, на который устанавливаются кузова объёмом от 9 до 12 куб.м., с трёхсторонней разгрузкой. Оснащается силовым агрегатом КамАЗ-740.30-26О, который отвечает классу экологичности Евро-2.
  • КамАЗ-65115 КДМ-316 – комплексная дорожная машина, предназначение которой – очистка и мойка дорожных покрытий, их ямочный ремонт. Оборудуется баком для воды ёмкостью 820 литров и баком для эмульсии ёмкостью 1100 литров. А также двухсекционным бункером для щебня.

Технические характеристики КАМАЗ 65111 (6×6) сортиментовоз с КМУ

Продажа сортиментовоз КАМАЗ 65111 по доступным ценам, звоните: 7 (906) 111-60-50, 8 (8552) 200-456

Камаз 65111 сортиментовоз полноприводный, колесная формула 6х6, даигатель КАМАЗ 740.662-300 л.с, (Евро-4), топл.ап. BOSCH, Common Rail, МОБ, МОБ, КПП-ZF 9, кабина нового образца рестайлинг, г/п шасси 16 тонн, сортиментовозная площадка 6,2 метра, четыре пары конников, передний щит безопасности.

Шасси КамАЗ 65111: технические характеристики КамАЗ 65111 (6×6)

Снаряженная масса шасси, кг …………………………………………………… 8550 — нагрузка на переднюю ось, кг ……………………………………………….. 4400 — нагрузка на заднюю тележку, кг …………………………………………….. 4150 Допустимая масса надстройки с грузом, кг …………………………………. 16500 Полная масса а/м с надстройкой, кг ………………………………………….. 25200 — нагрузка на переднюю ось, кг ………………………………………………… 6000 — нагрузка на заднюю тележку, кг ……………………………………………. 19200 Полная масса прицепа, кг ……………………………………………………….. 13000 Полная масса автопоезда, кг ……………………………………………………. 38200

Модель
Дополнительное оборудование Коробка отбора мощности, ТСУ «шкворень-петля»
Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность, кг 11000
Полная масса а/м, кг 24920
нагрузка на заднюю тележку, кг 18720
нагрузка на переднюю ось, кг 6200
Полная масса автопоезда, кг 38200
Полная масса прицепа, кг 13000
Снаряженная масса, кг 13850
нагрузка на заднюю тележку, кг 9430
нагрузка на переднюю ось, кг 4420
Двигатель
Модель: 740.622-280 (Евро-4) / 740.662-300 (Евро-4)
Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 206 (280) / 221 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 1177 (120) / 1275 (130)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1300
Расположение и число цилиндров: V-образное,8
Рабочий объем, л: 11,76
Степень сжатия 17,9
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 210 210
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/3000
Сцепление
Тип: диафрагменное, сухое, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение: 4,98
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 140
Коробка передач
Модель КП КАМАЗ 154 / ZF 9S1310
Тип: механическая, 10-ти ступенчатая / механическая, 9-ти ступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные или бескамерные
Размер обода 7,5-20 или 8,25-22,5(7,5-22,5)
Размер шин 11.00 R20 или 11.00 R22,5
Кабина
Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение: без спального места
Гидравлический манипулятор
Модель манипулятора ВЕЛМАШ ОМТЛ-97
Грузовой момент, кН•м 97
Грузоподъемность манипулятора, кг 2900
при вылете стрелы, м 3
при макс. вылете стрелы, кг 1015
Максимальный вылет стрелы, м 7,3
Угол поворота колонны, град 400
Сортиментовозная площадка
Модель TL-Patriot
Высота коников, мм 2330
Длина перевозимого сортимента, м 3-6
Длина сортиментовозной платформы, мм 6670
Количество коников 4 пары
Объем перевозимого груза, куб.м. 33
Ширина сортиментовозной платформы, мм 2348
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 80
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 18 (10)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 11,3

← полный список моделей

Особенности и преимущества

По сравнению с предшественниками, эта версия является более совершенной. У нее снижен вес благодаря использованию облегченных, но не менее прочных материалов.

Проходимость машины очень высока – она может легко преодолевать уклоны (до 18 градусов), бездорожье, грунтовые дороги и пр. Также к преимуществам КамАЗ 65111 стоит отнести:

  • установку опционального оборудования и агрегатов по небольшой цене;
  • качественные и прочные функциональные узлы;
  • регулируемые кресла в салоне;
  • универсальность за счет широкой сферы применения;
  • функциональность;
  • точность управления и хороший отклик.

К недостаткам автомобиля относится шумность. Звуки работающего двигателя хорошо слышны в салоне, что отрицательно влияет на состояние водителя после рабочей смены.

Вернуться к содержанию

Несколько фактов о производителе

Датой основания Камского автомобильного завода считается 14 августа 1969 года, когда было подписано Постановление «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». А первый грузовик КамАЗ сошёл с конвейера предприятия 16 февраля 1976 года.

В середине 2000-х предприятие начало сотрудничество с немецкой компанией Daimler AG, которое переросло сначала в предоставление мощностей для сборки немецких грузовиков, а затем лицензионное соглашение на производство кабин для автомобилей, в т.ч. седельных тягачей КамАЗ и Mercedes Axor. На российских машинах эти кабины получили обозначение К5.

Продукция КАМАЗа поставляется не только внутри страны. Она востребована в странах ближнего и дальнего зарубежья. Объём производства составляет свыше 30 тысяч машин в год, для реализации которых используется сеть дилеров.

Сортиментовоз с манипулятором ОМТЛ 97 на базе камаз 43118

Видео презентация сортиментовоз КамАЗ 43118 с гму – СМОТРЕТЬ

Сортиментовозная площадка является продуктом собственного производства «СпецАвтоТех». Камаз 43118 сортиментовоз широко применяется в лесной промышленности. Сортиментовоз с манипулятором на шасси камаз 43118 предназначен для транспортировки сортамента (древесного материала). Длина перевозимого сортамента от 4 до 6 метра.

Сортиментовозная площадка состоит из четырех пар коников, переднего щита и рифлёного основания. Коники сварены из трубы квадратного профиля 100х100х6мм. На сортиментовозной площадке расстояние между кониками можно сделать различную. Щит передний выполнен из трубы 60х60х3мм зашитый металлическим листом толщиной 3мм. Пол металлический рифленый толщиной 3мм.

Автомобиль камаз 43118 является полноприводным (6х6). Сортиментовоз с манипулятором на шасси камаз 43118 обеспечит высокую проходимость по бездорожью и по дорогам общего пользования в любых погодных условиях. По вашему желанию шасси камаз 43118 можно подобрать с экологическим классом ДВС от Евро1 до Евро4.

Обратите внимание

Камаз сортиментовоз с манипулятором дооборудован гидроманипулятором модели ОМТЛ 97. Сортиментовоз +с гидроманипулятором значительно облегчить погрузочно-разгрузочные работы. Гироманипулятор омтл 97 это продукт производства . Максимальный вылет стрелы манипулятора 97 составляет 7.3 метра.

Грузподъемность на минимальном вылете 2900 кг., на максимальном вылете 1015 кг. Гироманипулятор омтл 97 смонтирован на заднем свесе шасси КамАЗ 43118, что позволяет загрузку и разгрузку древесного материала как на камазе так и на прицепе. По вашему желанию гидроманипулятор ОМТЛ 97 может быть смонтирован за кабиной камаз.

Характеристики гидроманипулятора ОМТЛ 97:

Момент грузовой, кНм 9.7
Максимальный вылет стрелы, м 7.3
Грузоподъемность на max. вылете, кг 1015
Грузоподъемность на min. вылете, кг 2900
Угол поворота колонны, град. 400
Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг 2260
Угол поворота вала ротатора, гр. бесконечный

Камаз 43118 сортиментовоз с манипулятором можно эксплуатировать в сцепке с прицепом сортиментовоз. Прицеп сортиментовозный предназначен для транспортировки сортамента длиной от 4 до 6 метра.

Таблица: технические характеристики шасси КамАЗ 65111

Снаряженная масса шасси 8,55 т
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 16,5 т
Полная масса автомобиля 25,2 т
Полная масса прицепа 13 т
Полная масса автопоезда 38,2 т
Тип двигателя С воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное, угол развала 90°
Рабочий объём цилиндров 11,76 см3
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность 206 (280) кВт (л.с.)
Максимальный крутящий момент 1177 Нм
Вместимость топливного бака 210 / 210+350 л
Напряжение 24 В
Аккумуляторы 2×12/190 В/А*ч
Генератор 28/2000 В/Вт
Тип диафрагменное, сухое, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана 400 мм
Ширина тормозных накладок 140 мм
Суммарная площадь тормозных накладок 6300 см2
Тип КПП механическая, 10- или 9-ступенчатая
Управление КПП механическое, дистанционное
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 11.00R20 / 11.00R22,5 (300 R508)
Максимальная скорость, не менее 80 км/ч
Угол преодолеваемого подъема, не менее 30 %
Внешний габаритный радиус поворота 11,3 м

Классические шасси сортиментовоза-лесовоза

Мы поставляем лесовозные грузовики предназначенные для перевозки сортимента длиной от 2 до 8-10 метров и общей массой до 20 тонн (без учета прицепа). На всех предлагаемых моделях устанавливлена сварная платформа из низколегированной стали с приварными крыльями, четыре пары конников и просечный либо гладкий передний щит безопасности.

Наибольшей популярностью у наших клиентов – лесозаготовительных предприятий и индивидуальных предприни­мателей Красноярского края, Хакасии, Тувы и Иркутской области пользуются сортиментовозы на следующих шасси классического модельного ряда:

Сортиментовоз КАМАЗ-65115

Наиболее универсальное, недорогое и ходовое шасси для лесотранспортной автотехники.

Формула и ошиновка: Колесная формула 6х4 (заднепривод), ошиновка двускатная
Грузоподъемность: Не менее 16 тонн, плюс прицеп до 14 тонн
Двигатель: CUMMINS ISB6.7e4, 300 л.с., Eвро-5, ТНВД Bosch, AdBlue, бак 350 или 500 л.
Ходовая: КПП ZF9S 1310 или КАМАЗ 144, КОМ как опция


Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-65115 в Красноярске (фото 1)


Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-65115 (фото 2)

Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-65115 (фото 3)

Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-65115 (фото 4)

Сортиментовоз КАМАЗ-6520

Шасси повышенной грузоподъемности для перевозки длиномеров и больших объемов.

Формула и ошиновка: Колесная формула 6х4 (заднепривод), ошиновка двускатная
Грузоподъемность: Не менее 20 тонн, плюс прицеп до 20 тонн
Двигатель: КАМАЗ-740.73, 400 л.с., Eвро-5, Common Rail, AdBlue, бак 350 л.
Ходовая: КПП ZF16S 1820, КОМ как опция


Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-6520 (фото 1)

Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-6520 (фото 2)

Сортиментовоз КАМАЗ-65111

Полноприводное шасси для лучшей проходимости.

Формула и ошиновка: Колесная формула 6х6 (полнопривод), ошиновка двускатная
Грузоподъемность: Не менее 15 тонн, плюс прицеп до 12 тонн
Двигатель: КАМАЗ-740.705, 300 л.с., Eвро-5, Common Rail, бак 350+210 л.
Ходовая: КПП ZF9S, межосевые и межколесные блокировки, ТСУ, КОМ как опция


Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-65111 с КМУ в Красноярске (фото 1)


Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-65111 с КМУ (фото 2)

Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-65111 (фото 3)

Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-65111 (фото 4)

Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-65111 (фото 5)

Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-65111 (фото 6)

Сортиментовоз КАМАЗ-43118

Шасси повышенной проходимости для работы в условиях бездорожья.

Формула и ошиновка: Колесная формула 6х6 (полнопривод), ошиновка односкатная
Грузоподъемность: Не менее 10 тонн, плюс прицеп до 12 тонн
Двигатель: КАМАЗ-740.662, 300 л.с., Eвро-5, Common Rail, бак 350+210 л.
Ходовая: КПП ZF9S 1310, сцепление ZF&SACHS MFZ430, раздатка, межосевые и межколесные блокировки, система дистанционного регулирования давления в шинах, КОМ как опция


Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-43118 с КМУ в Красноярске (фото 1)


Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-43118 с КМУ (фото 2)

Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-43118 (фото 3)

Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-43118 (фото 4)

Помимо этого, у лесозаготовителей Центральной и Восточной Сибири востребованы сортиментовозы на таких полноприводных шасси из классического модельного ряда как КАМАЗ-65111 (6х6, 15 тонн), КАМАЗ-65221/65222 (6х6, 20 тонн) и др.

Цена КамАЗ-6511

Цена моделей сильно зависит от оснащения года выпуска. Так, экземпляры 65115 продаются за 0,8-1,3 млн. рублей. Рейсталинговую же версию 2009 года выпуска можно приобрести за 2,5 млн. – и это в базовой комплектации.

Модель Год выпуска Цена, руб.
КамАЗ-65116 2008-2010 1,7-1,8 млн.
КамАЗ-65117 2006-2012 1,0-1,5 млн.
КамАЗ-65111 2017 3,8-4,0 млн.

Модели 6511 – мощные, надежные и приспособленными к суровым российским реалиям грузовиками, способными выполнять любые задачи – от перевозки грузов между странами, до участи в разных технологических процессах на стройке. За свою цену производитель предлагает качественные крупнотоннажные автомобили.

Трансмиссия

Трансмиссии производства КамАЗовского производство традиционно отличается стабильно высоким качеством, долговечностью и износостойкостью. Более современные коробки и совершенные коробки переключения передач от «Zahnrad Fabrik» являются «условно импортными»: их производство было освоено в Набережных Челнах. «Зи-Эф»овские варианты постепенно естественным образом вытесняют на КамАЗах устаревшую отечественную трансмиссию – «наследство советских времён».

С двигателями самосвалов КамАЗ-65115, как правило, используется механическая 9-ступенчатая коробка передач модели ZF-9 S1310 с диапазоном передаточных чисел от 9,48 до 0,75. Передача вращения от мотора к МКПП производится при помощи однодискового сцепления диафрагменного типа с гидравлическим приводом, имеющим пневмоусилитель. Передаточное отношение главной передачи составляет 5,94.

Технические характеристики

КамАЗ 65111 относится к крупногабаритным автомобилям. Снаряженная масса грузовика составляет 11050 кг, полная – 25200 кг. Модель имеет грузоподъемность в 14000 кг.

Нагрузка на заднюю тележку составляет 6100 кг, на переднюю ось – 4950 кг. Полная масса прицепа равняется 13000 кг.

Колесная база КамАЗ 65111 может различаться (4100 мм, 3690 мм и 3340 мм). В связи с этим меняется и габаритная длина грузовика, которая варьируется от 7060 мм до 8895 мм. Расстояние между осями составляет 1320 мм, передний свес равняется 1420 мм или 1340 мм. Высота самосвала с учетом типа установленной кабины находится в диапазоне 2950-3050 мм. Ширина не превышает 2540 мм. Внешний радиус поворота не превышает 11300 мм.

Полезный объем платформы КамАЗ 65111 равняется 8,2 кубометра. Разгрузка кузова осуществляется назад. Максимальный угол подъема составляет 52 градуса.

Грузовик может двигаться с предельной скоростью 80 км/час. Угол преодолеваемого подъема равняется 30%.

Подводим итоги

КамАЗ-5320 многие знают не понаслышке. Понятно, что ему еще далеко до европейских вариантов, однако, на свои времена выпуска, он был что ни есть идеальным вариантом. Хотя, даже сегодня его можно очень часто встретить на дорогах. Особенно, трехосный автомобиль отлично справляется с пересеченной местностью и не боится больших перепадов температур.

Ремонтировать бортовой грузовик не так тяжело, а приобрести запчасти можно почти везде. Все это делает его уникальным и популярным. А его небольшая стоимость позволяет приобрести автомобиль для своих нужд, не тратя чересчур много средств. Однако, не стоит забывать, что модель уже давно сняли с производства, поэтому техническое обслуживание необходимо проводить чаще.

Расход топлива КамАЗ 5320 все еще большой, в чем сегодня он уже уступает некоторым оппонентам. КПП КамАЗ 5320 очень знакома многим автолюбителям, поэтому многие уже знают ее слабые и сильные стороны, а также то, как ее лучше отремонтировать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: