Седельный тягач scania r420

Серия R: дальнобойные «рабочие лошадки». Но – премиум-класса

На дорогах России трудятся тягачи Scania серии R сразу нескольких поколений. В процессе рестайлинга 2013 года грузовики R-серии получили дополнительное имя Streamline – подчеркнувшее дальнемагистральное исполнение данных машин. Для тягачей R-серии комфортная версия Streamline стала единственно возможной, тогда как машины G-серии продолжили выпускать и в более скромном исполнении Griffin.

Автомобили Скания серии R рассчитаны на шасси не только с шестицилиндровыми рядными, но и с восьмицилиндровыми V-образными дизельными двигателями. Высокая кабина – с потолком 2230 мм – доступна только на машинах R-серии.

Особенностью дизелей Scania являются раздельные головки цилиндров и широкая унификация деталей среди агрегатов разной компоновки (рядных и V-образных) и литража. Самый популярный вариант двигателя – 13-ти — (12,7-литровая) рядная «шестерка» семейства DC13 с настройкой мощности 400 либо 440 л. с.

У двигателя Скании R «мокрые» гильзы цилиндров, что упрощает капремонт, привод ГРМ – шестернями со стороны маховика и привод клапанов штангами – от расположенного в блоке распредвала. Особенность системы смазки данных моторов – центрифуга, очищающая масло параллельно сменным фильтрам.

Рамы седельных тягачей в усиленном исполнении имеют более прочные лонжероны – со стенкой толщиной 9,5 мм вместо обычных 8 мм. Больше всего на дорогах тягачей на шасси 4х2 колёсной базой длиной 3700 мм. Но для работы с тяжелыми полуприцепами, в особенности в регионах с долгой и снежной зимой, перевозчики заказывают и трёхосные машины с колёсной формулой 6х4. Тягачи серии R колёсной формулы 6х2 (с «ленивцем») встречаются реже.

На базе своей механической коробки передач компания делает коробку-автомат Opti Сruise – она входит в базовое оснащение тягачей R-серии. На выбор покупателя предлагаются два варианта: полностью автоматическая трансмиссия (в кабине всего 2 педали), или версия с педалью сцепления.

Компания Scania предлагает широкий ассортимент ведущих мостов с одинарной главной передачей. Также на выбор предлагаются колёсные редукторы в 2-х исполнениях, рассчитанные на разный крутящий момент.

Технические характеристики седельных тягачей Скания

Многих людей интересуют прежде всего технические особенности шведских грузовиков, поэтому в обязательном порядке следует рассмотреть секрет надежности и практичности Scania.

Двигатель инновационного типа

Сердцем любого тягача является его мотор. В тяжелых грузовиках Скания используется система распределенного впрыска топлива, а цилиндры представляют собой усовершенствованную конструкцию

Благодаря этому инженерам удалось достигнуть не только высокой мощности авто, но и его экономичности, что очень важно

Само собой, все современные модели транспортных средств данной компании полностью соответствуют новым стандартам в плане выброса вредных газов в атмосферу.

В разных автомобилях используются разные двигатели. Помимо стандартных Евро 3, 4 и 5, в некоторых моделях уровень выброса соответствует стандарту EEV (Enhanced Environmental Friendly Vehicle, что переводится, как «качественно усовершенствованный и экологически безопасный автомобиль»).

На сегодняшний день такие двигатели представлены моделями в 9, 12, 13 и 16 литров, причем они позволяют решать задачи даже в самых тяжелых условиях эксплуатации, часто с перегрузками.

Для достижения хорошей эффективности и экономичности можно также посоветовать приобрести авто с двигателем Евро-6. Здесь выбросы окиси азота в атмосферу снижены на 95% — практически идеальный показатель для тягачей.

  • рециркуляцию выхлопных газов EGR;
  • систему впрыска высокого HPI и сверхвысокого XPI давлений;
  • усовершенствованную систему сгорания топлива насосами-форсунками PDE;
  • концепцию модульных камер сгорания;
  • турбокомпаунд – превращение дополнительной энергии в мощность.

Трансмиссия и шасси тягачей

В основе всех новых разработок ведущих инженеров компании лежит стремление упростить работу водителя, сделав ее приятной и комфортной. Коробка передач в тягачах Скания позволяет водителю полностью обеспечить контроль над трейлером.

Помимо механической, существует возможность оснастить практически любой грузовик автоматической коробкой скоростей с помощью системы Opticruise. Все опытные водители знают, что в плане рационального расхода топлива многое зависит от правильно выбранной трансмиссии.

Легкое и плавное переключение скоростей значительно улучшает работу водителя, снижая его общую усталость.

Автомобили Scania оснащаются самыми современными коробками передач, из которых можно выделить 8-скоростную, а также модификацию 8+1. В последнем варианте есть одна ползучая передача, обеспечивающая оптимальную скорость при повышенных нагрузках и сильном уклоне дороги.

  1. Шестиступенчатая коробка передач. Благодаря ежеминутному подсчету передаточных отношений, а также большому промежутку между широко разнесенными низкими передачами и менее разнесенными верхними, обеспечивается оптимальное переключение скоростей. Как результат – быстрый разгон и минимальное количество переключений при этом.
  2. Коробка скоростей с демультипликатором. Отличается проверенной эффективностью для всех видов работ, выпускается в модификациях 12 скоростей, а также в формате 12+2 (2 низкоскоростные тяговые силы).
  3. Коробки передач автомат. Хорошо подходят для грузовиков, работающих в городских условиях.

Шасси тягачей Scania отличаются минимальным весом, высокой прочностью, небольшим количеством составных частей. Все это позволяет не только упростить их сборку, но и повысить надежность.

Благодаря этому тягачи компании могут перевозить практически любые грузы вне зависимости от дорожных условий. Усовершенствованные колесные формулы седельного тягача скания, начиная от 4х2, 6х4 и заканчивая 10х4, уменьшают не только транспортные расходы, но и износ шин.

При этом некоторые модели имеют увеличенный дорожный просвет, колесные редуктора, а также полноприводную трансмиссию. Все мосты оснащены подшипниками, выполненными из качественной стали, что в значительной степени продлевает срок службы узлов и агрегатов.

Трансмиссия

В связке двигателя с коробкой переключения передач работает сцепление однодискового типа, с системой защиты от изнашивания. Коробка переключения передач установлена модели GRS905. Это 12+2-ступенчатая механическая КПП с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и с двумя передачами заднего хода. В её конструкции применена специальная система автоматического переключения передач Opticruise. Она позволяет сцеплением пользоваться только при старте (трогании машины с места). На ходу для перехода с одной передачи на другую сцепление выжимать не требуется. При переключении скоростей необходимо приложить самое минимальное усилие, что и является основной целью всех инновационных разработок компании Scania, которые ориентированы в конечном итоге на улучшение условий работы водителя.

Коробка переключения передач GRS905 рассчитана на значительный крутящий момент двигателя, у неё присутствует принудительное охлаждение масла – на раме смонтирован теплообменник со своим вентилятором. На КПП может быть также установлен гидравлический трансмиссионный замедлитель – ретардер R41ОО. Он хорошо помогает тормозить на затяжных и крутых спусках дороги, не дымя при этом колодками. Наибольший тормозной момент, который поглощается при данном торможении, составляет 41ОО Н·м, а максимальная кратковременная выходная мощность – равна 5ОО кВт. Модель главной передачи тягача – R780. Она одноступенчатая, гипоидного типа. Присутствует на ведущем мосту и система блокировка дифференциала. Главное передаточное число составляет 1:2,92.

Скания принадлежит к числу немногих компаний-автопроизводителей, что на протяжении многих лет самостоятельнео делает не только механические коробки передач, но и автоматы на их основе (с 1994-го года).

В отличие от подобных КПП других производителей, механизм переключения с электропневматическим управлением здесь установлен на стандартную механическую коробку — соответственно, отсутствуют каких-то особенные корпуса, валы и шестерни, сохранены даже синхронизаторы стандартной конструкции.

Новый режим Economy коробок передач Scania Opticruise является интегрированным в систему круиз-контроля, и это решение помогает реально экономить до пяти процентов дизельного топлива в пути.

Салон кабины

Кабина выполнена из качественной стали, отсутствует капотная компоновка. Салон рассчитан на двух человек. В нем присутствует компьютер с интерфейсом на русском языке, однодневный тахограф. Компьютер передает водителю данные с датчиков. В принципе панель управления автомобиля доступна и удобна при эксплуатации.

Кресло оператора является эргономичным. Оно может функционировать в 10 режимах. Сиденье монтировано на пневматической подвеске. Водитель Скании П380 при необходимости может активировать подогрев сиденья, по желанию отрегулировав отопительную систему. Кресло для пассажира доступно разложить или сложить в любой момент.

Кабина выполнена по всем нормам, ее устройство имеет много положительных сторон:

Безопасность. За нее отвечают стабилизаторы высокой жесткости, антиблокировочная конструкция, подвеска с четырьмя блоками

Все это очень важно;
Оптимальный просвет. Его обеспечивают наружные широкоугольные ближние зеркала, задние зеркала, имеющие подогрев;
Комфорт для оператора

Можно без труда отрегулировать руль с гидроусилителем. На выходе присутствуют коврики из безопасного материала – резина. Имеются поручни, люк в крыше;
В дополнение к безопасности водителя есть штатные знаки аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, ящик для вещей, разъем для музыкальной установки, проблесковый маячок.

Под облицовкой радиатора находится рычаг для подъема кабины. При ТО водитель не будет испытывать неудобства.

Интересно, что не все водители Scania P380 чувствуют себя комфортно за рулем Скании. Но скорее всего это их вина. Ведь современную технику можно настроить полностью под себя. Правильно настроенное кресло – это путь к комфорту.

Чтобы настроить кресло, нужно выполнить пошаговую инструкцию:

  • Настроить высоту кресла. Подушка должно находиться в плотную с бедрами;
  • Настроить наклон кресла. Бедро должно получить сбалансированную опору по всей длине подушки кресла;
  • Наладить глубину полушки по отношению к спинке. Пространство во впадине должно быть величиной с кулак;
  • Отрегулировать наклон спинки – 100-110 градусов;
  • Поясничная опора спины настраивается с помощью кнопок;
  • Сиденье можно выдвинуть вперед или назад для полного комфорта;
  • Рулевое колесо должно стоять так, чтобы руки оператора были немного согнуты в локтях, а плечи опущены.

Так что нужно самостоятельно позаботиться о себе. К этому вопросу нужно подойти со всей ответственностью.

Модельный ряд

Сейчас Скании выпускаются в шести сериях – P, S, G, R, XT, V8. Цифра в названии грузовика обозначает количество лошадиных сил в моторе.


Фуры Scania

До 2020 года номера моделей формировались по-другому, например, седельные тягачи обозначались P 113, 124 L, R 154 L. Где P – это низкая кабина, а R – высокая. L – это низкая высота шасси, предназначенная для перевозок на дальние расстояния. Первые две цифры обозначают объем двигателя (с учетом округления), а третья – номер модели.

Пример. R 144 L – это грузовик с высокой кабиной, с объемом мотора 14, серия 4.

Рассмотрим современные, наиболее востребованные модели.

Седельный тягач Scania S730 V8

Это марка двухосного грузовика. Остов фуры – рама с двойными ланжеронами, размещенная на колесной основе 4×2. Рессоры переднего моста имеют стабилизатор поперечной устойчивости, заднего – оснащены двухбалонной пневматической конструкцией. Тормозные механизмы – дисковые.


Седельный тягач Scania S730 V8

Технические характеристики указаны в таблице.

Параметр Значение
Мощность двигателя 730 л. с.
Расход топлива на 100 км при полной нагрузке 42 л
Объем топливного бака 650 л
Масса автомобиля 8,7 т
Клиренс 265 мм
Максимальная скорость с нагрузкой 85 км/ч
Экологический стандарт Евро 4, Евро 5

Вседорожный самосвал Scania G440

Так называется крупнотоннажный грузовик с колесной базой 6×6.

В стандартном исполнении Скания G440 имеет усиленный самосвальный кузов объемом 16 м3. Чтобы обогреть фургон в мороз и избежать примерзания груза, под днище отводятся выхлопные газы.


Вседорожный самосвал Scania G440

КПП – механическая, однодисковая, с восемью ступенями.

Основные показатели размещены в таблице.

Параметр Значение
Мощность двигателя 440 л. с.
Расход топлива на 100 км при полной нагрузке 35 л
Объем топливного бака 400 л, может доукомплектовываться дополнительным баком на 500 л
Масса автомобиля 16 т
Максимальная скорость с нагрузкой 85 км/ч
Экологический стандарт Евро 4

Грузовик предназначен для перевозки сыпучих грузов как по дорогам общего назначения, так и по бездорожью.

Магистральный тягач Scania R730 V8

Такие машины выпускаются с колесными формулами 4×4, 6×4, 8×6 и 10×4. Коробка передач имеет 12 скоростей для движения вперед и 2 – назад.


Магистральный тягач Scania R730 V8

Плюсом являются параболические рессоры и система предотвращения скатывания.

Общие характеристики.

Параметр Значение
Мощность двигателя 730 л. с.
Расход топлива на 100 км при полной нагрузке 44 л
Объем топливного бака 650 л
Масса автомобиля 7,8 т
Максимальная скорость с нагрузкой 85 км/ч
Экологический стандарт Евро 4

Машина разработана для эксплуатации в любых климатических условиях.

Лесовоз Scania G480

Этот автомобиль предназначен для перевозки леса, адаптирован для работы на бездорожье. На машину дополнительно установлена консоль гидроманипулятора для погрузки стволов.


Лесовоз Scania G480

Рама размещена на колесной базе 6×6. Фура Скания джи сериес оснащена автоматической КПП, которая имеет 12+2 скоростей, дополнительно есть две понижающие передачи.

Параметр Значение
Мощность двигателя 480 л. с.
Расход топлива на 100 км при полной нагрузке 38 л
Объем топливного бака 600 л
Масса автомобиля 16,5 т
Максимальная скорость с нагрузкой 85 км/ч
Экологический стандарт Евро 4

Другие модели

Компания Скания выпускает несколько серий автомобилей, каждая из которых имеет свои особенности в зависимости от предназначения машины.

Серия Основная характеристика
P Эргономичная техника с максимально удобным для водителя салоном.
G Авто для труднопроходимых мест. Имеет высокую производительность, маневренность, комфортную кабину. Благодаря модульной системе сборки позволяет адаптировать серийный вариант под потребности бизнеса.
R Отличается мощностью и повышенной производительностью. Имеет прочную конструкцию, устойчива к внешним воздействиям.
S Выпускается для дальних перевозок, может функционировать в составе автопоездов. Для водителя оборудован комфортабельный салон.
XT Специальные автомобили для работы в сложных условиях – пожарная, спасательная техника и др.
V8 Универсальные седельные тягачи высокой мощности.

Широкая гамма тяжелых грузовиков

Большим преимуществом для заказчика является то, что Скания имеет несколько серий грузовиков, среди которых можно подобрать наиболее подходящий для конкретных целей и задач. При этом каждый автомобиль имеет свои качественные преимущества – начиная от формы кабины и заканчивая весом перевозимого груза.

Если не использовать устройство заземления автоцистерн при сливе-наливе топлива, то может возникнуть пожар или взрыв.

Какими особенностями обладают зерноуборочные мини-комбайны — можно узнать из подготовленной нами статьи.

По следующему адресу http://spez-tech.com/tehnika/kommunalnyie-mashinyi/uborochnyie/dlya-snega/dlya-doma-vidyi-proizvoditeli-i-osobennosti-vyibora.html представлены рекомендации по выбору снегоуборочных машин для дома.

Итак, грузовые авто Scania можно разделить на следующие серии:

  1. Серия Р. Такие транспортные средства отлично подходят для решения ежедневных задач в плане перевозки грузов на небольшие расстояния. Модели доступны в пяти разных форматах, которые включают в себя 3 длинных, одну укороченную и одну кабину без спального места. Небольшие габариты делают их удобными для управления в городских условиях.
  2. Серия G. Отличается от предыдущей серии наличием дополнительных отсеков для хранения различных вещей, большим комфортом, а также мощным двигателем в 480 л. с. Благодаря этому грузовики могут выполнять самые разные производственные задачи в плане перевозок.
  3. Серия R. Представляет собой самые инновационные модели грузовиков, которые оснащены V-образными 8-цилиндровыми двигателями, а также качественной подвеской, что делает их чрезвычайно удобными и практичными. Именно они являются самыми популярными, поскольку обладают рядом дополнительных возможностей.

Помимо этого, в отдельную категорию следует выделить тяжелые седельные тягачи, которые используются в горнодобывающей промышленности, причем не только как перевозчики и сортиментовозы, но и как главные транспортные площадки для передвижных строительных кранов, цистерн и прочих полезных машин.

Высокие технические стандарты в сочетании с качественными характеристиками в плане удобного управления делают такие автомобили узнаваемыми во всем мире.

Высокая надежность в любых условиях

Важным фактором, который следует обязательно отметить в тягаче Скания, является его высокая надежность

Сегодня это особенно важно, поскольку каждый заказчик требует пунктуальности и точности выполнения поставленной задачи

В таких условиях важно быть абсолютно уверенным в своем техническом транспортном средстве, которое должно безукоризненно справляться с высокой нагрузкой. Большой заслугой шведских инженеров является грамотная конструкция, которая позволяет равномерно распределять нагрузку на шасси, вследствие чего тягач имеет длительный срок полезной эксплуатации.

Большой заслугой шведских инженеров является грамотная конструкция, которая позволяет равномерно распределять нагрузку на шасси, вследствие чего тягач имеет длительный срок полезной эксплуатации.

Дизайн автомобиля Скания R440

На протяжении уже немалых лет своего серийного выпуска седельные тягачи Scania R440 не оставались неизменными, периодически переживая очередной фейслифтинг. Но фирменный стиль в процессе этих преобразований каким-то образом всё-таки удавалось сохранять. Лицевая сторона кабины седельного тягача по-прежнему выделяется на трассе своей огромной и длинной радиаторный решеткой, разделённой на шесть секций.

По традиции Скании, грузовики оборудованы выдвижной/откидной «скамейкой» в нижней части радиаторной решётки. На неё удобно встать обеими ногами для того, чтобы как следует очистить лобовое стекло. В массивный бампер интегрированы прямоугольной формы фары головного света с двумя круглыми подфарниками.

Кабина Scania R440 отличаются отличными показателями аэродинамики, что способствует меньшему расходу дизельного топлива на значительных скоростях загородных трасс. Над верхней частью ветрового стекла располагается козырёк, который эффективно защищающей водителя от солнца.

Боковой стиль кабины дополнен небольшими выдавленными линиями, которые также относятся к фирменному дизайну данного автопроизводителя. Усаживаться в кабину удобно, поднимаясь вверх по двум массивным и широким ступенькам. На дверях размещены достаточно крупные двойные зеркала заднего вида, которые практически устраняют слепые зоны для водителя.

В списке внешнего оборудования кабины тип-CR19H (высокая) седельного тягача Скания R440 –фары (в том числе и противотуманные) с фароочистителями; головные лампы – газоразрядные (ксеноновые); дополнительные фары дальнего света в бампере; лампы подсветки ступеней; знак автопоезда оранжевый, с выключателем. Подвеска кабины тягача – пневматическая, в четырёх точках. Стабилизатор кабины – нормальной жёсткости. Люк в крыше имеет электроуправление, с рабочего места водителя и с его спального места.

Технические характеристики Скания Р380

Самосвал имеет длину 8,75 м, ширину – 2,55 м, высоту – 2,79 м. Расстояние между 1 и 2 мостами составляет 1,94 м, между 2 и 3 – 4,7 м. База задней тележки имеет длину 1,44 м.

Параметры модели Scania Характеристики Scania P380
Вес и габариты снаряженная масса самосвала – 13 610 кг, масса самосвала с грузом – 39 тонн,

вместимость кузова – 16 м3,

размер передних шин – 385/65 (R22,5),

размер задних шин – 315/65 (R22,5).

Грузоподъемность для трехосной базы – 39 т, для четырехосной базы – 45 т.
Шасси · максимальная нагрузка для передней оси – 9 т; · макс. нагрузка для задней тележки – 30 т;

· расстояние между осями – 3,3 м;

· грузоподъемность шасси – 24 т;

Передняя подвеска — на рессорах 4X28, задняя – на многолистовых рессорах 10X25/90.

8 дисков 9.00/22.5″, 3 диска 11.75/22.5″,

шины Michelin 385/65 и 315/80.

Тормоза Scania P380 · тормоза на пневматическом приводе, прямого действия, на двух контурах, моторный тормоз на автомате; · осушитель воздуха, АБС;

· система регулирования тормозных сил с учетом нагрузки, регулировка зазоров;

· стояночный тормоз для блокировки обеих осей;

· задние накладки – 254 мм.

Топливная система Емкость бака – 500 л. (Материал – алюминий). Установлена крышка с замком. Топливные фильтры оснащены нагревателем. Отделитель влаги для топлива на шасси.


Габариты самосвала Scania P 380CB 6×4

Двигатель

Дизельный 4-тактный двигатель с шестью рядными цилиндрами, 24 клапана на 12 л. Агрегат соответствует эко-нормативам EURO 3. Двигатель Scania дополнен турбонаддувом, охлаждением, системой прямого впрыска. Ограничение по скорости – 85 км/ч.

Большой воздухозаборник рассчитан на использование в неблагоприятных условиях, защищен фильтром. Потребление горючего ограничено 35 литрами на каждые 100 км.


Двигатель Scania EURO 3

Коробка передач

9-ступенчатая КПП SCANIA GR905 с 2-хрядным переключением, охладителем масла. Трансмиссия может быть оснащена делителем, демультипликатором, понижающими и задними передачами:

Коробка передач Scania P380

  • Передаточное число нижней передачи – 16,42:1.
  • Сцепление защищено от перегрузки. Зависимая коробка отбора мощности.
  • Главная передача Scania P380 оснащена редукторами планетарного типа.

В базовой комплектации самосвала — однодисковое сцепление, ведущие задние мосты с блокировкой колесного и осевого дифференциала.

Модель Скания P380 является самой востребованной среди строительных самосвалов. По комфорту и безопасности машина превосходит немецкую, французскую и российскую спецтехнику. Кабина самосвала оборудована спальным местом, холодильником, кондиционером для долгих поездок.

Видео по теме: Тест Драйв — Scania P380

Публикации по теме


Технические характеристики и общее описание Scania R730


Список предложений по аренде самосвалов в Тюмени


Общее описание и технические характеристики самосвала Scania P400

Метод дедукции

О габаритах машины компания не привела данных! Никаких! Ноль информации!

Но это как посмотреть! Дело в том, что машина снабжена шинами Bridgestone L355 EVO размерностью 315/80 R22,5.

Эти всесезонные покрышки разрабатывались для ведущих осей самосвалов и адаптированы под сложные дорожные условия и рассчитаны на нагрузку 4,0 т (двойная ошиновка) и 4,25 т (одинарная установка). То есть в гружёном состоянии нагрузка на передние оси не может быть выше 19 т. С учётом того, что центр масс у автомобиля находится ближе к центру, то выходит, что полная масса никак не может превышать 41 т.

Диаметр покрышек составляет 1076 мм, а ширина 315 мм. Используя смекалку и ортогональные проекции, эмпирически можно легко вычислить длину, ширину и высоту машины уже с погрешностью 1–2%.

За пять минут получили искомые габаритные размеры, оказавшиеся подозрительно точными: 8,9х2,55х2,55 м. Погрузочная высота по заднему гидрофицированному борту… ровно 2,5 м. Гм! Так ведь это значение подогнано под ковшовые фронтальные погрузчики грузоподъёмностью 3–5 т, которые широко используют на складах строительных материалов и карьерах с невысоким оборотом. Мы на верном пути.

Два 4-штоковых гидроцилиндра, судя по длине, поднимают кузов на угол 40–45º. В центре монтажной базы размещены гидроцилиндры подъёма самосвальной платформы. Такая компоновка снижает риск перекоса кузова в стороны и является признаком машины, работающей на сверхкоротком плече (3–5 км) с высокими нагрузками. Колёсная база несколько отличается от самосвалов Scania серии G с колёсной формулой 8х4. Высчитать высоту бортов (1,22 м), размер кузова в свету (6,9х2,25 м) и площадь самосвальной платформы (9,623 м2) уже не было даже секретом полишинеля.

Кузов изготовлен норвежской компанией Istrail Ulefoss AS из Сандефьорда и относится к нестандартной серии с увеличенным зёвом заднего борта – шарнир створа закреплён не на углах кузова, а крепится на рычагах к верхнему ребру боковых стенок. Вместимость даже с учётом сложной геометрии поддалась элементарному пересчёту и составила 16,2 кубометров плюс-минус 0,4 кубометра, что даже ниже статистической погрешности в 3%.

Глядя на усиленную футеровку днища и двойной простенок бортов можно понять, что машина рассчитана как минимум на транспортировку щебня фракций 40–70 мм. При его плотности 1,35 т/м3, грузоподъёмность должна быть уже не ниже 22–23 т. С загрузкой гравийно-щебёночной смеси удельным весом 1,52 т конструкция должна выдерживать и все 25 т! Отнимаем массу карьерного кузова (4,5–5,0 т) и получаем, что шасси должно весить порядка 10 т! А ведь расчёт мы вели с какой-то покрышки!

Рама, трансмиссия, оснастка, электрочасть, баки для газа, упрятанных под боковыми капотами между 2-й и 3-й осями (их заправочный вес порядка 1 тонны) как раз выводят нас на 10 т снаряжённой массы без кузова.

Scania Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#44746934 — SALO, FINLAND — AUGUST 29, 2015: White Scania Touring coach bus.. Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#44747026 — SALO, FINLAND — AUGUST 29, 2015: White Scania Touring and VDL..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#53643255 — Kiev, Ukraine — February 24, 2016: Collection of popular car..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#98547616 — Ales Stones: The iron age Ales Stones in Skane, Sweden

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#98499000 — Malmo — October 22, 2022: Historic center of Malmo, Sweden Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#98563018 — Ystad — October 22, 2022: Interior of Saint Marys Church at the..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#68952875 — Skarhult slott is a castle in Eslov Municipality, Scania, in..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#93053327 — Architecture ot the Trolle-Ljungby Castle in southern Sweden..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#83715782 — Old rural stone church in Simrishamn, Sweden

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#92079362 — Vasteras, Sweden — July 5, 2013; Fire truck Scania-Vabis 3258..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#73190375 — Lutheren Church

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#98563071 — Lund — October 21, 2022: Streets of the historic center of Lund,.. Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#105493238 — CHIANG MAI, THAILAND — SEPTEMBER 8 2011: Bus of Intratour. Photo..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#85872952 — Image of Tosterup chapel, with its traditional swedish white-washed..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#94282832 — Winter landscape with still lake. Helsingborg, Sweden.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#98548631 — Ales Stones: The iron age Ales Stones in Skane, Sweden

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#68952868 — Backaskog castle in the northen region of skane,sweden

Редакционное

Похожие изображения

ru.123rf.com

Технические характеристики

Автомобили Scania P8X400 технические характеристики, которых существенно отличаются от обычных машин с разгрузочной установкой, имеют уникальную рамную конструкцию, на которой размещено 4 оси, 2 из которых являются ведущими. Также существуют версии с полным приводом.

Технические характеристики:

  1. установленный силовой агрегат – дизель, модель SCANIA DС12 17 380, объемом 12 литров, мощностью 380 л. с. и крутящим моментом 1800 Н*м;
  2. трансмиссия – механическая КПП, с индексом SCANIA GR905, 14-ступеней;
  3. тип подвески – передняя — рессоры параболического типа, задняя – пневматическая;
  4. объем стандартного кузова – 20 кубических метров;
  5. тип привода и колесная формула – 2 ведущих задних моста, с формулой 8х4;
  6. тормозная система – пневматическая, двухконтурная, с четырьмя пневмобаллонными резервуарами;
  7. максимальная грузоподъемность – не менее 30 000 кг;

Во внутренней части рамной конструкции вмонтированы стальные распорки определенного сечения, это необходимо для того, чтобы автомобиль не деформировался во время перевозки тяжелого груза по ухабистой дороге. С наличием 4 колесных осей, машина имеет отличные показатели развесовки. Благодаря данному конструктивному решению удалось существенно снизить нагрузки на раму, так как в отличие от обычных автомобилей, самосвал p8x400 имеет 4 точки опоры.

Основные параметры самосвала

Специальный автомобиль Scania P8X400 P400CB8X4EHZ, который оборудован 4-мя колесными осями, имеет грузоподъемность порядка 30-ти тонн, что в несколько раз больше, чем у обычных автомобилей данного назначения. Мощный мотор, с огромным запасом тяги, способен при минимальных оборотах обеспечивать наилучшую тягу, которая так необходима для транспортировки негабаритных или сверхтяжелых грузов. Можно выделить главные параметры данной машины:

  • надежность работы;
  • хорошие технические показатели;
  • высокая эффективность работы;
  • невысокий расход;
  • возможность работы в разных условиях;

Автомобиль способен поддерживать полную работоспособность даже при очень низких температурах. Рабочий режим Scania P8X400 – от – 45 до + 60 градусов. При таких условиях также может выполнять работу самосвал Scania P380

Рабочие характеристики

Грузовая машина Скания P8x400 габаритные размеры, которой соответствуют всем европейским стандартам, демонстрирует впечатляющие рабочие показатели

Объемный кузов способен вмещать в себя до 20-ти кубов различных грузов, при этом совершенно неважно, какая плотность у материала. Колесная база 8х4 позволяет перемещаться по грунтам различных типов и видов, несмотря на наличие лишь задних ведущих колес, автомобиль имеет высокие показатели проходимости

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: