Знаковые новинки «амкодора» на «белагро-2017»: супертрактор, мини-погрузчик, гусеничный экскаватор

Обзор модельного ряда

Благодаря стараниям инженеров завода “Амкодор” появились следующие трактора.

Универсальный трактор

Универсальный трактор Амкодор погрузчик, укомплектованный вместительным ковшом. С его помощью производится загрузка, транспортировка и выгрузка сыпучих материалов. Трактор используется в строительстве, в карьерах. Грузоподъемность этих машин составляет 2-3 тонны.

Амкодор 320

Амкодор 352С

Модельный ряд представлен такими агрегатами:

  • Амкодор 320
  • Амкодор 320Е
  • Амкодор 332С4
  • Амкодор 332С4-01
  • Амкодор 342С4
  • Амкодор 352С
  • Амкодор 352С-02

Фронтальные погрузчики

Фронтальные погрузчики активно используются в строительстве. Этот трактор также оснащен ковшом, на который установлен особой формы активный нож, позволяющий не только подбирать и грузить грузы, но и с его помощью рыть землю.

Амкодор 332В

Амкодор 342В

Модельный ряд такой:

  • Амкодор 332В
  • Амкодор 333В
  • Амкодор 352
  • Амкодор 342В
  • Амкодор 332В-01
  • Амкодор 333В-01
  • Амкодор 371
  • Амкодор 371А-02

Лесопогрузочные трактора

Лесопогрузочные трактора. Предназначены для штабелирования и погрузочно-разгрузочных работ на лесозаготовительных складах.

Амкодор 352Л

Модельный ряд:

  • Амкодор 352Л
  • Амкодор 352Л-01
  • Амкодор 352Л-02

Вилочные погрузчики

Вилочные погрузчики. Трактора-трудяги, широко использующиеся на складах промышленных предприятий, в порту и других местах, где нужно транспортировать груженые поддоны. Представлен 1 моделью — тракторный погрузчик Амкодор-451А.

Амкодор 451А

Экскаваторы

Экскаваторы (есть варианты на колесном и гусеничном ходу). Данные машины широко используются для погрузочно-разгрузочных, землеройных, транспортных работ на каменоломнях, карьерах и т. д.

Двигатели и трансмиссия погрузчика Амкодор 451А

Дизельный мотор располагается в задней части автопогрузчика. Он закреплён на раме в трёх опорных точках. Опора жёстким образом прикреплена к заднему листу дизеля, выполняя функции несущей конструкции для амортизаторов и являясь одновременно кожухом демпфера, смонтированного на маховике дизеля.

Автопогрузчики Амкодор 451А комплектуются дизельными двигателями Д-245 и Д-243 Минского моторного завода (ММЗ). Это четырёхцилиндровые рядные четырёхтактные моторы жидкостного охлаждения, рабочим объёмом в 4,75 литра. Дизель Д-245 также оснащён системой турбонаддува.

Номинальная мощность данной модификации двигателя Д-245 (Д-245-163) равна77 кВт (105 лошадиных сил), достигается она при частоте вращения коленвала при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент данного дизеля составляет 384 Н.м., при 1500 об/мин.

Номинальная мощность дизеля Д-243 составляет 59,6 кВт (81 лошадиная сила), при 2200 оборотах в минуту. Порядок запуска цилиндров:1 – З – 4 – 2. Диаметр цилиндров – 11 см, ход поршня – 12,5 см. Минимальное количество оборотов двигателя – 600 вращений в минуту, максимальное –2380 оборотов в минуту. Степень сжатия – 16:1. Показатель расхода дизтоплива –226 г/кВтч. Расход моторного масла во время гарантийного обслуживания – 1,1% по отношению к дизтопливу. Вращение правое. Масса двигателя в снаряжённом сухом виде – от 430 до 490 килограммов.

Система управления двигателем – механическая, без поддержки CAN-шины. Система впрыска дизтоплива: прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором. Отбор мощности на вентилятор – З,7 кВт. Номинальное напряжение электросистемы равно 24 В. С массой соединены отрицательные выводы источника электропитания.

Несмотря на сильное сходство, у Д-245 и Д-24З имеется целый ряд различий, а именно:

  • Распределительный вал Д-245- пятиопорный, а у Д-24З — трёхопорный.
  • Масляные насосы имеют разную производительность, точнее, не насосы, а пары шестерён – приводные разные.
  • Приводы топливного насоса высокого давления немного разные. Сами ТНВД разные: у Д-245 есть регулятор с противодымным корректором и иными настройками.
  • Сам блок двигателя у Д-245 иной — с форсунками охлаждения днища поршней, с фланцем слива масла из турбины, с 5-ю опорами распредвала.
  • Головки разные: у Д-24З головка без сёдел клапанов, а у Д-245го имеются сёдла из жаропрочного чугуна. Смазка вала коромысел у Д-24З идёт через внешнюю трубку, а в Д-245 – через сверловку в головке. На Д-245 на направляющих клапанов имеются фаски под маслосьёмные колпачки. На головке впускной алюминиевый патрубок установлен другой, нежели на Д-24З.
  • Поршневая разная — у Д-245 по верхнему компрессионному кольцу идёт на поршне терезистовая температурная вставка.
  • Форсунки настроены по-разному.
  • Разные выпускные коллекторы.

Система охлаждения мотора – закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Она состоит из блока радиаторов, трубопроводов и шторки прорезиненной ткани, которые регулируют тепловой режим работы дизельного мотора. Совместно с двигателем работает коробка переключения передач гидромеханического вида, в составе которой имеются две передние скорости и одна задняя. Она позволяет автопогрузчику перемещаться по его рабочим площадкам со скоростью 20 км/ч вперёд и 11 км/ч назад. Гидромеханическая передача предназначается для передачи потока мощности от двигателя на привод ведущего моста, с преобразованием крутящего момента и частоты вращения по величине и направлению. Она передаёт механическую энергию через циркулирующий поток жидкости и автоматически бесступенчато изменяет передаваемый крутящий момент, в зависимости от внешней нагрузки.

Наряду с высокой надёжностью и неприхотливостью, к преимуществам данного силового агрегата относится его выносливость. Уклон до двадцати процентов величиной и длиной в 12 метров погрузчик Амкодор 451А способен свободно преодолеть, в том числе и при полной загруженности своего рабочего органа.

Кабина Амкодор 451А и рабочее место оператора

К преимуществам кабины данной модели автопогрузчика следует отнести достаточно большое количество свободного места, что совершенно не сковывает движений оператора при работе. Безопасность работ гарантируется панорамным остеклением значительной площади, с широкими стёклами. Для очистки переднего и заднего стёкол на кабине смонтированы два электростеклоочистителя, а также стеклоомыватель, с выводом водяных струй на оба стекла.

Максимально удобный доступ в салон гарантирован установкой двух дверей, снабжённых роторными замками, с широкими проёмами, к которым ведут ступени с антискользящим покрытием. На внутренних панелях дверей есть фиксаторы для закрепления двери в открытом положении. В дверях имеются форточки, регулируемые по высоте.
Рабочая площадка освещается мощными фарами, благодаря чему в тёмное время суток все рабочие органы находятся в зоне видимости.

Данные важные особенности помогают прибавить в точности и эффективности работ, а также обеспечить высокую безопасность в любое время суток и года.

Сиденье оператора регулируется и настраивается в нескольких направлениях. Рулевая колонка также регулируется по высоте и углу наклона. При этом пульт перемещается вместе с рулевым колесом. Грамотное, продуманное и эргономичное расположение основных органов управления автопогрузчиком положительным образом сказывается на качестве работы.

Управление дизельным двигателем включает в себя педаль подачи дизтоплива и рукоятку остановки мотора (декомпрессор). Педаль расположена справа от пульта. Рукоятка находится на кожухе справа от сиденья. Для остановки двигателя надо, отпустив педаль, понизить подачу дизтоплива до минимальной, после чего перевести рукоятку вверх и держать её в данном положении до полной остановки мотора.

Передачи переключаются рычагом КПП, который расположен на рулевой колонке с левой стороны. Перемещением данного рычага вперёд от нейтрального положения включаются первая и вторая передачи, а переводом назад – задняя передача.
Левая педаль – педаль тормоза. Рукоять стояночного тормоза размещена на тумбе сиденья с левой стороны.
Погрузочное оборудование управляется двумя рычагами. Когда левый рычаг перемещается вперёд, каретка грузоподъёмника поднимается а при переводе назад – опускается. Перемещением правого рычага вперёд достигается наклон грузоподъёмника вперёд, а перемещением назад – наклон назад.

Ходовая часть, подвеска, мосты Амкодор 451А

Высокие показатели грузоподъёмности Амкодор 451А обусловлены применением высокопрочной и исключительно надёжной рамы. На ней смонтированы мотор, рабочие агрегаты и системы силовой передачи, передний и задний мосты. Ведущий передний мост имеет жёсткое крепление (подвеска жёсткая), а управляемая задняя ось – крепление шарнирное, с возможностью поперечного качания (подвеска балансирная).

Карданная передача передаёт крутящий момент от двигателя к гидромеханической передаче, и от гидромеханической передачи – к ведущему переднему мосту погрузчика. Конструкция ведущего моста осуществлена по схеме центрального расположения редуктора главной передачи, тормозных механизмов и колёсных редукторов.

Управляемый мост установлен балансирным образом. Через ось, неподвижно закреплённую ригелем в опорах балки моста, мост опирается на втулки балансира рамы погрузчика. Данная подвеска, при сохранении равенства нагрузок, даёт возможность колёсам перемещаться относительно рамы. Переезд препятствий, превышающих 20 см, нужно делать на минимальной скорости, поскольку колёса и рама образуют жёсткую систему.

Двигатель

Для повышения технических характеристик Амкодор 451А предусмотрена установка мотора Д-245 мощностью 105 лошадиных сил. Четырехцилиндровая рядная модель объемом 4,75 л оборудована турбированным наддувом. Предельный крутящий момент составляет 384 Нм.

Совместно с двигателем устанавливается КПП гидромеханического типа с двумя передачами. Она позволяет строительной технике перемещаться по рабочей площадке со скоростью 20 км/ч вперед и 11 км/ч назад.

К преимуществам силового агрегата относится выносливость. Уклон до 20 градусов длиной 12 м погрузчик может преодолеть при полной загруженности рабочего органа.

Вернуться к содержанию

Ходовая часть, подвеска, мосты Амкодор 451А

Высокие показатели грузоподъёмности Амкодор 451А обусловлены применением высокопрочной и исключительно надёжной рамы. На ней смонтированы мотор, рабочие агрегаты и системы силовой передачи, передний и задний мосты. Ведущий передний мост имеет жёсткое крепление (подвеска жёсткая), а управляемая задняя ось – крепление шарнирное, с возможностью поперечного качания (подвеска балансирная).

Карданная передача передаёт крутящий момент от двигателя к гидромеханической передаче, и от гидромеханической передачи – к ведущему переднему мосту погрузчика. Конструкция ведущего моста осуществлена по схеме центрального расположения редуктора главной передачи, тормозных механизмов и колёсных редукторов.

Управляемый мост установлен балансирным образом. Через ось, неподвижно закреплённую ригелем в опорах балки моста, мост опирается на втулки балансира рамы погрузчика. Данная подвеска, при сохранении равенства нагрузок, даёт возможность колёсам перемещаться относительно рамы. Переезд препятствий, превышающих 20 см, нужно делать на минимальной скорости, поскольку колёса и рама образуют жёсткую систему.

Мини-погрузчик АМКОДОР 211

Мини-погрузчик АМКОДОР 211 — компактная многоцелевая модель с массой модификаций и богатым выбором опционального оборудования. Погрузчик хорошо зарекомендовал себя как в сельском хозяйстве, так и на складских работах, строительстве дорог, коммунальном хозяйстве, в порту и на стройке. АМКОДОР 211 успешно работает там, где физически нет места для более крупной техники.

Мощная гидравлическая система машины рассчитана на подъем 0,6 м3 груза весом до 1,2 т. Максимальная высота разгрузки достигает 2,5 м, а вылет по кромке ковша — 420 мм. На погрузчик установлена гидравлическая система смены рабочего органа и для замены навесок оператору не нужно покидать кабину. Среди опций, предлагаемых компанией: кондиционер, ходовые моторы Saleo, гидросистема увеличенной производительности.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина (вместе со спинкой вил) – З,88 м, ширина – 2 м, высота – 2,6З м.
  • Колёсная база – 2,2З м.
  • Ширина колеи: передних колёс – 1,465 м, задних колёс – 1,59 м.
  • Дорожный просвет (клиренс) – 17О (под грузоподъёмником)…22О мм ( в центральной части базы).
  • Длина вил рабочего органа – 1,2 м…2,З м.
  • Высота габаритная при поднятии вил – 4,2З м.
  • Свободная высота подъёма рабочего органа – 0,2 м.
  • Масса снаряжённая эксплуатационная – 7,4 тонн. Полная масса – 12,4 тонн. Распределение снаряжённой и полной масс составляет: на передний мост – 3,1 тонн / 10,7 тонн; на задний мост –1,7 тонны / 4,3 тонны.
  • Грузоподъёмность номинальная, при расстоянии центра массы груза от спинки вил в 600 см – 5 тонн.
  • Наибольшая скорость поднимания рабочего органа – О,24 м/с, максимальная скорость его опускания – О,5 м/с, как с грузом, так и без груза.
  • Угол наклона рамы – 6 градусов вперёд и 12 градусов назад.
  • Высота свободного подъёма груза и его выгрузки номинальная – З,З метра.
  • Радиус поворота – З,7 метра, по наружному габариту – 4,1 метра.
  • Эксплуатационная температура окружающей среды – от минус 20 до плюс 40 градусов Цельсия (климатическое исполнение «У1»).
  • Максимальная скорость передвижения: на первой передаче – до 11-ти км/ч, на второй передаче – до 20-ти км/ч, при движении задним ходом – до 11-ти км/ч.
  • Преодолеваемый подъём, на длине 12 метров, с номинальным грузом – 20 процентов.
  • Шины, типоразмер и количество: 8.25-15, 4 шт. – на передних колёсах; 8.15-15, 2 шт. – на задних колёсах.
  • Объём заправочных ёмкостей: топливный бак – 1ЗО литров; гидравлический бак – 1ОО литров.

Сменное навесное оборудование для фронтальных погрузчиков Амкодор 332В Амкодор 332в

Погрузчики Амкодор: 332В, 332С4, 342В, 352, 333 В, Амкодор 211Джойстиковые органы управления эргономично расположены, они устанавливаются под правую руку оператора и отвечают за манипуляции с рабочими органами, их монтаж и демонтаж, а также за работу подъемного агрегата. Рулевое управление оснащается гидравлическим приводом с обратной связью, при этом в целом гидравлика погрузчика управляется двумя раздельными насосами и двухсекционным гидрораспределителем.

Отвал снеговой – данное приспособление предназначено для уборки снега различными способами. Спектр возможностей одинаковый, независимо от того, какой выбран тип снегового отвала. Так, речь идет об отвале с механическим приводом, а также еще есть вариант с гидравлическим приводом. Безусловно, вторая версия является более выгодной в том плане, что ее можно отрегулировать, не выходя из салона – при помощи специального рычага. Снеговой отвал подойдет для уборки снежных территорий на дорогах и тротуарах, парковочных площадках и т. д.

Погрузчики универсальные

Эти машины представляют собой трактора с установленным ковшом. Они способны производить перевозку и загрузку сыпучих грузов в машины для транспортировки.

Зачастую, погрузчики Амкодор можно встретить в карьерной отрасли промышленности. Нижний пласт подбирается благодаря острому ножу.


АМКОДОР 342С4

Одной из главных характеристик является грузоподъемность ковша. В зависимости от модели она может колебаться от 2 до 3 тонн.

К универсальным погрузчикам Амкодор относятся:

  • АМКОДОР 320 и АМКОДОР 320Е
  • АМКОДОР 332С4 и АМКОДОР 332С4-01
  • АМКОДОР 342С4
  • АМКОДОР 352С
  • АМКОДОР 352С-02, код комплектации 0003

Инструкция по эксплуатации

Новые трактора Амкодор имеют рамную конструкцию, соединяющуюся при помощи шарниров. Мостовая база трактора состоит из полурам.

Уникальная система тормозов разделена на две:

  • основную;
  • стояночную.

Первая работает во время движения машины, вторая — на простое. Для ковша погрузчика и бульдозера производитель предлагает в ассортименте различные сменные ножи размерами: 2500х200х25 мм. и 2650х200х25 мм.


Схема общего вида погрузчика ТО-18(Б) (Амкодор 333)

Популярные модели: нож приварной ТО-18Д.21.01.025 для погрузчика, нож ковша ТО-18 из бористой сталь 450НВ, с 1 скосом, закаленный, приварной, нож бульдозерного отвала Амкодор 332, 332С-01, 332С-02, 332С-03 и нож ковша погрузчика фронтального ДЗ-133.

Техобслуживание

Трактора Амкодор — надежная и проверенная временем техника. Своевременно проведенные осмотр и обслуживание надолго защитят машину от поломок. Но если поломка все же произошла – ремонт машины не займет много времени, так как все расходники и запасные части доступны и присутствуют в широком ассортименте.

Основные этапы технического обслуживания включают в себя следующие процессы:

  • Замена моторного масла — через каждые 250 отработанных часов, производитель советует использовать масла Лукойл, которые хорошо себя показали как при тестировании техники, так и при дальнейшей ее эксплуатации.
  • Замена масла в трансмиссии производится каждые 1000 проработанных часов, при этом рекомендовано использовать масла марки ТНК Транс.
  • Не забываем следить за качеством дизельного топлива и масел — только качественные рабочие жидкости обеспечат слаженную работу систем и механизмов, а также защитят трактор от поломок.

Основные неисправности и способы их устранения

Полная версия таблицы неисправностей имеется в инструкции

Уделим внимание поломкам, связанным с запуском силовой установки

Почему не заводится силовая установка:

  • Отсутствует горючее.
  • Качество топлива не соответствует требованиям.
  • Картер не содержит масло.
  • Топливный насос вышел из строя.
  • Форсунки засорились.
  • Фильтры требуют замены.
  • Аккумуляторная батарея разряжена.

Видео погрузки

Изначально Амкодор 352 позиционировался как погрузчик, предназначенный для сельского хозяйства. Однако впоследствии оказалось, что спектр работ, в которых он применим, гораздо шире. С техникой можно использовать большинство навесного оборудования, производимого белорусским брендом. Это позволяет применять его в любое время для выполнения множества задач. Сегодня погрузчик используется в строительной сфере, при создании дорог и в горных разработках.

Амкодор 352 по маневренности и устойчивости существенно превосходит классические модели, потому оптимально подходит для трамбовки силосной массы. При этом погрузчик обладает высокой экономичностью и безопасностью.

Ряд параметров выгодно отличают Амкодор 352 от погрузчиков других брендов. Среди них:

  • сочетание мощного мотора и гидромеханической трансмиссии, обеспечивающее технике плавность хода и высокую проходимость;
  • оптимальное соотношение геометрических параметров, массы и мощности погрузчика, гарантирующее безопасность при выполнении различных работ и отменную производительность;
  • уникальная Z–образная схема расположения основного оборудования позволила добиться большого усилия при использовании погрузчика в земельных работах;
  • комфортабельная кабина с грамотным расположением органов управления, наличием устройств, увеличивающих безопасность работы, и большой площадью остекления;
  • специальная шарнирно-сочлененная конструкция рамы, которая в сочетании с гидроприводом рулевого управления существенно увеличивает управляемость и маневренность модели;
  • челюстной захват, который можно использовать как основной рабочий орган, что добавляет функциональности технике;
  • многодисковые тормоза в «масле», дополненные гидравлическим приводом;
  • высокая работоспособность практически в любых условиях. Техника отлично себя чувствует в районах с умеренным климатом и диапазоном температур от -20 до +40 градусов.

Сфера применения

Как и предшественник Амкодор 332В, рассматриваемый погрузчик наиболее востребован в отрасли строительства. В недавнем прошлом процессы выгрузки штучных или блочных материалов требовали привлечения крана, в результате чего возрастала длительность рабочего цикла и увеличивались финансовые затраты. Многофункциональная техника Амкодор 332С4 успешно заменила сразу несколько разновидностей машин, включая бульдозер, грейдер и вилочный погрузчик. Немаловажную роль в этом сыграла отличная грузоподъёмность и рабочее оборудование спецтехники, включающее в себя следующие органы:

  • крановая стрела;
  • бульдозерный отвал;
  • экскаваторный ковш.

Не менее удачным решением данный погрузчик является и в случае задействования в работе коммунальных служб. Специально для этих целей были выпущены дополнительные органы погрузчика: щётка для уборки дорог и отвал для снега. Для сборки мусора в виде прессованных брикетов машина, включая модификацию 01, может использовать лаповый захват.

Сельское хозяйство также не осталось без внимания: для выполнения соответствующих работ предназначена почти треть наименований дополнительного рабочего оборудования машины. Этот перечень включает в себя такие агрегаты.

  • ковш для уборки корнеплодов;
  • оснащённый прижимом ковш для зерна и органики;
  • рулонные вилы;
  • грузовые вилы.

Кроме того, комплектация Амкодор 332В и более современной модели 332С включает в себя быстросменный метатель стогов, позволяющий заметно ускорить выполнение работ по уборке сена. В результате один погрузчик 332С способен успешно выступить в качестве замены до четырех обычных тракторов. Машина уже давно доказала свою эффективность на практике.

Широкое разнообразие навесного оборудования для Амкодор позволяет осуществлять эксплуатацию погрузчика практически круглый год.

Описание устройства экскаватора «ЭО-3322»

Одноковшовый экскаватор «ЭО-3322» состоит из следующих основных составных частей и сиcтем: пневмоколёсного ходового устройства, поворотной платформы, рабочего оборудования, гидравлической системы, системы пневмоуправления, электрического оборудования.

Пневмоколёсное ходовое устройство экскаватора, выполненное на двух ведущих мостах, обеспечивает скорость передвижения до 20-ти км/ч на рабочих площадках и по дорогам, а также возможность буксировки экскаватора тягачом. Передний мост – управляемый, на одинарных шинах, балансирно крепится к ходовой раме.

Задний мост — неуправляемый, имеющий двойные шины, жёстко соединённый с ходовой рамой.

Привод мостов осуществляется от низкомоментного гидромотора через коробку перемены передач и карданные валы. Во время произведения земляных работ для повышения устойчивости экскаватор опирается на откидные опоры и опору-отвал.

Поворотная платформа крепится к опорно-поворотному устройству, смонтированному на ходовой раме. На поворотной платформе установлены: дизельный двигатель, топливный бак, механизм поворота, кабина, отопительно-вентиляционная установка, гидравлическое оборудование (гидробак, гидрораспределители, маслоохладительная установка), элементы электрооборудования и пневмооборудования, контр-груз. Рабочее оборудование экскаватора устанавливается в проушинах поворотной платформы и крепится с помощью пальцев.

Устройство

Основой погрузчика является рама, составленная из 2 полурам (передняя, задняя). Они соединены между собой 2 шарнирами, имеющими общую вертикальную ось.

Передняя полурама снабжена:

  1. Передним ведущим мостом.
  2. Погрузочным оборудованием Z-образной формы, способным развивать большие вырывные усилия. Оно имеет рабочий орган, обладает способностью возврата ковша после разгрузки в положение копания.
  3. Гидрораспределителем погрузочного оборудования, управляющим гидроцилиндрами. 2 из них отвечают за подъем/опускание стрелы, еще 1 — за поворот ковша.
  4. Адаптером, позволяющим устанавливать на механизм сменное рабочее оборудование.

В комплектацию задней полурамы входят:

  1. Кабина водителя, в которой расположены органы управления. В ней предусмотрена возможность отопления от системы охлаждения двигателя, имеется вентиляция.
  2. Дизельный силовой агрегат. Под ним между лонжеронами находится топливный бак.
  3. Редуктор отбора мощности.
  4. ГМП с гидросистемой.
  5. Карданная передача.
  6. Ведущий задний мост.
  7. Гидравлический бак, расположенный между облицовкой мотора и кабиной. Он обеспечивает работу гидросистемы рулевого управления, погрузочного оборудования.

Система тормозов у машины пневматическая. Переключение передач во всех диапазонах (внутреннем, рабочем) механическое. Передача крутящего момента на колеса карданная. Повороты машины обеспечиваются 2 гидроцилиндрами, находящимися по сторонам шарнира, связывающего 2 полурамы, управление — системой рычагов, находящихся в кабине рядом с сиденьем оператора. В особенностях — капот, имеющий открывающиеся люки, обеспечивающие доступ к узлам мотора.

Особенности конструкции

Лесозаготовительная техника Амкодор является самоходной. Она состоит из двух блочных конструкций: погрузочный манипулятор и транспортировочная платформа. Все колеса форвардера являются ведущими. Такое свойство улучшает проходимость машины в самых экстремальных условиях.

Гидромеханическая трансмиссия существенно упростила управление машиной. С её помощью скорость движения форвардера может достигать 30 километров в час.

Мотор дизельного типа является надёжным агрегатом. Он способен бесперебойно работать длительное время, не требуя лишних затрат на диагностику, ремонт или сервисное обслуживание. Форвардеры Амкадор имеют особые характеристики безопасности, что связано со спецификой работы. Жёсткая конструкция кабины остаётся устойчивой даже при падениях деревьев. При этом интерьер её обеспечивает удобные условия для работы водителя.

Конструкция машины лишена сложных систем электроники, что существенно удешевляет процесс обслуживания и ремонта.

Форвардеры Амкодор

Белорусская компания Амкодор является холдинговой группой, которая состоит из нескольких предприятий. Филиалы базируются в Белоруссии, Казахстане, Российской Федерации. Датой основания организации считается 1927 год. За истекший период Амкодор превратился в крупнейшего производителя специальной техники дорожно-строительного, лесопромышленного, сельскохозяйственного назначения

Важное место в ассортиментном ряду занимают форвардеры. Модели этой техники применяются для выполнения погрузочных работ и транспортировки древесины, в том числе и необработанной

Форвардеры Амкодор предназначены для выполнения определённого комплекса работ по заготовке леса. Данный вид техники даёт возможность производить сборку древесины по всему периметру машины, погрузку и перевозку. Транспортные манипуляции могут осуществляться не только по специальным дорогам, но и волоком.

Неоспоримыми преимуществами форвардеров Амкодор являются:

  • Возможность использования в паре с харвестерами, что обеспечивает полный цикл лесозаготовительных работ.
  • Большая тяговая сила позволяет перевозить достаточные объёмы древесного материала без ущерба агрегатам и узлам машины.
  • Усиленная рама, большой диаметр колес и глубокий протектор отвечают за максимальную проходимость техники в условиях лесных рыхлых и неустойчивых почв.
  • Мощный манипулятор, с помощью которого выполняется погрузка древесины, обладает большой грузоподъемностью.

Недостатком форвардеров Амкодор до недавнего времени являлось отсутствие достаточного количества сервисных мастерских. С 2009 года эта проблема полностью решена.

Техническое обслуживание

Трактора Амкодор применяются в различных отраслях промышленности и фермерства. Для поддержания их в рабочем состоянии следует проводить плановые технические и ремонтные работы в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

  • Рекомендованным маслом для картера считается продукция ЛУКОЙЛ. Она успешно прошла испытания и допущена к применению в двигателях для тракторов Амкодор. Замена моторного масла должна происходить через каждые 250 отработанных часов. Объем картера в среднем составляет 12 литров.
  • Для трансмиссии следует применять смазочные материалы с классификацией SAE 80W-90 API GL-5. Инструкция по эксплуатации рекомендует использовать масло ТНК Транс.
  • Замена масла в мосте должна происходить через каждые 1000 часов эксплуатации.
  • К дизельному топливу также есть особые требования. Содержание серы в нем не должно превышать 350 мг/кг. В противном случае будет происходить образование большого количества нагара.


АМКОДОР 352С

Тюнинг

Тюнинг двигателя УАЗ 469 с объёмом 2,5 литра проводится по аналогии с движком производства ЗМЗ 402. Поскольку конструкции схожи, то силовой агрегат тюнинговать достаточно просто.

Для увеличения мощностных характеристик необходимо расточить блок цилиндров до размеров 95 мм. При этом в движок ставятся облегчённые поршни и коленчатый вал. Для обеспечения максимального эффекта рекомендуется сменить головку блока на инжекторную и соответственно установить электронную систему впрыска горючего.

Чтобы силовой агрегат не перегревался в процессе работы, устанавливается кит-комплект системы охлаждения, который включает в себя — спортивную помпу и силиконовые патрубки системы охлаждения двигателя.

Вместо родного медного радиатора требуется монтировать облегчённый трёхрядный алюминиевый. Также, придётся сменить высоковольтные провода и систему зажигания. Отдельным пунктом становится установка нового комплекта сцепления, а также смена коробки зажигания.

Проведение ремонтных работ

Каждый владелец трактора Амкодор должен знать пути исправления основных неисправностей этого оборудования. Если от гидравлической системы идет слишком большой шум, то вот что могло привести к этому:

  1. Насос во время работы захватывает воздух (следует обеспечить герметичность);
  2. Шланги и трубопроводы не закреплены (при помощи скоб следует закрепить их);
  3. Вспенивание рабочей жидкости (необходимо заменить масло);
  4. Износ элементов системы или их механическое повреждение (заменить соответствующие детали на новые).

Если вал вращения гидромотора вращается медленно, то это могло быть вызвано следующими причинами:

  1. Недостаток масла в гидробаке (следует долить смазочный материал);
  2. Малая подача насоса (следует откорректировать его работу или заменить сломанные детали);
  3. На блок управления гидромотора постоянно приходит электрический сигнал (необходимо отремонтировать или заменить блок управления);
  4. Повышенные внутренние утечки (в этом случае необходимо полностью заменить гидромотор на новый).

Ходовая часть

Устройство Амкодор 527 предполагает, что отсек двигателя, стреловой механизм и навесное оборудование располагаются на высоком шасси. Это гарантирует отличную проходимость при погрузочно-разгрузочных работах и движении. Дорожный просвет составляет 370 мм.

В состав конструкции входит пара мостов Carraro (Италия) или Dana (Италия). Передняя ось неуправляемая, а задняя приводится в действие с помощью гидропривода с обратной связью, что и обеспечивает маневренность техники. Рулевое управление также оборудуется гидравлическим усилителем.

В состав тормозной системы погрузчика Амкодор 527 входят многодисковые тормоза, функционирующие в масляной ванне. Они совмещены с передней осью. Торможение может осуществляться с помощью замкнутого контура трансмиссии. «Ручник» представляет собой однодисковый механизм с механическим приводом.

Минимальный радиус разворота составляет 6 м, поэтому работать на машине можно на небольших по площади участках. Привод у погрузчика полный, на него устанавливается блокировка дифференциала, что повышает проходимость в сложных дорожных условиях.

Вернуться к навигации

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: