Особенности модельного ряда погрузчиков амкодор

Трансмиссия

В погрузчике применяется гидромеханическая трансмиссия. Именно она выполняет регулировку крутящего момента двигателя в автоматическом режиме. Специально смонтированные датчики посылают требуемые сигналы в установленный блок управления, который, в свою очередь, регулирует подачу топлива для нормальной работы машины.

Непосредственно управление погрузчиком происходит с использованием гидроусилителя. Гидросистема машины имеет приоритетный клапан, который и делает процесс поворота руля легким, простым, не требующим приложения больших физических усилий со стороны водителя.

Технические характеристики Амкодор 332с 01

  • Весовой предел поднимаемых грузов 3,4 тонны.
  • Внутренний объем ковшевого устройства 1,9 м3.
  • Вес погрузчика 10 тонн 400 кг.
  • Размеры 7 150 х 2 500 х 3 400 мм.
  • Показатель вырывной силы 10 тонн.
  • Наивысшая точка для выгрузки товара находится на высоте 270 см.
  • Нижнее ребро ковша режущего типа, сделано с шириной 250 см.
  • Показатель опрокидывающей нагрузки 6,8 тонны.
  • Подъем ковша до наивысшей точки занимает 6,1 секунды, спуск ковша занимает 4,7 секунды.
  • Чтобы опрокинуть ковш и освободить его от груза требуется 1,3 секунды.
  • Погрузчиком развивается скорость от 6,3 км до 35,8 км за час.

Обязательно почитайте: Погрузчик Komatsu

Характеристики мотора

Погрузчик Амкодор 332с4 01 получил дизельную силовую установку. Поставляемый мотор Д-260.2 выпускался в Минске на заводе тракторных изделий. Процесс запуска работы двигателя начинался с запуска электрического стартера. Мотор оснащается двумя головками цилиндра, механизмом газового распределения, системами питания, запуска и смазочной работы.

  • Внутренний объем мотора 7,12 литра.
  • Мощность в л.с. – 130 единиц.
  • Чистая масса, без залитого масла, 650 кг.
  • Предел рабочих температур от -45,5 до +40,5◦С.
  • Габариты установки 1 208 х 671 х 1 169 мм.


Кабина погрузчика Амкодор 332с4

Описание кабины

Амкодор 332 с4 поставляется с комфортной кабиной. В ней установлено отличное мягкое водительское место с функцией амортизирующей регулировки. По правую руку от кресла установлены джойстики, при воздействии на которые производится управление механизмом подъема и замена навесного механизма. Для разворота фронтальной машины был сделан индивидуальный рычаг управления. Возле основания руля на приборной доске стоят управляющие рукоятки для передвижения погрузчика. Дополнительное оборудование поможет Вам подогнать рулевую колонку по высоте и наклоняемому углу. Кондиционирования в кабине нет, попадание свежего воздуха осуществляется через открывание окон. Обогрев зимой осуществляется штатным отопителем.

Топливо

Бак вмещает в себя 215 литров топлива. Усредненный показатель расхода равен 8,5 литров дизельного топлива на ведение работы на протяжении часа.

Технические характеристики Амкодор 333В

Технические характеристики Амкодор 333В

Эксплуатационная документация

Технические характеристики Амкодор 333В

Наименование параметра Значение
Грузоподъёмность, т 3.4
Схема погрузочного оборудования Z
Стрела погрузочного оборудования Стандартная
Устройство для быстрой смены рабочих органов Отсутствует
Обозначение ковша (основного) ТО-18Б.30.00.000 или ТО-18Б.30.00.000-02
Вместимость ковша (основного), м 3 1.9
Рекомендуемая плотность погружаемого материала, т/м 3 1.8
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45°, мм 2800
Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте подъёма и угле разгрузки 45°, мм 900
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете при полностью сложенных (± 40°) полурамах, кгс 6800
Вырывное усилие, кгс 10500
Возврат ковша в положение копания Обеспечивает кинематика погрузочного оборудования
Габаритные размеры и показатели массы
Длина в транспортном положении, мм 7000
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота по кабине, мм 3400
Колея, мм 1930
База, мм 2800
Клиренс, мм 350
Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, м 5.6
Масса эксплуатационная, кг 10600
Дизель
Модель Д-260.2
Тип 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и электростартерным запуском
Мощность номинальная, кВт ( л.с.) 95.6 / (130) при 2100 об/мин
Наличие устройства для пуска дизеля при отрицательных (до минус 20 °С) температурах Имеется электрофакельное устройство. По дополнительному заказу может устанавливаться жидкостный подогреватель
Трансмиссия
Тип Гидромеханическая, переключение передач под нагрузкой в пределах диапазона, диапазоны переключаются механически на остановленной машине
Количество передач, вперёд/назад 4 / 2
Количество диапазонов 2
Количество передач в диапазоне 2×1
Переключение передач в диапазоне Механогидравлическое
Максимальные скорости движения, км/ч:рабочая (I передача)транспортная (IV передача) 6.536.0
Давление в главной магистрали (при температуре рабочей жидкости 70-100°С), МПа (кгс/см 2 1.5 +0.1

(15.0

+1.0

Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа (кгс/см 2 0.1 — 0.35 (1.0 — 3.5)
Давление в магистрали смазки, МПа (кгс/см 2 0.05 — 0.25 (0.5 — 2.5)
Тип коробки передач Вальная
Ведущие мосты
Компоновка моста Главная передача и дифференциал в центральном редукторе, конечная планетарная передача и многодисковый тормоз в колёсном редукторе
Дифференциал Повышенного трения
Угол качания заднего моста ± 12°
Шины основные 21.3-24 (НС16)
Давление в шинах, передние/задние, МПа (кгс/см 2 0.32 ± 0.025 (3.2 ± 0.25) /0.25 ± 0.025 (2.5 ± 0.25)
Рулевое управление
Система поворота Шарнирно-сочленённая рама
Привод Гидравлический с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колёс
Угол складывания шарнирно-сочленённой рамы относительно продольной оси машины ± 40°
Электросистема
Напряжение номинальное, В 24
Тип электрооборудования Однопроводная электросистема, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») машины
Гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления
Тип Объединённая для погрузочного оборудования и рулевого управления, двухнасосная с открытым центром, приоритетным клапаном для рулевого управления и аварийным насосом рулевого управления
Тип гидрораспределителя С прямым гидравлическим управлением, 2ух-секционный
Время гидравлического цикла, подъём / разгрузка / опускание, с 6.1 / 1.3 / 4.7
Количество насосов 2
Тормозная система
Рабочая тормозная система Барабанные тормозные механизмы в ступицах колёс с раздельным пневматическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием
Рабочее место
Общая конструкция Разъёмная кабина – подкабинник и съёмный фонарь кабины
ROPS/FOPS Встроенный в фонарь кабины
Заправочные ёмкости
Топливный бак, л 225
Гидравлический бак, л 110
Показатели надёжности
Восьмидесятипроцентный ресурс до первого капитального ремонта, ч 10000
Срок службы, лет 8

Эксплуатационная документация

Руководство по эксплуатации

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В

СКАЧАТЬ

Технологическая схема фронтального погрузчика Амкодор 333В

Технические характеристики

Именно технические характеристики Амкодор 333 сделали погрузчик популярным для производства многих работ. Основные параметры сведены в таблицу 1.

Характеристики фронтального погрузчика:

Параметры Ед. изм. Значения
Скорость перемещения, max км/ч 35
Вырывное усилие т 10,5
Нагрузка опрокидывающая т 8
Параметры ковша
Высота подъема, max м 2,8
Ширина м 2,5
Вылет кромки м 0,9
Вместимость куб.м 1,9

Ковш, установленный на фронтальный погрузчик Амкодор 333В, имеет стандартную вместимость. При этом масса переносимого (перевозимого) груза не должна быть более 1,8 т на каждый кубометр объема. При работах необходимо следить, чтобы общая масса груза в ковше была не более 3,4 т, иначе машина может перевернуться.

Маневренность и скорость передвижения фронтального погрузчика во многом зависят от его габаритов. Они приведены в таблице 2.

Габариты Амкодор 333В

Параметры Значения, м
Высота 2,5
Ширина 3,5
Длина 7
Поворотный радиус 5,6

Эти геометрические параметры машины обуславливают собственный вес погрузчика в пределах 10,7 т, что позволяет отнести его к категории облегченной спецтехники.


Размеры погрузчика Амкодор 333В

Сфера применения

Как и предшественник Амкодор 332В, рассматриваемый погрузчик наиболее востребован в отрасли строительства. В недавнем прошлом процессы выгрузки штучных или блочных материалов требовали привлечения крана, в результате чего возрастала длительность рабочего цикла и увеличивались финансовые затраты. Многофункциональная техника Амкодор 332С4 успешно заменила сразу несколько разновидностей машин, включая бульдозер, грейдер и вилочный погрузчик. Немаловажную роль в этом сыграла отличная грузоподъёмность и рабочее оборудование спецтехники, включающее в себя следующие органы:

  • крановая стрела;
  • бульдозерный отвал;
  • экскаваторный ковш.

Не менее удачным решением данный погрузчик является и в случае задействования в работе коммунальных служб. Специально для этих целей были выпущены дополнительные органы погрузчика: щётка для уборки дорог и отвал для снега. Для сборки мусора в виде прессованных брикетов машина, включая модификацию 01, может использовать лаповый захват.

Сельское хозяйство также не осталось без внимания: для выполнения соответствующих работ предназначена почти треть наименований дополнительного рабочего оборудования машины. Этот перечень включает в себя такие агрегаты.

  • ковш для уборки корнеплодов;
  • оснащённый прижимом ковш для зерна и органики;
  • рулонные вилы;
  • грузовые вилы.

Кроме того, комплектация Амкодор 332В и более современной модели 332С включает в себя быстросменный метатель стогов, позволяющий заметно ускорить выполнение работ по уборке сена. В результате один погрузчик 332С способен успешно выступить в качестве замены до четырех обычных тракторов. Машина уже давно доказала свою эффективность на практике.

Широкое разнообразие навесного оборудования для Амкодор позволяет осуществлять эксплуатацию погрузчика практически круглый год.

Стоимость нового и б/у

Стандартно машина оснащается ковшом, дополнительное оборудование может поставляться в комплекте, что отражается на стоимости техники. Также цена на погрузчик зависит от модификации.

Купить Амкодор 332С4 без пробега можно за 2,9 млн. руб., что также является преимуществом в глазах потребителей. Отменная производительность и высокие эксплуатационные характеристики, низкая стоимость, рентабельность позволяют считать погрузчик весьма экономичной техникой. Модификация 02 стоит минимум 3,1 млн. руб.

Цена Амкодор 332С4 б/у несколько ниже, и составляет порядка 1,7 – 1,8 млн. руб. при условии выпуска машины в 13/14 году. Большой выбор позволяет приобрести модель по самому выгодному предложению, без необходимости дополнительных капиталовложений на ремонт и восстановление.

Аренда спецтехники на час стоит около 1000 руб., смена обойдется в 8,5 – 9,5 тыс. руб.

Вернуться к навигации

Двигатель

На погрузчик устанавливается четырехтактный шестицилиндровый рядный силовой агрегат мощностью 95 кВт или 130 лошадиных сил. Модель Д-260.2, произведенная на Минском тракторном заводе, работает на дизеле, отличается высокой надежностью и производительностью. Двигатель оборудован системой жидкостного охлаждения, системой непосредственной подачи горючей смеси и турбированным наддувом с понижением температуры подаваемого воздуха. Силовая установка состоит из 2 головок цилиндров, блока цилиндров, агрегата распределения газа, кривошипного шатунного элемента и нескольких систем. Последние отвечают за питание, запуск с помощью электрического стартера и смазку агрегата.

рабочий объем 7,12 л
номинальная мощность 95,6 (130) кВт (л.с.)
частота вращения 2100 об/мин
максимальный крутящий момент 500 Нм
степень сжатия 16
масса 650 кг
диаметр цилиндра 110 мм

Двигатель способен работать при температуре окружающего воздуха в пределах от -45 до +40 градусов и характеризуется простотой ухода.

Расход топлива Амкодор 332С4 составляет в среднем 8,5 л/ч, 226 г на каждый кВт за час или 166 г на лошадиную силу за час. Емкость для дизеля способна вместить 215 л топлива.

Вернуться к навигации

«Амкодор» представил две новинки на выставке «Белагро-2015»

Холдинг «Амкодор», признанный лидер по производству специальных машин на территории СНГ, в рамках выставки «Белагро-2015», которая 2-6 июня проходит в Минске, представил две свои последние разработки: колесный экскаватор-погрузчик «Амкодор 743» и погрузчик-ворошитель «Амкодор 37П».

Опытный образец экскаватора-погрузчика «Амкодор 743» был изготовлен в ЗАО «Амкодор-Пинск» в конце прошлого года. Сейчас машина проходит испытания. Новый экскаватор-погрузчик создан на самоходном пневмоколесном шасси собственной разработки и включает в себя фронтальное погрузочное оборудование с основным ковшом и заднее экскаваторное оборудованием типа обратная лопата. Оснащен 122,4-сильным дизельным двигателем Д-245 2S2 Минского моторного завода, который известен своей высокой надежностью, долговечностью и экономичностью, а также прост в обслуживании и ремонте.

Отличительная особенность «Амкодор 743» — новая кинематика, обеспечивающая большую высоту выгрузки (не менее 3050 мм при угле разгрузки 45°). Таким образом, погрузчик может работать с высокобортным грузовым транспортом и при этом ссыпать материал в центр кузова. Наличие механизма быстрой смены навесного оборудования еще больше расширяет возможности новинки — машина может комплектоваться помимо основного ковша еще также челюстным ковшом и другими сменными рабочими органами.

В «Амкодор 743» также применена новая схема поперечного смещения экскаваторного оборудования от оси копания. Благодаря этому конструкторскому решению расширена рабочая зона, увеличен вылет ковша экскаватора от оси колеса до 8 м, увеличена глубина копания до 5,1 м, обеспечен поворот стрелы на 240°, что очень ценно при работе в труднодоступных местах. Кроме того, новинка может выполнять больше экскавационных работ при меньшем количестве перестановок на новое рабочее место, что увеличивает производительность. Дополнительная опция — на экскаваторной стреле можно устанавливать грейферные ковши и захваты, гидромолот, гидробур.

Эксплуатационная масса «Амкодор 743» составляет 8900 кг. Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина — 7500, ширина — 2400, высота — не более 3900. Минимальный радиус поворота по переднему колесу — не более 6,5 м. Номинальная грузоподъемность погрузочного оборудования — 2,4 тонны. Номинальная вместимость погрузочного ковша — 1,1 куб. м, экскавационного — 0,25 куб. м. Трансмиссия гидромеханическая. Максимальная скорость движения: транспортная — 30 км/ч, рабочая — 8 км/ч.

По оценкам специалистов холдинга, технико-эксплуатационные характеристики и ценовые параметры экскаватора-погрузчика «Амкодор 743» позволят ему успешно конкурировать на рынке с машинами аналогичного класса.

Еще одна новинка холдинга, представленная на выставке в Минске, — погрузчик-ворошитель «Амкодор 37П». Предназначение этой машины — переработка в компост птичьего помета на птицефермах.

Новинка прошлого года — погрузчик универсальный «Амкодор 352С-02» (0003), оснащенный специальными широкопрофильными шинами и пневмосистемой для их накачки. Его главное предназначение — транспортировка и трамбование травяной массы при закладке на хранение сенажа и силоса в хранилища траншейного типа. Тем не менее погрузчик может также выполнять широкий спектр работ сельскохозяйственного и общестроительного назначения на селе.

В экспозиции холдинга был также представлен погрузчик универсальный «Амкодор 320СЕ», который в прошлом году вошел в линейку техники, сертифицированной для европейского рынка. Эта многоцелевая машина компактного класса оснащена дизелем фирмы Deutz (Германия) экологического класса Stage IIIA, гидрообъемной трансмиссией фирмы Sauer-Danfoss (Дания) с электронным управлением, ведущими мостами фирм Carraro (Италия) или Dana (Италия) с самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения и многодисковыми тормозами в «масле», что обеспечивает бесступенчатое изменение скорости движения, плавность хода и высокую проходимость.

Кроме того, на выставке демонстрировались другие востребованные в сельском хозяйстве машины холдинга:

погрузчик универсальный с телескопической стрелой «Амкодор 527» — многоцелевая машина компактного класса, оптимизированная для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими, кусковыми, объемными и вязкими материалами, штучными грузами, а также для производства монтажных и такелажных работ;

— погрузчик с бортовым поворотом «Амкодор 211» — компактная многоцелевая машина, предназначенная для использования в строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве, на складах, где требуется маневренность в стесненных условиях.

Сергей ГРИЩЕНКО Фото автора ABW.BY

Модификация С4 – 01

Главная отличительная особенность версии данного модельного ряда от аналоговых вариантов – оснащение ведущими мостами с барабанной тормозной системой и устройством пневматического привода.

Аппарат особенно удобен для аграрного сектора – как в зимнее, так и в летнее время, поскольку практически половина из имеющихся в комплектации (а их более 40 единиц) навесных механизмов и приспособлений, ориентирована именно на данную область применения.

Имеет универсальное шасси, специальный адаптер и дополнительные элементы гидравлики. Отличается быстросъемностью механизмов.

В сравнении с предыдущей версией выигрывает по следующим показателям:

  • наличие барабанных тормозов в колесных ступицах;
  • раздельная пневматика, приводная по мостам;
  • в наличии тормозные устройства переднего моста и энергоаккумуляторы на пружинных фиксаторах с системой пневматического растормаживания;
  • более высокая скорость передвижения — как в переднем, так и заднем направлении по всем возможным режимам;

Кроме того, проведенные тестовые сравнения показали более высокую производительность, маневренность и надежность данной версии по сравнению с предыдущей.

Модификации

Погрузчик Амкодор 332 С 4 имеет две модификации. В стандартной комплектации машина оснащается трехзолотниковым гидравлическим распределителем.

Универсальный погрузчик Амкодор 332С4-01 оборудуется четырехзолотниковым агрегатом. Также он имеет несколько отличительных особенностей:

  • раздельная пневматика, приводная по мостам;
  • увеличенная скорость при движении в любом направлении;
  • модификация более эффективна, надежна, производительна, маневренна;
  • тормоза передней оси и энергетические аккумуляторы на пружинных фиксаторах с воздушным растормаживанием;
  • барабанные тормоза в колесных ступицах.

Также существует модификация 332С4-02.

Разновидности масел для погрузчиков

Для фронтальных и вилочных погрузчиков, работающих в экстремальных условиях, промышленность выпускает смазочные материалы, обладающие улучшенными характеристиками. Технические масла для спецтехники отличаются от автомобильных по целому ряду параметров: текучести, вязкости, набору присадок охлаждающего и защитного действия, интервалам замены.

Смазки отличаются друг от друга по химическому составу и способам изготовления:

Синтетические материалы изготавливаются из газа методом синтеза молекул. Главные достоинства синтетики – это минимальный расход, снижение коэффициента трения, сохранение вязкости, текучести при высоких и низких температурах.

Полусинтетические смазочные материалы почти вдвое дешевле синтетики. Они состоят из минеральной основы (приблизительно 60%) + синтетические присадки (40%). У разных производителей процентные соотношения могут меняться. При температуре ниже –10°С минеральная составляющая густеет, вся смесь теряет текучесть, поэтому полусинтетические масла не рекомендуется использовать в системах в зимнее время.

Минеральное масло самое дешевое. Его производят из мазута и других нефтепродуктов. Минералка характеризуется сравнительно высокой вязкостью, в морозы работать с такими веществами затруднительно, в жаркое время года состав быстро стареет и окисляется. Материалы на натуральной основе целесообразно использовать в крытых помещениях, на складах, в супермаркетах, где температура не опускается ниже предельно допустимых норм.

В зависимости от назначения, смазочные материалы для погрузчиков делятся на три категории:

Навесное оборудование

Купить погрузчик Амкодор 332С4 можно в стандартной комплектации и вкупе с дополнительным рабочим оборудованием, которое расширяет область применения машины и повышает производительность работ. Для простоты замены оборудования предусмотрена специальная система с элементами гидравлики. С ее помощью можно произвести замену в течение одной или двух минут, не покидая кабину погрузчика. В условиях установки активного агрегата необходимо смонтировать несколько быстроразъемных муфт.

Работники коммунальных служб отмечают такую особенность, как возможность установки дорожной щетки и снегового отвала. Это специальная разработка компании-производителя спецтехники. Щетка эффективно избавляет от оставшегося снежного покрова, пыли и мусора. Лаповый захват используется для уборки прессованных брикетов отходов, когда необходимо погрузить материалы криволинейной формы. Обеспечивает точечное закрепление грузов.

Щетка

Для сельского хозяйства изготовитель Амкодор 332 С4 предусмотрел большое количество сменных органов, около трети возможного навесного оборудования. Это грузовые вилы (для крупногабаритных материалов), вилы прижимные (для зерновых культур, соломы, сена), ковш с прижимом для злаков и удобрения (препятствует просыпанию материалов), ковш для корнеплодов (обеспечивает целостность плодов, не повреждает их) и т.д. Стогометатель заслуживает отдельного внимания. При установке данного органа продуктивность сбора сена возрастает многократно, позволяя использовать погрузчик вместо 4 тракторов. Он предназначен для транспортировки подготовленных тюков. Высокая эффективность проявляется и на ферме. Благодаря большому выбору дополнительных органов модель может работать круглый год.

Цена Амкодор 332С4 01 зависит от рабочих органов, поставляемых в комплекте:

  • отвал бульдозерный необходим при устройстве выемок;
  • стрела крановая безбалочная применяется в строительстве, имеет крюкообразную подвеску;
  • рулонные вилы используются при работе с нестандартными грузами;
  • стрела телескопическая позволяет производить погрузку на увеличенной высоте;
  • рулонный захват используется для мягких и хрупких рулонов;
  • ковш двухчелюстной наиболее эффективен при работе с сыпучими материалами;
  • ковши объемом 1,5 м3 – 3 м3 и удлиненный стреловой механизм.

Отвал

Погрузка снега

Вернуться к навигации

Погрузчики универсальные АМКОДОР 332С4, АМКОДОР 332С4-01 > ТОО Белснаб Комплект

Погрузчики универсальные АМКОДОР 332С4 и АМКОДОР 332С4-01 – многоцелевые машины среднего класса – вместе с быстросменными рабочими органами представляют собой комплексы высокопроизводительного оборудования, способные в любое время года быстро, качественно и эффективно осуществлять множество работ в гражданском и дорожном строительстве, коммунальных службах, сельском и лесном хозяйстве.

Обзор серии

  • Погрузчики универсальные АМКОДОР 332С4 и АМКОДОР 332С4-01 – многоцелевые машины среднего класса – вместе с быстросменными рабочими органами представляют собой комплексы высокопроизводительного оборудования, способные в любое время года быстро, качественно и эффективно осуществлять множество работ в гражданском и дорожном строительстве, коммунальных службах, сельском и лесном хозяйстве.
  • Оснащены гидравлическим быстросменным устройством, которое позволяет сменить рабочие органы за 1-2 минуты.
  • Замена пассивных рабочих органов происходит в течение 1-2 минут без выхода оператора из кабины.
  • При установке активных рабочих органов необходимо дополнительно подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов.

Технические характеристики

Грузоподъемность, кг 3400
Устройство для быстрой
смены рабочих органов
Гидравлическое
Номер основного ковша 332С.51.00.000 или 332С.51.00.000-01*)
Вместимость ковша номинальная, м3 1.9
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2700
Вылет кромки ковша, мм 1030
Радиус поворота, мм 5700
Вырывное усилие, кН 80
Статическая опрокидывающая нагрузка
в сложенном (±40°) положении, кН
68
Масса эксплуатационная, кг 10900
Дизель Д-260.2
Мощность номинальная 95.6 кВт (130 л.с.) при 2100 об/мин
Трансмиссия Гидромеханическая
Количество передач, вперед/назад 4/2
Максимальная скорость движения, км/ч:
1-я
4-я
6.4
35.4
Угол качания заднего моста, град ±12
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины 21.3-24 (НС16)
Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 4-секционный с прямым гидравлическим управлением
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 7100
Ширина по ковшу, мм 2500
Ширина по колесам, мм 2450
Высота по крыше кабины, мм 3450
Кондиционер Опция

*) Ковш 332С.51.00.000 – зубья приварные; Ковш 332С.51.00.000-01 – зубья на болтах

Грузоподъемность, кг 3400
Устройство для быстрой
смены рабочих органов
Гидравлическое
Номер основного ковша 332С.51.00.000
Вместимость ковша номинальная, м3 1.9
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2700
Вылет кромки ковша, мм 1030
Радиус поворота, мм 5700
Вырывное усилие, кН 80
Статическая опрокидывающая нагрузка
в сложенном (±40°) положении, кН
68
Масса эксплуатационная, кг 10900
Дизель Д-260.2
Мощность номинальная 95.6 кВт (130 л.с.) при 2100 об/мин
Трансмиссия Гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я
2-я
3-я
4-я
6.6/6.7
11.9/22.7
22.1/-
35/-
Угол качания заднего моста, град ±12
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины 21.3-24
Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 4-секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:
подъем
разгрузка
опускание
6.1
1.3
4.7
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 7100
Ширина по ковшу, мм 2500
Ширина по колесам, мм 2450
Высота по крыше кабины, мм 3450

Устройство

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В обладает повышенной проходимостью за счет глубокого протектора на колесах, которые выполнены из стальных дисков и резиновых шин. Это позволяет погрузчику передвигаться по любому типу местности без потерь времени. Такое же действие оказывает дифференциал повышенного трения.

Подача топлива зависит от сигналов, поступающих в блок управления. А гидромеханическая трансмиссия автоматически регулирует крутящий момент двигателя.

Управление техникой производится посредством аварийного насоса, шарнирной рамы и гидропривода, сигнал на которые поступает от оператора через специальные устройства.

Осветительные приборы в кабине устанавливаются для возможности проведения работ в темное время суток, а зеркала заднего вида обеспечивают безопасность работ. Не зависимо от сезона, микроклимат кабины всегда можно настроить таким образом, чтобы оператору было комфортно. Это обеспечивается наличием системы отопления и вентилирования.

Системы безопасности международных стандартов позволяют ограничить оператора от аварийных ситуаций и рисков здоровью.

Тормозная система Амкодор 342В барабанного типа – повседневное решение для фронтальных погрузчиков. Гидропривод позволяет плавно и комфортно останавливать машину, причем он может задействовать мосты по отдельности. Стояночный тормоз – сухой однодисковый, который работает механическим образом, без гидропривода. При этом растормаживание производится с помощью гидравлики.

Кабина водителя

Кабина водителя погрузчика отличается своими скромными габаритными размерами. Несмотря на это, нахождение в ней довольно комфортно. Возможно это благодаря продуманному расположению кресла водителя, а также всех органов управления.

При необходимости его можно очень легко отрегулировать по высоте. Поэтому рассматриваемой техникой сможет с комфортом управлять любой водитель, независимо от роста.

На кабине присутствует большое количество всевозможных осветительных приборов, позволяющих работать даже в темное время суток. Зеркала заднего вида имеют большой угол обзора, захватывающий все происходящее за спиной водителя.

Навесное оборудование

Самыми популярными моделями навесных функциональных органов являются:

  • разнообразные отвалы для уборки снега, проведения землеройных работ и т.д.;
  • погрузочные вилы для работы на складах или в сельском хозяйстве;
  • удлиненная стрела для работы с ограниченным доступом техники;
  • стогометатель применяется для укладки сена или соломы в сельском хозяйстве;
  • захват «лапа» для транспортировки сложенных плоских грузов;
  • челюстной захват преимущественно применяется для транспортировки труб, бревен и подобных элементов;
  • ковши объемом 1,5, 2,3, 3 м3 для повышения производительности при работах;
  • крановая стрела (принцип автокрана).

Мощность двигателя не влияет на расход топлива, поэтому модель экономична при большой производительности. Этот эффект достигается путем установки газотурбинного наддува и гидропривода. Это и другие достоинства привели модель к повышенному спросу, а производителю дали большую прибыль.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Амкодор 332С4 – многоцелевая машина среднего класса с быстросменными навесными орудиями. Рассматриваемая модель представляет собой целый комплекс, состоящий из высокопроизводительного оборудования, которое способно работать в неограниченном режиме. Аппарат хорошо себя зарекомендовал в работе при экстремально низких и высоких температурах – например, при минус 25 или плюс 40 градусах Цельсия, и это не является пределом. Простое пользование машиной можно объяснить возможностью быстрой замены рабочих органов. Безусловно, дополнительные опции способны значительно расширить сферу применения техники. Также можно самостоятельно перемещаться не только по рабочей площадке, но и дорогам общего пользования. Специально для этого погрузчик Амкодор 332С4 способен развить приличную максимальную скорость.
  • Масса погрузчика составляет 10,9 тонны, нагрузка на переднюю и заднюю оси равна 4900 и 5500 кг соответственно. Не смотря на такие солидные показатели, машина способна достигать 35 км/час. Длина машины составляет 7100 мм, а высота – порядка 3660 мм. Хорошая маневренность и добротная управляемость – главные преимущества погрузчика при работе в труднодоступных условиях, а также при наличии препятствий, которые требуется объезжать, когда нет в наличии телескопической стрелы.

  • Вместительный топливный бак рассчитан на большой запас хода. Так, его объема в 215 литров хватит для нескольких часов интенсивных нагрузок, и при этом можно не опасаться за внеплановое посещение заправочных станций. Потребление горючего в расчете за один час работы, согласно заводским данным, составляет 8.5 литров. За производительность отвечает шестицилиндровый четырехтактный движок дизельного типа, который отличается простой и ремонтопригодной конструкцией, которую легко обслуживать. Среди преимуществ силовой установки отметим систему жидкостного охлаждения, непосредственный топливный впрыск, а также турбонаддув с охладителем наддувочного воздуха. Кроме того, среди неотъемлемых компонентов ДВС отметим блок цилиндров, две головки цилиндров, системы газораспределения, питания, пуска и смазки, а также кривошипно-шатунный механизм. Все эти компоненты обеспечивают слаженную и бесперебойную работу мотора в течение длительного времени, без необходимости частых перерывов в работе. По официальным данным, минимально допустимая температура работы двигателя составляет минус 45 градусов. Высокий крутящий момент и мощность в 130 лошадиных сил способствуют раскрытию потенциала погрузчика на 100%.
  • Машина получила инновационное гидравлическое устройство с возможностью смены рабочих органов. Особенность гидравлической системы заключается в ее двухнасосной конструкции, с приоритетным управляющим клапаном. С помощью данного клапана можно контролировать состояние и степень загрузки гидросистемы.

  • Тормозная часть погрузчика Амкодор 332С4 включает в себя многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне. Эффективность торможения обеспечивает гидравлический привод, а за безопасность отвечают аварийная и экстренная системы торможения. Стояночный тормоз, в свою очередь, представлен в виде однодискового сухого тормоза с пружинным механизмом и гидравлическим растормаживанием.
  • Кабина погрузочного аппарата оснащена амортизацией сиденья оператора, чтобы водитель чувствовал себя комфортно при движении по кочкам и ухабам. К тому же, кресло оператора подвергается настройке в широком диапазоне, как и рулевая колонка. На специальные джойстики вынесено управление навесным оборудованием. Это очень удобно, поскольку не придется тянуться к различным рычагам и переключателям, которые находятся под рукой. Коробка переключения скоростей, а именно ее рычаг, размещен непосредственно под рулевым механизмом. В этом же месте расположились и педали. Рулевую колонку можно настроить по наклону и вылету, а регулировку температуру в салоне можно адаптировать к погодным условиям внешней среды – иными словами, сделать это можно с помощью климат-контроля, в который входит кондиционер и отопитель. Некоторые опции приобретаются дополнительно. Неотъемлемым достоинством кабины является широкая площадь остекления, защита от ультрафиолетовых лучей, а также качественная шумоизоляция.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: