Давление в шинах амкодор 527

Харвестер технические характеристики

Сейчас лесозаготовительная промышленность России как никогда нуждается в технике отечественного производства, которая способна механизировать процесс полностью. Притом лесозаготовительное оборудование обязано максимально подходить определенным климатическим условиям работы.

Именно потому передовой российский завод принялся за эту проблему. И одним из мощных представителей отечественной лесозаготовительной техники стал высокопроизводительный, современный харвестер. Его ключевым достоинством считается стоимость, которая, на удивление, ниже самого качества.

И благодаря такому нюансу харвстеры стали доступными не только лишь крупным компаниям, а и многим лесхозам.


Харвестер наделен высокой степенью производительности. Свалить дерево, обрезать сучья, распилить дерево на потребные длины качественно и максимально быстро можно посредством харвестера. Потребитель, который решится приобрести харвестер для использования на лесозаготовках, очень скоро оценит производительность, которая в быстро позволит нивелировать затраты на приобретение. Этот тип оборудования имеет оптимальные геометрические и мощностные характеристики. Помимо этого, применяя харвестер, можно обеспечить минимальное действие на лес, значительно увеличив уровень качества, а также скорости заготовки дерева. Притом высокая скорость обработки будет получена при довольно экономичном топливном потреблении.

Пожалуй, главным преимуществом харвестера считается высокая скорость обработки, что позволяет харвестеру обрабатывать 120 деревьев/час.

Измерительное устройство харвестера разрешает контролировать объем, длину и количество сортимента непосредственно в ходе обработки дерева. Помимо этого, данное оборудование может быть применено для рубки твердых пород древесины.

Способность техники работать в различных климатических условиях, и даже при -40°С, позволило ей успешно эксплуатироваться в суровой Сибири.


Харвестер или же валочно-сучкорезно-раскряжевочное устройство отвечает новейшим стандартам по безопасности и обладает соответствующими сертификатами. Модель совершенно конкурентоспособна, и не потребует значительных трат на свое обслуживание. Возможность применения устройства практически в различных операциях по вырубке и начальной обработке древесины делает его наиболее распространенным и популярным. Харвестер может обрабатывать стволы до 70см в диаметре, оставляя незначительную высоту пня.
Харвестер технические характеристики модели Амкодор 2541.

Эта модель используется для валки леса, обрезки сучьев, раскряжевки хлыстов на сортименты. Наделена колесной формулу 4х4 – это разрешает использовать харвестер на мерзлых грунтах, сплошных рубках леса.


Встроенная система MOTOMIT IT дает возможность оператору до начала работ задать все необходимые характеристики, которые устанавливают настройки харвестера зависимо от пород дерева, погонных метров, объема и необходимых размеров сортимента.
При работе применяют специальную головку, которая выступает незаменимым помощникам в работе с хвойными породами, позволяя производить валку деревьев, диаметр которых 50см.
В харвестере используется специальная гидравлическая установка, которая позволяет управлять манипулятором и головкой.
Максимальная скорость — 25 км/час
Габариты – 6300х2725х3650 (без манипулятора)
Длина с манипулятором составляет 9м.

Вылет стрелы – 9м.

Характеристики модели С4

Производителем фронтального универсального погрузчика Амкодор 332 С4, акционерного холдинга с одноименным названием, экспортирующего свою продукцию более чем в 50 стран мира, заявлены следующие технические характеристики на данную версию модели:

  • номинальный подъем тяжестей – 3 400 кг;
  • диапазон вместимости ковша – 1,8 — 2,9 м³;
  • параметры режущей кромки главного ковша – 2,45 м;
  • колесная ширина – 2,46 м;
  • предельно допустимый уровень разгрузки – 2,75 м;
  • вылет кромки ковша – 1,04 м;
  • поворотный радиус – 5,6 м;
  • сила вырывного усилия – 10,1 т;
  • опрокидывающая нагрузка в горизонтальном нерабочем положении – 6,7 т;
  • рабочая масса – 10,5 т;
  • нагрузка на передний мост – 4,79 т;
  • нагрузка на задний мост – 5,65 т;
  • дизель – Д–260.2;
  • рабочая мощность, номинальная – 123 л/с;
  • количество оборотов в минуту – 2100 единиц;
  • система трансмиссии – гидромеханика;
  • первая скорость движения вперед – 6,35 км/час;
  • вторая передняя – 11,34 км/час;
  • третья – 21,2 км/час;
  • четвертая скорость – 35,9 км/час;
  • первая задняя – 6,45 км/час;
  • вторая задняя – 21,65 км/час;
  • дифференциал – повышенное трение;
  • рулевое управление – сочлененная шарнирная рама, приводная гидравлика с обратной связью, аварийный приводной насос от ведущих колес;
  • вид гидросистемы – двухнасосная с главным клапаном рулевого управления;
  • гидрораспределитель – прямой гидравлический;
  • количество секций – четыре;
  • время на один цикл подъема – 6,2 сек.;
  • на разгрузку – 1,4 сек.;
  • на опускание – 4,8 сек.;
  • емкость топливного бака – 215 л;
  • емкость гидробака – 110 л.

Данная модель оснащена ведущими мостами и масляными многодисковыми тормозными блоками, гидравлическим приводом, а также комплектом быстросменных рабочих механизмов:

  • ковши;
  • вилы;
  • стрелы телескопическая и крановая;
  • захватные приспособления;
  • снеговые отвалы;
  • щетки;
  • стогособиратели.

Погрузчик универсальный с телескопической стрелой Амкодор 527

Погрузчик универсальный с телескопической стрелой Амкодор 527 многоцелевая машина компактного класса и предназначена для выполнения работ в малоэтажном строительстве и сельском хозяйстве, где требуется эффективная работа в ограниченном пространстве.

Все колеса телескопического погрузчика ведущие, в основе находится самоходное шасси. Можно осуществлять управление задним мостом. За счет 4-цилиндрового дизельного двигателя достигается высокая мощность машины. В кабине имеются все условия для комфортной работы оператора. Компактные габариты погрузчика (высота 2,85 м, ширина 2,35 м) делают его оптимальным оборудованием для функционирования в стесненных условиях, на ограниченном пространстве складских зон.

Стрела производится при помощи сгиба толстого листа металла. Увеличенная надежность закрепления стрелы на корпус позволяет обеспечить безопасность и долговечность функционирования машины.

Радиус поворота погрузчика может доходить до шести метров, благодаря чему достигается высокая маневренность этого оборудования даже в случае со стесненными условиями. Для увеличения функциональности используется дополнительное оборудование: вилочные захваты, захваты для рулонов и три ковша различного объема.

Машина оптимизирована для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими, кусковыми, объёмными и вязкими материалами, штучными грузами, а также для производства монтажных и такелажных работ.

Телескопический погрузчик АМКОДОР 527, несмотря на малые габариты, очень функционален. Он используется при монтажных работах, при погрузке-выгрузке штучных, кусковых и сыпучих грузов. Существенно расширяет сферу применения такой техники сменные рабочие органы, которыми комплектуется шасси.

Погрузчик с телескопической стрелой, высота которой достигает 7 м, оснащен гидрообъемной трансмиссией, выполненной на основе двухступенчатой КП и гидровлических аппаратов DANFOSS. Благодаря современному дизайну, высокой маневренности и комфортабельной кабине, АМКОДОР 527 по праву заслуживает свою популярность.

Устройство для быстрой смены рабочих органов Механическое
Для погрузчика с ковшом 527.51.00.000-Б
Вместимость ковша номинальная, м3 1.15
Ширина режущей кромки ковша, мм 2 450
Грузоподъемность, стрела втянута/выдвинута, кг 2 500 / 1 000
Высота разгрузки при угле разгрузки 45°, стрела втянута/выдвинута, мм 4 450 / 6 380
Для погрузчика с вилами грузовыми 525.58.00.000
Ширина расположения лап, мм 270-990
Грузоподъемность, стрела втянута/выдвинута, кг 2 500 / 500
Высота подъема вил, стрела втянута/выдвинута, мм 4 880 / 6 830
Дизель Д-245
Мощность номинальная 77 кВт (105 л.с.) при 2 200 об/мин
Трансмиссия Гидрообъемная
Скорость передвижения (рабочая), вперед/назад, км/ч:
1-я 0-5.5 / 0-5.5
2-я 0-15/0-15
Скорость передвижения (транспортная), вперед/назад, км/ч:
1-я 0-12/0-12
2-я 0-32/0-32
Передний мост Ведущий, неуправляемый, Carraro (Италия) или Dana (Италия)
Задний мост Ведущий, управляемый, Carraro (Италия) или Dana (Италия)
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего моста с гидравлическим приводом и дополнительное торможение замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый тормозной механизм c механическим управлением
Рулевое управление Задний управляемый мост с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью
Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении, мм 6 200
Габаритные размеры, в транспортном положении, мм:
Длина, с ковшом/с вилами 6 185 / 6 850
Ширина, с ковшом/с вилами 2 450 / 2 350
Высота 2 820
Эксплуатационная масса, кг:
без рабочих органов/с ковшом/с вилами 8 000 / 8 400 / 8 300

Погрузчик универсальный с телескопической стрелой Амкодор 527 с ковшом 527.51.00.000-Б

Погрузчик универсальный с телескопической стрелой Амкодор 527 с вилами грузовыми 525.58.00.000

Назад Узнать цену

Трансмиссия

В погрузчике применяется гидромеханическая трансмиссия. Именно она выполняет регулировку крутящего момента двигателя в автоматическом режиме. Специально смонтированные датчики посылают требуемые сигналы в установленный блок управления, который, в свою очередь, регулирует подачу топлива для нормальной работы машины.

Непосредственно управление погрузчиком происходит с использованием гидроусилителя. Гидросистема машины имеет приоритетный клапан, который и делает процесс поворота руля легким, простым, не требующим приложения больших физических усилий со стороны водителя.

Белорусский телескопический погрузчик Амкодор

Появившиеся впервые в 2006 году Белорусские погрузчики с телескопической стрелой стали результатом тщательного анализа основных необходимых параметров для подобного вида спецтехники. Погрузчики Амкодор 536 как и остальной модельный ряд объединили все самое лучшее в своей конструкции: маневренность колесной базы, высокую проходимость, широкий спектр выполняемых работ, комфортные условия для оператора, надежность всех силовых узлов.

Особенности машин Амкодор

Для передвижения погрузчика специально разрабатывалось уникальное самоходное шасси с гидрообъемной трансмиссией и полным приводом. Оба моста как задний, так и передний в настоящее время производится фирмой Carraro (Италия) или Dana (США). Для улучшения ходовых качеств управляемым изготавливается задний мост.

В движение погрузчик приводится однорядным четырех цилиндровым турбированным двигателем мощностью в 73 кВт, в качестве топлива использующим дизель. Для доступного технического обслуживания большая часть облицовочных частей моторного отсека откидывается, обеспечивая полный доступ к силовым агрегатам.

Гидрообъемная трансмиссия управляется автоматически, меняя скоростные режимы непосредственно во время работы, что позволяет телескопическому погрузчику Амкодор существенно экономить на расходе топлива. В настоящее время этот вид спецтехники способен развивать скорость до 30-35 км/ч в режиме транспортировочной езды и до 14км/ч в режиме выполнения рабочих операций.

Модельный ряд погрузчиков с телескопической стрелой Амкодор 540 105 оборудован полно приводной колесной базой с полно управляемыми колесам. Эта модель оснащается продольно расположенной трех секционной стрелой, поднимающей грузы до 4 тонн на высоту 11 метров.

Кабина управления и безопасность

Рулевая система управления, которую использует Амкодор телескопический погрузчик оснащена гидравликой, что упрощает вождение и увеличивает маневренность машины. В кабину выведены все управляющие и контролирующие элементы, помогающие оператору следить за техническим состоянием автомобиля во время выполняемых рабочих операций.

Запрограммированные максимально допустимые нагрузки в систему безопасности погрузчика Амкодор 525 и других моделей своевременно оповещают оператора о достижения критической нагрузки и возможности опрокидывания машины. Как только система безопасности замечает превышение допустимых параметров перегрузки и наклона, все действия техники за исключением снижения и сдвигания стрелы приостанавливаются автоматически. Прибор показывающий угол крена основания машины, помогает избежать излишнего крена.

Полностью изолированная кабина оснащённая системой контроля микроклимата, несмотря на шум, производимый силовым агрегатом и окружающей спецтехникой, понижает уровень шума внутри до 70-75Дб.

Стреловой механизм погрузчика Амкодор

Особое производство стрелы у погрузчика телескопического Амкодор из цельной толстолистовой стали гарантирует подъем груза весом до 2,5 тонн на высоту 7 метров. Такая же сталь применяется при изготовлении оголовка выдвижной части стрелы, увеличивая стойкость к различным видам нагрузок. Быстросменная головка стрелы без труда переоснащает погрузчик различными видами насадок для выполнения широкого спектра работ при помощи одной машины. Как правило, в комплекте к погрузчику с телескопической стрелой Амкодор 527 поставляются несколько рабочих органов:

  1. Вилы для транспортировки тяжелых грузов, опускания и поднятия паллетных и поддонных блоков.
  2. Вилы для сенажа с захватом как обычного силоса, так и для работы с рулонным фабрикованным сеном или льном. Этот инструмент был разработан учитывая пожелания производителей льна и способен управляться с 3-4 рулонами льнотресты одновременно.
  3. Различные ковши для насыпного груза.

С подвешенным грузом стрела погрузчика выдвигается до 3-4 метров в горизонтальной плоскости, что позволяет проносить груз в труднодоступные места, внутри складских помещений или в условиях плотной застройки города.

Особенности и преимущества

В зависимости от выбранного рабочего органа, экскаватор выполняет различные задачи. Впереди устанавливается погрузочный ковш, способный оперировать сыпучими и мелкоштучными грузами. В нем можно перевозить груз на малые дистанции. Навесное оборудование сзади экскаватора-погрузчика Амкодор 732 представлено также ковшом, оно используется для производства землеройных работ с грунтами любых категорий и последующей выгрузкой их в кузов машины или отвал. Манипуляции с грунтами III и IV категории требует предварительного рыхления.

Высокие рабочие показатели обусловлены большим вырывным усилием и мощностью двигателя. К преимуществам техники относятся маневренность и универсальность, производительность и эффективность. Использовать ее можно в стесненных условиях, где не могут работать более габаритные машины. Одним из достоинств погрузчика является мобильность, обусловленная способностью развивать скорость до 38 км/ч.

Вернуться к навигации

Сфера применения

Погрузчик «Амкодор-З52» может применяться в промышленном, гражданском, дорожном строительстве; в коммунальном и сельском хозяйстве; в карьерах (на вспомогательных работах).

Виды работ, на которых данная спецтехника эффективно проявляет свои возможности:

  • погрузка / разгрузка, перемещение штучных грузов и сыпучих материалов в пределах строительных площадок;
  • планировка территорий строительных площадок;
  • формирование земляных валов и насыпей;
  • ремонт дорожных ям и выбоин, асфальтирования небольших участков;
  • разработка притрассовых резервов;
  • устройство оснований для автомобильных дорог и подъездных путей;
  • транспортировка объектов лесного хозяйства;
  • перевозка сельскохозяйственной продукции;
  • очистка участков местности от строительного и иного мусора;
  • уборка снежных наносов в зимнее время.

Погрузчик «Амкодор-З52» стал одним из примеров надёжного, долговечного и простого в эксплуатации варианта специальной техники.

Погрузчик с телескопической стрелой Амкодор 540-105

Данный погрузчик представляет собой уникальное решение, сочетающее в одной машине достоинства одноковшового фронтального погрузчика, обычного вилочного погрузчика и самоходного стрелового крана. Он может быть применен в целом спектре работ в области штабелирования грузов, в промышленном и гражданском строительстве, а также сельскохозяйственной отрасли. При втянутой стреле погрузчик может перемещать груз массой до четырех тонн, а при полностью выдвинутой – в пятьсот килограммов. При этом в органах управления использована современная гидравлика что позволяет осуществлять плавное перемещение рабочих органов погрузчика. Дизельный силовой агрегат машины развивает мощность в 81 кВт и отличается высокой надежностью вкупе с экономичностью и высоким крутящим моментом на низких оборотах

Благодаря итальянским управляемым ведущим мостам со встроенной блокировкой дифференциала достигается также высокая проходимость погрузчика, что весьма важно при использовании вне дорог и на слабых грунтах. Использование передних аутригеров и компенсационных механизмов при этом позволяет осуществлять выравнивание машины при работе на поперечных уклонах до 10 градусов. Для лучшего обзора на погрузчике используется кабина с панорамным остеклением, позволяющая иметь обзор в 360 градусов

Подобные показатели были достигнуты и благодаря необычной компоновке силового агрегата, который располагается сбоку

Для лучшего обзора на погрузчике используется кабина с панорамным остеклением, позволяющая иметь обзор в 360 градусов. Подобные показатели были достигнуты и благодаря необычной компоновке силового агрегата, который располагается сбоку.

Двигатель Д-245C2
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 81(110) при 2200 об/мин
Шины 14.00-20(HC22) или 14.5/75-20(НС12)
Транспортная скорость, км/ч 0…30
Эксплуатационная масса (с вилами),кг 11600
Для погрузчика с грузовыми вилами
Грузоподъемность, стрела втянута / выдвинута, кг 4000/500
Высота подъема вил/на аутригерах, мм 10600/10800
Максимальный вылет, стрела втянута / выдвинута, кг 1900 / 3880
Ширина расположения лап,мм 320…1200
Масса вил,кг 410
Для погрузчика с основным ковшом
Номинальная вместимость ковша, м3 1,3
Вырывное усилие, кг 4500
Грузоподъемность, стрела втянута / выдвинута, кг 3500 / 1500
Высота разгрузки, стрела втянута / выдвинута, мм 4590/9870
Максимальный вылет, стрела втянута / выдвинута, кг 1850 / 3830
Ширина ковша, мм 2450
Масса ковша, кг 480
Трансмиссия гидрообъемная
Скорость передвижения вперед / назад, км/ч
1 передача 0 — 4,5 / 0 — 4,6
2 передача 0 — 8,0 / 0 — 14,9
3 передача 0 — 14,5
4 передача 0 — 24,0
Мосты
Угол качания заднего моста, град ±12
Дифференциал конический, по дополнительному заказу — повышенного трения
Рабочая тормозная система многодисковые тормозные механизмы в масле, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы однодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом
Рулевое управление все управляемые колеса, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес, с возможностью одновременного поворота передних и задних колес и возможностью передвижения крабом
Наименьший радиус поворота, мм 8500
Заправочные емкости
Топливный бак, л 140
Гидробак, л 170
В базовом исполнении оснащается быстросменным основным ковшом и грузовыми вилами

Вам может быть интересно:

  • Погрузчик торфа 342Р
  • Шасси с телескопической стрелой Амкодор 527
  • Электропогрузчик Е16
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: