Описание экскаватора-погрузчика «амкодор» 702ea

«Амкодор» представил две новинки на выставке «Белагро-2015»

Холдинг «Амкодор», признанный лидер по производству специальных машин на территории СНГ, в рамках выставки «Белагро-2015», которая 2-6 июня проходит в Минске, представил две свои последние разработки: колесный экскаватор-погрузчик «Амкодор 743» и погрузчик-ворошитель «Амкодор 37П».

Опытный образец экскаватора-погрузчика «Амкодор 743» был изготовлен в ЗАО «Амкодор-Пинск» в конце прошлого года. Сейчас машина проходит испытания. Новый экскаватор-погрузчик создан на самоходном пневмоколесном шасси собственной разработки и включает в себя фронтальное погрузочное оборудование с основным ковшом и заднее экскаваторное оборудованием типа обратная лопата. Оснащен 122,4-сильным дизельным двигателем Д-245 2S2 Минского моторного завода, который известен своей высокой надежностью, долговечностью и экономичностью, а также прост в обслуживании и ремонте.

Отличительная особенность «Амкодор 743» — новая кинематика, обеспечивающая большую высоту выгрузки (не менее 3050 мм при угле разгрузки 45°). Таким образом, погрузчик может работать с высокобортным грузовым транспортом и при этом ссыпать материал в центр кузова. Наличие механизма быстрой смены навесного оборудования еще больше расширяет возможности новинки — машина может комплектоваться помимо основного ковша еще также челюстным ковшом и другими сменными рабочими органами.

В «Амкодор 743» также применена новая схема поперечного смещения экскаваторного оборудования от оси копания. Благодаря этому конструкторскому решению расширена рабочая зона, увеличен вылет ковша экскаватора от оси колеса до 8 м, увеличена глубина копания до 5,1 м, обеспечен поворот стрелы на 240°, что очень ценно при работе в труднодоступных местах. Кроме того, новинка может выполнять больше экскавационных работ при меньшем количестве перестановок на новое рабочее место, что увеличивает производительность. Дополнительная опция — на экскаваторной стреле можно устанавливать грейферные ковши и захваты, гидромолот, гидробур.

Эксплуатационная масса «Амкодор 743» составляет 8900 кг. Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина — 7500, ширина — 2400, высота — не более 3900. Минимальный радиус поворота по переднему колесу — не более 6,5 м. Номинальная грузоподъемность погрузочного оборудования — 2,4 тонны. Номинальная вместимость погрузочного ковша — 1,1 куб. м, экскавационного — 0,25 куб. м. Трансмиссия гидромеханическая. Максимальная скорость движения: транспортная — 30 км/ч, рабочая — 8 км/ч.

По оценкам специалистов холдинга, технико-эксплуатационные характеристики и ценовые параметры экскаватора-погрузчика «Амкодор 743» позволят ему успешно конкурировать на рынке с машинами аналогичного класса.

Еще одна новинка холдинга, представленная на выставке в Минске, — погрузчик-ворошитель «Амкодор 37П». Предназначение этой машины — переработка в компост птичьего помета на птицефермах.

Новинка прошлого года — погрузчик универсальный «Амкодор 352С-02» (0003), оснащенный специальными широкопрофильными шинами и пневмосистемой для их накачки. Его главное предназначение — транспортировка и трамбование травяной массы при закладке на хранение сенажа и силоса в хранилища траншейного типа. Тем не менее погрузчик может также выполнять широкий спектр работ сельскохозяйственного и общестроительного назначения на селе.

В экспозиции холдинга был также представлен погрузчик универсальный «Амкодор 320СЕ», который в прошлом году вошел в линейку техники, сертифицированной для европейского рынка. Эта многоцелевая машина компактного класса оснащена дизелем фирмы Deutz (Германия) экологического класса Stage IIIA, гидрообъемной трансмиссией фирмы Sauer-Danfoss (Дания) с электронным управлением, ведущими мостами фирм Carraro (Италия) или Dana (Италия) с самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения и многодисковыми тормозами в «масле», что обеспечивает бесступенчатое изменение скорости движения, плавность хода и высокую проходимость.

Кроме того, на выставке демонстрировались другие востребованные в сельском хозяйстве машины холдинга:

— погрузчик универсальный с телескопической стрелой «Амкодор 527» — многоцелевая машина компактного класса, оптимизированная для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими, кусковыми, объемными и вязкими материалами, штучными грузами, а также для производства монтажных и такелажных работ;

— погрузчик с бортовым поворотом «Амкодор 211» — компактная многоцелевая машина, предназначенная для использования в строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве, на складах, где требуется маневренность в стесненных условиях.

Сергей ГРИЩЕНКО Фото автора ABW.BY

Технические характеристики трактора МТЗ-82 (ТО-49)

Колесные универсально-пропашные трактора тягового класса 1,4 предназначены для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ — от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; могут использоваться в лесном, коммунальном хозяйстве, строительстве и промышленности, приспособлены для работы в различных климатических зонах. Тракторы отличают высокие надежность и экономичность при низких эксплуатационных затратах и высокой производительности. Универсальность и высокая навесоспособность тракторов обеспечивают их агрегатирование с различными отечественными и зарубежными машинами и орудиями.

Технические характеристики

Двигатель

Дизель с непосредственным впрыском.

Модель Д- 243
Мощность, кВт (л.с.) 60 (81)
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/125
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) 290 (29,6)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 220 (162)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Емкость топливного бака, л 130

Трансмиссия

Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет два положения:

1. Включено принудительно; 2. выключено, с гидромеханическим усилителем — 3 положения(+ автомат).

Муфта сцепления сухая, однодисковая
Коробка передач механическая (с редуктором, удваивающим число передач)
Число передач: вперед/назад 18/4
Скорости движения, км/ч:
вперед 1,89-33,4
назад 3,98-8,97
Задний ВОМ: независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления
независимый I, об/мин 570
независимый II, об/мин 1000
синхронный, об/м пути 3,5

Гидронавесная система

Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу — с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, смешанное регулирование, механическая фиксация навесного устройства в транспортном положении.

Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 3200
Максимальное давление, кгс/см 200
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 21

Размеры и масса

Модель 800 820
Колесная база, мм 2370 2450
Общая длина, мм 3835 3930
Ширина, мм 1970
Высота по кабине, мм 2780
Колея, мм
по передним колесам 1350-1850 1400-1800
по задним колесам 1400-1600 1800-2100
Дорожный просвет, мм
под передним мостом 645
под задним мостом 465
Наименьший радиус поворота, м 3,8 4,1
Эксплуатационная масса без балласта, кг 3700 3900
Размеры шин:
передних колес 9,0-20 11,2-20
задних колес 15,5R38

Рулевое управление

Гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.

Передние ведущий мост

Портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:

1. Выключен; 2. Включен постоянно; 3. включен автоматически при буксовании задних колес.

Тормоза

Основные и стояночныe — дисковые, сухие. Привод тормозов прицепов — пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Электрооборудование

Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем. Пусковая система напряжением 24 В со стартером мощностью 6 кВт, пусковое приспособление с аэрозольной л егковоспламеняющейся жидкостью.

Кабина

Безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД, комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол и омывателем переднего стекла.ТО-49 на базе МТЗ-82 4х4, дв.Д-243, 81 л.с. Экскаватор модель ЭО-2621 на шасси МТЗ-82УК. Технические характеристики МТЗ-82УК 4х4 — Шасси — «Минский Моторный завод» Д-243 с водяным охлаждением — Объем кабины 2,0 — Максимальный преодолеваемый подъем 13 — Максимальная скорость передвижения [км/час] 20,8 — Емкость ковша 0,28 — Ширина захвата бульдозерного отвала 2,0 — Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) 6,9х2,4х3,8 — Максимальная глубина копания 4,3 — Максимальная высота выгрузки 3,7 — Максимальный радиус копания 5,2 — Масса расчетная [т) 5,6

Сфера применения

Сегодня экскаватор-погрузчик Амкодор 732 используется практически во всех сферах хозяйственной деятельности. Сочетание мощности, мобильности и экономичности делает его востребованным среди небольших застройщиков и представителей крупных компаний.

Используется экскаватор при проведении таких работ:

  1. Подъем, погрузка и перемещение сыпучего материала и небольших предметов. Передний ковш предназначен для работы с песком, щебнем, углем, валунами, строительным мусором и землей.
  2. Планировка участка. Используя оба вида оборудования, можно ровнять строительные площадки, засыпать ямы и канавы. За небольшой промежуток времени техника способна обустроить тропинку или узкую дорогу.
  3. Выкапывание котлованов, ям и траншей. Выбранный грунт может выгружаться на транспорт или в отвал. Экскаваторное оборудование приспособлено для работы с грунтом 1 и 2 категории. Захват более плотного грунта может быть осуществлен после его предварительного рыхления.
  4. Поднятие или опускание грузов. Для этого используется отвал, стрела с ковшом или без него. С помощью подъемного оборудования в котлован или на второй этаж здания подаются строительные материалы, трубы, растворы, подмостки для строительных лесов, бетонные блоки.
  5. Буксировка прицепов весом до 3000 кг. Прицеп разрешается использовать для перевозки стройматериалов, имущества, запасных частей и вспомогательного оборудования.

  Сильные и слабые стороны одноковшового гусеничного экскаватора ЭО-5126 Тагил

Экскаватор погрузчик может эксплуатироваться при температуре ± 40 ºС. Для работы в ночное время и в условиях ограниченной видимости имеются фары и регулируемый прожектор.

Экскаватор-погрузчик АМКОДОР 732

АМКОДОР 732 – это полноприводный экскаватор-погрузчик с мощным и производительным двигателем. Другими словами две высокопроизводительные машины в одной. Благодаря наличию обратной лопаты с боковым смещением каретки идеально подходит для работы в стесненных городских условиях. Мощная гидравлическая система обеспечивает достаточное вырывное усилие и грузоподъемность и переднего, и заднего оборудования, а также напорное усилие обратной лопаты.

ДВИГАТЕЛЬ И ПРИВОД

Экскаватор-погрузчик оснащен дизельным двигателем Минского моторного завода Д-245S2 мощностью 81 кВт с турбонаддувом. Он гарантирует работу с высокой эффективностью и соответствует экологическим требованиям Stage II. Доступные запчасти и низкая стоимость технического обслуживания дают двигателю значительное преимущество.

Двигатель Д-245S2

На АМКОДОР 732 устанавливается полноприводная (привод на все колеса) 4-х скоростная гидромеханическая трансмиссия Carraro (Италия), передний мост управляемый балансирный, задний — неуправляемый. Ведущие мосты и тормоза рассчитаны на работу в тяжелом режиме. Для повышения проходимости машины на заднем мосту установлен дифференциал с принудительной блокировкой.

Трансмиссия и мосты Carraro

ГИДРОСИСТЕМА

Гидросистема выполнена на основе гидроаппаратов ведущих мировых производителей и обеспечивает высокую точность, плавность и легкость управления с возможностью совмещения нескольких рабочих движений. Так, машина оснащена регулируемым насосом постоянной мощности, гидрораспределителями погрузочного и экскаваторного оборудования с гидроуправлением производства .

РАБОЧЕЕ МЕСТО

Специально разработанная кабина, соответствующая международным требованиям безопасности ROPS, FOPS. В кабине обеспечен комфорт при работе и отличный обзор. Боковые двери и заднее окно устроены так, что их можно полностью открыть. Кабина оснащена широкими зеркалами заднего обзора, внутренним освещением, дворниками лобового и заднего стекла, дорожными и рабочими фарами, вращающимся световым маячком на крыше. Передняя и боковые панели управления оснащены по последнему слову техники, средства управления — в пределах быстрой досягаемости. Регулируемая рулевая колонка в новом стиле предоставляет достаточный уровень комфорта при вождении. В базовую комплектацию включено кресло на пневмоподушке повышенной комфортности итальянской фирмы Cobo с ремнями безопасности, вращающееся на 360°, с регулировкой по весу, наклоном вперед, назад и регулировкой по высоте. В базовом исполнении кабина оснащена магнитолой.

Для облегчения доступа к агрегатам при проведении ТО и ремонта кабина имеет возможность поворота (подъема) относительно задних опор.

РАБОЧИЙ ОРГАН

Экскаваторное оборудование имеет функцию поперечного смещения стрелы относительно продольной оси машины, что позволяет выполнять работы в стесненных условиях. Для обеспечения точности позиционирования экскаваторного оборудования на тесных рабочих площадках система смещения каретки экскаватора оборудована гидроцилиндром перемещения, который управляется специальной педалью, установленной в кабине. В транспортном положении экскаваторное оборудование складывается поперек машины, что существенно уменьшает ее габаритные размеры.

На каждый серийный экскаватор-погрузчик может быть установлен гидромолот без дополнительных доработок машины.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Повышенная универсальность данной модели позволяет ей работать в стесненных условиях городских дворов, улиц, на небольших строительных площадках среди жилых зданий, где маневр обычных погрузчиков или экскаваторов среднего класса затруднен. Таким образом, применение одного АМКОДОР 732 вместо двух машин (погрузчика и экскаватора) даст потребителю не только экономию топлива, но и дополнительное пространство для маневрирования другой техники. Плюс ко всему экскаватор-погрузчик достаточно мобилен, он развивает транспортную скорость до 40 км/ч

А это немаловажное преимущество, особенно для арендных компаний, работающих в больших городах с интенсивным транспортным потоком

Руководство по эксплуатации

Кабина оператора

Кабина экскаватора Амкодор 702ЕА-01 характеризуется комфортностью и эргономичностью. Здесь удобно установлены элементы управления и контроля над работой техники.

Разработчики продумали конструкцию кабины до мельчайших деталей, чтобы обеспечить комфорт и безопасность оператора. На потолке кабины расположен люк, боковые окна имеют возможность открытия, что обеспечивает вентиляцию в салоне. Для возможности работы в любую погоду предусмотрены электрические очистители стекол, устанавливаемые впереди и сзади, отопительная система, система принудительной вентиляции, на переднее стекло также устанавливается омыватель.

Основные датчики и контроллеры, механизмы управления расположены на панели приборов. Выбор направления передвижения трактора Амкодор 702 осуществляется через первый пульт. Второй отвечает за работу погрузочного рабочего органа, наклон его выбирается также с помощью пульта, что исключает необходимость покидать кабину. Для обеспечения безопасности устанавливается система ROPS, препятствующая опрокидыванию техники в результате поднятия чрезмерной тяжести.

Вернуться к навигации

МТЗ — совершенный трактор

Как много хорошего, доброжелательного и человечного, было сказано и написано с момента выпуска первой модели трактора «Беларусь» Минского Тракторного завода. Универсально-пропашного колесного трактора, модернизация которого не прекращалась ни в годы «перестройки», ни во время развала СССР, ни в последующие, насыщенные различными катаклизмами постсоветской эпохи, времена. Трактор МТЗ, с его классическим названием того времени, а сегодня, с известнейшим во всем мире брендовым именем, был впервые выпущен в 1974 году, моделями МТЗ-50 и 52. Модернизированными прототипами, которых, сегодня, являются МТЗ-80, с приводом на задние колеса и полно приводной, МТЗ-82, соответственно. Его модели, выполнены по традиционной компоновке, остающейся неизменной все это время, позволили все детали и сборочные единицы, унифицировать на 70%.

Гидрораспределители

На экскаваторе установлены два гидрораспределителя, в которые вмонтированы разгрузочные и перепускные клапаны, что существенно сокращает количество трубопроводов и повышает надежность в работе. Применение двух напорных и двух сливных фильтров обеспечивает качественную очистку рабочей жидкости. Управление экскаватором осуществляется при помощи двух джойстиков, работающих во взаимноперпендикулярных плоскостях и соединенных с гидрораспределителями гибкими тросиками. Применение тросиков позволяет установить джойстики в удобных для работы местах, повышает надежность и плавность управления экскаватором. Посредством одного джойстика оператор управляет ковшом, посредством другого — стрелой. Дополнительно экскаватор комплектуется бульдозерным оборудованием. Имея объем экскаваторного ковша 0,28 м3 и глубину копания 4,15 м., экскаватор 2621 хорошо зарекомендовал себя в работе на строительных объектах дорожных и коммунальных служб.

Техническое обслуживание

Трактора Амкодор применяются в различных отраслях промышленности и фермерства. Для поддержания их в рабочем состоянии следует проводить плановые технические и ремонтные работы в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

  • Рекомендованным маслом для картера считается продукция ЛУКОЙЛ. Она успешно прошла испытания и допущена к применению в двигателях для тракторов Амкодор. Замена моторного масла должна происходить через каждые 250 отработанных часов. Объем картера в среднем составляет 12 литров.
  • Для трансмиссии следует применять смазочные материалы с классификацией SAE 80W-90 API GL-5. Инструкция по эксплуатации рекомендует использовать масло ТНК Транс.
  • Замена масла в мосте должна происходить через каждые 1000 часов эксплуатации.
  • К дизельному топливу также есть особые требования. Содержание серы в нем не должно превышать 350 мг/кг. В противном случае будет происходить образование большого количества нагара.

Особенности экскаваторов-погрузчиков «Амкодор»

В отличие от большинства аналогичных предприятий, «Амкодор» это довольно молодая компания. Она образовалась в 1991 году, путём слияния нескольких предприятий специализирующихся на выпуске дорожной техники. Таким образом, название предприятия, это аббревиатура, состоящая из первых букв городов, где располагались производственные линии. Сюда входили: Андропов, Минск, Коростень и Орёл.

экскаватор-погрузчик Амкодор

Окончание ДОР указывает, что это дорожная техника. Предприятие просуществовало недолго, и после распада Советского Союза в 1993 году прекратило своё существование. В настоящее время концерн «Амкодор» расположен в Минске, и занимается выпуском строительной и дорожной техники. За время существования конструкторами предприятия было разработано свыше 80 единиц техники.

Среди представленного разнообразия можно выделить экскаватор-погрузчик «Амкодор», о котором мы и поговорим в этой статье.

Особенности

Белорусские экскаваторы-погрузчики, выпущенные сделаны на базе распространённых тракторов семейства МТЗ. Это говорит о том, что техника имеет практически «не убиваемую» ходовую часть. Многие узлы и элементы заказываются в Европе и Америке. Например: ведущий мост изготавливается в Италии компанией Carraro, за работу гидросистемы отвечает насос Parker производства США.

Продуманная схема ходовой части и рулевого управления обеспечивает технике отличную манёвренность и проходимость. Соответственно машина может выполнять задачи на улицах города и строительных площадках. При сравнительно небольших габаритах, экскаватор-погрузчик обладает довольно неплохой грузоподъёмностью: около 2 100 килограмм на ковше фронтального погрузчика.

Кстати, ковши передней и задней навески выпускаются в нескольких модификациях, поэтому можно подобрать оборудование в соответствии с поставленными перед техникой задачами. Большим спросом пользуется двухчелюстной ковш, который устанавливается на переднюю навеску. Этот элемент может выполнять 6 операций, включая функцию дополнительной опоры при выполнении землеройных работ.

Техника может работать с грунтами 1-4 категории сложности. Кроме того, предназначена для разработок промороженных слоёв почвы.

Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков включает около десяти модификаций. Мы рассмотрим технические характеристики модели 732.

Амкодор 732

У этой модификации передние колёсные шасси управляемые, задние выполняют функцию несущей конструкции полурамы. В качестве силовой установки используется дизельный двигатель Д-245 С2. Мощность агрегата составляет 110 лошадиных сил при скорости вращения коленвала в 2 200 об/мин. Встроенная система холодного запуска позволяет запустить двигатель при минусовых температурах.

Бесперебойную работу навесного оборудования обеспечивает система гидравлики. Благодаря гидрораспределителям итальянского производства, конструкторам удалось добиться высокой точности при выполнении работ.

Амкодор 732

Экскаватор-погрузчик «Амкодор» 732 оснащается довольно просторной кабиной с большой площадью остекления. Рабочее место соответствует требованиям безопасности Rops/Fops, для создания комфортных условий труда установлены системы отопления и вентиляции. Отдельно стоит упомянуть раздельную схему управления.

Трансмиссия техники – гидромеханическая. Такой подход позволил снизить радиус разворота до 5 метров. Стоит отметить, что транспортная скорость экскаватора-погрузчика около 40 км/час, соответственно проблем с транспортировкой к новому месту работы не возникнет. Тормозная система представлена двухконтурным приводом, который расположен в масляной ванне заднего моста. Тормоза многодисковые.

Технические характеристики

Длина/Ширина/Высота 6 000/2 400/3 800 мм
Вес 9 100 кг
Клиренс 400 мм
Максимальная глубина выработки грунта 4.6 м
Номинальная высота выгрузки 3.6 м
Вместительность фронтального ковша 1.2 м3
Вместительность ковша экскаватора 0.18 м3

По отзывам владельцев, техника стоит денег, затраченных на её покупку.

При должном уходе и своевременном техническом обслуживании экскаватор-погрузчик может работать без капитального ремонта весь срок эксплуатации.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Кабина оператора

Купить Амкодор 732 можно в комплекте с удобной кабиной большой площади. Современный внешний вид обусловлен наличием плавных форм боковых стоек и панорамным остеклением, также обеспечивающим комфорт и безопасность.

Внутреннее пространство салона оформлено с помощью современных материалов, что выгодно отличает машину на фоне аналогов российского производства. Элементы управления размещены эргономично, кресло оператора Cobo (Италия) имеет возможность регулировки и поворота на 360 градусов.

Опционально устанавливается кондиционер и система отопления, автомагнитола. Стандартно предусмотрены системы безопасности FOPS и ROPS.

В отличии от Амкодор 702 ЕА рассматриваемая модель производится только в одном климатическом исполнении, работоспособность Амкодор 732/732-10 сохраняется при температуре окружающего воздуха в пределах -45/+60 градусов. Для комфортной работы в жаркую и солнечную погоду предусмотрена оклейка стекол пленкой, поглощающей ультрафиолет.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

Цена трактора-экскаватора Амкодор 702ЕА-01 зависит от комплектации, дополнительных опций и навесного оборудования, поставляемого вместе с машиной. Специальная конструкция рабочего оборудования позволяет эксплуатировать его совместно с различными видами дополнительных органов.

С помощью экскаваторного рабочего органа производятся следующие работы:

  • погрузка сыпучих материалов (наиболее эффективны работы при условии установки грейферного ковша);
  • устройство траншей, котлованов и других выемок, погрузочные работы, очистка территории от мусора (высокая производительность достигается при работе с узким ковшом).


Ковш экскаватора Амкодор 702 Также экскаватор Амкодор 702 оснащается погрузочным оборудованием, посредством которого производятся:

  • погрузка материалов с помощью вил и ковшей;
  • погрузка паллетных и штучных материалов при установке челюстного захвата;
  • очистка дорог от снегового покрова;
  • очистка территорий от мусора, в т.ч. строительного;
  • обратная засыпка траншей.

К элементам экскаваторного оборудования относятся механизмы гидравлической системы, рукояти управления, ковш «обратная лопата», стреловое оборудование, рукоять, колонка и рама. К погрузочному оборудованию относятся такие элементы, как дополнительные фары, крылья, механизмы гидравлической системы, стреловое оборудование, упоры, 2-челюстной ковш, 2 тяги, 2 рукояти управления, порталы.

702ЕА 702ЕА-01
Экскаваторное оборудование
Обозначение ковша 702ЕА.02.16.000
Вместимость ковша номинальная, м3 0.18
Ширина режущей кромки ковша, мм 610
Глубина копания, мм 4100
Высота погрузки, мм 3500
Радиус копания на уровне стоянки, мм 5450
Угол поворота экскаваторного оборудования в плане, град 170
Фронтальное погрузочное оборудование
Быстросменное устройство Механическое
Грузоподъемность, кг 1000
Тип ковша Двухчелюстной Основной
Обозначение ковша 702ЕА.01.08.000 702Е.01.12.000-01
Вместимость ковша номинальная, м3 0.54
Ширина режущей кромки ковша, мм 2000
Высота разгрузки при угле разгрузки 45°, мм 2500
Высота разгрузки при угле разгрузки 45°, челюсть закрыта/челюсть открыта, мм 2600/3200
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм 700
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, челюсть закрыта, мм 700

Важно Какой рулонный пресс-подборщик лучше и все принципы работы устройства

Ковш с зубчатыми краями используется для прочного и надежного захвата материалов и более простого внедрения в грунт. Двухчелюстной ковш стандартной комплектации способен производить захват материалов, погрузочно-разгрузочные работы, транспортировку, разравнивание грунтового основания. Также высокая эффективность наблюдается при сносе строительных объектов и производстве других работ в строительстве, планировке территорий, прокладке коммуникаций.

Наиболее часто применяемое навесное оборудование Амкодор 702ЕА, устанавливаемое вместо погрузочного рабочего органа:

  • захваты для бордюрного камня, челюстной, для паллетных грузов, рулонов;
  • крюк монтажный с возможностью поворота и без нее;
  • вилы с захватом, для сельхоз работ, грузовые;
  • ковши для уборки снега, корнеплодов, двухчелюстной;
  • отвалы бульдозерные с возможностью поворота и без нее.

Навесное оборудование, устанавливаемое на место экскаваторного ковша:

  • ковши узкий и грейферный;
  • гидравлический молот;
  • грейферный захват для сельскохозяйственных работ.

Вернуться к навигации

Технические характеристики Амкодор 702 (ТО-49)

Основные характеристики
Полное название Погрузчик-экскаватор Амкодор 702 (ТО-49)
Грузоподъёмность, кг /750
Общий вес, кг 6350 / 5985
Двигатель
Тип двигателя дизель
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 60 (81)
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 0-18
Размеры
Габаритные размеры, мм 7630/6750х2500х3800
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм /585
Эксплуатационные характеристики
Глубина копания, мм 4200
Высота выгрузки, мм 3500/2600
Навесное оборудование
Вид рабочего органа Ковш(передн./задн.)
Вместимость ковша, куб.м. 0,28/0,44
Ширина режущей кромки ковша, мм 675/1600
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор    Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Экскаватор-погрузчик Амкодор 702 / 702В на шасси МТЗ-82.1 «Беларус»; МТЗ-82.2 «Беларус»Экскаватор-погрузчик 702 / 702В, Амкодор, МТЗ-82.1 «Беларус»; МТЗ-82.2 «Беларус», Погрузчик-экскаватор Амкодор 702 / Амкодор 702В грузоподъемностью 750 кг, для выполнения широкого спектра земляных работ, может использоваться для рытья траншей, котлованов, планирования площадок, засыпки ям и других работ — МТЗ-82.1 «Беларус»; МТЗ-82.2 «Беларус»Экскаваторы-погрузчики

Экскаватор-погрузчик Амкодор 702EM на шасси МТЗ-82.1 «Беларус»; МТЗ-82.2 «Беларус»Экскаватор-погрузчик 702EM, Амкодор, МТЗ-82.1 «Беларус»; МТЗ-82.2 «Беларус», Погрузчик-экскаватор Амкодор 702EM с емкостью ковша 0,28 куб.м., для выполнения земляных (грунты I и II категории), экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ малого объема — МТЗ-82.1 «Беларус»; МТЗ-82.2 «Беларус»Экскаваторы-погрузчики

Экскаватор-погрузчик Амкодор 702EB на шасси МТЗ-82.1 «Беларус»; МТЗ-82.2 «Беларус»Экскаватор-погрузчик 702EB, Амкодор, МТЗ-82.1 «Беларус»; МТЗ-82.2 «Беларус», Погрузчик-экскаватор Амкодор 702EB грузоподъемностью 750 кг, для выполнения земляных (грунты I и II категории), экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ малого объема — МТЗ-82.1 «Беларус»; МТЗ-82.2 «Беларус»Экскаваторы-погрузчики

Экскаватор-погрузчик Амкодор 702EA на шасси МТЗ-82.1 «Беларус»; МТЗ-82.2 «Беларус»Экскаватор-погрузчик 702EA, Амкодор, МТЗ-82.1 «Беларус»; МТЗ-82.2 «Беларус», Погрузчик-экскаватор Амкодор 702EA грузоподъемностью 750 кг, для выполнения земляных (грунты I и II категории), экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ малого объема — МТЗ-82.1 «Беларус»; МТЗ-82.2 «Беларус»Экскаваторы-погрузчики

Экскаватор-погрузчик Амкодор 732 Экскаватор-погрузчик 732, Амкодор, — Экскаваторы-погрузчики

Экскаватор-погрузчик Амкодор 25 / 25В Экскаватор-погрузчик 25 / 25В, Амкодор, Машина бурильно-крановая Амкодор 25, Амкодор 25В грузоподъемностью 1400 кг, для бурения скважин в немерзлых и с сезонным промерзанием грунтах I-IV категории — Экскаваторы-погрузчики

Экскаватор-погрузчик Амкодор 91 / 91В на шасси МТЗ-82.1 «Беларус»; МТЗ-82.2 «Беларус»Экскаватор-погрузчик 91 / 91В, Амкодор, МТЗ-82.1 «Беларус»; МТЗ-82.2 «Беларус», Погрузчик-экскаватор цепной Амкодор 91 / Амкодор 91В грузоподъемностью 750 кг, для выполнения земляных работ на грунтах I-II категории и планировки строительных площадок и грунтовых дорог, засыпки траншей и ям, а также для разработки траншей прямоугольного сечения — МТЗ-82.1 «Беларус»; МТЗ-82.2 «Беларус»Экскаваторы-погрузчики

Погрузчик-экскаватор ТО-49: технические характеристики

Экскаватор-погрузчик ТО-49 общего назначения создан на базе популярного и известного трактора МТЗ-82.1 «Беларус». Универсальность базового трактора определила характеристики специальной техники.

Двигатель

В базовом исполнении машина оснащается заводским двигателем Д-243. Силовой агрегат имеет мощность 81 л.с.\60 кВт. Коленчатый вал вращается с номинальной частотой 2200 оборотов в минуту. Цилиндр двигателя имеет диаметр 110 мм. Ход поршня составляет 125 мм.

Двигатель представляет собой четырехцилиндровый четырехтактный рядный дизель с непосредственным впрыском топлива. Агрегат выдает крутящий момент 290 Нм в максимальном значении при установленной частоте вращения коленвала 1400 об/мин. Рабочий объем двигателя равняется 4,75 л. Погрузчик-экскаватор ТО-49 обеспечивает расход топлива в пределах 220 г/кВт*ч. Устройство мотора гарантирует минимальный запас крутящего момента 15 %. Емкость топливного бака составляет 130 л.

Трансмиссия

Экскаватор-погрузчик ТО_49 дополняется механической коробкой с редуктором, увеличивающим число передач вдвое. На машине используется сухая однодисковая муфта сцепления. Число передач вперед — 18, назад — четыре. Транспортная скорость передвижения машины — 18 км/ч. Максимальная — 33,4 км/ч.

Для обеспечения бесперебойной работы на технике устанавливается дифференциал с блокировочной системой в трех положениях:

  • автоматическая блокировка;
  • принудительная блокировка;
  • блокировка с гидромеханическим усилителем.

Гидравлическая система

Экскаватор-погрузчик ТО-49 Амкодор имеет грузоподъемность 3200 кг. Максимальное давление, создаваемое насосом гидросистемы, составляет 200 кгс/см. Производительность насоса равняется 45 л/мин. Гидросистема заправляется 21 литром смазочных материалов.

Габаритные размеры

  • длина — 7630 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота (максимальная) — 3800 мм;
  • высота по кабине — 2725 мм.

Эксплуатационная масса машины составляет 6350 кг. ТО-49 с бульдозерным отвалом и уширителями весит 5985 кг.

Проведение ремонтных работ

Каждый владелец трактора Амкодор должен знать пути исправления основных неисправностей этого оборудования. Если от гидравлической системы идет слишком большой шум, то вот что могло привести к этому:

  1. Насос во время работы захватывает воздух (следует обеспечить герметичность);
  2. Шланги и трубопроводы не закреплены (при помощи скоб следует закрепить их);
  3. Вспенивание рабочей жидкости (необходимо заменить масло);
  4. Износ элементов системы или их механическое повреждение (заменить соответствующие детали на новые).

Если вал вращения гидромотора вращается медленно, то это могло быть вызвано следующими причинами:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: