Модельный ряд двигателей
Цены на эту модельный ряд двигателей фронтального погрузчика сильно разнятся в зависимости от того, какова их комплектация, грузоподъемность и вид топлива, на котором они работают. В меньшей степени стоимость зависит от того, какой фронтальный погрузчик марки. Цены на технику могут отличаться в меньшую сторону, если производителем является азиатская компания.
По типу двигатели разделяются:
- бензиновые;
- дизельные;
- газовые;
- смешанные.
Смешанные модели имеют дополнительные электрические моторы около каждого колеса. Это очень экономичный фронтальный погрузчик. Расход топлива у такой машины значительно меньше, чем у машины другой системы.
Самым дорогостоящим видом техники является бензиновый фронтальный погрузчик. Не такой конечно, как имеют самые большие машины, но расход бензина у больших машин значителен. Гораздо дешевле в эксплуатации дизельный фронтальный погрузчик.
Расход топлива в час у такой машины гораздо меньше, чем расход бензина погрузчиком таких же габаритов.
С недавних пор производители стали выпускать машины, работающие с газовым оборудованием. Специальное оборудование для работы может быть заказано в той фирме, где был произведен данный фронтальный погрузчик. Расход газа такого аппарата также зависит от габаритов и тяжести машины. Вообще же, зависимость типа двигателя от количества топлива одинакова для всех марок и видов, таких машин, как фронтальный погрузчик. Расход жидкости или газа напрямую зависит от того, каков вес поднимаемых грузов, объем работы и вес самой машины.
Вилочные погрузчики
Kalmar выпускает как легкие погрузчики для работы с грузами от 6 тонн, так и тяжелые модели, оперирующие грузами весом в десятки тонн.
Особенности
Во всех моделях используются двигатели с пониженными шумностью, потреблением топлива, вредными выбросами выхлопных газов
Высокая надежность и долговечность достигается тем, что при разработке компания строит погрузчик из нескольких крупных узлов, например, двигатель, трансмиссия, тормоза представляют собой такой единый узел, причем к экономичности двигателя относятся с особым вниманием
Многие модели позволяют устанавливать различные кабины, а также дооснащать технику большим количеством разнообразного допоборудования.
Модели вилочных погрузчиков малой грузоподъемности могут выпускаться в модификациях «HM» с использованием гидростатической трансмиссии с механическим управлением или «HE» — в данном случае управление электронное.
Модели грузоподъемностью 20-25 т имеют модификации с низким расположением«LB». Модели грузоподъемностью 37-45 т могут быть в модификации с высоко расположенной кабиной «CS».
Технические характеристики
Характеристики вилочных погрузчиков малой грузоподъемности табл.1:
Модель | DCE 60-6 | DCE 70-6 | DCE 75-6 | DCE 80-6 | DCE 80-9 | DCE 90-6L |
Двигатель | Perkins 1104D-E44T/Perkins1106D-E66TA | |||||
Мощность, л.с. (кВт) | 101(74.5)/121(89) | |||||
Крутящий момент, Нм | 420/545 | |||||
Трансмиссия | ZF/2WG-94 | |||||
Грузоподъемность, кг | 6000 | 7000 | 7500 | 8000 | 8000 | 9000 |
Высота подъема, мм | 3500 | |||||
Колесная база, мм | 2450 | 2600 | 2800 | |||
Скорость передвижения, км/ч | 24 | 23 | 22 | |||
Скорость подъема груза, мм/с | 300/350 | |||||
Радиус разворота, мм | 3300 | 3500 | 3700 | |||
Масса, кг | 8900 | 9600 | 10400 | 10800 | 11700 | 11300 |
Характеристики вилочных погрузчиков средней грузоподъемности табл.1:
Модель | DCE 90-6 | DCE 120-6 | DCE 120-12 | DCE 150-6 |
Двигатель | Volvo TAD660VE/Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7(129)/ Cummins QSB6.7(164) | |||
Мощность, л.с. (кВт) | 200(147)/-/173(129)/- | 200(147)/246(181)/173(129)/223(164) | ||
Крутящий момент, Нм | 800/-/799/- | 800/1050/799/949 | ||
Трансмиссия | Dana TE-13000 | Dana TE-13000/ZF-3WG161/ Dana TE-17000 | ||
Грузоподъемность, кг | 9000 | 12000 | 15000 | |
Высота подъема, мм | 5000 | |||
Колесная база, мм | 2750 | 3000 | 3500 | 3250 |
Скорость передвижения, км/ч | 29/31 | 29/28/31 | 29/29/32 | |
Скорость подъема груза, мм/с | 450 | 350 | ||
Радиус разворота, мм | 3950 | 4180 | 4785 | 4360 |
Масса | 15200 | 16200 | 19700 | 19800 |
Характеристики вилочных погрузчиков средней грузоподъемности табл.2:
Модель | DCE 160-6 | DCE 160-9 | DCE 160-12 | DCE 180-6 |
Двигатель | Volvo TAD660VE/Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7(129)/ Cummins QSB6.7(164) | |||
Мощность, л.с. (кВт) | 200(147)/246(181)/173(129)/223(164) | |||
Крутящий момент, Нм | 800/1050/799/949 | |||
Трансмиссия | Dana TE-13000/ZF-3WG161/ Dana TE-17000 | |||
Грузоподъемность, кг | 16000 | 18000 | ||
Высота подъема, мм | 5000 | |||
Колесная база, мм | 3500 | 3750 | 3250 | |
Скорость передвижения, км/ч | 29/29/32 | |||
Скорость подъема груза, мм/с | 350 | |||
Радиус разворота, мм | 4785 | 5175 | 4360 | 4360 |
Масса | 19200 | 20600 | 22400 | 21100 |
Характеристики вилочных погрузчиков большой грузоподъемности табл.1:
Модель | DCD200-12 | DCD250-12 | DCF300-12 |
Двигатель | Volvo TAD750VE)/ Cummins QSB6.7 | Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7 | |
Мощность, л.с. (кВт) | 246(181)/264(194) | 246(181)/264(194) | |
Крутящий момент, Нм | 1050/990 | 1100/990 | |
Трансмиссия | Dana TE-17000 | ||
Грузоподъемность, кг | 20000 | 25000 | 30000 |
Высота подъема, мм | 5000 | 5000 | 5000 |
Колесная база, мм | 4000 | 4250 | 4500 |
Скорость передвижения, км/ч | 27 | 26 | 27,5 |
Скорость подъема груза, мм/с | 300 | 250 | 180 |
Радиус разворота, мм | 5500 | 5800 | 6600 |
Масса, кг | 29800 | 32900 | 39600 |
Характеристики вилочных погрузчиков большой грузоподъемности табл.2:
Модель | DCF370-12 | DCF420-12 | DCF500-12 | DCF520-12 |
Двигатель | Volvo TAD952VE/Volvo TAD1250VE/Cummins QSM11 | |||
Мощность, л.с. (кВт) | 343(252)/354(260)/355(261) | -/354(260)/355(261) | ||
Крутящий момент, Нм | 1735/1760/1830 | -/1760/1830 | ||
Трансмиссия | Dana TE-17000/Dana TE-32000 | |||
Грузоподъемность, кг | 37000 | 42000 | 50000 | 52000 |
Высота подъема, мм | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 |
Колесная база, мм | 5000 | 5500 | 6000 | |
Скорость передвижения, км/ч | 25,5 | |||
Скорость подъема груза, мм/с | 180/270/250 | |||
Радиус разворота, мм | 6900 | 7400 | 8650 | |
Масса, кг | 50100 | 51900 | 61500 | 63000 |
На видео вилочный погрузчика Кальмар в работе:
Какой марки погрузчик выбрать
Выбор производителя вилочных погрузчиков – это очень ответственный процесс. Наша компания предлагает технику для выполнения погрузо-разгрузочных работ от известных мировых производителей. Даже если вы хотите купить технику б/уили арендовать погрузчик на определенное время, то можете не волноваться за их техническое состояние. Аренда подъемно-транспортного оборудования – это отличный способ сэкономить время и провести сезонные работы без каких-либо проблем.
Наши специалисты не только расскажут о свойствах и параметрах любого вилочного погрузчика, но и помогут подобрать именно ту технику, которая подойдет под ваши запросы и справится с поставленными задачами. Какой марки вы бы не отдали предпочтение, для каждой единицы техники мы предоставляем техническое обслуживание и готовы выполнить ремонт любой сложности.
Dieci Agri Star 37.7
Эта модель с двигателем Iveco мощностью 127 л. с. способна поднять 3,7 т на высоту до 3,5 м на втянутой стреле. На максимальной высоте в 7,35 м можно удержать до 3,5 т. Как и у модели Manitou здесь тоже можно установить реверсивные вентиляторы, но опционально.
Зато в базовой комплектации – джойстиковое управление и датчик присутствия оператора в кресле, как у JCB. К особенностям Dieci Agri Star 37.7 эксперты также относят цепной привод механизма выдвижения рабочего органа.
Слово жюри
Андрей Ловков, коммерческий директор аналитического агентства ID-Marketing
«В 2015 году, вследствие разразившегося в стране кризиса, объёмы поставок телескопических погрузчиков упали за один год сразу на 30,5%. В последующие два года их импорт стал увеличиваться и превысил в 2017 году докризисные отметки 2014.
В 2016 году объёмы поставок в страну увеличились на треть к уровню 2015 года. В 2017 году прирост составил 26,8%.
По итогам первых трех кварталов 2018 года ввоз телескопических погрузчиков снизился в сравнении с аналогичным периодом 2017 года на 11,6%, но бОльшая активность участников рынка в 4 квартале позволила «нивелировать» отставание и закончить год практически с равными показателями.
По итогам минувшего года импорт телескопических погрузчиков «прирос» ещё на 16,4%, тем самым обновив рекордный показатель.
Ведущими торговыми марками на российском рынке телескопических погрузчиков являются JCB и Manitou. В январе – декабре 2019 года на их долю пришлось в общей сложности 74,6% всего импортированного объёма.
Лидирует марка JCB, доля которой по итогам рассматриваемого периода составила 43,8%, а сокращение поставок находится на уровне 4%. Удельный вес телескопических погрузчиков марки Manitou в совокупном объёме импорта рассматриваемого периода составил 30,8%, а объёмы поставок относительно аналогичного периода годом ранее увеличились на 35,9%.
Помимо Manitou, в рассматриваемом периоде существенно нарастила поставки погрузчиков в Россию марка DIECI. Чуть больше 200 штук было ввезено в Россию, что в полтора раза больше, чем годом ранее.
Именно представители этих трёх марок сформировали рейтинг ведущих моделей в импорте по итогам 2019 года. Значительные показатели с практически равными долями принадлежат двум моделям лидеров JCB и Manitou, а именно JCB 531-70 и Manitou MLT-X 735. Если для представителя Франции данная модель является единственной в рейтинге, занимая 60% всего импорта Manitou, то у JCB еще 5 моделей телескопических погрузчиков находятся в десятке самых популярных.
Бренд Dieci с моделями Dieci AGRI STAR 37.7 и Dieci AGRI PLUS 40.7 расположился на четвертой и пятой позиции».
Амкодор 342В (Беларусь)
Непосредственно разрабатываемый для коммунальщиков, агрегат предназначен, прежде всего, для погрузки смесей соли и песка в пескоразбрызгиватели. В то же время Амкодор 342В – это и снегоочиститель, и автокран, и бульдозер, и экскаватор.
Одним из преимуществ техники является простота в обслуживании. К достоинствам погрузчика также можно отнести заостренную и продолговатую режущую кромку ковша, позволяющую производить работу на проблематичном грунте. Ковш, объем которого составляет 2,3 м³, при необходимости всегда можно поменять на другой. Вес машины составляет 11,5 т. Грузоподъемность – 4 т. Скорость движения – 37 км/ч.
К недостаткам техники можно отнести разве что не особенно комфортабельную кабину в сравнении с погрузчиками, рассмотренными ранее.
Стоимость модели в базовой комплектации составляет 1,1 млн. рублей.
Виды и типы автопогрузчиков
Автопогрузчиков бывает несколько видов, и типов, которые отличаются друг от друга способами погрузки и разгрузки грузов, типом установленного на них двигателя и многими другими параметрами.
Современные автопогрузчики, это высокотехнологические устройства, которые в значительной мере облегчают труд многих людей. И не только на крупных складах, везде, где требуется проводить хоть какие-то погрузочно-разгрузочные работы, особенно не габаритных грузов.
А сколько экономится времени при использовании автокаров, то это и представить трудно.
Понятно, что автопогрузчик вилочный предназначен для выполнения различных погрузочно-разгрузочных работ, перемещения грузов и так же других специальных работ.
Помимо, привычных для нас вил он может иметь и другое навесное оборудование, к примеру, захват рулонов бумаги и т.д.
В данное время вилочные автопогрузчики представлены на рынке погрузочной техники в различных вариациях, можно сказать в очень большом модельном ряду.
Производители данной техники постоянно улучшают и модернизируют конструкцию вилочных автопогрузчиков, поэтому, к сожалению, нет пока единой мировой классификации данной техники.
ПК-30, Уральский завод
Погрузчик ПК-30
Технические характеристики этой модели:
- вес машины – 10700 кг;
- грузоподъёмность от 2,7 до 4 тонн;
- дизельный тип двигателя;
- мощность 122 л.с.;
- максимальная скорость 35 км/час;
- вместимость ковша – 1,6 куб.м.;
- ширина режущей кромки ковша – 2450 мм.
Достоинства техники:
- высокая надёжность;
- высокопроизводительность;
- возможность функционирования в тяжёлых условиях;
- низкая стоимость по сравнению с подобной техникой, произведённой за границей;
- не требуется особый уход во время эксплуатации;
- производство с использованием инновационных технологий.
Недостатки:
- отсутствует защита на сочленениях подъёмного механизма от пыли и грязи, которая становится абразивом и в течение нескольких лет может привести технику в негодность;
- нет защиты на шлангах. Если попадает какой-либо предмет между кабиной оператора и ковшом, тогда может выйти из строя гидросистема или рулевое управление.
Цена такой техники от производителя составляет 2,5 миллиона рублей. Если приобретать эту технику через посредников или дилеров, тогда её цена может находиться в пределах 3 миллионов рублей.
Большая мощность и грузоподъёмность техники позволяет поднимать большую массу груза. Она активно применяется в дорожном строительстве.
XCMG LW 300 F (Китай)
Китайский гигант XCMG уже порядка двадцати лет остается крупнейшим производителем спецтехники не только в Азии, но и в мире. Погрузчик LW 300 F в парке специальной техники китайской компании стал крупнейшим, его вес – 10 т, грузоподъемность – 3 т. Объем ковша – 1,8 м³, ширина – 2,47 м, вылет – 1,104 м. Ковш с легкостью демонтируется, взамен заказчик может поставить произвольное навесное оборудование, подходящее по габаритным и функциональным особенностям. Машина получила бензиновый мотор Yuchai, мощность которого составляет 125 л.с. Скорость движения – 35 км/ч.
К недостаткам китайца можно отнести то, что техника не обладает системами контроля гидравлических цилиндров.
Стоимость погрузчика в базовом оснащении составляет 1,2 млн. рублей.
Terex TL65, Орловский завод
Российский погрузчик Terex TL65
К техническим характеристикам данной техники следует отнести:
- небольшие габариты, масса устройства составляет 9900 кг;
- грузоподъёмность 1,5 тонны;
- дизельный тип двигателя;
- мощность 85 л.с.;
- максимальная скорость 30 км/час;
- вместимость ковша – 0,9 куб.м.;
- ширина режущей кромки ковша – 1200 мм.
Достоинства:
- габаритная ширина (1700 мм), позволяет работать на узких стройплощадках;
- надёжность;
- высокопроизводительность;
- возможность функционирования в различных производственных условиях;
- невысокая цена машины по сравнению с подобной спецтехникой, произведённой за границей;
- не требуется особый уход во время эксплуатации;
- использование ультрасовременных технологий при производстве отдельных элементов и систем.
Недостатки:
- из-за небольших габаритов не допускается использовать технику в тяжёлых условиях работы;
- незащищённость шлангов;
- неприспособленность к работе со связанными и плотными грунтами.
Цена:
В зависимости от местонахождения дилера, стоимость такой машины может варьироваться от 2,0 до 2,2 миллионов рублей.
Современный дизайн техники, техническая надёжность и небольшие габариты позволяют ей быть популярной моделью на рынке такой спецтехники. Большой спрос объясняется небольшой ценой и большим количеством преимуществ этой машины.
Все преимущества самого большого автокран в мире – здесь.
Технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор
Чтобы наглядно представить технические характеристики фронтальных погрузчиков, целесообразно взять за пример такую модель агрегата, которая пользуется наибольшим спросом у потребителей.
Выбор погрузчика от белорусского бренда Амкодор с серийным номером 332В, входящего в среднюю категорию грузоподъемности (3,4 т), в этом случае полностью обоснован.
Амкодор 332В – фронтальный погрузчик на автомобильном шасси, оснащенный шестицилиндровым двигателем на дизельном топливе с газотурбинным наддувом от Минского моторного завода. Мощность двигателя, измеряемая в кВт, составляет 90,4, в л. с. – 123.
Этого вполне достаточно для эффективного применения данного агрегата как на обычной строительной площадке, так и на рассыпных месторождениях горнодобывающей промышленности.
Гидромеханическая трансмиссия и 4-скоростная коробка передач обеспечивают оптимальную регулировку необходимой интенсивности выполняемых действий.
Максимальная скорость движения этого погрузчика – 36 км/ч.
Номинальная вместимость рабочего ковша у модели 332В составляет 1,9 куб. м, что позволяет машине производить захват и перенос внушительных объемов грузов.
Погрузочное оборудование, функционирующее на этом агрегате по Z-образной схеме, обеспечивает максимальное вырывное усилие, выражающееся в показателе 10 500 кг.
Важное техническое свойство любого погрузчика – высота отгрузки. У рассматриваемой машины этот показатель равняется 2 800 мм
Это свойство стало определяющим в ряде технических показателей, так как погрузочный агрегат данного вида создавался специально для засыпки груза в высокобортные машины.
Вылет кромки ковша – 900 мм. Характеристика, отвечающая за мобильность техники на стройплощадке, – радиус наружного поворота. У Амкодор 332В она составляет 5 600 мм.
Это позволяет эксплуатировать технику даже в стесненных условиях.
Наличие широкого ряда навесного оборудования существенно раздвигает рамки применения этой машины. В комплектации погрузчика присутствуют такие монтируемые элементы:
- 3 ковша различной вместимости (1,5 куб. м, 2,3 куб. м, 3 куб. м);
- челюстной захват;
- бульдозерный отвал;
- поворотный отвал для уборки снега;
- грузовые вилы;
- приспособление для метания стогов;
- лаповый захват.
Наличие столь широкого спектра оборудования обеспечивает универсальность этой погрузочной машины в строительстве, погрузке и разгрузке сыпучих и кусковых грузов, в сельском хозяйстве и коммунальных работах.
Производитель позаботился и об удобстве кабины, снабдив ее системами защиты от опрокидывания и механических повреждений, которые могут нанести падающие предметы. Комфортную работу гарантируют большая площадь остекления, наличие вентиляции и отопления.
Габаритные размеры погрузчика 332В характеризуются следующими показателями:
- длина – 7 100 мм;
- ширина – 2 100 мм;
- высота – 3 400 мм.
Общий вес данной машины – 10 500 кг.
На основании приведенных цифр вполне закономерным будет вывод о том, что рассмотренный фронтальный погрузчик демонстрирует оптимальное соотношение компактных размеров и высокой работоспособности.
А доступная стоимость, выгодные условия приобретения и широкий выбор предложений по аренде делают эту модель спецтехники наиболее частым участником работ практически на любых строительных площадках.
Инструмент для настоящих профессионалов
Благодаря широкой многофункциональности изделия ЭП постоянно востребован при различных строительных работах. Особенно при выполнении локальных задач. Большинство людей до 2014 года открывали частный бизнес при помощи ЭП. Так больше 50% сдавали его в аренду некоторым строительным компаниям. Но последнее время этот баланс нарушен, и большинство предприятий предпочитают владеть собственной техникой. Несмотря на это, большой процент частников сохранил свои позиции и до сих пор продолжают сдавать этот инструмент организациям по оказанию строительных и ремонтных работ.
Как ни странно, в связи с популярностью этого прибора большим спросом начали пользоваться профессии оператора экскаватора-погрузчика.
Покупка с рук
Первое, что стоит сделать при покупке подобной техники с рук – спросить себя еще раз, так ли это необходимо. Потому что никто не сможет дать хороших гарантий, что ЭП протянет хотя бы год и сможет окупить свою стоимость
Такое решение важно сделать, только исходя из поставленных целей:
- Если человек понимает, что его техника не будет сильно загружена и будет редко эксплуатироваться, то покупка б/у – подходящий вариант. Единственный нюанс – продолжительная окупаемость.
- А вот когда человек покупает такую технику только из-за желания сэкономить, тогда это действительно хороший момент, чтобы задуматься.
Какое бы не было решение, знать про правильную покупку экскаватора-погрузчика с рук необходимо и обычному клиенту. Такие советы никогда не будут лишними, а также помогут скоординироваться в выборе лучшей модели, которую только способен предложить вторичный рынок.
Проверка документов и техники
Когда человек покупает у проверенной компании, то осуществить проверку – легко. Но все равно необходимо сохранять бдительность. Не лишним будет информация о продолжительности работы компании, существует ли у нее собственный сайт, наличие сертификатов и различных документов, которые позволяют вести продажу техники.
Второе действие – проверка технического паспорта изделия
Важно понимать, что дубликаты рассматривать нельзя, если заказчик говорит, что у него только этот листочек, то лучше перенести встречу до более удобного момента или вовсе искать другого поставщика. Нельзя слепо верить каждому слову, если оно не подтверждено документально
После получения паспорта, первое, что стоит сделать – сверить техническую информацию, которая там размещена. Никаких ошибок и несовпадений быть не должно. Потому что если не заметить этого, у человека могут возникнуть проблемы при постановлении агрегата на учет.
Нельзя забывать и про самого продавца и его информацию необходимо также проверять. Удостоверение личности должно быть оригиналом, а не копией
Как дополнительная мера предосторожности стоит указать в договоре купли-продажи сценарий действий продавца (возмещение полной прибыли или частичной) в случае обнаружения, что техника находится в залоге. Также следует помнить, что дата смены собственника должна совпадать с той, которая указана в паспорте
Эти аспекты касаются документальной части, вторая не менее важная – практические действия. Человеку необходимо посмотреть наработку моточасов
Важно помнить, что среднее значение наработки равняется 1500 в год. Если агрегат находится в собственности на протяжении десятка лет, но наработка там менее 6000, то это повод задуматься о честности продавца
Если проверяются старые модели, то там могут возникнуть определенные трудности, что помешает опровергнуть или подтвердить информацию. Некоторые современные модели оснащены специальным датчиком, который отправляет информацию о количестве моточасов на удаленный сервер. Доступ к этому сайту есть только у компании, которая продала ЭП.
Далее начинается проверка двигателя. Он не должен вызывать никаких сомнений о своей пригодности. Внешний вид обязан внушать доверие, желательно проверить крепежные соединения. Необязательно проверять каждый болтик, достаточно убедиться в том, что подтянуты основные детали. Также приятным моментом будет, если у техники окажутся хорошие шланги, которые заказывались у официального поставщика. Двигатель не должен издавать посторонних звуков и выделять огромные клубы дыма. Лучше всего проводить испытания «на холодную», без прогрева, только так обнаружатся все крупные недостатки, если они есть.
После проверки «сердца» транспорта, важно провести контроль гидравлики. Насос не должен издавать лишних звуков, а работа должна осуществляться без рывков
Также следует провести замеры в гидравлической системе, для этих целей понадобится специальный тестер.
Далее проверяется уровень всех жидкостей. Выявление течки масла, топлива или охлаждающей жидкости. Проверка на трещины и сколы. Проверка рабочих соединительных мест, никаких потертостей не допускается. Люфт и следы износа неизбежны, но лучше, если они будут минимальными
Как только покупатель заводит машинку, важно посмотреть на приборную панель, никакие значки гореть не должны
Как выбрать правильного производителя?
Посмотрите еще раз на впечатляющий список компаний, представленный выше. Что выбрать: Caterpillar или Toyota? STILL или Hyndai? А если решено, что надо покупать у китайцев, – то у кого именно?
Надеяться на субъективность менеджеров по поставкам очень трудно – каждый будет стараться продать вам ту технику, в продаже которой он заинтересован лично, а на чем именно зиждется эта заинтересованность – останется только гадать. Как же разобраться самостоятельно?
Чтобы найти правильный ответ на этот вопрос, проанализируйте специфику своего предприятия, поговорите с коллегами, работающими в похожих условиях, спросите их рекомендации.
Далее – одним из существенных показателей является “длина линейки погрузчиков” у каждой из компаний. Так, например, у CVS Ferrari (Италия) представлено 14 вилочных погрузчиков, а у Clark (США) – около 60. Лидерами же по этому показателю являются Mitsubishi (Япония), Linde (Германия) и Heli (Китай) (около 100 видов вилочных погрузчиков у каждой), Hundai Heavy Industries Ltd., (более 130) и Komatsu (около 150).
Конечно, существенными факторами при выборе оборудования являются срок беспрерывной работы, гарантийные условия, доступность и цена расходных материалов, нужно учесть и прочие эксплуатационные расходы.
Телескопический погрузчик – эффективное решение для организации бизнеса
Погрузчик с телескопической стрелой – многофункциональный агрегат, с успехом заменяющий несколько единиц спецтехники разного назначения. Маневренные машины характеризуются повышенной проходимостью. Многие модели – полноприводные. Универсальность удачно дополняется навесным оснащением, которое легко поменять. Возможность подъема вил на значительную высоту с предельной точностью – существенное преимущество.
Телескопические погрузчики применяются на масштабных стройках, в крупных складских комплексах и на грузовых терминалах. Универсальное оборудование одинаково эффективно используется для транспортировки сыпучих и упакованных материалов. Самоходная техника с телескопической стрелой активно эксплуатируется в городской среде и аграрной местности. Популярные погрузчики компактны, устойчивы, маневренны и производительны.
Для полноценного функционирования агрегата достаточно площадки 4 м2. Телескопический погрузчик – практичное решение для организации работ на ограниченном пространстве. Длинная стрела, способная поднимать грузы на высоту, прекрасно справляется и с подачей материалов в труднодоступные места. При разгрузке платформ машина может выполнять функции крановой техники. Ковшом телескопической модели можно производить выемку грунта.
Трудно переоценить преимущества специальной техники, способной при необходимости выполнять работу фронтального погрузчика, автокрана и экскаватора. Нельзя не учитывать и производительность современных моделей. Телескопические погрузчики с превосходными эксплуатационными свойствами и различным сменным оборудованием не только заметно ускоряют, но и сильно упрощают выполнение сложных коммерческих задач!
Выбор вилочного погрузчика: какие вопросы задать продавцу техники?
Перед покупкой необходимо изучить технические и эксплуатационные характеристики складского погрузчика, а также уточнить у продавца следующие моменты:
- наличие гарантийного и послегарантийного обслуживания;
- моторесурс техники и срок гарантии;
- наличие и местонахождение склада запчастей;
- виды сервисных услуг.
Сотрудничество с надежным продавцом позволит купить качественную технику и получить широкий комплекс дополнительных услуг. Наша компания – официальный дилер известного немецкого бренда Clark – реализует погрузчики и складскую технику по выгодным ценам, занимается поставкой оригинальных запчастей и комплектующих, выполняет профессиональное гарантийное и послегарантийное обслуживание машин.
Чтобы получить дополнительную информацию о вилочных погрузчиках Clark, позвоните в ближайшее региональное представительство нашей компании, закажите обратный звонок или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте.
Подводим итоги
Выбор мини-трактора – довольно трудоемкое и ответственное дело
Модели, представленные выше, и их характеристики могут стать отличным ориентиром параметров, на которые следует обращать внимание при выборе и последующей покупке трактора
Прежде всего следует трезво оценивать бюджет и цель покупки. Если это мелкие работы на небольших площадях, отличным решением станет Скаут Т18
Если же планируются более масштабные работы, лучше обратить внимание на Branson 5220C. Данные модели мини-тракторов сочетают в себе все оптимальные характеристики, которые должны присутствовать у такого рода устройств, их цена в полной мере соответствует качеству