Экскаватор-погрузчик komatsu wb 97

Двигатель Komatsu WB97S

Экскаватор-погрузчик оснащается турбированным дизелем Komatsu SAA4D1О4E-1, который выпускается в сотрудничестве с компанией Iveco. Это четырёхтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением.

Камера сгорания данного двигателя – с непосредственным впрыском топлива (DI) Система турбированного наддува– с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Система охлаждения – радиатор и принудительная циркуляция охлаждающей жидкости. Тип воздушного фильтра – сухой, с защитным элементом. Система запуска – электромотор стартера с воздушной системой предварительного подогрева, для регионов с холодным климатом.

Более удобный, нежели раньше, доступ в моторный отсек обеспечивается откидывающимся далеко вперёд цельным капотом из пластикового композитного материала. Предпусковой подогреватель можно запитать от внешнего источника электроэнергии со стандартным напряжением в 220V.

Технические параметры мотора Komatsu SAA4D104E-1 в цифрах

  • Объём рабочий – 4 485 см3.
  • Диаметр цилиндра – 1О4 мм, ход поршня 1З2 мм.
  • Степень сжатия – 17,5: 1.
  • Мощность двигателя – 74 кВт / 99,2 л. с., при номинальной частоте вращения 2 2ОО об/мин, согласно стандарту IS0 14З96.
  • Максимальный крутящий момент – 42О Н.м, при частоте вращения двигателя 1 2ОО об/мин.

Технические характеристики в цифрах

  • Максимальная высота подъёма ковша погрузчика – 4,З9 м, загрузки вил – З,215 м, разгрузки – 2,84 м.
  • Высота кабины – З,ОО5 м.
  • Масса машины нормативная эксплуатационная – 8,7 тонн.
  • Масса машины полная – 9,5 тонн.
  • В том числе ковш стандартный – 45О кг, стрела со смещением – 19О кг, рукоять стандартная – 2ЗО кг, спецвилы для погрузки/разгрузки поддонов – 28О кг, вилы для ковша 4х1 – 150 кг.
  • Радиус поворота наименьший (без использования тормозов, при управлении 4мя колёсами): наружный угол погрузчика – 4,77 м, наружное колесо – 4,175 м.
  • Глубина резания грунта 75 мм.
  • Расстояние выдвижения ковша (при транспортировке) – 1,930 м.
  • Просвет дорожный – 475 мм.
  • База колёсная – 2,215 м.
  • Расстояние до центра поворота обратной лопаты – 1,32 м
  • Длина в транспортном положении – 5,895 м.
  • Высота разгрузки по SAE – 4 м.
  • Наибольшая высота разгрузки – 4,385 м; с телескопическим выдвижением по SAE – 4,675 м и с максимальным телескопическим выдвижением – 5 148 мм.
  • Максимальная высота обратной лопаты при выемке грунта – 6,О15 м, с телескопическим выдвижением – 6,675 м.
  • Глубина выемки грунта по SAE – 4,84 м. с телескопическим выдвижением – 6,О8 м.
  • Дальность на максимальной высоте З,О45 м, с телескопическим выдвижением – 4,235 м.
  • Максимальное расстояние от центра поворота – 6,ОЗ5 м, с телескопическим выдвижением – 7,175 мм.
  • Наибольшая глубина выемки грунта – 5,29 м. с телескопическим выдвижением – 6,465 м.
  • Расстояние при выемке грунта – 2,З2 м.
  • Ширина колеи: задней – 1,8 м, передней – 1,9З4 м.
  • Ширина габаритная (вместе с фронтальным ковшом) – 2,З2 м.
  • Высота ковша в транспортном положении – 3 71 м, с телескопическим выдвижением – 3,78 м.
  • Боковой сдвиг – О,6О5 м.
  • Боковой сдвиг со смещением – 1,О8 м.
  • Шаг телескопического выдвижения – 1,24 м.
  • Объёмы заправочные: бак для дизтоплива – 15О литров, гидробак – 41 л, объём гидросистемы – 97 л, системы охлаждения – 16,5 л, масло для моста переднего 13 л, заднего – 1З л, масло редукторное – 16 л.

Электропогрузчик Komatsu — FB18M-12

Электропогрузчик Komatsu — FB18M-12 — оборудованный противовесом и электрическим двигателем выгодно отличается  экономичностью  в эксплуатации, высокой производительностью, обеспечивая превосходные рабочие показатели, приближающиеся к рабочим показателям погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), а также повышенной комфортностью и безопасностью для оператора. Электрический вилочный погрузчик Komatsu наилучшее решение, если необходимо уменьшить эксплуатационные затраты на перемещение грузов.

В электрическом вилочном погрузчике Komatsu  используется фирменная система полного контроля переменного тока (Total АС) и специальная дисковая тормозная система мокрого типа в герметичном исполнении, что позволяет существенно снизить затраты на техобслуживание. Помимо этого, предлагаемая Komatsu конструкция имеет исключительную водонепроницаемость и высокую надежность. В отличие от погрузчиков с приводом от ДВС, здесь не нужно периодически обслуживать двигатель и менять расходные материалы.

У дисковой тормозной системы мокрого типа в герметичном исполнении непревзойденная долговечность. В отличие от привычных барабанных тормозов, эта система не требует обширного периодического техобслуживания, кроме смены масла, а это способствует уменьшению затрат на техобслуживание.

Электропогрузчик Komatsu отвечают требованиям стандарта водонепроницаемости IPX4: учтены мельчайшие нюансы в отношении пропорциональных гидро — распределительных клапанов, управляющих микропереклю­чателей, потенциометров и цепей управляющих сигналов. Благодаря водонепроницаемой конструкции электропогрузчик можно спокойно мыть водой, используя мойку.

Komatsu постоянно ищет способы упрощения и улучшения системы контроллера, чтобы исключить вероятность неисправностей. Для соблюдения самых строгих стандартов фирма неоднократно и тщательно испытывает оборудование на водонепроницаемость и надежность цепей. Контроллер размещен в герметичном контейнере. Кроме того, в Komatsu придают огромное значение такой компоновке системы контроллера, при которой вода и грязь не попадают в важные узлы погрузчика.

В Электрических погрузчиках Komatsu  используется крышка  аккумуляторного отсека с подъемником, что облегчает проверку состояния аккумуляторных батарей. Кроме того, фирменная система самодиагностики  Komatsu, управляемая со стандартных персональных компьютеров, существенно облегчает процесс устранения неисправностей  и снижает время простоя.

 Характеристики – Электрического погрузчика komatsu – FB18M-12

Номинальная грузоподъемность

1750 кг

Центр приложения нагрузки

500 мм

Стандартная высота подъема

3000 мм

Высота по верхнему ограждению

2070 мм

Длина до передней поверхности вил

2000 мм

Ширина по шинам

1110 мм

Ширина прохода при штабелировании под прямым углом, с поддоном Д1200хШ800

2995 мм

Тяговый электродвигатель (переменного тока)

4.5×2 кВт

Электродвигатель насоса (переменного тока)

9.0 кВт

Напряжение аккумуляторной батареи

48 В

Мин. электроемкость аккумуляторной батареи

402 А*ч/5ч

Технические характеристики: Электропогрузчик Komatsu — FB18M-12

Технические характеристики: Электропогрузчик Komatsu — FB18M-12
Грузоподъемность: 1750 кг
Высота подъема: 3000 мм.
Вид топлива : Электричество
Марка : komatsu
Год выпуска: 2012 год
Наработка: 0 мото/час

Двигатель

На экскаватор устанавливается четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 74 кВт или 99 лошадиных сил. Модель собственного производства SAA4D104E-1 характеризуется объемом 4,5 л, она имеет вертикальную компоновку, турбокомпрессор, систему водного охлаждения, прямой впрыск, интеркуллер. Скорость вращения вала составляет 2200 об/мин, а крутящий момент – 420 Нм.

Работает мотор Комацу ВБ 97 С совместно с электроуправляемой автоматической КПП с переключением передач под нагрузкой. В ее составе есть 4 передние и 4 задние передачи. Также двигатель взаимодействует с полноприводной трансмиссией, оснащенной самоблокирующимися дифференциалами на обеих осях.

Расход составляет 15,7 л/ч дизельного топлива, бак вмещает 150 л горючего.

Запуск силовой установки осуществляется от стартера с воздушной системой и предпусковым нагревателем. Это позволяет эксплуатировать Komatsu WB97 при отрицательной температуре. В подкапотном пространстве размещаются сухие фильтры с защитными элементами и радиатор.

Технические характеристики и габариты

Основными техническими характеристиками Komatsu WB97S являются:

нормативная/эксплуатационная масса 8,7/9,5 т
объем стандартного рабочего органа 1,1 м3
грузоподъемность 3,9 т
глубина реза 75 мм
высота загрузки/выгрузки 3,22/4,39 м
радиус рытья 6,04 м
глубина рытья 5,29 м

Стандартно устанавливается ковш «обратная лопата» и S-образное стреловое оборудование повышенной прочности. При установке телескопической рукояти высота выгрузки, радиус и глубина рытья составляют 5,15 м, 7,18 м и 6,47 м соответственно.

Габариты Komatsu WB97S-5 составляют:

длина 5,9 м
ширина 2,32 м
высота 3,71 м
длина колесной базы 2,22 м
клиренс 0,475 м
ширина колеи впереди/сзади 1,93/1,8 м

Габаритные размеры

Экскаватор Komatsu PC 8000

Экскаватор Комацу 8000 имеет еще большие возможности, чем предыдущая модель. Он используется в карьерах, для добычи металлов и горных пород, для выкапывания грунта в промышленных масштабах, в строительстве.

Он маневренный и устойчивый. Мощный, но легкий в управлении. Это надежная техника, которая долго служит и редко требует ремонта, не обременительна в обслуживании. Хорошая переносимость любых погодных условий делают ее привлекательной для использования на территориях с суровым климатом.

Характеристики

Габариты экскаватора Komatsu в метрах:

  • Ширина – 8,15.
  • Высота в транспортном положении – 12,8.
  • Длина в транспортном положении – 22,9.

Его особенность – очень высокая производительность. Он разработан и создан специально для использования в самых сложных областях – металлургии и горнодобывающей промышленности. Он дает возможность быстро выполнять работу с огромными объемами грунта, полезных ископаемых или других сыпучих грузов.

Показатели экскаватора Komatsu 8000, описывающие его рабочие возможности:

  • Максимальная высота подъема ковша – 16,7 м.
  • Глубина траншеи – 8,2 м.
  • Усилие отрыва – 204 т.
  • Усилие на рукояти – 183,5 т.
  • Длина стрелы – 11,5 м.
  • Длина рукояти – 5,5 м.

Относительно его высокой мощности и производительности он довольно экономно потребляет топливо. Его надежность во время выполнения работ и устойчивость на неровных поверхностях достигается правильным и точным распределением веса. Оборудование экологично, его двигатель обладает малой токсичностью, что свойственно японской технике. На нем приятно работать и легко управлять – в кабине созданы комфортные условия, элементы управления имеют эргономическую форму.

Это интересно: Самые популярные модели российских и азиатских мини-экскаваторов: рассказываем по полочкам

Силовая установка

Шестицилиндровый мотор на 4 такта Komatsu SA6D140-2 с принудительным охлаждением специальной жидкостью, турбинным наддувом воздуха в цилиндры мотора через интеркулер.

В подготовленном для вас обзоре рассмотрены технические характеристики башенного крана КБ-403 и КБ-100 3А. А здесь мы расскажем, как устроен КС-45717-1, и какими техническими характеристиками он обладает.

Способ впрыска топлива прямой, что снижает расходы на горючее. Регулятор подачи смеси механического типа на все режимы.

Смазку деталей двигателя обеспечивает шестеренный насос. Очистка масляной смеси проводится полнопоточным фильтром. Фильтры для очистки воздуха сухого типа с индикатором заполнения совмещены с автоматическим эжектором пыли.

Мини экскаватор Kobelco на гусеничном ходу

Модельный ряд класса компактных экскаваторов представлен на международном рынке в широком ассортименте японской машиностроительной корпорацией Kobelco, являющейся одной из лидеров в производстве данного вида техники.

Мини экскаватор компании Kobelco SS – это поистине универсальная машина для выполнения разных земляных работ в «стесненной» обстановке ограниченного пространства (места с небольшой рабочей зоной вдоль заборов и ограждений, зона вблизи жилых домов и сооружений, маленькие дворики и т.п.).

Функциональное применение

Современная стройка со своими высокотехнологичными процессами задействует всевозможную строительную технику на разных этапах работ. Как землеройная техника хорошо зарекомендовали себя мини экскаваторы Kobelco для копания траншей под коммуникации там, где крупногабаритные машины не смогут полноценно функционировать из-за своих размеров и массы.

Помимо применения компактных экскаваторов в строительстве, как в одной из ведущих областей народного хозяйства, данная техника так же используются и в городском хозяйстве:

  • Выкапывание траншей под прокладывание коммуникаций (трубы службами тепло водоснабжения (газовиками), кабели – связистами, электроэнергетиками);
  • Установка дорожных знаков (оград) дорожными службами;
  • Благоустройство дворов, посадка кустарников и деревьев озеленителями;
  • Закладка фундаментов частных загородных домов (дач).

Зачастую можно увидеть работающие мини экскаваторы на оживленных улицах или на дорогах с непрекращающимся движением транспортных средств.

Преимущества данного вида техники

Хорошую устойчивость и минимальное давление на грунт экскаваторам Kobelco SS обеспечивает гусеничное шасси. Экскаватор укомплектован резиновыми гусеницами, благодаря которым снижается вибрация ходовой части, обеспечивая тем самым более ровную и мягкую езду (это благотворно сказывается на физическом состоянии оператора данной техники).

Важно и то, что гусеницы резиновые для мини экскаваторов Kobelco при передвижении достаточно бесшумны в сравнении с металлическими гусеницами, что является бесспорным преимуществом для работы данной спецтехники в жилых районах. Такие гусеницы помогают мини экскаваторам не только преодолевать бездорожье, но и не деформируют городские дорожные покрытия (тротуарную плитку)

К преимуществам мини техники можно отнести и то, что выпускаемый специальный прицеп для перевозки экскаватора Kobelco может тянуть (буксировать) любая легковая автомашина. Отпадает необходимость в использовании большегрузных трейлеров (автоэвакуаторов), что существенно сокращает расходы по транспортировке. Помимо этого, в зависимости от габаритов, мини эвакуаторы можно перевозить в микроавтобусе.

Дополнительное оборудование

К нему можно отнести навесное оборудование для мини экскаваторов Kobelco SS необходимое для различных (специфических) видов работ. В типовой (стандартный) комплект входят:

Сменные ковши различной ширины:

  1. 30 см – для копания траншей под газопровод, водопровод, канализацию, дренаж.
  2. 50 см – предназначен для образования углублений (выемок) в процессе строительства фундамента здания (сооружения).
  3. 120 см – используется для осуществления планировочных (ландшафтных) работ на уже обработанном участке (грунте).
  • Телескопическая рукоять соединяет ковш со стрелой, обеспечивая направление его движения, и сводит к минимуму возможность (риск) поломок от соприкосновения с наружным объектом (стена траншеи и т.д.).
  • Гидравлическая вибротрамбовка используется для уплотнения различных поверхностей грунта (песчаного, гравийного), материалов с целью увеличения их плотности для подготовки строительных площадок и т.д.
  • Ямобур (бурильная установка в миниатюре).
  • Гидравлические ножницы (режут металл, а также могут измельчать железобетонную конструкцию на фракции).
  • Гидромолот используется с целью разрушения твердых (каменных) пород, бетонных конструкций при разборке зданий и завалов и др.

Правильно подобранное навесное для мини экскаваторов Kobelco позволит заметно улучшить качество выполняемых работ и увеличить производительность за счет достижения многофункциональности данного оборудования.

Ходовая часть

В зависимости от выбранной передачи скорость машины может достигать 40 км/ч. Для смены передачи при полной нагрузке используется поворотный рычаг, обычно переключение происходит автоматически. Управление функцией переключения скоростей осуществляется с помощью кнопки на передней панели, при этом загорается индикатор.

Для обеспечения работоспособности в сложных условиях и маневренности предусматривается установка самоблокирующихся дифференциалов. Стандартно на Комацу WB 97 устанавливаются саморегулирующиеся многодисковые гидравлические тормоза в масляной ванне. Для их активации предусматриваются две педали, предназначенные для двух мостов. «Ручник» клещевого типа работает от рычага в салоне.

Вернуться к навигации

Субпассионарии набирают вес

Пассионарии, жаждущие приключений, не живут долго, тем более если ресурс исчерпан или промотан. Но японская экспансия не сгорела с окончанием войны. В 1947–1948 гг. была принята новая конституция, прошло перемежевание земель и переформатирование хозяйства. В это время принципы законотворчества и требования к исполнительной власти ужесточались на американский манер. Новые правила давали повод к развитию бизнеса и строительству, которое захватило Японию на 20 лет. В 1947 году серийный выпуск первого бульдозера Komatsu D50А стал основой всей экономики.

Случайно ли, но именно компании Komatsu была отведена ведущая роль в производстве карьерной техники в Японии. В качестве прототипа торговая палата США (FTC USA) рекомендовала к выпуску самосвалы R15 компании Euklid Inc.

Главная причина выбора – отсутствие у японской автомобильной промышленности собственного дизеля нужного литража. Работы над машиной грузоподъёмностью 15 т, получившей индекс HD150, начались в 1951 г. и спустя два года был начат серийный выпуск. Собственного поточного сборочного производства у Komatsu ещё не было, и машины собирались на заводе компании Ikegai в городе Кавасаки – японском Детройте, который находится в часе езды от Токио. Там же в 1952 г. на их базе начат выпуск карьерных седельных тягачей и автогрейдеров для карьерных работ. Ещё через год начат выпуск вилочных погрузчиков и бронетехники, а в 1955 году первый контрактный успех – экспортная поставка автогрейдеров Komatsu в Аргентину.

Пятнадцатитонник Komatsu HD150 выпускался до 1958 г., когда ему на смену пришёл самосвал HD180 грузоподъёмностью 18 т. Машину оснащали 6-цилиндровым рядным дизелем Cummins объёмом 12 л мощностью 230 л.с., механической 5-ступенчатой КП, рессорной подвеской и пневматическим приводом барабанных тормозов. Геометрическая вместимость кузова составляла 10 м3.

Гусеничный экскаватор Komatsu PC400 технические характеристики и описание

Гусеничный экскаватор Komatsu PC400 представляет собой одну из наиболее мощных машин, выпускаемых японским брендом Komatsu. Основными отличиями от других моделей являются отменные эксплуатационные характеристики, в том числе предельный радиус рытья и глубина резания грунта.

Они были достигнуты за счет использования новых комплектующих и материалов высокого качества. В данном экскаваторе производитель применил массу инновационных решений и передовых конструкторских разработок.

Каждая единица спецтехники обладает высоким качеством сборки, что обусловлено автоматизированным оборудованием, используемым для выпуска машины.

Назначение

Гусеничный экскаватор Коматсу 400 пользуется большой популярностью в крупных строительных организациях, масштабных промышленных отраслях, горных производствах, карьерах и месторождениях, металлургических промышленностях, нефтегазовых промышленностях и во многих других, где применяется тяжелая и высокопроизводительная техника.

Применяется данная модель для осуществления таких задач, как рытье больших котлованов; разрыхление твердых грунтовых масс и скальных пород; погрузка и разгрузка каких-либо кусковых или же сыпучих материалов; разравнивание рабочей территории и очистка от производственного мусора; бурение скважин различной глубины и диаметра; создание насыпей грунта и других подобных материалов; перемещение различных грузов на небольшие расстояния; уплотнение рыхлого грунта и многое другое.

Широкое применение техники объясняется не только весьма высокими техническими характеристиками, но также внушительным набором дополнительного навесного оборудования, повышенной надежностью и возможностью работать в очень сложных условиях.

Характеристики ковша:

  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша – 1.9 кубических метра.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша – 2.1 кубических метра.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке – 5.
  • Предельная высота копания – 10915 миллиметров.
  • Максимальная высота выгрузки ковша – 7000 миллиметров.
  • Предельное усилие на ковше – 28200 килограмм.

Характеристики двигателя

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – SAA6D125E-3.
  • Производитель двигателя – Komatsu.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Суммарный рабочий объем – 11 литров.
  • Номинальная мощность на выходе – 255.2 киловатт/347 лошадиных сил (при 1850 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1850 оборотов в минуту.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – прямой впрыск топлива.
  • Тип системы запуска – электрический стартер.
  • Тип турбонадува – газотурбинный с охлаждением надуваемого воздуха.
  • Диаметр цилиндров – 125 миллиметров.
  • Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу – не менее 700 оборотов в минуту.
  • Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу – не более 1950 оборотов в минуту.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 18 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 28 литров.

Габаритные размеры

  • Конструкционная длина экскаватора- 11900 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе – 3300 миллиметров.
  • Полная высота по кабине – 3900 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет гусеничной платформы – 460 миллиметров.
  • Длина рукоятки – 2400 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 600 миллиметров.
  • Задний радиус поворота платформы – 3600 миллиметров.

Цена

Новый Комацу 400 обойдется по стоимости от 6 миллионов российских рублей и выше. Цена напрямую зависит от года производства техники, комплектации и версии (базовая или же модифицированная).

Также в настоящее время представлено довольно много предложений на подержанную машину. Стоимость такого варианта колеблется в пределах от 4.4 миллионов рублей и до 5.5 миллионов российских рублей.

Стоимость аренды экскаватора на одну рабочую смену может составлять от 10 тысяч рублей и до 15 тысяч российских рублей.

Комфорт кабины оператора

Кабина электропогрузчика Komatsu FB15-12

Komatsu, держа шаг в современных технологиях, не забыла и о комфорте. Кресло оператора оборудовано несколькими регулировками. Автоматическая система поддержки спины снижает нагрузку на позвоночник оператора. В кресло встроена система подогрева, что обеспечивает комфортную работу оператора в холодных условиях. Кресло оператора оснащено ремнем безопасности и удобными подлокотниками, не лишающими оператора подвижности.

Конструкция кабины обладает повышенным показателем обзора, что в свою очередь напрямую влияет на производительность. Аккумуляторы расположены максимально снизу, что обеспечивает заниженный центр тяжести и увеличивает пространство для кабины. Количество мертвых зон при обзоре сокращено за счет выгодного расположения кресла оператора, чуть левее от центра кабины.

Komatsu FB15-12 славится отсутствием механизмов связи колес и рулевого управления. Это позволяет уменьшить вероятность передачи толчков и вибраций на руль оператора. Поворот колес осуществляется за счет гидростатической системы, а электроника техники способна автоматически возвращать колеса в стандартное прямое направление.

Кабина оператора снабжена системой «контроля присутствия оператора в кабине». Если оператор покидает кабину по какой-либо причине, то электроника автоматически блокирует все операции выполняемые в данный момент. Система срабатывает за счет датчика веса, расположенного под креслом оператора.

Дополнительное и стандартное оборудование

К стандартному оборудованию KOMATSU SK714-5 можно отнести:

  • Защитную решетку
  • Универсальную кабину, оснащенную устройством защиты ROPS, которая может откидываться
  • Коробку передач
  • Регулируемое сиденье
  • Две лампы рабочего освещения
  • Приборы и датчики различных типов
  • Педаль газа
  • Стояночный тормоз
  • Вспомогательный гидроконтур, предназначенный для дополнительного оборудования
  • Ковш
  • Устройство, которое позволяет очень быстро сменить любое навесное орудие

Отдельное внимание следует уделить ковшу спецтехники, так как такое навесное оборудование является одной из самых главным частей всех моделей погрузчиков с бортовым поворотом. Ковш характеризуется большой прочностью и неплохим объемом

Имеет ширину 1 метр 55 сантиметров и дополнительные зубья, обеспечивающие максимальную скорость выполнения работ.

К дополнительному оборудованию можно отнести:

  • Сиденье на подвеске
  • Шины, имеющие очень широкий протектор
  • Плавающее положение ковша
  • Ковш, который имеет ширину 1 метр 73 сантиметра, оборудованный зубьями
  • Режущая кромка
  • Подъемные крюки
  • Задняя выносная опора
  • Задний противовес
  • Вилы, предназначенные для установки на поддонах
  • Звуковой сигнал заднего хода
  • Зеркала заднего вида

Описание мини-экскаватора Кобелко

Мини-экскаватор Kobelco имеет свои преимущества. Его очень удобно использовать на малых строительных площадках, в тесных двориках и других местах с небольшой площадью. Миниэкскаватор легко перемещать. Он потребляет мало топлива и стоит относительно дешевле крупных моделей.

Мини-экскаваторы Кобелко собраны на гусеничной основе. От них отходит рукоять со стрелой, на которой держится ковш. Стрела может изменять свою геометрию, которая при выполнении работ помогает достигать труднодоступных мест. Например, малогабаритная машина может выполнять земельные работы, находясь в непосредственной близости от дома или сооружения. Универсальность экскаватору добавляют сменные ковши разного объема.

Основные технические характеристики

  • Двигатель: четырехцилиндровый дизельный двигатель KOMATSU 4D88E, который имеет рабочий объем 2, 19 литра, систему подачи воздуха с естественным всасыванием и мощность 37 кВт
  • Эксплуатационная масса: 2 тонны 530 килограмм
  • Вместимость ковша: 0,35 кубических метров
  • Количество скоростей передвижения: 2
  • Максимальная скорость передвижения: 16 километров в час
  • Объем топливного бака: 53 литра
  • Тип трансмиссии: объемная гидропередача
  • Габаритная длина: 3 метра 20 сантиметров
  • Габаритная высота: 1 метр 96 сантиметров
  • Габаритная ширина: 1 метр 55 сантиметров
  • Ширина протекторов: 1 метр 25 сантиметров
  • Колесная база: 95 сантиметров
  • Максимальная грузоподъемность: 1 тонна 850 килограмм
  • Номинальное напряжение системы электрооборудования: 12 Вольт
  • Напряжение генератора переменного тока: 40 Ампер
  • Нагрузка опрокидывания: 1 тонна 300 килограмм
  • Эксплуатационная нагрузка: 650 килограмм
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: