«рено мастер»: отзывы, описание, технические характеристики. renault master

Шасси Renault Master

Помимо пассажирских версий и фургонов в модельной линейке присутствует и «голое» рамное шасси для сборки различной спецтехники. Например, на базе Мастера могут выпускаться самосвалы, грузовые кунги, в том числе оборудованные холодильными установками, кареты скорой помощи, бронированные инкассаторские транспортные средства и т.д. Характерной особенностью таких версий представляется возможность установки вала отбора мощности (передний привод — от шкива коленвала, задний — от карданного вала) для работы компрессора рефрижератора или системы гидравлики.

На выбор российскому потребителю представлено несколько модификаций шасси:

  1. одинарная кабина, средняя база и передний привод, длина — 5643 мм, грузоподъемность — 1739 кг;
  2. одинарная кабина, длинная база и передний привод, длина — 6293 мм, грузоподъемность — 1718 кг;
  3. одинарная кабина, средняя база с увеличенным задним свесом и задний привод, длина — 6193 мм, грузоподъемность — 1450 кг;
  4. одинарная кабина, длинная база с увеличенным задним свесом и задний привод, длина — 6843 мм, грузоподъемность — 2420 кг;
  5. двойная кабина, средняя база, передний привод, длина — 5643 мм, грузоподъемность — 1538 кг;
  6. двойная кабина, длинная база, передний привод, длина — 6293 мм, грузоподъемность — 1510 кг;>
  7. двойная кабина, длинная база с увеличенным задним свесом и задний привод, длина — 6843 мм, грузоподъемность — 2202 кг.

Подходит для многих отраслей промышленности

Все версии предлагаются исключительно с 2,3-литровым турбодизелем мощностью 125 либо 150 л.с. и «механикой» на 6 передач.

Новый Renault MASTER

1 915 000 — максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault MASTER в комплектации Fourgon L1 H1 (Фургон L1 H1) 2,3 л. МКП6, 125 л.с. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 31.07.2020, Подробности по телефону (звонок по РФ бесплатный).

2 Классический кредит

Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее — «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС. Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее — «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб.; срок кредита — 24-36 мес.; процентная ставка — 10,9% годовых; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.07.2020 на новые ТС Renault MASTER 2020 и 2020 г.в. Подробности на .

3 Потеря работы – предполагаемое событие в жизни застрахованного лица, выражающееся в приобретении застрахованным лицом статуса безработного в результате расторжения бессрочного трудового договора по инициативе работодателя либо по соглашению сторон 4 Акция «Страховка/Защита на случай потери работы в Подарок» проводится ООО «СК КАРДИФ» (лицензии ЦБ РФ СИ #4104 и СЛ #4104 от 18.07.2018 г.) и заключается в возможности по добровольному выбору физического лица на безвозмездной основе присоединиться к договору коллективного страхования от недобровольной потери работы*. Страхователем и плательщиком страховой премии является АО «РН Банк». Акция действует до 31.07.2020 г. при приобретении физическим лицом нового автомобиля или автомобиля с пробегом за счет кредитных средств АО «РН Банк». Участие в акции не является обязательным условием в предоставлении кредита. Условия страхования www.rn-bank.ru Акция не распространяется на лиц, имеющих право на получение государственной пенсии по старости, выслуге лет или здоровью; не работающих на момент присоединения к договору страхования по состоянию здоровья; находящихся на момент присоединения к договору страхования в неоплачиваемом отпуске; работающих на момент присоединения к договору страхования на условиях неполного рабочего дня, неполной рабочей недели или совместительства; не являющихся гражданами РФ.

Вторая генерация

Шел 1997 год, и во Франции презентовали Renault Master во второй версии. Через год его признают «лучшим грузовиком года». Автомобиль получил оригинальный внешний вид и основные черты, по которым его узнают сегодня.


Вторая версия стала гораздо привлекательнее, и внешность была очень похожа на европейскую. На передней части выделялся крупный бампер с местами под противотуманные фары. Капот имеет более скругленные лини, фары теперь были побольше, а эмблема делила решетку радиатора пополам.

Сборка была налажена в северо-восточной части Франции. Нужно сказать, что качество сборки было на высоком уровне. Это не раз подтверждают отзывы. Расширилась гамма двигателей – так, добавились дизельный агрегаты G-Type, YD, Sofin 8140. Что касается системы трансмиссий, то устанавливали 5-ступенчатые МКПП. Также была шестиступенчатая МКПП.

В 2003 году модель подверглась глобальному рестайлингу. В результате дизайн кузова значительно улучшился. Очертания его стали более мягкими, фары увеличились в размерах. Модель стала очень похожей на «Рено Трафик».

НАЗНАЧЕНИЕ

С момента начала производства Renault Master был доступен в различных вариациях, включая модели с длинной базой. Наибольшее распространение получили фургоны, предназначенные для транспортировки небольших объемов груза. Пассажирская версия применялась для перевозки людей (17 человек – страны Европы, 19 человека – Россия). Также спросом пользовались бортовые вариации и версии со специальными надстройками.

Модели Renault Master с повышенной грузоподъемностью выпускались отделением Renault Trucks под названием Renault B (Renault Messenger и Renault Mascott).

Следует отметить, что серия нашла широкое применение не только в качестве коммерческого транспорта, но и как машина для семьи.

Комплектации и цены

Транспортное средство Renault Master выпускается в несколько варианта кузова. Самым распространённым является грузовой фургон.

Комплектации и цены Renault Master 2019 модельного года.

Fourgon L1 H1 FWD. Объём составляет 2.3 литра, мощность 125 л.с. Цена – 1 миллион 660 тысяч рублей.

Fourgon L2 H2 FWD. Объём составляет 2.3 литра, мощность 125 л.с. Цена – 1 миллион 700 тысяч рублей.

Fourgon L2 H3 FWD. Объём составляет 2.3 литра, мощность 125 л.с. Цена – 1 миллион 750 тысяч рублей.

Fourgon L3 H2 FWD. Объём составляет 2.3 литра, мощность 125 л.с. Цена – 1 миллион 760 тысяч рублей.

Fourgon L3 H3 FWD. Объём составляет 2.3 литра, мощность 125 л.с. Цена – 1 миллион 800 тысяч рублей.

Fourgon L3 H2 RWD. Объём составляет 2.3 литра, мощность 125 л.с. Цена – 1 миллион 950 тысяч рублей.

Fourgon L4 H3 RWD. Объём составляет 2.3 литра, мощность 150 л.с. Цена – 2 миллиона 100 тысяч рублей.

Все варианты оснащены механической коробкой перемены передач.

К тому же автомобиль пригоден для пассажирских перевозок за счёт своего комфортабельного дизайна интерьера.

Дизайн

Для начала следует обратить внимание, что Renault Master прежде всего коммерческий автомобиль, а это означает, что внешний вид такого автомобиля играет одну из последних ролей, если не самую последнюю. Правда, это вовсе не означает, что внешний вид автомобиля плох

Представляем фото новой модели грузопассажирского Renault Master в кузове оранжевого цвета.

Экстерьер

Первые два поколения Renault Master имели довольно пресный внешний вид. Первое поколение этого автомобиля даже слегка напоминает РАФ, что неудивительно, учитывая год его выпуска.

Второе поколение стало более «лупоглазым» и приобрело узнаваемость. Последнее поколение Рено Мастер уже имеет свой, особенный внешний вид, который, кстати, достаточно симпатичен, хоть и совершенно неагрессивен. Надо признать, французы могут делать симпатичные «мордашки» своим авто. В остальном, этот автомобиль выглядит как обычный фургон для перевозки грузов или пассажиров.

Интерьер

Renault Master в салоне выглядит как вполне обычный коммерческий автомобиль среднего класса. Не хуже, но и не лучше одноклассников. Его салон имеет немного другую форму торпеды, руля, сидений и прочего, но принципиальных различий всё же нет.

У Renault Master на фото можно видеть просто огромнейшее количество различных кармашек для мелочёвки, документов и прочего. В общем для всего того, что может понадобиться водителю за рулём, или до чего необходимо быстро получить доступ.

Пластик твёрдый, но авто собрано хорошо, и как следствие посторонних звуков не так много. Кроме этого, удобно расположен рычаг КПП, он находится не на полу, а в торпеде, что позволяет переключать передачи удобнее.

Возможность поместить рычаг там, связана с техническими характеристиками автомобиля, а именно с тем, что привод авто – передний. С безопасностью тоже всё отлично. Если водитель пристёгнут, то при столкновении с легковым авто, вероятнее всего, ни водитель, ни пассажир не пострадают.

Кабина Рено Мастер

Кабина Renault Master выполнена в полном соответствии с современными канонами комфорта, удобства, обзорности и эргономичности для данного класса автомобилей. Она достаточно просторна. Удобное водительское сиденье снабжено подлокотником, регулировкой по высоте и поясничным подпором. Примерно на 6-8 сантиметров прибавилось внизу, по сравнению с предыдущим поколением, пространства для ног. Всё это помогает избежать утомления в продолжительных по времени поездках.

За безупречный обзор отвечают большие двойные боковые зеркала заднего вида, с электроподогревом и повторителями поворотов. Также, в качестве дополнительной опции, предлагаются противотуманные фары.

Информативная шкала приборов оснащается русифицированным бортовым компьютером, на который выводится статистика по всем ключевым показателям автомобиля.

В списке дополнительных опций – задний парктроник; сигнализация; круиз-контроль; зеркало обзора слепой зоны – для контроля над дорожной ситуацией; кресло водителя на подвеске; снабжённое электроподогревом; центральный замок с дистанционным управлением, который может быть оснащён как ключом с раздельным открытием дверей, так и ключом «Свободные руки» (с дистанционным распознаванием); кондиционер, укомплектованный фильтром тонкой очистки; современная аудиосистема.

В машинах третьего поколения существенным образом был изменён подход к организации работы и быта водителей. В частности, в центральной части приборной панели расположен выдвижной планшет для повседневной работы с документами стандартного формата А4. Он помогает не только отслеживать перечень намеченных к исполнению дел, но и оперативно производить необходимые пометки в процессе работы.

Для тех же целей предусматривается и складная спинка среднего сидения (если это вариант трёхместной кабины). После несложной манипуляции она преобразуется в удобный столик, на котором можно легко разместить ноутбук либо любую другую оргтехнику, призванную облегчить труд водителя (он же и является и экспедитором, в большинстве случаев).

Кабина Рено Мастер

Кабина Renault Master выполнена в полном соответствии с современными канонами комфорта, удобства, обзорности и эргономичности для данного класса автомобилей. Она достаточно просторна. Удобное водительское сиденье снабжено подлокотником, регулировкой по высоте и поясничным подпором. Примерно на 6-8 сантиметров прибавилось внизу, по сравнению с предыдущим поколением, пространства для ног. Всё это помогает избежать утомления в продолжительных по времени поездках.

За безупречный обзор отвечают большие двойные боковые зеркала заднего вида, с электроподогревом и повторителями поворотов. Также, в качестве дополнительной опции, предлагаются противотуманные фары.

Информативная шкала приборов оснащается русифицированным бортовым компьютером, на который выводится статистика по всем ключевым показателям автомобиля.

В списке дополнительных опций – задний парктроник; сигнализация; круиз-контроль; зеркало обзора слепой зоны – для контроля над дорожной ситуацией; кресло водителя на подвеске; снабжённое электроподогревом; центральный замок с дистанционным управлением, который может быть оснащён как ключом с раздельным открытием дверей, так и ключом «Свободные руки» (с дистанционным распознаванием); кондиционер, укомплектованный фильтром тонкой очистки; современная аудиосистема.

В машинах третьего поколения существенным образом был изменён подход к организации работы и быта водителей. В частности, в центральной части приборной панели расположен выдвижной планшет для повседневной работы с документами стандартного формата А4. Он помогает не только отслеживать перечень намеченных к исполнению дел, но и оперативно производить необходимые пометки в процессе работы.

Для тех же целей предусматривается и складная спинка среднего сидения (если это вариант трёхместной кабины). После несложной манипуляции она преобразуется в удобный столик, на котором можно легко разместить ноутбук либо любую другую оргтехнику, призванную облегчить труд водителя (он же и является и экспедитором, в большинстве случаев).

Первое поколение (1980–1997) [ править ]

Первое поколение
Обзор
Также называемый
  • Renault B-серия
  • Рено Посланник
  • Сайпа Мастер (Иран)
  • Saipa Messenger (Иран)
Производство
  • 1980–1997 (магистр)
  • 1992–1999 (посланник)
сборка Франция: Батилли
Макет Средний двигатель, передний привод
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,0 л I4 (бензин)
  • 2,2 л I4 (бензин)
  • 2,1 л I4 (дизель)
  • 2,5 л S8U I4 (дизель)
  • 2,5 л S9U I4 (дизель) (1990-1998)
Передача инфекции 5-ступенчатая механика

Renault Master (задний)

Оригинальный Renault Master был выпущен в сентябре 1980 года. Первоначально выпускался с дизельным двигателем Fiat-Sofim объемом 2,5 л (2445 куб. См) , а с 1984 года — также с силовым агрегатом 2,1 л (2068 куб. См). В редких случаях Master продавался с бензиновым двигателем Renault объемом 2,0 или 2,2 л .

В 1990 году более ранняя версия дизельного двигателя Sofim была немного больше (2499 куб. См).

Они конкурировали с рядом продуктов других производителей, а также с самыми маленькими моделями собственной Dodge 50 Series от Renault , которая в последнее время строилась как Renault 50 Series, после того, как Renault приобрела производственные мощности Dodge в Соединенном Королевстве (в то время о поглощении Peugeot компании Chrysler Europe ).

Меньший Renault Trafic также был запущен в 1980 году, что привело к появлению большого количества легких коммерческих автомобилей .

Автомобиль Master отличался оригинальным дизайном с раздвижными дверьми и необычными круглыми дверными ручками, как у Fiat Ritmo / Strada. Фургон производился на тогдашнем новом заводе Renault SoVAB Batilly на северо-востоке Франции.

Renault B series / Messenger править

Рестайлинг Renault Master

Альтернативная версия для тяжелых условий эксплуатации, которая казалась почти идентичной, продавалась Renault Trucks как Renault B70B120 . Впервые он появился как B70 (дизель) мощностью 70 л.с. (51 кВт) и B80 (бензин) мощностью 80 л.с. (59 кВт) в конце 1982 года. Это был легкий грузовик с кузовом Renault Master I на отдельном шасси. задний привод и задние сдвоенные колеса.

Серия B предлагалась с рядом альтернативных вариантов кузова. Поскольку Master (и меньший Trafic ) несли заводские номера автомобильного подразделения Renault, производственные показатели RVI, похоже, резко упали, поскольку SG2 и SG3 постепенно заменялись.

Таким образом, в 1982 году было решено передать RVI новую, более тяжелую серию B. Постепенно добавлялись более мощные версии с турбокомпрессорами и промежуточным охлаждением .


Хотя полноприводная версия B90 принимала участие в
Парижском ралли Дакар в 1987 году, «гражданская» версия грузовика B90 4×4 была представлена ​​только в 1990 году и продавалась до 1999 года. В 1993 году в серии B были изменены решетка радиатора и был переименован в Messenger .

1992–1999 Renault Messenger B120 бортовой

Renault Messenger B90 4×4

Комплектации

  • Модификация 2.3 литра – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, переднеприводное авто, укороченная база и с низкой крышей.
  • Модификация 2.3 литра – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, переднеприводное авто, средняя база и крыша.
  • Модификация 2.3 литра – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, переднеприводное авто, средняя база и высокая крыша.
  • Модификация 2.3 литра – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, переднеприводное авто, удлиненная база и средняя крыша.
  • Модификация 2.3 литра – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, переднеприводное авто, удлиненная база и высокая крыша.
  • Модификация 2.3 литра – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, заднеприводное авто, средняя база с повышенным задним свесом и средняя крыша.
  • Модификация 2.3 литра – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, заднеприводное авто, средняя база с повышенным задним свесом и высокая крыша.
  • Модификация 2.3 литра – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, заднеприводное авто, удлиненная база с повышенным задним свесом и высокая крыша.
  • Модификация 2.3 литра – 150 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, заднеприводное авто, удлиненная база с повышенным задним свесом и высокая крыша.

История создания модели

Созданная еще в 1980 году модификация Рено Мастер разрабатывалась несколько лет и сразу завоевала популярность. За это время на мировом рынке было выпущено три поколения аналогичных машин. Второе и третье поколение было представлено в Европе и Великобритании авто под названиями Opel Movano, Nissan NV400 и Vauxhall Movano. Когда же были введены ограничения на тоннаж транспортных средств, потребность в этих автомобилях резко возросла.

Модификации автомобиля

Производится Renault Master в различных версиях:

  • стандартный фургон с увеличенной высотой или длинной базой;
  • пассажирская модификация, в том числе маршрутное такси и автобус;
  • шасси.

Самым востребованным стал грузовой фургон, предназначенный для перевозки грузов по городу и его окрестностям.

Первое поколение автомобиля производилось 17 лет. За это время, кроме дизельного мотора, имевшего объем 2.4 л, появился двигатель емкостью 2.1 л, а позднее и бензиновые агрегаты с объемом 2 и 2.2 л. В то время облик Рено Мастер был самым заурядным. Угловатые формы, исполнение фар и радиаторной решетки не отличалось привлекательностью.

Габаритные размеры Рено Мастер 1980-1997

До 2010 года компания производила следующее семейство фургонов. В их комплектации использовались силовые агрегаты, имевшие объем: 2.2, 2.5 или 2.8 л. В результате рестайлинга, проведенного в 2003 году, внешний вид Renault Master II существенно преобразился. В основном, из-за скругленных очертаний кузова, больших фар и бампера.

Габариты Renault Master II 1998-2010

Дизайн Рено Мастер III был значительно пересмотрен. Передняя часть с четкими линиями, массивный бампер, каплевидные фары наделили автомобиль индивидуальными чертами. Объем грузового отсека был увеличен. Погрузка и разгрузка существенно облегчилась при помощи оптимизации порогов. Была расширена линейка двигателей включением моторов, имеющих мощность от 100 до 150 лошадиных сил.

В 2016 году была представлена модификация Renault Master X-Track, у которой увеличили дорожный просвет, сделали защиту днища и дифференциал повышенного трения. Еще одной новинкой стал полноприводный Рено Мастер 4×4.

Двигатели

Renault Master оборудуется надежными и экономичными дизельными двигателями

Мощность – 125 л.с./3 500 об./мин.

Крутящий момент – 310 Н-м/1 500 об./мин.

Мощность – 150 л.с./3 500 об./мин.

Крутящий момент – 350 Н-м/1 500 об./мин.

Трансмиссия

Российский рынок обладает двумя версиями машины: с приводом на передние колеса, а также полноприводный вариант. Французские специалисты смогли синхронизировать свой силовой агрегат с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. С помощью шестой скорости улучшаются расходные данные автомобиля и увеличивается акустический комфорт в салоне.

Что касается хода рычага переключения передач в Рено Мастер 3 поколения, он стал короче, а усилия при переключении уменьшились. Все скорости включается с четкостью. Благодаря пересмотру соотношения передаточных чисел в коробки передач Renault Master III улучшились разгонные характеристики транспортного средства.

С 2016-го года французская компания представила специальную версию Renault Master X-Track, которая имеет увеличенный дорожный свет, защиту днища и дифференциал повышенного трения. Чуть позже также продемонстрировали полноприводную модель Renault Master 4×4. Такие автомобили являются доработкой фирмы Oberaigner Automotive GmbG, которая уже достаточно давно занимается переоборудованием коммерческого транспорта разных компаний.

Подобная система монтируется на любую версию нового Мастера, которая идет с завода с приводом на задние колеса. Конструкционные перемены машины минимальные: обе оси поднимаются на 65 миллиметров, а масса машины вырастает на 150 килограмм. Предусматриваются электронные системы ESP и ABS уже в самой дешевой комплектации.

Устройство

Модельный ряд коммерческих автомобилей особенно ярко отражает фирменный стиль французского бренда. Рено Мастер яркое тому подтверждение. Кузов автомобиля одновременно практичный и качественный выделяется большой декоративной решеткой, добавляющей модели индивидуальности. Боковая защита и объемный передний бампер делают передвижение более безопасным. Французская сборка гарантирует высочайшее качество всех узлов. Модель отличают небольшие расходы на эксплуатацию. Наружные элементы (двери, капот и другие) имеют длительный ресурс работы. Неслучайно производитель предоставляет гарантию от сквозной коррозии на 6 лет. Одной из составляющих долговечности является декоративное покрытие кузова.

Переднюю подвеску для модели сконструировали с использованием верхней реактивной тяги от 2 рычагов. Подобная схема отличается широким профилем, позволяющим контролировать движение машины на мокрой дороге. Для передних колес предусмотрена независимая подвеска. Последнее поколение Renault Master оборудовано подвеской и ходовой частью, которые известны отличной курсовой устойчивостью. Дополнительный контроль на любом типе покрытия обеспечивает широкая колея. Независимо от нагрузки стабильная работа подвески сохраняется. В основу задней подвески лег продольный рычаг.

Тормозная система Рено Мастер выделяется повышенной эффективностью. Спереди здесь используются дисковые вентилируемые тормоза, сзади – дисковые тормоза.

На российском рынке доступны версии автомобиля с передним и задним приводом. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Шестая скорость улучшает расходные характеристики машины и увеличивает акустический комфорт внутри. Ход рычага переключения скоростей в Renault Master III стал короче, а усилие переключения – меньше. При этом все передачи переключаются предельно четко. За счет пересмотра соотношения передаточных чисел в КП разгонная динамика машины выросла.

Внутри последний Рено Мастер – это невероятно продуманный продукт. В кабине присутствует множество хранилищ под различные по назначению и размеру предметы. Тут есть карманы для мелочи и емкие ниши под документы. Это позволяет водителю или экспедитору уложить все необходимое. Обзорность в боковые стороны и через лобовое стекло идеальная. Кроме того, водитель может настроить руль по высоте, выбрав оптимальное положение. Гидроусилитель позволяет не прилагать дополнительных усилий во время управления. Отдельного внимания заслуживают сиденья. Водительское кресло эффективно минимизирует колебания и вибрации независимо от массы человека. «Лежачие полицейские» на нем практически не чувствуются. Также доступна регулировка по высоте и поясничный подпор (уже в базовой версии).

Renault Master III сделан с умом и скорее напоминает дорогой дальнобойный грузовик, нежели развозной фургон, предназначенный для города и его окрестностей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: