ПАО «НЕФАЗ»: НЕФАЗ – 4208-0000018-42, 4208-0000118-42
Автомобиль НЕФАЗ-4208-0000118-42 предназначен для перевозки: бригады аварийно-технической службы в пассажирском модуле и оборудования в грузовой платформе. В пассажирском модуле установлены двухместные сиденья с ремнями безопасности, стол, отопитель салона. Пассажирский модуль закрытый, фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, однодверный, дверь расположена в боковой части модуля
Автомобиль НЕФАЗ-4208-0000018-42 предназначен для отдыха бригады аварийно-технической службы в пассажирском модуле и перевозки оборудования в грузовой платформе. В пассажирском модуле установлены двухъярусные лежаки для отдыха: нижний выполнен в виде рундука, верхний подвешивается на ремнях к потолку, в убранном положении служит спинкой для нижнего лежака, Кроме того имеются стол, мойка с баком для воды, отопитель салона. Автомобиль не предназначен для перевозки пассажиров.
Дверь
– одинарная, открывается наружу по ходу движения.
Характеристики двигателя/силового агрегата: расход топлива и прочие
- Модель. КамАЗ-740.652-260; КамАЗ-740.31-240.
- Тип. Дизельные.
- Количество и расположение цилиндров. 8V.
- Нормы экологической безопасности. Евро-4.
- Рабочий объем, л. 11,8; 10,86.
- Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 191,23 (260) при 1900 об/мин.; 176,52 (240) при 2200 об/мин.
- Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 1128 при 1300 об/мин; 932 при 1300 об/мин.
- КПП. Механические 10-ступенчатая КамАЗ-152 или 9-скоростная ZF.
- Подвеска передней-задней оси. На обоих мостах машины применены зависимые подвески на двух полуэллиптических рессорах с резиновыми буферами и гидравлическими амортизаторами.
- Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 34-36.
- Максимальная скорость, км/ч. 100.
Варианты применения шасси КамАЗ-4355
Испытания капотного КамАЗа-4355 были начаты весной 2004 г. Был подготовлен образец с установкой на шасси пожарного оборудования. Позднее шасси грузовика использовалось для монтирования на нем различного спецоборудования:
- автокрана, обладающего высокой проходимостью и грузоподъемностью до 25 т;
- изотермического фургона для эксплуатации в условиях высоких показателей влажности и экстремальных температур;
- вахтового автобуса, рассчитанного для передвижения по бездорожью.
Кроме того, предусматривалось наладить производство:
- специализированных пожарных машин, предназначенных для буровых установок;
- грузовиков с ремонтным оборудованием, необходимым для нефтегазовых скважин;
- гидравлических подъемников.
Точное количество автомобилей КамАЗ-4355, выпущенных в те годы на Камском автозаводе, неизвестно, однако их серийное производство не было налажено.
КамАЗ-4355 грузовик
Видео по теме: КС 55713 7К Клинцы на шасси КамАЗ 4355
Публикации по теме
Основные технические характеристики КамАЗ 5410
Технические параметры и модификации бортового грузовика КамАЗ-43114
Обзор технических параметров КамАЗ 5490
Особенности конструкции
Автомобиль КамАЗ-4355 получил призовое место в категории внедорожников грузового типа 2003 года, опередив в проведенном конкурсе представленные модели «ГАЗ» и «УРАЛ». Грузовик был удостоен высокой оценки за перспективность представленной конструкции и оригинальный дизайн.
Первоначально заказчиком проекта выступило Минобороны – требовалось создать машину с высокой устойчивостью при прохождении минных полей. Предполагалось, что грузовик КамАЗ-4355 будет востребован не только для нужд армии, но и:
- в нефтегазовой и добывающей промышленности;
- лесном хозяйстве;
- для перевозки бурового оборудования;
- спасательных служб.
КамАЗ-4355 Кабина капотного КамАЗа-4355 отличалась от стандартной удлиненным «носом», изготовленным из прочного стеклопластика, и интересным дизайном светотехнических устройств. Хотя традиции капотной компоновки грузовиков ушли в прошлое, подобная конструкция имела неоспоримые преимущества для данной модели:
для осмотра двигателя не нужно поднимать кабину, что очень важно в северных регионах, для которых и предназначался автомобиль;
прочный пластиковый капот грузовика легко и быстро откидывается.
Стационарная кабина также имеет свои преимущества:
- она снабжена автономной системой отопления, функционирующей даже при неработающем моторе;
- на шасси КамАЗ-4355 можно монтировать разные виды специального оборудования.
Салон
Внутри 20-22 сдвоенных мягких кресел, спинки которых регулируются под угол наклона. Для них предусмотрены трехточечные ремни безопасности.
Модель 42111-24 обеспечена шестнадцатью посадочными местами, отгороженным отделением для багажа, где установлены полки.
Создавая проект вахтового автотранспорта, разработчики Нефтекамского автопредприятия с большой ответственностью отнеслись к организации условий внутри салона.
Жилой отсек дополнен столом, двухъярусными лежаками, мойкой, газовой плитой, баком для воды, шкафом для одежды и другими предметами для комфортабельного передвижения.
Автономный жидкостный подогреватель установлен для основной отопительной системы НефАЗа 42111. Жидкостная система охлаждения двигателя, подключенная к основной отопительной системе, применяется при возникновении аварийных ситуаций.
Внутренняя обшивка выполнена из пластика. Для автомобиля предусмотрено транспортный переговорный прибор.
Технические характеристики
Габаритные размеры (КамАЗ 4350/КамАЗ 43501):
- длина – 7960/6395 мм;
- ширина – 2550/2550 мм;
- высота – 3290/3000 мм;
- дорожный просвет – 390 мм;
- погрузочная высота – 1570 мм;
- передняя колея – 2050 мм;
- задняя колея – 2050 мм;
- радиус поворота – 10300 мм.
Весовые характеристики (КамАЗ 4350/КамАЗ 43501):
- грузоподъемность – 4000/3000 кг;
- снаряженная масса – 7700/7100 кг;
- полная масса – 11900/10300 кг;
- нагрузка на переднюю ось при полной массе – 5300/5200 кг;
- нагрузка на заднюю ось при полной массе – 6600/5100 кг.
Показатели проходимости:
- преодолеваемый ров – 600 мм;
- преодолеваемый брод – 1750 мм;
- преодолеваемый подъем – 31 градус.
Максимальная скорость автомобиля составляет 100 км/час.
ПАО «НЕФАЗ»: НЕФАЗ – 4208-0000014-42, 4208-0000114-42
Автомобиль НЕФАЗ-4208-0000114-42 предназначен для перевозки бригады аварийно-технической службы, в пассажирском отсеке и оборудования в грузовом отсеке. Отсеки разделены глухой перегородкой. В пассажирском отсеке установлены двухместные сиденья с ремнями безопасности, стол, отопитель салона.
Автомобиль НЕФАЗ-4208-0000014-42 предназначен отдыха бригады аварийно-технической службы в жилом отсеке и перевозки оборудования в грузовом отсеке. Отсеки разделены глухой перегородкой. В жилом отсеке установлены двухъярусные лежаки для отдыха: нижний выполнен в виде рундука, верхний подвешивается на ремнях к потолку, в убранном положении служит спинкой для нижнего лежака. Кроме того имеются стол, мойка с баком для воды, отопитель салона. Автомобиль не предназначен для перевозки пассажиров.
Кузов
закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, трехдверный: одна – в боковой стенке жилого (или пассажирского) отсека, две распашные – в задней стенке грузового отсека.
Двери
– одинарные, открываются наружу по ходу движения.
Окна
– двойные, остекленные закаленным стеклом.
Система отопления:
основная от автономного жидкостного подогревателя, работающего на дизтопливе; аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Вентиляция:
естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши; принудительная – от турбовентилятора, установленного на крыше кузова.
Автомобиль оснащен транспортным переговорным устройством. Возможен вариант автомобиля с лебедкой.
Комплектация | 4208-0000014-42 | 4208-0000114-42 |
Количество пассажирских мест : | ||
— в пассажирском отсеке | — | 6 |
-в кабине водителя | 2 | 2 |
Масса ТС в снаряженном состоянии, кг | 10720 |
Полная масса ТС, кг | 13790 |
Максимальная осевая масса, кг | |
-на переднюю ось | 4160 |
-на заднюю ось | 9630 |
Модель | КАМАЗ-5350-42 |
Колесная формула | 6х6 |
Модель | КАМАЗ-740.622-280 |
Экологический класс | Евро-4 |
Рабочий объем, см3 | 11762 |
Максимальная мощность, кВт (мин-1) | 206 (1900) |
Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер. Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.
Вернуться в категорию Вахтовые автобусы
www.nefaz.ru
Дизайн
Автомобиль оборудован кабиной из цельного металла, где предусмотрено подрессорное кресло для водителя, отличающееся эргономичностью, и 3 сидениями. Его закрытый кузов, созданный под фургон при использовании сэндвич панелей, имеет с правой стороны 2 двери (одна аварийная), термоизоляцию, светодиодные светильники, отопитель НефАЗ 42111 автономного типа.
Для окон используются однокамерные стеклопакеты. Для их остекления применено закаленное травмобезопасное стекло. В автобусе предусмотрена естественная вентиляция за счет раздвижных стекол окон и встроенных в крыше люков. При использовании турбовентиляторов, установленных на крыше кузовного отсека, создают принудительную вентиляцию.
Эксклюзивный официальный дистрибьютор КАМАЗ
Вахтовый автобус НЕФАЗ-42111М
предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети. Кузов закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено по центру задней стенки. Топливных баков – два, расположены с правой и левой стороны шасси. Сиденья пассажирские – двухместные, с ремнями безопасности. Двери – одинарные, открываются наружу по ходу движения. Окна: боковые, задние — вклеенные тонированные стеклопакеты. Боковые окна салона (кроме окон, предназначенных для аварийной эвакуации пассажиров) имеют раздвижные форточки, расположенные в верхней части окна, все окна оснащены инерционными шторками. Складной стол. Увеличенная высота прохода до 1940 мм. Заниженный уровень пола. Откидной легкий двухступенчатый трап из алюминиевого сплава. Светодиодные светильники салона, пыле- и влагозащищенные. Верхние багажные полки. Во внутренней обшивке салона применен пластик. Система отопления:основная от автономного жидкостного подогревателя, работающего на дизтопливе;аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления. Вентиляция:естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши;принудительная – от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова. Автомобиль оснащен транспортным переговорным устройством.
КОМПЛЕКТАЦИИ
42111М-410-01 | Дополнительные отопители 2 / Модернизированный / Пассажирских мест 20+2 / Ремни безопасности 3-хточечные |
42111М-410-02 | Дополнительные отопители НЕТ / Модернизированный / Пассажирских мест 20+2 / Ремни безопасности 2-хточечные |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- МОДЕЛЬ
Базовое шасси КАМАЗ-43502 4х4 Вместимость топливных баков, л 210+210 Дорожный просвет, мм 385 Максимальная скорость, км/ч 100 - ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Полная масса а/м, кг 10700 нагрузка на задний мост, кг 5550 нагрузка на передний мост, кг . 5150 Снаряженная масса, кг 9100 - ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина, мм 8120 Ширина, мм 2550 Высота, мм 3440 - КУЗОВ ВАХТОВОГО АВТОБУСА
Высота прохода внутри салона, мм 1940 Габаритные размеры кузова, мм длина x ширина x высота 5190 х 1935 х 2550 Число мест в кабине 2 (+1 место водителя) Число пассажирских мест в салоне 20
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Подробное описание, устройство модели на шасси КамАз
Автобусы НефАЗ-4208-11-13 предназначены для перевозки вахтовых бригад к месту проведения работ. Там где нет дорог, в тяжёлых и труднопроходимых условиях вахтовые автобусы НефАЗ-4208-11-13 проявляют себя в полной мере. В качестве базового шасси используется отечественный грузовик всем известной и ставшей культовой марки КамАЗ.
Автобус вахтовый НефАЗ-4208-11-13. Фото УралСпецТранс
Колёсная формула 6х6, централизованная система подкачки шин, системы блокировки дифференциалов, возможность оборудования лебёдкой – всё это придаёт вахтовой машине НефАЗ-4208-11-13 отменную проходимость. Использование такой машины актуально при проведении аварийно-ремонтных и восстановительных работ.
Примечательно также, что машины НефАЗ-4208-11-13 состоят на службе у Министерства Чрезвычайных Ситуаций, где используются для скоростной доставки персонала к местам, пострадавшим от воздействий природных катаклизмов. Кроме того, вахтовые машины НефАЗ-4208-11-13 эффективны при работе в карьерах горно-обогатительных предприятий для доставки рабочих бригад к месту проведения непосредственных работ.
Благодаря шасси повышенной проходимости (КамАЗ-43114), машина НефАЗ-4208-11-13 может с завидной эффективностью передвигаться по заснеженной целине, песчаной и болотистой местности редколесья, преодолевать неглубокие реки и овраги. У Камского автозавода обширнейший опыт в производстве грузовой техники и все передовые конструкторские решения вместе с предшествующим опытом были вложены в шасси машины НефАЗ-4208-11-13, придавая этой технике высокую надёжность, качество и безотказность работы систем.
В качестве основной рабочей силы машины НефАЗ-4208-11-13 используют двигатель КамАЗ-740.11-240. Этот силовой агрегат вырабатывает мощность в 240 лошадиных сил, отличается не только высокой надёжностью и производительностью, но и экономией топлива. А если учесть, что в базовой комплектации вахтовый автобус НефАЗ-4208-11-13 оснащён двумя топливными баками объёмом 210 литров каждый, то напрашивается вывод: машину НефАЗ-4208-11-13 можно использовать в труднодоступных и отдалённых от населённых пунктов местах, в которых нет возможности дополнительно заправиться. Это является весомым аргументом в пользу того, чтобы купить вахтовый автобус НефАЗ-4208-11-13.
Кабина представлена массивным бампером с прямоугольными головными фарами, большой, разделенной на секции радиаторной решеткой. Сбоку огромные раздутые колесные арки, перед которыми находятся ступеньки.
Пространство за кабиной и до конца шасси занимает термоизолированный кузов закрытого типа. Кузов-салон машины НефАЗ-4208-11-13 оборудован мягкими травмобезопасными неразборными сиденьями с нерегулируемой спинкой. Посадочные места оснащены ремнями безопасности. Кузов машины в правой боковине снабжён двумя дверями, одна из которых аварийная. Примечательно также, что использование вахтового автобуса будет рентабельным и в условиях Крайнего Севера. Этому способствуют двойные окна, остеклённые закалённым стеклом и системы отопления.
Габаритные размеры вахтового автобуса НефАЗ-4208-11-13. Фото Гирд
НефАЗ-4208-11-13 оснащён несколькими системами отопления – основной (работает от жидкостного подогревателя) и аварийной (с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления). Грамотно смонтированные системы вентилирования данного транспортного средства обеспечивают в салоне необходимый микроклимат в жаркое время года, избавляя пассажиров от духоты и зноя. Примечателен тот факт, что в конструкции вахтового автобуса НефАЗ-4208-11-13 предусмотрены две системы вентиляции – естественная (через окна с раздвижными стёклами и люки крыши) и принудительная (от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова этой машины).
КАМАЗ – история и развитие компании
Камский комплекс автозаводов
Датой основания компании принято считать 1969 год, когда был образован Камский комплекс заводов, специализирующихся на изготовлении большегрузной техники. В переломный для страны момент, в 1990 году, были произведены и существенные изменения на самом предприятии – компания превратилась в акционерное общество.
Такие темпы производства привели к тому, что каждая вторая машина, проходящая эксплуатация в нашей стране, имеющая массу от 14 до 40 тонн, является детищем концерна КАМАЗ. Но эта техника пользуется популярностью не только в России, но и за рубежом, эксплуатируясь более чем в 80 странах.
Среди мировых лидеров по производству большегрузных автомобилей, КАМАЗ занимает 14-е место. В течение всего года, с конвейера компании выходят в свет порядка 70 000 машин и более 55 000 дизельных двигателей. Автозавод КамАЗ представляет очень широкий модельный ряд.
Отделка и утепление салона, материалы
Салон вахтового автобуса должен быть оборудован с учетом комфорта пассажиров и защищать внутренне пространство от негативных природных воздействий. В зависимости от модели транспорта пол и стены оборудуются по следующим технологиям:
- Бескаркасная. Подразумевает применение сэндвич-панелей с утеплителем. Отличается легкостью, сохранением тепла и защитой от появления «мостиков холода».
- Каркасная. Предусматривает наличие сварного каркаса с применением утепляющего материала, к примеру, ватных утеплителей или пенополистирола.
Крыша может быть покатой, плоской или коньковой для быстрого удаления воды. При выборе материалов для внутренней отделки учитываются параметры устойчивости к негативных погодным условиям. Для работы могут применяться МДФ, стендовые панели, ламинат и другие материалы.
На современном этапе все чаще применяется автолин. При остеклении вахтовоки спользуются вклеенные стекла. При правильной установке и наличии необходимых зазоров они безопасны и выдерживают механические нагрузки.
Руководство по эксплуатации автомобилей Камаз
Настоящее Руководство по эксплуатации включает в себя технические данные автомобиля КАМАЗ моделей 43118, 43501, 43502, 5350, 53504 (с двигателями экологического класса 4 и выше), рекомендации по эксплуатации, ежедневному и еженедельному техническому обслуживанию.
Автомобили, изготавливаемые в климатическом исполнении «У» (для поставки в районы и страны с умеренным климатом), рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45 °C до плюс 40 °C, относительной влажности воздуха до 75 % при температуре плюс 15 °C.
Автомобили, изготавливаемые в климатическом исполнении «Т» (для поставки в районы и страны с тропическим сухим и влажным климатом), рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 10 °C до плюс 45 °C, относительной влажности воздуха до 80 % при температуре плюс 27 °C.
Автомобили могут эксплуатироваться при запыленности до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте до 4500 м. над уровнем моря с преодолением перевалов до 4650 м, при соответствующем изменении тягово-динамических характеристик, свойств и топливной экономичности.
Тягачи можно эксплуатировать с прицепами и полуприцепами, технически допустимая максимальная масса которых не превышает предусмотренную для данного автомобиля.
ВАХТОВЫЙ АВТОБУС «ЛЮКС»
Вахтовый автобус КАМАЗ НЕФАЗ-42111 предназначен для перевозки вахтовых бригад по автодорогам общего пользования, а также пересеченной местности, в различных климатических условиях.
Кузов вахтового автобуса закрытый, фургонного типа, цельнометаллический с теплоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено по центру задней стенки.
Два топливных бака расположены с правой и левой стороны вахтового автобуса, сиденья вахтового автобуса – пассажирские, сдвоенные, с ремнями безопасности. Двери открываются наружу по ходу движения. Окна с однокамерными стеклопакетами, остекленные травмобезопасным закаленным стеклом. Система отопления вахтового автобуса : основная от автономного жидкостного подогревателя; аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Вентиляция салона вахтового автобуса: естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши; принудительная – от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова-фургона. Салон вахтового автобуса оборудован средствами связи с кабиной водителя.
Технические характеристики вахтового автобуса КАМАЗ 42111
Масса снаряженного автобуса, кг | 8870 |
Распределение нагрузки от снаряженной массы через шины, кгс: | |
передней оси | 4670 |
задней оси | 4200 |
Максимальная полная масса автобуса, кг | 11170 |
Распределение нагрузки от полной массы через шины, кгс: | |
передней оси | 5420 |
задней оси | 5750 |
Базовое шасси: | |
Модель | КАМАЗ-4326-15 |
Колесная формула | 4×4 |
Двигатель | КАМАЗ-740.31-240 |