Описание технических характеристик камаза 53605

Трансмиссия

Двигатель грузовика КамАЗ-536О5 работает с связке с девятискоростной механической коробкой переключения передач модели «ZF 9S1310». Передаточные числа на передачах: 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97. Главная передача: передаточное отношение – 6,33.

В первые годы выпуска грузовики КамАЗ-536О5 также комплектовались коробками передач собственного производства (КамАЗ-154) и шестискоростными МКПП ZF модели 6S1000. С двигателем КПП соединяются посредством диафрагменного сухого однодискового сцепления MFZ430 или MFZ395, имеющего гидравлический привод с пневмоусилителем. .

Немецкие коробки переключения передач («ZF») также собираются в Набережных Челнах, на производственной площадке совместного предприятия «ZF-Кама».

КамАЗ 53605

КамАЗ 53605 – это двухосный самосвал, имеющий колесную формулу четыре на два. Данный автомобиль разрабатывался как вспомогательный транспорт для городских коммунальных служб. Одной из особенностей грузовика стало наличие боковых и задних защитных ограждений и оригинальная конструкция рамы. Брызговики надежно удерживаются за счет специальных пластин, а задний мост рассчитан на повышенную нагрузку при воздействии с боковой стороны. Данные решения обеспечили дополнительную защиту.

Камский автозавод выпускает модель КамАЗ 53605 в виде грузового шасси. Модель отличается сниженным уровнем потребления топлива и сокращенной массой при сохранении требуемых грузовых параметров. Благодаря колесной формуле четыре на два достигаются необходимая легкость и маневренность в управлении. Шасси КамАЗ 53605 применяется в качестве базы для установки множества надстроек (автокранов, буровых, самосвального оборудования и прочей спецтехники).

Грузовик комплектуется современным двигателем и передовой тормозной системой, многие элементы которой произведены иностранными компаниями.

Камский автозавод выпускает данный автомобиль в нескольких исполнения (КамАЗ 53605 1010, КамАЗ 53605 1011, КамАЗ 53605 1950-15, КамАЗ 53605 1957-15, КамАЗ 53605 1952-15, КамАЗ 53605 1956-15). Комплектации различаются мощностью силовой установки, наличием ТНВД BOSCH и ДЗК.

КамАЗ 53605 нельзя отнести к наиболее популярным продуктам Камского автозавода. Однако модель нашла своего потребителя за счет высоких технических характеристик, сочетания небольших затрат на приобретение и обслуживание с высокой надежностью.

Технические характеристики

Тягово-весовые характеристики автомобиля:

  • полная масса – 16500 кг;
  • нагрузка на задний мост – 10000 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 6500 кг;
  • снаряженная масса – 9150 кг;
  • нагрузка на задний мост – 4200 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 4950 кг;
  • грузоподъемность – 7200 кг;
  • предельная масса прицепа – 14000 кг;
  • общая масса в составе автопоезда – 30500 кг.

КамАЗ 53605 оснащается большой самосвальной платформой объемом в 6,5 кубометров с максимальным углом подъема в 50 градусов. Разгрузка осуществляется назад. Максимальная скорость автомобиля составляет 90 км/час, а предельный угол преодолеваемого подъема равняется 25 градусам.

Расход Топлива

Топливный бак КамАЗ 53605 вмещает 350 л горючего. Среди продуктов Камского автозавода данная модель является одной из наиболее экономичных. Средняя норма расхода топлива в зимний период составляет 26 л, в летний период – 23,6 л.

Двигатель

КамАЗ 53605 оснащается современными двигателями. Более ранние версии комплектовались следующими силовыми установками:

  1. мотором КамАЗ 740.30-260, соответствующим требованиям «Евро-3». Данный 8-цилиндровый дизельный агрегат имеет турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Двигатель характеризуется рабочими объемом в 10,85 л, номинальной мощностью в 191 (260) кВт (л.с.), максимальным крутящим моментом в 1060 Нм. Агрегат имеет V-образное расположение цилиндров, нормальную частоту вращения 2200 об/мин, степень сжатия 16,5 и диаметр цилиндра 120 мм;
  2. мотором КамАЗ 740.30-240. Данный агрегат имеет схожие технические характеристики, отличаясь лишь по следующим параметрам: номинальная частота – 176 (240) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент 912 Нм.

Об истории КамАЗовского двухосника 4х2

Когда в начале 2000-х годов Камский автозавод представил на ряде выставок и автосалонов новые грузовики с колёсной формулой 4х2, это было совершенно оправдано воспринято как совершенно новый и довольно перспективный проект. Действительно, модельный ряд предприятия уже имел (причём давно) в своём ассортименте двухосные автомобили, в их числе и спортивные – для ралли-рейдов. Но все они тогда были полноприводными, и поэтому появление в модельном ряду ОАО «КамАЗ» модели 53605 рассматривалось как новый этап, инновация в развитии завода.

Естественно, двухосные одномостовые грузовики гораздо лучше приспособлены для работы в стеснённых городских условиях, чем трёхосные, или двухосные полноприводные. В особенности, если они ещё и отличаются компактными габаритными размерами. Двухосники 4х2 более маневренные и поворотливые и, конечно, расходуют меньше дизтоплива.

Первым в серийное производство поступило шасси КамАЗ-536О5 – под установку кузовов и надстроек коммунального и дорожно-хозяйственного назначения: мусоровозов, автокранов, вакуумных машин-ассенизаторов, автогудронаторов и т.д. За ним последовал в «серию» и самосвал КамАЗ-536О5 с колесной формулой 4х2.

Проект раскрутился не сразу. Для потенциального потребителя новая КамАЗовская разработка поначалу являлась «тёмной лошадкой», в то время как тот же МАЗ-5551 4х2 с двигателем ЯМЗ-236М2 (180 л.с.), либо ЯМЗ-236НЕ2 (230 л.с.) был уже привычной и проверенной моделью. Да и стоил МАЗ дешевле (и до сих пор более дёшев, чем аналогичный КамАЗ).

Особенности конструкции. Рама и подвеска

На автомобилях КамАЗ-53605 применяется оригинальная конструкция рамы, учитывающая значительные и неравномерные нагрузки во время работы (в том числе и в процессе поднятия и сваливания груза самосвальной платформой). Такая неоднородность, неравномерное распределение нагрузки по объёму, плюс далеко не всегда идеально ровное положение грузовика приводят к формированию ударных усилий, моментов изгибающих и скручивающих.

Поэтому рама грузовика отличается увеличенным сечением профиля. На самосвале КамАЗ-536О5 для снижения этих негативных воздействий применено «плавающее» крепление надрамника платформы к раме шасси. При этом задняя часть надрамника закреплена жёстко, средняя – болтом, через разнесённые фланцы, а передняя – с использованием пружин. Поэтому грузовая платформа может как бы подстраиваться под изменчивую нагрузку. Относительное перемещение надрамника и рамы компенсирует проявляющиеся колебания.

Шасси КамАЗ-536О5 строится на базе рессорной подвески спереди и сзади. Конструкция передней подвески аналогична самосвалу КамАЗ-652О, а задней – тягачу КамАЗ-546О, который имеет такую же колёсную базу – 3,95 метра. Передняя и задняя подвески КамАЗ-536О5 – на полуэллиптических одноушковых рессорах. Передние концы рессор с помощью отъёмных ушек прикреплены к кронштейнам рамы, и задняя подвеска дополнительно также оборудована подрессорниками.

Свободные концы рессор передней подвески – с резинометаллической опорой, которая пришла на замену прежней, со сменными сухарями и боковыми вкладышами, а задней подвески – со скользящей опорой. И передняя, и задняя подвески оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости, увеличивающими угловую жёсткость подвески, уменьшающими угол крена при воздействии на автомобиль боковых нагрузок.

Колёса на грузовиках КамАЗ-536О5 устанавливаются дисковые, с размером обода 9,0-22,5 (ранее также использовались с размером 8,5-20 (216-508); шины – пневматические, камерные или бескамерные, размером 315/80 R22,5 (ранее также ставились 12,00 R20 (320 R508). Задний мост – с двускатной ошиновкой.

Одна из особенностей этого грузовика-«горожанина» стало наличие боковых и задних защитных ограждений, смонтированных в полном соотвествии с Правилами №58 и №73 ЕЭК ООН. При этом боковое защитное ограждение совсем не затрудняет доступа к инструментальному ящику. Брызговики надёжно удерживаются на местах, за счёт специальных упругих пластин, которые их поддерживают и не дают захлёстываться под арки. Правда, недостаток пластика заключается в том, что он проминается при попытках использования арки в качестве ступеньки. В качестве дополнительного оборудования, шасси КамАЗ-536О5 может быть дооснащено коробкой отбора мощности (КОМ).

Среди грузовиков Камского автозавода данная модель стала одной из наиболее экономичных. Средняя норма расхода дизтоплива в зимний период составляет порядка 26 литров, а в летний период – 23 литров на сотню километров пробега.

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (КАМАЗ-53605 самосвал 4×2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КАМАЗ-53605 самосвал 4×2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Самосвал КАМАЗ 53605 (4×2) с задней разгрузкой, грузоподъемностью 7,5 — 11 тонн.

Весовые параметры и нагрузки, а/м

Снаряженная масса автомобиля, кг
8850

Распределение снаряженной массы автомобиля
Нагрузка на переднюю ось, кг
4550

Нагрузка на задний мост, кг
4300

Грузоподъемность самосвала, кг
7500 (11000*)

Полная масса самосвала КАМАЗ, кг
16500 (20000*)

Распределение полной массы автомобиля

Нагрузка на переднюю ось, кг
6500 (7000*)

Нагрузка на задний мост, кг
10000 (13000*)

Полная масса прицепа, кг
14000

Полная масса автопоезда, кг
30500 (34000*)

Двигатель самосвала КАМАЗ 53605

Модель
740.30-260

Соответствие экологическим требованиям
Евро-2

Тип
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)
191 (260) при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин

Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)
1079 (110) при частоте вращения коленчатого вала 1300∼1500 об/мин

Расположение цилиндров
V-образное

Число цилиндров
8

Рабочий объём, л
10,85

Диаметр цилиндра, мм
120

Ход поршня, мм
120

Степерь сжатия
16,5

Система питания самосвала КАМАЗ 53605

Вместимость топливного бака, л
350

Коробка передач самосвала КАМАЗ 53605

Тип
механическая, десятиступенчатая

Управление
механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах
1
7,82

6,38

2
4,03

3,29

3
2,50

2,04

4
1,53

1,25

5
1,00

0,815

ЗХ
7,38

6,02

Колеса и шины самосвала КАМАЗ 53605

Тип колес
дисковые

Тип шин
пневматические, камерные

Размер обода
8.5-20 (216-508)

Размер шин
12.00 R20 (320 R508)

Самосвальная платформа КАМАЗ 53605

Объем платформы, м3
6,5

Угол подъема платформы, град.
50°

Направление разгрузки
назад

Общие характеристики самосвала КАМАЗ 53605

Колесная формула
4×2

Максимальная скорость, не менее, км/ч
80

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %
18

Примечание
характеристики автомобиля полной массой 34000 кг

Электрооборудование самосвала КАМАЗ 53605

Напряжение, В
24
Напряжение аккумуляторов, В
2 x 12

Емкость аккумуляторов, А·час
2 x 190

Напряжение генератора, В
28

Мощность генератора, Вт
2000

Сцепление самосвала КАМАЗ 53605

Тип
диафрагменное, двухдисковое, мод.17

Привод
гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача самосвала КАМАЗ 53605

Тип
двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами

Передаточное отношение
6,33

Кабина самосвала КАМАЗ 53605

Тип
передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная

Исполнение
без спального места

Тормоза самосвала КАМАЗ 53605

Привод
пневматический

Диаметр барабана, мм
420

Ширина тормозных накладок, мм
180

Устройство

Внешность автомобиля КамАЗ 53605 может ввести в заблуждение. Модель имеет кабину, по виду напоминающую аналогичный элемент КамАЗ 6520. В соответствии с правилами безопасности техника получила массивные ограждения. Внешне КамАЗ 53605 очень напоминает большую детскую игрушку. Однако кажущаяся миниатюрность не должна вводить в заблуждение. Модель имеет объемную платформу с автоматическим открыванием заднего борта.

Техника оснащается оригинальной рамой, которая в процессе сваливания и поднятия груза испытывает невероятные нагрузки. Неравномерное распределение по платформе, неоднородность и неровное положение автомобиля вызывают возникновение сильнейших скручивающих и изгибающих моментов и больших ударных усилий. Дополнительно во время разгрузки появляется сильная встряска. Именно потому рама КамАЗ 53605 в сравнении с остальными шасси выделяется увеличенным сечением профиля. Для сокращения воздействий также применяется «плавающее» крепление надрамника к раме основного шасси. При этом задняя область надрамника закрепляется жестко, средняя – через разнесенные фланцы болтом, передняя – посредством специальных пружин. В итоге техника сама подстраивается под встряску. Относительное перемещение рамы и надрамника компенсирует появляющиеся колебания.

Модель имеет 10-ступенчатую механическую коробку передач с дистанционным управлением. Трансмиссия техники также включает однодисковое сухое диафрагменное сцепление и гидравлический привод с пневмоусилителем.

Автомобиль оснащается передовой тормозной системой, в состав которой входят комплектующие от известных немецких производителей (Knorr-Bremse и Wabco). Также КамАЗ 53605 оборудован ABS. Отдельные модификации автомобиля получили задний мост Мадара.

Иностранные элементы присутствуют в и механизме рулевого управления. Здесь используются комплектующие от Zahnradfabrik или RBL (Германия). Правда, классический «камазовский» рулевой механизм практически не уступает иностранным аналогам.

КамАЗ 53605 оборудован самосвальной грузовой платформой ковшеобразного типа с большой вместимостью.

Кабина располагается над силовой установкой и имеет высокую крышу. Спального места в ней не предусмотрено, потому использовать КамАЗ 53605 для перевозки груза на большие дистанции весьма проблематично.

Для модели КамАЗ 53605 используются пневматические камерные шины.

Грузовая платформа

Несмотря на компактные габаритные размеры, объём грузовой самосвальной платформы КамАЗ-536О5 – такой же, как и у КамАЗ-55111, – 6,5 м3. Принцип автоматического открывания заднего борта также присутствует.

Механизм размещается в каркасе платформы, а регулируемые тяги соединяются с проушинами на надрамнике. Изменению была подвергнута компоновочная схема подъёма платформы, за счёт смещения точки приложения усилия от козырька к её основанию (как у самосвала КамАЗ-55111). Что привело к уменьшению плеча опрокидывающего момента и угла отклонения гидравлического цилиндра во время подъёма кузова. Крепление гидроцилиндра к платформе производится при помощи поворотной цапфы.

Самосвал КамАЗ-536О5 используется для транспортировки сыпучих грузов – строительных и (или) промышленных, общим весом до 11 700 кг. Самосвальный кузов сварен из металла и имеет прямоугольный коробчатый тип. Впереди имеется козырёк, который защищает пространство между кабиной и платформой, прикрывая его сверху.

Гидравлический цилиндр и весь подъёмный механизм, вместе с самой грузовой самосвальной платформой, изготавливается и устанавливается на Нефтекамском автомобильном заводе (НефАЗ), в Башкирии. Это одно из подразделений ОАО «КамАЗ». Это предприятие оснащает подъёмными кузовами и другие КамАЗовские самосвалы.

Кабина

Обновленный в 2012 году, автомобиль КамАЗ-53605 предлагает два варианта исполнения рестайлинговой кабины: с низкой либо высокой крышей. В обоих случаях новая кабина оборудована пневматической подвеской и аналогична по своему внешнему виду, оснащению и внутренней отделке кабинам других современных серийных КамАЗов – шасси, бортовых и самосвалов. Спального места лишены оба варианта кабины для КамАЗ-53605, поскольку этот грузовик предназначен сугубо для внутригородских и внутрирегиональных перевозок, а не для дальних рейсов.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Характеристики двигателя и КПП

В 2012 году была обновлена не только кабина КамАЗ-53605, но и двигатель. Вне зависимости от длины шасси, на авто устанавливается один вариант – силовой агрегат «Cammins 6ISBe285».


Двигатель Cammins 6ISBe285

Объем двигателя составляет 6,7 литра, мощность — 250 лошадиных сил. Силовой агрегат КамАЗ-53605 оснащен системой турбонаддува. Такие характеристики позволяют грузовому шасси развивать скорость до 80 км/ч и преодолевать подъемы, угол которых составляет 14 градусов.

Радиус разворота самосвала КамАЗ-53605 составляет всего 8 метров. Малый радиус разворота позволяет эксплуатировать машину в условиях города. Автомобиль КамАЗ-53605 работает на дизельном топливе. Объем топливного бака составляет 210 или 350 л. Расход топлива – от 23 до 26 л (Евро-2 и Евро-3).

Также в комплекте поставляются две аккумуляторных батареи емкостью 190 А*ч.

Двигатель комплектуется одной из двух разновидностей механических коробок передач:

  • 9-скоростной ZF 9S1310;
  • 6-скоростной ZF 6S1000.

Коробка передач соединяется с двигателем посредством диафрагменного однодискового сцепления с гидравлическим приводом и пневмоусилителем.

Видео по теме: Камаз 53605 — обзор

Публикации по теме


Универсальные КДМ на базе КамАЗов


Как рассчитать объем кузова КамАЗа самосвала


Услуги мусоровоза — список компаний Челябинска

Технические характеристики автомобилей Камаз 53504

Камаз 53504: автомобиль

Колесная формула 6х6
Технически допустимая максимальная нагрузка на опорно-сцепное устройство, даН 12300
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства1), кг 21400, 216002)
Технически допустимая максимальная масса буксируемого полуприцепа, кг 28900, 287002)
Технически допустимая максимальная масса автопоезда3), кг 38000
Двигатель
  • КАМАЗ-740.662-300
  • Cummins ISB 6.7 Е5 300
Максимальный подъем, преодолеваемый автопоездом, %, не менее 18 (10º)
Колеса дисковые 310-533 или 254-508
Шины 425/85R21 или 390/95R20

1) Включая массу пассажира. 2) Для гидрофицированного седельного тягача. 3) При движении по дорогам общего пользования необходимо учитывать требования к весовым нагрузкам, определенным «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом».

Таблица дополнительных технических характеристик Камаз 53504
Эксплуатационные данные Модель 53504
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг, приходящаяся на: ось 1 5700, 58001)
заднюю тележку 15700, 158001)
Максимальная скорость движения2) 3), км/ч, не менее автопоезда 80
Контрольный расход топлива4) на 100 км пути при движении со скоростью 60 км/ч, л, не более автопоезда 48,0
Запас хода2) по контрольному расходу топлива5), км, не менее: автопоезда 1100
Время разгона2) до 60 км/ч, с, не более автопоезда 73
Тормозной путь2) при испытаниях «Тип-0» (с отсоединенным двигателем) со скорости 60 км/ч, не более автомобиля 36,7
То же, при применении запасной тормозной системы со скорости 40 км/ч, м, не более автомобиля 33,8
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более 12,2
Вместимость топливных баков6), л 210+350; 210+210
1) Для гидрофицированного автомобиля. 2) Для транспортного средства технически допустимой максимальной массы. 3) Значение может быть ограничено программным обеспечением автомобиля. 4) Контрольный расход топлива, измерен в соответствии с ГОСТ Р 54810-2011 для транспортного средства полной массы при движении с постоянной скоростью на специальном измерительном участке, служит для определения технического состояния автомобиля (автопоезда) и не является эксплуатационной нормой. 5) Запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчетным путем и зависит от вместимости топливных баков, в таблице указан для баков общей емкостью 560 л. 6) Применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля.

Цены на КамАЗ-53605

На рынке можно найти и подержанные машины этой марки. В частности, бортовая модификация автомобиля 2006 года выпуска с пробегом, равным 265 тыс. км., продается за сумму от 780 тыс. рублей. А шасси 2006 года выпуска с пробегом от 60 тыс. км. можно приобрести за 1,6 млн. рублей.

Стоимость машин зависит от модификации, установленного оборудования, а также от множества других факторов.

КамАЗ-53605 отличается надежностью и хорошей ремонтопригодностью. При этом автомобиль отлично проявил себя во время эксплуатации в непростых климатических условиях. Машины этой марки отличаются хорошей маневренностью и управляемостью.

Мост задний средний Камаз

Предлагаем приобрести мост задний средний для грузовых автомобилей КамАЗ. Эти детали транспортных средств выпускаются в различных модификациях, параметры которых определяются типом машины. Мосты маркируются соответствующими модели КамАЗ цифрами модели авто с дополнительными индексами:

  • для полноприводных версий авто обозначают, как ***-25 средние виды мостов и ***-24… задние;
  • для неполноприводных машин ***-25… средние и ***-24… задние.

Средние и задние мосты располагаются на машины с любым типом привода полным и неполным, колесная формула которых определяется сочетанием 4×2, 6×4 и 8×4.

Как купить мост на КАМАЗ?

Сделайте заявку на сайте, либо позвоните менеджерам компании, чтобы приобрести мост на КАМАЗ с полным или неполным приводом по выгодной цене.

Наш ассортимент включает различные виды мостов на КАМАЗ:

  • Старого образца: 5320, 5410, 5511, 55102, 53212.
  • Модификации под стандарты Евро 1, Евро 2: 53205, 53215, 54115, 55111, 53228.
  • С механизмом блокировки: 53229, 65115, 65116, 65117.
  • Полноприводные грузовым машины серии: 4310, 43101, 4326, 43114, 43118.
  • Версии с укороченной колесной базой: 43253.
  • Крупнотоннажные самосвалы с большой массой: 6520, 65111, 6522.

Сборка Мостов любой модификаций КамАЗ из новых комплектующих «ОАО Камаз»

гарантия 12 месяцев.

Без ограничения пробега

Общее описание

Кабина шасси несколько лет назад претерпела изменения, получив новое дизайнерское оформление. В частности, кабину самосвала украсил аэродинамический козырек, призванный значительно снизить расход топлива.

КамАЗ 53605

В кабине расположено три удобных кресла, но отсутствует спальное место. Поэтому грузовик практически не используется для грузоперевозок на дальние расстояния. Плавность рулевому управлению обеспечивает гидравлическая система усиления.

Удобное сиденье водителя расположено на пневмоподвесе. Такая особенность позволяет управлять машиной с комфортом, не ощущая тряски. Сиденье регулируется под индивидуальные параметры водителя.

Панель приборов — антибликовая. А на лобовом стекле расположены трехщеточные стеклоочистители. Дополнительно машина может комплектоваться системой кондиционирования, магнитолой, электростеклоподъемниками, обогревом кресла и коробкой отбора мощности.

Грузовик КамАЗ-53605 оснащается дизельным агрегатом мощностью 250 лошадиных сил. В его функциональные обязанности также входит привод в действие гидравлической системы и подъем грузовой платформы.

Машина снабжена пневматической тормозной системой, обеспечивающей эффективное торможение в самых неблагоприятных условиях. Кузов и рамные элементы обработаны антикоррозийным составом. Такая обработка защищает от негативного воздействия окружающей среды и значительно продлевает срок жизни машины.


Подъем платформы самосвала КамАЗ 53605

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: