Как подготовиться к эксплуатации?
После того как будет приобретен самосвал «Хово», рекомендуется провести превентивные работы и в первую очередь сменить шины, так как было отмечено, что китайские покрышки в основном не отличаются качеством и надежностью. По отзывам владельцев таких самосвалов, в преимущественном большинстве случаев оригинальные покрышки могут обеспечить пробег около 40 000 км, в то время как минимальный срок эксплуатации их у некоторых владельцев составил всего 15 000 км.
Главной причиной, по которой покрышки, изначально установленные «Хово» (самосвал, фото выше), имеют такой незначительный срок работы, является то, что в колесах используется внутренняя камера. Она не способна выдерживать серьезные нагрузки, поэтому в любой момент может подвести. Вследствие этого гораздо дешевле будет сразу сменить весь комплект дисков и колес, а бескамерные шины установить на европейские диски.
Смотреть галерею
Также многие пользователи, которые приобрели «Хово» (самосвал, фото выше), часто указывают на такой недостаток этого автомобиля, как отсутствие датчиков на всех колесах, в то время как специалисты рекомендуют обязательно использовать такие устройства в процессе эксплуатации любого автомобиля. Ведь если в один момент водитель не сможет уследить за давлением (что довольно распространено в динамичном и довольно жестком режиме эксплуатации), колесо просто-напросто придет в негодность, а его стоимость составляет не один десяток тысяч рублей. Примерно столько же будет стоить и установка датчиков на все колеса самосвала, поэтому подобное вложение вполне можно назвать оправданным.
Серия Volvo FMX: варианты исполнения
В серии FMX представлены самые разнообразные комплектации и колёсные формулы грузовых автомобилей: 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6. Есть даже монументальный Вольво FMX 5ОО, с колёсной формулой 1Ох4 и общей массой в шестьдесят шесть тонн. Этот титан способен «принять на борт» сразу сорок четыре тонны груза.
Однако наиболее популярной версией FMX стали, трёхосные самосвалы с короткими «дневными» кабинами. Они появились первыми и у нас в России, и встречаются на дорогах Volvo FMX чаще всего именно в этом варианте. Иногда работая и с прицепом, в качестве прицепных автопоездов.
Популярна серия FMX и для установки на шасси грузовика бетономешалок. В Европе также встречаются и оригинальные трёхосные FMX-версии – к примеру, бортовые грузовики с крано-манипуляторными установками, причём третья ось у них подъёмная, с односкатной ошиновкой.
Шасси Volvo FMX нашло применение и для установки пожарного оборудования. В том числе и в нашей стране. В 2014 году миасская УралПожтехника представила свой вариант пожарной машины на базе Вольво FMX. А в странах Евросоюза автомобилей Volvo FMX, «надевших красные мундиры», имеется огромное количество.
Лесотранспортный сегмент – ещё одно привлекательное для Вольво Тракс отделение авторынка, в котором компания стремится упрочить свои позиции, продавая грузовики FMX. Здесь, наряду с колёсной формулой 6х4, предлагаются также и полноприводные автомашины 6х6; используяются «внедорожные» шины с более глубоким рисунком протектора.
С 2009 года в городе Калуга работает и завод по производству различных модификаций грузовых автомобилей Volvo, на котором ежедневно собирают, в среднем, 26 грузовиков и 38 кабин, из которых 12 направляются на другую сборочную площадку компании в бельгийском Генте.
Самосвал HOWO A7 6×4, 8×4 (ZZ3257N4147N1 ZZ3317N4667N1 ZZ3257M3047N2 ZZ3257N3047N2)
Модельный ряд, технические характеристики
Примечание: самосвалы HOWO A7 могут поставляться в разных комплектациях (кузов, двигатель, трансмиссия и т.д.) Фотографии и характеристики некоторых моделей самосвалов приведены только для общего ознакомления.
Самосвалы HOWO A7 6×4
Общие сведения | ||||
Марка | HOWO A7 | HOWO A7 | HOWO A7 | |
Модель | ZZ3257N4147N1 | ZZ3257N3047N2 | ZZ3257M3047N2 | |
Веса и размеры | ||||
Номинальная грузоподъёмность, т | 12,5 | 12,9 | 12,9 | |
Снаряжённая масса автомобиля, т | 12,37 | 11,94 | 11,94 | |
Максимальная полная масса, т | 25 | 25 | 25 | |
Габаритная длина, мм | 8835, 8915 | 7445 | 7445 | |
Габаритная ширина, мм | 2496 | 2496 | 2496 | |
Габаритная высота, мм | 3490 | 3490 | 3490 | |
Колёсная база, мм | 4125+1350 | 2975+1350 | 2975+1350 | |
Колея передняя, мм | 2022, 2041 | 2022, 2041 | ||
Колея задняя, мм | 1830/1830 | 1830/1830 | ||
Угол въезда, град. | 20 | 20 | ||
Угол съезда, град. | 29 | 29 | ||
Кузов | ||||
Тип | самосвал | самосвал | самосвал | |
Длина кузова, м | 5,8; 6,0 | 4,8 | 4,8 | |
Ширина кузова, м | 2,3 | 2,3 | 2,3 | |
Высота кузова, м | 1,1 | 1,4 | 1,4 | |
Двигатель | ||||
Наименование двигателя | D10.34 | D10.38* | D10.34* | D10.27* |
Тип двигателя | дизельный, с турбонаддувом (турбодизель), common-rail | |||
Число цилиндров | 6 | 6 | 6 | 6 |
Рабочий объём, л | 9,726 | 9,726 | 9,726 | 9,726 |
Мощность двигателя, л.с. | 340 | 380 | 340 | 270 |
Мощность двигателя, кВт | 250 | 279 | 250 | 199 |
Экологический стандарт по выхлопу | Евро-3 (Euro III) | Евро-3 (Euro III) | Евро-3 (Euro III) | Евро-3 (Euro III) |
Информация | Информация о новых двигателях HOWO A7 (ссылка) | |||
Трансмиссия | ||||
Трансмиссия | HW20716A (HW16A WABCO SmartShift AMT, автоматизированная) | HW19710 | HW15710 | |
Кол-во передач, передний/задний ход | 16 | 10 / 2 | 10 / 2 | |
Ходовая часть | ||||
Колёсная формула | 6×4 | 6×4 | 6×4 | |
Ведущий мост | AC16 | AC16 | AC16 | |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 16000 | 16000 | 16000 | |
Передаточное число главной передачи | 4,77 | 4,77 | ||
Кабина | ||||
Модификация кабины | A7-W | A7-B | ||
Тип кабины | кабина с низким полом и низкой крышей | короткая кабина с низким полом и низкой крышей | ||
Габаритная высота по крыше кабины, мм | 3020 | 3020 | ||
Расстояние от пола кабины до потолка, мм | 1540 | 1540 | ||
Расстояние от подушки сиденья до потолка кабины, мм | 1155 | 1155 | ||
Спальник | есть (одно спальное место) | нет | ||
Расстояние от полки спальника до потолка кабины, мм | 1000 | — | ||
Комплектация | ||||
Варианты оснащения, комплектация | Перечень комплектации, опций и информация об оборудовании самосвалов HOWO A7 (ссылка) | |||
Колёса и шины | ||||
Кол-во шин, шт. | 10 | |||
Размерность шин, дюймы | 12.00R20 | |||
Информация о производителе | ||||
Производитель | SINOTRUK, Китай | |||
Полное наименование производителя | CNHTC — China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. | |||
Местонахождение завода-изготовителя | Цзинань, КНР | |||
Продажа самосвалов HOWO A7 в России | ||||
Где купить | Контактная информация (ссылка) |
* самосвал мод. ZZ3257M3047N2, ZZ3257N3047N2 также может быть укомплектован двигателем D10.30.
Самосвалы HOWO A7 8×4
Общие сведения | |
Марка | HOWO A7 |
Модель | ZZ3317N4667N1 |
Веса и размеры | |
Номинальная грузоподъёмность, т | 15,37 |
Снаряжённая масса автомобиля, т | 15,5 |
Максимальная полная масса, т | 31 |
Габаритная длина, мм | 11365 |
Габаритная ширина, мм | 2496 |
Габаритная высота, мм | 3490 |
Колёсная база, мм | 1950+4625+1350 |
Колея передняя, мм | 2022 / 2022 |
Колея задняя, мм | 1830 / 1830 |
Угол въезда, град. | 20 |
Угол съезда, град. | 24 |
Кузов | |
Тип | самосвал |
Длина кузова, м | 8,5 |
Ширина кузова, м | 2,3 |
Высота кузова, м | 1,0 |
Двигатель | |
Наименование двигателя | D10.38 |
Тип двигателя | дизельный, с турбонаддувом (турбодизель), common-rail |
Число цилиндров | 6 |
Рабочий объём, л | 9,726 |
Мощность двигателя, л.с. | 380 |
Мощность двигателя, кВт | 279 |
Экологический стандарт по выхлопу | Евро-3 (Euro III) |
Информация | Информация о новых двигателях HOWO A7 (ссылка) |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | HW19710 |
Кол-во передач, передний/задний ход | 10 / 2 |
Ходовая часть | |
Колёсная формула | 8×4 |
Ведущий мост | AC16 |
Передаточное число главной передачи | 5,45 |
Кабина | |
Модификация кабины | A7-W |
Тип кабины | кабина с низким полом и низкой крышей |
Габаритная высота по крыше кабины, мм | 3020 |
Расстояние от пола кабины до потолка, мм | 1540 |
Расстояние от подушки сиденья до потолка кабины, мм | 1155 |
Спальник | есть (одно спальное место) |
Расстояние от полки спальника до потолка кабины, мм | 1000 |
Комплектация | |
Варианты оснащения, комплектация | Перечень комплектации, опций и информация об оборудовании самосвалов HOWO A7 (ссылка) |
Колёса и шины | |
Кол-во шин, шт. | 16 |
Информация о производителе | |
Производитель | SINOTRUK, Китай |
Полное наименование производителя | CNHTC — China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. |
Местонахождение завода-изготовителя | Цзинань, КНР |
Продажа самосвалов HOWO A7 в России | |
Где купить | Контактная информация (ссылка) |
Из простого тягача надо сделать силача
В отличие от машины с колёсной формулой 8х6, протестированной осенью, тягач 6х6 является не специальной конвертированной версией, а глубокой серийной специализацией техники. У MAN TGХ 41.680 8×6 BВS, чтобы реализовать сложную компоновку осей и при этом уложиться в требования габаритных нормативов, пришлось изготовить особую «ступенчатую» раму с переменной высотой лонжеронов, в случае с 6х6 без таких осложнений удалось обойтись. Предмет сегодняшнего теста – MAN TGS 40.540 6×6 BВS-WW впервые был показан в Ганновере в 2012 году, но был обут в зубастый односкат, посему не укладывался в 2500 мм допустимой габаритной ширины для дорог общего пользования.
Устройство
При изготовлении несущей конструкции Хово А7 применяются высокопрочные материалы (уровень прочности свыше 820 МПа). Использование продольной балки, дополненной U-образным поперечным ригелем, повышает устойчивость рамы и шасси к усилиям изгиба. Специальная конструкция автомобиля и использование передовых материалов позволяют снизить общую массу техники.
Для Howo A7 используются различные типы подвесок. Наиболее распространена следующая конфигурация: спереди – зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах с поперечными стабилизаторами и гидроамортизаторами, сзади – балансирная подвеска с многолистовыми рессорами. В базовой комплектации значатся несколько пассивных систем безопасности. Так, внутри бампера располагается противоподкатное устройство, что при фронтальном столкновении исключает наезд на легковую машину. При лобовом столкновении кабина смещается в сторону кузова.
В начальном исполнении устанавливаются бескамерные шины с повышенной устойчивостью к износу и низкой теплопроводностью. За счет этого экономичность автомобиля возрастает на 5%.
Для серии Хово А7 предлагается несколько вариантов трансмиссий. Наиболее распространенными являются 10-ступенчатая механическая КПП с 430-миллиметровым 1-дисковым сцеплением и 16-скоростная автоматическая КПП с «ручным» режимом переключения скоростей и электронным управлением. Запас мощности передается на задние колеса (задние оси имеют межколесную и межосевую блокировки).
Автомобиль оборудован дисковыми механизмами спереди и барабанными устройствами сзади. Горный тормоз сокращает интенсивность использования и износ тормозной системы при перемещении вниз со склона. За счет этого повышается ресурс работы тормозов.
- ABS «Wabco» (улучшенная версия) – антиблокировочная система;
- EBL – система ограничения тормозных усилий (уменьшает вероятность заноса на поворотах);
- TPM – функция контроля давления в шинах;
- ASR – противобуксовочная система, отвечающая за исключение проскальзывания шин на влажной и обледенелой дороге.
Уже в базовом исполнении для Howo A7 предусмотрено 5 вариантов кабин с бескапотной компоновкой. Рабочее место водителя располагается над двигателем и устанавливается на 4 опорах и пневмоподвеске. При создании кабины применяются передовые решения, а ее дизайн разработан итальянскими специалистами. Большие окна и зеркала обеспечивают максимальную обзорность. Специальная травмобезопасная конструкция рулевого колеса и ремни безопасности повышают уровень защиты. В салоне нет острых углов, а обшивка сделана из негорючих материалов. Все это направлено на обеспечение максимальной безопасности в процессе работы.
Для удобства эксплуатации Хово А7 оснащается электроприводом и обогревом зеркал, электростеклоподъемниками. В базовую комплектацию также входят:
- разъем электросети;
- боковой солнечный козырек;
- прикуриватель;
- множество отсеков;
- подстаканник;
- подъемный механизм с электрическим приводом;
- настраиваемый руль.
Салон Howo A7 достаточно большой, что позволяет водителю свободно передвигаться внутри кабины. Кресла можно настроить с учетом индивидуальных особенностей. Опционально доступно сиденье с пневмоподушкой, боковой и поясничной поддержкой и электроподогревом. На рулевом колесе присутствуют клавиши для управления магнитолой. Приборная панель имеет светодиодную подсветку с индикаторами, которые легко читаются в любое время дня. Актуальная информация по машине выводится на бортовой компьютер.
По заказу на автомобили серии устанавливаются высокие кабины со спальными местами.
Обслуживание Howo A7 отличается простотой. Для доступа к двигателю необходимо при помощи пневматической системы откинуть кабину вперед. Доступ к точкам заправки и обслуживания открывается с земли (расположены на уровне глаз).
Кузов самосвала Shacman SX3256DR384
Самосвалы Shacman / Shaanxi SX3256DR384 выпускаются с кузовами, имеющими косые борта, шашечки, а также с кузовами U-образного («корытообразного») типа. В любом случае, производителем предусматривается возможность наращивания бортов, чтобы использовать автомобиль для перевозок зерна, угля и прочих грузов меньшей плотности
При этом владельцам данных машин важно не забывать о том, что использование кузовов с наращенными бортами для перевозок инертных грузов (песка, щебня и т.д.) может привести к перегрузке самосвала, порче его рамы и самого кузова
Практически у всех самосвалов Shacman SX3256DR384 кузов снабжён подогревом днища выхлопными газами. Толщина днища кузова составляет 8 мм…10 мм; толщина его боковин равна 4 мм…6 мм). Объём стандартного кузова у SX3256DR384 составляет 19,3 кубометров (по внешним размерам).
Внутренние размеры кузова – следующие: 5600×2300×1100/1300/1500 мм. При этом четырёхосников Shacman / Shaanxi объём кузова ещё больше – там он равен 24,3 кубометра. Использование таких «просторных» кузовов часто приводит к превышению разрешённой российским законодательством нагрузки на оси грузовых автомобилей. Угол подъёма кузова составляет у Shacman SX3256DR384 – 50 градусов.
Балластные возможности
Помимо седельного наш тягач может быть и балластным. Об этом свидетельствуют дополнительное ТСУ ROCKINGER 56 E сзади и регулируемое по высоте фронтальное балластное сцепное устройство (пушпульный блок) спереди, и там и там не забыли про быстросъёмные соединители для гидравлических магистралей. Пушпульный блок даёт дополнительные возможности не только для тяги, но и для торможения, сдерживания тяжёлого автопоезда на уклоне и контроля тяги. В случае подобного сценария эксплуатации необходима установка на седельно-сцепное устройство дополнительного балластного модуля, который представляет собой компактную, но тяжёлую надстройку, имеющую шкворень для зацепления с седлом, ещё при этом на раме устанавливается набор креплений для надёжной фиксации. Седельно-сцепное устройство здесь JOST JSK 38 G-1 3,5’’ с конструктивной высотой 190 мм, плита седельно-сцепного устройства имеет толщину 16 мм, размер предустановки ССУ составляет 1075 мм от центра последней оси.
Параметр | Значение |
---|---|
Колёсная формула | 6х6 |
Полная масса, кг (технически допустимая) | 40 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 250 000 |
Допустимая нагрузка на 1-/2-/3-ю оси, кг (технически допустимые, без учёта требований национальных стандартов) | 9000/16 000/16 000 |
Двигатель:
|
D2676LF06 Дизельный, 6 цилиндров в ряд, Euro 5 12,4 540 при 1900 мин-1 2500 при 1050–1350 мин-1 |
Коробка передач:
|
ZF 12 AS 2540 OD MAN TipMatic Автоматизированная, с гидротрансформатором 12/2 |
Передаточное число ведущих мостов | 5,33 |
Подвеска | Рессорная на всех осях |
Тормозная система | Пневматическая MAN BrakeMatic (электронная тормозная система) |
Шины | 325/95 R24 |
Вместимость топливных баков, л | 560 + 310 |
О компании
Мало кто знает, но в 2009 году именно эта компания практически заключила договор о выпуске совместной продукции вместе с компанией АМО ЗИЛ (см. самосвал ЗИЛ 130), машины которых носят такое же название. Однако не сложилось, и по некоторым причинам контракт не был заключен.
Однако спустя всего лишь два года, то есть в 2011 году, руководство компании из Китая снова обратилось к ЗИЛу, но на этот раз предложение уже было оглашено не по поводу сотрудничества. Именно тогда компания из КНР хотела выкупить ЗИЛ, однако, как известно на сегодняшний день, ничего у них не вышло, и отечественный производитель продолжил работать как отдельная компания.
Российские производители выпускают и трактора. Один из них – трактор т 70, о котором можно прочитать в этой статье.
Самосвалы Howo на фото.
Китайский самосвал хово обладает хорошими техническими характеристиками, является достаточно мощным самосвалом, а главное – внутри кабины обеспечивается максимальная безопасность и полный комфорт, который позволяет водителю не отвлекаться на посторонние мелочи и продуктивно работать. Мы собрали для вас топ 5 самых больших карьерных самосвалов.
Самосвал — Howo 6×4
Самосвал это саморазгружающийся автомобиль, который оборудован специальным кузовом. Стоимость обычного автомобиля с такими же параметрами проходимости, грузоподъемности может быть ниже стоимости аналогичного самосвала, но выбор профессиональных грузоперевозчиков, несомненно, падает на приобретение самосвальной техники. Обусловлено это в первую очередь по той причине, что самосвал может самостоятельно произвести весь процесс разгрузки сыпучих грузов, и для этого не потребуется ни бригада разнорабочих с увесистым инструментом, ни использование дополнительных средств механизации в виде автомобильного подъемника.
Самосвалы Howo 6х4 это один из самых известных и популярных китайских самосвалов на российском рынке. Производителем автосамосвалов является известная корпорация Sinotrunck, которая является одной из старейших на автомобильном промышленном рынке. Самосвалы Howo 6х4 это весьма экономичный вариант грузового автомобиля, оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом WD 615 с мощностью 336 л.с.
Двигатель произведен по технологии Steyr с современным воздушным фильтром, благодаря которому силовая мощность двигателя стана выше по сравнению с ранее выпущенными двигателями, а показатель расхода топлива значительно уменьшился.
Дизель имеет все возможности для работы в условиях карьеров и стройплощадок. Его параметры позволяют проводить работу в течение продолжительного рабочего дня и при двухсменной работе. Силовая установка имеет плавный режим работы, и даже при полной загрузке на машине можно идти на третьей передаче не производя переключения.
Комплектующие и узлы поставляются от европейских производителей, и их качество определяет и обеспечивает превосходство самосвала на магистральных трассах и на разгрузочных площадках.
Самосвал не отличается большой скоростью движения, так как на двигателях устанавливается ограничение скорости до 75 км/час. Борьба с излишним количеством влаги в воздухозаборнике и в топливе велась китайскими конструкторами довольно давно, сейчас этот вопрос решен. Конструктивная особенность впускного тракта позволила избавить попадание дождевой воды в воздуховод и в двигатель. В базовую комплектацию самосвала входит фильтр–влагоотделитель, который помогает очистить дизельное топливо от излишков влаги.
Особенности данной модели самосвалов Shaanxi
В основе конструкции данных автомобилей – лицензионные MAN F2000. Это весьма удачное, признанное автомобильным рынком многих стран семейство добротных немецких тяжёлых грузовиков. Поэтому кабина Shacman SX3256DR384 имеет привычные очертания знакомой МАНовской кабины. Как водится, подретушированные несколько иными бампером, капотом и оптикой, а также оригинальным набором обтекателей. Самосвальный кузов собственной разработки и производства, объёмом в 19,3 м3, своей формой выдаёт азиатское происхождение машины.
Конструкция самосвала является традиционной для данной строительной техники. Колёсная формула 6х4, проходной средний мост, блокируемые межколёсные и межосевой дифференциалы, задняя рессорно-балансирная и передняя рессорная подвески. Рама шириной 85 см усилена вкладкой в продольные лонжероны. Толщина основных лонжеронов составляет 8 мм, высота – 30 см; толщина лонжеронов «вкладки» равна 7 мм. Главная передача, по желанию клиента, может иметь разное передаточное отношение: 4,42; 4,80; 5,73; 6,72.
Стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади являются стандартным оборудованием Shacman SX3258DR384. Гидравлическое оборудование для подъёма самосвального кузова предлагается на выбор: от компаний Hyva или Junton, либо собственного производства холдинга Shaanxi.
Есть ли еще недостатки?
Если говорить о других недостатках, то стоит отметить неважную китайскую оптику, о которой также много пишут владельцы «Хово». Самосвал, технические характеристики которого сравнимы с другими аналогичными автомобилями, имеющими высокую стоимость, лишен большого количества нужных функций.
В частности, стоит отметить головное освещение, которое нет возможности регулировать нужным образом. Луч света не получается поймать, что существенно уменьшает общую эффективность используемой фары
Если же затрагивать другие источники света, то они могут часто перегорать, и им требуется постоянное внимание как со стороны водителя, так и со стороны персонала, обслуживающего «Хово». Самосвал, технические характеристики которого вполне приемлемы для его стоимости, оказывается во многом несколько дороже изначальной цены по причине того, что его приходится в буквальном смысле дорабатывать
Смотреть галерею
Для примера рассмотрим технические характеристики HOWO ZZ3407S3267C:
Размеры (мм):
- габаритный размер: 9710-10745 * 2496 * 3453;
- размер кузова: 6200-7800 * 2300 * 1400.
Двигатель (D10.38, Евро 4):
- рабочий объем, мл: 9726
- максимальная мощность, л.с.: 380.
Трансмиссия: HW19710, десятиступенчатая.
Рулевое управление: ZF8098 с гидроусилителем.
Конструктивные особенности
Седьмая генерация китайского самосвала Howo A оснащается системой блокировки межколесного дифференциала. Благодаря этому уровень проходимости транспортного средства значительно увеличивается. Для таких моделей характерно наличие шести ведущих колес. Выгрузка грузов осуществляется посредством поворота или наклона кузовной части самосвала. Данная особенность расширяет функциональный потенциал транспортного средства.
Кузов наклоняется благодаря наличию специального механизма наклона, состоящего из гидравлического насоса, подъёмного цилиндра, распределительного клапана и отдельного топливного бака. Установка специальной панели обеспечивают надежную защиту кабины самосвала от возможных повреждений механического типа.
Для моделей китайских самосвалов Howo A7 характерна широкая линейка комплектующих силовых установок. Самосвалы приводятся в движение двигателями, номинальная мощность которых варьируется от 266 до 410 л.с. Моторы агрегатируются автоматическими коробками передач, произведенными в США. Реализация инновационных конструктивных идей в систему питания гарантирует экономный расход топлива.
Особая конструкция впускной системы гарантирует защиту комплектующей силовой установке от попадания воды. Входящие потоки воздушных масс проходят многоступенчатую процедуру фильтрации.
Во время производства силовых установок для самосвала разработчики придерживались фирменных технологий компании Sinotruk. Такой подход положительно сказался на повышении эффективности мотора, а также гарантировал снижение уровня потребления топлива. Специалистом удалось добиться результата, при котором транспортному средству для преодоления 100 км пути может понадобиться не более 30-ти литров топлива. Учитывая вес и габариты самосвала, этот показатель можно считать настоящим достижением.
Отдельного внимания заслуживает реализация дисковой тормозной системы для передних колес. Сзади используется барабанный тормоз, который сокращает тормозной путь при экстренном торможении.
Кабина самосвала расположена на четырехопорной подвеске пневматического типа
Следует обратить внимание на наличие системы самодиагностики, климат-контроля, опции подогрева сидений, а также на возможность регулировки кресел, благодаря чему преодоление больших дорожных отрезков не будет сопровождаться ощущениями дискомфорта
Самосвалы Howo A7 уже в базовой комплектации оснащаются бескамерными шинами, которые отличаются высокой износостойкостью, минимальными весовыми показателями и обеспечивают маленькое сопротивление во время соприкосновения с дорожной поверхностью. Все это позволяет добиться топливной экономичности.
Другие особенности автомобиля
Габариты самосвала «Хово» вполне оптимальные и обеспечивают его нормальное прохождение практически по любым городским дорогам. При этом основные технические узлы являются достаточно надежными и не вызывают никаких претензий. То есть мотор, мосты и коробка используются достаточно долго и в основном не доставляют никаких проблем. Мосты в таких грузовиках устанавливаются по технологии известной фирмы MAN, в то время как коробка монтируется от американских International.
Единственным недостатком комплектации можно назвать различные резинотехнические изделия, то есть всевозможные прокладки и резинки. В частности, многие пользователи в своих отзывах отметили ситуации с разгерметизацией системы охлаждения. Помимо этого, низкое качество уплотнителей сказывается также и на климат-контроле, ведь фреон может периодически пропадать.
Преимущества китайской техники
Китайские самосвалы это новое поколение в производстве автомобилей, они имеют высокий уровень технических и технологических характеристик, привлекательный дизайн, комфортабельные кабины, удобство в эксплуатации. Самосвалы фирмы Howo дают возможность предприятию повысить экономическую эффективность работ, что основывается на низкой стоимости перевозки грузов по сравнению с другими автомобилями данного класса, гибкой ценовой политикой, экономичности расходования топлива и высоком соотношении качества и цены.
Современный уровень развития техники и усиливающаяся конкуренция на рынке обусловлена постоянным повышением требования к качеству продукции и производительности. Это касается и производства самосвальной техники. Главным принципом компании является повышенное требование к качеству и безопасности продукции.
Конструкция нового самосвала содержит многочисленные усовершенствования, большое количество узлов и агрегатов модернизировано или полностью заменено новейшими разработками. Значительно повышен уровень активной и пассивной безопасности автомобиля. Установлено сцепление нового поколения, которое импортируется из Германии, новый передний мост имеет сниженную массу собственного веса и имеет характеристику высокой несущей способности. Преимущество HOWO это экономичность и надежность в сочетании с безопасностью и комфортом.
Технические показатели автомобиля
Производитель разрабатывал самосвал «Хово» с целью его внедрения на международный рынок. Это желание не могло не сказаться на показателях автомобиля.
Для производства надежных деталей и узлов используются качественные материалы. Благодаря этому способность противостоять износу и истиранию у всех комплектующих достаточно высокая.
Автомобиль оснащается дизельным четырехтактным двигателем. Мощность в зависимости от модификации может изменяться от 336 до 375 лошадиных сил. Объем силового агрегата составляет 9726 сантиметров кубических.
Двигатель с шестью цилиндрами, расположенными в ряд. Для улучшения технических характеристик устанавливаются интеркулер и турбонаддув.
Как проводится техническое обслуживание?
Если у вас «Хово» (самосвал), ТО придется заказывать на тех СТО, которым доверяет официальный дилер, так как сама компания не обеспечивает гарантийное и официальное обслуживание автомобилей. При этом сразу стоит отметить, что производитель держит качество проводимого обслуживания под довольно жестким контролем, и за время своей работы в России уже сменил нескольких партнеров по той причине, что предыдущие не справлялись с основными обязанностями.
Смотреть галерею
Таким образом, если раньше многие жаловались на качество сервиса, предоставляемого этим автомобилям, то сегодня люди, которые имеют собственный самосвал «Хово», отзывы оставляют в основном положительные. То есть качество обслуживания находится на должном уровне, и официальные представители ведут себя довольно корректно. В первую очередь, полностью отсутствуют какие-либо проблемы с запчастями. То есть при необходимости нужные детали быстро поставляются со склада, а если же комплектующие отсутствуют, их оперативно доставляют в Россию от производителя.
Двигатель Вольво FMX 8×4
Самосвалы Volvо FMX 8×4 оборудованы 13-литровыми топливоэффективными дизельными двигателями, знакомыми по семейству Volvo FM. В России первые годы продавались машины с силовыми агрегатами D13A, соответствующими эко-стандартам Евро-З или Евро-4 (в зависимости от настройки дизеля), а в Европу сразу поставлялись грузовики с более совершенным в плане экологии двигателем D13C (Евро-5 и Евро-6).
Это четырёхтактные шестицилиндровые двигатели рядного расположения, с жидкостным охлаждением,рабочим объёмом 12,8 л, мощностью от 380 до 440 лошадиных сил (при 1400-1800 об/мин). Крутящий момент составляет 2200 Н.м (при 1050–1400 об/мин). Данные силовые агрегаты комплектуются устройством холодного запуска и эффективным моторным тормозом Volvо VEB+. Он очень эффективен при медленном передвижении тяжёлого грузовика в карьере. Объём воздушного компрессора – 704 см3. Имеется подогрев топливного фильтра и предпусковой подогрев воздуха.