Поставка карьерных самосвалов HOWO 70 из Китая в Ханты-Мансийский автономный округ (ХМАО-Югра)
Новый карьерный самосвал HOWO 5707 и HOWO 5507, получивший название «Король горных работ». Максимально допустимая полная масса самосвала HOWO-70 (ZZ5707) увеличена до 70 т (полная масса предыдущих моделей «HOVA» составляет 50-60 т). Карьерные самосвалы HOWO 70 т (5707) и 50 т (5507) производства China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. применяются для транспортировки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках, при строительстве крупных промышленных и гидротехнических объектов.
ZZ5707 — HOWO 70 карьерный самосвал 6×4
ZZ5707S3842AJ
Тип | самосвал карьерный «HOWO» |
---|---|
Модель | ZZ5707S3842AJ |
Максимально допустимая полная масса, кг | 70000 |
Двигатель | WD615.96 (STEYR, мощность 380 л.с., Евро III) |
Термостат, °C | 71 |
Кабина | специальная кабина HW7D с кондиционером |
Трансмиссия | HW19710 + HW70 |
Рулевой механизм | ZF8098 |
Передний мост | ХФ12 (нагрузка на передний мост 12 тонн) |
Ведущий мост | усиленный AC26 (тандем) |
Шины | 14,00-25 |
Топливный бак | D-образного сечения, ёмкостью 500 л |
Сепаратор | сепаратор для отделения воды от дизельного топлива |
ZZ5707S3840AJ и ZZ5707S3640AJ
Тип | самосвал карьерный «HOWO» | |
---|---|---|
Модель | ZZ5707S3840AJ | ZZ5707S3640AJ |
Масса карьерного самосвала HOWO | ||
Снаряжённая масса, кг | 29700 | 29300 |
Полная масса, кг | 70000 | 70000 |
Распределение массы самосвала по мостам | ||
Распределение полной массы самосвала на передний мост, кг | 12000 | 12000 |
Распределение полной массы самосвала на заднюю тележку, кг | 58000 | 58000 |
Габаритные размеры самосвала карьерного HOWO | ||
Габаритная длина, мм | 8600 | 8300 |
Габаритная ширина, мм | 3300 | 3300 |
Габаритная высота, мм | 4340 | 4340 |
Прочие размеры HOWO 70 | ||
Колёсная база, мм | 3800+1500 | 3600+1500 |
Подвеска передняя, мм | 1500 | 1500 |
Подвеска задняя, мм | 1800 | 1800 |
Колея передняя, мм | 2750 | 2750 |
Колея задняя, мм | 2520 | 2520 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 340 | 340 |
Угол свеса передний | 32 | 32 |
Угол свеса задний | 40 | 40 |
Кузов карьерного самосвала HOWO | ||
Тип кузова | самосвальная платформа | |
Внутренняя длина кузова, мм | 5800 | 5500 |
Внутренняя ширина кузова, мм | 3100 | 3100 |
Внутренняя высота кузова, мм | 1800 | 1800 |
Объём груза, без шапки, м³ | 32 | 30 |
Объём груза, с шапкой, м³ | 40 | н.д. |
Цикл подъёма кузова с грузом, с | 34 | н.д. |
Толщина днища кузова, мм | 16 | 16 |
Толщина борта кузова, мм | 12 | 12 |
Подогрев кузова | выхлопными газами, под передний борт кузова, отключаемый | |
Двигатель карьерного самосвала HOWO | ||
Модель | WD615.47 | WD615.47 |
Мощность двигателя, л.с. | 371 | 371 |
Мощность двигателя, кВт | 273 | 273 |
Обороты двигателя при максимальной мощности, об/мин. | 2200 | 2200 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1500 | 1500 |
Обороты двигателя при максимальном крутящем моменте, об/мин. | 1100 … 1600 | 1100 … 1600 |
Тип | STEYR / CNHTC, рядный шестицилиндровый турбодизель с интеркулером | |
Рабочий объём, л | 9,726 | 9,726 |
Независимый предпусковой подогреватель | опция | опция |
Трансмиссия карьерного самосвала HOWO | ||
Коробка передач | 9JS180A / HW19710+HW70, девятиступенчатая | |
Ходовая часть карьерного самосвала HOWO | ||
Колёсная формула | 6×4 | 6х4 |
Ведущий мост (тандемный) | усиленная версия AC26 | |
Передаточное число ведущего моста | 10,47 | 10,47 |
Шины | 14,00R25 | 14,00R25 |
Ошиновка задних колёс | двускатная | двускатная |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | ZF8098 | ZF8098 |
Тормозная система самосвала карьерного HOWO | ||
Тормозная система | пневматическая, двухконтурная | |
АБС | имеется | имеется |
Кабина карьерного самосвала HOWO | ||
Кабина | специальная кабина HW7D для карьерных самосвалов SINOTRUK | |
Тип кабины | одноместная, бокового расположения, установлена над двигателем | |
Механизм откидывания кабины | гидравлический привод | |
Особенности оснащения кабины | улучшенная система отопления, кондиционер | |
Заправочные ёмкости карьерного самосвала HOWO | ||
Топливный бак, л | 400 … 500 | 400 … 500 |
Динамические/эксплуатационные характеристики карьерного самосвала HOWO | ||
Максимальная скорость, км/час | 50 | 50 |
Максимальный преодолеваемый подъём и спуск | 28 … 30 / 43 … 45 | |
Минимальный радиус разворота, м, не более | 22 |
Фотографии
Разные карьерные самосвалы HOWO (50 т и 70 т):
Карьерный самосвал HOWO 5707 (70 т)
Самосвал карьерный ZZ5707S3840AJ (ZZ5707, полная масса 70 т, колёсная база 3800+1500 мм, мощность двигателя 371 л.с., ведущий мост AC27 (передаточное число 10,47), кузов 5800 × 3100 × 1800 мм):
Карьерный самосвал HOWO 5507 (50 т)
Самосвал карьерный ZZ5507S3842AJ (ZZ5507), полная масса 50 т, двигатель WD615.96C (375 л.с.), передний мост HF10, ведущие мосты AC16 (передаточное число 6,5), сцепление ∅430A (диаметр диска 430 мм), трансмиссия HW19710+HW70:
Самосвалы FAW
FAW расшифровывается как First Automobile Works. Эта компания сейчас изменила название, однако аббревиатура сохранилась. FAW выпускает не только самосвалы, однако именно они получили признание и стали весьма востребованы у покупателей. Двигатель эти китайские самосвалы имеют совсем не слабенький: мощность его около 350 лошадиных сил, а объём — 8600 литров. Грузпоподъёмность таких машин — около сорока тонн. Все самосвалы соответствуют стандарту экологичности «Евро-3». Кроме всего прочего, эти модели обладают рядом дополнительных полезных функций, таких как кондиционер, система предварительного подогрева топлива и топливного бака, фильтр грубой очистки топлива и др.
Самосвал Howo: технические характеристики
Китайские самосвалы Howo изготавливаются по последним стандартам и учитывают потребности водителя в комфорте. Специалисты отмечают сходство базовой кабины машин с аналогичной деталью грузовиков Volvo. На этом, как заявляют профессионалы, сходство кончается и начинается китайская действительность.
Самосвалы Howo дешевле в обслуживании, чем их шведские аналоги. Известно, что китайская техника не требует такого пристального внимания. Машины могут работать в самых тяжелых условиях, а цена запасных частей в разы ниже. Адаптированные для климата различных широт, кабины самосвалов оснащаются отопителем, кондиционером, системой вентиляции и прочими изысками современного автопрома.
Опционально доступны:
- климат-контроль;
- радиоприемник;
- регулировка и обогрев сидений;
- регулируемая по высоте рулевая колонка;
- и даже электрический привод опрокидывания кабины.
Среди многочисленных моделей китайского завода можно выделить две самых популярных. Это самосвалы Howo ZZ3327N3847D и ZZ3407N3267C.
Самосвал Howo ZZ3327N3847D
Самосвал указанной модели адаптирован для перевозки грузов массой свыше 20 тонн. В качестве силового агрегата использован дизельный шестицилиндровый STEYR WD615.95 с водяной системой охлаждения, рядной компоновкой цилиндров и турбонаддувом. Двигатель выдает 336 л.с. при максимальной частоте вращения коленвала 1900 об/мин. Рабочий объем силового агрегата составляет 9,7 литров. Максимальный крутящий момент — 1500 Нм. Основные узлы изготавливаются немецкой компанией Bosch. Двигатель соответствует четвертому экологическому классу.
В дополнение к мотору устанавливают КПП марки Fuller с механическим управлением и 8 передачами вперед. Подвеска автомобиля собрана из высоколегированной облегченной стали. К рабочей и экстренной системе торможения дополнительно примыкает моторный тормоз.
Габаритные размеры
- длина — 7356 мм;
- ширина — 2496 мм;
- высота — 2958 мм;
- колесная база — 3225+1350 мм;
- колея переднего хода — 1958 мм;
- колея заднего хода — 1830 мм;
- дорожный просвет — 300 мм;
- угол съезда — 30/50 градусов;
- преодолеваемый подъем — 35 %;
- минимальный радиус разворота — 9 м;
- объем грузовой платформы — 18,6 м3;
- максимальная скорость — 90 км/ч;
- грузоподъемность — 20 000 кг;
- колесная формула — 6х4;
- допустимая полная масса — 14 000 кг;
- снаряженная масса — 11370-15960 кг.
Самосвал Howo ZZ3407N3267C
На самосвалах Howo ZZ3407N3267C используется шестицилиндровый дизельный силовой агрегат с турбонаддувом и интеркулером той же модели. Мощностные характеристики мотора остаются неизменными. Главное отличие самосвала от его предшественника — колесная формула. Здесь используется 8х4, что дало машине преимущество в грузоподъемности. Показатель увеличился до 31 000 кг. В массогабаритных характеристиках также особых отличий нет.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Технические показатели автомобиля
разрабатывал Производитель самосвал «Хово» с целью его международный на внедрения рынок. Это желание не могло не показателях на сказаться автомобиля.
Для производства надежных узлов и деталей используются качественные материалы. Благодаря способность этому противостоять износу и истиранию у всех достаточно комплектующих высокая.
Читать еще: Капотный для КамАЗ Дакара: технические характеристики раллийных капотом с грузовиков
Автомобиль оснащается дизельным четырехтактным Мощность. двигателем в зависимости от модификации может изменяться от 375 до 336 лошадиных сил. Объем силового составляет агрегата 9726 сантиметров кубических.
Двигатель с цилиндрами шестью, расположенными в ряд. Для улучшения характеристик технических устанавливаются интеркулер и турбонаддув.
Устройство
При изготовлении несущей конструкции Хово А7 применяются высокопрочные материалы (уровень прочности свыше 820 МПа). Использование продольной балки, дополненной U-образным поперечным ригелем, повышает устойчивость рамы и шасси к усилиям изгиба. Специальная конструкция автомобиля и использование передовых материалов позволяют снизить общую массу техники.
Для Howo A7 используются различные типы подвесок. Наиболее распространена следующая конфигурация: спереди – зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах с поперечными стабилизаторами и гидроамортизаторами, сзади – балансирная подвеска с многолистовыми рессорами. В базовой комплектации значатся несколько пассивных систем безопасности. Так, внутри бампера располагается противоподкатное устройство, что при фронтальном столкновении исключает наезд на легковую машину. При лобовом столкновении кабина смещается в сторону кузова.
В начальном исполнении устанавливаются бескамерные шины с повышенной устойчивостью к износу и низкой теплопроводностью. За счет этого экономичность автомобиля возрастает на 5%.
Для серии Хово А7 предлагается несколько вариантов трансмиссий. Наиболее распространенными являются 10-ступенчатая механическая КПП с 430-миллиметровым 1-дисковым сцеплением и 16-скоростная автоматическая КПП с «ручным» режимом переключения скоростей и электронным управлением. Запас мощности передается на задние колеса (задние оси имеют межколесную и межосевую блокировки).
Автомобиль оборудован дисковыми механизмами спереди и барабанными устройствами сзади. Горный тормоз сокращает интенсивность использования и износ тормозной системы при перемещении вниз со склона. За счет этого повышается ресурс работы тормозов.
- ABS «Wabco» (улучшенная версия) – антиблокировочная система;
- EBL – система ограничения тормозных усилий (уменьшает вероятность заноса на поворотах);
- TPM – функция контроля давления в шинах;
- ASR – противобуксовочная система, отвечающая за исключение проскальзывания шин на влажной и обледенелой дороге.
Уже в базовом исполнении для Howo A7 предусмотрено 5 вариантов кабин с бескапотной компоновкой. Рабочее место водителя располагается над двигателем и устанавливается на 4 опорах и пневмоподвеске. При создании кабины применяются передовые решения, а ее дизайн разработан итальянскими специалистами. Большие окна и зеркала обеспечивают максимальную обзорность. Специальная травмобезопасная конструкция рулевого колеса и ремни безопасности повышают уровень защиты. В салоне нет острых углов, а обшивка сделана из негорючих материалов. Все это направлено на обеспечение максимальной безопасности в процессе работы.
Для удобства эксплуатации Хово А7 оснащается электроприводом и обогревом зеркал, электростеклоподъемниками. В базовую комплектацию также входят:
- разъем электросети;
- боковой солнечный козырек;
- прикуриватель;
- множество отсеков;
- подстаканник;
- подъемный механизм с электрическим приводом;
- настраиваемый руль.
Салон Howo A7 достаточно большой, что позволяет водителю свободно передвигаться внутри кабины. Кресла можно настроить с учетом индивидуальных особенностей. Опционально доступно сиденье с пневмоподушкой, боковой и поясничной поддержкой и электроподогревом. На рулевом колесе присутствуют клавиши для управления магнитолой. Приборная панель имеет светодиодную подсветку с индикаторами, которые легко читаются в любое время дня. Актуальная информация по машине выводится на бортовой компьютер.
По заказу на автомобили серии устанавливаются высокие кабины со спальными местами.
Обслуживание Howo A7 отличается простотой. Для доступа к двигателю необходимо при помощи пневматической системы откинуть кабину вперед. Доступ к точкам заправки и обслуживания открывается с земли (расположены на уровне глаз).
Модификация ZZ 3327 N Популярность C
3847 данной модели постоянно возрастает. Об свидетельствуют этом уровни продаж, которые увеличиваются с месяцем каждым. Поэтому о ней стоит поговорить Колесные.
отдельно диски выполнены из стали. Шины Формула. камерные их 6х4х. Все это призвано запас увеличивать прочности, который не будет лишним большой при грузоподъемности.
Впереди установлена жесткая двойной с ступица балкой, имеющей форму буквы «Т». подвеска Задняя представлена редукторами мостов с небольшим Сцепление. размером имеет один диск диметром 0,42 Модель. метра укомплектована девятиступенчатой коробкой передач.
характеристики Такие позволяют автомобилю развивать скорость километров девяносто в час. Расход топлива тридцать сто на литров километров пути. Объем бака литров триста.
Тормозная система пневматическая. Имеет контура два. Оснащена антиблокировочной системой. Имеется тормоз моторный-замедлитель и стояночный тормоз.
Кабина двух в изготавливается вариантах: укороченная и удлиненная. Она возможностью с цельностальная опрокидывания со сдвигом на семьдесят процентов. стекло Лобовое двухслойное. Кабина позволяет разместиться людям двум. Для сна предусмотрено только место одно. Оснащена такими функциями, как:
тремя с Стеклоочистители режимами.
Отопление.
Вентиляция.
Климат-Регулируемая.
контроль рулевая колонка.
В качестве дополнительных устанавливаются опций электростеклопдъемник, радио, электроподогрев сидений и Кроме.
другие того, в обязательном порядке имеются давления датчики воздуха в пневмосистеме, измерения температуры воды и масла, сгорания топлива и объем его Снаряженная.
потребления масса самосвала «Хово» составляет тонн пятнадцать. А его грузоподъемность достигает сорока Самосвал.
Где используется автомобиль данной марки
Основное назначение самосвала – перевозка грузов. Это могут быть строительные материалы (бетон, песок, асфальт, щебень), грунт, сельскохозяйственные корма и корнеплоды, мусор и так далее. Это и определяет основные сферы, в которых чаще всего применяется самосвал «Хово»:
Строительство.
Сельское хозяйство.
Промышленность.
Коммунальное хозяйство и так далее.
Затраты на приобретение техники данной марки окупаются достаточно быстро. Это связано с тем, что самосвал Howo за рабочий день может делать не один, а несколько рейсов. При повышенной загруженности автомобиля технические характеристики его не ухудшаются.
масса Howo 8×4
Самосвал CNHTC Sinotruk ZZ3317N2861 Howo (8×4) Китайский самосвал HOWO (Синотрак колёсная): Хово формула 8х4, кабина HW70 (без) Volvo спальника, колёсная база 1800+1350+2800 мм, грузоподъёмность 31 т, объём кузова 22,42 куб.м, Steyr двигатель WD615.69 (336 л.с.), Евро-2
Самосвал Sinotruk CNHTC Howo ZZ3317N3061 (8×4) Китайский самосвал Хово (HOWO): колёсная формула 8х4, стандартная HW70 кабина без спальника (Volvo), колёсная 1800 база+3000+1350 мм, грузоподъёмность 31 т, объём куб 24,15 кузова.м, двигатель WD615.69 (336 л.с.), Евро-2
CNHTC Самосвал Sinotruk Howo ZZ3317N3261W (8×4) Китайский HOWO самосвал 8х4 (Хово): удлинённая кабина спальником со HW76 (Volvo), колёсная база 1800+1350+3200 мм, грузоподъёмность 31 т, объём самосвальной платформы 24,15 двигатель.м, куб WD615.69 (336 л.с.) Евро-2
Самосвал Sinotruk CNHTC Howo ZZ3317N3867W (8×4) Самосвал HOWO Китай (8х4): удлинённая кабина HW76 (Volvo) со колёсная, спальником база 1800+3800+1350 мм, тонна 31 грузоподъёмность, объём самосвальной платформы 21,53 — 26,91 куб.м, WD615 двигатель.69 (336 л.с.) Евро-2
Технические характеристики самосвалов Хова
Стремление производителя максимально интегрироваться в международный рынок отразилось на функциональных характеристиках техники.
Самосвал Хова собирается из высоконадежных деталей, которые производятся из качественных материалов. У комплектующих для спецтехники износоустойчивость и способность противостоять истиранию находятся на высоком уровне.
Модели самосвала собраны на базе современного четырехтактного силового агрегата STEYR WD 615.95, работающего на дизеле. Его минимальная мощность составляет 336 л. с., но в некоторых моделях может достигать 375 л. с.
Рабочий объем такой силовой установки составляет 9726 куб. см. Модель двигателя характеризуется рядным расположением шести цилиндров. Кроме того, здесь используется система турбонаддува и интеркулера.
Из модификаций самосвалов Хова на российском рынке продаются:
- Самосвал HOWO ZZ 3257 M 3647 W с колесной формулой 6х4. Мощность двигателя этой модели 336 л. с. Коробка передач имеет 9 скоростей при грузоподъемности в 25 тонн.
- Самосвал HOWO ZZ 3327 N 3647 C с колесной формулой 6х4 мощностью 375 л. с. и грузоподъемностью 20 тонн.
- Самосвал HOWO ZZ 3327 N 3857 C с колесной формулой 6х6 мощностью 336 л. с. и грузоподъемностью 20 тонн.
- Самосвал HOWO ZZ 3407 S 3267 C с колесной базой 8х4 мощностью 375 л. с. и двигателем STEYR WD 615.96. Грузоподъемность составляет 31 тонну.
Наиболее популярной моделью самосвала на российском рынке является HOWO 6х4 ZZ 3327 N 3847 C. Уровень продаж этой модификации неизменно имеет отличные показатели и каждый месяц повышается.
Колесная база этой модели самосвала 6х4, при этом колесные диски стальные. Такая особенность обеспечивает конструкции необходимый при огромной массе запас прочности. Шины оснащены камерами.
Передняя подвеска машины имеет жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой. На задней подвеске установлены редукторы мостов компактного размера. Главная передача одинарная.
Модель HOWO 6х4 ZZ 3327 N 3847 C оснащена сцеплением GF-Ф 420 с одним диском диаметром 420 мм. Коробка передач имеет 9 ступеней.
Кабина самосвала Хова изготовлена фирмой VOLVO, модификация HW 76 в удлиненном варианте, или HW 70 – в укороченном.
Основные характеристики кабины:
- стандартная конструкция;
- цельностальная;
- откидывается вперед со смещением на 70%;
- лобовое стекло состоит из двух слоев;
- стеклоочистители трехскоростные;
- отопление салона;
- вентиляция салона;
- кондиционер или климат-контроль;
- два места;
- одно спальное место;
- рулевая колонка регулируется;
- дополнительные опции в зависимости от комплектации: зеркала, электроподъемники стекол, подогрев сидений, радио и прочее.
Машина оснащена автоматической системой диагностики и датчиками:
- сгорания топливной смеси и потребления;
- температурными датчиками масла и воды;
- давления воздуха в пневмосистеме.
Самосвал может развить скорость до 90 км/ч. Снаряженная масса такой техники составляет 15 тонн, при этом грузоподъемность может быть от 20 до 40 тонн.
Экономичный расход топлива в 30 л на 100 км позволит не делать частых остановок на дозаправку. Топливный бак вмещает 300 л горючего.
Тормозная система самосвала ABS, пневматическая с двойным контуром.
Кроме этого, конструкцией предусмотрены стояночные тормозные механизмы с автономным гидроприводом и моторный тормоз-замедлитель.
Параметры кузова:
- длина – 6800 мм;
- ширина – 2300 мм;
- высота – 1400 мм.
Эти показатели могут варьироваться в зависимости от модели. Все характеристики самосвала Хова соответствуют стандартам качества Евро-3.
О компании
кто Мало знает, но в 2009 году именно компания эта практически заключила договор о выпуске продукции совместной вместе с компанией АМО ЗИЛ (см. ЗИЛ самосвал 130), машины которых носят название же такое. Однако не сложилось, и по некоторым причинам был не контракт заключен.
Однако спустя всего два лишь года, то есть в 2011 году, компании руководство из Китая снова обратилось к ЗИЛу, но на раз этот предложение уже было оглашено не по сотрудничества поводу. Именно тогда компания из КНР выкупить хотела ЗИЛ, однако, как известно на день сегодняшний, ничего у них не вышло, и отечественный продолжил производитель работать как отдельная компания.
производители Российские выпускают и трактора. Один из них – котором т 70, о трактор можно прочитать в этой статье.
Howo Самосвалы на фото.
Китайский самосвал хово хорошими обладает техническими характеристиками, является достаточно самосвалом мощным, а главное – внутри кабины обеспечивается безопасность максимальная и полный комфорт, который позволяет отвлекаться не водителю на посторонние мелочи и продуктивно работать. Мы для собрали вас топ 5 самых больших самосвалов карьерных.
автомобиля компании HOWO
Китайская продукция известна давно на мировых рынках. Разнообразие моделей и стоимость низкая дала повод говорить об экспансии. На рынке автомобильном пока дело не дошло до полного китайской превосходства техники. Но уже сегодня мы можем китайские наблюдать легковушки и грузовые автомобили на просторах пространства постсоветского.
Сегодня речь пойдёт о грузовой HOWO. технике самосвал представлен в нашей стране модификациями несколькими, которые мы рассмотрим. Выясним возможности Ознакомимся. грузовика с техническими характеристиками авто. Приценимся к обобщив и, грузовику отзывы владельцев, сделаем выводы.
самосвал HOWO видео, работы которого найдете статье в ниже, используется в различных направлениях. Задача это – грузовика перевозка грузов, в том числе Автомобиль. сыпучих чаще всего используется на стройках и в секторе коммунальном. Может перевозить грузы в пределах HOWO кг.
Самосвал — Howo 8×4
Самосвал HOWO китайского производства является одним из самых комфортабельных автомобилей. Это отличное сочетание высокого уровня функциональности и дизайна.
Это одна из самых передовых разработок китайских инженеров. Самосвал отличается рациональной конструкцией и сбалансированностью самых важных характеристик. Был учтен многолетний опыт, который накопили зарубежные инженеры и проведены дополнительные исследования и заключены договора о сотрудничестве с европейскими поставщиками на поставку комплектующих и узлов, а также на использование разработанных технологий. При создании самосвала были выбраны самые современные технологии, в результате чего производственники добились максимального приближения модели самосвала к моделям американских и европейских концернов. Продукция фирмы ориентирована на российский и европейский рынок сбыта.
Самосвал оборудован высокопроизводительным двигателем от фирмы Steyr, которая имеет высокие достижения в производстве надежных и выносливых дизельных двигателей. При любых скоростях мощный двигатель работает экономично, а коробка передач обеспечивает легкость и четкость при езде с места под нагрузкой, проезд по пересеченной местности и преодоление крутых подъемов.
Отправной точной производства самосвалов в Китае считается безопасность и защита водителя и участников дорожного движения. Цельнометаллическая кабина тяжелого грузовика соответствует международным стандартам безопасности. Методика контроля производства и определение уровня безопасности мощного автомобиля производится на основании шведской методики, позволяющей выявить все отклонения на ранних стадиях производства.
Для самосвала используется рама из качественной легированной стали с высокой прочностью, небольшим весом и с высокой стойкостью к механическим нагрузкам и воздействию агрессивных сред. Передняя рама имеет ширину 1000 мм, а задняя 850 мм, на раме имеются контрольные и монтажные отверстия. Разработчики добились снижения центра тяжести автомобиля до 40 мм, и повышения устойчивости.
Самосвал оборудован электроприборами CAN третьего поколения. Электрооборудование отличается высоким уровнем, соответствует европейским требованиям эргономики и электробезопасности. Приборы наружного освещения для самосвала спроектированы заново, фары имеют плоские стекла, это повысило интенсивность освещения. Задние осветительные электроприборы имеют изящную и удобную компоновку. В кабине водителя установлены дополнительные источники освещения, которые могут использоваться для чтения в период отдыха.
недостатки и Достоинства китайской автомобильной техники
Понятно, идеальных что машин не может быть в приоре, этому к главное стремиться. Что и делают жители выпускающие, Поднебесной howo. Экстерьер машин на мировом HOWO. уровне самосвал видео youtube даёт возможностях о представление автомобиля китайской сборки. В его сборе и разработке применялись проверенные временем технологии.
что, Так китайским инженерам не пришлось изобретать Грузовик. велосипед получился надёжным, способным выполнять задачи поставленные по перевозке грузов. HOWO самосвал б/у цене, о дизель которого мы скажем чуть позже, эргономичностью обладает и на удивление хорошо сбалансирован.
информативна Кабина, водительское место повышенного комфорта с Обзорность. регулировкой прекрасная, а рычаги управления в зоне досягаемости свободной. Шумоизоляция на должном уровне. В холодную комфорт за погоду отвечает продуманная система отопления tip.
Особенности автомобилей
Самосвал Howo производится с учетом всех современных требований и стандартов. Одновременно с неплохими техническими данными он обладает повышенным уровнем комфорта внутри кабины, создавая благоприятные условия для работы водителя. Некоторые специалисты утверждают, что кабина самосвала напоминает автомобили компании «Вольво».
Но цена китайских и шведских грузовиков существенно отличается. Техника из Китая значительно дешевле в обслуживании, нежели ее аналоги. Кроме того, она не так «привередлива» и требует к себе меньше внимания. Адаптированные к работе в различных климатических широтах, самосвалы выдерживают даже самые тяжелые условия. При этом владелец затрачивает меньше финансовых средств, покупая запчасти.
Самосвал «Хово» отличается комфортными условиями для работы водителя. Это достигается за счет оснащения, установленного в технике.
Особенности автомобилей
Самосвал Howo учетом с производится всех современных требований и стандартов. неплохими с Одновременно техническими данными он обладает повышенным комфорта уровнем внутри кабины, создавая благоприятные для условия работы водителя. Некоторые специалисты что, утверждают кабина самосвала напоминает автомобили Вольво «компании».
Но цена китайских и шведских грузовиков отличается существенно. Техника из Китая значительно дешевле в нежели, обслуживании ее аналоги. Кроме того, она не привередлива «так» и требует к себе меньше внимания. работе к Адаптированные в различных климатических широтах, самосвалы даже выдерживают самые тяжелые условия. При владелец этом затрачивает меньше финансовых средств, запчасти покупая.
Самосвал «Хово» отличается комфортными для условиями работы водителя. Это достигается за оснащения счет, установленного в технике.