Зао «бецема» совместно с man представляет новый формат самосвалов

Двигатели грузовиков MAN TGS 33.440 6×4 BBS.WW

Грузовые автомобили данной модели комплектуются силовыми агрегатами нового поколения, реализованными по технологии «MAN Pure Diesel». Грузовые автомобили MAN TGS 33.440 6×4 BBS. WW комплектуются типовыми двигателями модели D2066 мощностью в 440 лошадиных сил (324 килоВатта). Максимальный крутящий момент на этом моторе составляет 2100 Н.м, при 1000-1400 об/мин. Модификация – D2066LF69, Евро-4, SCR, рабочий объём – 10,5 литров.


Двигатель оснащается системой электронного впрыска «Common-Rail», электронным блоком управления дизелем EDC, топливным фильтром тонкой очистки с системой обогрева и водоотделителем, одноцилиндровым воздушным компрессором 360 м3, декомпрессионным моторным тормозом EVB, электрофакельным устройством холодного пуска, электронным ограничителем скорости 89 км/ч, системой впуска с верхним воздухозаборником и сухим фильтрующим элементом.

Сцепление однодисковое, модели MFZ-430. Работает в связке с 16-ти ступенчатой механической коробкой переключения с гидростатическим приводом управления MAN Comfort Shift, который обеспечивает высокую надёжность и точность работы. Модель коробки переключения передач – ZF 16 S 222 DD. Главная передача – одноступенчатая гипоидная, с передаточным отношением 3,36 и с блокировкой межколёсного дифференциала.

Дизайн автомобиля Скания R440

На протяжении уже немалых лет своего серийного выпуска седельные тягачи Scania R440 не оставались неизменными, периодически переживая очередной фейслифтинг. Но фирменный стиль в процессе этих преобразований каким-то образом всё-таки удавалось сохранять. Лицевая сторона кабины седельного тягача по-прежнему выделяется на трассе своей огромной и длинной радиаторный решеткой, разделённой на шесть секций.

По традиции Скании, грузовики оборудованы выдвижной/откидной «скамейкой» в нижней части радиаторной решётки. На неё удобно встать обеими ногами для того, чтобы как следует очистить лобовое стекло. В массивный бампер интегрированы прямоугольной формы фары головного света с двумя круглыми подфарниками.

Кабина Scania R440 отличаются отличными показателями аэродинамики, что способствует меньшему расходу дизельного топлива на значительных скоростях загородных трасс. Над верхней частью ветрового стекла располагается козырёк, который эффективно защищающей водителя от солнца.

Боковой стиль кабины дополнен небольшими выдавленными линиями, которые также относятся к фирменному дизайну данного автопроизводителя. Усаживаться в кабину удобно, поднимаясь вверх по двум массивным и широким ступенькам. На дверях размещены достаточно крупные двойные зеркала заднего вида, которые практически устраняют слепые зоны для водителя.

В списке внешнего оборудования кабины тип-CR19H (высокая) седельного тягача Скания R440 –фары (в том числе и противотуманные) с фароочистителями; головные лампы – газоразрядные (ксеноновые); дополнительные фары дальнего света в бампере; лампы подсветки ступеней; знак автопоезда оранжевый, с выключателем. Подвеска кабины тягача – пневматическая, в четырёх точках. Стабилизатор кабины – нормальной жёсткости. Люк в крыше имеет электроуправление, с рабочего места водителя и с его спального места.

Место грузовиков TGS в МАНовском ассортименте

По своей гузоподъёмности, МАНовские грузовики делятся на следующие серии: TGA (базовые), TGS и TGX (тяжеловесы), TGM (среднетоннажники), TGL (малотоннажные). Полная масса грузовиков серии TGS находится в пределах от 18-ти до 41 тонны. Различия имеются в колёсных формулах. Это седельные тягачи колёсных формул 4х2, 6х4, 8х4, 8х6. А также – полноприводные варианты 4х4, 6х6, 8х8. Соответственно, количество осей, которые могут иметь автомобили MAN TGS – две, три или четыре, с высокими нагрузками на передний мост.

Если нишу МАНовских магистральных лайнеров занимает мощный и производительный TGX, а в среднем весе доминирует MAN TGM, то автомобиль серии TGS обладает рядом уникальных характеристик, качественно выделяющего его из ряда остальных.

Двигатель / Система охлаждения / Система впуска / выпуска

  • Марка и модель двигателя — MAN D2676LF06 дизельный с турбонаддувом
  • Мощность двигателя — 540 л.с. (397 кВт), при оборотах 2500 (Н-м), Common-Rail, OBD2
  • Экологический класс топлива — Euro-5
  • Жидкостный радиатор и интеркулер Вентилятор с вязкостной муфтой, с повышенной охлаждающей мощностью
  • Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
  • Декомпрессионный регулируемый моторный тормоз EVBec
  • Защита двигателя от переохлаждения при работе на холостых оборотах
  • Топливный фильтр с обогревом
  • Меры по снижению шума, 80 дБ (92/97EWG)
  • 2-цилиндровый воздушный компрессор 720 см3
  • Круиз контроль
  • Система впуска, с фильтром-осушителем
  • Система выпуска ОГ: справа, направлена вверх
  • Электронный ограничитель скорости, 89 км/ч

Отличительные черты, сферы применения

Мощность двигателей серии TGS варьируется от 350-ти до 440 лошадиных сил. Подвеска рузовиков данной серии бывает двух видов: рессорная или пневматическая, с возможностью регулировки высоты сцепных устройств. Эта серия отличается также дисковыми тормозами и усиленной ходовой частью машины. Наибольшее распространение получили седельные тягачи колёсных формул 4х2 и 6х4 – двух- и трёхосники с полной массой =/– 20 тонн. Их часто используют для грузоперевозок своих распределительных центров различные сетевые торговые компании. Машины MAN TGS с более значительной массой широко применяются для перевозок нефтепродуктов автоцистернами и строительных материалов – в тяжёлых спецприцепах.

Грузовые автомобили MAN TGS являются эффективными партнёрами для осуществления работ не только по дорогам общего назначения, но и по труднопроходимой местности больших строительных площадок, требующих частого и достаточно изощрённого маневрирования. Концепция MAN TGS представляет собой компактность наружных габаритных размеров грузовика и возможность установки максимальной длины кузова. При ширине кабины в 2,3 метра грузовик оптимальным образом подходит для дистрибуции товаров, перевозок на короткие дистанции, а также для эксплуатации на строительных площадках и в сфере коммунальных услуг. Степень универсальности применения довольно высока. Поэтому на шасси MAN TGS реализуется широкое количество не только седельных тягачей, но и различных автомобилей, включая самосвалы и спецтехнику (миксеры-бетоновозы и т.п.)

Описание самосвалов SCANIA

САМОСВАЛЫ SCANIA ОТЛИЧАЮТСЯ НАДЕЖНОСТЬЮ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬЮ. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЭТОМУ ВЫ УВИДИТЕ НЕ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ТЕХНИКИ НА СТРОЙКЕ, НО И ПО БАЛАНСУ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ.

Покупка самосвала Scania положительно повлияет на вашу производительность и тем самым повысит доходность вашего бизнеса. Работа без простоев — это сэкономленные деньги. Ведь вам меньше всего нужны незапланированные расходы.

Мы создаем самосвалы, прекрасно понимая ваши нужды. В итоге вы получаете необходимый вам самосвал.

Строительная техника должна работать в любых условиях и при любой погоде. Порой незначительная поломка самосвала может привести к задержке сдачи объекта и штрафным санкциям. На вас лежит большая ответственность: подрядчики и заказчики ждут от вас выполнения поставленных задач в срок. Именно поэтому ничто не должно помешать вашей работе.

Грузовики и самосвалы Scania – это надежные автомобили, созданные для работы в самых сложных условиях – эти автомобили проедут там, где дорога есть, и там, где ее нет.

Именно поэтому продажа самосвалов Scania пользуется большой популярностью в России. На крутых подъемах и спусках, по размокшей глине и песку – самосвалы Scania доставят груз и без труда проедут по самым, казалось бы, непроходимым участкам дорог.

Купить самосвал Scania – значит обеспечить бесперебойную работу и не беспокоиться о доставке груза. Самосвалы Scania отвечают самым экстремальным эксплуатационным требованиям. Мы предлагаем технику с двигателями различной мощности и различными колесными формулами, в зависимости от ваших задач.

Самосвал P 400 CB6x4EHZ — первый представитель обновленного модельного ряда стандартных самосвалов Scania!

Он унаследовал все лучшие качества и преимущества своих предшествующих моделей:

• Приемистость и хорошие ходовые качества при минимальном количестве переключения передач.

• Мощные двигатели с высоким крутящим моментом в сочетании с усиленными коробками передач.

• Усиленные рамы и кузова из высокопрочных сталей специально разработанных для долговечной и безотказной работы.

Нами были учтены пожелания клиентов и по этой машине мы можем отметить следующие новые особенности:

• Более просторная и глубокая дневная кабина CP16 с местом для отдыха водителя.

• Задний стабилизатор поперечной устойчивости.

• Увеличенный объем топливного бака, 500 литров.

• Более практичные стальные задние крылья состоящие из 3-х частей.

• Обновленное передаточное число главной передачи, которое даст экономию топлива на более высоких скоростях.

Автомобиль укомплектован самосвальным кузовом 16 м3.

Нормы расхода топлива фургонов Предназначение и преимущества

Онлайн калькулятор: Нормативное значение расхода топлива. Тягачи отечественные и стран СНГ Основная Пневматический дисковый механизм с двухконтурным приводом; безопасность обеспечивает система АБС Запасная Все контуры рабочей системы Стояночная Пружинный тормозной механизм Вспомогательная Моторный тормоз. при 2500 об мин Максимальная скорость 100 км ч Количество цилиндров 6 Степень сжатия 17,3 Топливо Дизельное Крутящий момент 778 Нм при 1200 об мин Расход топлива 17 литров на 100 километров.
  • большой дорожный просвет;
  • высокая надежность, прочность, выносливость;
  • отличная маневренность;
  • большое тяговое усилие;
  • высокая грузоподъемность.

ДБН В.2.В-12-2000. Типовые нормы расхода топлива и смазочных материалов для эксплуатации техники в строительстве • 10 4L-3,908-100-5M 14,6 Д Iveco 79.

Подвеска, рулевой механизм и тормоза MAN TGS 6×4

Трехосный автомобиль собирается на раме из лонжеронов, выполненной из стали повышенной прочности. На нее крепится кабина пружинными амортизаторами. И спереди и сзади подвеска представлена зависимой конструкцией, собранной из рессор в форме парабол и оснащенной стабилизаторами поперечной устойчивости. При желании автомобиль может комплектоваться пневматической системой подвески. Причем возможны разные ее сочетания с традиционной рессорной системой.

Рулевая система представлена стандартным механизмом с гидравлическим усилителем. Рулевая колонка оснащена механизмом регулировки угла наклона. На самом «колесе» смонтированы функциональные кнопки, облегчающие управление и повышающие комфорт при вождении MAN TGS 6×4.

За торможение отвечает двухконтурная гидравлическая конструкция с тормозным центром. На всех колесах расположены дисковые механизмы, которые включаются в работу по велению электронного система торможения. Автомобиль укомплектован противопробуксовочным и антиблокировочным механизмами.

Масса : Особенности конструкции

Нормы расхода топлива грузовиков MAN (МАН), седельных тягочей При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля. Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле Qн 0,01 х Hsanc х S х 1 0,01 х D Hz х Z, 4.

Расход топлива бортовых автомобилей заубежных производителей • При полной, неполной, половинной или частичной загрузке используют соответственно следующие показатели 1; 08; 0,6; не более 0,5.

Тюнинг

Выделить свой автомобиль хочет почти каждый автовладелец, поэтому грузовик MAN TGS также можно немного улучшить, придав ему некой изюминки. Понятное дело, что кардинально менять что-то вряд ли кто-то собирается, так как машина является скорее средством заработка, чем вариантом ежедневного передвижения в городской черте.

Немецкое авто больше времени проводит на загородных трассах, различных предприятиях (к примеру, бетономешалка MAN TGS Bruder) и коммунальных службах (например, мусоровоз Bruder MAN TGS). Внешне, некоторые владельцы МАН ТГС решаются на более заметные изменения – необычную покраску кабины, оклейку кабины разными средствами.

Также можно сделать красивый и практичный тюнинг MAN TGS, если установить дополнительное освещение на верхней части кабины, на нижней части бампера и между фарами. Это будет смотреться эффектно и увеличит обзор в темное время. В помощь будет также установка кенгурятника. Никто не отменял приятную аэрографию, вызывающую восторг.

Внутри многие владельцы устанавливают разные коврики, специальные шторки на боковых дверях и лобовом стекле (в верхней его части). Монтируется дополнительная подсветка светодиодного содержания, которая красиво выглядит в темное время, а также дополнительные динамики музыкальной системы. Еще можно заменить ступеньки на хромированные. Внешние боковые зеркала окрашиваются под цвет кузова.

Кабины МАНовских грузовиков и их применение на машинах TGS

В общей сложности, грузовые автомобили МАН могут комплектоваться кабинами шести типоразмеров. А именно: С, M, L, LX, XLX и XXL. Конкретно на машинах семейства MAN TGS используются кабины трёх видов:

  • тип М – компактная внутригородская кабина без наличия спального места;
  • тип L – удлинённая городская кабина с компактным спальным местом;
  • тип LX – кабина магистральная, с высоким потолком и просторным спальным местом.


Даже самая простая в плане оснащения и наличия свободного объёма кабина М способна обеспечить водителю соответствующие современным понятиям о комфорте условия труда. Кабина оснащена отопителем, механическим подъёмным люком. Рулевая колонка снабжена регулировками по высоте. Имеется дополнительное зеркало для лучшего обзора передней части грузового автомобиля; современное освещение и электрическое оборудование. Впрочем, остальные типоразмеры кабин для этой серии также являются доступными, просто спрос на них намного меньший. Если по длине кабины данной модели является идентичной с кабинами «флагманов-тяжеловесов» TGX, то по ширине они у́же на 20 см. Радиаторная решетка дополнительно защищена сеткой от попадания гравия и насекомых. В кабину ведут три ступени, имеются удобные поручни.

Кресло водителя и сама кабина оборудованы пневматической подвеской, пассажирское же сиденье имеет жёсткую фиксацию. Интерьер кабины можно охарактеризовать как простой и элегантный, но удовлетворяющий основным условиям работы. В отделке интерьера присутствуют не только пластик и ткани, но и металлические декоративные элементы. На руле, приборной доске и боковинах окна располагается множество функциональных кнопок и регулировок. Также предусмотрены удобные подставки под кофейную чашку, телефон; ящички под всевозможные личные вещи.

Габариты MAN TGS компактные, поэтому размеры спального места в кабине типа L нельзя назвать слишком роскошными: 2050 х 750 мм. Под полкой предусмотрен специальный вместительный ящик для рабочих инструментов. Это удачное решение – доступ к этому ящику гарантирован и снаружи кабины. Кабина очень хорошо изолирует от шума и вибраций и имеет отличные аэродинамические параметры, а значит, экономит горючее.

Комплектации

Грузовик MAN TGS предлагается для потребителей в нескольких основных комплектациях, имеющих разную конструкцию кабины:

  • Комплектация М. Является простой версией, оснащенной компактной внутригородской кабиной, в которой отсутствует спальное место;
  • Комплектация L. В такой версии используется удлиненная городская кабина, обладающая компактным спальным местом;
  • Комплектация LX. Данный вариант комплектуется большой магистральной кабиной, обладающей высоким потолком и довольно просторным спальным местом.

Что касается оснащения, то стандартная версия грузовика имеет:

  1. Электрические стеклоподъемники;
  2. Противотуманные фары;
  3. Электронные системы ABS и ASR;
  4. Кондиционер;
  5. Предпусковой подогреватель двигателя;
  6. Зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировки и обогревом;
  7. Магнитолу;
  8. Водительское сидение, имеющее пневматическую подвеску;
  9. Автономную отопительную систему.

Дополнительные опции

Необходимо отметить, что в качестве дополнительных опций для данного грузового автомобиля предлагается несколько вариантов отопителей, имеющих разный принцип действия. Так, кабина может иметь водяной, автономный или же газовый отопитель. Наличие такого оборудования позволяет поддерживать в кабине наиболее комфортный температурный режим даже без запуска двигателя, что особенно удобно в случае длительной стоянки.

Наиболее широкое распространение получила отопительная система марки EBERSPACHER Hydronic D5WSC, являющаяся жидкостным вариантом. Для работы такой отопитель набирает дизельное топливо из главного топливного резервуара автомобиля. Популярность такой системы в первую очередь обусловлена тем, что она совмещена с контуром системы охлаждения силового агрегата, а это подразумевает следующие возможности:

  • Для более легкого запуска двигателя в условиях низких отрицательных температур окружающей среды можно использовать отопитель для предварительного прогрева системы охлаждения;
  • Обеспечивать постоянный нагрев мотора в случае передвижения с частыми остановками и глушением. Конечно же, также в условиях низких температур;
  • Поддерживать необходимый температурный режим в салоне при остановках, используя тепло самого двигателя.

Помимо этого семейство грузовиков МАН ТГС может оснащаться:

  1. Сидениями с электрическим подогревом;
  2. Пневматической поясничной поддержкой на сидениях:
  3. Сидениями с дополнительными регулировками, обеспечивающими настройку, как области плеч, так и всего контура сидения;
  4. Сидениями с регулировкой глубины;
  5. Моторным замедлителем EVB.

Подвеска и ходовая часть

Передняя подвеска – параболические рессоры; задняя подвеска – пневматическая. Стабилизатор присутствует на передней оси грузовика,стабилизаторы имеются также и на обеих задних осях

Важной новинкой модели MAN TGS 33.440 6×4 BBS. WW, как и всех современных грузовых автомобилей MAN, являются гипоидные мосты

Кроме плавности хода и бесшумности автомобиля в работе, использование данного типа мостов способствует сокращению расхода топлива. На данном седельном тягаче также имеется и гидропривод, улучшающий показатели тяги и проходимости как по дороге, так и вне её.

Подвеска может быть нескольких типов, ведь автомобиль используется в довольно различных условиях. Для строительных работ используется конструкция двухосной тележки с полностью пневматической подвеской. В остальных случаях можно листовой рессорный тип с параболическими рессорами. Пневмоподвеска полностью поставлена на управление электроникой, что позволяет с высокой точностью устанавливать дополнительное оборудование на раму.

Методика исчисления расхода топлива • Rumix работаем с 2007

Грузовики MAN с пробегом. Особенности эксплуатации На выставке Mining World Russia, прошедшей в Москве в апреле, компания МАН Трак энд Бас РУС продемонстрировала специализированные карьерные самосвалы TGS 41. Норма расхода топлива может снижаться при работе на дорогах общего пользования за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности высота над уровнем моря до 300 м на дорогах I , II и III категорий — до 15.

Алексей, Львов. Работаю на МAN TGA 18.430, 2005 года выпуска, коробка механика, турбодизель 430 л.с. Средний расход с загрузкой в 22 тонны составляет примерно 37-38 л

Внимание В разговорах с коллегами говорят, что это много, мол должен быть не больше 34 л – может быть, дело в качестве солярки, потому что форсунки и все по топливной в порядке, недавно делал капиталку.
Евгений, Александрия. У меня МАН ТГА 20.430, 16-ступенчатая механическая трансмиссия

Автомобиль 2006 года, куплен три года назад с пробегом 490 тыс.

Салон года

Для того чтобы попасть в кабину MAN TGX 18.400, придется преодолеть четыре ступеньки и забраться на высоту 1510 мм. А общая высота седельного тягача без спойлера – 3420 мм. Нетрудно рассчитать, что расстояние от пола до потолка в салоне составляет около 1900 мм. А значит, водитель среднего роста без особых проблем сможет передвигаться по кабине тягача, не сгибаясь. И это при том, что кабина XLX не топовая, в линейке TGX есть еще более просторные кабины XXL.

На первый взгляд пространство салона несколько «съедает» выступающий вперед прилив рычага КП. На деле передвигаться по салону вполне удобно. Изотермический ящик для продуктов прячется под «спальником», два ведерка для мусора тоже, а моторный тоннель выступает над уровнем пола всего на несколько сантиметров. Поэтому даже два водителя в салоне могут чувствовать себя комфортно.

Для большего удобства предусмотрен доступ к инструментальным ящикам из салона. Достаточно лишь поднять нижнюю спальную полку. Но и тут не обошлось без ложки дегтя. Эта полка не фиксируется в поднятом положении, поэтому достать что-либо из ящика проблематично. Кроме того, для доступа на верхнюю полку не предусмотрены ступеньки. И если, став на пассажирское сиденье, забраться наверх несложно, то спуститься удастся только c помощью акробатических пируэтов

И если на тесте «китайца», МАЗа или КамАЗа я даже не обратил бы внимание на отсутствие лестницы, то от машины «большой семерки» (а тем более от обладателя титула «Лучший грузовик 2008 года») ожидаешь чуть большего

Передняя панель существенно изменилась в сравнении с предыдущим поколением машин TGA. Кармашков, ящиков и ниш для хранения вещей стало больше, над моторным тоннелем расположена широкая выдвижная полка для мелочей. Появился даже отдельный бокс для хранения солнцезащитных очков. Блок приборов тоже доработали. На экран жидкокристаллического дисплея выводится информация русифицированного бортового компьютера. Управление компьютером вынесено на рулевое колесо, но к навигации необходимо привыкнуть, так как водителю придется «общаться» с десятью (!!!) клавишами, что вначале несколько озадачивает. Показания других приборов читаются великолепно, шкалы подсвечены в любых режимах, даже при выключенном свете фар.

Диапазон регулировок водительского кресла на пневмоподвеске может послужить примером для многих конкурентов. А вот регулировка рулевого колеса у придирчивого пользователя может вызвать некоторые нарекания. Диапазон вылета рулевой колонки явно недостаточный, постоянно хочется подтянуть руль чуть выше, но сделать это невозможно, приходится опускать вниз подушку кресла, что может не понравиться как рослым, так и невысоким «драйверам». Подлокотники с двух сторон водительского кресла установлены скорее для «галочки» в списке комплектации. Помех при движении они не создают, но комфорта в движении не добавляют. Разве что при установившихся скоростях на один из них можно облокотиться, но держать при этом «баранку» двумя руками неудобно. Зато обзорность с места водителя великолепная при любом положении кресла. Большая площадь остекления и прекрасно настроенные гирлянды зеркал позволяют легко контролировать габариты автопоезда. Если бы добавить дополнительное сферическое зеркало со стороны водителя – обзор назад можно было бы назвать абсолютно идеальным.

Геометрические размеры спальных полок не назовешь выдающимися. Ширина нижней полки составляет 790 мм, верхней – 700 мм, длина 2200 и 2125 мм соответственно. Не много и не мало, но на деле «спальники» удобны и практичны. Это подтверждается как моим субъективным мнением, так и рассказами дальнобойщиков, работающих на машинах TGX. Кроме этого не стоит забывать, что у нас на тесте побывал тягач с бюджетной (если такое слово можно применить к недешевым тягачам MAN Nutzfahrzeuge) кабиной для магистральных перевозок.

Отличительные черты, сферы применения

Мощность двигателей серии TGS варьируется от 350-ти до 440 лошадиных сил. Подвеска рузовиков данной серии бывает двух видов: рессорная или пневматическая, с возможностью регулировки высоты сцепных устройств. Эта серия отличается также дисковыми тормозами и усиленной ходовой частью машины. Наибольшее распространение получили седельные тягачи колёсных формул 4х2 и 6х4 – двух- и трёхосники с полной массой =/– 20 тонн. Их часто используют для грузоперевозок своих распределительных центров различные сетевые торговые компании. Машины MAN TGS с более значительной массой широко применяются для перевозок нефтепродуктов автоцистернами и строительных материалов – в тяжёлых спецприцепах.

Грузовые автомобили MAN TGS являются эффективными партнёрами для осуществления работ не только по дорогам общего назначения, но и по труднопроходимой местности больших строительных площадок, требующих частого и достаточно изощрённого маневрирования. Концепция MAN TGS представляет собой компактность наружных габаритных размеров грузовика и возможность установки максимальной длины кузова. При ширине кабины в 2,3 метра грузовик оптимальным образом подходит для дистрибуции товаров, перевозок на короткие дистанции, а также для эксплуатации на строительных площадках и в сфере коммунальных услуг. Степень универсальности применения довольно высока. Поэтому на шасси MAN TGS реализуется широкое количество не только седельных тягачей, но и различных автомобилей, включая самосвалы и спецтехнику (миксеры-бетоновозы и т.п.)

Законодательная база Российской Федерации Где можно купить

Модель специального или специализированного автомобиля Базовая модель Линейная норма на пробег автомобиля, л 100 км Норма на загрузку и обдув 1 цистерны, л Автомобили цементовозы БН-80-20 КрАЗ-257Б1 50,0 5,0 РП-1 ЗИЛ-130В1 36,0 3,0 С-571 ЗИЛ-164А 36,5 3,0 С-570А МАЗ-200В 32,0 3,0 С-571 ЗИЛ-164А 36,5 3,0 С-571 ЗИЛ-130В1 37,5 3,0 С-942 КрАЗ-258 41,0 5,0 С-956 ГАЗ-53Б 29,0 2,5 С-1036Б МАЗ-500 27,0 4,5 СБ-89 ЗИЛ-130 35,0 3,0 СБ-89Б1 ЗИЛ-431412 35,0 3,0 СБ-92 КрАЗ-258 42,0 5,0 СБ-113 ЗИЛ-130 33,0 3,0 ТЦ-2А С-652А КрАЗ-258Б 50,0 5,0 ТЦ-3 С-853 , -3А С-853А ЗИЛ-130В1 38,0 3,0 ТЦ-4 С-927 ЗИЛ-130В1 37,5 3,0 ТЦ-6 С-972 МАЗ-504А 29,0 4,5 ТЦ-10 ЗИЛ-130В1 38,5 3,0 ТЦ-11 КамАЗ-5410 31,5 3,0 У-5А ЗИЛ-130В1 39,0 3,0 42184-ОЗПС КрАЗ-258Б1 55,5 5,0. 50-8V-11,76-360-16М 25,8 Д КЗКТ-537Л 100,0 Д КЗКТ-7427, -7428 140,0 Д КрАЗ-255В, -255В1 40,0 Д КрАЗ-255Л, -255Л1, -255ЛС 41,5 Д КрАЗ-258, -258Б1 37,0 Д КрАЗ-260В 40,0 Д КрАЗ-643701 41,5 Д КрАЗ-6443 40,0 Д КрАЗ-6444 37,0 Д LIAZ 110421 27,0 Д МАЗ-537, -537Т 100,0 Д МАЗ-5429, -5430 23,0 Д МАЗ-5432 26,0 Д МАЗ-543202-2120 ЯМЗ-236НЕ-6V-11,15-230-5М 18,9 Д МАЗ-54321, -54326 25,0 Д МАЗ-54322, -543221 27,0 Д МАЗ-54323, -54324 28,0 Д МАЗ-54323-032 ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М 21,5 Д МАЗ-543240-2120 ЯМЗ-238ДЕ-8V-14,86-317-8М 25,9 Д МАЗ-54329 ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М 22,0 Д МАЗ-5433, -54331 23,0 Д МАЗ-5440 ЯМЗ-7511.

История создания модели Ман TГX

Представительство Ман в России появилось еще в середине 90-х годов, но первые седельные тягачи стали выпускаться только в 2005-м. В тот период была востребованы грузовики линейки Ман ТГА, представители которой стоили от 67 000 евро. Машины, ориентированные на международные перевозки, обходились дороже и стоили от 80 000 евро.

В тот период наиболее востребованными были версии 19.360 и 19.400, что объяснялось более экономичным двигателем: 6-цилиндровым силовым агрегатом на 680 «лошадей». В 2010-м была представлена более экономичная версия TGX EfficientLine с кабиной XLX и расходом, уменьшенным на 3 л на «сотню».

В 2012-м семейство TGX пережило первое обновление. В машинах изменилась радиаторная решетка, поменялся дизайн, повысилась эффективность работы. Тягач стал соответствовать требованиям Евро-6, существенно улучшились аэродинамические характеристики.

В 2016-м разработчики представили очередное обновление тягача Ман ТГХ. Машины получили новый круиз-контроль, оптимизированный силовой агрегат и КПП. Появился мотор D38 мощностью на 540 и 580 лошадиных сил. Повысилась эффективность работы турбины и системы подачи топлива. Второй двигатель D26 получил дополнительную мощность и был доступен в вариантах от 420 до 500 л. с.

С 2020-го выпускается ManTGX 2-го поколения с обновленной кабиной, отличающейся по внутренней высоте (от 1,57 до 2,07 м).

Машины получили обновленные моторы типа D15 (9 л) мощностью от 330 до 400 «лошадей», D26 (12,4 л) на 430-510 л. с, а также D38 (15,2 л) мощностью от 540 до 640 л. с. На 2021-м Ман ТГХ 2-го поколения на российском рынке почти не представлен.

Преимущества и недостатки

Наиболее мощные китайские самосвалы имеют колеса бескамерного типа. Разработчики учли, что под большим весом камера может прилипать ко внутренней поверхности покрышки, и при наезде на какое-то острое препятствие ее можно повредить. К плюсам также можно отнести эргономичную и комфортабельную кабину, возможность блокировки межосевого дифференциала, усиленный кузов с подогревом, возможность регулировки рулевой колонки в различных положениях, что позволяет водителю настроить ее максимально удобно.


Смотреть галерею

Недостатками можно назвать низко расположенный воздушный фильтр, в который могут попадать пыль, грязь или снег. В некоторых моделях могут возникнуть проблемы с электроникой из-за низкого качества проводки.

Итак, рассмотрим все колесные формулы, какие использует один из типов автомобилей, а именно выпускаемый брендом Shacman самосвал.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: