История производства автобусов scania за прошедшие 100 лет

О серии Omni

В конце 90-х годов Scania выпустила серию комплектных 12-метровых многофункциональных автобусов Omni с кузовами модульной конструкции, получивших переднюю облицовку, названную «улыбающейся». От неё вскоре пошла мода на такой оригинальный стиль оформления.

Приборная панель автобуса Scania OmniLink. Фото Википедия

Городской низкорамный 3-дверный автобус OmniCity CN94 оснащён полностью алюминиевым кузовом: его основание в виде продольной силовой балки, поперечины и каркас собраны на болтах из алюминиевых П-образных профилей, крыша и боковая облицовка тоже алюминиевые, но передняя и задняя панели стеклопластиковые. В задней части кузова поперечно с наклоном 60° назад расположены двигатели объёмом 9 или 11 л мощностью 220—260 л.с. и автоматическая 4-ступенчатая коробка передач.

Близкий к ним по конструкции пригородный 2-дверный вариант OmniLine IL94, впервые показанный на салоне во Франкфурте-на-Майне осенью 2000 года, смонтирован на шасси L94IB и снабжён алюминиевым каркасным кузовом с высотой расположения пола салона 860—960 мм. над поверхностью дороги. В задней части продольно с наклоном 60° установлены 9-литровые двигатели мощностью 230—300 л.с., работающие с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач.

На основе городского одиночного автобуса выпускается сочленённый вариант OmniCity CN94UA (6х2) длиной 18 м, укомплектованный моторами в 230—260 л.с. и автоматической 4- или 5-ступенчатой трансмиссией. Его максимальная скорость достигает 102 км/ч.

Линейка Scania OmniLink также являлась частью серии.

Scania представила новый модельный ряд автобусов Interlink

Компания Scania в этом году на выставке Busworld представила новое семейство автобусов. Благодаря этой универсальной новинке шведский бренд имеет самый широкий спектр автобусов в своей истории.

Автобус Scania Interlink новой серии

Scania реализовала новый модельный ряд Interlink непосредственно в трёх вариантах высоты, их наименования Low Decker, Medium Decker и High Decker показывают, для какого использования разные варианты лучше всего подходят. Новинка плавно опирается на своего предшественника OmniExpress, предлагаемого в версиях 3.20, 3.40 и 3.60.

Анна Кармо де Сильва, директор по управлению продуктами компании Scania, сказала, что новинка предлагает такую гибкость, до которой перевозчики пока не привыкли. Один и тот же автобус со стандартной высотой пола подходит для пригородного сообщения, трансфера из аэропорта, междугородних маршрутов и прекрасно подойдёт в качестве школьного автобуса.

Самый низкий Low Decker представляет собой идеальную модель для регулярных перевозок на короткие расстояния в пригородных и междугородних маршрутах. Новинка также оснащена уникальным решением, потому что это пока один из первых на рынке автобусов с нормальной высотой пола, который можно комбинировать с приводом на природном газе.

Среднее исполнение Medium Decker может послужить в качестве многоцелевого автобуса для регулярных поездок на средние расстояния, а также для периодических турпоездок. Комфорт на борту может быть легко увеличен путём добавления оборудования, такого как туалеты, мультимедийная система, сиденья типа люкс или более мощный кондиционер.

Пассажирский салон

Наиболее удобную и просторную версию представляет собой High Decker, который пригоден для регулярных рейсов на большие расстояния, а также для туристического использования. Кроме комфортабельного интерьера с высококачественной звукоизоляцией при помощи использования окон с двойным остеклением, регулируемых сидений и мощного кондиционера также имеется легкодоступной багажный отсек высокого уровня.

Автобусы серии Интерлинк компания Scania предлагает общей длиной от 11 до 15 метров, причём транспортные средства длиной до 13,2 м имеют конфигурацию осей 4×2, в то время как более длинная версия уже обладает компоновкой 6×2*4 с управляемым задним третьим мостом. Ширина всех трёх версий составляет 2,55 м, в то время как высота отличается: 3,31 м, 3,46 м и 3,66 м, соответственно.

В качестве привода автобуса может служить девятилитровый и тринадцатилитровый дизельные двигатели, которые соответствуют стандарту выбросов Евро-6 и работают на дизельном или биодизельном топливе. Силовой агрегат с меньшим объёмом имеет выходную мощность от 184 до 265 кВт и крутящий момент от 1250 до 1700 Н·м. Тринадцатилитровый мотор доступен с мощностью от 302 до 360 кВт и крутящим моментом от 2150 до 2550 Н·м. В наличии также двигатели, соответствующие норме Евро-5.

Автобус с открытыми дверьми

Те, кто заинтересован в эксплуатации транспортных средств на природном газе или биогазе, могут выбрать один из двух вариантов девятилитрового мотора с выходной мощностью 206 или 235 кВт и крутящим моментом 1350 и 1500 Н·м. Комплектация с выходной мощностью 206 кВт и крутящим моментом 1250 Н·м может использовать биоэтанол в качестве топлива.

Силовой агрегат нового модельного ряда Interlink сопряжён с восьмиступенчатой или двенадцатиступенчатой коробкой передач Scania с системой Opticruise или полностью автоматизированной шестиступенчатой коробкой передач ZF Ecolife.

Тот, кто за рулем

Кресло, в котором путешествует водитель… Красивое начало, но очень далекое от жизни. Труд водителя не похож на прогулку. Поэтому вся обстановка в кабине должна настраивать на рабочий лад. Решение сделать панель слева наклоненной к водителю показалось мне интересным. Символы на клавишах не исчезают в ярком солнечном свете, а рычаг ручного тормоза поставлен на горизонтальную площадку, чтобы пользоваться этим важным элементом водителю было удобно и привычно. Для подачи теплого и холодного воздуха служит пара дефлекторов в верхней части панели, другая пара подает воздух к ногам. Но кроме этого за спиной водителя установлен стандартный отопитель.

А вот к боковому окну есть претензии. Конечно, хорошо, что для его большой удобной рукоятки в пластике передней стойки есть специальная выемка. Замечательно, что его размер позволяет создать значительный приток воздуха. Но почему сдвижной сделана задняя секция стекла? Ведь при наличии кондиционера окно обычно используют курильщики для вытяжки дыма, а так он частично будет попадать в салон. Даже если учесть всемирную борьбу с курением и отсутствие кондиционера, все равно решение неразумное, так как холодный воздух вряд ли понравится пассажирам первого ряда. Намного логичнее было бы сделать открываемой переднюю часть окна.

По остальным параметрам никаких вопросов. Прекрасная обзорность через большие окна, мощные и отлично работающие дефлекторы. Потоки воздуха отовсюду, даже нижнее стекло первой двери имеет свое сопло против запотевания. А среди клавиш панели удобно разместились розетки на 12 и 24 вольта.

У любого профессионального водителя в кабине всегда найдется куча нужных мелочей на все случаи жизни. И он будет очень рад, если все их удастся спрятать от посторонних глаз. Scania для этих целей предоставила пару боксов на панели и два вещевых ящика над первыми рядами кресел. Отдельная благодарность за то, что все они запираемые. Впрочем, ожидать иного вряд ли стоило, ведь забота производителей о тех, кому доверены жизни людей, всегда была не на словах, а на деле.

Scania Interlink Low Decker

В 2020 году на выставке в Бельгии компания представила новую разработку. Изюминкой в ней является возможность использовать автобус как на дальних, так и на коротких расстояниях.


Данная модель пока что не имеет аналогов на российском рынке. Заказав автобус «Скания», технические характеристики которого могут изменяться по желанию клиента прямо на заводе-изготовителе, заказчик получает возможность выбрать вид салона и необходимую комплектацию, подходящую для любых ситуаций.

Максимальное количество пассажиров — 71 человек.

Колесная база — 4 х 2 или 6 х 2 * 4.

Длина — от 11 до 15 метров.

Высота — 3.3 метра (низкопалубный), 3.4 метра (среднепалубный) и 3.7 метра (высокопалубный).

Передняя часть выполнена с учетом оптимальных показателей аэродинамики. Благодаря этому значительно экономится топливо и улучшаются акустические характеристики.

«Коротышка»

Мы ошибались, когда полагали, что двух- и трехосные автобусы Scania различаются только длиной и количеством мостов. Различий оказалось гораздо больше.

Расстояние меду креслами в 12-метровом лайнере на 2 см больше, чем в 15-метровом. А вот левый и правый борта оказались идентичными.

Самым заметным различием стала механическая КП. Манипулировать джойстиком управления, закрепленным справа на водительском кресле, оказалось вполне удобно. Чтобы не цепляться полой форменного пиджака за набалдашник, водительское кресло можно поворачивать к проходу, заметно облегчая процесс посадки в кабину. Из-за отсутствия бортового компьютера приборная панель на коротком автобусе иная. Не хуже и не лучше, просто иная. Приборы и контрольные лампы скомпонованы по-другому.

Изменения в «железе» не ограничиваются менее мощным двигателем и более простой коробкой передач. Из-за применения зависимой подвески впереди произошла небольшая перестановка вспомогательного оборудования. Передний пневморесивер переехал за ось, ближе к центру и стал еще недоступнее для обслуживания. Теперь добраться до него можно только загнав автобус на яму. Утешает одно – стравливать конденсат вручную придется только после нескольких лет интенсивной эксплуатации.

Из-за отсутствия задней управляемой оси исчезла необходимость тянуть под днищем кучу трубопроводов. Вместо пяти их осталось там только два, соответственно в два раза уменьшилось количество уязвимых элементов в одном из самых повреждаемых на наших ухабах мест.

Уменьшенная длина несколько улучшила маневренность автобуса в стесненных условиях города. Остальные отличия двухосника от автобуса с колесной формулой 6х2 не так бросаются в глаза, а потому останавливаться на них не будем.

сноска

Как использовать сноски

Аннотация

  1. производства Magirus импортируются и продаются компанией в Японии Ранее автолестницы, смонтированные на шасси Iveco , импортировались, но в последние годы их переоборудовали на шасси отечественных производителей в связи с мерами по контролю за выбросами. делается. По этой причине шасси специально вывозят в Германию и возвращают в Японию после завершения переделки . Таким образом, когда шасси Scania наряжено, оно идет в следующем порядке: Швеция → Германия → Япония, поэтому есть преимущество, заключающееся в том, что вы можете избежать проблем с отправкой шасси из Японии в Европу .

источник

  1. » Группа Scania — Состав Совета «. Scania.com . Scania AB (опубликовано). Проверено 6 октября 2009 г.
  2. » Scania Group — Исполнительный совет «. Scania.com . Scania AB (опубликовано). Проверено 6 октября 2009 г.
  3. ^ Годовые результаты 2010 ( PDF ) », Scania Group, Проверено 5 февраля 2011 г.
  4. 61 051 единица в 2012 г.
  5. -MAGAZINE» от 2 июля 2018 г., в котором прослеживается история эмблемы, на которой выгравирован символ Scania «Гриффин» .
  6. Porsche расширяет интегрированное управление, чтобы покупать больше акций VW (статья asahi.com от 4 марта 2008 г.)
  7. 98,19 Prozent der Scania-Aktien (официальный выпуск Volkswagen AG от 21 мая 2014 г.)
  8. Traton » Nihon Keizai Shimbun (20 июня 2018 г.) Проверено 22 июня 2020 г.
  9. ↑ Scania выигрывает награду Green Track Award 2019 (яп.) Scania Japan Проверено 16 июня 2020 г.
  10. «Hino Motors выпускает новые автомобили, соответствующие требованиям долгосрочных норм выбросов, для крупногабаритных тракторов серии Hino Scania» (пресс-релиз), Hino Motors, (21 сентября 2007 г.), дата обращения 23 июня 2020 г ..
  11. «Hino Motors отменяет союз со Scania, тяжелые грузовики, низкие продажи» Nihon Keizai Shimbun (25 июля 2011 г.) Проверено 7 апреля 2020 г.
  12. «VW и Hino создают совместное предприятие для закупок… с целью расширения синергии» , Ответ .. (30 октября 2019 г.) Проверено 23 июня 2020 г. .
  13. ^ Выпущен тяжелый грузовик Scania Japan (грузовой мотоцикл)Truck NEXT . Проверено 26 июня 2019 г ..
  14. Стенд Volkswagen появится на Токийском автосалоне 2017! » Volkswagen Group Japan (22 декабря 2016 г.) Проверено 23 января 2017 г.
  15. » Журнал Griffin» Новая модель Scania, представленная на Токийском автосалоне!» , Scania Japan (26 октября 2017 г.) Проверено 18 марта 2018 г.
  16. Тест-драйв Scania следующего поколения… Существование восхищения водителя грузовика — это не только текстура интерьера и экстерьера, но и ход, как у роскошного спортивного седана!Поклонник двигателя (6 января 2019 г.). Проверено июнь. 26, 2019 .
  17. Часто задаваемые вопросы
  18. ) Твит от 20 июня 2019 г., просмотрен 25 июня 2019 г.
  19. ). Опубликовано 20 июня 2019 г.Facebook .
  20. Сочлененный автобус, дочерняя компания Mitsui выигрывает концепцию BRT в городе Ниигата — Ниигата Ниппо, 27 ноября 2013 г.
  21. ^ » Журнал Griffin Magazine «Сочлененные автобусы стартуют! Новый символ города Гаккен оснащен двигателем Scania ~ Nara Kotsu Co., Ltd. ~ » ». Scania Japan (30 марта 2018 г.). 24 апреля 2018 г. Обзор .
  22. ↑ Началась пробная эксплуатация подключенного автобуса Nishitetsu Shimbun, 8 августа 2016 г.
  23. «Британская компания Bamford Bus Company» впервые произвела в Японии новый двухэтажный автобус Hato Bus «Eclipse Gemini 3» с открытым верхом, тест-драйв» (PDF) (пресс-релиз), Hato Bus, (30 марта 2021 г.) ) Проверено 24 апреля 2021 г. .
  24. «Первый в Японии! На автобусе Toei запущено автобусное сообщение с полной плоскостью» (пресс-релиз), Токийское столичное транспортное бюро, (14 декабря 2018 г.), дата обращения 22 июня 2019 г. .
  25. Impress Co., Ltd. (14 декабря 2018 г.) « Полностью плоский автобус без ступенек в автобусе ToeiImpress Watch . Impress Co. , Ltd. Проверено 14 декабря 2018 г.
  26. » Можно ли решить проблему маршрутных автобусов, переполненных людьми, которые представляют новое лицо автобуса Toei «Full Flat Bus» «. Vehicle News (26 мая 2019 г.). Проверено 22 июня 2019 г ..
  27. «Новый японский двухэтажный автобус» с двигателем SCANIA ». Scania Japan (15 апреля 2016 г.). Проверено 31 декабря 2019 г ..

Пятая декада – американский опыт

В 1950-е гг. Scania-Vabis вступила с новыми переднемоторными автобусными шасси семейства B, на которые устанавливали кузова сторонних изготовителей. Все модели оснащали дизелями собственного производства мощностью 90 и 135 л.с.

В этот же период шведские специалисты возобновили связи с автомобилестроителями США. На этот раз это была компания Mack Manufacturing Corp., которая помимо грузовиков до 1960 г. выпускала и автобусы. Еще в 1949 г. Scania-Vabis приобрела для пробной эксплуатации заднемоторный автобус вагонной компоновки Mack C50. После 18 месяцев испытаний было решено наладить выпуск этой модели в Швеции. Взамен специалисты Scania-Vabis поделились с американцами своими разработками дизелей. Шведский вариант получил обозначение С50 Metropol и оснащался 8-цилиндровым атмосферным дизелем Scania-Vabis мощностью 180 л.с. Это был первый автобус, который полностью собирали в автобусном цеху фирмы в Сёдертелье. В 1953–1954 гг. было построено 200 экземпляров, из которых 199 закупили для Стокгольма. Однако для шведской столицы автобус длиной 12,1 м оказался слишком громоздким, поэтому в 1955 г. его сменила укороченная до 10,6 м и более лёгкая модель С70 Capitol, выпускаемая до 1959 г. За этот период было собрано 244 автобуса трёх модификаций – 70/1, 70/2 и 70/3. На базе модели C70/3 был разработан её экспортный вариант C71, представлявший собой шасси с каркасом кузова. Четыре машины продали в Израиль, где на предприятии Haargaz их оснастили кузовными панелями.

Наконец, в 1959 г. начался выпуск последнего автобуса с американскими корнями – модели C75 Capitol. До 1962 г. было собрано 118 машин этого типа. На его базе была создана экспортная междугородная модель IC75/2V, 12 этих автобусов в 1959 г. отправили в Аргентину. Переняв заокеанский опыт постройки полностью комплектных машин с несущим кузовом, Scania-Vabis начала выпуск автобусов с более традиционным для Швеции дизайном.

Из-за расширения модельного ряда система обозначения автобусов начала меняться: у новых моделей с расположением силового агрегата перед передней осью к индексам B (шасси) и С (автобус с несущим кузовом) теперь добавлялась литера F.

В первое послевоенное десятилетие из 5507 выпущенных автобусных шасси почти половина ушла на экспорт. Автобусы с эмблемой Scania-Vabis в 1950-х гг. можно было встретить на дорогах Голландии, Бельгии, Норвегии, Финляндии, Дании, Испании, Португалии, Греции, Индии и Сирии. Особое место в экспорте занимали страны Латинской Америки. Так, в 1956 г. в Аргентине ездило уже 600 автобусов «Скания-Вабис». В 1957 г. в пригороде бразильского г. Сан-Паулу был открыт сборочный завод Scania-Vabis Motores i São Bernardo, начавший свою деятельность со сборки двигателей и грузовиков, а в 1959 г. освоивший сборку переднемоторных автобусных шасси серии В75. Кроме того, во всем мире свыше 50 кузовных предприятий использовали шасси Scania-Vabis.

Scania Irizar l6

Весной в Коломне состоялся фестиваль, посвященный автобусной тематике, где шведский производитель представил свою новинку премиум-класса.

Irizar l6 соответствует самым высоким требованиям и спроектирован для перевозки пассажиров на большие расстояния.

Автобусы «Скания» сочетают в себе удобство и стиль. Популярность им придает удобный и просторный салон, а также неповторимый дизайн. Модель приспособлена для любых типов перевозок с индивидуальным подходом к каждому пассажиру.

Богатая отделка, множество опций, усиленный двигатель и коробка передач делают автобус привлекательным для международных перевозок. На российском рынке используются 2 комплектации: с колесной базой 4 × 2, а также 6 × 2 * 4. На них установлены двигатели мощностью от 300 до 440 лошадиных сил.

Подробное описание и устройство

Этот автобус не знает, что такое «городская черта». Когда возникает необходимость соединить центр города с его окраинами, на помощь придет Scania OmniLink.

Scania OmniLink — экономичное решение двойного назначения для городских и пригородных перевозок. Запуск этого вместительного автобуса связан с низкими первоначальными затратами и исключительной экономичностью.

Городской автобус Scania OmniLink. Фото Википедия

Плоский и ровный пол между средними дверями дает возможность пассажирам свободно перемещаться по передней части автобуса и не загораживать обзор сидящим сзади. Полы устроены таким образом, чтобы была возможность разместить как можно больше сидений, расположенных по направлению движения, и мест для пожилых и инвалидов.

Низкие полы и функция опускания сбоку обеспечат пассажирам удобную посадку и высадку. Безопасность и надежность улучшены посредством интеллектуальной функции опускания уровня пола.

Продольно установленный двигатель отвечает требованиям норм Евро-4, Евро-5 и EEV по выхлопу, узлы ежедневного обслуживания находятся водном месте для быстрой проверки.

Доступны модели длиной от 12 до 15 метров (более длинные версии оснащены задним управляемым мостом) и 18-метровый сочлененный автобус. Все модели обладают отличной маневренностью и управлением.

Габаритная длина Scania OmniLink варьируется от 11900 до 18000 мм. в зависимости от модификации, его ширина простирается на 2500 мм. (без учета внешних зеркал), а высота не выходит за рамки 3000 мм.

В снаряженном виде автобус весит от 11230 до 11495 кг, а его полная масса превышает 18000 кг.

Внутри машины может быть организовано от 39 до 64 посадочных мест.

Для Scania OmniLink предусматривается шестицилиндровый дизельный мотор рабочим объемом 9 литров с вертикальным строением, турбокомпрессором, системой прямого впрыска и охлаждением наддувочного воздуха, который развивает 230 лошадиных сил и 1050-1250 Нм крутящего момента (в зависимости от исполнения). Силовой агрегат работает совместно с автоматическими коробками передач – 4- или 5-ступенчатыми.

Автобус обладает вагонной схемой компоновки с продольным расположением двигателя в задней части, а общая конструкция кузова у него представлена продольно-поперечными алюминиевыми ребрами жесткости со стальными несущими рамами.

Все оси машины снабжены зависимыми пневматическими подвесками с двумя пневмобаллонами спереди и четырьмя сзади. Основная тормозная система «шведа» – двухконтурная, с пневмоприводом, дисковыми механизмами и ABS. Помимо этого, он оборудован рулевым центром с гидравлическим усилителем управления.

Экскурсионно-междугородный

То, что автобус Scania OmniExpress K 340 междугородный, нет сомнений. В багажном отсеке легко разместится поклажа тех, кто перебирается из города в город. Полки для ручной клади тоже вместительные, причем на них легко ложатся не только кейсы, но и небольшие дорожные сумки. При необходимости можно положить даже мужскую дубленку или женскую, если очарование обладательницы позволит убедить соседа держать свои вещи в руках. Плавность хода хорошая, и длинные перегоны в автобусе переносятся довольно легко. Пожалуй, только столиков не хватает и откидного кресла для стюардессы около 1-й двери.

А вот для экскурсий автобус подходит с натяжкой – из-за высокой подоконной линии наблюдать за красотами не очень неудобно. Да и отсутствие туалета не есть хорошо, особенно для иностранных туристов, не привыкших использовать для этих целей окружающие леса. Впрочем, эта проблема как раз устранима. Кстати, кроме стандартного размещения перед 2-й дверью на 12- и 15-метровых машинах, у 14-метровых автобусов санузел установлен сзади справа, что, согласитесь, немного необычно.

Технические характеристики автобусов Scania OmniExpress K 340 EB6х2NI и Scania OmniExpress K 310 IB4х2NB (по данным завода-изготовителя)

Модель Scania OmniExpress K 340 EB6х2NI Scania OmniExpress K 310 IB4х2NB
Полная масса, кг 24 600 18 000 (19 100)*
Снаряженная масса, кг 15 195 13 375
Пассажировместимость, чел. 65 51
Допустимая нагрузка, кг:
  • 1-й оси
  • 2-й оси
  • 3-й оси
7100 11 500 6000 7100 11 500 (12 000)* –
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с. крутящий момент, Н.м
Scania DC 1210, турбодизель 11 705 340 при 1800 мин-1 1711 при 1160 мин-1 Scania DC 918, турбодизель 18 867 310 при 1800 мин-1 1582 при 1320 мин-1
Коробка передач: GR875R Opticruise, роботизированная с ретардером 8/1 GR 875 Comfortshift полуавтомат с ретардером 7/1
Подвеска Передняя независимая, задняя на шести пневморессорах Передняя зависимая на двух пневморессорах, задняя на четырех пневморессорах
Колесная формула 6х2 4х2
Минимальный радиус поворота, м 10 12,5
Вместимость топливного бака, л 500 475

*По данным информационной таблички завода.

Швеция

На территории Европы успешно функционирует большое количество компаний, занимающихся производством пассажирского транспорта. Автобусы, собранные на конкретных предприятиях, имеют собственные индивидуальные параметры и черты. Обусловлено это разнообразием технологий и принципов, применяющихся в работе. Востребованность у клиентов различных по назначению, вместимости и прочим свойствам машин обуславливает специфику модельной линейки каждого завода-изготовителя. Оригинальные характеристики возможно отметить и у техники,…

— Далее —

SCANIA, Большие автобусы, Городские автобусы, Заднемоторные, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Пригородные автобусы

Автобусы Scania: модельный ряд

Scania – известная торговая марка, под которой одноименным производителем выпускается широкий перечень техники, присутствует в ассортименте и пассажирский транспорт. Автобусы Scania – это модели большого и особо большого классов вместимости, предназначенные для осуществления поездок по городским, пригородным, туристическим и междугородным маршрутам, а также для выполнения перевозок пассажиров и грузов в сложных дорожных условиях. Среди их достоинств особенно ценятся владельцами надежность, экономичность, маневренность,…

— Далее —

SCANIA, Автобусы, Большие автобусы, Вахтовые, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Двухэтажные автобусы, Заднемоторные, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Переднемоторные автобусы, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Производители, Сочлененные автобусы, Специальные автобусы, Туристические автобусы, Центральномоторные

Scania Multi

Для ремонта современных автомобилей и автобусов необходимо специальное диагностическое оборудование, считывающее ошибки, которые возникают в электронных системах. А также программы, помогающие найти необходимые данные по каждому узлу и механизму.


В Scania Multi находится информация, которая поможет подобрать запчасти «Скания». Автобус, грузовой автомобиль и другие автотранспортные средства легко можно починить, используя официальную версию этой программы. В ней находится каталог, регистрирующий всю информацию с 1985 года. Поэтому с проблемами при выборе своей марки и модели заказчик никогда не сталкивается.

Обзор популярных моделей

Наибольшей популярностью пользуются лесовозы марки Скания, относящиеся к серийным линейкам R, G, и P и имеющие каждая свои отличительные особенности:

  • Модели R – самые мощные из названной тройки. Именно к ним относятся 700-сильные лесовозы, используемые для дальних перевозок грузов. Наиболее востребованы среди них международные транспортировщики мощностью 420-500 л.с.
  • Серия P дает более компактные спецагрегаты высокой маневренности, применяемые для внутренних и городских перевозок сравнительно нетяжелых грузов.

Фото лесовоза Скания P-440

G представляет «золотую середину» между двумя другими линейками, так как при сравнительно меньших габаритах может применяться для перевозки тяжелых длинномеров как на региональном, так и на международном уровнях.

145

Эта модель создана на базе первых поколениях грузовиков Скания, выпускавшихся в двух вариантах – L с колесной формулой 4*2 и LT – 6*4. Их достоинство – возможность больших нагрузок на передний и задний мост. Они востребованы до сих пор благодаря необыкновенной надежности конструкции и свободной возможности модернизации.

Технические характеристики лесовоза Скания 145:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 32000
Двигатель, мощность/объем, л.с./л 350/14
Колесная формула 4*2, 6*4
Тип подвески рессорная
Коробка передач МКПП
Длина базы, мм 3400
Объем бака для горючего, л 300
Грузоподъемность, т 20

R 500

R-500 включается в серию тяжеловесов R, выпускаемую предприятиями торговой марки с 2004-го года. Он отличается высочайшим ресурсом двигателя (1000 тысяч км), высоко отстоящей от земли кабиной и эргономичностью дизайна.

Силовые агрегаты этих машин имеют V-образное расположение 8-ми цилиндров, а трансмиссия – 12 ступеней.

Технические характеристики лесовоза Скания R-500:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 34500
Двигатель, мощность/объем, л.с./л 500/15,6
Колесная формула 6*4
Тип подвески комбинированная
Коробка передач МКПП
Длина базы, мм 4700
Объем бака для горючего, л 450
Грузоподъемность, т 26

Видео обзор лесовоза Скания R-500:

R 580

Эта мощнейшая модель имеет компактную конструкцию, что позволяет использовать ее для крупных перевозок в составе автопоезда. Подвеска машины – комбинированная (использование рессоров и 4-х баллонов), рама оснащена съемными бортами, позволяющими перевозить грузы без упаковки. Особый комфорт кабины дополняется высокопроизводительным манипулятором двутелескопного вида.

Технические характеристики:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 40910
Двигатель, мощность/объем, л.с./л 580/16
Колесная формула 6*4
Тип подвески комбинированная
Коробка передач МКПП
Длина базы, мм 3300
Объем бака для горючего, л 450
Грузоподъемность, т 16

Фото лесовоза Скания R-580

G 440

Основные плюсы этой машины – оснащение сверхмощным двигателем с коробкой передач модернизированного типа, работа которой направлена на экономию горючих средств. При этом работа на машине дополняется особой комфортабельностью устройства кабины – подогрев сидения, спальное место, козырек от солнца и противотуманное освещение. Большинство систем являются электронно-управляемыми.

Технические характеристики модели G-440:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 28300
Двигатель, мощность/объем, л.с./л 440/12,7
Колесная формула 4*2
Тип подвески комбинированная
Коробка передач МКПП
Длина базы, мм 3400
Объем бака для горючего, л 700
Грузоподъемность, т 30

Фото лесовоза Скания G440

P 440

На этих машинах установлены финские лесовозные надстройки при усиленной раме и силовом агрегате, работающем от 6-ти цилиндров.

Система мониторинга позволяет контролировать технику в действии даже он-лайн, а коробка КПП значительно упрощает управление благодаря наличию 12-ти передач и задней скорости.

Технические характеристики лесовоза P-440:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 34500
Двигатель, мощность/объем, л.с./л 440/13
Колесная формула 6*4
Тип подвески комбинированная
Коробка передач МКПП
Длина базы, мм 4200
Объем бака для горючего, л 450
Грузоподъемность, т 8,5

На видео лесовоз Скания с манипулятором в работе:

https://youtube.com/watch?v=S1e-fePbpSo

Надежность и комфорт автобусов Scania

Scania специализируется на производстве автобусов большого и особо большого класса. Производственная гамма включает шасси, а также полностью собранные автобусы для городских, пригородных и междугородных перевозок. Произведенные Scania автобусные шасси обладают отличными техническими характеристиками и обеспечивают постоянную эффективную эксплуатацию в течение длительного периода времени с высокой степенью надежности при сохранении высокой производительности и низком потреблении топлива.

Для транспортных компаний автобусы Scania (Скания) являются оптимальным решением, так как сочетают в себе главное качество — оптимально соотношение качества, уникальных технических характеристик и себестоимости эксплуатации, не требуещие частых профилактик и проведения ремонтных работ.

Городские и междугородные автобусы Scania известны своей исключительной экономичностью.

Технические особенности каждой детали призваны повышать производительность автобуса согласно мировому стандарту экономии топлива, маневренности, надежности и безотказности в работе.

Возможность адаптации любой модели автобуса Scania под Ваши задачи и требования — вместимость, схемы расположения и количество сидений, уровень комфорта и пр. — гарантирует наилучшее решение Ваших транспортных задач.

Все модели автобусов Скания адаптированы к Российским условиям эксплуатации.

Шестая декада – смена марки

Важной составляющей производственной программы по-прежнему были автобусные шасси типа В и BF, являющиеся наследниками машин предыдущих лет. В этот период их экспортировали примерно в 100 стран мира, где оснащали кузовами различных местных изготовителей

К концу 1960-х сбыт переднемоторных автобусов в континентальной Европе резко упал, но они по-прежнему пользовались спросом в странах третьего мира. Другим направлением стал выпуск автобусов полностью собственного изготовления серий CF и CR (так теперь обозначали заднемоторные машины). Но по сравнению с шасси их выпуск носил ограниченный характер. Главным направлением в этой области Scania-Vabis считала обеспечение комфорта пассажиров и охраны окружающей среды. Так, в 1966 г. начался выпуск городского автобуса CR76 заднемоторной компоновки, отличавшийся низким расположением пола и двигателем с пониженным уровнем выхлопа.

В октябре 1966 г. Scania-Vabis приобрела завод кузовостроительной фирмы Svenska Karosseri Verkstäderna (SKV), расположенный в г. Катринегольме, куда в 1967 г. перевела из Сёдертелье сборку автобусов модели CR76, а в 1968-м – автобусных шасси, после чего производство автобусов и шасси было выделено в подразделение Scania-Bussar AB.

3 сентября 1967 г. в Швеции настал так называемый «день R», когда произошел переход на правостороннее движение. Решение ездить так же, как в континентальной Европе, было принято еще в мае 1963 г., и к переходу основательно подготовились. В начале 1967 г. уже начали «про запас» выпускать автобусы с правым расположением дверей, а выпуск леворульных машин практически свернули. После введения правого движения началась массовая замена автобусов, для чего перевозчикам выдавали льготные кредиты и частично их субсидировали. При этом на ещё крепких автобусах прежних лет кустарным способом переносили двери на другой борт, но их эксплуатировали недолго.

В 1968 г. марку Scania-Vabis переименовали в Scania. Тогда же в связи с началом производства грузовиков так называемой «нулевой серии» стали выпускать заднемоторные шасси BR110M (1968–1973 гг.), а автобусы модели CR76 получили обозначение CR110М.

В 1969 г. Scania-Vabis объединилась с компанией Saab, в результате чего появилcя концерн Saab-Scania AB. В том же году началось освоение специфического британского рынка. В Туманный Альбион стали поставлять шасси BR110M, на которые кузовостроительная фирма Metro Cammell Weymann (MCW) монтировала кузова городских автобусов. Готовая продукция получила название Metro-Scania.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: