Зе­ле­ный кро­ко­заврcамосвал howo zz3537n28d7b

Модификация ZZ 3327 N 3847 C

Популярность данной модели постоянно возрастает. Об этом свидетельствуют уровни продаж, которые увеличиваются с каждым месяцем. Поэтому о ней стоит поговорить отдельно.

Колесные диски выполнены из стали. Шины камерные. Формула их 6х4х. Все это призвано увеличивать запас прочности, который не будет лишним при большой грузоподъемности.

Впереди установлена жесткая ступица с двойной балкой, имеющей форму буквы «Т». Задняя подвеска представлена редукторами мостов с небольшим размером. Сцепление имеет один диск диметром 0,42 метра. Модель укомплектована девятиступенчатой коробкой передач.

Такие характеристики позволяют автомобилю развивать скорость девяносто километров в час. Расход топлива тридцать литров на сто километров пути. Объем бака триста литров.

Тормозная система пневматическая. Имеет два контура. Оснащена антиблокировочной системой. Имеется моторный тормоз-замедлитель и стояночный тормоз.

Кабина изготавливается в двух вариантах: укороченная и удлиненная. Она цельностальная с возможностью опрокидывания со сдвигом на семьдесят процентов. Лобовое стекло двухслойное. Кабина позволяет разместиться двум людям. Для сна предусмотрено только одно место. Оснащена такими функциями, как:

Стеклоочистители с тремя режимами.

Отопление.

Вентиляция.

Климат-контроль.

Регулируемая рулевая колонка.

В качестве дополнительных опций устанавливаются электростеклопдъемник, радио, электроподогрев сидений и другие.

Кроме того, в обязательном порядке имеются датчики давления воздуха в пневмосистеме, измерения температуры масла и воды, сгорания топлива и объем его потребления.

Габариты автомобиля следующие:

Длина 6,8 м.

Ширина 2,3 м.

Высота 1,4 м.

Снаряженная масса самосвала «Хово» составляет пятнадцать тонн. А его грузоподъемность достигает сорока тонн.

Трансмиссия

Сцепление на данной модели грузовика стоит двухдисковое сухое сцепление 400 мм. На выбор предлагаются два варианта трансмиссий: 14-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач, с делителем и демультипликатором, и четырьмя передачами заднего хода; либо автоматизированная фирменная «вольвовская» 12-ступенчатая трансмиссия «I-Shift», имеющая две понижающие передачи. Её рабочий диапазон очень широк, что совершенно нелишне в условиях работы на перманентном бездорожье.

Многие заказчики, особенно те, кто планирует использовать самосвал для постоянной работы с прицепом, в составе автопоезда, делают выбор в пользу 14-ступенчатой «механики» Volvо VT, плюс делитель и демультипликатор, вместо автоматической интеллектуальной коробки I-Shift. Конечно, с одной стороны, I-Shift облегчает управление грузовиком, сводит на нет ошибки пресловутого «человеческого фактора», продлевает жизнь агрегатам и всей машине в целом. В то же время – она запрограммирована на определённые режимы движения и не способна предусмотреть все многогранные стороны реальной жёсткой эксплуатации. Например, затяжные и скользкие заснеженные подъёмы. Поэтому для оснащения подобных тяжёлых грузовиков механические коробки передач ещё долго будут оставаться востребованными.

Необходимо отметить, что, оснащённая тросовым приводом и сервоприводом синхронизаторов МКПП работает исключительно чётко, как часы. Вся гамма передач включается точно и легко, без каких-либо вибраций на ручке.

Применительно к сложным условиям эксплуатации с прицепом, реальную помощь водителю автопоезда Volvо FMX 8×4 оказывает «парашют» – тормозной рычаг, который вывели на панель приборов под правую руку. Он задействует только систему прицепа. При этом способе торможений возможностей сложить автопоезд на скользких склонах – гораздо меньше.

Устройство

При изготовлении несущей конструкции Хово А7 применяются высокопрочные материалы (уровень прочности свыше 820 МПа). Использование продольной балки, дополненной U-образным поперечным ригелем, повышает устойчивость рамы и шасси к усилиям изгиба. Специальная конструкция автомобиля и использование передовых материалов позволяют снизить общую массу техники.

Для Howo A7 используются различные типы подвесок. Наиболее распространена следующая конфигурация: спереди – зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах с поперечными стабилизаторами и гидроамортизаторами, сзади – балансирная подвеска с многолистовыми рессорами. В базовой комплектации значатся несколько пассивных систем безопасности. Так, внутри бампера располагается противоподкатное устройство, что при фронтальном столкновении исключает наезд на легковую машину. При лобовом столкновении кабина смещается в сторону кузова.

В начальном исполнении устанавливаются бескамерные шины с повышенной устойчивостью к износу и низкой теплопроводностью. За счет этого экономичность автомобиля возрастает на 5%.

Для серии Хово А7 предлагается несколько вариантов трансмиссий. Наиболее распространенными являются 10-ступенчатая механическая КПП с 430-миллиметровым 1-дисковым сцеплением и 16-скоростная автоматическая КПП с «ручным» режимом переключения скоростей и электронным управлением. Запас мощности передается на задние колеса (задние оси имеют межколесную и межосевую блокировки).

Автомобиль оборудован дисковыми механизмами спереди и барабанными устройствами сзади. Горный тормоз сокращает интенсивность использования и износ тормозной системы при перемещении вниз со склона. За счет этого повышается ресурс работы тормозов.

  • ABS «Wabco» (улучшенная версия) – антиблокировочная система;
  • EBL – система ограничения тормозных усилий (уменьшает вероятность заноса на поворотах);
  • TPM – функция контроля давления в шинах;
  • ASR – противобуксовочная система, отвечающая за исключение проскальзывания шин на влажной и обледенелой дороге.

Уже в базовом исполнении для Howo A7 предусмотрено 5 вариантов кабин с бескапотной компоновкой. Рабочее место водителя располагается над двигателем и устанавливается на 4 опорах и пневмоподвеске. При создании кабины применяются передовые решения, а ее дизайн разработан итальянскими специалистами. Большие окна и зеркала обеспечивают максимальную обзорность. Специальная травмобезопасная конструкция рулевого колеса и ремни безопасности повышают уровень защиты. В салоне нет острых углов, а обшивка сделана из негорючих материалов. Все это направлено на обеспечение максимальной безопасности в процессе работы.

Для удобства эксплуатации Хово А7 оснащается электроприводом и обогревом зеркал, электростеклоподъемниками. В базовую комплектацию также входят:

  • разъем электросети;
  • боковой солнечный козырек;
  • прикуриватель;
  • множество отсеков;
  • подстаканник;
  • подъемный механизм с электрическим приводом;
  • настраиваемый руль.

Салон Howo A7 достаточно большой, что позволяет водителю свободно передвигаться внутри кабины. Кресла можно настроить с учетом индивидуальных особенностей. Опционально доступно сиденье с пневмоподушкой, боковой и поясничной поддержкой и электроподогревом. На рулевом колесе присутствуют клавиши для управления магнитолой. Приборная панель имеет светодиодную подсветку с индикаторами, которые легко читаются в любое время дня. Актуальная информация по машине выводится на бортовой компьютер.

По заказу на автомобили серии устанавливаются высокие кабины со спальными местами.

Обслуживание Howo A7 отличается простотой. Для доступа к двигателю необходимо при помощи пневматической системы откинуть кабину вперед. Доступ к точкам заправки и обслуживания открывается с земли (расположены на уровне глаз).

Седельный тягач — Howo A7 6×4

Седельный тягач очень удобен для перевозки грузов на дальние расстояния. Главные преимущества седельного тягача по сравнению с другими видами грузового автотранспорта – это возможность отцепить грузовую часть вместе с его грузом. Это позволяет буквально за 10 минут сменить тягач вместе с водителем, отправив его в путь с тем же грузом. К примеру, фургоны для выполнения такой работы могут потребовать от нескольких часов до суток (в зависимости от объема грузовика, количества и типа груза, количества грузчиков, наличия разгрузочно-погрузочной техники и т.д.). Это может понадобиться, если в пути произошла серьезная поломка, а груз должен быть доставлен в кратчайшие сроки. Или для перецепления груза на границе государств, от тягача с одной страны к тягачу другой страны. В ряде случаев это позволяет значительно сэкономить на пограничных расходах. Ситуации бывают разные, и преимущество седельного тягача по сравнению с другими видами грузовиков очевидно.

Седельный тягач Howo A7 6×4 выгодно отличается от других тягачей своего класса. Все его части изготавливаются по современным технологиям, многие из которых куплены компанией Sinotruck у европейских производителей. В качестве и надежности седельного тягача уже многократно убедились транспортные и другие компании России.

При всех своих достоинствах тягач Howo A7 6×4 имеет относительно низкую цену. Ведь он производится в Китае, где и зарплаты рабочих на много ниже, и уровень цен ниже. Благодаря этим и другим экономическим факторам компания Sinotruck может производить тягачи Howo A7 6×4 такого же уровня, как и тягачи европейского и американского производства, но при этом предлагать значительно меньшую цену.

Еще одно преимущество седельного тягача Howo A7 6×4 заключается в дешевизне и простом доступе к запчастям. Ведь многие запчасти имеют ограниченный ресурс, такие как воздушные и топливные фильтры. Запчасти на европейские аналоги сложно найти в России, и они стоят на порядок больше Аналогичных запчастей на тягач Howo A7 6×4.

Преимущества китайской техники

Китайские самосвалы это новое поколение в производстве автомобилей, они имеют высокий уровень технических и технологических характеристик, привлекательный дизайн, комфортабельные кабины, удобство в эксплуатации. Самосвалы фирмы Howo дают возможность предприятию повысить экономическую эффективность работ, что основывается на низкой стоимости перевозки грузов по сравнению с другими автомобилями данного класса, гибкой ценовой политикой, экономичности расходования топлива и высоком соотношении качества и цены.

Современный уровень развития техники и усиливающаяся конкуренция на рынке обусловлена постоянным повышением требования к качеству продукции и производительности. Это касается и производства самосвальной техники. Главным принципом компании является повышенное требование к качеству и безопасности продукции.

Конструкция нового самосвала содержит многочисленные усовершенствования, большое количество узлов и агрегатов модернизировано или полностью заменено новейшими разработками. Значительно повышен уровень активной и пассивной безопасности автомобиля. Установлено сцепление нового поколения, которое импортируется из Германии, новый передний мост имеет сниженную массу собственного веса и имеет характеристику высокой несущей способности. Преимущество HOWO это экономичность и надежность в сочетании с безопасностью и комфортом.

Конструктивные особенности

Седьмая генерация китайского самосвала Howo A оснащается системой блокировки межколесного дифференциала. Благодаря этому уровень проходимости транспортного средства значительно увеличивается. Для таких моделей характерно наличие шести ведущих колес. Выгрузка грузов осуществляется посредством поворота или наклона кузовной части самосвала. Данная особенность расширяет функциональный потенциал транспортного средства. Кузов наклоняется благодаря наличию специального механизма наклона, состоящего из гидравлического насоса, подъёмного цилиндра, распределительного клапана и отдельного топливного бака. Установка специальной панели обеспечивают надежную защиту кабины самосвала от возможных повреждений механического типа.

Для моделей китайских самосвалов Howo A7 характерна широкая линейка комплектующих силовых установок. Самосвалы приводятся в движение двигателями, номинальная мощность которых варьируется от 266 до 410 л.с. Моторы агрегатируются автоматическими коробками передач, произведенными в США. Реализация инновационных конструктивных идей в систему питания гарантирует экономный расход топлива.

Особая конструкция впускной системы гарантирует защиту комплектующей силовой установке от попадания воды. Входящие потоки воздушных масс проходят многоступенчатую процедуру фильтрации.

Во время производства силовых установок для самосвала разработчики придерживались фирменных технологий компании Sinotruk. Такой подход положительно сказался на повышении эффективности мотора, а также гарантировал снижение уровня потребления топлива. Специалистом удалось добиться результата, при котором транспортному средству для преодоления 100 км пути может понадобиться не более 30-ти литров топлива. Учитывая вес и габариты самосвала, этот показатель можно считать настоящим достижением.

Отдельного внимания заслуживает реализация дисковой тормозной системы для передних колес. Сзади используется барабанный тормоз, который сокращает тормозной путь при экстренном торможении.

Кабина самосвала расположена на четырехопорной подвеске пневматического типа

Следует обратить внимание на наличие системы самодиагностики, климат-контроля, опции подогрева сидений, а также на возможность регулировки кресел, благодаря чему преодоление больших дорожных отрезков не будет сопровождаться ощущениями дискомфорта

Самосвалы Howo A7 уже в базовой комплектации оснащаются бескамерными шинами, которые отличаются высокой износостойкостью, минимальными весовыми показателями и обеспечивают маленькое сопротивление во время соприкосновения с дорожной поверхностью. Все это позволяет добиться топливной экономичности.

Самосвал 8×4 Euro IV (Genlyon)

Информация о продуктах

Для изготовления наших седельных тягачей используются передовые европейские технологии. Благодаря индивидуальному и эстетичному внешнему виду, высокой надежности и безопасности нашего тягача, которые соответствуют европейским стандартам, автомобильная промышленность Китая поднимается на новую степень развития. Этот продукт состоит из высококачественных осей, шасси, кабины и прочной рамы, что создает комфортные и уютные условия для водителей. Именно поэтому данные тягачи представляют собой оптимальный выбор для клиентов.

Техническая характеристика

Модель Genlyon CQ3315HTG336
Тип вождения 8×4
Вес Общая масса (кг) 31000
Собственный вес (кг) 14920
Макс. полезная нагрузка (кг) 15950
Диапазон перегрузки (кг) при дорожных условиях < 80000 при сложных дорожных условиях
Габариты (мм) Колесная база 1800+3325+1350
Общая длина 9820
Ширина кабины 2500
Высота кабины (без нагрузки) 3460
Передний свес 1435
Задний свес 1910
Минимальный дорожный просвет 280
Кабина Тип Плоская крыша, кондиционер со спальным местом, ручная регулировка наклона
Подвеска Механическая подвеска
Сиденье водителя Регулируемое сиденье
Двигатель Модель SFH Cursor 9 F2CE3681E×P, изготовленный компанией Saic-Fiat Powertrain Hongyan Co., Ltd.
Цилиндр (рядный) 6
Объем 8709мл
Турбокомпрессор Внутреннее охлаждение
Макс. Мощность (л.с./кВт)@об/мин 390л.с./287кВт @2100об/мин
Макс. крутящий момент (Нм) @об/мин 1590Нм @ 1270об/мин
Стандарт выбросов (EURO 4)
Вентилятор охлаждения 2-скоростной электромагнитный
Топливная система BOSCH насос-форсунка
Коробка передач Fast 12JSD180T 12 передних передач и 2 задние передачи с полной синхронизацией (технология Eaton Fuller)
Сцепление φ430 (17″) однодисковое, диафрагменная спиральная пружина, вытяжной
Тормозы Тип 2 независимых пневматических контура, барабанный/барабанный
Парковка Механическая с пружинным цилиндром, задняя
Аварийная ситуация Вместе со стояночным тормозом
Двигатель Редуцирование давления (выпускной тормозной клапан)
АБС Опционный
Подвески Передние Параболическая рессора
Амортизаторы 2 спереди
Задние Полуэллиптическая рессора
Рулевое управление ZF 8098 с усилителем
Оси Тип Hongyan высокоэффективный двухступенчатый ведущий мост из литой стали
Нагрузка Передние 9т
Задние 20т+20т
Колесный редуктор Доступен
Блокировка дифференциала Межколесная и промежуточная
Шина 12.00R20/315/80R22.5
Топливная цистерна 400л сталь с закрывающейся крышкой
Кузов
Тип Прямоугольный усиленный кузов (Доступно больше типов опционных кузовов в соответствии с условиями эксплуатации)
Длина (мм) 7000
Ширина (мм) 2300
Высота (мм) 1500
Толщина днища (мм) 8
Толщина боковины (мм) 6
Подъемная система и тип HYVA, подъем спереди
Опционные
Двигатель Cursor двигатель 290л.с., 310л.с., 350л.с., 390л.с.
Колесная база (мм) 1800+3025+1350, 1800+3625+1350, 1800+3925+1350
Кабина 1. Высокая крыша
2. Автоматическая регулировка наклона
3. Автоматический нагрев зеркало заднего вида
4. Пневматическая подвеска
5. Сиденье с пневматической подушкой

Кабина и кузов

Наклон кузова обеспечивается за счёт специального наклонного механизма, в состав которого входят гидравлический насос, распределительный клапан, подъёмный цилиндр и собственный топливный бак. Кабина обеспечена надежной защитой от возможных механических воздействий со стороны кузова благодаря специальной панели.

Китайский самосвал Хово предусматривает несколько решений, связанных с обеспечением безопасности.

  1. Устройство противоподкатной защиты, предотвращающее въезжание под грузовик транспортных средств меньших габаритов.
  2. Рулевая колонка особой конструкции, складывающаяся в случае удара для предотвращения травм водителя.
  3. Смещение кабины назад при ударе.
  4. В салоне кабины отсутствуют острые углы, что снижает риск травм при экстренном торможении.
  5. Модернизированная система противобуксовки, повышающая безопасность движения по скользкому или мокрому дорожному покрытию.
  6. Система контроля давления в шинах, показывающая на специальном приборе получаемые посредством датчиков значения для каждой из покрышек.

Кабина установлена на пневматической подвеске с четырьмя опорами. Для повышения комфортабельности езды на большие расстояния предусмотрены системы климат-контроля и самодиагностики, подогрева сидений и регулировки кресел.

Новости

01.06.2016

Новые сервисы магазинов шин

Собственный автомобиль, конечно, предоставляет своему владельцу массу преимуществ, но, помимо этого, возлагает на него также определенные обязательства по его техническому обслуживанию.

04.05.2015

Официальный дилер Мерседес

Трудно найти человека, который бы не слышал о торговой марке Мерседес, так как это одна из самых знаменитых машин, которая в свое время стала своеобразным символом немецкого качества.

13.02.2015

Acura TLX

Однажды, увидев автомобиль Acura TLX, невозможно будет его забыть, так как это настоящее чудо современного автомобилестроения.

12.10.2014

Новинка в мире мотоциклов с электроприводом от компании Honda

Все, кто посетил выставку CEATEC 2014, которая недавно проходила в Токио, смогли самостоятельно опробовать персональное, то есть для одного человека, транспортное средство UNI-CUB ß от компании Honda. Основным предназначением этого транспортного средства является эксплуатация в помещениях, а также в безбарьерной среде.

12.10.2014

Видеорегистраторы – а много ли вы о них знаете?

Производство практически всех видеорегистраторов осуществляется на территории Китая. Компании, выпускающие эту аппаратуру под своими фирменными логотипами, имеют заводы в Китае. А в связи с этим хотелось бы отметить, что качество видеорегистратора напрямую зависит от используемых материалов и ПО, но никак не от страны-производителя.

Весь архив новостей

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: