Неисправности тормозной системы КамАЗ
Причиной неисправности тормозной системы КамАЗ
могут быть отказ в работе пневмоаппаратов, нарушение регулировок, а также утечки сжатого воздуха в пневмоприводе из-за негерметичности соединений трубопроводов и гибких шлангов. О негерметичности контуров пневмопривода сигнализируют светящиеся лампы предупредительных сигналов (см. «Органы управления КамАЗ») и зуммер. 4
При достижении давления в контурах выше 450— 550 кПа (4,5—5,5 кгс/ см2) лампы должны погаснуть, и одновременно должен прекратить звучание зуммер. Время заполнения ресиверов сжатым воздухом до номинального давления не должно превышать:
- 6 мин. — для автомобиля,
- 9 мин. — для автопоезда при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Герметичность пневмопривода проверяйте при номинальном давлении, включенных потребителях сжатого воздуха и неработающем двигателе. Места большой утечки воздуха определяйте на слух. Незначительные утечки можно определить, покрывая соединения трубопроводов мыльной эмульсией.
При поиске неисправностей пользуйтесь Схемами пневматического привода тормозных систем
, на которых условно изображены тормозные аппараты и трубопроводы, соединяющие их.
Схема пневмопривода тормозных систем автомобилей КАМАЗ моделей 43114,43118,44108 1 — передние тормозные камеры; 2 (А, В, С, Д) — контрольные выводы; 3 — клапан электромагнитный; 4* — кран управления вспомогательной тормозной системой; 5 — двух-стрелочный манометр; 6 — компрессор; 7* -пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя; 8 — осушитель воздуха с регулятором давления; 9 — ресивер регенерационный; 11 — двухмагистральный перепускной клапан; 12 — 4-х контурный защитный клапан; 13 — кран управления стояночной тормозной системой; 14 — теплообменник; 15 -двухсекционный тормозной кран; 17 -пневмоцилиндры привода заслонок механизма вспомогательной тормозной системы; 18 — ресивер контура I; 19 — ресивер контура IV; 21 — ресивер контура III; 22 -ресиверы контура II; 23 — кран слива конденсата; 24 — задние тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами; 25, 28 -ускорительные клапаны; 26 — клапан управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом; 27 — выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы; 30- автоматические соединительные головки; R — к питающей магистрали двухпроводного привода; N — к управляющей магистрали двухпроводного привода; 32 — датчик падения давления в ресиверах II контура; 33 — датчик стоп- сигнала; 34 — кран экстренного растормаживания; 35 — датчик падения давления в ресиверах I контура; 36** — регулятор тормозных сил;38 — модуляторы; 39 — датчик скорости АБС; 40 — датчик падения давления в контуре III; 41 — датчик падения давления в контуре IV
* — отсутствует для двигателей с электронной системой управления; ** — устанавливается на отдельные комплектации автомобилей
Схема пневмопривода тормозных систем автомобиля КАМАЗ-4326 1 — передние тормозные камеры; 2 (А, В, С, Д) — контрольные выводы; 3 — клапан электромагнитный; 4* — кран управления вспомогательной тормозной системой; 5 — двухстрелочный манометр; 6 — компрессор; 7* — пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя; 8 — осушитель воздуха с регулятором давления; 9 — ресивер регенерационный; 11 — двухмагистральный перепускной клапан; 12-4-х контурный защитный клапан; 13 — кран управления стояночной тормозной системой; 14 — теплообменник; 15 -двухсекционный тормозной кран; 17 -пневмоцилиндры привода заслонок механизма вспомогательной тормозной системы; 18 — ресивер контура I; 19 — ресивер контура IV; 21 — ресивер контура III; 22 — ресиверы контура II; 23 — кран слива конденсата; 24 — задние тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами; 25, 28 -ускорительные клапаны; 26 — клапан управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом; 27 — выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы; 30 — автоматические соединительные головки; R — к питающей магистрали двухпроводного привода; N — к управляющей магистрали двухпроводного привода; 32 — датчик падения давления в ресиверах II контура; 33-датчик стоп- сигнала; 34 — кран экстренного растормаживания; 35 — датчик падения давления в ресиверах I контура; 36** — регулятор тормозных сил; 38 — модуляторы; 39 — датчик скорости АБС, 40 — датчик падения давления в контуре III, 41 — датчик падения давления в контуре IV
* — отсутствует для двигателей с электронной системой управления; ** — устанавливается на отдельные комплектации автомобилей
Восьмиосные вездеходы КамАЗ: шасси для вооружений и тягачи
Добавление еще одной оси увеличивает грузоподъемность машины, но снижает проходимость. Такие вездеходы почти не имеют гражданского применения и используются в армии для установки различных вооружений. Например, основной РСЗО, ЗПРК, командных пунктов, центров связи, транспортно-заряжающих машин. Эксплуатация такой техники целесообразна тогда, когда перевозимый груз, объект или установку нельзя разделить на две и более частей. Второй аспект — использование КамАЗ как вездеход-тягач. Добавление еще одной оси значительно увеличивает тяговое усилие.
РСЗО «Кама» («Смерч») по ударной мощности соответствует шести тактическим ракетам. Калибр — 300 мм. Вес боевой части — 500 кг. Дальность стрельбы — более 100 км. Также на шасси восьмиосных КамАЗ собираются транспортно-заряжающие машины.
Основной восьмиосной моделью Камского завода стала 63501. Этот грузовик имеет массу 10 т и грузоподъемность 16 т. Вооружения, где он использован в качестве шасси, постоянно демонстрируются на различных выставках Российского оружия.
Восьмиосные КамАЗы — единственное техническое средство для переброски тяжелой строительной техники по бездорожью. Второй гражданский вариант их применения — буровые установки.
Классические шасси сортиментовоза-лесовоза
Мы поставляем лесовозные грузовики предназначенные для перевозки сортимента длиной от 2 до 8-10 метров и общей массой до 20 тонн (без учета прицепа). На всех предлагаемых моделях устанавливлена сварная платформа из низколегированной стали с приварными крыльями, четыре пары конников и просечный либо гладкий передний щит безопасности.
Наибольшей популярностью у наших клиентов – лесозаготовительных предприятий и индивидуальных предпринимателей Красноярского края, Хакасии, Тувы и Иркутской области пользуются сортиментовозы на следующих шасси классического модельного ряда:
Сортиментовоз КАМАЗ-65115
Наиболее универсальное, недорогое и ходовое шасси для лесотранспортной автотехники.
Формула и ошиновка: | Колесная формула 6х4 (заднепривод), ошиновка двускатная |
Грузоподъемность: | Не менее 16 тонн, плюс прицеп до 14 тонн |
Двигатель: | CUMMINS ISB6.7e4, 300 л.с., Eвро-5, ТНВД Bosch, AdBlue, бак 350 или 500 л. |
Ходовая: | КПП ZF9S 1310 или КАМАЗ 144, КОМ как опция |
Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-65115 в Красноярске (фото 1)
Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-65115 (фото 2)
Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-65115 (фото 3)
Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-65115 (фото 4)
Сортиментовоз КАМАЗ-6520
Шасси повышенной грузоподъемности для перевозки длиномеров и больших объемов.
Формула и ошиновка: | Колесная формула 6х4 (заднепривод), ошиновка двускатная |
Грузоподъемность: | Не менее 20 тонн, плюс прицеп до 20 тонн |
Двигатель: | КАМАЗ-740.73, 400 л.с., Eвро-5, Common Rail, AdBlue, бак 350 л. |
Ходовая: | КПП ZF16S 1820, КОМ как опция |
Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-6520 (фото 1)
Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-6520 (фото 2)
Сортиментовоз КАМАЗ-65111
Полноприводное шасси для лучшей проходимости.
Формула и ошиновка: | Колесная формула 6х6 (полнопривод), ошиновка двускатная |
Грузоподъемность: | Не менее 15 тонн, плюс прицеп до 12 тонн |
Двигатель: | КАМАЗ-740.705, 300 л.с., Eвро-5, Common Rail, бак 350+210 л. |
Ходовая: | КПП ZF9S, межосевые и межколесные блокировки, ТСУ, КОМ как опция |
Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-65111 с КМУ в Красноярске (фото 1)
Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-65111 с КМУ (фото 2)
Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-65111 (фото 3)
Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-65111 (фото 4)
Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-65111 (фото 5)
Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-65111 (фото 6)
Сортиментовоз КАМАЗ-43118
Шасси повышенной проходимости для работы в условиях бездорожья.
Формула и ошиновка: | Колесная формула 6х6 (полнопривод), ошиновка односкатная |
Грузоподъемность: | Не менее 10 тонн, плюс прицеп до 12 тонн |
Двигатель: | КАМАЗ-740.662, 300 л.с., Eвро-5, Common Rail, бак 350+210 л. |
Ходовая: | КПП ZF9S 1310, сцепление ZF&SACHS MFZ430, раздатка, межосевые и межколесные блокировки, система дистанционного регулирования давления в шинах, КОМ как опция |
Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-43118 с КМУ в Красноярске (фото 1)
Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-43118 с КМУ (фото 2)
Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-43118 (фото 3)
Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-43118 (фото 4)
Помимо этого, у лесозаготовителей Центральной и Восточной Сибири востребованы сортиментовозы на таких полноприводных шасси из классического модельного ряда как КАМАЗ-65111 (6х6, 15 тонн), КАМАЗ-65221/65222 (6х6, 20 тонн) и др.
Устройство
Грузовики КамАЗ состоят из большого количества сложных сборочных узлов и деталей.
Дизайн и кабина
Внешний вид КамАЗ-43118 наделен множеством улучшений и технических новшеств
Например, Обратим внимание на значительно удлиненную грузовую платформу, которая стала ближе к к кабине. В результате этих доработок полноразмерное запасное колесо было установлено в задней части рамы
Сама платформа предусматривает два варианта – отрытого типа, и с тентовым верхом.
Модернизированное шасси КамАЗ-43118 настолько универсально, что его можно дополнить различными кузовами. Например, в зависимости от целевой направленности данный автомобиль позиционируется в качестве автоцистерны, автокрана и самосвала. Кроме того, на шасси 43118 можно установить кран-манипулятор. Однако в этом случае его целесообразно располагать в конце платформы, или же сразу за кабиной. Кран-манипулятор – идеальное средство для замены стандартного погрузчика.
КамАЗ-43118 хорошо себя зарекомендовал и в роли лесовоза. Более того, на рынке широко известна модификация «сортиментовоз». Такой автомобиль обладает наилучшей геометрической проходимостью, и способен преодолевать практически любое бездорожье в лесных условиях.
Кабина тягача обеспечивает комфорт и удобство во время продолжительных поездок. Особого внимания заслуживает мягкое водительское сиденье, установленное на пневмоподвеске с различными механическими регулировками. Кроме того, в списке оснащения есть электростеклоподъемники и шататная медиасистема.
Конструкция каркаса кабины у КамАЗ-43118, по сути, осталась прежней. И все же, стоит отметить внешние изменения. Например, рестайлинг заключается в модернизированной решетке радиатора, улучшенных боковых зеркалах и интегрированных боковых обтекателях. Также отметим литой бампер под цвет кабины. За счет установки цельного лобового стекла удалось улучшить обзорность, а три стеклоочистительные щетки обеспечивают более эффективное подержание ветрового стекла в чистоте.
В салоне произошло минимум изменений. Основное новшество можно заметить разве что в оформлении приборной панели, которая отныне обладает антибликовым покрытием
Также обратим внимание на улучшенные элементы и качество материалов в салоне. В самых топовых версиях появился спальный модуль, расположенный за посадочными местами
И все же, стандартная комплектация КамАЗ-43118 по-прежнему позиционируется как грузовик для коротких и средних дистанций.
Похвально, что даже в базовом исполнении автомобиль может похвастаться дополнительной тепло- и шумоизоляцией. Благодаря ей мотора в салоне почти не слышно, что позволяет разговаривать в полголоса на высоких скоростях.
Описание автомобиля
КамАЗ 43118 – самый популярный самосвал в линейке бренда. Его шасси используется для производства другой спецтехники на заводах в Набережных Челнах.
Модель производится с 1995 года, что доказывает ее надежность и большой срок службы. Отзывы водителей свидетельствуют, что это идеальный автомобиль для российских дорог и условий эксплуатации.
Главное достоинство этого самосвала с КМУ – доступность запчастей и невысокая стоимость обслуживания. Владельцы зарубежной спецтехники часто сталкиваются с проблемой поиска и заказа запчастей. С отечественными самосвалами такой проблемы не возникает – детали можно купить в любом городе России.
Другие плюсы:
КАМАЗ 43118 с КМУ SOOSAN 736
- большая проходимость;
- возможность комплектования дополнительным оборудованием;
- комфортабельность рабочего места водителя;
- большой выбор двигателей и коробок передач;
- высокая проходимость;
- хорошая грузоподъемность.
Можно заказать автомобиль с разными типами разгрузки: боковая, задняя или трехсторонняя. Они комплектуются механизмами для саморазгрузки. Также можно выбрать форму кузова – прямоугольную или тип «совок».
Это интересно: Характеристики и особенности эксплуатации грузовика КамАЗ-43114 — излагаем обстоятельно
Общие сведения
КамАЗ 43118 – одна из наиболее известных моделей Камского автозавода. Его история началась в конце 1980-х годов. Именно тогда предприятие начало задумываться о создании передового грузовика с повышенными показателями проходимости. В тот период многие государственные структуры (спасательные службы, Минобороны, пожарные службы) нуждались в автомобиле, который одновременно обладал бы следующими свойствами: не нуждался в регулярном ремонте, не требовал специального технического обслуживания и комфортно чувствовал себя на любом бездорожье. На тот момент данным параметрам не отвечал ни один грузовик.
В 1992 году Минобороны выдало Камскому автозаводу заказ на разработку и выпуск подобных автомобилей. Базой для создания модели выступил полноприводный КамАЗ 4310, первые упоминания о котором появились еще в 1967 году. Примечательно, что последний разрабатывался конструкторами завода ЗИЛ. Впоследствии документацию на него передали на Камский автозавод, где он и был запущен в производство. В 1989 году данный грузовик прошел глобальную модернизацию. Именно обновленная версия и послужила основой для модели КамАЗ 43118.
Грузовик получился довольно удачным, и в 1995 году Камский автозавод начал его производство. Первые версии внешне мало отличались от других продуктов бренда и пользовались большой популярностью. Автомобиль получил фирменную бескапотную кабину с надписью бренда на радиаторной решетке, большим лобовым стеклом, разделенным пополам перегородкой, и минимальным уровнем комфорта в салоне. Дополнял образ массивный металлический бампер с интегрированными в него фарами. Дизайн техники получился одновременно неброским и брутальным и полностью отвечал девизу «Танки грязи не боятся».
В 2010 году КамАЗ 43118 прошел процедуру рестайлинга, изменившую ее комплектацию и внешность. Каркас кабины сохранился, но исполнение оказалось более современным. Многие элементы были доработаны и заменены на новые. Модель получила обтекаемый литой бампер, покрашенный в цвет кабины, видоизмененные зеркала заднего вида, интегрированные боковые обтекатели и полностью переделанную радиаторную решетку. Обновления затронули и оптику: головные фары, указатели поворота и габариты объединили в единый блок. Ветровое стекло сделали цельным, что заметно улучшило обзорность для водителя. Также улучшилось качество отделочных материалов. Одним из главных новшеств стало появление спального места, несмотря на то, что КамАЗ 43118 рассматривался исключительно как перевозчик на малые и средние дистанции. Площадь спального места была невелика, но позволяла отдохнуть. В базовой комплектации появился и мягкий матрас. Конструктивно изменений было значительно меньше. Разработчики пересмотрели отдельные узлы, за счет чего грузовик стал более выносливым и надежным.
В настоящее время выпускается несколько модификаций КамАЗ 43118. Базовую версию автомобиля активно используют в различных областях энергетики и строительстве. Грузовик обладает высокой проходимостью и отлично подходит для перевозки леса в труднодоступных районах и транспортировки различных грузов и людей нефтегазовых компаний. Выносливость делает КамАЗ 43118 очень популярным и позволяет сохранять спрос на него на стабильном уровне. Также выпускаются специальные модификации техники (цистерны, сортиментовозы, буровые установки, автокраны, тягачи), предназначенные для конкретных задач. При этом модель независимо от типа исполнения уверенно и надежно работает при любых погодных и дорожных условиях, что выгодно отличает ее от конкурентов.
Недостатки КамАЗ – 43118
Достаточно сложно представить себе автомобиль, в котором полностью бы отсутствовали недостатки. Что касается этой модели, то здесь он один. КамАЗ 43118 оснащен системой автоматической докачки шин, но шкала манометра, установленного в тягаче, показывает максимальный показатель в 6кг на квадратный сантиметр. Согласно данным производителя, давление в шинах должно держать на уровне 5,6 кг на сантиметр квадратный.
Проблема в том, что этот параметр рассчитан на холодные шины. Естественно, если грузовик находится в движении, то и давление в шинах увеличивается. Таким образом, мы не может знать истинный показатель давления в шинах при движении, ведь шкала упирается в максимальный показатель — 6 кг на см2. Соответственно, и контролировать этот показатель водитель не может, поэтому производителю следует задумать о замене манометра на тот, где будет большая амплитуда возможных значений.
К счастью, этот недочет не сказывается на работоспособности тягача, который уже успел занять свою нишу в данном классе автомобилей. Его доступная цена является дополнительным моментом, который сказывается именно на выборе отечественной модели, а не зарубежной, ведь при относительно равных технических данных, европейские тягачи стоят значительно дороже.
Автомобили специального назначения
На Камском автомобильном заводе выпускаются автомобили специального назначения. Характерная особенность техники — малый тираж, ввиду узкой направленности выполняемых заданий.
КамАЗ — 4326 «Мастер»:
Например, таким изделием является спортивная модификация «4326-9» («Мастер»), предназначенная для участия в гонках «Дакар». На машину установлена силовая установка, объёмом 18,4 литра, мощь 625 лошадей, а так же мотор на 700 лошадей с охлаждением и способностью работать на солярке с добавлением метана. Главное преимущество автомобиля, преодоление бездорожья на скорости, свыше 100 километров в час.
Ещё одним представитель специальной техники — автомобиль «Арктика», работающий в условиях севера. Цель создания машины, развитие и освоение Арктической зоны. Это транспорт с полным приводом и колёсной схемой 6х6. Машина оснащена силовой установкой V8 с турбиной и механической коробкой. Особенность конструкции — шарнирная рама, ломающаяся при преодолении тяжёлых участков, заболоченных территорий, снежного покрытия с рыхлой поверхностью. Машина оснащена пассажирским отсеком, который используется для жизни в суровых климатических условиях, кабина содержит: кондиционер, туалет, душ и др.
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль КамАЗ-43118 оснащается разными видами двигателей. Первый — это 300-сильный мотор Камского автозавода, соответствующий стандартам Евро-3, а второй — двигатель 740.30-260 от того же производителя мощностью 260 л.с. Оба мотора дизельные, имеют турбонаддув с охлаждением воздуха на впуске. Расход дизельного горючего у наиболее мощной модификации составляет 38 л на 100 км. Максимальная скорость машины зависит от модификации, у некоторых версий достигает 102 км/ч. Для полноприводной грузовой машины повышенной проходимости это хороший результат.
К моторам прилагаются также два вида коробок передач: ZF на 9 скоростей и 10-ступенчатой от КамАЗа. Обе коробки механические.
Сортиментовоз КАМАЗ-43118 с гидроманипулятором
осуществляет производство и продажу сортиментовозов на базе вездеходного шасси КАМАЗ-43118. На своей производственной территории мы производим сертифицированный монтаж гидроманипуляторов, а также изготовление надежных усиленных сортиментовозных платформ.
По завершению работ мы выдаем все необходимые документы для оформления автомобиля в органах ГИБДД. Работая с нами вы покупаете сортиментовоз напрямую от производителя по самой оптимальной цене.
Всю необходимую информацию по комплектациям и ценам на сортиментовозы, а также действующим акциям и специальным ценовым предложениям вы можете узнать, связавшись с нами по телефону +7 (495) 430-12-10 или заполнив форму заказа в конце этой страницы. Наш специалист свяжется с вами в кратчайшее время и предложит наиболее оптимальный вариант приобретения сортиментовоза КАМАЗ-43118 с гидроманипулятором или без него.
Это самая популярная модель среди всей линейки сортиментовозных грузовиков на базе шасси КАМАЗ. Своим успехом этот обязан сочетанию таких качеств как:
- простота в использовании;
- проходимость;
- высокая мощность.
И все это можно получить в рамках одного автомбиля по разумной цене. В совокупности с высокими грузоподъемными характеристиками (он способен перевозить груз массой до 9 тонн) сортиментовоз КАМАЗ-43118 отлично вписался в реалии российского бизнеса.
Автомобиль исполнен на колесной формуле 6х6, оснащен двигателем евро 4, мощностью в 300 лошадинных сил и односкатной ошиновкой – всё это позволяют грузовику с легкостью передвигаться по пересеченной местности.
«СДМ-КАРАТ» производит собственный монтаж сортиментовозной площадки, задействуя при этом только низколегированную сталь 09Г2С. Эта сталь позволяет обеспечить прочность и коррозийную стойкость конструкции. Также между водителем и площадкой в целях безопасности устанавливается специальный защитный щит толщиной в 3 мм.
Купить сортиментовоз КАМАЗ-43118 с гидроманипулятором
При покупке сортиментовоза КАМАЗ-43118, вам необходимо подобрать гидроманипулятор для проведения погрузочно-разгрузочных работ. Это может быть как отечественная, так и иностранная разработка. Самые популярные модели, которые устанавливаются на данную модель сортиментовоза это: ОМТЛ, СФ, EPSILON, VM, VC.
Их можно разместить как сразу за кабиной, так и на заднем свесе рамы. Подбор гидроманипулятора сугубо индивидуален и зависит от направления и специфики вашего бизнеса. Наши специалисты могут подобрать модель, отвечающую вашим запросам и поставленным рабочими целями.
Покупка сортиментовоза КАМАЗ-43118 в лизинг
Если вас заинтересовала покупка сортиментовоза КАМАЗ-43118 с гидроманипулятором, позвоните по телефонам, указанным на сайте или заполните форму заказа он-лайн.
Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы относительно данной спецтехники.
Совет
Цены на сортиментовозы КАМАЗ-43118 зависят от выбранной вами комплектации, поэтому запрашивайте цену на конкретно интересующую вас комплектацию непосредственно у менеджеров.
Всю спецтехнику можно приобрести посредством лизинга, наличным и безналичным расчетом и конечно же в кредит через банковские организации. Мы работаем с такими компаниями как Европлан, Сбербанк, ВТБ24. Мы поможем вам с оформлением и заполнением всех необходимых для подачи заявления бумаг.
Характеристики базового шасси
Шасси | КАМАЗ-43118-3027-50 | КАМАЗ-43118-3090-50 | КАМАЗ-43118-RR | |
Грузоподъемность, кг. | 12700 | 13650 | 10000 | |
Длина борта, м. | 6200/5800/5000 | 6200 | 6200 | |
Колесная формула | 6х6 | 6х6 | ||
Двигатель | 740. 705-300 | Cummins (E5) | ||
Мощность двигателя, л.с. | 300 | 330 | ||
КПП | 154 | ZF9 | ZF9 | |
Кабина | Рестайлинговая, без спального места / Рестайлинговая, со спального места | Рестайлинговая, со спальным местом | Рестайлинговая, без спального места | Рестайлинговая, со спальным местом |
Держатель запасного колеса | За кабиной | |||
Топливные баки, л. | 210+350 | |||
Комплектация | МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК | МКБ, МОБ, дв. Cummins (Е-5), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, ПЖД Eberspacher | ||
Тяговое сцепное устройство | кр-пет |
Узнать цену