Технические характеристики и особенности четырехосного самосвала камаз-65201 и его модификаций

Самосвалы КАМАЗ под грифом «Люкс» — новое тяжелое семейство

Модельный ряд Камского автозавода пополнился двумя новыми самосвалами, которые к знакомым базовым индексам 6520 и 65201 получили приставку «Люкс». Что она означает? Новая улучшенная по комфорту модификация хорошо известной «классики»? Можно и так сказать, но фактически речь идет о дебюте нового поколения тяжелых самосвалов КАМАЗ повышенной грузоподъемности с максимальной осевой нагрузкой 13 тонн.

Официально на публике новинки — трехосник КАМАЗ-6520-21010-43 «Люкс» (6х4) и четырехосник КАМАЗ-65201-21010-43 «Люкс» (8х4) — впервые были представлены на выставке СТТ-2016 в Москве в начале июня. Чисто внешне отличить их от «классики» можно очень легко — по новым кабинам а-ля Mercedes-Benz Axor и самосвальным платформам новой формы.

Кабины из того же ряда, что ставятся на все автомобили нового семейства КАМАЗ-5490, но самосвальные — короткие, без спального места. Выпуск кабин уже локализован в Набережных Челнах, тем не менее «гены» Mercedes-Benz обеспечивают действительно «люксовый» комфорт на рабочем месте водителя. В стандартное оснащение входят: пневмоподрессоренное сиденье Grammer с подогревом и большим диапазоном регулировок (по высоте, по наклону подушки сиденья и спинки, по продольному перемещению, по жесткости подрессоривания, плюс имеется пневматическая поясничная поддержка); регулируемая в двух плоскостях (по вылету и наклону) рулевая колонка с противоугонным устройством; мультифункциональное рулевое колесо с клавишами управления бортовым компьютером и круиз-контролем; современная комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером; центральный замок с ручным управлением; кондиционер и воздушный отопитель; электропривод стеклоподъемников; электропривод и обогрев зеркал заднего вида. Отделка интерьера более качественная, шумоизоляция более совершенная. Сама кабина установлена на четырехточечной пружинной подвеске.

Самосвальные платформы имеют прямоугольное сечение, вертикальную переднюю стенку и наклонную заднюю. Такая форма кузова отнюдь не дань моде, а следствие рациональных инженерных решений, позволивших увеличить полную массу (а следовательно, и грузоподъемность) новых самосвалов.

«Люксовые» КАМАЗы получили усиленную раму из высокопрочной стали (толщина лонжерона — 8 мм, толщина усилителя — 8 мм) и новые передние оси производства китайской компании Hande, которые рассчитаны на нагрузку 9 тонн. Казалось бы, разница с «классикой» всего полторы тонны, но даже при сохранении 13-тонных ведущих мостов КАМАЗ-6520 в задней тележке это дало возможность поднять технически допустимую полную массу трехосного самосвала на две тонны (за счет смещения центра масс вперед благодаря новой форме кузова), а четырехосного — на три тонны. Настолько же возросла и грузоподъемность.

Так, трехосный КАМАЗ-6520-21010-43 «Люкс» при полной массе 35 тонн может перевозить по технологическим дорогам 22 тонны груза. А четырехосный КАМАЗ-65201-21010-43 «Люкс» при полной массе 44 тонны имеет грузоподъемность 28,5 тонны. При этом объемы платформ — 16 и 20 м3 соответственно.

Оба новых самосвала оснащаются 400-сильными двигателями КАМАЗ-740.632-400, которые соответствуют нормам Евро-4 без системы нейтрализации. Надежные механические 16-ступенчатые коробки передач ZF Ecosplit 16S1820/1825 обеспечивают улучшенные тягово-динамические свойства, экономичность и минимум переключений. Гидравлика — Hyva Alpha пятого поколения. Кроме того, опционально на новые машины может устанавливаться система автоматизированной централизованной смазки Lincoln, увеличивающей срок службы агрегатов в 4-5 раз.

Заявленный производителем ресурс самосвалов КАМАЗ-6520 «Люкс» и КАМАЗ-65201 «Люкс» составляет 700 тыс. км, межсервисный интервал — 50 тыс. км. Гарантия — 2 года или 100 тыс. км пробега.

Остается добавить, что новые «люксовые» самосвалы внешне похожи на машины другого нового семейства КАМАЗ-6580, которое было представлено чуть раньше. Однако последние выступают в еще более тяжелой весовой категории: так, трехосный КАМАЗ-6580 имеет полную массу 41 тонна, а четырехосный КАМАЗ-65801 — 50 тонн (грузоподъемность — соответственно 27 и 33 тонны).

Эти самосвалы изначально предназначены для работы вне дорог общего пользования — на больших стройках и в карьерах. Они оснащаются силовыми агрегатами Cummins новейшей серии G уровня Евро-5, автоматическими коробками передач и 16-тонными ведущими мостами Hande.

Сергей ГРИЩЕНКО ABW.BY Фото ПАО «КАМАЗ»

Фото КамАЗ 6520 Люкс

Фотографии самосвалов KAMAZ 6520-21010-43 Люкс с официального сайта производителя kamaz.ru

Шасси

Камский автозавод выпускае широкую гамму автомобилей шасси этой модели. С ассортиментом серийно выпускаемых заводом шасси можно ознакомиться здесь.

Оригинальный КАМАЗ-6520

Строительный самосвал г/п 20 тонн, трехосной компоновки с ведущими колесами задней балансирной тележки. В зависимости от комплектации имеет кузов объемом 12, 16 или 20 куб.м., с боковой или 3-сторонней разгрузкой. Может быть укомплектован кабиной со спальным местом и ТСУ с ЭПГ для работы с прицепом. Перечень комплектаций можно посмотреть тут

Оставьте отзыв

История создания

Самосвалы «КамАЗ-6520» – одно из тех основных семейств Камского автомобильного завода, которые позволяют предприятию уверенно удерживать лидирующие позиции на рынке грузовой техники в СНГ. Будучи разработанным для перевозки сыпучих строительных, сельскохозяйственных и промышленных грузов по дорогам с ограничением осевой нагрузки в 10-13 т, именно этот автомобиль более десяти лет назад стал самым первым самосвалом тяжёлого класса в линейке продукции завода КамАЗ.

Вплоть до начала 2000-х годов на Камском автомобильном заводе самыми мощными самосвалами из выпускаемых были «КамАЗ-55111» грузоподъёмностью в 13 тонн, а также более тяжёлый «КамАЗ-65115», грузоподъемностью в 15 тонн. Но в стране в начале нового века развернулся настоящий грандиозный «строительный бум», и возможностей данных машин не всегда бывало достаточно для растущих потребностей находящейся на подъёме строительной отрасли.

Поэтому всего за несколько лет была оперативно разработана новая модель самосвала 20-тонной грузоподъёмности. Этот автомобиль, с заводским индексом «КамАЗ-6520», предназначенный для крупномасштабных строительных, карьерных и сельскохозяйственных работ (зерновозы), имея грузоподъемность до 20-ти тонн, и стал самым мощным самосвалом в линейке автозавода «КамАЗ». Его серийное производство стартовало в 2003-м году. Важный момент: «КамАЗ-6520» не был модернизацией ранее производившихся предприятием самосвалов, или же копией какого-либо из грузовиков других производителей. Это – полностью новая модель, разработанная «с нуля».

К 2003 году уже многие «КамАЗ»овские модели успели пройти рестайлинг и обзавестись более комфортной кабиной нового образца: с более удобными сиденьями, приборными панелями нового образца, с климатическими и акустическими системами. Однако новый самосвал «КамАЗ-6520» получил устаревшую, разработанную ещё «при царе Горохе», кабину и оснащался ею вплоть до 2007-го года. Затем её всё-таки заменили на рестайлинговую. Впрочем, не только «КамАЗ», но и многие другие автопроизводители традиционно не считали нужным заботиться о комфортной работе водителей самосвалов. Зато теперь кабина «КамАЗ-6520» уже ничем не уступает другим машинам компании в плане комфорта.

Это интересно: Обзор современного большегрузного тягача КамАЗ-65117 и его основных модификаций: рассмотрим вместе

КАМАЗ 4 осный вездеход видео

Автомобиль контейнеровоз УСТ-5453 Камаз 63501 с бортами id5461

камаз четырехосные 8х4х8

АвтоNEWS 07 11 2014 Тест драйв KAMAZ 65222 самосвал-вездеход

Камаз вездеход 44108, светло-серый

Вездеходы ЯМАЛ демонстрационный ролик.mp4

Тест-драйв: КАМАЗ 5044. Четыре оси, 50 тонн и 440 л.с.

Вахтовый автобус УСТ-545320 Урал 532362, 8х8, 312 л.с., спальное место,28+4 мест id5479

Автопоезд КАМАЗ 65225 и полуприцеп ЧЗПТ с заниженной рабочей площадкой

Тест драйв четырёхосного газомоторного самосвала КАМАЗ 6551-01

Застрявщий КамАЗ. 4 vs 1. Следующий день…

Также смотрите:

  • Как переключать скорости на КАМАЗе 65115
  • Ограничение оборотов КАМАЗ
  • Тех данные КАМАЗ 43101
  • Воздушный сигнал от КАМАЗа на ваз видео
  • Повышенный расход масла в двигателе КАМАЗ
  • Дисковое колесо КАМАЗ 43118
  • Как подключить противотуманки на КАМАЗе
  • Мартиросян артем КАМАЗ
  • КАМАЗ кабина ман
  • Вес угля в КАМАЗе
  • Щиток пола КАМАЗ
  • КАМАЗ бортовой технические характеристики грузоподъемность
  • Устройство муфты сцепления автомобиля КАМАЗ
  • Марка стали клапана КАМАЗ
  • Манипулятор на базе КАМАЗ 53215

Главная » Новости » КАМАЗ 4 осный вездеход видео kamaz-parts.ru

Технически характеристики КАМАЗ-6520-21010-43 «Люкс»

Автосамосвал KAMAZ 6520 Lux — это транспортное средство для транспортировки строительных сыпучих грузов способное перевезти за раз до 22 тонн.

Общие характеристики

Индекс комплектации 6520-21010-43
Экологический класс ЕВРО-4
Колесная формула 6×4
Компоновка Автосамосвал на 3-осном шасси с кабиной над двигателем и самосвальным кузовом с разгрузкой назад

Весовые параметры и нагрузки

Грузоподъемность автомобиля, кг 22000
Полная масса а/м, кг 35000
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
нагрузка на переднюю ось, кг 9000
Снаряженная масса, кг 13000
нагрузка на заднюю тележку, кг 7000
нагрузка на переднюю ось, кг 6000

Двигатель

Модель двигателя КАМАЗ-740.632-400
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250-1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

Модель КП ZF 16S1820 TO
Тип механическая, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное

Габариты самосвала КАМАЗ 6520-21010-43 Люкс

Кабина

Ветровое стекло – триплекс. Стекла дверей из закаленного травмобезопасного стекла. Тонированные, без полосового фильтра. Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом (наружные зеркала с обычным и панорамным обзором справа и слева на кабине; зеркало с обзором бордюра на правой стороне кабины; зеркало с обзором пространства перед передним бампером). Опрокидывание кабины производится механизмом с ручным приводом.

Основные цвета окраски кабины: вишневый RAL 3004, белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, желтый RAL 1033.

Исполнение без спального места
Подвеска 4-х точечная, пружинная
Тип кабины расположенная над двигателем

Колеса и шины

Размер обода
сзади 9,0-22,5
спереди 11,75-22,5
Размер шин
сзади 315/80 R22,5
спереди 385/65 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин бескамерные
Модель 385/65 R22.5, пр-ва «Нижнекамский завод шин» (аналог шин Continental), с универсальным рисунком протектора

Самосвальная платформа

Платформа металлическая самосвальная с прямоугольным основанием, опрокидывающаяся назад при помощи гидравлического механизма. Управление механизмом подъема кузова электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. Платформа с подготовкой под обогрев кузова выхлопными газами и тентом.

Исполнение обогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница
Направление разгрузки назад
Объем платформы, куб. м 16
Угол подъема платформы, град 50

Характеристика автомобиля-самосвала полной массой

Внешний габаритный радиус поворота, м 11
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 30 (18°)

Дополнительное оборудование

  • Предпусковой подогреватель;
  • Кондиционер;
  • Автономный отопитель кабины;
  • Электронный тахограф;
  • Аудиоподготовка (антенна, 2 динамика)

для модификации 6520 21010-43
 

Техническое обслуживание

Гарантийный период составляет 100000 км или 2 года с даты продажи автомобиля. Гарантированный ресурс до капитального ремонта 700000 км при группе техобслуживания «А» согласно ТУ. Периодичность ТО 50000 км.

Резюме

Новый самосвал KAMAZ-6520-21010-43 «Люкс» — это отличный самосвал. Удобный, комфортный, с прекрасными эксплуатационными характеристиками. Разве, что в условиях современной экономической ситуации и давления на грузоперевозчиков (весовой контроль, Платон) окупить его будет не просто.

Фото КамАЗ 6520 Люкс

 
Фотографии самосвалов KAMAZ 6520-21010-43 Люкс с официального сайта производителя kamaz.ru

Шасси

Камский автозавод выпускае широкую гамму автомобилей шасси этой модели. С ассортиментом серийно выпускаемых заводом шасси можно ознакомиться здесь.

Оригинальный КАМАЗ-6520

Строительный самосвал г/п 20 тонн, трехосной компоновки с ведущими колесами задней балансирной тележки. В зависимости от комплектации имеет кузов объемом 12, 16 или 20 куб.м., с боковой или 3-сторонней разгрузкой. Может быть укомплектован кабиной со спальным местом и ТСУ с ЭПГ для работы с прицепом. Перечень комплектаций можно посмотреть тут

Оставьте отзыв

Грузовая платформа. Колёса и шины. Электрооборудование

Грузовая платформа самосвала «КамАЗ-65201» оснащена таким технологическим оборудованием, как опрокидывающее гидравлическое устройство с приводом от коробки отбора мощности, сварной надрамник и упор кузова. Самосвальный кузов отличается от применяемых раньше, в частности, на «КамАЗ-6520». Его передняя стенка расположена вертикально, а задний борт – под наклоном. Найдено оптимальное распределение весовой нагрузки по мостам.

Внутренние размеры грузовой платформы составляют 5,750 м х 2,300 м х 1,220 м, либо 5,900 м х2,300 м х1,520 м. Внутренний объём – 16 либо 20 кубометров. Угол подъёма платформы составляет 55 градусов. Направление разгрузки – назад.

На самосвалах «КамАЗ-65201» стоят дисковые колёса с пневматическими бескамерными шинами. Размер обода составляет 9,00-22,5. Размер шин равняется 315/80 R22,5. Ведущие мосты – «КамАЗ»овские, с двойной главной передачей.

«КамАЗ-65201» укомплектован двумя аккумуляторными батареями с ёмкостью по 190 А*ч каждая, 28-вольтовым генератором на 2000 Вт. Напряжение внутренней электросети автомобиля составляет 24 Вольта.

Тест-драйв самосвала КАМАЗ-65201 Люкс

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 17.10.2016

На днях в Санкт-Петербурге прошел тест-драйв новых самосвалов КАМАЗ. Нам удалось протестировать новый четырехосный самосвал КАМАЗ-65201 Люкс.

Модель 65201 Люкс является обновленной версией уже знакомого перевозчикам четырехосника КАМАЗ-65201. Основное, самое долгожданное изменение, разумеется, это новая кабина. На смену морально устаревшей и тесной кабины из 80-х пришла современная версия, созданная в партнерстве с немецкой компанией Daimler. В данной версии кабина без спального места, но есть возможность выбрать версию и со спальником.

В отличие от модели КАМАЗ-6520, которую мы тестировали в Казани, здесь появилась дополнительная, четвертая ось. Она расположена между передней осью и задней тележкой. Эта ось, как и передняя, является управляемой — при повороте руля поворачивают колеса обеих передних осей. Дополнительная ось обеспечивает увеличенную до 29 тонн грузоподъемность.

Помимо этого, увеличение грузоподъемности обеспечил новый самосвальный кузов. Он отличается от применяемых ранее. Теперь его передняя стенка расположена вертикально, а задний борт — под наклоном. Это улучшило распределение нагрузки по мостам. Кузов изготовлен на заводе «НЕФАЗ» в Башкортостане.

Под кабиной здесь стоит «восьмерка» КАМАЗ-740.632-400 мощностью 400 л.с. В паре с мотором трудится 16-ступенчатая коробка передач ZF. Ведущие мосты — тоже КАМАЗовские, с двойное главной передачей.

Кабина самосвала расположена достаточно высоко, поэтому дополнительно к основным ступеням появилась гибка подвесная ступень, которая облегчает подъем в кабину.

В кабине все уже знакомо по другим новинкам «КАМАЗа» — отличный обзор, хорошо читаемые приборы, удобные органы управления.

400-сильный дизель показывает большой запас мощности и тяги. Трогается он легко с третьей передачи. Немного разогнавшись, можно переключаться вверх. В кабине относительно тихо и комфортно. Кстати, в отличие от старого 65201, в версии Люкс кабина установлена не на пневмоподвеске, а на четырехточечной пружинной подвеске. Несмотря на это, и на рессорную подвеску, самосвал идет очень даже плавно, мягко гася неровности дороги.

При этом, наличие четвертой оси ничуть не усложняет управление автомобилем, разве что радиус разворота тут больше, чем на трехосном КАМАЗ-6520.

Тормоза у грузовика более прогнозируемые, чем на предыдущей модели. Чтобы остановить самосвал, достаточно небольшого усилия на педали тормоза.

Продажи новинки должны стартовать до конца 2016 года, о ценах пока не сообщается.

Другие статьи:

  • Тест-драйв спортивного КАМАЗа на стадионе «Петровский» — 16/10/2016
  • Новый УАЗ Патриот 2017 — официальные фото — 16/10/2016
  • Новый Mitsubishi Pajero Sport — тест-драйв — 18/09/2016
  • Новинки «АВТОВАЗа» на Московском автосалоне-2016 (+фото) — 24/08/2016

Грузоподъемность

Самосвал — маневренный, даже несмотря на свой большой вес и большие покрышки. Колесная формула — 6х6. Такое количество колес не может не впечатлить. Даже на фоне более дорогих моделей подобных самосвалов, выпускаемых конкурентами. Из-за колесной формулы 6х6 самосвал отлично слушается водителя, оставаясь маневренным как за городом, так и на городских дорогах, а также на бездорожье.

Снаряженный вес самосвала составляет 13950 кг. Полезная нагрузка на переднюю ось — 5950 кг, нагрузка на заднюю ось — 8000 кг. Поэтому полный вес в состоянии достичь аж 33100 кг, где 7, 5 тысяч кг приходится на передний мост, а 25, 6 тысяч кг — на задний.

В соответствии с официальной технической характеристикой самосвал КамАЗ-6522, вездеход, с колесной базой 6×6 имеет max грузоподъемность 19 тонн, поэтому эту технику нередко применяют в качестве автопоезда. Тогда max вес самосвала достигает 47,5 тысяч кг.

Трудно поверить, но эта внушительная по габаритам техника вполне успешно передвигается по городским дорогам со скоростью 65 км в час, не препятствуя движению остальных участников на дороге. В состоянии загруженности самосвал способен преодолеть двадцати пяти процентный подъем.

КАМАЗ-четырёхосник

Среди отечественных четырехосных самосвалов наибольшую грузоподъемность имеет модель Камаз – 65201. Он способен перевозить до 25,5 тонн груза. Его прямое целевое назначение – транспортировка строительного и промышленного сыпучего сырья. Данную модель отличает не только наличие четырех осей, но и мощный мотор. Самосвал с положительной стороны характеризуют его тягово-динамические показатели, а также малые расходы на потребляемое топливо.

Поскольку рулевое управление грузовых машин – задача не из легких, то производитель предусмотрел в модели КамАЗ-65201 оснащение гидроусилителем компании ZF. Аппарат давно зарекомендовал себя как долговечное и прочное устройство, способствующее легкому контролю и управлению грузовыми автомобилями даже в тяжелых для работы условиях. Позаботился отечественный производитель и о создании комфортных условий для водителей данной модели. Так, четырехосный самосвал укомплектован пневматической подвеской кабины и кресла для шофера. Таким образом существенно уменьшается степень вибронагрузки и, соответственно, водитель может работать дольше, не чувствуя усталости.

Устройство кабины

В первоначальных версиях КамАЗ-65201 комплектовался кабиной старого образца. Однако с 2010 начался выпуск грузовиков с обновленной кабиной, образец которой был представлен на автосалоне годом ранее. Новая версия была изготовлена с применением:

Салон КамАЗ-65201

  • 4-точечной пневмоподвески, снижающей вибрацию;
  • пневмобаллонов для регулирования высоты кабины;
  • улучшенной обивки;
  • модернизированного дисплея;
  • дополнительных обтекателей, уменьшающих загрязненность зеркал и стекол;
  • противоскользящих накладок безопасности на подножках;
  • системы быстрого прогрева;
  • эффективной звукоизоляции.

Обзорную видимость увеличивали:

  • фары и габаритники новой конструкции;
  • добавление сферических зеркал, открывающих «мертвые зоны»;
  • цельное лобовое стекло, снабженное тремя стеклоочистителями.

Для более удобного подъема в кабину грузовика добавлена еще одна подвесная ступень. Кроме того, по желанию заказчика в кабине может быть предусмотрено и спальное место.

Видео по теме: Камаз 65201 — обзор

Публикации по теме

Технические характеристики КамАЗа 55111 и устройство кабины самосвала

Вместительность бетоносмесителя на базе КамАз

Конструкция и технические характеристики автомобиля КамАЗ-54115

Классический хребет, но усиленный

Рама, давно известная специалистам по классической модели КАМАЗ-6520, дополнительно усилена косынками и вставками, длина базы – 3600 мм. Все необходимые кронштейны и навеску крепят с помощью высокопрочных болтов. Передняя ось Hande с увеличенной до 9 т технической грузоподъёмностью, задняя балансирная тележка штатно выдержит 26 т (2х13 т). Это объясняет технически допустимую полную массу самосвала до 35 т при грузоподъёмности 21 т. Расстояние между осями задней тележки – 1440 мм. Стабилизаторы поперечной устойчивости предусмотрены спереди и сзади.

Карданная передача – двухзвенная, средний мост проходной. Передний карданный вал унифицирован по длине с некоторыми другими автомобилями КАМАЗ.

На что смотрит прораб?

С какой точки зрения на технику смотрит современный эксплуатант? Подрядчику и прорабу важна загруженность машины, учёт подъездных маршрутов и осевые нагрузки. Вот тогда и становится понятным смысл в оборудовании грузовика кузовом меньшего объёма, чем у предшественника – всего 16 м3. Это сугубо строительный самосвал для разработки нулевого цикла! Именно такие и используют на необустроенных дорогах при разработке котлованов.

Тут уместно вспомнить ещё один самосвал, серийно выпускаемый с 1998 года по сей день – КАМАЗ-65115. Это детище долгой эволюции.

В 1974 году 8-тонному КамАЗ-5510, спроектированному на ЗИЛе, в Набережных Челнах вразрез ГОСТам на допустимую осевую нагрузку решили поднять грузоподъёмность до 10 т. Так требовала экономика и поэтому 10-тонный КАМАЗ-5511 был растиражирован сотнями тысяч на Нефтекамском филиале. Подкачав его до 13 т в 1988 году получился КамАЗ-55111, который в 1998 году прошёл модернизацию и с увеличением грузоподъёмности до 15 т был представлен как КАМАЗ-65115.

У последней модели была иная балка переднего моста по сравнению с моделью КАМАЗ-6520 (осевая нагрузка 6,2 т против 8,9 т) и более слабый (292 л.с.) двигатель Cummins ISB рабочим объёмом 6,7 л. Балансирная тележка КАМАЗ-65115 рассчитана на нагрузку 19 т, тогда как у КАМАЗ-6520 она составляла 26 т. Можно сравнить с КАМАЗ-6580 – у того балансир рассчитан на 32 т.

Семейство самосвалов 6520, обладающее кузовами увеличенного объёма, более грузоподъёмным шасси и более мощными двигателями можно смело отнести к общестроительным самосвалам. Но «не люксовую» версию целесообразнее использовать на небольшом плече за городом, где грешным делом можно и навалить с горкой, а новомодный 6520-В5 «Люкс» внешне малоотличимый от ещё более продвинутой модели 6580 больше подойдет для среднего плеча, где требуется достаточно высокая скорость доставки сыпучих грузов, или для городского строительства. Причём 16-кубометровый кузов более объективен для весового контроля. Сравнительные технические характеристики самосвалов КАМАЗ 6х4

Модель КАМАЗ-6520-А5 КАМАЗ-6520-001-49 (B5) Люкс КАМАЗ-6580-163001-87(S5) КАМАЗ-6580 K5
Полная масса/ грузоподъемность т 33,1/ 20,0 35,0/ 20,9 41,0/ 25,45 41,0/ 26,2
Вместимость кузова, м3 12, 16, 20 16, 18 16 17,5
Двигатель Cummins ISLE8,9 E5 400 КАМАЗ-740.735-400 Евро-5 Mersedes-Benz OM 457LA.V/3 Cummins ISG12 E5 420
Мощность, л.с. 390 400 400 419


Техническая характеристика КАМАЗ-6520-В К3539 6х4 «Люкс»

Полная масса, кг 35 000
Допустимая нагрузка по осям, кг 9000/ 13 000/ 13 000
Снаряжённая масса, кг 14 000
Грузоподъёмность, кг 21 000
Угол преодолеваемого подъёма, не менее % 30
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
Cummins ISL 400 50, турбодизель, I-6, Euro 5 8880 400 при 2100 мин-1 1700 при 1400 мин-1
Коробка передач: ZF 16S1820 TO, механическая 16/2
Сцепление Сухое, однодисковое, Ø 430 мм, с диафрагменной пружиной
Тормозные механизмы всех осей Барабанные, Ø 420 мм
Передаточное число главной передачи 5,11
Подвеска спереди/сзади Малолистовые рессоры/рессорно-балансирная
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,0
Шины Спереди – 385/65 R22,5; сзади –315/80 R22,5
Вместимость бака для синтетической мочевины, л 70
Вместимость топливного бака, л 350
Максимальная скорость, км/ч 90

Прогрессивная локализация

В 2019 году появилось много локализованных компонентов российского производства. И речь не касалась примитивных кронштейнов пневмокомпрессора, скоб генератора или жгутов электропроводки. Освоения в производстве потребовали поршни, пальцы, форсунки и т.д.

Коробка передач самосвала КАМАЗ-6520-В К3539 6х4 «Люкс» механическая 16-ступенчатая, произведённая здесь же, в Набережных Челнах на СП «ЦФ-КАМА». Сегодня около 80% камских грузовиков оснащаются КП именно этого предприятия, где выпускают две модели КП. Это 9-ступенчатая Ecomid и 16-ступенчатая Ecosplit.

Коробка передач ZF 16S1820 TО, установленная на «Люксе», рассчитана на работу с номинальным крутящим моментом около 1800 Н·м. У двигателя в нашем случае максимальный крутящий составляет момент 1700 Н·м, что оставляет даже небольшой технический запас.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: