Ошибки с устройства управления Easystart Remote
Светодиодный индикатор | Возможные причины | Рекомендации |
При нажатии любой кнопки медленное 5-кратное мигание. | Неисправность отопительного прибора.
EasyStart Remote был отключен от электропитания, затем снова подключен. |
Обратитесь в мастерскую.
Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания. |
После нажатия любой кнопки быстрое мигание красным-зеленым светом 12 раз (невозможно установить соединение между мобильной и стационарной частью). | Слишком большое расстояние между мобильной частью и автомобилем.
Много зданий между мобильной частью и автомобилем. Одновременное использование нескольких систем радиоуправления. Мобильная часть не обучена. |
Сократите дистанцию.
Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля. Заново активируйте мобильную часть после паузы. Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. |
Светодиодный индикатор быстро мигает (мерцает) зеленым светом (6 секунд). | Стационарная часть находится в режиме обучения. | Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания. |
Светодиодный индикатор горит красным светом после активации (4 секунды). | Слишком низкий заряд аккумулятора мобильной части. Перенос данных невозможен. | Замените аккумулятор. |
Преимущества и отличия от конкурентов
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Коренное отличие предпусковых подогревателей двигателя Эберспехер от конкурентов заключается в особенностях устройства образования пламени в камере сгорания.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Если производители предпусковых подогревателей Webasto используют горелки с испарителями из базальтовой ваты или спрессованных в вакуумной камере волокон нержавейки, то конструкторы Eberspacher снабжают свои изделия более дорогостоящими устройствами, благодаря которым горение получается двухфазным.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
В чем преимущество такого подхода, попробуем разобраться с помощью сравнения.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Итак, что же происходит в камере сгорания подогревателя с однофазной горелкой? Несмотря на фильтрацию топлива, тяжелые фракции, содержащиеся в том же дизеле, оседают на стенках камеры, образуя коксовый налет. Со временем начинают забиваться трубопроводы, и само устройство выходит из строя.
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Видео — рассказ об автономных подогревателях Эберспехер:
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Несмотря на универсальность и простоту, позволяющие такие агрегаты легко приспосабливать к новому виду топлива, подразумевается, что бензин и солярка должны быть идеально очищены. Сами понимаете, в России для некоторых регионов это болезненный вопрос, не то, что для Германии.
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
О способе сгорания паров во внутренностях «Эберспехера» следует рассказать отдельно. В отличие от того же Webasto (и аппаратов отечественных производителей, копирующих этот «эталон»), процесс зажигания разделен на две фазы.
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Первая – свеча находится внутри «стакана» из мелкоячеистой сетки, на которую попадает топливо. Во время образования искры, смесь вспыхивает, а ячейки раскаляются, способствуя выравниванию пламени и температуры. За счет этого примеси начинают выгорать раньше.
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
После того как пламя стабилизируется, происходит отключение свечи. Часть топлива, не успев сгореть, стекает с сетки на испаритель, где и догорает до конца вместе с остатками примесей. На самих ячейках остатков кокса также не образовывается, так как при каждом пуске идет их прокаливание и прогорание с новой порцией бензина или дизеля.
p, blockquote 32,0,0,1,0 —>
Подобный способ имеет только один недостаток: из-за применения сложной технологии, значительно возрастает стоимость самого прибора. Однако и преимущества налицо
Из-за эффективного сгорания топлива повышается срок работы подогревателя, есть возможность не принимать во внимание степень очистки топлива. Отпадает необходимость периодической диагностики, а саму сетку, как расходный материал, очень легко менять
Даже без всякого демонтажа агрегата.
p, blockquote 33,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>
Коды ошибок воздушных отопителей Eberspacher Airtronic
В данной статье приведен перечень кодов неисправностей воздушных отопителей Eberspacher Airtronic.
Код Описание
F00 Без повреждений F01 Предупреждение- повышенное напряжение F02 Предупреждение- пониженное напряжение F04 Предупреждение- выходной сигнал нагнетателя воздуха- кз F05 Предупреждение- выход противоугонной сигнализации- кз F09 TRS F10 Отключение — повышенное напряжение F11 Отключение — пониженное напряжение F12 Перегрев F13 Повышение температуры на датчике пламени F14 Большая разница показаний датчика пламени и перегрева F15 Блокировка F17 Перегрев F18 Штифт накаливания увеличено сопротивление F19 Недостаточная энергия воспламенения F20 Свеча накала — обрыв F21 Свеча накала — короткое замыкание F22 Дефект реле свечи F23 Регулятор тока(катушка реле)- прерывание F24 Регулятор тока(катушка реле)- короткое замыкание F25 Диагностический провод- короткое замыкание F29 Нагнетатель воздуха- нет 5 степеней вращения F30 Нагнетатель воздуха- нет вращения F31 Нагнетатель воздуха- обрыв F32 Нагнетатель воздуха- короткое замыкание на массу F33 Нагнетатель воздуха- нет вращения или короткое на массу F34 Реле водяного клапана прерывание F35 Катушка реле частичной нагрузки — прерывание F36 Катушка реле частичной нагрузки — короткое замыкание F37 Не работает мотор водяного насоса F38 Реле вентилятора автомобиля — прерывание F39 Реле вентилятора автомобиля — короткое замыкание F40 Водяной электроклапан — короткое замыкание F42 Выход водяного насоса — короткое замыкание F43 Выход внешних компонентов,дозировочного насоса — кз F47 Дозировочный насос — кз F48 Дозировочный насос — прерывание F50 Блокировка (многочисленные попытки запуска) F51 Дефект индикатора пламени (пламя при включении) F52 Нет запуска F53 Прерывание пламени на ступени сильная F54 Прерывание пламени на полной ступени F55 Прерывание пламени на средней ступени F56 Прерывание пламени на малой ступени F57 Датчик пламени (фототранзистор) кз F58 Пламя при продувке F59 Слишком быстрый подъём температуры жидкости F60 Датчик регулирования температуры — прерывание F61 Датчик регулирования температуры — F62 Потенциометр — прерывание F63 Потенциометр — F64 Датчик пламени — прерывание F65 Датчик пламени — кз F71 Датчик перегрева — прерывание-обрыв F72 Датчик перегрева — кз F73 Слишком быстрый подъём температуры на датчике F74 Неисправен блок управления F90 Неисправен блок управления F91 Внешнее мешающее напряжение F92 Неисправен блок управления F93 Неисправен блок управления F94 Неисправен блок управления F95 Неисправен блок управления F96 Неисправен внутренний датчик температуры F97 Неисправен блок управления F98 Неисправен блок управления F99 Блокировка
Сравнение цены на вебасто и гидроник (Webasto и Hydronic)
Таким образом, достижения эберспехера за счет более дешевой стоимости отопителя теряются. Хотя органы управления данным отопителем по прежнему стоят дешевле, а так же подогреватель Eberspacher можно подключить к дополнительному каналу сигнализации, без потери гарантии. То есть уже можно сэкономить как минимум 5000 рублей. А если вы хотите запускать подогреватель с мобильного телефона, тогда ваша экономия составит 12000 рублей, ощутимо, правда?
вот такие разные отопители: слева — версия «C» где топливный и циркуляционный насос в одном корпусе, справа — обычная модель отопителя,
Управление eberspacher по цифровой шине
. . . Адаптер разработан для компьютерной диагностики отопителей webasto и eberspacher используя программы Webasto Thermo Test и EDiTH (включение/отключение предпускового/дополнительного подогрева и вентиляции, чтение/удаление ошибок, сброс блокировки, чтение текущих данных, управление исполнительными устройствами, и многое другое.). Поддерживаемые протоколы адаптера позволяют подключиться к следующим отопителям:
. . . Технические данные: . . . Адаптер питается от источника постоянного напряжения 12/24 вольта. Имеет защиту от переполюсовки, от замыкания линии диагностики на плюс и от замыкания сигнального провода включения на массу. На плате адаптера расположены информационные светодиоды (красный, жёлтый, зелёный). Зелёный светодиод вспышками сигнализирует о поступающих данных с отопителя. Жёлтый светодиод вспышками сигнализирует о поступающих данных с диагностической программы. Красный светодиод загорается на время подачи сигнала на провод включения (используется с отопителями eberspacher). Адаптер имеет разъём USB типа А, что позволяет включать к компьютеру без удлинителя. 4 провода имеют зажимы типа «крокодил» разных цветов. Чёрный и красный зажимы подключаются к питанию — чёрный масса, красный плюс. Зелёный зажим информационный, подключается к цифровой шине отопителя. Жёлтый зажим используется для подачи сигнала включения (используется с отопителями eberspacher). Адаптер использует алгоритм распознавания аварии на линиях диагностики, характер аварии отображается циклическим морганием светодиода красного цвета: 5 вспышек — замыкание линии диагностики на плюс, или отсутствие питания на адаптер; 9 вспышек — замыкание линии диагностики на минус; 10 вспышек — замыкание желтой клеммы на минус, или отсутствие питания на адаптер; 11 вспышек — замыкание жёлтой клеммы на плюс. . . . Адаптер разработан для отопителей, но может использоваться для диагностики различных других блоков (например программой VAG-COM), поддерживающие к-лайн протоколы.
. . . После первого подключения, компьютер автоматически определяет адаптер как «USB Serial Port» только при подключённом интернете. Если по какой либо причине автоматическая установка не происходит, нужно указать системе этот драйвер. После того, как драйвер установился, можно переходить к подключению: 1. Подключить питание к адаптеру — чёрная клемма на минус, красная клемма на плюс питания. После подключения питания загорится индикатор синего цвета.. 2. Подключить зелёную клемму на линию диагностики отопителя. Для некоторых моделей отопителей фирмы эбейшпейхер нужно подключить жёлтую клемму к жёлтому проводу. 3. Вставить адаптер в порт юсб компьютера. Допускается использование юсб удлинителя типа мама-папа длинной не больше 1,5 метра. На адаптере загорятся по очереди индикаторы красный-жёлтый-зелёный. 4. Запустить программу диагностики, предварительно выбрав порт адаптера. Номер порта адаптера можно увидеть в диспетчере устройств. Если во время диагностики загорается красный индикатор, требуется подключить жёлтую клемму на жёлтый провод отопителя, или включить отопитель через пульт. 5. После завершения диагностики нужно остановить программу, отключить адаптер от компьютера и отключить клеммы диагностики и питания.
Источник
Рекомендации по эксплуатации
Можно дать несколько основных советов, которые позволят увеличить эксплуатационный срок и минимизировать появление неисправностей на автономных отопителях производства Eberspacher.
- Забудьте о топливе низкого качества. Это один из ключевых провоцирующих факторов неисправностей. Если вы используете отдельный бак для работы автономки, заливайте в него более дорогую и качественную солярку, нежели заправляете саму машину. При небольшом расходе такие затраты себя полностью оправдают. Причём сам производитель советует смешивать в зимний период дизельное топливо с бензином в соотношении 50 на 50. Делать это следует тогда, когда температура опускается ниже -20 градусов Цельсия.
- При установке не забывайте соблюдать правильную последовательность действий. Сначала собирается электросхема, проверяется, и только после этого происходит подключение к источнику питания. В случае с Eberspacher это аккумуляторная батарея.
- Даже при первом пуске обязательно обеспечьте наличие топлива в трубопроводе. Это же правило выполняется при всех последующих пусках автономного отопителя.
- После потепления из топливного бака автономки Eberspacher обязательно сливайте горючее. Если оставить его там на всё лето, из-за высокой температуры начнётся процесс отслаивания, что приведёт к порче топлива. Использовать его при наступлении холодов опасно.
- В процессе эксплуатации рекомендуется делать несколько запусков по 2-3 минуты при полной мощности автономного отопителя. Такая же процедура выполняется перед выключением. Это позволяет топливу полностью прогореть, а также избавиться от накопившихся отложений. Своего рода профилактика засорения без снятия.
- Выдерживайте правильный угол расположения насоса, который не должен превышать 15 градусов. Процедуру установки выполняйте строго по инструкции.
Установленный отопитель Eberspacher
Если вы сомневаетесь в правильности самостоятельного монтажа, лучше обратиться за помощью к специалистам. Также рекомендуется проводить профилактику и плановое обслуживание согласно руководству.
Автономные отопители производства Ebespacher являются отличным оборудованием, качественно выполняющим свои функции. Но работоспособность и безотказность во многом зависит от отношения самого автовладельца к отопителю.
Устройство и принцип действия подогревателя Hydronic
- В камере сгорания установки топливо смешивается с наружным воздухом и загорается от штифта накаливания.
- Посредством теплообменника тепловая энергия при горении поступает в систему охлаждения мотора и разогревает охлаждающую жидкость.
- Разогретая жидкость прокачивается через двигатель водяной помпой, двигатель греется.
- При повышении температуры до 86º устройство автоматически переключается на экономный маломощный режим, при снижении до 75 – на полную мощность.
- Отключение подогревателя производится с пульта управления или автоматически по таймеру. После отключения подачи горючего и прекращения горения вентилятор работает еще около двух минут.
В соответствии с настройками (функция климат контроля) устройство само может запускать вентилятор печки для проветривания салона.
Подогреватель может также работать в совокупности с запущенным двигателем, дополняя его.
Стоимость устройства
Отдельным вопросом становится цена Гидроника, которая зависит от модели и мощности устройства. Можно найти этот отопитель за 28 -29 тыс. рублей, а некоторые модели стоят до 70 тыс. рублей. Его установка в профессиональном центре обойдется в 8-15 тысяч. Дополнительно можно приобрести пульт управления, действующий дистанционно, но это тоже потребует вложений. За это полезное приложение придется отдать от 13 до 18 тысяч. При этом он поддерживает возможность программирование подогревателя на 24 часа, и устанавливаются до трех вариантов времени запуска. Радиус действия – до 1 км, в случае отсутствия помех для сигнала. Итак, сколько стоит Гидроник? Общая его стоимость – покупка, установка, дополнительные устройства — обойдется в среднем в 60-100 тысяч рублей, а если это ваш вариант — рассмотрим область его применения и установку.
Дополнительные опции и услуги
|
Дооборудование штатного догревателя например на Toyota Prado 2.8 Diesel, RAV4 Diesel 2.0, RAV4 Diesel 2.2. пульт управления Easy Start Timer или Easy Start Remote+ | 20500 руб |
Подключение к допканалу сигнализации с обратной связью (в случае если она уже установлена на автомобиль). | 2000 руб | |
Режим догревателя В этом режиме предпусковой подогреватель помогает быстрее выйти на рабочий температурный режим двигателю, что соответственно помогает быстрее климатической системе прогреть салон. Это особенно актуально для дизельных двигателей, т.к. многие современные дизельные двигатели, работая на холостом ходу и под малыми нагрузками, имеют малую теплоотдачу и соответственно остывают. Т.о. догреватель двигателя уже является необходимостью для выхода на необходимые рабочие температурные режимы как для уменьшения износа двигателя, так и для расхода топлива, и конечно же прогрева салона системой отопления автомобиля. | 2000 руб | |
Подключение к отопителю (возможно требуется необходимость IPCU (4500 руб.), уточнять у технического специалиста) | 2000 руб | |
Подключение к климат-контролю | 3000 руб |
Включение подогрева
Пульты управления подогревателем Гидроник
Начало работы Гидроника, предпускового подогревателя, предусматривает несколько способов. Стандартным вариантом является вывод в салон автомобиля кнопки, или экрана с дополнительными настройками. Это не совсем удобно, так как требует похода к машине, для запуска подогрева.
Можно установить запуск по таймеру и отопитель в заданное время будет обогревать охлаждающую жидкость. Этот вариант конечно удобнее, но тоже может подойти не для всех, так как не всегда знаешь, когда потребуется ехать. Отличным решением является установка дополнительного gsm модуля Гидроника, и отопителем можно будет управлять с брелока сигнализации. Если сигналка простая, без gsm, то подойдет, например, система для предпусковых обогревателей, которая устанавливается в салон под панелью и предполагает использование любой удобной сим-карты. Управление производится путем набора на телефоне определенного номера, и в ответ получаешь полное описание состояния системы — от температуры двигателя до напряжения аккумулятора. Также все эти варианты запуска системы допускают различные сочетания между собой. Время работы предпускового подогревателя Гидроник выставляется исходя из температуры воздуха. При показаниях термометра до — 10, подходящее время работы — от 20 до 40 минут. Если температура ниже – время работы продлевается до двух часов. Существуют модели таймеров для Гидроника, которые автоматически рассчитывают время работы подогревателя — автовладелец только выставляет время предполагаемой поездки.
Принцип работы
Необходимо разобраться в особенностях работы предпусковых подогревателей Hydronic. Это жидкостные подогреватели, которые работают с охлаждающей жидкостью транспортного средства, обеспечивающей прогрев мотора и салона. Когда запускается устройство, параллельно включается автомобильный вентилятор. Именно благодаря нему происходит подогрев салона.
Но нельзя забывать, что это двигатель, хоть и компактных размеров. И работает он на топливе. Потому включение сопровождается определённым потреблением горючего, залитого в бак транспортного средства. Параллельно девайс влияет на аккумуляторную батарею, постепенно снижая её заряд
Это крайне важно учитывать перед покупкой и при установке Гидроника
Если взглянуть на конструкцию, то подогреватель состоит из:
- мотора-компрессора;
- блока управления;
- топливодозирующего насоса;
- штифта накала;
- датчика пламени;
- жидкостного насоса;
- температурного датчика;
- датчика перегрева.
Принимая во внимание все составляющие компоненты Гидроника, можно лучше понять принцип его работы. Функционирует устройство следующим образом:
Функционирует устройство следующим образом:
- девайс включается после команды с пульта управления или в заданное путём предварительного программирования время;
- снаружи забирается воздух для камеры сгорания мини-мотора;
- из топливного бака поступает горючее;
- компоненты смешиваются в камере и воспламеняются за счёт работы штифта накаливания;
- теплообменник начинает передавать тепловую энергию от сгорания топливовоздушной смеси в собственную систему охлаждения автомобиля;
- происходит нагрев антифриза, то есть охлаждающей жидкости;
- водяной насос качает прогретую жидкость по малому контуру мотора, что способствует его прогреву;
- когда температура достигает отметки в 85 градусов Цельсия, топливо перестаёт поступать в камеру, как и воздух;
- устройство переходит в режим ожидания, и работает в этот момент только водяной насос;
- если температура падает ниже 75 градусов, датчик реагирует на это и вновь запускает отопитель;
- завершив работу согласно установленному времени или после отключения через пульт управления, работе Гидроника прекращается;
- при отключении перекрывается подача топлива, прекращается горения;
- но вентилятор горелки остаётся в активном состоянии ещё 2 минуты.
При необходимости можно запустить Гидроник, когда мотор автомобиля уже заведён. Это позволяет выполнить функцию догрева силового агрегата. Работать подогреватель будет по аналогичному принципу.
По своей сути принцип работы основан на том, чтобы использовать автомобильную систему охлаждения ДВС для его прогрева.
EBERSPACHER Hydronic B5SC (HG D5SC) Comfort
EBERSPACHER Hydronic B5SC (HG D5SC) Comfort– пяти киловатный жидкостный предпусковой подогреватель двигателя, ставший представителем второго поколения дизельного Гидроника.
Интеллектуальная система регулирования температуры позволяет отопителю Hydronic II D5 SC в кратчайшие сроки обогреть салон авто и стекла автомобиля. Такой режим обеспечивает прогрев в малом кругу системы охлаждения (радиатор салонного отопителя и подогреватель). При подогреве жидкости до 67 градусов подогревателем включается подача нагретой жидкости по основному контуру охлаждения, что и дает начало обогрева двигателя.
В сравнении с предыдущими разработками конструкторам удалось снизить время нагрева отопителя почти на 60 %. Это позволило отопителю быть эффективным в любое время, без предварительной подготовки поездки. Поэтому устройство стало оптимальным выбором для водителей, часто выезжающих на короткие расстояния. Малый временной интервал прогрева не так сильно нагружает аккумулятор машины.
Вместе с тем, отопитель обеспечивает экономию топлива и снижает выбросы СО2 до 60%, и по сравнению с прошлыми моделями конструкторам удалось значительно уменьшить гул работающего подогревателя. Новый отопитель Hydronic II D5 SC без труда монтируется на любое авто. Зачастую автономные отопители устанавливаются в контур охлаждающей системы автомобиля. После запуска отопителя происходит нагрев всего водного контура, что позволяет прогревать и салон, и двигатель одновременно. В свою очередь установка D5 SC обеспечивает «двойной» контур прогрева. При достижении определенного уровня температуры отопитель поднимает температуру только в малом контуре, находящимся между теплообменником (радиатором) и автономным отопителем. В итоге происходит ускоренный обогрев салона и стекол. Возможные схемы подключения: Три основных схемы подключения Hydronic II D5 SC к жидкостному контуру охлаждения:
- Комфорт – сначала отапливается салон, после чего двигатель.
- Приоритет двигателя — нагревается двигатель, а после –салон.
- Классическое подключение – одновременное прогревание всего жидкостного контура.
Режим работы подогревателя по схеме «Комфорт» стал особенно актуальным для транспортных средств, работающих на дизельном двигателе. Подогреватель Hydronic II D5SC без труда справляется со своей задачей.
Транскрипт
1 Eberspacher hydronic d5wz схема подключения >>> Eberspacher hydronic d5wz схема подключения Eberspacher hydronic d5wz схема подключения В ближайшие выходные попробую демонтировать и проверить. При показаниях термометра до 10, подходящее время работы от 20 до 40 минут. Задержался Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 21. Пустил корни Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 11. CDI 112, 638 v-classa один стоит возле глушителя почти под турбиной, а другой в районе под водителем. Пустил корни Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 21. Схема подключения Гидроника к системе охлаждения При наборе температуры в 70 градусов, электроника отопителя Гидроник включает вентилятор, обогревающий салон автомобиля. Дополнительными преимуществами использования Гидроника становятся прогретый к началу поездки салон и размороженные стекла. Но шумит он ощутимо, так что просто послушать. Видимых нарушений цепи не видно. От входящего в стандартный монтажный комплект выхлопного трубопровода отрезать две части по месту и закрепить хомутами на патрубках глушителя и отопителя. Но шумит он ощутимо, так что просто послушать. Заменил штатную автономку,догревалкой т. Сегодня перестал работать догреватель на разъёме проверял плюсы лампочкой мультиметр благополучно переехал так на проводе с генератора-горит в пол накала. Предполагается, что в конструкцию автомобиля не были внесены такие технические изменения путем установки дополнительного оборудования, которые могли бы повлиять на описанный ниже порядок установки. При необходимости использовать проходную втулку. Его установка в профессиональном центре обойдется в 8-15 тысяч
Следует обратить внимание, что топливозаборник не должен создавать помех подвижным частям модуля топливного насоса таким, как поплавок датчика уровня топлива и пр. CDI 112, 638 v-classa один стоит возле глушителя почти под турбиной, а другой в районе под водителем. Если разберете котёл, вычистите теплообменник
С закороченным датчиком или без него. Слышал, что они ремонтопригодные, только никак не могу найти контакты специалистов. Eberspacher hydronic d5wz схема подключения Жгут питания дозирующего насоса допускается укоротить по месту и подключить к разъему на отопителе, используя обжимные клеммы, входящие в комплект. Установка системы управления Гидроника с симкартой позволяет включать и программировать его с мобильника, набрав нужный номер. Закрепить все свободно лежащие провода фиксирующими лентами. Повторюсь: подключал напрямую к аккумулятору без мозгов. This means that Yandex will not be able to remember you in the future. После нового года перестала запускаться автономка эбер d5ws. Установить колодку из комплекта Easy Start T на контакты проводов кабеля управления от отопителя Сохранить в Альбом Колодка предохранителей
Если разберете котёл, вычистите теплообменник. С закороченным датчиком или без него. Слышал, что они ремонтопригодные, только никак не могу найти контакты специалистов. Eberspacher hydronic d5wz схема подключения Жгут питания дозирующего насоса допускается укоротить по месту и подключить к разъему на отопителе, используя обжимные клеммы, входящие в комплект. Установка системы управления Гидроника с симкартой позволяет включать и программировать его с мобильника, набрав нужный номер. Закрепить все свободно лежащие провода фиксирующими лентами. Повторюсь: подключал напрямую к аккумулятору без мозгов. This means that Yandex will not be able to remember you in the future. После нового года перестала запускаться автономка эбер d5ws. Установить колодку из комплекта Easy Start T на контакты проводов кабеля управления от отопителя Сохранить в Альбом Колодка предохранителей.
Автономные предпусковые подогреватели двигателей
Автономные предпусковые подогреватели Hydronic
мощьностью 4 и 5 кВт предназначены для монтажа на легковые автомобили и могут применяться для:
- подогрева двигателя при низких температурах для безопасного запуска
- прогрева салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при неработающем двигателе
- дополнительного подогрева двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов
Отопители Hydronic
выпускаются в двух вариантах: «компактные»Hydronic W SC и «компонентные»Hydronic W S . Отличие их в том, что «компактные» модели представляют собой единый блок, а «компонентные» состоят из отдельных блоков. Преимущество «компонентных» моделей проявляется там, где место для монтажаподогревателя очень ограничено. Их блоки имеют меньшие размеры и позволяют установить их в тех местах, которые недоступны для «компактных» вариантов.
Архив брендов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|