Съемная силиконовая тонировка. силиконовая тонировка отзывы

Какая лучше

Каждый автовладелец самостоятельно делает заключения о том, какой из известных тонировочных способов лучше.

Из наиболее популярных методов можно выделить несколько типов:

  1. Обычная пленка.
  2. Съёмная жесткая.
  3. С перфорацией.
  4. Силиконовая статическая.
  5. Двойная тонировка.

Помимо перечисленных методов существует ещё много разновидностей, как бюджетной типа обычной «китайки», так и стоимостью более 100 000 рублей – автоматической с использованием нанотехнологий или светохромных кристаллов.

Поэтому, прежде чем остановить свой выбор на одном из конкретных методов, рекомендуется ознакомиться с характеристиками технологий, подробным описанием и отзывами автовладельцев. В качестве примера можно привести анализ выбора полиэфирной или силиконовой тонировки.

Сравнительные тесты силиконовой и полиэфирной пленки приводят в ужас. Ознакомиться с результатами можно из ряда следующих фотографий:

  1. Данное стекло затонировано обычной «китайкой».
  2. Сравнение «китая» и «Llumar» хорошего качества, на окнах сзади.
  3. Снятие старой пленки.

  4. Промывка окна и …
  5. …нанесение полиэфирной. Результат очевиден – изображение потеряло свою четкость, стало мутным.

    Причем это не только в первые дни после нанесения, такая видимость сохраняется и в дальнейшем. Помимо этого, автовладелец в результате эксплуатации выявил ещё огромный недостаток материала. Коэффициент затемнения на первый взгляд не обещанные продавцом 70%, а как показано на фото, а 35 процентов не больше.

  6. В левом нижнем углу, видимость хорошая, там на стекло не попадают прямые солнечные лучи.
  7. Чем больше солнца, тем изображение хуже, ездить с таким стеклом достаточно опасно.
  8. Снаружи машина тоже имеет неопрятный внешний вид (как говорилось ранее: сзади «Ллюмар», спереди полиэфирная).

Подготовительные работы

Успех тонировки определяет тщательность подготовки. Свою роль играет подбор инструментов.

Виды пленок и выбор подходящей

Чтобы выполнить процедуру самостоятельно, в первую очередь, надо подобрать собственно пленку с нужным коэффициентом затемнения. Лучше сразу выбирать качественный материал, несмотря на более высокую стоимость. Он позволяет получить хороший результат, держится прочнее, прощает некоторые мелкие ошибки. Пленки для затемнения салона делятся на следующие категории:

  1. Металлизированная. В полимерную основу вводится мелкодисперсный порошок алюминия. Хорошо поглощает солнечный свет, но не менее хорошо и радиоволны. Качество мобильной связи внутри салона обычно ухудшается.

  2. Материал типа Infinity — другой вариант металлизированного покрытия, только алюмиинй напыляется на полимерную поверхность. Плюсом являются расширенные дизайнерские возможности.
  3. Комбинированный материал представляет собой цветную пленку в сочетании с металлическим напылением. Изменяя соотношение и градиент нанесения металла, можно получать различные цветовые эффекты.

  4. Атермальные тонировки задерживают большую часть инфракрасного излучения и хорошо защищают салон от нагрева.

  5. Спаттерные материалы не содержат металлических частиц. Окраска наносится посредством ионно-обменных процессов.

Заключительным пунктом выбора пленки является ее характеристика задержки света. Выбирается материал таким образом, чтобы пропускать свет в соответствии с действующими нормами.

Тонирование зеркальной пленкой в России запрещено для всех окон автомобиля.

Необходимые материалы и инструменты

Для выполнения тонировки своими руками понадобится следующий набор инструментов:

  • острый нож для разрезания материала (удобно пользоваться канцелярским ножом);
  • промышленный фен для разогрева клеевого слоя;
  • раствор шампуня для подготовки поверхности (без тонирующих добавок!);
  • пульверизатор (распылитель) для распыления моющего раствора;
  • резиновый шпатель или валик для разглаживания полотна;
  • мягкая ветошь.

По ходу выполнения работ могут понадобиться и иные инструменты и приспособления.

Расчет необходимого количества материалов

Потребное количество пленки выбирается в зависимости от потребной площади стекол. Надо измерить длину и ширину каждого стекла, найти площадь (не забывая о припуске в 1..2 см с каждой стороны). Замеры можно производить рулеткой или другим приспособлением (линейкой, портновским сантиметром и т.п.). Затем общую площадь всех стекол надо сложить и взять запас не менее 10%.

Как правильно вырезать тонировку

Вырезать куски пленки надо по размерам стекла с припуском по краям 1..2 см. Если опыта недостаточно, можно сначала вырезать шаблон из другого материала (полиэтиленовой пленки, клеенки и т.п.). Приложив шаблон непосредственно к стеклу, можно проверить правильность разметки. Если все получилось, шаблон можно наложить на развернутый рулон пленки и обрезать ножом по контуру.

Подрезка материала по размеру с припуском

Предварительная тренировка

Если процедура производится впервые, можно предварительно потренироваться на небольших ненужных кусках стекла. Тренировка поможет отработать технологию, почувствовать материал и избежать ошибок при работе на реальном автомобиле.

Установка съемной тонировки своими руками в домашних условиях


Мужик пытается грамотно установить съемную силиконовую тонировку, и у него это получится!

Самостоятельная установка силиконовой съемной пленки практически не вызывает сложностей. Единственное условие, которое должно неукоснительно соблюдаться – это не допустить попадание мелких частичек мусора и грязи между стеклом и самой пленкой.

При должной аккуратности и строгом соблюдении всех инструкций затонировать автомобиль можно буквально за несколько минут.

В целом процесс выглядит следующим образом:

  1. Смочить водой поверхность стекла, на которое предполагается установить тонировочную пленку (для этого можно использовать пульверизатор);
  2. Таким же образом смочить водой саму пленку;
  3. Прижать пленку резиновым или пластиковым шпателем к стеклу.

Некоторое время после тонировки стекло может быть мутным, однако беспокоиться не стоит: после полного высыхания влаги этот визуальный эффект пропадет.

На видео показан весь процесс установки силиконовой тонировочной пленки от начала до конца. Также здесь можно увидеть, каким образом пленка снимается для очистки и устанавливается повторно:

Конечно, у непрофессионала этот процесс займет немного больше времени, однако если разобраться с некоторыми «подводными» камнями, то все пройдет гладко.

  • Во-первых, стоит учитывать, что «смочить стекло и пленку» — это значит использовать достаточное количество воды, при этом рекомендуется использовать мыльный раствор: это поможет при разглаживании пленки избежать ее механических повреждений шпателем. Главное не переборщить с водой. Можно использовать шланг, как эти ребята.
  • Во-вторых, не нужно устанавливать пленку вровень с кромкой стекла (это касается боковых стекол): лучше поместить пленку на несколько миллиметров ниже, так как впоследствии ее можно просто подтянуть вверх.

Какую съемную тонировку выбрать?


Как видно по изображению — многое решает затемнение. А насколько сильно вы хотите быть «незаметным»?

Если говорить о том, какого производителя силиконовой тонировочной пленки выбрать – однозначного ответа на этот вопрос не существует. Каждый выбирает по своим финансовым возможностям, наличию пленки определенной светопропускаемости и исходя из личных предпочтений.

Что касается производителей – в данном случае нет особых различий между подобной продукцией, однако сама по себе съемная тонировка делится на несколько типов: силиконовая, пластиковая и силиконовая тонировка на статике.

Пластиковая тонировка выглядит не так эстетично, как силиконовая. Главная причина – увеличенная толщина пластиковой тонировки, за счет чего и создается соответствующий визуальный эффект. Тем не менее, пластиковую съемную тонировку проще установить.


Чувак из органов хочет оштрафовать кого-то за не съемную пластмассовую тонировку. Вам это не грозит.

Но следует обратить внимание и на такой вариант, как силиконовая съемная тонировка на статике. Этот тип тонировки имеет свои особенности и преимущества, а потому заслуживает того, чтобы рассмотреть его подробнее

Mosteo

Быстросменяемые пластины от Mosteo являются новым поколением простой тонирующей пленки, которая обеспечивает совершенную картинку без искривления. Для конструкции не потребуется особого прибора и адаптаций. Она легко вырезается и прикладывается к стеклу. Подобная пластинка работает в спектре температур от –60 до +75 градусов. Ее не надо выравнивать, так как она содержит жесткую базу и загоняется углом между стеклом и уплотнителем, фиксируясь за счет тонкой бесцветной липучки, повторяя изгибы.

Отзывы о съемной тонировке «Мостео» говорят о том, что материал не дает никаких искажений, а после монтажа нет зазоров. Он прилегает к стеклу хорошо, не образуя пузырей, при этом обеспечивается отличная видимость из салона даже в пасмурную погоду. В общем, это хороший вариант, который стоит недорого и приносит неплохой результат.

Жесткая съемная тонировка реальный отзыв

Друзья, каждый, кто не хочет ездить в аквариумах, слышал о нестандартных вариантах тонирования передних стекол.

1.Электро тонировка( Электронная тонировка SPD технология, Монохромная тонировка PDLC технология)2.Двойные стекла (1 стекло обычное, 2 тонированное-кнопкой происходит смена тонированных Стекол на обычные)3.Съемная тонировка (Силиконовая, гелиевая, композитная)4.обычная тонировка

У каждого варианта есть плюсы и минусы, информации полно в интернете

Расскажу о собственном опыте установки и эксплуатации съемной жесткой тонировки(композитной, гелиевой -кто как называет) Этого куска шлака!

Когда я консультировался с профессионалами стандартного тонирования стекол про съемную тонировкУ, все разводили руками, мол есть конечно тонировка на статике(Силиконовая), но там мутность и пр минусы(подтверждаю, стояла на предыдущей машине), но именно об этом чудо варианте композитной (гелиевой) съемной тонировке, Которую можно снять за 5 сек и установить за 20 сек(и так хоть 1000раз), никто из них не слышал. Это хоть и показалось мне странным, но не остановило.

Оленей, которые предлагают такую тонировку в интернете (вконтакте, Инстаграмм) несколько.

лично я, купился на сотни положительных отзывов, в каждом из них, вроде бы реальные люди, поют дифирамбы качеству предлагаемого продукта.

По всем вопросом писал вот этому упырю vk.com/id372971634 его контакт указан везде башкиров александр

Отправил деньги и ждал когда придет посылка. Она Пришла через месяц, с опозданием, на 2 недели, сказал, что проблемы возникли с лекалом, но это было некритично, поэтому особо не возмущался, мне важен был результат

Пришла посылка, в ней 2 вырезанных полотна под окна х7, устанавливать действительно легко, вырезаны Были в целом нормально.

Но всплыл ряд важных моментов, о которых эти бизнесмены умалчивают, конечно же зная их, я бы не стал покупать это!

1.Если установить на сухую, то будет зеркальный эффект снаружи. Цвет тонировки кардинально Будет отличается от стандартной тонировки(сзади, например)2.чтобы не было «зеркалки», а цвет и тон был похож на стандартную, необходимо устанавливать Эту тонировку на глицерин (что-то типа масла)3. После установки с глицерином, изнутри- прозрачность высокая, но все в искажениях, небольших ямках!(фото прикладываю на торпеде отражение искажений и ям) на других фото можно отчетливо увидеть искажения внутри)

4. Через некоторое время, на обоих стеклах появились просветы, Пузыри, пленка отошла от стекла(фото прикладываю)

Виды тонировок, их преимущества и недостатки

В настоящее время существует несколько видов тонировки, которую можно быстро снять. Основным отличием каждой из них является материал, из которого она изготовлена, а также его качественные характеристики.

Виды съемной тонировки, их плюсы и минусы

Вид Преимущества Минусы Особенности установки Для кого подходит
1 Фотохромная (электрохромная) — нет отзеркаливающего эффекта— мгновенная смена уровня прозрачности — большая цена нужен регулятор затемнения и блок управления владельцы импортных транспортных средств, женщины-автолюбители
2 Двойные стекла, одно из которых — тонированное — затемненное стекло опускается отдельно — высокая цена— сложность установки— подходит не для всех авто— эффект зеркала необходимость установки второго стеклоподъемника владельцы отечественных ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Приора
3 Немецкая пластиковая на жесткой основе — хорошо прилипает к стеклу— отсутствует зеркальный эффект;— невысокая стоимость — снижена ночная видимость— подвержена механическим повреждениям необходимы дополнительные уплотнители держатели отечественных машин
4 Многоразовая быстросъёмная тонировочная плёнка на статике “М-ТОНИК» — отсутствует зеркальный эффект— не снижает дальность обзора— не подвержена влиянию смены температур— легко клеится и снимается— длительный срок эксплуатации— доступная стоимость— Изготовитель предлагает несколько разновидностей и отличаются они по пропускной способности света:5%, 10%, 15%, 20% — при неправильном хранении возможна потеря прозрачности крепление за счет статического эффекта для всех типов транспортных средств
5 На основе кристаллической тонированной пленки с подвижными кристаллами — регулировка степени прозрачности— отсутствие эффекта зеркала — высокая стоимость требуются услуги специалиста по электронике обладатели дорогих моделей иномарок

Исходя из характеристик, приведенных для каждого из пяти перечисленных видов, наиболее доступными для большинства являются:

  • Съемная пластиковая тонировка, для ее изготовления используется тонкий слой ПЭТ;
  • Тонер на статике, который легко ложится на стекло и идеально повторяет все его изгибы.

Жесткая многоразовая съемная тонировка на основе ПЭТ не всегда подходит для лобовых стекол, имеющих сложную форму изгиба, различную для разных моделей автомобилей. Кристаллическая слишком дорогая, поэтому целесообразнее всего устанавливать на авто статическую, которую можно многократно клеить и снимать.

Видео — «Обзор различных тонировочных плёнок»:

Производители

На рынке есть разная съемная силиконовая тонировка. Отзывы автовладельцев, которые ее использовали, позволяют выделить ведущих производителей. Так, такие пленки, как ASWF, Silicon Tint, Jhonson уже много лет доказывают потребителю высокий уровень качества и долговечности. Например, продукция Silicon Tint заслужила себе доверие еще в начале двухтысячных годов. Такая репутация у компании сохраняется и сегодня.


Тем, кто собрался затемнить стекла автомобиля таким образом, лучше оставить выбор на качественной продукции. Не стоит выбирать дешевые изделия сомнительного качества. Это экономия на вашей безопасности.

Преимущества и недостатки

У съёмной силиконовой тонировки объективно больше достоинств, нежели недостатков.

Начнём с сильных качеств. К ним можно отнести такие пункты:

  • для установки не требуется применение клея, что упрощает монтаж и демонтаж изделия;
  • качественные плёнки являются многоразовыми, что позволяет после снятия использовать их повторно, причём многократно;
  • внешне съёмные элементы ничем не отличаются от обычных плёнок;
  • на силикон практически не воздействует высокая температура, заморозки или повышенный уровень влажности;
  • материал дополнительно защищает стекло от механических повреждений;
  • это отличная защита от посторонних глаз;
  • материал можно складывать в несколько слоёв, поскольку изгибов он не боится;
  • материал не отражает свет;
  • способствует защите салона от выгорания;
  • установка занимает минимум времени;
  • для монтажа не требуется обращаться к специалистам;
  • за неё не могут выписать штраф, если вовремя снять.

Тут всё просто. Если водителя остановили на подозрение в тонировке, которая не соответствует правилам по своим светопропускным характеристикам, он может потребовать применить прибор для оценки показателей. В это время плёнка за считанные секунды снимается и убирается. Никаких претензий уже быть не может.

Что же касается недостатков, то их не так много:

  • Материл можно поцарапать и повредить. После этого повторно использовать бессмысленно. Придётся покупать новую плёнку и заново её клеить.
  • Если неправильно выполнить установку, могут появиться искажения.

Плюсы и минусы съемной тонировки

Чтобы определиться, подходит ли вам съёмная тонировка, для начала нужно рассмотреть все её положительные и отрицательные стороны.

  • Во-первых, она прекрасно справляется со своей основной задачей – ограждением салона автомобиля от яркого солнечного света и перегрева. При отсутствии тонирования стёкол обивка сидений очень быстро выгорает, кондиционер перегружается, а значит, происходит расход лишнего топлива.
  • Во-вторых, при каком-либо столкновении или сильном ударе по стеклу съемная тонировка на статике защитит водителя и пассажиров от попадания осколков, поскольку они будут удерживаться плёнкой. Кроме того, стекло с тонированием в принципе намного тяжелее разбить, чем при отсутствии таковой.
  • В-третьих, затемнённые стёкла надёжно скрывают происходящее в салоне от посторонних глаз. Таким образом, изнутри плёнка выглядит прозрачной, а снаружи можно наблюдать лишь собственное отражение в стекле.
  • В-четвертых, статическая съёмная тонировка на статике очень легко прикрепляется и снимается без посторонней помощи.

К минусам таких изделий можно причислить снижение видимости, а иногда и эффект «мутного» стекла при покупке недостаточно качественного изделия. Но это можно исправить приобретением другой плёнки. Другое дело, что на отечественных просторах тонирование стёкол автомобиля запрещено в принципе, а значит, при неудачном раскладе вам грозят разбирательства с представителями государственной автоинспекции. Хотя в принципе затем и нужна съемная тонировка на статике: чтобы её всегда можно было вовремя снять.

Способ установки силиконовой пленки на статике

установка статической пленки

Силиконовая пленка выпускается с затемнением 80%, 75%, 50%, 35%, 20%, 15%, 5% и монтируется с внутренней стороны стекла. Время установки занимает около 10 минут.

Пленка продается в рулонах, и для начала необходимо произвести подготовительные работы. Тонировку следует вырезать по размеру стекла автомобиля. Для этого потребуется лекало, которое можно найти в интернете по марке автомобиля.

Вырезав заготовку следует приступить непосредственно к установке.

  1. Тщательно очистить стекло от загрязнений при помощи специальных средств для мытья стекол. Следует проследить, чтобы используемая салфетка не оставляла ворса.
  2. Перед наклеиванием пленки, необходимо обильно смочить стекла. Лучше использовать мыльный раствор, что позволит корректировать расположение тонировочного материала при монтаже.
  3. Сначала производят предварительное нанесение и затем выравнивают по верхней кромке стекла. Пленка должна располагаться несколько (2-3милиметра) ниже этого уровня. Края должны немного заходить под уплотнители.
  4. Выравнивают тонировку. Чтобы шпатель легко скользил по пленке, ее спрыскивают водой. Таким образом инструмент не повредит структуру тонировочного материала.
  5. Желательно использовать резиновый шпатель. Если приходится применять металлический инструмент, то его необходимо завернуть в мягкую ткань.
  6. После полного выравнивания пленки ее заводят под уплотняющую резинку, и процесс разглаживания повторяется.

Вода выводится из-под покрытия полностью в обязательном порядке. При этом производится контроль уровня натяжения пленки.

Характеристики съёмной тонировки

Съёмная тонировка — это плёнка, обладающая статическим эффектом прилипания к автомобильному стеклу. По внешним характеристикам она незначительно отличается от обычной плёнки. Заметным отличием является только то, что после её наклеивания присутствует эффект помутнения, который проходит в результате усадки.

К числу главных характеристик съёмной автотонировки относится повышенная устойчивость к низкой температуре и механическим воздействиям. В процессе длительного использования плёнка не повреждается и не деформируется. Съёмная тонировка отлично защищает салон от ультрафиолетового излучения и не препятствует нормальной освещённости.

Вариант пластиковой съёмной тонировки

Отличительной особенностью съёмной пленки по сравнению с обычной является возможность многоразового применения без потери надлежащего внешнего вида и эффективности. Независимо от количества снятий и повторной установки своими руками она будет защищать салон машины и прочно удерживаться на стёклах.

Как выполняется оклейка

В установке силиконовой тонировки на статике нет ничего сложного. Только ошибочно считать, что достаточно прижать материал к стеклу и магическим образом он прилипнет. Тут работа выполняется несколько иначе.

Следует детально взглянуть, как клеить своими руками съёмную силиконовую автомобильную тонировку.

Последовательность нанесения материала на стекло следующая:

  • Первым делом нужно тщательно вымыть стекло автомобиля. Требуется удалить всю грязь, пыль, разводы. Правильная установка, когда используется силиконовая тонировка, предусматривает придание поверхности состояния идеальной чистоты. Воспользуйтесь средствами для мытья окон машины, чтобы обезжирить стекло.
  • Подготовьте мыльный раствор. Достаточно взять немного жидкого мыла, смешать его с тёплой водой и залить в пульверизатор.
  • Сделайте шаблон по размеру вашего окна, сделав небольшой запас буквально в 2-4 мм. с каждой стороны.
  • Обильно обработайте стекло мыльным раствором. Не жалейте жидкость, поскольку на участках, которые не были смочены, плёнка может плохо пристать.
  • Приложите шаблон к стеклу и выровняйте руками.
  • По краям материал должен примерно на 2 мм. заходить за обшивку и за кромку стекла.
  • Выровняв тонировку, с помощью резинового шпателя или пластиковой карточки начинайте выравнивать поверхность, как вы делаете при наклеивании обоев дома. Сам инструмент рекомендуется смочить в том же мыльном растворе, чтобы добиться лучшего скольжения и случайно не повредить материал.

Всё, теперь на стекле находится статическая силиконовая тонировка. За счёт использования принципа удержания на статике её при необходимости достаточно легко снять.

Если же говорить про съёмную тонировку на жёсткой основе, здесь процедура монтажа предельно простая. Автомобилисту необходимо:

  • опустить стекло примерно до середины;
  • снять с одной стороны защитную плёнку;
  • вставить жёсткий лист между бархоткой и стеклом;
  • примерно на 5 мм. опустить ниже уровня стекла.

Проблема в том, что в таком состоянии опускать и поднимать стекло не получится. Для решения этой проблемы просто воспользуйтесь прозрачным двухсторонним скотчем. С его помощью между стеклом и тонировкой по верхнему контуру выполняется соединение.

В отношении съёмных тонировочных плёнок с жёстким основанием есть несколько ограничений:

  • их нельзя устанавливать во время дождя;
  • перед мойкой обязательно снимают конструкции;
  • при сильной жаре их также лучше снять.

В итоге получается, что жёсткие конструкции значительно уступают по своей практичности и удобству применения плёнкам на статике. Поэтому их применяют намного реже.

Из чего сделана автотонировка от «М ТОНИК» и её преимущества

Многоразовая статическая тонер-плёнка — это разработка США, именно там впервые выпустили тонер на статике, затем он завоевал популярность по всему миру. В России данный тонер выпускает фирма «М ТОНИК»:

Применяется на законных основаниях — она не является составной частью стекол салона, это важно для избегания штрафов ГИБДД;
Легко установить, снять самостоятельно, не обладая специальными знаниями и навыками;
Возможность многократной установки;
Не ухудшает оптический обзор, не дает искажений, помутнений;
Отсутствует эффект зеркальности;
В ассортименте различная пропускная способность (от 5%), а так же предварительно вырезанные заготовки для различных марок автомобилей.

Для изготовления новинки применяются инновационные технологии с использованием высококачественного материала нового поколения, где имеются электромагнитные частицы, которые позволяют многократно снимать и устанавливать тонер. Компоненты экологически безопасны, сам материал не боится деформаций, резких температурных перепадов и сохраняет первоначальную форму при любых механических воздействиях.

Тонкий пластичный материал плотно ложится на стекло, повторяя все его изгибы, и держится за счет образовавшегося статического притяжения.

Устанавливаем своими руками

Подходите к выбору пленок на статике так же ответственно, как и в случае покупки светодиодных ламп для фар. Это позволит получить желаемый эффект при грамотном установке.

Расскажу коротко, как правильно клеить и как сделать тонировку ровной и аккуратной. Можете также посмотреть видео инструкцию.

Все выглядит примерно так:

  • материал прикладывается к наружной стороне стекла и делается разметка по размерам;
  • вырезается заготовка по разметке (от верхнего края стекла лучше отступить 2-3 мм, чтобы не создавать зацепы);
  • пульверизатором смачивается поверхность стекла мыльной водой;
  • также смачивается пленка;
  • тонировка прикладывается изнутри автомобиля;
  • пленка прикладывается и разглаживается шпателем (не металлическим, а силиконовым).

Все. За пару дней пленка высохнет, и муть исчезнет. При необходимости просто потяните за край пленки и снимите ее. Сверните в рулон, а затем аналогичным методом приклейте обратно. Сколько раз можно будет использовать многоразовую тонировку, точно не скажу. Это зависит от ряда факторов.

Использовать тонировку на статике или нет, дело лично каждого. Но это действительно достойная и более удобная замена для обычной тонировки.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои и задавайте вопросы!

Особенности тонировки

Сегодня тонировка широко используется на разных моделях автомобилей. Она имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Во многом они зависят от качества ее проведения. Оклеивание стекол машины – это сложная работа, так как требует знаний, умений, опыта и аккуратности. В противном случае вид машины будет испорчен. При некачественном оклеивании появляются пузыри воздуха, и она быстро облазит.

Также стоит обратить внимание на материал, который применяется. Стоит отдавать предпочтение ведущим производителям, которые давно известны на рынке и завоевали доверие потребителя

Такой подход позволит дать гарантию длительной службы тонировки. При этом не стоит забывать правила эксплуатации. Нарушать их категорически запрещено.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: