Пороги на ниву 2131 своими руками чертежи

Для чего нужны пороги

Пороги автомобиля – одна из наиболее уязвимых деталей. Они испытывают повышенные нагрузки, могут выходить из строя. В зоне риска автомобили, частыми пассажирами которых являются женщины и дети – малыши не смотрят, куда становятся, ускоренному износу способствует постоянный контакт со шпильками и другой обувью на высоком каблуке. Частично решат проблему специальные накладки.

Декоративные элементы из нержавеющей стали имеют значительный эксплуатационный ресурс, привлекательно выглядят. Изготовление осуществляется под конкретные модели авто. Если сами пороги придают машине привлекательный вид, повышают комфорт при посадке, то декоративные накладки защищают их от повреждений, продлевают срок службы.

Накладки бывают двух типов:

  • нижними;
  • внутренними.

Крепление идет на скотч 3М, другие способы используют реже. Если планируете защищать готовые конструкции накладками, сначала удалите загрязнения, выполните обезжиривание. Проводить процедуру нужно при температуре 18 градусов и более. Когда в гараже очень холодно, накладку сначала проклеивают, а затем прогревают с применением промышленного фена.

Пороги на Ниву: варианты установки своими руками, фото, чертежи

Пластиковые накладки на пороги Нивы Шевроле преображают внешний вид и дополнительно установка защиты порогов шевроле нива авто 1. Декоративные являются пластиковой конструкцией, которая устанавливается по бокам транспортного средства. Такой вид изделия предназначен для небольшой защиты бампера от грязи и маленьких камешков.

Также его ставят при тюнинге внедорожника для более целостного вида. Подходит декоративный элемент в основном для городской езды. При выезде на бездорожье они уберечь автомобиль от возможных повреждений не смогут, так как эта конструкция довольно хрупкая.

Садится в автомобиль опираясь на них также не рекомендуется. Зато устанавливается эта конструкция довольно просто и.

Ещё можно отметить низкую стоимость этого изделия. В основном на Ниве Шевроле любят преодолевать крепкие и большие препятствия. Хрупкое изделие постоянно придётся установка защиты порогов шевроле нива или вовсе менять. Так что лучше устанавливать силовую конструкцию.

Силовые пороги на Шевроле Ниву более совершенны. Они сочетают в себе великолепный вид и отличную защитные свойства. Главным их минусом является высокая стоимость.

Такой вид изделия примет на себя все удары, которые возникают при касании с неровными покрытиями бездорожья. В основном это изделие установка защиты порогов шевроле нива из стали.

На поверхности конструкции имеется краска чёрного или серебристого цвета. Она необходима для устранения коррозии. A был 8 часов назад Начну с того что когда сделал лифт подвески на 5 см, супруге стало садиться в машину не комфортно, ребенок сначала становился на пластиковый порог, затем только садился в машину.

Мне это не нравилось, но ничего ни сделаешь, семья это святое. Но после того как поставил 29″ колеса, стало еще выше. Пришлось идти семье на уступки и поставить пороги для того установка защиты порогов шевроле нива легче стало садиться в машину. Но покупать защиту порогов, это не для. Решил что я сам на что то гожусь. Заготовки для крепления порогов на лонжероны. Так что лучше устанавливать силовую конструкцию.

Защитные пороги на Ниву Шевроле: какие они бывают и как сделать самому

Силовые пороги на Шевроле Ниву более совершенны. Они сочетают в себе великолепный вид и отличную защитные свойства. Главным их минусом является высокая стоимость. Такой вид изделия примет на себя все удары, которые возникают при касании с неровными покрытиями бездорожья. Установка защиты порогов шевроле нива основном это изделие состоит из стали. На поверхности конструкции имеется краска чёрного или серебристого цвета.

Она необходима для устранения коррозии. В последнее время часто стали устанавливать хромированную конструкцию с подсветкой.

Компоненты подключаются напрямую к лампам и срабатывают при открытии двери. Особенно это красиво смотрится в ночное время суток. Также освещение помогает комфортно осуществить посадку и установка защиты порогов шевроле нива. Где купить пороги на Ниву Шевроле Стоимость пластиковых конструкций обычно составляет от до рублей.

Она при заказе может вырасти если элемент идёт с покраской. Такаю конструкцию легко повредить.

Схема установки порогов Chevrolet Niva

Чинить её часто бывает не целесообразно. Намного проще купить новые изделия. Стоимость металлических элементов может достигнуть 7 тысяч рублей. Смотрятся они гораздо солиднее и дороже. Из-за прочной конструкции силовые пороги редко нуждаются в ремонте. Хромированные изделия имеют примерно одинаковую стоимость со стальными.

Садится в автомобиль опираясь на них также не рекомендуется. Зато устанавливается эта конструкция довольно просто и. Ещё можно отметить низкую стоимость этого изделия. В основном на Ниве Шевроле любят установка защиты порогов шевроле нива крепкие и большие препятствия. Хрупкое изделие постоянно придётся ремонтировать или вовсе менять. Так что лучше устанавливать силовую конструкцию. Силовые пороги на Шевроле Ниву более совершенны.

Для чего нужны пороги? Они сочетают в себе великолепный вид и отличную защитные свойства. Главным их минусом является высокая стоимость. Такой вид изделия примет на себя все удары, которые возникают при касании с неровными покрытиями бездорожья. В основном это изделие состоит из стали.

На поверхности конструкции имеется краска чёрного или серебристого цвета. Она необходима для устранения коррозии. В последнее время часто стали устанавливать хромированную конструкцию с подсветкой.

Защита коробов, пороги на ниву своими руками — Лада 4×4 3D, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Мне привычней говорить защита коробов, так как, то что я задумал никак не выступает в роли порога. Да и по моему мнению не нужен ниве порог, об него только брюки пачкать, посадку удобной он точно не делает.

После второй поездки на Хурла Кёль, я замял короб. Помял потому что стащило прям на камень. По приезду в город короб успешно вытянули, благо не сильно помял. И я задумался о защите…

Идея проста, сделать что то неприметное, не тяжёлое, не пачкающее брюки при посадке.

За основу взял трубу толщиной стенки 3мм, диаметр подобрал на глаз, не знаю сколько)) И квадраты полнотелые, подобрал так чтоб плотно садились в заводские места для домкрата.

Полный размер

Полный размер

Дальше нудная работа, поставил, измерил, отрезал, снова измерил — приварил

Полный размер

Полный размер

И один почти готов:

Полный размер

Аналогично сделал второй порог, приварил — обточил заглушки для трубы из металла

Полный размер

Обработал преобразователем ржавчины перед покраской

Полный размер

Так как хотелось сделать с минимум деталей крепление организовал таким способом:

Полный размер

Как уже сказал квадраты взял чуть большего размера чем отверстие под домкрат, поэтому пороги садаться очень плотно, а фиксирует их шпилька с гайкой, приваренная с обратной стороны.

Полный размер

Я получил то что хотел, аккуратные небольшие пороги, сделанный только для того, чтобы не повредить короб.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Да и не навредили они общему виду авто, что думаете по этому поводу?

И испытание грязью и камнями они уже прошли:

Полный размер

Но об этом в следующий записи…

Всем спасибо, хорошей недели вам!

www.drive2.ru

Замена порогов lada 2131 (ваз 2131)

РЕДАКЦИОННЫЙ VAZ 2131 С ПРОБЕГОМ 108 000 КМ ДОСКОНАЛЬНО ИССЛЕДОВАЛИ В ТОЛЬЯТТИ

В 1995-м, когда длинная «Нива» модного в ту пору цвета «валюта» появилась на стоянке редакции, подобные машины были еще в диковинку. С тех пор Паровоз — такое прозвище дали VAZ 2131 — прошел чуть больше 108 тысяч км, перешагнув заявленный заводом ресурс — 90 тысяч.

История жизни Паровоза — практически все неисправности, случившиеся за 6 лет и 108 тысяч, — в таблице. Свой долгий путь «Нива» закончила на родине, в Тольятти, где специалисты ВАЗа разобрали и дефектовали автомобиль.

Ремонт карбюратора и замена деталей выпускной системы — операции из разряда обязательных. Крышка прерывателя, коммутатор и высоковольтные провода, как по заказу, отходили официальный ресурс. Карбюратор до него не дотянул. Когда заедание заслонок и прочие отказы стали хроническими, прибор пришлось заменить.

Полная разборка и исследование двигателя на 109-й тысяче показали, что он не вполне здоров. Видимо, «Нива» пару раз хлебнула низкокачественного масла: поршневые кольца закоксовались, их подвижность снизилась. На торцах клапанов появилась небольшая выработка: очевидно, они перестали вращаться.

Цилиндро-поршневой группе специалисты поставили «троечку». После тщательной промывки и замены потерявших эластичность маслоотражательных колпачков мотор прошел бы еще тысяч 30. По заводской статистике 1,7-литровые двигатели на «Ниве» при квалифицированном обслуживании ходят по 100–150 тысяч км. Наш агрегат — крепкий середняк.

Вскрытие выявило изношенный до заклепок ведомый диск и лишенный смазки выжимной подшипник. Оба, естественно, подлежат замене. «Корзина» отходит еще тысяч 30 — прекрасный результат. В целом, сцепление короткой машины неплохо работает на пятидверной модели 2131 — конечно, делая такой вывод, учтем щадящую эксплуатацию.

На заводе составили внушительный список вышедших из строя деталей: первичный и вторичный валы (износ шлицев), шестерни и муфты синхронизаторов третьей-четвертой и пятой передач (сбиты торцы зубьев), пружинное кольцо подшипника первичного вала (разрушилось), вилки включения третьей-четвертой и пятой передач (предельный износ). После замены этих деталей коробка проходит тысяч 30, а дальше… проще купить новую коробку.

Раздаточная коробка работала лучше, хотя без вмешательства тоже не обошлась — на 48-й тысяче развалился сепаратор подшипника первичного вала. Два раза отворачивались болты ШРУСа промежуточного вала. Неисправность вроде бы несерьезная, но неприятная. Шарнир разъединяется и машину можно стронуть только буксиром.

Карданные передачи, приводы колес и мосты. Усиленные «нивовские» крестовины карданных валов отработали без замечаний весь пробег и после 108 тысяч не вызывают нареканий. Промежуточную опору карданного вала пришлось-таки менять на 75-й тысяче.

Подшипники полуосей, замененные одновременно (на 61-й и 67-й тысячах), пока в нормальном состоянии. Предсказать их будущее сложно из-за нестабильного качества деталей.

Подвеска. Ранняя замена шаровых опор на «жигулях» и «нивах», увы, давно никого не удивляет. Вот и на Паровозе сухие, без следа смазки «шары» пришлось выбросить, когда пробег едва достиг 20 тыс. км. Через 16 тысяч в лом отправились задние амортизаторы. К счастью, на этом неприятности закончились. Заводские верхние шаровые опоры и передние амортизаторы отходили полный ресурс — 84 и 90 тысяч соответственно. «Зато» следующий, второй комплект верхних шаровых износился меньше чем за 20 тысяч.

Рулевое управление не требовало затрат почти до 100 тысяч, когда, наконец, пришлось менять боковые рулевые тяги (наконечники средней тяги до сих пор в нормальном состоянии и явно доживут тысяч до 150) и маятниковый рычаг. Вскоре появился неустранимый люфт в рулевом механизме. Причину выявило вскрытие — место масла, вытекшего через сальник вала сошки, заняла вода. Коррозия безжалостна — механизм придется менять.

Электрооборудование. Вышедший из строя на 70-й тысяче генератор — единственная серьезная неприятность за весь срок службы автомобиля. Мелочей тоже было немного. Борьбу с фароочистителями прекратили давно: тратить деньги и время на их замену бессмысленно. Отказавший датчик температуры охлаждающей жидкости и проржавевший звуковой сигнал — неисправности привычные. Удивительно: за шесть лет и 108 тысяч «погиб» только один выключатель фонарей заднего хода. В общем, электрооборудование «Нивы» особых забот не доставляло.

Технический тюнинг Нивы

Прежде всего работы мы начали с технической части. Для начала увеличили проходные сечения седел клапанов, заменили оригинальные клапаны облегченными и установили новые направляющие клапанов. Также было принято решение об увеличении сечений впускных и выпускных каналов коллектора и головки блока. Сделано это было таким образом, чтобы обеспечить сопряжение коллектора и головки.

Далее мы решили установить новый карбюратор: для этих целей прекрасно подошел Solex, имеющий диффузоры 24-26. Вместо заводской системы зажигания мы поставили электронную, оборудованную датчиком Холла.

Затем в головку установили другой распредвал, который позволяет обеспечивать тягу на низких, а также средних оборотах.Из родного для нивы оставили лишь коленчатый вал, кольца и поршни.Поскольку в итоге существенно возросла мощность, потребовался другой радиатор, имеющий большую площадь охлаждения. Правда, в итоге пришлось вынести штатный вентилятор охлаждения на целых 20 мм.

Поскольку требовалось получить на выходе внедорожник для охоты и рыбалки, то была затронута и подвеска. Так, у передней был увеличен ход на 45 мм. В результате получился приблизительно 35-мм лифт подвески, что позволило поставить резину 205/70 R15. Диски установили с ЕТ-40, но рекомендуем все же ставить диски с ЕТ-20: в таком случае подшипники ходовой будут жить гораздо дольше, да и обвесы легче будет установить. Также впереди поставили пружины от шеви нивы.

Сзади были установлены амортизаторы увеличенного хода от Rancho (к слову, амортизаторы этого же производителя поставили и вперед). А чтобы обеспечить необходимый лифт, поставили пружины от “четверки”.

Также нужно было обеспечить стабильную и нормальную работу отбоя и  сохранить жизнеспособность амортизаторов, поэтому мы вварили внутрь нижней опоры пружины стакан (высота его составила 45 мм).

Еще мы подрезали передние арки в различных местах с тем, чтобы обеспечить передним колесам достаточный поворот, а также установить впоследствии обвесы.

Поработали и с тормозами: установили вакуумный усилитель. Для этого понадобилось удлинить шток главного цилиндра, а сам усилитель закрепить на кронштейне.

Не забываем, что речь идет о подготовке самого настоящего внедорожника. Поэтому, помимо прочего, нужно было автомобиль усилить. Так, на задний мост были наложены дополнительные металлические коробы (толщина металла составила 3 мм)

Еще мы поставили дисковую блокировку в редукторе с натягом 3,5 кг.

В рамках усиления также были выполнены следующие работы:

  • на верхние тяги было приварено металлическое ребро жесткости и нижний металлический полукруглый короб;
  • на передний лонжерон наложили 3-миллиметровый металл вплоть до места крепления сидений (передних);
  • наиболее проблемные места кузова – места соединения деталей – были тщательно проварены;
  • наконец, весь кронштейн переднего амортизатора был выполнен металлическим.

В ходе технического тюнинга также мы установили другую механическую коробку – взятую у “шестерки”, заменили ее крепление и поставили более длинный и изогнутый рычаг.

Самостоятельное изготовление

Вариантов доработки Нивы существует великое множество. Из наиболее популярного я бы выделил следующее:

Если для полного счастья вам не хватает порогов, а предлагаемые в магазинах варианты вас не устраивают, можете собрать конструкцию своими руками.

Процесс не самый легкий. Но опыт подсказывает, что наиболее сложным этапом является создание чертежей и заготовок.

Потому поэтапно процедура выглядит так:

  • Замеры и чертежи. Все Нивы типовые, потому вы можете использовать чужой труд и воспользоваться доступными в Интернете чертежами. Только убедитесь, что именно такие пороги вам подходят. Если нет, тогда делайте замеры сами с точностью до миллиметра. Иначе будут проблемы;
  • Материал. Обычно пороги делают из профильных труб. Диаметр подбирается индивидуально. Делается два отрезка согласно чертежам, все зачищается, полируется, высверливаются отверстия для крепления и пр.;

  • Подножка. Изготавливается из железа. Такой элемент необходим непосредственно для установки на кузов машины;
  • Сварка. Соединяется подножка с самим порогом. Старайтесь работать аккуратно и соблюдать технику безопасности;
  • Вставка противоскольжения. Ее делают из разных материалов, которые не дают ноге скользить в мороз. Полезное дополнение, дающее также хороший визуальный эффект;
  • Крепление. Теперь вся конструкция монтируется к кузову с помощью болтового соединения. Не забывайте обрабатывать все места, где вы сверлили кузов, антикоррозийными составами.

На этом изготовление, сборка и установка завершены. Если не планируется выполнять никаких дополнительных работ по нанесению лакокрасочных материалов на пороги, тогда вы легко управитесь за 1-2 дня.

Пороги являются полезным, практичным и красивым дополнением для Нивы, вне зависимости от ее модели и производителя.

Спасибо вам за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и ждите новых материалов на нашем сайте!

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Предлагаю владельцам старых Нив и УАЗов ,или не очень старых но уже со сгнившими порогами произвести не просто замену порогов в стандартных мастерских по ремонту кузова ,а установить силовые пороги из 3мм профильной трубы в нашей мастерской!

Преимущества будут на лицо;

-такой порог усилит несущий кузов Нивы.

-кородировать он будет очень долго т.к. толщина металла у этого порога 3мм в отличии от заводского варианта о.7мм.

-ну и решается основной вопрос для «активного» Нивовода по установке Реечного домкрата(Хайджека) прямо под пороги автомобиля в случае необходимости на бездорожье, т.е. отпадает необходимость в установке силовых подножек.

Кого заинтересовали такие работы звоните, будем рады помочь.

Фото проделанных работ ниже:

Первый вариант:

Второй вариант:

(здесь была проведена более масштабная работа с глабальной заменой порогов ,лонжеронов и пола):

Третий вариант :

(здесь была проведена работа по изготовлению/замене порогов на УАЗ Патриоте и изготовлению новых крепежей для топливных баков)

Рекомендуем к просмотру на тему замена порогов своими руками ваз 2131 – кликай. Руководства по ремонту автомобилей своими руками плюс видео по техническому обслуживанию авто. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать авто самому

Смех в теме: Следователь допрашивает бандита:- Ну, взломал ты шкатулку, ладно. А старушку зачем убил? Мало того, что в соседней комнате спала, да ещё глухонемая… И ты это знал, тебя же навели!- Ну, навели. На шкатулке же была надпись: “Вскрыть после моей смерти.” Я же читать умею…

Опубликовал Админ: по просьбе Коррадоа

Критика автовладельца: Отл. двигатель, внутренний дизайн, просторный салон хорошая обзорность

Пороги: ремонт, замена, установка силовых.

Сообщение fraer » 25 авг 2010, 22:05

Сообщение Bladerunner » 25 авг 2010, 22:26

Сообщение _JJ » 25 авг 2010, 23:02

Сообщение Magellan » 25 авг 2010, 23:04

fraer Название темы подредактировал, просьба в следующий раз, писать более ясно!

На счет порогов. сделай фото, и выложи на форуме.

Сообщение fraer » 26 авг 2010, 07:09

Сообщение _JJ » 26 авг 2010, 09:38

Сообщение Зоркий сокол » 26 авг 2010, 22:19

Инструкция в картинко тут

и тут немного,текущая гнилониво:

Сообщение hpionodav » 30 авг 2010, 22:53

Сообщение Miron_u » 01 сен 2010, 23:02

1.На металобазе. 2.

Сообщение отредактировал Magellan. Читаем о » Цитировании »«.

Сообщение Волк » 02 фев 2011, 23:09

Сообщение arty » 02 фев 2011, 23:45

Сообщение Волк » 06 фев 2011, 21:15

Сообщение Игорёк » 09 фев 2011, 23:18

Волк, а зачем швеллер? В нём веса немерено, профиль легче и прочности за глаза хватает

Сообщение Волк » 10 фев 2011, 00:30

Соединитель порог-пол.

Сообщение romych » 28 май 2011, 18:28

перечитал все что нашел на дедофоруме про пороги.

в общем если решиться срезать пороги и вставлять трубу -мне все понятно.

но у меня другая гнилонивость

а вот соединители сгнили нафиг. усилитель порога вроде имеется и работает, т.к. за порог машину можно поднимать на данный момент.

что если заменить на профиль только соединитель?

зеленое -усилитель, черное -пол и внешний порог, серое — профиль сварка есно удастся только вдоль линий помеченных красным, ну и есно за домик длинной тяги зацепиться хорошо, за поддомкратник, за соединитель порога с лонжем.

Ремонт своими руками

Ремонт накладок, замена самих порогов niva – работа, которую зачастую выполняют своими руками. Достаточно использовать трубу из нержавейки или готовую деталь, а также иметь минимальные навыки сварки.

Основные виды порогов для Нивы:

  1. Приваренные – представляют единое целое с лонжероном и кузовом, придают конструкции жесткость, защищают ее от значительных повреждений.
  2. Съемные – используются реже, защищают кузов и лонжерон от гравия, камней, песка. Элемент съемный, проще при ремонте заменить непригодную деталь на новую.

Восстановление проводят по причине сильных повреждений, коррозии. Для устранения вмятин деталь снимают, укладывают или устанавливают на удобную плоскость, киянкой вытягивают поврежденные области. В случае отслоения лака/краски проблемный участок маскируют.

Дополнительно при восстановлении вмятин с повреждением ЛКП используют противокоррозионный состав.

Если деталь несъемная, то работы проводят снаружи. В отдельной части изделия выполняют маленькое отверстие, вставляют в него инвертор, под давлением вытягивают дефект.

Сильно ржавые изделия заменяют. Когда это невозможно, делают полную зачистку поверхности наждаком с последующим обезжириванием. Сварку используют в сложных ситуациях.

Общий порядок действий:

  1. Если поверхность покрыта коррозией, делают зачистку (этап можно пропустить).
  2. Разводят эпоксидную смолу отвердителем, серебрянкой, наносят на предварительно обезжиренную поверхность.
  3. Накладывают на смолу куски стеклоткани, прикатывают все валиком из резины.
  4. Ждут полимеризации – на процесс уходит около 12 часов.
  5. Шлифуют неровности, делают слой грунтовки, окрашивают.

Во время ремонта применяют болгарку, сварочный аппарат, верстак либо опорную плиту.

Пороги на Ниву 2121 как выбрать и закрепить своими руками.

Тюнинг отечественного внедорожника – тема практически бесконечная. Кто-то создает монструозные машины, на которые навешивают все, что есть на рынке. Другие Владельцы делают упор на функциональность и защиту автомобиля. Одним из элементов второго стиля стали пороги на Ниву 2121.

Для чего нужны пороги

Установка этих элементов однозначно несет эстетический эффект. Так внешний вид машины получает более целостную картину. Однако гораздо важнее защитная функция. При этом данные элементы не влияют на ходовые и динамические характеристики авто. Функционал порогов:

  1. Защита покрытия корпуса и стекол от камней и мусора, летящих из-под колес (отлично сочетается с расширителями арок).
  2. Дополнительная защита края днища и зоны дверей. При прохождении бездорожья, ям и перекатов порог примет на себя часть удара или нагрузки от давления грунта.
  3. Облегчает посадку в машину детям и пассажирам с малой подвижностью.
  4. Эстетическое украшение внешнего вида.

Накладки на пороги в Ниве 21214 категорически рекомендуются, но не являются обязательными. Однако при наличии кенгурятника, увеличенного клиренса и остального обвеса установить пороговую защиту будет логичным завершением внешнего тюнинга.

Варианты предлагаемых моделей

При решении установить пороговую защиту на свою Ниву владелец может посмотреть в сети, как авто будет выглядеть потом. Некоторые сайты предлагают не просто фото, а трехмерные модели машин, на которые можно примерять разные элементы и выбрать подходящие. Тип детали, которую будут устанавливать на Ниву, напрямую зависит от функционала, что ожидает владелец. Основные виды порогов:

  1. Декоративные. Накладки, более напоминающие небольшие молдинги, дешевые и простые в установке. Деталь обладает минимальными защитными свойствами. В условиях серьезного бездорожья такие элементы теряются и ломаются первыми. В этом случае плюсом становится низкая стоимость, что позволяет покупать новые регулярно.
  2. Силовые. Пороговая защита из стали, алюминия, нержавейки и даже профильной трубы при самостоятельном изготовлении. Выглядят они брутально и надежно. Выбирать нужно детали с хорошим антикоррозийным покрытием, так как они будут постоянно подвергаться природному воздействию.
  3. Хромированные. Отдельная категория, которая объединяет силовую и декоративную функцию.

Стоимость конкретных порогов варьируется очень сильно. Хромированные относятся к самому дорогому сегменту, хотя присутствуют эксклюзивные модели ценой в треть авто. Стоит ли владельцу Нивы так тратиться – вопрос владельцу.

Способы крепления

Монтируются пороги двумя способами: вручную или с помощью сварки. Это зависит исключительно от типа детали. Способы соединения элементов с корпусом:

  1. Съемный метод. По большей части так крепятся пластиковые и некоторые металлические конструкции. Для установки понадобятся только саморезы по металлу. Можно быстро заменить на новую или другую модель. К минусам относится слабая надежность крепежа. Также нужно отметить, что новые отверстия нужно обрабатывать антикоррозийными составами.
  2. Сварочный метод. Это радикальная фиксация металлических и хромированных моделей к корпусу автомобиля. Такая установка должна производиться профессионалами. После установки на деталь можно спокойно наступать, они выдерживают вес взрослого крупного человека.

Полезное видео

Выбор элементов зависит исключительно от желания владельца и условий использования автомобиля. Самодельная защита порогов на Ниву 21214 также существует, но, как говорят опытные владельцы Нивы, затраты на производство и время не перевешивают покупку заводских деталей.

djeeprus.ru

Пороги на ниву своими руками чертежи фото

Лада 4×4 2131 Нива 2012

После установки мудовой резины на родные диски 5,5J/et +58, начало затирать сзади места крепления амортизаторов при максимальных ходах моста на излом. Взял и поменял диски на 6,5J/et+40 и вроде бы все прекратилось. Счастье, как всегда продлилось недолго. Посодил как-то раз народу сзади много и машину пригрузил порядочно, в итоге мост просел без излома ровно и при движении на большой скорости с ловлей кочек начало тупо срезать стружку резины краем подкрылка возле порога внизу в задних арках, что было, как серпом по яйцам на новой резине. Был бы богер, вообще бы не простил себе этого. Поэтому твердо решил зарезать арки все четыре и по самые помидоры. Затем на них нацепить и закрепить резиновый расширитель арок на 7 см, шоб грязью не закидывало. Задача была ясна, поэтому оставалось лишь воплотить задуманное в реалиях г. Владивостока, что оказалось ох как непросто. Здесь по обычаю руссо машинками мастера заниматься не хотят, а когда речь заходит об арках, так вообще как от чумы шарахаются, или ценник ломят просто негуманный.В итоге обратился я к чувакам, которые арки раскатывают дрифтерам и попались, надо сказать, адекватные ребята. Все обсудили, решили что и как и принялись за работу. Мучали долго, где-то неделю пилили только арки, ну и ладно, главное, сразу сказали, что нивы до этого никада не пилили и будет долго.
Арки выпилили, выгнули наружу и проварили косынки. Затем пришлось машинку отобрать для покатух, где и стало понятно, что жесткости новоиспеченным аркам не хватает, потому как рамы нет, а всю жесткость кузов держит за счет формы и лонжей. Пришлось изнутри выделывать дуговой формы полосу из металла и вваривать в край арки снизу, получилась довольно жесткая конструкция. К этой полосе впоследствии и прикрутили резиновый расширитель на саморезы. Все вывели, загрунтовали, обшкурили. Выгнутые наружу арки можно было и так оставить без фендеров, но грязь все равно доставала до тела, поэтому их прикрутили. После продули все как следует антигравийкой и заодно борта по выгнутую полосу. Получилось немного выпукло, но зато теперь нигде не трет и на будущее можно закатить колеса до 32”.
Дальше нужно было сделать такую вещь, как сильные пороги. То, что удалось нарыть из серийно выпускаемых, какая-то мягко сказать ерунда и то, что они подойдут дырка в дырку тоже сомнительно. Поговорив с гурами причесывания нив для бездорожья, было понято, что реально силовые пороги нужно вваривать в трубы, а трубами протыкать сами пороги и намертво варить к лонжеронам по пути проваривая где касается. Этот вариант явно жестокий и нужен для спорта, а мне нужно всего лишь оставить целыми родные пороги, чтоб от скольжения на них по камням и грунту не ободрать и не вмять, т.к. скорая гниль им в этом случае будет обеспечена.
Поэтому были сняты размеры, сделан эскиз и отдан на деталировку. По ходу пьесы изучался сортамент труб, что есть в наличии и т.п. Гайки решил сделать на заказ с длинной втулкой и обычные. С длинной втулкой гайка наворачивается на шпильку и играет роль контргайки, а втулка прикрывает остаток резьбы от забивания. После долгих прений была взята труба 45, стенка 3мм. Изготовлен прямоугольный профиль 20х17, Нарезана резьба на 16, вварен в трубу с обоих сторон и герметично, чтобы не вывернуло штырь. Концы труб также обварены крышками из металла, чтоб вода да грязь не лезла внутрь трубы. После все это было покрашено модной цинковой краской, которую потом перекрасил «спецназом». При установке в штатные места для домкрата, один порог встал как родной под кувалду, а второй оказался намного меньше по дыркам, чем нужно. Когда разобрались, оказалось, что снимали размеры одной рулеткой, а изготавливали с другой. В итоге на 1450мм длины убежало около 6мм, а это много. Пришлось переварить немного штырь и заново окрасить. После все встало как положено. Вес одного такого порога в сборе около 8кг. Чертежи обоих сторон и вид сзади прилагаю

Если кто-то будет ваять по чертежу, то крайне рекомендую обратить внимание на реальные размеры по осям посадочных мест, так как у меня они с обоих сторон разные =). Пока на этом все

Фотки как обычно.
chugunder
Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.
В первую очередь — возвращаем кузову жесткость.
Начинаем с изготовления силовых порогов.
Подготавливаем место установки — удаляем лишнее, дорабатываем полезное. Тщательно просматриваем, что будем лечить, а что менять.
Поскольку автомобиль для туризма а не для спорта — используем профиль 40х80. Торцы профиля заглушаем. Так как деталь находится в зоне активного пескоструя — все швы выполняем герметичными. Снаружи это выглядит так:
Вода не пройдет

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Кузов: Силовые пороги на Ниву своими руками

Всем привет! Хочу рассказать Вам как я сделал силовые пороги на своей Ниве. Так как пороги на Ниве были гнилые и протыкались отверткой я их решил заменить, а так как родные Нивские пороги слабые, то решил делать силовые, но с условием, чтобы внешне не отличались от родных, ну или почти не отличались. Перелопатив кучу информации в интернете решил пойти своим путем. Для этого были куплены родные пороги, родной соединитель пола и порога, родные усилители порога (не пригодились) и квадратный профиль 60х60мм с толщиной стенки 2мм. Дальше смотрим фото и подписи к ним:

В итоге внешне пороги выглядят почти как родные так как накладка взята родная, но снизу на пару сантиметров короче, что способствует увеличению дорожного просвета, домкратить теперь можно за любое место порога не боясь его погнуть, полугодовые испытания показали живучесть данной конструкции, я доволен проделанной работой. Надеюсь мой пост будет кому нибудь полезен… Если будет интерес, то опишу здесь и другие доработки Нивы, например ремонт и усиление треснутых передних лонжеронов, установку ГУР на Ниву, установку электровентиляторов и многое другое, но не все сразу))) На этом пока все и до новых встреч.

Смотрю, многие пишут про отсутствие связи порога с лонжероном, вот, дополнительно, выкладываю пару фото связи порога и лонжерона:

Более жесткую конструкцию делать пока не стал в силу того что машина не для соревнований… Проездил уже более полу года и никаких изменений в конструкции пока не замечено…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector